Starbound opengl что это

Обновлено: 05.07.2024

В обновлении 1.0.3 разработчики "статически присоединили" visual c++, что должно решить большинство подобных проблем. Для того чтобы этим воспользоваться, нужно запустить Starbound – win32 в steam.

OpenGL 2.0 not available

Разработчики советуют обновить драйверы видеокарты.

Проблемы запуска на OS X 10.8 и более ранних версиях

Совет один - обновить OS X.

Попробуйте удалить вашу папку Starbound (C: -> Program Files -> Steam -> Steamapps -> common -> Starbound) и переустановить её через steam.

На вашем ПК может быть не установлен последний пакет Visual C++ 2015. Вы можете скачать его здесь. Если у вас не получается его установить, убедитесь, что у вас установлен последний service pack(пакет обновлений) для вашей версии Windows.

Вместо обновления Windows можете скачать это.

Ошибка может не показываться, если вы запускаете игру через steam. Для меня её стало видно, когда я стала запускать игру непосредстенно через starbound.exe из установленной папки. Так что может стоит попробовать решение для Visual C++, даже если ошибка у вас не отображается.

Я смогла запустить игру, просто зайдя в Starbound\_CommonRedist\vcredist\2015 открыв каждый из .exe файлов и выбрав "repair" в них. Не думаю что это поможет каждому, но мне - да и без лишних скачиваний.

Ммм.. эти два файла в _CommonRedist по сути те же, что и предлагается скачать с официального сайта microsoft.
Вообще если какая-либо игра начинает просить недостающий dll файл не пытайтесь скачивать его с рандомных сайтов, это может только усложнить ситуацию.

Кроме того, игра теперь проверяет содержимое папки assets и если у вас остались распакованные ассеты прошлых версий игры их следует удалить.

Starbound opengl что это

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Starbound. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Starbound.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве вы узнаете как поиграть в бета-режим "Nightly" в игре "Starbound".


2,551 уникальных посетителей
16 добавили в избранное










Т.к. создатели Starbound создали бета-тестирование версии в виде отдельной игры. Если вы уже купили Starbound, в вашей библиотеке должна появится другая игра - "Starbound Unstable". Также вы можете включить более нестабильный режим игры. Кликаете правой кнопкой мыши по "Starbound Unstable", выбираете свойства, бета-тестирование, и выбираете режим Nightly. Руководство останется как архив, и не будет удалено. Спасибо за прочтённое руководство.

Чтобы поиграть в Starbound в бета-режиме Nightly надо зайти в библиотеку, и выбрать игру "Starbound". Затем кликаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем свойства. Потом выбираем вкладку бета-версии. В вверху экрана вы видете строчку, изначально там написано "ОТКАЗАТЬСЯ - Выход из всех бета-программ". Нажимаете на эту строчку и выбираете 2 вариант это "nightly - It's broken. Really, it's broken." и у вас появится обновление Starbound. Теперь просто обновляете игру и ждёте пока она загрузится

После того как вы обновили игру "Starbound" вы можете спокойно начать играть. Для этого открываете папку со Steam, выбираете папку "SteamApps", потом папку "common", и среди папок со своими играми ищете папку с игрой Starbound. Папка называется как и игра. Теперь когда вы в папке с игрой выбираем папку "win32". Теперь осталось самое главное - запустить игру. Среди множества файлов ищем файл под названием "starbound.exe". Теперь когда вы его нашли кликаем по нему правой кнопкой мыжи и выбираем вариант "Запуск от имени администратора". Если у вас компьютер слабый, открываем файл "starbound_opengl.exe" так же от имени администратора. Теперь вы можете спокойно играть в игру Starbound в бета-режиме "Nightly", приятной игры!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ: Вы сможете играть в Starbound в бета-режиме "Nightly", но по каким-то причинам игра запускается без стима. Если вас этот вариант не устраивает, то ждите официального релиза Starbound с обновлением которое находится в режиме "Nightly".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Просто удаляем игру через Steam. После удаления через Steam, проверьте, есть ли у вас в папке "common" папка с игрой "Starbound". Если есть, то удаляем папку с игрой. Дальше как я и описывал запускаем "starbound.exe" от имени администратора. Если у вас компьютер слабый, запускаем "starbound_opengl.exe" так же от имени администратора.

И под конец этого руководства я хотел-бы всем пожелать приятной игры! А так же не вините создателей в том, что они не делают обновления. Обновления для Starbound выходят каждый день, но только для бета-режима "Nightly". Официальный релиз Starbound с обновлением "Nightly" выйдет примерно в январе 2015 года. Об этом было написано на сайте разработчиков . На последок хотелось бы порекомендовать всем это бета-тестирование, и поблагодорить разработчиков за столь прекрасную игру. В игру добавили очень много всего нового, добавили оутпосты, где вы найдёте много людей с их миссиями (квестами). Добавили новые биомы, расширения корабля, новую рассу, новые руды, и многое другое! И всем спасибо за прочтение этого руководства. Если вам помог способ а вы не знали как поиграть то ставим лайки руководству. А так же всем удачи в игре!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: Если вы знали как поиграть в бета-тестирование и нашли это руководство то не обсирайте автора. Я всё подробно описываю чтобы новичкам было понятно как поиграть, ну и описываю людям которые не знали как поиграть.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прощай персонаж: если вы начнёте играть в игру "Starbound" с бета-тестированием "Nightly", то ваш персонаж из обычного "Starbound" тут не заработает. Подумайте, стоит ли вам играть в бета-режим, потеряв своего персонажа. Причина не работающего персонажа в том, что создатели изменили игру полностью, какие-то вещи добавили, какие-то убрали.. Из-за этого ваш персонаж и не работает.

1) Нету там никаких бет - если вы не смогли найти бета-тестирование "Nightly", ещё раз прочитайте руководство, особенно вкладку "Выбор режима", где всё подробно рассказано как найти и запустить бета тестирование.
2) Русификатор есть на "Nightly"? - так как Starbound "Nightly" каждый день обновляют. изменяя игру полностью, люди не могут сделать русификатор, из-за изменяемых файлов. Проще сказать русификатора к сожелению пока-что нету..
3) Чтобы игра запускалась через Steam, просто берешь и кликаешь по ярлыку, не надо не в какие папки лезть. - а вы попробуйте запустить игру в режиме "Nightly" через ярлык, не с работает. По этому я и написал руководство, чтоб помочь людям поиграть в бета-режим.
4) Какая то беда. Полностью качает обновление, а потом бац. и пишет, что нужно обновить и качает заного. Я хз что делать.. - с этой проблемой я уже помочь не смогу, напишите в службу поддержки Steam, может помогут.
5) Помогите а как ходить, первый раз играю - ну это вы уже сами разберитесь, так как писать управление для обычной игры я не собираюсь. Если надо можете зайти в википедию игры Starbound, вбив в Google или Yandex управление в игре "Starbound".
6) "Официальный релиз Starbound с обновлением "Nightly" выйдет примерно в январе 2015 года". Уже 20-е. Ну и где спрашивается? - на официальном блоге разрабочиков игры было написано что обновление "Nightly" выйдет в Январе 2015. Обновления нет, и я не виноват.
7) "Я из будуйщего!" - а я из прошлого, хааа!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задавайте свои вопросы в комментариях, и я обязательно отвечу здесь, во вкладке "Ответы на комментарии". Чтобы не пропустить ответы на комментарии, чаще заходите в руководство, и вы точно не пропустите нечего нового. :)

Starbound opengl что это



Starbound

18 дек. 2013 в 8:54 18 дек. 2013 в 8:56 It runs the game in openGL. Try it if you have problems with the other. 18 дек. 2013 в 9:54

OpenGL is used for hardware accelerated graphics.
People code stuff in OpenGL so your video hardware, if you have one, can do what the program *tells* it to do (thats why bugs exists, in general. The same way programs tells the processor what to do).

It is an open source alternative to Microsoft's Direct3D, used in Microsoft's DirectX.

For Linux, DirectX is not an option.
But OpenGL is cross platform, and it is perfectly ok for you to play a game in Windows using OpenGL.

18 дек. 2013 в 9:56 As to the bugs, i meant that the hardware does not do what the *programmer* *wanted* it to do xD 18 дек. 2013 в 9:56 OpenGL is better in some games than DirectX.
I especially hope Chucklefish becomes interested in Mantle as it's a API other than DirectX or OpenGL. 18 дек. 2013 в 10:13 OpenGL is better in some games than DirectX.
I especially hope Chucklefish becomes interested in Mantle as it's a API other than DirectX or OpenGL.

Going to check this Mantle out too, I've just started messing with SFML :)

Well, i'll have to stick with OpenGL hehe.

Oh, looks like it's going to be cross platform too. May check it out in the future.
Nice knowing :)

18 дек. 2013 в 10:23
It is an open source alternative to Microsoft's Direct3D, used in Microsoft's DirectX.
OpenGL is not open source. An implementation of OpenGL in code can be open-source; but OpenGL itself is just a specification.
18 дек. 2013 в 11:14
It is an open source alternative to Microsoft's Direct3D, used in Microsoft's DirectX.

OpenGL is not open source. An implementation of OpenGL in code can be open-source; but OpenGL itself is just a specification.
yeah, i said BS xD

i understand that it is a specification for wrappers in any language :)
my bad!

18 дек. 2013 в 11:17 18 дек. 2013 в 11:23

i think it depends.
many computer science problems depends of the context.

in this case, benchmarking would be a good way to know which is better.
but for development, it depends on the program, the programmers, the Operational System and so on.

18 дек. 2013 в 11:40 OpenGL is better in some games than DirectX.
I especially hope Chucklefish becomes interested in Mantle as it's a API other than DirectX or OpenGL.

I truly don't see mantle taking off unless it offers its support to hardware other than AMDs GPUs.

As well, it will need to at least support the same feature set as DX11.1 currently does to become a viable alternative.

And a game like this wont really benefit from it. The whole idea behind Mantle is to give direct access to the GPU hardware itself instead of having to run through APIs to access the GPU. This game doesn't need to be able to harness the power of a HD7970GHz to run well.

What is more interesting is to see how it will transfer over to new OSes. One of the big reasons why Microsoft created the APis to call through is compatibility. Most games made for Windows 98, FAT32, will not work on Windows XP or neewer with NTFS because it was directly accessing that hardware spec. With DirectX, a game written on older systems will have a much easier time running on newer systems since it will do its calls through the API instead of to the hardware.

Since Mantle lets games directly access the hardware, if a major change happens to a hardware subsystem and a game is not updated to support that, it won't run on the new hardware.

I guess we shall see but I am not overly excited about Mantle due to it being a AMD only system right now.

And I say that running a HD7970GHz and planning on a R9 290X, so I am not just some fanboy.

18 дек. 2013 в 12:02 OpenGL is better in some games than DirectX.
I especially hope Chucklefish becomes interested in Mantle as it's a API other than DirectX or OpenGL.

I truly don't see mantle taking off unless it offers its support to hardware other than AMDs GPUs.

As well, it will need to at least support the same feature set as DX11.1 currently does to become a viable alternative.

And a game like this wont really benefit from it. The whole idea behind Mantle is to give direct access to the GPU hardware itself instead of having to run through APIs to access the GPU. This game doesn't need to be able to harness the power of a HD7970GHz to run well.

What is more interesting is to see how it will transfer over to new OSes. One of the big reasons why Microsoft created the APis to call through is compatibility. Most games made for Windows 98, FAT32, will not work on Windows XP or neewer with NTFS because it was directly accessing that hardware spec. With DirectX, a game written on older systems will have a much easier time running on newer systems since it will do its calls through the API instead of to the hardware.

Since Mantle lets games directly access the hardware, if a major change happens to a hardware subsystem and a game is not updated to support that, it won't run on the new hardware.

I guess we shall see but I am not overly excited about Mantle due to it being a AMD only system right now.

And I say that running a HD7970GHz and planning on a R9 290X, so I am not just some fanboy.
interesting stuff you've said there.

but it is still not clear to me the practical difference of direct access to the API access.
without the API, will you have to code inline Mantle?
as in inline Assembly? if so, what is the GPU low level language (never asked this myself, what are the instructions behind the OpenGL and Direct3D calls)?

anyways, not excited here too.
i don't like the idea of learning something that requires great effort to master and it is not portable.
unless it is really what i want to do.

3 простых шага по исправлению ошибок STARBOUND_OPENGL.EXE

Файл starbound_opengl.exe из Chucklefish LTD является частью Starbound. starbound_opengl.exe, расположенный в c:usersjuniordocumentsgamesinstaladoresstarboundwin32\ starbound_opengl .exe с размером файла 10957838 байт, версия файла 0.9beta, подпись 8e4b1a1c6953289fdc85d076b0a75575.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку "Select All".
  5. нажмите на кнопку "start cleaning".

Clean Registry to fix starbound_opengl.exe has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
  3. Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
  6. Нажмите на кнопку "Fix selected".
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок starbound_opengl.exe:

Clean Registry to fix starbound_opengl.exe has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите " Advanced system settings".
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
  5. Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
  6. Нажмите на кнопку "add" и выберите файл starbound_opengl.exe, а затем нажмите на кнопку "open".
  7. Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

Читайте также: