Starcraft 2 как играть

Обновлено: 02.07.2024

Почему важно знать базовые билды других рас?
Все очень просто, вы должны знать, что может сделать ваш противник и как от него защищаться. По одному только порядку и виду строений, вы можете понять, что вас ждет в ближайшие несколько минут.

Базовые билды и стартегии протоссов в StarCraft 2

Основные билды и стратегии терран в StarCraft 2:

После этого остается лишь совершить дроп.

Стратегии зергов в StarCraft 2

StarCraft 2 продолжает свое развитие. В этом году игра отметила двадцатую годовщину, нашла первого некорейского чемпиона, расширила активы трофейных фондов…

Основной задачей данного билда является максимальное сдерживание экономики и агрессии зерга на ранних этапах игры с помощью либераторов и геллионов…

Основной задачей данного билда является одна очень мощная атака по протоссу, которая и поставит победную точку в этой игре. Перейдём к…

Продавать игры порционно — это, конечно, хитрый ход. Раньше ведь как было: покупаешь какой-нибудь Alien vs. Predator — а там сразу три кампании, да еще за совершенно непохожих героев. И вдобавок мультиплеер с разными режимами, которого хватит на долгие годы.

StarCraft это тоже касается. Что оригинал, что дополнение Brood War рассказывали истории всех трех противоборствующих сторон, а не какой-нибудь одной. И, чтобы узнать, чем все кончилось, не надо было ждать пять лет — игра поставлялась, скажем так, одним куском. А не в формате сериала и со сроком выхода каждой серии «when it’s done».

Но, собственно, это все, что можно вменить второму StarCraft в вину. Во всем остальном он получился чудо как хорош, и третий эпизод — Legacy of the Void — стал более чем достойным завершением космической эпопеи. С увлекательным сюжетом, душевным финалом, новыми режимами совместной игры, скорректированным балансом сил в мультиплеере и еще целым списком положительных качеств, о которых сейчас и пойдет речь.

А то, что игру искусственно распилили натрое, — ну и черт с ним. Во-первых, если бы не это, ожидать вторую часть мы могли сильно дольше двенадцати лет. Во-вторых, каждая кампания заметно длиннее и насыщеннее, чем в первой части. Ну и в-третьих — нам что, жалко, что ли? Каждый эпизод StarCraft 2 стоит и запрошенных денег, и потраченного на ожидание времени. Если еще не играли — наверстывайте. Другой такой игры в ближайшее время не предвидится.

Выбор расы

Игра позволяет выбрать одну из трех рас для игры. Хотя все расы сбалансированы, но обучение и первые матчи лучше начинать за тоссов. Благодаря тому, что у тоссов здания строятся сами, от игрока требуется меньше контроля.

Пройдите кампании

Прохождение миссий помогает познакомиться и изучить юнитов. В сетевой игре нет многих юнитов кампаний, но основы управления, отработанные в сюжетных квестах, сильно облегчат PvP игру.

Для одного

Итак, как вы помните, в основе сюжета серии лежит противостояние трех космических рас: терранов (сосланных в дальний уголок галактики каторжников с Земли, которые основали собственные колонии и с родной планетой контакт не поддерживают), зергов (роя опасных когтисто-зубастых тварей с общим разумом, который всем управляет) и протоссов (древней высокотехнологичной расы псиоников, тоже со своими заморочками). Не то чтобы они вцеплялись друг другу в глотки, едва завидев. Но у каждой расы есть свои группировки, а у тех — свои интересы. И клубок их взаимоотношений настолько запутан, что только успевай следить, кто с кем заключает союзы, кто кого предал, а кто просто хочет кушать, потому что неуправляемый зерг.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Кадр почти из самого финала. А что именно тут происходит, мы вам не скажем. Чтоб не испортить удовольствие.

Сюжет StarCraft 2 начинался с политических интриг в попытках свергнуть императора Доминиона терранов. Главным героем выступал Джим Рейнор, который всеми силами искал компромат на диктатора Арктура Менгска, по пути влипая в разборки протоссов с отступниками, сражаясь с полчищами зергов и распространяемой ими заразой и якшаясь с галактическими пиратами.

Во втором эпизоде история стала чуть более личной. Сара Керриган, бывший спецназовец на службе императора, а ныне плод эксперимента Сверхразума по скрещиванию человеческих псиоников с зергами, хочет Арктура Менгска просто убить. Чем и занимается всю игру — копит силы, восстанавливает себя на позиции Королевы роя, спасает Джима и идет войной на столицу.

► Краткий пересказ событий по версии Carbot Animations.

А тем временем протосский воин-отступник Зератул собирает по всей галактике крупицы пророчества, возвещающего скорое пробуждение древнего божества Амуна. В момент, когда это произойдет, обитателям галактики будет грозить уничтожение. Но, как и капитана Шепарда, его не очень-то охотно слушают.

И вот наконец в третьем эпизоде дело доходит и до древних божеств. Начало до боли напоминает третий Warcraft, где пророк Медив тоже пытался всех предупредить о нашествии демонов. Но очень скоро злопыхатели лишаются повода утверждать, что Blizzard раз за разом повторяет одни и те же истории. В конечном итоге и пророчество оказывается никаким не пророчеством, и многие рояли в кустах из предыдущих эпизодов находят логическое объяснение.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Кузнец должен быть бородат. Это аксиома. Даже если он протосс.

Главным героем на сей раз выступает юный (ну как юный — всего-то двести шестьдесят два года) храмовник Артанис. Теперь именно он возглавляет протоссов-кхалаев и ведет их в бой, чтобы отвоевать потерянную родину, планету Айур. А заодно ищет способ объединить все прочие, скажем так, «племена» своей расы перед лицом общего врага. И наблюдать за тем, как Артанис собачится с представителем талдаримов, — одно удовольствие.

Вместе с «племенами» поставляются и их войска, как новые, так и прекрасно знакомые по первому StarCraft. Здесь можно испытать в бою опустошителей, темных архонтов и драгунов, а для зилотов выбрать оглушение противника при рывке вместо возрождения после смерти или атаки по площади. И, как обычно, очень жаль, что все это многообразие недоступно в мультиплеере. Сделали бы уже режим свалки со всеми-всеми бойцами из всех эпизодов. Ну и что, что дисбаланс будет? Зато весело!

Эксперименты с нелинейностью так и закончились на первом эпизоде, Wings of Liberty. Развитие главного героя осталось только в Heart of the Swarm. Здесь герой в уровнях не растет и лишь изредка появляется на поле брани сам.

Эпизод за протоссов — вполне классическая стратегия, где большую часть миссий мы обустраиваем базу и копим силы для атаки. Но с сюрпризами — как, например, в задании, где база находится на передвижной платформе и должна перемещаться между скудными запасами ресурсов под прикрытием авиации. С каждого островка добывается лишь самая малость минералов и газа, на платформу постоянно нападают шустрые истребители, за которыми не угнаться на авианосцах, а база регулярно меняет местоположение, продвигаясь все ближе и ближе к оплоту противника. И это не говоря о том, что если в прошлых миссиях вы налегали на наземные войска, то сейчас будете просто вынуждены с нуля осваивать воздушные.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Blizzard не пожалела видеороликов. Их тут очень много, буквально после каждой миссии показывают. Длинные и красивые.

И что-нибудь такое нестандартное обязательно сыщется на каждом уровне, внося разнообразие в процесс. Это уже потом, после прохождения, приходит мысль, что вся задача сводилась к последовательному захвату пяти контрольных точек. Но! За каждой из этих точек стоит кусочек истории, которая подробно рассказывает, зачем мы это делаем, и придает событиям важности. Особенно когда неожиданно встречается кто-нибудь из персонажей первого StarCraft и подвязывает сюжетный хвост, оставшийся еще с тех времен.

Дополнительной игровой механикой выступает корабль «Копье Адуна», где проводятся исследования, толкутся ключевые персонажи, а на миссиях оттуда запрашиваются разные особые штуки. Например, остановка времени в указанной области или мгновенно строящийся пилон с горсткой войск. Чтобы использовать более дорогостоящие способности, нужно выполнять побочные миссии, собирая особый ресурс — соларит.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Вверху экрана расположены символы шести возможностей «Копья Адуна», четыре активных и две пассивных на выбор. А на экране сейчас как раз видны последствия применения одной из этих возможностей.

Впрочем, чтобы противостоять Амуну, все равно нужны сплоченные силы всех трех рас, так что после основной кампании протоссов следует еще одна. Короткая, так называемый эпилог. Там дают поиграть и за терранов, и за зергов, а происходящее лучше всего описывается словами «ох и наворотили!».

Финал здесь, в отличие от того же Mass Effect, получился куда более однозначным — без призрачных мальчиков и ничего не значащих выборов из трех разноцветных концовок. Может, не все согласятся, что все должно было кончиться именно так, но мы остались в восторге и искренне полагаем, что это стоило пяти лет ожидания. Тем более что перед титрами здесь подробно расписывают судьбу всех значимых персонажей. Вот даже в Fallout 4 этого нет. А в StarCraft 2 — есть!

Стройте стенку

В игре есть такое понятие, как стенка. Ее обычно строят при игре за тоссов или терран (реже за зергов). Стенка возводится для того, чтобы защититься от забеганий врагов и разведки. Наличие стены из зданий, как и ее отсутствие, может решить исход игры.

Для компании

Но Legacy of the Void — это не только эпическое завершение кампании. Это еще и новые возможности мультиплеера. Изменений хватает и помимо новых боевых единиц и их умений, известных еще по бета-версии. На старте стали выдавать больше рабочих. Число ресурсов на начальной базе урезали, чтобы поощрить скорейшую экспансию. Требования к микроконтролю кажутся менее строгими — во всяком случае, при игре за зергов.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Шесть героев на выбор для кооперативных миссий. До пятнадцатого уровня их еще растить и растить.

На наш взгляд, это прекрасно, потому как после Heart of the Swarm игра для многих стала слишком сложной. Не всем нравится, когда помимо быстрого принятия правильных стратегических решений нужно еще и вручную добиваться от войск исполнения приказов. И вот когда вы знаете, что хотите сделать, но ваши руки не успевают за мыслью, это очень сильно раздражает. Проще перейти в какую-нибудь MOBA, где подконтрольный герой всегда один и управлять им удобнее. Но сейчас маятник качнулся в обратную сторону, и есть надежда, что в мультиплеер вернутся те, кто не хочет совершать «лишних» телодвижений.

Для них, кстати, сделали особый режим «Архонт»: в нем одной базой управляют сразу двое игроков. Скажем, один заведует ресурсами и постройками, а другой командует войсками, не отвлекаясь на дела хозяйственные. Или оба планируют атаку сразу с двух направлений, что, конечно, гораздо удобнее, чем при игре в одиночку. Вдобавок это позволяет играть со своей половинкой или с приятелем вместе, а не друг против друга. Конечно, раньше тоже были противостояния 2х2 и больше, но там обычно все сводилось к тому, что чью-то базу разрушали первой, и дальше ему играть было неинтересно. Здесь же все общее, и оба сражаются до конца.

Теоретически этот режим можно использовать и для обучения — лучший игрок может натаскивать более слабого. Такие запросы к киберспортсменам уже понемногу начинают поступать, да и мы вскорости позовем в гости White-Ra и будем стримить процесс. Что до перспективы режима в киберспорте, то к нему пока относятся больше как к развлечению, но турниры и шоу-матчи уже понемногу проводятся. Иногда с непредсказуемыми результатами: вплоть до того, что порой команду из двух человек уделывает одиночка. Все же координировать действия двум людям с разными точками зрения порой куда сложнее, чем принимать все решения одному.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Заодно в третьем эпизоде улучшили некоторые текстуры. Как было и как стало можно посмотреть вот здесь.

Еще один режим для тех, кто хочет играть с кем-то в команде, — кооперативные миссии. Каждый выбирает себе одного из шести персонажей (от этого зависит набор доступных войск и умений), а далее вы вдвоем выполняете поставленную задачу. Например, в течение получаса противостоите волнам противников. Или сбиваете пролетающие транспортные челноки. В принципе, все как в кампании, но с расчетом на то, что вас двое: и противников побольше, и цели миссии порой появляются в разных уголках карты.

Персонажи набирают опыт после каждого задания и по мере роста в уровнях учат новые умения. Игра за каждого разнится принципиально. Скажем, и Керриган, и Загара на поле боя представлены как боевые единицы — обе бегают вместе с роем, только одна дерется сама, а вторая призывает гиблингов-гидралисков и лишний раз на рожон не лезет (прямо как в Heroes of the Storm, да). А Артанис физически в бою не участвует, но может повлиять на происходящее с орбиты, как и в кампании: воткнуть бесплатный пилон, нанести орбитальный удар, включить бойцам дополнительные щиты, и так далее.

Миссий таких пока пять штук, но есть надежда, что в будущем станет больше. К тому же каждую из них можно заново проходить на разных уровнях сложности. И если на легком действительно справится даже ваша бабушка, то «эксперт» — это уже серьезный вызов, на который стоит идти с уже прокачанным персонажем.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Три «племени» протоссов дают по три варианта каждого из бойцов. Жаль, в мультиплеере такого многообразия нет.

Помимо обычной рейтинговой системы ladder появились спонтанные мини-турниры. Они проходят постоянно — в главном меню всегда можно посмотреть, сколько времени осталось до ближайшего. Если оставите заявку и вовремя ее подтвердите, попадете в типичную турнирную сетку — бои за выход из группы, полуфинал и финал. В сумме — до трех часов, шесть матчей по двадцать пять минут, с пятиминутными перерывами. Победителю достается приятная награда вроде трофеев и портретиков, проигравшим — большое спасибо за участие и какой-нибудь утешительный шильдик.

Ну и вдобавок к этому — разумеется, новые портреты, эмблемы и прочие награды, благодаря которым мультиплеер заиграет новыми красками.

Для души

И хоть перед нами последний эпизод второго StarCraft, это еще не значит, что работы над игрой закончены и ждать больше нечего. Весной появятся первые миссии кампании за девушку-призрака Нову — это, конечно, не обещанный StarCraft Ghost, но хоть что-то. Да и раздел «Игротека» регулярно пополняется модификациями на движке. Который, заметим, позволяет воплотить в жизнь много чего — хоть боевик от третьего лица, хоть импровизированный футбол.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Вот помесь StarCraft 2 и Bejeweled. Жутко затягивающая штука.

Ну а мы пока будем надеяться на StarCraft 3, хоть и прекрасно осознаем, что до ее появления пройдут те же лет двенадцать. А может, следующей будет не она, а Warcraft 4? Как бы там ни было, в ближайшее время любителям стратегий есть чем заняться. Тем, кто еще вообще не играл, — проходить кампанию от и до, а всем прочим — неистово рубиться на полях сетевых сражений. За этим, как известно, можно скоротать не один год.

Используйте бинды и клавиатуру при игре

Обязательно изучите бинды и играйте с использованием клавиатуры. Играя одной мышкой, вы никогда не получите высоких мест в рейтинге, но если научитесь быстро отдавать команды с помощью клавиатуры, то ваш уровень игры будет постоянно расти.

Советы новичкам StarCraft 2

starcraft 2 советы новичкам

В нашем гайде новички StarCraft 2 найдут полезные советы, которые позволят повысить уровень игры и проводить матчи успешнее. Надеемся, что эта подборка советов начинающим игрокам сделает освоение игры понятнее и увлекательнее.

Занимайтесь макро всегда

Многие новички во время сражений забывают строить новые здания и производить новых юнитов. Постоянная подстройка новых юнитов (дотекание) может решить исход битвы, а в случае проигрыша сражения поможет отбить контратаку противника.

Изучите настройки

Изучите обязательно в настройки. Настроив игру под себя, вы получите максимально удобный и приятный геймлей. Подробно о настройках CтарKрафта читайте в гайде.

Starcraft 2 как играть

Всем привет, меня зовут Никита "Nerazim" Белкин , я мид мл'ный зерготосс и решил на досуге создать статейку про то, как повысить свой уровень игры, как самосовершенствоваться в игре, выйти из низких лиг и достичь каких-либо результатов. Все, что будет снизу абсолютно ИМХО и составлено на личном опыте, небудет никаких стратегий, так как вы и без меня можете их найти, но я постараюсь писать так, чтобы вам было интересно читать.

Весь текст я разделю на темы для вашего удобства:

1) Как "учиться" играть

2) Как собраться перед игрой

3) Игра при преимуществе или отставании

4) Имба юниты, рандом, чизы, самоконтроль

10044416.jpg

starcraft-2.jpg

1) На первый взгляд, любой скажет, что учиться играть в starcraft - легче легкого, но я много раз был свидетелем, как многие могли ссыграть по несколько тысяч игр и быть представителем низких лиг , так что давайте перейдем к этой теме и постараемся разложить все по полочкам. Основа всего - это конечно цель, но при этом она должна быть четкая и ясная, к примеру: Полностью тратить ресурсы, выйти в равное макро, улучшить мультитаск, отточить до идеала билдордер и т.д. , так что цель "апнуть следующую лигу" не принимаются. По своим личным наблюдениям, я бы предложил новичкам улучшать свою игру в порядке Экономика>Мультитаск>Микроконтроль. Самый важный компонент игры - это макро, и если вы превосходите противника в численности своей армии, то его уже никакое микро не спасет. В макроконтроль входит разведка, производство юнитов, билдордер, состав армии. Следующим идет мультитаск и он состоит из скорости траты ресурсов, атаки с несколько сторон, харас баз оппонента и т.д. Микроконтроль - последняя ступень, которую вы должны осваивать. Само по себе микро - очень зрелищная часть в этой игре, но оно требует очень много времени и внимания игрока, особенно если он не высокого уровня. Именно в этом порядке я рекомендую осваивать starcraft.

2) Еще одна проблема многих игроков, с которой столкнулся и я, для ясности приведу пример: Я очень долгое время в хотсе сидел в платине, и когда мне попадались игроки из алмаза я начал теряться и паниковать, я их считал очень хорошими игроками. Сегодня просматривая те игры со мной и алмазниками я понимаю, что они очень плохо играли ,и если бы я не паниковал и играл в свои отточенные стратегии, я бы легко победил. Из этого я сделал вывод, что все мы - люди, мы все совершаем ошибки и боятся кого-то только из-за рамочки глупо, главное просто получать удовольствие от игры.

WLCJAOCISMLN1308733887066.jpg

3) Возможно эта тема не очень вписывается в две предыдущие, но я считаю знание "как ввести себя при преимуществе и отставании" очень важной для мультиплеерной игры. Так давайте начнем, как определить, у кого преимущество? Для этой оценки можно просто посмотреть на кол-во баз, рабов, армия саплая, грейдов и технологичность армии. Так вот, что делать если у противника чего-то из этого больше? Приведу пример: Мы ставим в PvZ третью базу, но зерг аллинит и отменяет ее, он может получить экономическое преимущество за счет третей базы, на которой пока что не рабов. В этом моменте чтоб протоссу отобрать у зерга преимущество есть несколько вариантов - это перейти в аллин или довести игру до лейт стадии, где преимущество в условных 20-30 лимита может быть отбито за счет недоконтроля зерга на дисрапторах, штормах и на дропах протоса. А теперь перейдем к другой картине, к ZvT. Терран теряет на неправильном муве в мидгейме часть своей армии на линго-бейлах, у зерга появился шанс - вложиться в технологии (слоны), в экономику (заказать новую пачку рабочих, поставить еще одну базу) или в армии саплая (дозаказать линго-бейлов и пробить террана).

1102_rewr6LrzstbhVxPQhSEwJ1xejq9Mvf7V.jp

4) Очень многие игроки всех уровней мастерства при поражении очень часто оправдывают себя несуществующей имбой или неправильной игрой соперника. Starcraft - это онлайн игра, а значит противник сам вправе решать, как ему играть, через чизы или долгие макро игры, существуют множество стилей игры, тактик и стратегий, за это она и считается, лучшей РТС за в мире. А вот имбы как таковой несуществует. Да, иногда какая-та из рас имеет некоторое преимущество, но это преимущество сказывается только на очень высоком уровне игры. Но есть же летающие здания, ммм контрящий все, моментальная постройка юнитов у зерга? Это не имба , это особенность расы противника. У каждой расы есть свои слабые и сильные стороны, к примеру универсальная и дешевая, но картонная пехота террана. Или T3 протоса, которое переворачивает ход битвы на поле боя. Так что, если вы проиграли, в первую очередь ищите свои ошибки и исправляйте их, а не вайните на имбу.

На этом все, спасибо, если дочитали все до конца! Если эта тема приобретет большое внимание, то попробую разобрать отдельные матчапы для зерга, протосса, спасибо за внимание :)

Всем привет, меня зовут Никита "Nerazim" Белкин , я мид мл'ный зерготосс и решил на досуге создать статейку про то, как повысить свой уровень игры, как самосовершенствоваться в игре, выйти из низких лиг и достичь каких-либо результатов. Все, что будет снизу абсолютно ИМХО и составлено на личном опыте, небудет никаких стратегий, так как вы и без меня можете их найти, но я постараюсь писать так, чтобы вам было интересно читать.

Весь текст я разделю на темы для вашего удобства:

1) Как "учиться" играть

2) Как собраться перед игрой

3) Игра при преимуществе или отставании

4) Имба юниты, рандом, чизы, самоконтроль

10044416.jpg

starcraft-2.jpg

1) На первый взгляд, любой скажет, что учиться играть в starcraft - легче легкого, но я много раз был свидетелем, как многие могли ссыграть по несколько тысяч игр и быть представителем низких лиг , так что давайте перейдем к этой теме и постараемся разложить все по полочкам. Основа всего - это конечно цель, но при этом она должна быть четкая и ясная, к примеру: Полностью тратить ресурсы, выйти в равное макро, улучшить мультитаск, отточить до идеала билдордер и т.д. , так что цель "апнуть следующую лигу" не принимаются. По своим личным наблюдениям, я бы предложил новичкам улучшать свою игру в порядке Экономика>Мультитаск>Микроконтроль. Самый важный компонент игры - это макро, и если вы превосходите противника в численности своей армии, то его уже никакое микро не спасет. В макроконтроль входит разведка, производство юнитов, билдордер, состав армии. Следующим идет мультитаск и он состоит из скорости траты ресурсов, атаки с несколько сторон, харас баз оппонента и т.д. Микроконтроль - последняя ступень, которую вы должны осваивать. Само по себе микро - очень зрелищная часть в этой игре, но оно требует очень много времени и внимания игрока, особенно если он не высокого уровня. Именно в этом порядке я рекомендую осваивать starcraft.

2) Еще одна проблема многих игроков, с которой столкнулся и я, для ясности приведу пример: Я очень долгое время в хотсе сидел в платине, и когда мне попадались игроки из алмаза я начал теряться и паниковать, я их считал очень хорошими игроками. Сегодня просматривая те игры со мной и алмазниками я понимаю, что они очень плохо играли ,и если бы я не паниковал и играл в свои отточенные стратегии, я бы легко победил. Из этого я сделал вывод, что все мы - люди, мы все совершаем ошибки и боятся кого-то только из-за рамочки глупо, главное просто получать удовольствие от игры.

WLCJAOCISMLN1308733887066.jpg

3) Возможно эта тема не очень вписывается в две предыдущие, но я считаю знание "как ввести себя при преимуществе и отставании" очень важной для мультиплеерной игры. Так давайте начнем, как определить, у кого преимущество? Для этой оценки можно просто посмотреть на кол-во баз, рабов, армия саплая, грейдов и технологичность армии. Так вот, что делать если у противника чего-то из этого больше? Приведу пример: Мы ставим в PvZ третью базу, но зерг аллинит и отменяет ее, он может получить экономическое преимущество за счет третей базы, на которой пока что не рабов. В этом моменте чтоб протоссу отобрать у зерга преимущество есть несколько вариантов - это перейти в аллин или довести игру до лейт стадии, где преимущество в условных 20-30 лимита может быть отбито за счет недоконтроля зерга на дисрапторах, штормах и на дропах протоса. А теперь перейдем к другой картине, к ZvT. Терран теряет на неправильном муве в мидгейме часть своей армии на линго-бейлах, у зерга появился шанс - вложиться в технологии (слоны), в экономику (заказать новую пачку рабочих, поставить еще одну базу) или в армии саплая (дозаказать линго-бейлов и пробить террана).

1102_rewr6LrzstbhVxPQhSEwJ1xejq9Mvf7V.jp

4) Очень многие игроки всех уровней мастерства при поражении очень часто оправдывают себя несуществующей имбой или неправильной игрой соперника. Starcraft - это онлайн игра, а значит противник сам вправе решать, как ему играть, через чизы или долгие макро игры, существуют множество стилей игры, тактик и стратегий, за это она и считается, лучшей РТС за в мире. А вот имбы как таковой несуществует. Да, иногда какая-та из рас имеет некоторое преимущество, но это преимущество сказывается только на очень высоком уровне игры. Но есть же летающие здания, ммм контрящий все, моментальная постройка юнитов у зерга? Это не имба , это особенность расы противника. У каждой расы есть свои слабые и сильные стороны, к примеру универсальная и дешевая, но картонная пехота террана. Или T3 протоса, которое переворачивает ход битвы на поле боя. Так что, если вы проиграли, в первую очередь ищите свои ошибки и исправляйте их, а не вайните на имбу.

На этом все, спасибо, если дочитали все до конца! Если эта тема приобретет большое внимание, то попробую разобрать отдельные матчапы для зерга, протосса, спасибо за внимание :)

Постоянно тратьте ресурсы

Если у вас копятся ресурсы, это знак того, что у вас либо простаивают производящие здания, либо их не хватает. Старайтесь постоянно тратить все ресурсы на войска и здания. Если у вас лимит 200, то вы можете уничтожить большую часть рабочих, чтобы построить больше боевых единиц. Если у вас хорошая добыча, чаще делайте размены (столкновения с противником с потерями с одной и другой стороны).

Проводите разведку

Не жалейте рабочего для проведения ранней разведки. Благодаря своевременной разведке можно определить тактику вашего противника, а значит, сможете и защититься от нее. Например: отсутствие бараков на главной базе означает, что противник стоит прокси бараки и собирается рашить.

Читайте также: