Starcraft потерянный рюкзак что с ним делать

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет) Покажу как "залезть" на дерево где лежит рюкзак на окраине зоны) Так же можно и сбивать другие рюкзаки .

Всем привет . В данном видео я расскажу как пройти квест Шерше ля фам. Как выбраться из пространственной аномалии.

Всем привет в данном видео расскажу где найти тайник-схрон-рюкзак по квесту Жук в муравейнике на локации окраина .

Всем привет . В данном видео я покажу где лежит рюкзак по квесту Жук в муравейнике на Агропроме. в рюкзаке будет аксу .

Как вас могут оставить (Здесь был Корсак) без нитки? [ ]

Дело в том, что рюкзаки имеют свойство выпадать при смерти или выходе из игры. И если вы вложили последние деньги в такой рюкзак, то при потере можете потерять абсолютно все, как например, этот болотник.


Он потерял все на переносе сумок. Подумай, болотник, прежде чем гнаться за легкими деньгами.

Технические проблемы

Ниже приведены самые распространённые проблемы с игрой и лаунчером. Если вашей проблемы нет в списке, вы можете оставить комментарий в конце статьи либо обратиться лично сюда.

Сколько, чего и как? [ ]

Необходимо помнить про актуальность рюкзака у Поставщиков - от этого значения зависит, сколько вы заработаете и заработаете ли вообще.

Другими словами, если вы принесли одному и тому же барыге кучу одинаковых рюкзаков - ваша прибыль будет постепенно снижаться, вплоть до того, что вы начнете уходить в минус. Важно помнить об этом моменте, чтобы не вернуться на болота опять.

Синий 7500.jpg

Желтый 15000.jpg

Желательно наличие охраны, так как для члена противоположной фракции, особенно охотника за рюкзаками одинокий сталкер с рюкзаком - настоящий подарок судьбы.

  • Комплект "Алтын"
  • "Сокол" или "Пересмешник"
  • КЗ-2 и КЗ-3
  • "Берилл" или "Червь"
  • "Клептоман" и "Турист" (их переносимый вес может помочь при переносе черного рюкзака)
  • "Восход" или "Громила" (тут важно понимать, что у них есть дебафф к скорости и нет бонуса к переносимому весу)
  • ПС3-10 и СКАТ - безусловно, лучшие костюмы в этом деле, но их нигде нельзя достать.

Важно! Вы так же можете использовать расходник "Геркулес" и Энергетик, дабы быстрее переносить рюкзак.

Перенос рюкзаков

Перенос рюкзаков - возможно, самый неоднозначный способ заработка в игре. Суть задания состоит в том, что игрок должен донести посылку из пункта А в пункт Б не потеряв её.


Цены на покупку рюкзаков.

Гоп-стоп, мы подошли из-за угла. [ ]

Содержание

Прекращена работа программы «OpenJDK». [ ]

Причин для возникновения этой проблемы очень много: нехватка системных ресурсов, а именно видеопамяти или оперативной памяти, повреждённые файлы игры, неправильно установленные драйверы на видеокарту, слишком высокие настройки графики, не подходящие под системные ресурсы компьютера.

Возможные способы решения данной проблемы:

— 1. Нажмите сочетание клавиш «Win» + «R», в появившемся окне введите команду «msconfig», в меню конфигурации найдите вкладку «Автозагрузка» (в Windows 8 и 10 программы отключаются в диспетчере задач) и отключите все программы, которые запускаются при старте вашей операционной системы. После отключения всех программ — перезагрузите компьютер;

— 5. В настройках EXBO Launcher выделите максимальный объём оперативной памяти;

— 6. В настройках игры, во вкладке «Производительность», отключите многопоточность, а также выставите загрузку чанков на стандарт;

— 7. В настройках игры, во вкладке «Настройки графики» выкрутите все параметры на самый минимум, обязательно отключите всю растительность.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2

Несколько лет я делал моды для Старкрафт 2. Вы знаете, там в батлнете есть пользовательские игры, в них можно поиграть, если сам старкрафт поднадоел. Вот я был в числе тех, кто эти игры создавал.

В основном я импровизировал на тему известных игры, внося в геймплей изменения. Иногда делал свой гейм-дизайн и по нему - совершенно новую игру. То есть, по сути мои моды были самостоятельными играми, сделанными на движке старкрафта. В числе прочего я воссоздал такие игры: Heroes of Might and Magic, Civilization, Z, Rise of Legends, Arcanoid.

Игроков эти и другие мои моды интересовали средне. Поначалу они поднимались в топе популярности, но постепенно интерес угасал, мне не удавалось сделать по-настоящему интересную игру. После каждой новой игры, не оправдавшей надежд и погрузившейся в глубины рейтинга, я думал: следующую-то игру я сделаю действительно клёвой. Но не удавалось, новая игра тоже не завоёвывала геймерских сердец. Это было тяжело, но честно. Игроки искренне интересовались интересной игрой и игнорировали скучные, и позиция игры в рейтинге обчень быстро показывала, чего стоит гейм дизайн. Да и сам поиграв в собственную игру, я понимал, почему игра не очень захватывает.

В итоге, моддинг для старкрафта 2 был для меня стал для меня отличной школой гейм-дизайна.

На свою последнюю игру я потратил год. Взял за основу другой мод, под названием Squadron TD (римейка Legion TD из Warcraft 3), и полностью переработал геймплей, попытался внедрить всё то, что, по моему мнению, должно было сделать игру интересной.

И эта-то игра наконец-то стала популярна! В первый же день добралась до топ-5, и уже 3 года там держится.

После этого успеха я уверовал в свои геймдизайнерские способности и перешёл на Юнити, стал делать уже нормальные игры, не связанные с движком старкрафта, сделался инди гейм девелопером. Вы может быть слыхали тут на пикабу о моей игре "Jelly in the Sky". Но я сейчас пишу не о ней, а о том самом моде "Mines and Magic", который удалось сделать интересным.

Просто хотел рассказать, в чём состоит эта игра. Возможно, кто-то решит поиграть и хорошо проведёт время.

По сути эта игра от носится к жанру Tower Defense, но это очень сильная эволюция того, что мы обычно называем TD.

Во-первых, башни здесь являются полноцеными юнитами - с абилками, заклинаниями и хитрыми способностями. Они участвуют в бою как солдаты, наносят и получают урон. Но игрок не может ими управлять, Он лишь выбирает состав своей армии и расставляет юнитов. Ну знаете, чтоб танки спереди, кастеры сзади, и т.д.

Вот, на картинке спереди три паладина (один апнутый), за ним два лучника, и позади эльфийка-волшебница, кастующая защиту. На них наступает волна кристаллических зергов.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2 Starcraft 2, Battle net, Starcraft, Моды, Mines and magic, Gamedev, Длиннопост

Во-вторых, в игре сильно развита экономика. Игрок должен строить шахты, усовершенстовать их, распространять своё влияние по территории карты. Шахты приносят ресурсы, за счёт которых можно исследовать новые башни и строить их. За убийства врагов дают золото. То есть, приходится думать, как распорядиться накоплениями, пустить всё в защиту или рискнуть и обеспечить себе доход.

Ресурсов - семь разновидностей. Основное - золото, оно необходимо для всего. А доволнительные ресурсы нужны для различных башен. Для танков - еда, для дпс-ников - металл, для кастеров - мана. Есть ещё редкие ресурсы, которые требуются для исследования крутых юнитов.

Тут в верхней части картинки видна шахта, Добывающая ману, по семь единиц за ход. И ферма, добывающая еду. Накопив 20 маны, я куплю волшебницу, а еда нужна чтоб строить паладинов.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2 Starcraft 2, Battle net, Starcraft, Моды, Mines and magic, Gamedev, Длиннопост

Враги в игре - это волны существ, стремящихся прорваться к главной базе команды. В команде 4 человека, и каждый охраняет свой коридор к базе. Но если вы не смогли одолеть свою волну врага, то ваш сосед поможет, потому что коридоры сливаются в один, и пропущенные вами враги встретятся с армией соседа по команде.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2 Starcraft 2, Battle net, Starcraft, Моды, Mines and magic, Gamedev, Длиннопост

Режим игры - 4v4. В каждой команде 4 игрока, у каждого своя база, свои ресурсы, своя линия для защиты. Но можно друг другу помогать, например не занимать ресурс, который нужен соседу.

Команда соперников занимается тем же самым, и вы можете потратить ресурсы, чтобы подослать сопернику дополнительных юнитов к их волнам. За это и доход повышается, и можно получить бонус, если подосланный вами юнит убьёт кого-то из юнитов соперника.

На картинке внизу справа можно видеть разнообраие защитных апгрейдов.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2 Starcraft 2, Battle net, Starcraft, Моды, Mines and magic, Gamedev, Длиннопост

Сражение между командами происходит не только на боевом, но и на экономическом уровне. Нужно строить новые базы и захватывать территории, чтобы забрать себе распределённые по карте ресурсы. Построил шахту - ресурс твой, больше никто его не тронет.

Но если противник рискнул обороной, вложился в экспансию и забрал изрядно ресурсов, то ещё не всё потеряно. Хитрость экономической системы в том, что вы можете вкладывать ресурсы в свои немногочисленные шахты и круто их прокачивать. Так что даже небольшое их число даст довольно ресурсов. Кроме того, чрезмерно инвестировавшего в экономику врага можно наказать, собравшись командой и послав много дополнительных юнитов ослабленному врагу, пробить его защиту и уничтожить базу. Но даже если база устоит, противник ослабнет, так как благодаря вашим дополнительным юнитам он не получил доход за уничтожение волны врагов.

Вражеские волны разнообразны, каждая волна имеет слабости и сильные стороны, и хорошо бы, чтобы ваша собственная армия слабостей не имела. Например, некоторые волны врага приходят в обильном числе, и ваш стражник с цепной полнией будет наносить огромный урон. А одному толстому врагу цепная молния почти не повредит. Лучники хорошо раскрошат мясных рукопашных врагов, но стрелы не так хороши против кристаллических монстров. Каждая волна уникальна, с каждой волной общая сила врага возрастает, и приходится постоянно держать ухо востро.

Впрочем, игроку есть, с чем выйти в бой. Каждый игрок выбирает в начале игры своего билдера с уникальным набором башен. Плюс, добыв ресурсов можно исследовать новые сильные башни. Всего в игре 8 билдеров, у каждого по 3 базовых башни, каждую из которых можно 1-2 раза апгрейдить. Исследуемых башен - ещё 20, тоже с апгрейдами. То есть, в игре можно построить порядка сотни различных башен, и у каждой есть уникальные способности. Замечу, что 3д-модели для каждой башни приходилось делать вручную или импортировать из WoW. Возможно, вы встретите знакомых монстров в новой роли.

И ещё, в игре довольно значимое место играет случайность. Распределение ресурсов на карте каждый раз новое. И приходится всякий раз смотреть, каких ресурсов не хватает, а какие есть в избыте. То есть, даже если вы каждый раз играете за одного билдера, вам придётся искать новые стратегии, в зависимости от имеющихся в распоряжении ресурсов.

Волны врага - тоже меняются в небольшом диапазоне. Иногда та же самая волна представлена парочкой мощных врагов, а иногда - парой десятков слабеньких. И хотя общий урон и хп волны примерно одинаковый, но приходится учитывать этот фактор случайности и грамотно просчитывать риски.

В общем, игра сложная и интересная. Одна игровая сессия длится от получаса до часа, и я видел игроков, у которых по нескольку тысяч сыгранных игр. И они говорят, что им до сих пор не надоело, и каждая игра уникальна и интересна.

За победы и проигрышы начисляется рейтинг ELO, как в шахматах. Так что несколько раз одолев сильных противников, вы быстро наберёте рейтинга, и получите доступ к новым билдерам.

И если вам любопытно, и у вас установлен старкрафт 2, то идите в раздел "arcade" (в русском интерфейсе это вроде называется "игротека") и там кликайте на мой мод. Игра бесплатная, народ в неё играет активно, так что долго ждать в лобби не придётся. Если чего непонятно - спрашивайте.

Радужные и чёрно-розовые текстуры. [ ]

Зачастую, данная проблема возникает из-за неправильно установленных драйверов на видеокарту, в редких же случаях она возникает из-за нехватки видеопамяти, малой мощности или неисправности самой видеокарты.

Возможные способы решения данной проблемы:

• Очистка видеокарты от пыли и грязи, замена термической пасты на графическом чипе;

Как выполнить? [ ]

Читайте также: