Starcraft 2 совместный режим как играть одному
Обновлено: 05.07.2024
Введение: В данной теме я полностью проанализирую все возможности и фишки командира. Всё что написано далее применимо только к максимальной сложности Эксперт, но первые уровни любого героя придется начать с ветерана. Первоначальная цель любого командира - раскачать экономику и занять 2 базы, а после сделать грейды и армию.
Особенности героя:
- Сложность: Легко.
- Разнообразен: Имеет несколько полностью отличающихся стратегий.
- Быстрая экономика: Орбитальные станции позволяют получить кучу минералов.
- Способности:1)Гиперион - Мощный корабль, который в одиночку может уничтожать армии противника, использовать сплеш заряд и моментально телепортироваться в любую точку карты. Таким образом вы можете успеть уничтожить 2-3 армии расположенных далеко друг от друга. 2)Временный отряд невидимых баньшей, которые дополнительно наносят урон в месте появления.
Юниты:
- Пехота (марики, огнеметчики, медики, мародеры) - Главная сила данного командира.
- Техника (стервятники, танки) - Техника даёт дополнительные опции, но в основном используется для обороны.
- Воздух (Викинги, баньши, крейсер) - Забегая вперед, воздушные юниты у Рейнора просто бесполезны.
- Орбиталка, бункеры, турельки - Отличные вещи из-за которых Рейнор может быстрее раскачать экономику и защитить базу.
Уровни:
Если разделить апгрейды по типам войск мы увидим следующее:
- Пехота: 1, 3 ,4 ,7, 8, 15 уровень.
- Техника: 8, 9, 11 уровень. С 8 по 11 лвл наша техника улучшается и мы можем попробовать новую стратегию с техникой.
- Воздух: 6, 11, 13 уровень. с 6 по 13 лвл улучшается воздух, но это никак не помогает данному стилю.
- Общее: 2, 5, 10, 12, 14 уровень.
Проанализировав все юниты и грейды командиры я выделил 4 стиля:
- 1.Микс Воздух + техника , пехота + техника , пехота + воздух : Я считаю, что всё-таки лучше работает какое-то одно направление, т.к. на всю армию будет действовать максимальные грейды, поэтому в данном гайде я не расматриваю специфичные миксы войск типа "Марики-танки", "Марики-крейсеры", т.к. они мне кажутся неполноценными, но не исключаю, что стратегии типа "марики 3-3, несколько танков в обороне и 10 стервятников с обновляемыми минами" могут отлично зайти. Простой пример: Рейнор с марико-танками на защитном храме может успешно защищать храм в течении 30 минут и вы скажите, что стиль работает, но Рейнор играющий в чистую пехоту без танков может пойти и вынести все базы противника.
Вывод: Стиль не работает. - 2.Воздух. Тут у нас простой выбор, либо много баньшей, либо много крейсеров + несколько викингов. Я пробовал много разных билдов, но у данного стиля куча проблем:
1) На 3-3 грейды и доп.грейды на юнитов и технику не хватает газа. Да и сами грейды не сильно чувствуются на технике.
2) Критическое число крейсеров может сработать, но вы завершите миссию за
3.Пехота.
Очевидно самый сильный стиль, почти все грейды усиляют именно его. К 10 минуте у вас уже будет всё построено и останется только управлять армией. С грейдами армия становится намного сильнее, с 3-3 марики уничтожают всё, поэтому нужно как можно быстрее сделать их. Мародеры и огнеметчики необязательные юниты, но я предпочитаю добавлять их, для разнообразия и танкования.
План на игру: Чтобы создать быструю мощную армию нужно быстро занять вторую базу и при этом отбиться от первых атак. Даже, если союзник слаб, первые две атаких вы можете отбить в одиночку баньшами и Гиперионом, попутно разрушив камни. Вам вообще не нужно строить ни одного юнита в начале игры. Сделайте
6 ЦЦ пока нет двойных мулов или меньше, если они есть. После заказа масс ЦЦ добавлятйте 2 инженерки и завод с арсеналом и только потом добавляем бараки.
Билд:
Основную часть игры за Рейнора у вас будет такой микс.
Пример игры в пехоту на 2 лвл:
4.Техника.
Хоть тут и всего 2 разных юнита мне удалось придумать "фановую" стратегию через завод, но есть несколько особенностей:
1) Танки почти бесполезные и их имеет смысл строить в оборонительных миссиях (храм, поезда).
2) Ни один юнит в данном стиле не стреляет по воздуху, поэтому наше спасения от него - почти бесплатные турельки.
3) Сила билда в минах стервятников. Мины полностью уничтожают идущие наземные войска, а воздух убивают турельки. Вы играете больше от обороны защищаясь от всех атак, пока союзник нападает. Даже с 3-3 грейдами стервятники наносят не так много урона.
Главная сложность этого билда, за игру нужно будет поставить 1000-3000 мин и вручную делать это очень долго и неудобно. Тут к нам приходит в помощь статья "Скоростной варп". Принцип тот же, вы можете забиндить мины на туже кнопку, что и зилотов или сталкеров, чтобы они появлялись моментально, по нажатию всего одной клавиши. Забиндить мины на клавишу можно только начав миссию, т.к. просто вне миссии в меню горячих клавиш не будет стервятников.
Билд: Сам билд точно такой же, только вместо 2 инеженерок и 1 арсенала мы заказываем 2 арсенала и 1 инженерку.
Мины уже ждут противника
Пример игры в стервятников на 15 лвл:
Не стоит играть в данный билд, если ИИ выбрал стратегию в масс воздух.
При любой стратегии лишние минералы можно слить в турели и бункеры.
Достижения:
- Воздушная тревога: Уничтожьте 500 боевых единиц Гиперионом. Задание выполнится автоматически.
- Гиперактивность: Уничтожьте 25 боевых единиц одним Гиперионом. Легкое задание, если выполнить не получается, дождитесь когда у противника будет много мелких юнитов.
- Грозное небо: Уничтожьте 25 боевых единиц одним авиаударом. Аналогично предидущему.
- Врача вызывали: Восстановите 10000 здоровья союзнику. Как и у других командиров это единственное задание, которое на 15 лвл выполнено на 50%. Сложно выполнять это задание, когда у вас в союзниках Свонн с техникой или Каракс с малым числом войск, а легче всего добить это достижение, вылечивая зерговских героев.
Союзники: Всех союзников я оценил по 5 бальной шкале, в зависимости от пользы конкретно Рейнору:
Краткое описание игры
«Starcraft 2» – это компьютерная игра 2010, выполненная в хорошем качестве и с большим старанием, это отличная стратегия продолжение первой части игры. Атмосфера игры передана с точностью первой, но графика стала значительно луче, да и геймплей очень радует. Такая знаменитая игра уже завоевала большую аудиторию поклонников, поэтому сама механика игры не сильно меняется в новой части. Однако, все же разработчики разбавили компанию и добавили новые задания в игру, которые делают ее более интересной. Все миссии уникальны и имеют свою специфику. Знакомые расы и герои.
Сюжетная часть увлекает многих игроков, даже тех которые не знакомы с игрой лично. Погрузится в лор игры и узнать историю вселенной будет интересно любому человеку хоть чуть увлеченному фантастическими мирами. Любители starcraft точно должны быть рады. Взаимодействие между персонажами проработано лучше, чем в прошлой части, графика на хорошем уровне, и сохранен классический геймплей игры, разбавленный новыми фишками игрового процесса.
Отдельные похвалы нужно отдать сценам в игре. История так же радует и заставляет проникнуться сюжетом и атмосферой. Для игроков, которые познакомились с игрой в 2010, она может показаться слишком сложной и устаревшей. Но это классический представитель стратегии. Как такая стратегия она идеальна и безупречна, поэтому стоит потратить время и разобраться. После того как вы потратите в ней несколько часов, то наверняка она вас увлечет.
Starcraft 2 совместный режим как играть одному
Андрей, я играл во все 3 версии, в каждой уровень игры - мл. И где связь между возрастом и компетентностью в игре? Игрок Life из Кореи стал одним из лучших игроков мира в 16 лет. Мозгов походу нет у тебя.
Андрей, отмазка от чего? мс? губы в 2x2? Парень, тебе надо лечиться, а не играть в старкрафт. И причем здесь вообще школа? Ты хуево играешь в старкрафт и нихуя не понимаешь.
Андрей, походу для тебя возраст это камень преткновения. Старше меня на 6 лет, решил, что познал все тайны жизни :D Но если вернуться к теме - старкрафту - ты полнейший профан и ни на один аргумент не смог ответить.
Андрей, не "мс", а "мл". Мастер-лига, если что. Не вопрос - сыграем, кидай батлтаг.
Как играть в Starcraft 2 по сети
Большой пласт популярности игры, лежит как раз в том, что это также сетевая игра, в которую вы можете играть в онлайн режиме. Многих волнует также вопрос, можно ли играть с пиратской версии игр, ведь не у всех есть деньги, чтобы купить лицензионную версию. В старкрафт можно играть и так, но не полной версией с сюжетной частью, что было очевидно, так как не выгодно для компании игры. Конечно, в основном это качается компании. Для тех, кто хочет играть в любимую стратегию по сети, это никак не помешает. Сюжет можете и в видео посмотреть. Сюжетная часть очень интересная, там много заданий с новой механикой, взаимодействие с персонажами и хорошая графика. Но не всем это нужно, поэтому радует, что онлайн режим доступен всем. Кроме того даже в рейтинговых играх нет никаких ограничений. Только командиров сможете качать лишь до пятого уровня.
Сначала о лицензии. Если вы не разобрались, как играть по сети в Starcraft 2, то проследуйте инструкции. Вам нужно будет скачать лаунчер и игру. Установочные процессы здесь не описаны, так как при скачивании и распаковке файлов вам просто нужно будет следовать инструкции системы.
Если у вас пиратская версия игры, то также через лаунчер нужно будет выбрать скаченный файл с игрой, и вы сможете ввести в ней данные с сайта и играть онлайн. По сути, беспутная версия с игрой в онлайне доступна всем, поэтому вы можете без проблем играть в starcraft 2.
StarCraft 2 Совместный режим - Командир Артанис
Введение: Сегодня я готов вам представить полный анализ героя Артаниса и рассказать о всех его фишках и возможных стратегиях. Всё это написано только с учётом максимальной сложности Эксперт, который с момента введения режима был усложнён.
Особенности героя:
- Сложность: Легко.
- Однообразен: Единственный вариант развития - Гейтовый стиль.
- Быстрая экономика: Не имеет экономических бустов, но может взять нычку одним из первых (3:45).
- Способности: Все 4 способности полезны. Варп позволит варпать юнитов в любой части карты. Удар с орбиты отобьёт первую атаку. Щит поможет выиграть битву без потерь. Ультимейт попросту уничтожит выходящую армию врага.
Юниты:
- Зилот: Зилоты нужны только для быстрого взятия экспанда и для траты лишних минералов.
- Драгун: Универсальный юнит. Масс драгуны это основная часть вашей армии, т.к. они плотные стреляют и по земле и по воздуху. Все грейды мы делаем для них.
- Псих: Сами по себе психи уязвимы, поэтому лучше строить архонтов.
- Архонт: С 7 уровня командира могут кастовать способности как психи.
- Иммортал: Немного танчит + быстрее будете сносить здания.
- Обс: 1-2 штуки против невидимок.
- Феникс: Бесполезен, вы очень долго будете убивать мелких юнитов, а массивных вообще никак не поднять.
- Опустошитель: Мне не понравился данный юнит ни в какой из связок. Требует грейдов, а у нас нет на них лишнего газа.
- Темпест: Можно добавлять по желанию, низкая скорость атаки, но нормальный урон и дальность.
- Фотонки: Можно добавить на лишние минералы на защитных картах типа храма или поездов.
Уровни героя:
- (Любой стиль) Моментальный варп юнитов.
- (Общее) При получении смертельного урона юнит на несколько секунд становится неуязвимым. Кулдаун 60 сек. Действует на союзника.
- (Любой стиль) Каждое производящее здание может накапливать 3 заряда для варпа (т.е. с 1 гейта можно будет варпнуть 3 зилотов).
- (Гейт-стиль) В сумеречном совете появляется грейд на зилотов Вихрь (сплеш урон ) и грейд на драгунов +40 хп .
- (Робо-стиль) Новый юнит опустошитель.
- (Гейт-стиль) В архивах тамплиеров появляется грейд +150 начальной энергии и шторм восстанавливает 50 щитов союзным единицам.
- (Гейт-стиль) Архонт может использовать фидбек и шторм.
- (Робо/старгейт-стиль) Варпать теперь можно и с робо и со старгейта.
- (Робо-стиль) В роботехническом узле появляются грейды на опустошителей +5 к максимум скарабеев и +25% радиус урона по области .
- (Общее) Ультимейт - Солненая бомбордировка: огромный урон по области.
- (Старгейт-стиль) - Новый юнит Темпест.
- (Старгейт-стиль) - Новые грейды в маяке флотилии Феникс подымает сразу 2 цели и Ураган получает способность 500урона за 20 сек .
- (Общее) Способность Щит +100 щитов.
- (Общее) Ультимейт получает в 2 раза больше ударов.
- (Общее) У вас сразу 200 лимита даже без пилонов.
Исходя из данных усилений командиры мы видим, что жизнеспособен только гейт-стиль.
Чистый робо-стиль не работает из-за невозможности наносить урон воздуху.
Чистый старгейт стиль не работает из-за низкого урона в секунду по наземным вйскам.
Микс робо-старгейта не сработает из-за нехватки газа.
Стоит отметить что мега-способность 15 лвл самая слабая из существующих. Всё что она даёт - более ранний гейт без пилона и больше минералов из-за надобности строить пилоны до 200 лимита.
Состав армии и производственные мощности: Исходя из количества газа вы сможете выйти только в Драгунов+Технология. 1 Роботикс мы строим как минимум для обсов. Выходит следущие варианты:
- 8 Гейтов + 1 Робо: Драгуны + Обс + имморталы. Имморталы хорошо сработают на картах, где нужно уничтожать вражеские здания.
- 8 Гейтов + 1 Робо + Архивы темпларов: Драгуны + обс + архонты. Такой микс подойдет против противника, который строит много юнитов с энергией.
- 8 Гейтов + 1 Робо + 1 Старгейт: Драгуны + обс + темпесты. Если вам не нужно убивать здания и ИИ не строит юнитов с энергией можно использовать темпестов (например на карте с поездами). Ещё 1 вариант развития добавлять к драгунам и иммов и темпестов.
Билд:
В режиме Союзное командование, лучшая стратегия максимально быстро раскачать 2 базы, а потом выполнять задание. Базу нужно брать настолько халявно, насколько это возможно, ведь это не 1х1 и вас не накажут.
Как играть в Starcraft 2 по сети?
Читайте также: