Starcraft 2 как заразить командный центр

Обновлено: 30.06.2024

[ Operation CWAL ] Ускоряет время строительства и улучшения зданий и войск

[ Show me the money ] +10.000 минералов и газа

[ NoGlues ] Отключает использование магии у AI компьютера

[ The Gathering ] Бесконечная мана для всех заклинаний и юнитов

[ Game over man ] Поражение в сценарии

[ Power overwhelming ] Режим Бога, никто не в состоянии нанести ущерба

[ Staying alive ] Невозможность пройти заданную миссию

[ There is no cow level ] Победа в сценарии

[ Whats mine is mine ] Бесконечные минералы

[ Breathe deep ] Бесконечный газ

[ Something for nothing ] Дает все возможные улучшения

[ Black sheep wall ] Открытие карты

[ Medieval man ] Дает бесплатные улучшения для юнитов

[ Modify the phase variance ] Возможность строительства любого здания независимо от требований

[ War aint what it used to be ] Убирает туман войны

[ Food for thought ] Способность строить юнитов без учета предела численности

[ Radio Free Zerg ] Секретный саундтрек Зерг. Действует только при игре за Зерг

[ Ophelia ] Нажмите Enter, напишите Ophelia, затем снова Enter, затем наберите имя миссии, на которую Вы хотите попасть и она автоматически загрузится Названия миссий:

Для миссий BroodWar пишите имя с префиксом 'x', например: xprotoss5 StarCraft / BroodWar Bugs. (Работают не во всех версиях. В версии 1.07 не работают вообще)


Баг Lurker\Mutalisk. Этот баг - один из самых коварных из StarCraft/BroodWar. Он буквально позволяет игроку Zerg иметь несколько групп Mutalisk за пару минут, без постройки Spire и траты ресурсов. Этот баг также не так и просто сделать. Это работает лучшим образом в играх на слабых компьютерах, с большим временем ожидания и низкой скоростью. Другая особенность этого бага, что Протосс может захватить Hydralisk'а, который затем может быть использован для превращения любых юнитов Протосс в Lurker и Mutalisk. Вот как вызвать этот баг: создайте Spawning Pool, Hydralisk Den и модернизируйте ваш Hatchery в Lair. Затем исследуйте Lurker Aspect в Hydralisk Den после того, как Lair будет преобразован. Создайте при помощи ключевых кнопок (Ctrl+1..9) 2 группы юнитов любого типа, как например, Zergling и Overlords, и объедините их как Ctrl+1. Затем берите несколько Hydralisk и группируйте их на Ctrl+2. Выбирайте группу Hydralisk (ключ 2) и жмите клавишу 'L' и '1' почти одновременно. Вы должны нажать сначала 'L', затем сразу же '1'. Вы должны нажать их так быстро, чтобы выглядело одновременно. Если у вас не получилось, отмените Morphing Hydralisks и повторяйте предшествующий шаг снова. Если Вы сделали всё правильно, группа из Hydralisks останется как Hydralisks, а группа юнитов, сгруппированных на '1' начнет мутацию в Lurker. Вместо яйца, вы увидите формирование коконов. Если Вы позволили мутации завершиться, то вы получите Lurkers, а если вы отменили мутацию, вы получите Mutalisks. Нет пути для того, чтобы получить других юнитов после того, как Morphing начнется.


Баг Terran Command Center. Этот баг позволяет вам переместить ваш Командный Центр вплотную к минералам и газовому гейзеру. Что Вам нужно делать? Лишь играть за Землян.

Когда игра начинается, поднимите ваш Командный Центр. Теперь начинается самое сложное. Попытайтесь посадить ваш Командный Центр, и в то время, пока посадка все еще продолжается, нажмите Shift+S (или Shift+S+M) и правым щелчком на любом месте карты, лучше возле соединений минералов.

Запомните, весь процесс должен быть сделан в то время, когда Командный Центр находится в процессе посадки. Если это сделать правильно, Командный Центр будет сажаться и пытаться переместиться на то место, где вы щелкнули мышью, по прямой траектории. Тем не менее, если какой-либо объект находится на пути, Командный Центр перестанет перемещаться в месте соприкосновения его с этим объектом.

Примечание: Этот баг действует не только на Command Center, но и на всех зданиях, которые можно поднять в воздух (даже и на Zerg Infested Command Center).


Вы можете увидеть различные вещи под туманом войны, как только вы изучите этот раздел. Они включают дым ракет Valkyries и позвоночные атаки Lurker. Если Вы не понимаете, что это дает, я могу привести пример: в игре более, чем 2 игроков, один из ваших оппонентов - Zerg, и вы уже разведали его базу. Места, которые вы разведали, будут покрываться туманом войны, когда ваш исследователь оставил его или был убит. И вот, если на этом месте опять происходит сражение, в котором участвуют Lurkers и если ваше основное окно позиционируется в том месте, где зарыты Lurkers, вы сможете увидеть позвоночники, выходящие из земли под туманом войны. Или если происходит нападение Valkyries, то вы можете увидеть приблизительно то же, что изображено на рисунке.


Прикол со взрывающимися животными

Этот прикол состоит в том, что, щелкая продолжительное время на каком-либо из криттеров StarCraft (BroodWar), вы увидите как он взорвется.. Причем неслабо.. Как ядерная ракета. Помнится, таким способом я пугал своих противников. Подойдешь, бывало, Протоссовским наблюдателем к базе врага, заметишь животное, мирно пасущееся где-нибудь неподалеку. и устраиваешь врагу пару неприятных мгновений. В общем, вполне приятная штука, советую испробовать.


Баг Terran Siege Tank'а

Интересный эдакий баг. Состоит в том, что Осадный Танк можно подвести под любое из взлетающих зданий Землян. То есть, летит себе, например, Казарма, начинает приземляться. В это время быстро подводите на то место, куда она приземляется Осадный Танк. Вкапывайте его (то есть переводите его в режим Siege) прямо под метом посадки здания. Танк получит неуязвимость до тех пор, пока здание не будет уничтожено. Неплохая прибавка к пенсии, не правда ли? Ведь можно сделать не одного, а нескольких бессмертных защитников.

Планетарная крепость [ ]


Игровая модель Планетарной крепости.

После постройки инженерного комплекса Командный центр можно будет переоборудовать в Планетарную крепость, что позволяет увеличить защиту вашей базы, так как Командный центр при переоборудовании получает на вооружение "Орудия "Ивика"

Стоит отметить, что при переоборудовании Командный центр теряет возможность Переоборудования в Станцию наблюдения, обратно в Командный центр, и способность к полёту. Планируйте свои действия.

Для переоборудования Командного центра в Планетарную крепость необходим Инженерный комплекс.

50 сек. (+10 уровень изучения

технологий зергов в WoL)

хранения добытых ресурсов.

Атакует только наземные цели.

Командный центр


Командный центр - основная терранская постройка, открывающая доступ к постройке других терранских зданий, а также служащая для постройки терранских рабочих единиц - КСМ.

После постройки инженерного комплекса может быть переоборудован в Планетарную крепость.

После постройки казарм может быть переоборудован в Станцию наблюдения.

Обзор обновления 3.9. Стуков — новый командир для совместных заданий.

Обзор обновления 3.9. Стуков — новый командир для совместных заданий.

КОНЦЕПЦИЯ

В процессе разработки нового командира мы в первую очередь пытались раскрыть тему зомбированных зараженных. Нам хотелось, чтобы войска Стукова бездумно наступали на противника нескончаемым потоком и не требовали изощренного контроля. Также мы хотели объединить механику терранов и зергов. К примеру, строения по-прежнему возводят КСМы, однако теперь здания могут восполнять свой запас здоровья, перемещаться и производить несколько боевых единиц одновременно. А еще мы хотели создать зараженные варианты боевых машин и кораблей терранов. Эти жуткие боевые единицы, представляющие собой слияние технологий и органики, полагаются на интересную механику и совершенно новые способности.

СТИЛЬ ИГРЫ


Основной ударной силой армии Стукова является нескончаемый поток зараженных мирных жителей, которые появляются из зараженных жилых модулей. Если развернуть в определенной точке пси-излучатель, выбрав его на верхней панели, то зараженные начнут неспешно двигаться в сторону базы противника или к цели задания. Зараженный бункер обеспечивает надежную защиту и тоже без затрат ресурсов производит боевые единицы, которые движутся в сторону пси-излучателя.

Пока войска-зомби атакуют противника, вы можете создать мощную армию из зараженных механических единиц на заводе или в космопорте. Нападайте на противника внезапно, пока толпы базовых зараженных принимают удар на себя и отвлекают внимание неприятеля. Если противнику удастся отбить наступление зараженных, то вы сможете отступить и подготовить новую атаку.

Если же ситуация становится по-настоящему серьезной, то стоит вывести на поле боя самых жутких чудовищ в игре: апокалиска и крейсер «Александр». Апокалиск — это кибернетически усиленный ультралиск, использующий мощные рассекающие удары и способный атаковать воздушные цели, а зараженный крейсер «Александр» постоянно высаживает на землю зараженных и подчиняет себе воздушные боевые единицы противника. Эти чрезвычайно мощные боевые единицы могут переломить ход сражения.

СПОСОБНОСТИ


Пси-излучатель
Направляет всю зараженную пехоту к заданной точке. Привлекает готовые боевые единицы и те, что появляются из строений.

Характеристика [ ]

Атрибуты бронир., механич., строен.
Стоимость 400 минерал. 100 сек.
Здоровье 1500 ед.
Описание Основное строение, служащее для строительства КСМ

и хранения добытых ресурсов. Может взлетать.

  • Построить КСМ
  • Переоборудовать в Планетарнуюкрепость (треб. Инженерный комплекс)
  • Переоборудовать в Станциюнаблюдения (треб. Казармы)

Станция наблюдения [ ]


Игровая модель Станции наблюдения.

После постройки казарм Командный центр можно будет переоборудовать в Станцию наблюдения, что даёт некоторые преимущества, так как способность "Спутниковое сканирование" позволяет разведать определённую область в определённом радиусе (и обнаружить невидимок), способность "Запрос дополнительных припасов" позволяет увеличить количество припасов в определённом хранилище на 8 единиц, а способность "Вызвать МУЛ'а" позволяет вызвать шахтёрского робота для ускорения добычи минералов.

Стоит отметить, что при переоборудования Командный центр, теряет возможность переоборудования в Планетарную крепость, обратно в Командный центр, и способность загружать в себя КСМ. Планируйте свои действия.

Для переоборудования Командного центра в Станцию наблюдения необходимы Казармы.

Starcraft 2 как заразить командный центр

У Королев есть особая возможность - заражать Командный центр Террана, если он поврежден до "красной зоны" здоровья. И еще неизвестно, что важнее в игре - новый юнит, Зараженный Морпех, или сама потеря противником Командного центра. Представьте себе, что это произошло с Командным центром на новом экспаншене! На основной базе ресурсы заканчиваются, новая база ему ОЧЕНЬ нужна, а вы заразили ее и 400 минералов потрачены напрасно.

1 Зараженный Морпех может разрушить:
Бункер
Турель
Депо

2 Зараженных Морпеха могут разрушить:
Академию
Казарму
Арсенал
Научный центр
Газовую шахту

3 Зараженных Морпеха могут разрушить:
Командный центр
Фабрику
Инженерный центр
Космопорт

Читайте также: