Starbound как начать игру заново

Обновлено: 04.07.2024

Starbound была выпущена небольшой студией Chuclefish, в которую вошли бывшие разработчики из Re-logic, создавшая в свою очередь Terraria. Авторы игры задумались о создании духовной наследницы из предыдущей игры, но с некоторыми условиями. Во-первых, в ней будут реализовано больше контента. Во-вторых, игра будет про космос. Как фанат Террарии, я сильно заинтересовался этой игрой. Где-то на протяжении месяца её проходил, но она оставила во мне разочарование.

С первого взгляда может показаться, что со Старбаундом всё в порядке. Контента в ней гораздо больше, чем в Terraria. Тут тебе и случайная генерация планет, питомцы, возможность создать собственную деревню и огород, несколько десятков блюд, разнообразное оружие. Одним словом, тут целый рог изобилия контента. Можно даже сыграть в Арию на музыкальных инструментах. Так что же может пойти не так с этой игрой?

В том, что количество контента не может гарантировать качество игрового процесса. Игра получилась ужасно скучной гриндилкой, чей игровой процесс по большей части состоит из однообразных действий. Баланс игры начисто сломан. Чтобы открыть большую часть контента, вам необходимо на протяжении многих часов придётся сидеть в шахтах в поисках руды. В свою очередь подземный мир планет Старбаунда до ужаса однообразен. Он как будто пустой. И лишь изредка появляются интересные места.

Одно из немногих достоинств игры — это огромные возможности для строительства и кастомизации. Но к сожалению, ради этого вам придётся заниматься долгой и рутинной "работой".

На создание новых предметов и построек вам необходимо набрать либо очень много ресурсов, либо совсем редкий дроп. К примеру, я очень яро разгорелся желанием обзавестись своей космической станцией. Но чтобы её построить, мне необходимо набрать дофига ресурсов и принести их специальному NPC. В итоге я построил только одну жалкую комнату. Чтобы создать новые комнаты, мне необходимо. снова набрать дофига редких ресурсов. Чёрт побери, мне легче захватить заброшенный замок Хилотлов и поселиться там, чем сто миллионов лет строить какую-то космическую станцию.

Однако, всё же есть какие-нибудь способы облегчить себе труд? Можно как-то ускорить сам процесс добычи руды? Ну теориетически да. в эндгейме. Потому что в начале игры вам будет чертовски не хватать крутых кирок, буров и модулей для вашего Манипулятора Материй. Можно воспользоваться мехой для создания шахт, но опять же, придётся долго гриндить в космосе.

Кстати, в этой игре присутствует кастомизация корабля. По задумке разработчиков она должна стать главной базой игрока. Чтобы его расширить, необходимо либо выполнять скучные квесты NPC, либо же купить дорогую карту от пингвинов. Опять же, это обойдётся дорого и нудно.

Большая часть квестов в Старе выполнен на отъебись. Когда я подхожу к NPC, он просит меня выполнить следующие поручения:

  • Принеси мне руду
  • Спаси моего друга из того данжа вдалеке
  • Тут какой-то мрачный тип, убей его
  • Не передашь это моего братану?

И так каждый раз я вижу в очередном поселении NPC. В Terraria нету квестов в привычном нам понимании. Игра подталкивает игрока найти себе дело, исследуя мир. И NPC нужны ему только для торговли. При этом надо отметить, что ты привязываешься к каждому NPC Терки, поскольку каждый из них имеет уникальный характер и дизайн. И среди NPC можно найти себе вайфу по душе. Например, мне приглянулась стилист. В Старе 99% NPC являются болванчиками с однострочневой репликой. В игре встречаются ключевые персонажи, но они прописаны довольно скудно.

Мир Старбаунда скучен не только игровым процессом, но и в эстетическом плане. Да, в отличие от Теры появился сюжет, графика тут получше, но камон. Это блеклая и заштампованная космоопера, где разработчики впихнули самый архетипичнейший сюжет про спасение мира. На протяжении всей игры я занимаюсь собиранием камней для какой-то пенсионерши ради того, чтобы отомстить Гигантскому Тентаклевому Монстру за уничтоженную Землю. Чёрт возьми, тут даже сюжет развивается как третьесортный jrpg-сёнэн

Зачем вообще надо впихивать сюжет в песочницу, если Терка хорошо справлялась без него? Тебе дали безумный фэнтези мир с магией, пушками, пиратами, киборгами и лавкрафтовскими чудовищами. И всё! Развлекайся! Можно вообще додумать своим воображеньем, что ты живёшь в постапокалиптическом мире аля Adventure Time, где какой-нибудь Ктулху устроил катаклизм. И это было круто. Разработчики из Re-Logic не имели каких-либо ограничений по созданию контента. Кроме того, Terraria выгодно выделяется на фоне Starbound более ярким и интересным визуальным дизайном.

Поговорим о боевой системе. Она ужасна и неуклюжа. В игре доступно как огнестрельное оружие, так и оружие ближнего боя. Также оружия подразделяются на одноручное и двуручное. И при всём разнообразии бои ощущаются уныло. Атаки оружием ближнего боя медленны и неуклюжи. Патроны (то есть энергия) на огнестреле заканчиваются быстро, но перезаряжаются долго. Уж не знаю, зачем разработчики впихнули Энергию, на которую тратятся специальные атаки и выстрелы. Как по мне они только уничтожают кайф от боевых действий, нежели привносит разнообразие.

Ну что тут сказать? Starbound — неудачная попытка разработчиков объединить всё лучшее из Майнкрафта, Terraria и, возможно, No Man' Sky. Но получилась какая-то лажа. Не помогло игре и огромный контент, который разработчики не смогли довести до ума. Играть в неё не то, что весело, а муторно и мучительно, как будто я попал на третьесортную азиатскую MMORPG из нулевых. Только без микротранзакций. Как по мне недавний Геншин Импакт, будучи гриндилкой с лутбоксами, больше ощущается как весёлая игра. Но тем не менее, если вы отважились поиграть в эту игру, то я рекомендую вам выбрать уровень сложности "прогулка". Ибо следить постоянно за голодом, который быстро убывает, это так утомительно.

Игра получилась ужасно скучной гриндилкой, чей игровой процесс по большей части состоит из однообразных действий.

То есть получилась Террария (¬‿¬)

Только почему-то Террария хотя бы играется веселее.

А что у тебя было первым?

Обожал Starbound - потому что он у меня был первый, а вот Terraria - как-то уже не зашла :))) Хотя таких игр сейчас достаточно много, и это не может не радовать - каждый себе найдет фломастер по вкусу ;)

Ну вот из-за похожего эффекта в моё случае я и заподозрил, что может быть такое, что после одной из этих двух игр, вторая уже не будет вкатывать, в любом порядке.

Забавно что мне нарвиться Террария - и сеттинг и геймлей и графика - люблю такое спрайтовое :))) но поиграть достойно не получается :))) У меня это игра в "загашник на случай атомной войны" - когда инет отрубят будет во что погамать под радиоактивным дождиком :))))

Лично у меня терка была первой. Но старбаунд мне понравился намнооого больше

Welcome to the club :)))

Поздравляю, старбаундом ты испортил себе удовольствие от террарии).
А если серьезно то души как-то больше в террарии, медитативности, музыка, красивые эффекты, такие вот мелочи и делают одну игру из этих двух великой.

Это ты ещё в Calamity mod не играл. После него Террария покажется легкой и ни разу не затянутой в плане гринда.

А его обновили под актуал? Давно хотел посмотреть его, но все руки не доходили, интересно как этот контент сосуществует с ваниллой

Если имеешь ввиду обновление под версию 1.4, то нет. Сам Tmodloader ещё находится на версии 1.3, но небольшие обновления пилятся. Играется хорошо, но при условии, что ты можешь выдержать гринд кучи материалов и боссов с абсурдными тактиками.

Имхо, игре не пошло на пользу то, что вместе с добавлением сюжета и квестов из мира пропало какое-то ощущение прогресса.
В Террарии ты всегда к чему-то стремишься. Сперва ты хочешь накопать руды и кристаллов здоровья, чтобы не откидывать копыта каждую ночь от пары зомбей. Затем ты встречаешь Глаз Ктулху и начинается долгая битва с боссом. Ты либо проигрываешь и хочешь ему отомстить, либо побеждаешь и приходит Дриада, которая по сути направляет игрока в заражение этого мира, чтобы игрок постарался уничтожить червя\мозг, который распространяет это заражение вокруг себя - и даже предоставляет инструмент, с помощью которого можно избавлять блоки от этого заражения, чтобы можно было попытаться достать до необходимых сфер (либо игрок случайно узнаёт, что то же самое можно сделать и просто бомбами). Со временем игрок становится достаточно силён и решает узнать, что находится дальше первых локаций игры - находит джунгли или снег, а там встречает либо старика, на котором висит проклятье, либо спускается вниз и находит Королеву Пчёл. Всё происходит достаточно органично для того, что на первый взгляд кажется песочницей. И заметьте - нет ни одного явного квеста, примерно так игру может пройти игрок, который впервые её запустил и решил не использовать вики, потому что всю базовую информацию он получит через Гида.
Старбаунд - это уже другой зверь. Он с самого начала даёт тебе определённый квест, заставляет его проходить, чтобы ты мог получить новый корабль, но при этом не даёт совершенно ничего интересного, что могло бы побудить игрока идти дальше. Да, вселенная процедурно генерируется, но. Зачем это нужно, если на большинстве планет тебе просто нечего делать? Да, там есть мини-боссы, которых можно победить и получить лут, в котором на 1-2 единицы урона больше, чем в твоём текущем оружии. В лучшем случае. В худшем - ты просто находишь пиксели и можешь из них синтезировать что-нибудь. Вся прокачка завязана на довольно унылых квестах, а не на исследовании мира (точнее, если иследовать мир - можно что-то найти, но обычно это что-то попадает в списки лута только после прохождения основного квеста, в награду за который тебе дают, например, модуль прыжка - и только теперь этот же модуль можно найти в любом сундуке в этом мире; либо же мне просто не везло на эти модули), поэтому этот самый мир тебе исследовать как-то не особо и хочется. Но тебя заставляют это делать, потому что без топлива твой корабль уже никуда не улетит.
Раньше в Старбаунде не было квестов (в бета-версии) и он ощущался совершенно другой игрой. И, как по мне, ему это шло даже больше - ты мог найти в сундуках этого мира буквально что угодно (но более хороший лут идёт с планет более высокого уровня, конечно же), при этом это не обязательно должна быть какая-нибудь мощная штука - иногда ты просто находил что-то, что принадлежало другой расе, например стартовое оружие или стартовую одежду, и ты начинал ощущать, что действительно находишься в мире, где у каждой расы есть своя культура и своё видение "красивого". Увы, к релизу от этой фишки также избавились, сделав всё "универсальным". От чего-то подобного страдает Cube World, который в альфе был совершенно другой игрой, в разы более интересной и эпичной, чем то, что мы в итоге получили.
И ведь самое плохое в том, что даже модами Старбаунд не починить. Это слишком фундаментальная проблема уже :(

Shift+Enter x2 = абзац, увеличивающий удобочитаемость текста на х10.

О, спасибо. Если не забуду, то в следующий раз буду использовать.

Мне нравится, когда есть чёткая прогрессия по квестам.

Пробовал Террарию, наскучила через час .–.

Биться с боссами ради того, чтобы потом опять биться с боссами? Такое себе.

Перечислил минусы, которые точно такие же что и в террарии. Можно подумать в террарии не нужно гриндить кучу ресурсов и этот процесс там веселее. Так я и не понял, чем эта игра действительно хуже.

Нужно конечно, но это как в старом крылатом выражение "в любимом человеке - любишь и недостатки, в нелюбимом - презираешь достоинтсва" :) У автора ванлав, что уж тут поделать, только позавидовать (мне просто обе игры нравятся) ;)

Как я понял из опуса, тем, что там есть глобальный квест.
То бишь как в Террарии :)

Только что перепрошёл Террарию после финального обновления, ни разу не пришлось что-либо гриндить. Всё в достатке добывается в процессе самостоятельного исследования мира, при этом я тратил многие редкие ресурсы на постройку 8 разных шикарных домов из-за новой механики счастья NPC.

В террарии гриндить очень весело. Я только ради гринда в постхардкоре в нее и играю

Мне вот сеттинг Террарии не нравится - средневековье с магией не для меня. Так что лично для меня Старбаунд лучше.

Там не совсем средневековье. Там всего намешано. И магия, и огнестрельное оружие, множество отсылок и пасхалок и т.п.

Террария, как игра - лучше. Но мне морально тяжело в нее играть.
Старбаунд мне нравится сеттингом с космосом, огнестрелами и прочим сай фаем.
Это блин такая вкусовщина, что просто уноси.

А если бы кое-кто не кинул буквально всех, потратив деньги на то что бы стать инди-издателем с офисом в Лондоне, все бы могло быть по-другому.

А кого он кинул? Вроде команда старбаунда не изменилась к релизу, только подросла

Ну из тех кто делал изначальный прототип на котором хайпанули, практически никого не осталось.

Тут конечно нужны факты, но времени прошло прилично, хз где это сейчас искать.

Милсдарь, ну зачем эти голословные обвинения :) Вы же свечку не держали ;) Может там причина банальная - климат Лондона не всем по вкусу :) Чего уж вы так, голословно хаяте :)

А зачем целая статья, если смог сформулировать всё в подзаголовке?)

Атаки оружием ближнего боя медленны и неуклюжи.

А ещё после попадания по врагу и моментом получением им импульса от удара проходит примерно вечность, по ощущениям.

Сейчас бы сравнивать две разные по сути игры.

Terraria игра в стиле RPG, в которой основное внимание уделяется боям и боссам. Ваша цель - выжить и убивать всё что движется. Строить конечно можно, но механика уступает старбаунду.

Starbound это как 2D Minecraft. Ориентирован на строительство и петешествия. Есть история, но суть в том, чтобы исследовать и расслабляться. Графика и музыка чутка получше, но это про фломастеры.

За статью, конечно спасибо. Но скажу навскиду, в майнкрафт вы тоже не сможете играть.

Гайд по игровому интерфейсу

Горячие клавиши

Инвентарь

  • слоты брони;
  • слот спины;
  • слоты социальных предметов;
  • иконки активных технологий;
  • информация о питомце;
  • вкладки категорий предметов;
  • мусорка;
  • сетка предметов;
  • кнопка быстрой сортировки предметов;
  • количество пикселей и древней эссенции.

Хотбар

Hotbar.jpg

Сверху экрана расположен хотбар. На нем находится 12 слотов для предметов, слоты расположены парами для левой и правой руки. Двуручное оружие, мебель, блоки и некоторые предметы занимают оба слота в паре. В центре панели расположены 4 слота для разных режимов манипулятора материи: режим копания, режим проводоукладчика, режим покраски и режим сканирования.

Для выбора предметов можно кликнуть мышкой по необходимой паре на хотбаре, прокрутить колесиком мыши или нажатием горячих клавиш. В правой части панели находится кнопка в виде замка позволяющая заблокировать автоматическое добавление объектов на хотбар: зелёный – подобранные предметы сразу же добавляются в свободный слот, красный – хотбар изменяется только действиями игрока и при подборе объектов пустые слоты не будут заняты. Слева от слотов есть еще одна дополнительная кнопка, позволяющая сменить "набор" объектов на панели (горячая клавиша [X] ).

Панель быстрого доступа

Group.jpg

Также помимо хотбара есть другие элементы интерфейса. Например, статус вашего персонажа в верхнем левом углу, который отображает ваш ник, портрет, количество энергии и здоровья (в режиме выживания и хардкора ещё шкала голода). Также в нем есть значок (+), который позволяет приглашать в отряд других игроков, но подробнее об этом в статье мультиплеер.

В верхнем правом углу есть пиктограммы - кликнув на них, вы получите доступ к основным элементам интерфейса.

Что означают пиктограммы и куда они ведут:

    Задания — список текущих/выполненных/проваленных заданий. Быстрый доступ — [J] . Инвентарь — открывает инвентарь. Быстрый доступ — [I] . Меню крафта — открывается меню основного крафта. Быстрый доступ — [C] . Кодекс — вызывает список прочитанных кодексов (книг). Быстрый доступ — [L] . Коллекции — открывает библиотеку коллекций. Манипулятор материи — показывает панель улучшений Манипулятора материи. Телепортация в мехе — телепортирует персонажа в мехе на планету. Телепортация — телепортирует персонажа на планету/космический объект и наоборот.

Guide Image -013

Guide Image -014

Guide Image -015

Стартуем!

Далее начинается уже сама игра. Вы проходите небольшую начальную обучающую миссию, где вы получаете манипулятор материи. После чего вы появляетесь на своем космическом корабле, который выглядит довольно непрезентабельно.

Дальше вам нужно подойти к технологической станции, чтобы перезагрузить К.С.И.И., разблокировать телепортацию на планеты и открыть доступ к корабельному ящику хранения, откуда можно взять стартовую экипировку: фонарик, факелы и консервы.

Итак, вы перезагрузили К.С.И.И., экипировались, осмотрелись и разобрались в управлении. Пора спускаться на поверхность планеты, это можно сделать нажав на пиктограмму телепорта в верхнем правом углу или же взаимодействуя с телепортационной панелью.

Пособие для новичков

Приключения на планете


Закат. Моросит дождик.


Лагерь гида, очень много ящиков с ресурсами


Подземелье, виды руды и загадочная дверь

Пора начать спускаться вниз, в пещеры, можно либо найти вход в пещеру на поверхности либо пробурить самому. Там можно найти лианы, уголь. Уголь используется как материал для создания факелов, без которых в пещерах выжить довольно сложно. В подземелье вы также найдете сундуки с полезными вещами, руду, алмазы и загадочные двери. Если вы находитесь в неглубокой пещере, то, уничтожив задний фон при помощи манипулятора (ПКМ), вы получте таким образом бесплатное в плане ресурсов освещение и возможность быстро вернуться на корабль в случае необходимости. Также полезным может быть использование стартового фонаря. Под землёй попадаются различные полуразрушенные постройки, горшки, из которых выпадают пиксели, а в подземных сундуках попадается экипировка лучше, чем на поверхности. После того как вы накопали достаточно всякой руды (хотя бы по 20 штук меди, серебра и золота. 36 железа хватит на наковальню и набор железной брони, и еще немного для создания оружия) и обыскали сундуки, пора начать создавать себе первое защитное снаряжение и оружие.

Для улучшения вашего Манипулятора материи вам понадобятся модули манипулятора. Улучшить манипулятор материи можно в меню, пиктограмма которого находиться в верхнем правом углу. Найти модули можно в сундуках, но редко, получить за задания.

На форпосте вы можете выучить "Технологии", которые могут сильно облегчить вам жизнь. Например: импульсный прыжок, рывок, морф-шар. Разве всё это не хорошо? И всё очень просто, чтобы разблокировать первые 3 технологии, вам нужно на форпосте найти ученого, принести ему по 10 слитков меди, серебра и золота, и пройти предложенные полосы препятствия. После этого вы сможете улучшить свои технологии, вот тут-то вам и понадобятся технологические карты.

Итак, для первого задания вам нужны фрагменты ядра в количестве 20 штук, которые вы можете найти либо в шахте, либо ближе к ядру планеты. Они нужны для активации врат, которые позволят попасть на форпост, главное не забыть добавить закладку на телепорте, что бы в любой момент можно было вернуться на форпост, и дальше продвигаться по сюжетной линии. Там вы получите задание для починки корабля. Позже, починив двигатели вы сможете перемещаться по звёздной системе! Починка двигателей - это важная веха в развитии персонажа.

Starbound как начать игру заново

Денис Кочетков

Евгений, в папке старбаунда storage/player
Если там остались сейвы, то у каждого удаляй файл с расширением .player, а у файлов .bak1 стираешь расширение так, чтобы осталось .player

Маша Сухих

Ребят, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Раньше, еще до релиза, свой сервер спокойно запускался и можно было на нем играть с того же компа.
Но теперь, если на одном и том же компьютере запустить сервер, а потом игру - вырубается игра.
Если запустить сначала игру, а потом уже сервер - то вырубается сервер.
Как с этим бороться?

Влад Лісовик

начал недавно играть - столкнулся с проблемой рамок описания предметов: в инвентаре часто рамки предмета, на который наводишь мышкой, вылезают вниз экрана и не видно его стоимость и половину описания. это как-то фиксится? разрешение 1366x768

Как начать игру заново на андроид?

Уже давно не могу найти, как начать игры заново в андроид, т. к. сначала можно сильно лопухнуться (например потратить нужные ресурсы) . Удаление, очистка данных, очистка кэша не помогает, после скачивания и запуска все остается на том-же месте. Информации в сети практически нет только сайты разводящие на платные смски. Прошу помощи.

Вы издеваетесь? Опишите в какой игре хотя бы.. . фейспалм

Начало игры для Android выполняется следующим образом. Аналогично сохраняем данные, заходим в «настройки». Выбираем – приложение/ Hay Day/очистить данные. Перезагружаем, готово.

поставте линукс иоздайте аватар и в перёд и с песней ждём вас в пси-корпусе

Дауны, тупые, человек написал, что методы не помогают.
Вы в глаза долбитесь дебилы?

Ну, думаю спустя 6 лет не столь актуально именно для Вас, а так на будущее и другим нуждающимся совет (онли андроид действует) - 1)Заходим в Play Игры; 2)Настройки; 3)Ищем раздел "Ваши данные", выбираем "Удаление аккаунта Play Игр и данных"; 4)Находим игру которая нужна; 5) Нажимаем "Удалить".
И вуа ля, ваш игровой профиль и достижения полученные в данной игре обнулены.

Предисловие

Жирным шрифтом выделены ссылки на статьи, с которыми обязательно следует ознакомиться!

Для того чтобы развернуть спойлер кликните по картинке/заголовку. Дабы закрыть раздел кликните по картинке открытой книги.

Начало начал или создание персонажа


Главное меню в бета версии Starbound



Самое главное — выбор позы персонажа

В начале вам предстоит создать своего персонажа. В редакторе выбираем расу персонажа, его стандартную позу, настраиваем его внешность, выбираем сложность и имя. Выбор расы не влияет ни на какие внутриигровые характеристики, так как их просто нет, за исключением питомца, внешнего вида брони, корабля, внешнего вида К.С.И.И., также существует создаваемое оружие дальнего боя доступное только Новакидам.

Вы можете выбрать уровень сложности игры (персонажа):

Лёгкая (Casual) - при смерти вы теряете 10% от всех пикселей персонажа. (Пиксели - это внутриигровая валюта).

Выживание (Survival) - при смерти вы не только теряете 30% пикселей, но и все материалы, еду и блоки, которые будут у вас в инвентаре (семена, оружие, мебель, инструменты не выпадут). Все, что выпадет, будет лежать на месте вашей смерти. Предметы, валяющиеся на земле после смерти не пропадают. Кроме этого у вас появится шкала голода.

Сложная (Hardcore) - ваш персонаж умирает навсегда, все предметы выпадают на месте смерти и вы больше не сможете за него играть. Конец.

Мультиплеер тут реализован по принципу Террарии: все достижения персонажа из одиночной игры сохраняются и могут быть перенесены на сервер, однако из вашей вселенной на сервере будет лишь персонаж и его корабль.


Закрыть раздел

Читайте также: