Star wars the old republic как победить мастера йонаха

Обновлено: 06.07.2024

Вы увидите Дюроса, содержащегося в тюремной капсуле. Если поговорите с ним, он скажет вам, что для того, чтобы выпустить его на волю, вам нужно решить небольшую головоломку. На стене перед капсулой расположены пять тумблеров, каждый из них имеет два состояния — красный и зеленый. Если все тумблеры станут красными, Дюрос умрет. Если зелеными — Дюрос выйдет на свободу.

Решение головоломки:
а) Переключите средний тумблер.
б) Переключите крайний правый тумблер.
в) Переключите крайний левый тумблер.

Когда освободите Дюроса, получите 110 хр и пункты Светлой стороны.

Ничего не трогайте. Для начала осмотрите стол. Если вы хотите самостоятельно выполнить этот квест (и я полагаю, что сначала нужно попробовать найти решение самому, потому что в игре разбросано много забавных головоломок), берите в столе Датапад, затем отправляйтесь в меню квестов и переключитесь на вкладку квестовых предметов.
Датапад «Твистед Ранкор Трио» должен быть там. Прочтите его, чтобы найти решение этой простой загадки. Вам необходимо в правильном порядке активировать голограммы в этой комнате, чтобы открыть ящик.

Ниже приведена подсказка:
Активировать Элинду (Elinda) первой.
Активировать Юджаа (Ujaa) вторым.
Активировать Юджии (Ujii) третьим.
Активировать Лоопа (Loopa) четвертым.
Активировать Фодо (Fodo) пятым.
Активировать Ашану (Ashana) шестой.

Внутри ящика вы найдете Нитевую броню Ечани и 50 кредитов. Так же вы получите 110xp.

Перед тем, как пытаться открыть сейф, подойдите к столу возле стены и прочтите электронный блокнот, лежащий в столе. В блокноте находятся подсказки, необходимые для того, чтобы открыть сейф. Прочитайте внимательно и запомните все детали.

Квест очень простой, но для тех, у кого плохая память, ниже приведены ответы на вопросы, задаваемые электронным замком сейфа:

«Гипердрайв» («Hyperdrive»)
«Мой дядя» («My uncle»)
«Альдераан» («Alderaan»)

В сейфе вы найдете бластерный пистолет (Blaster Pistol), модернизированную республиканскую броню (Republic Mod Armor) и 100 кредитов.

Этот квест доступен после завершения трех Джедайских испытаний.

Если вы уже получили задание от Анклава Джедаев, то дроид снаружи поместья, разрешит вам пройти внутрь, чтобы поговорить с Мистером Сандралом.
Однако, прежде чем войти, вам следует поискать сына Сандрала для бонус-вещей и чтоб поднабраться опыта. Когда вернетесь, говорите с Дроидом и входите в Поместье. Далее идет квест «Мертвого Поселенца».

Дневник Казуса, квест «Мертвого Поселенца»:
Если вы уже получили квест по междоусобице Матали-Сандрал, но еще не посетили Мистера Сандрала, то вы можете приобрести дополнительный опыт и несколько неплохих вещичек, проходя этот вспомогательный квест.
Сын Сандрала пропал, сам Сандрал во всем обвиняет Алана Матали. Но как оказалось, Мистер Матали здесь не при чем. Кат Хаунды нанесли ущерб его сыну на Землях Метала. Прежде чем говорить с Сандралом в первый раз, идите на эти земли. Там вы найдете «Мертвого Поселенца», точнее то, что от него осталось. В его останках вы найдете Дневник Казуса и не мало полезных вещичек. Принесите дневник обратно в поместье, поговорите с дроидом и он вам обеспечит вход в усадьбу для разгвора с Мистером Сандралом. Вы получите очередную дозу экспы в размере 150 поинтов.

После спасения Шона:
Вы спасли и извлекли Шона из поместья и встретите их обоих, Шона и Рахейшу снаружи. Вскоре встретятся две семьи, и это даст вам возможность поупражняться в убеждении (очки Светлой Стороны), если оно у вас достаточно хорошо прокачено. Когда отцы двух семей и их дроиды встретятся (вы станете, кстати, свидетелем довольно забавной сцены), вы сможете получить очки Светлой Стороны, убедив упрямых отцов «решить эту проблему вместе».
После удачных, но довольно сложных убеждений, вы убедите отцов вновь поверить в Шона и Рахейшу, получите 500 кредиток, 900 очков опыта, ну и конечно же очки (все вместе) Светлой Стороны.
Однако, многие люди, играющие в эту игру вынуждены идти по другому пути: убеждая детей пойти в Анклав Джедаев подальше от своих отцов, в то время как папаши остануться свирепыми и пообещают поговорить с Советом Джедаев по этому поводу. За это вы получите 600 очков опыта.
Ну и завершая картину, вы можете спровоцировать две семьи к тому, чтобы их дроиды атаковали вас, и вы получите очки Темной Стороны и легкую победу.

Здесь к вам подойдет Болук, Джедай-тви’лек, который расследует недавнее убийство. Он попросит вас помочь в расследовании (если вы покинете локацию, то не сможете завершить этот квест). У Болука есть два подозреваемых – Рикард Лусоф и Хэндон Галд. Имя жертвы – Калдер. В расследовании вам поможет информационный дройд, стоящий около моста. Он может дать вам сведения об обстоятельствах убийства и уликах, найденных на месте преступления.

Каждый «раунд» расследования включает в себя опрос подозреваемых и получение сведений у дройда. Когда вы соберете всю необходимую информацию, подойдите к Болуку, ответьте на его вопросы и начинайте новый “раунд”.

Раунд первый.
После допроса подозреваемых и получения у дройда информации, вы придете к выводу, что Рикард лжет. Действительно, как он мог попасть не в того, в кого целился из-за яркого солнечного света, если во время совершения преступления было пасмурно? Подойдите к Болуку и поделитесь с ним этими соображениями.

Раунд второй.
Собрав всю информацию, вы узнаете, что оба подозреваемых имели мотив для убийства. Поговорите с Болуком и скажите ему, что преступление мог совершить любой.

Раунд третий.
Снова расспросите Рикарда, Хэндона и информационного дройда. Вы придете к выводу, что на этот раз солгал Хэндон, т.к. он сказал, что бластер, из которого убили Калдера, был у него украден, хотя заявления о краже подано не было.

Раунд четвертый.
На этот раз вы можете не говорить с Рикардом и Хэндоном, а лишь узнать у дройда, что кровь, найденная на месте преступления, не принадлежит жертве.

Скорее всего, это кровь Хэндона – ведь не зря же он хромает.

Расскажите об этом Болуку. Он пойдет и осмотрит рану Хэндона.

Теперь у вас есть выбор: вы можете обвинить в убийстве Рикарда или Хэндона – за это получите 470xp и предостережение от Болука. Но если вы сказажете ему, что виновны оба и раскроете их мотивы (Калдер спал с женой Хэндона и одновременно был компаньоном Рикарда в каком-то неудачном предприятии), то получите от Болука похвалу и целых 1310xp!

Здесь на вас нападет Джухани – темный Джедай и один из возможных членов вашей команды. Биться с ней вам придется в одиночку – Джухани быстро нейтрализует ваших спутников. Используйте энергетический щит, чтобы облегчить сражение. Когда у Джухани останется меньше двух третей жизней, она перестанет драться и захочет поговорить с вами. Вы можете уговорить ее перейти на светлую сторону Силы, использовав в разговоре с ней ваш навык убеждения или сказав, что Совет простит ей нападение на своего учителя. Если вам удастся это сделать, то вы получите 1200 хр, а Джухани будет ждать вас в Анклаве (на площади между залом Совета и выходом). Также вы можете убить ее, но в этом случае вы потеряете ценного бойца и получите пункты темной стороны.

Мой вам совет: оставьте в живых Джухани. Она не плохой сопартиец и лучше ее выбирать, когда надо спасать на "Левиафане" Карта, Бастилу и ГГ. Легче миссия пройдет.

Старый Санри, знакомый Джоли Биндо, обвиняется в убийстве. Он на самом деле убил женщину-ситха, узнав, что она использовала его для шпионажа.

Но тут возникает нравственная дилемма: если вы в суде обвините его в убийстве, то это будет справедливо, но пойдет на пользу ситхам. Если вы схитрите и постараетесь оправдать Санри, то это будет полезно Республике, но нечестно. Решившие оправдать Санри (и сообщившие ему об этом) заработают (-).

Договоритесь с судьями о том, что вы, как джедай, станете помогать в деле.
Поговорите с обвиняемым, его женой Элорой, свидетелями - портье, Фиритом и Глуубаром. Зайдите на базу Республики, поговорите с его главой.
Взломав компьютер Республики по наводке неизвестного человека, вы увидите видеозапись, доказывающую виновность Санри.
Если вы еще не зачищали базу ситхов, то и с ситхами тоже побеседуйте.

Довести дело до смертного приговора легко - надо лишь предъявить суду видеозапись с кадрами убийства. Чтобы оправдать Санри, придется постараться. Подкупите портье. Портье на суде солжет, сказав, что Санри убежал из гостиницы до выстрела. Протестуйте против обвинений во лжи со стороны ситха. Когда выступит родианец Глуубар, надавите на него - он признается, что подбросил медальон. Это будет только на пользу подзащитному.
Ни в коем случае не апеллируйте к старости подзащитного и к его боевым заслугам - это только повредит! Фирита спросите, видел ли он преступление? Естественно, он ничего не видел. У Элоры спросите о любовной связи Санри с жертвой, а у самого подзащитного - не могли бы ситхи подставить его, когда он решил завязать со связью на стороне. В заключительном слове напирайте на то, что преступления никто не видел, так что его сфабриковали ситхи. Санри будет оправдан.

поправка для суда над Санри: когда будет выступать Фирит нужно будет сказать про то что Эласса была тёмным джедаем и про то, что он не видел убийства; когда будет выступать Глуубар нужно будет сказать про то что он подбросил медаль и про то что он не видел убийства;

Спасибо за дополнонение пользователю.
У многих не получается выйграть суд.

Планета Манаан: Роланд Ванн, Глава Посольства. Квест по получению кода.

Это человек, с которым вам нужно поговорить, чтобы найти Звездную Карту. Сначала он попросит вас об одной услуге, в обмен на информацию о Звездной Карте. Вам нужно будет проникнуть на Базу Ситхов, найти специального дроида, забрать его модуль с данными, касающимися подводных операций, и вернуть его в посольство для дальнейших инструкций.

Чтобы попасть на Базу Ситхов, Роланд предложит вам три способа. Вы можете допросить заключенного-ситха, удерживаемого в посольстве, терр.; взломать ситхскую карту доступа в компьютерной комнате посольства, терр. или проникнуть в частный ангар в Посадочном секторе с помощью карты доступа, которую он вам даст, и взять транспорт прямо до второго входа в Базу Ситхов. Проникновение в ангар лучше всего для получения опыта, хотя вы, конечно же, можете использовать все способы. Допрос не даст вам никакого опыта, но я предоставлю ответы ниже.

Дешифровка карты доступа к Базе Ситхов:

Последовательность 2, прогрессия на вычитание: 21, 18, 16, 15, 15, 16. ?
Ответ: 18

Последовательность 3, прогрессия на умножение: 1, 2, 4, 8, 16, 32. ?
Ответ: 64. Каждое число умножается на 2.

Последовательность 4, прогрессия на деление: 128, 64, 32, 16, 8, 4. ?
Ответ: 2. Каждое число делится на 2.

Последовательность 5, экспоненциальная прогрессия: 32, 81, 64, 25. ?
Ответ: 6. 2 в 5-й, 3 в 4-й, 4 в 3-й, 5 в 2-й и 6 в 1-й степени.

Последовательность 6, логарифмическая прогрессия: 1 0 - 8 3 - 32 5 - 128 . ?
Ответ: 7. 2 в степени 0 = 1, 2 в 3 = 8, 2 в 5 = 32 и 2 в 7 = 128.

Когда вы пройдете все последовательности, вы получите новую карту доступа (и 300хр), которую вы можете использовать, чтобы войти на Базу Ситхов в Ахто-Западе. Конечно, вы по-прежнему можете войти на базу, используя транспорт в частном ангаре, описанном ниже; выбор за вами.

Допрос пленника для получения кода доступа к Базе Ситхов:

Чтобы войти на Базу Ситхов после допроса, вам нужно убедить пленника заговорить. Вы можете последовательно выбирать одни и те же опции один-два раза, пока он не расколется. Чтобы начать допрос, поговорите с Офицером разведки. Вот общая последовательность, необходимая, чтобы сломить пленника.
1. Выберите: «Успокойтесь, я не буду вам угрожать.»
2. Выберите: «Мы единственные, кто примет вас теперь.»
3. Выберите: «Давайте попробуем что-нибудь другое.»
4. Выберите: «Мы знаем кое-что о вашем компаньоне.»
5. Выберите: «Может быть, мы отдадим вас Ситхам, но его оставим.»
6. Если в этот раз не поможет, произведите те же действия еще раз, используя «Может быть, мы сделаем что-нибудь с Телой», а затем «Мы бы могли облегчить жизнь вам обоим в Республике.» Если снова не получится, попробуйте снова по порядку с 1 по 6. На третий раз должно сработать. Вы не получите опыта, но получите код доступа, чтобы войти на Базу Ситхов в Ахто-Востоке

Последний этап Манаана.
Используя эту панель, вы можете либо
а) залить яд в вентиляцию уборочной машины из канистры, которую вам дал Коно в Управлении колто, чтобы отравить гигантскую фираксу… либо
б) решить головоломку по распределению токсичных химикатов, чтобы взорвать станцию.

Если вы решите залить яд, вы не получите очков опыта и будете навеки изгнаны с Манаана по возвращении на поверхность. Все аптечки и лечебные товары значительно возрастут в цене по всей галактике. Просто активируйте панель управления и выберите опцию «залить яд в вентиляцию». Теперь можете идти забирать Звездную Карту за 2000хр и вернуться на поверхность через станцию Хракерт!

1. В самом начале скажите правду, что «уборочный механизм выпустил токсины в воду».
2. Когда они спросят, что случилось со станцией, ответьте: «Это не моя вина! Механизм сломался!»
3. Когда они спросят, что случилось с механизмом, ответьте: «Ладно, это сделал я. Но вы не можете ничего мне сделать — я знаю слишком много!»
4. Когда суд предположит, что они закроют планету для всей республики, ответьте: «Если вы нас выгоните, я расскажу, что колто уничтожен!»
После четвертого ответа они решат, что вряд ли могут что-то вам сделать, так как вы загнали их в угол. Они позволят вам уйти, если вы никому ничего не скажете про колто.

Распределение химикатов:

Если вы предпочтете распределить химикаты в капсулах по обеим сторонам панели управления, чтобы разрушить станцию, вам нужно будет наполнить правый контейнер (который вмещает 5 частей) только 4-мя частями жидкости. Левый контейнер вмещает только 3 части. Сначала войдите в управление давлением топливного резервуара. Вот самое быстрое решение:

1. Наполните емкость контейнера. (контейнер = 5 частей)
2. Перелейте из контейнера в инжектор. (контейнер = 2, инжектор =3)
3. Опустошите емкость инжектора. (контейнер = 2, инжектор =0)
4. Перелейте из контейнера в инжектор. (контейнер = 0, инжектор =2)
5. Наполните емкость контейнера. (контейнер = 5, инжектор =2)
6. Перелейте из контейнера в инжектор. (контейнер = 4, инжектор =3)
Это должно сработать. Когда механизм будет разрушен, гигантская фиракса уйдет в сторону, и вы получите доступ к Звездной Карте! Заберите ее и заодно 2000хр, а затем вернитесь на Станцию Хракерт. Вы можете, конечно, вернуться к Коно Нолану и Сами, но они буду ждать «настоящую» спасательную команду.

Планета Татуин: Море Дюны Танис Венн, Дамский угодник.

Каждый дроид имеет метку Droid K-X12a до Droid K-X12d и у каждого своя загадка.

Если вы имеете достаточно ремонтных запчастей, то можете просто перепрограммировать дроидов, чтобы снять ловушки. Однако, немного подумав, вы можете их снять и без запчастей. Активируйте любой, понравившийся вам дроид, прочитайте послание Марлены ради смеха, если хотите. Выберете опцию, что вы хотите сделать попытку вручную войти в диагностический режим. Вам будут представлены разные загадки у каждого дроида. Как только каждый будет поставлен в нормальный режим, поговорите с Танисом для 400 кредиток и 175 экспы.
А вот и ответы:
Дроид А: Узел 2 сообщает точно
Дроид В: Отсутствующее значение это 7 — (Последовательность состоит из простых чисел).
Дроид С: Укажите 120 сильных пульсаций

Решение Найдено:
Доля сильных Пульсаций + доля слабых = Общая Энергия
x/180 + 100/300 = 1
x/180 = 1 - 1/3
x/180 = 2/3
x = (180*2)/3
x = 360/3, следовательно, x = 120

Дроид D: Введите 31-13-12-14 * 23-41-12-14

Абстрактно очевидное решение уже имеет смысл. Оно оригинально:
4,
14,
11-14
31-14
13-21-14

Отсюда вы получаете, 31-13-12-14 , 23-41-12-14.

Решение в каждом своем шаге таково, что вы описываете, сколько цифр в предыдущем ответе. Поэтому начинайте с четверки (могло быть все что угодно, но они начали с этого). У вас только одна четверка. Это выражается просто как «14», потому что у вас только одна четверка, следовательно таков следующий ответ.

Теперь опишите каждое число в цифре «14». У вас только одна единица, и одна четверка. Это можно выразить как «11 — 14». Теперь опишите это. У вас три единицы и по-прежнему одна четверка, поэтому ответ «31-14.»

Теперь и это опишите ( в порядке появления). У вас одна тройка, две единицы и одна четверка в этом выражение, которое образует ответ «13-21-14.» И наконец, опишите это выражение, в порядке появления цифр.

У вас три единицы, одна тройка, одна двойка и одна четверка, что равнозначно «31-13-12-14» и следовательно, две тройки, четыре единицы, одна четверка, что равнозначно «23-41-12-14,» это и есть ваш ответ.

Если бы мы пошли дальше, у нас оказалось две двойки, одна тройка, две четверки, и три единицы, что составляет выражение «22-13-24-31.»

Самая труднопроходимая часть
Компьютерный терминал и загадка с энергетическими столбами:

Как только вы сюда войдете, двери закроются, и вам не останется ничего, кроме как разгадать эту головоломку, похожую на старинные и хорошо известные «Ханойские башни». Используйте терминал, и он выдаст вам много указаний. Слева от вас стоят четыре столба, и вам нужно перенести все энергетические кольца на правый дальний столб. Конечно, есть соответствующие правила, и машина вам их объяснит. Когда вы благополучно перенесете все части, вы сможете войти на территорию. Вот наиболее быстрое решение:

1. Переместите систему с левого столба --> на средний столб
2. С левого --> на правый
3. Со среднего --> на правый
4. С левого --> на средний
5. С правого --> на левый
6. С правого --> на средний
7. С левого --> на средний
8. С левого --> на правый
9. Со среднего --> на правый
10. Со среднего --> на левый
11. С правого --> на левый
12. Со среднего --> на правый
13. С левого --> на средний
14. С левого --> на правый
15. Со среднего --> на правый
Когда они все будут на месте (на дальнем правом столбе), откройте дверь и продолжайте. Берегитесь нескольких рэйдов и мины впереди.

Как победить главного чувака?


Есть пара вопросов:
1. Есть такая неприятная штука. Когда Сила(в основном тёмная сторона) "ограничена бронёй"!Кто знает как эт убрать. А если нельзя убрать, то какую броню можно одевать, кроме одежды, одежды джедаев и т.д.

Неа. убрать нелзя, это относится и к светлой стороне.
Использоваьб тока джедайскую робу, хоть и броня - мизер зато к ловкости +8 - сильно таки помогает когда на мечах рубишься.

2.Я сейчас в том месте, когда только узнал что я-Реван, и когда Бастила бытается замочить Малака, а мы вдвоём с Картом смываемся. Такой вопрос: Много ли мне ещё до конца?

Это зависит в какой последоватедьности ты проходил планеты %))
. после того как соберешь все куски карты - 1 уровень и уровень с боссом. Там крутой замес будет на последнем уровне мало того что бастилу с малоком надо похерить, так еще и кучу дарк джедаев с дроидами завалить, а в конце вообще одному отбиваться.

3.Кто последние 2 спутника(левый и правый в среднем ряду).

насколько я помню Джолли - джедай (найдешь на Киишаке или как его там) - без него уровень не пройти, и вроде джедаиха (на кошку похожа) - уровень Академия - очистить рощу. Кстати с последними я до конца шел - крутые бойцы, на последнем уровне со всякими солдафонами с бластерами делать нефиг. Тока джедаи со сдвоенными мечами.

4.Есть ли лицензионная локализация, и чьего производства? Сам играю в Фаргуса.

Star Wars/Knights of the Old Republic: Совет (Советы и тактика к игре)

В последней битве против МалаК'а можно его не мочить Мечом а сделать вот что:
Сначала убедитись, что у вас есть сила Толчка на 3 уровне.
Далее (если вы играете за сторону света надо будет победить малака в 4 раундах, а если за тёмную то в двух.)
Он подпитывается то мертвяков стоящих в столбах.
Уничтожте всех мертвяков, чтоб МалаК не смог подпитываться.
Если вы сразе нападёте на него, то он вас убьет (его практически нельзя убить мечом без бессмертия).
Не хотите мечом, пожалуйста, другой способ.
Толкаёте его толчком. После каждого толчка он будет тупо смотреть на вас ровно 16 сек., а потом нападёт. Если сила кончилась то побегайте от него по кругу и так сила восстановилась опять можно мочить до самого конца, пока он не сдохнет!

Я Малака восемь раз (по числу банок с маринованными джедаями) убил _МЕЧАМИ_! есть такая фишка - увеличение скорости. на третьем левеле она еще дает возможность атаковать дважды за раунд: - ) так - то. Малак - слабак.

МАЛАКА можно убить и мечом. Конечно ловить его в стасис лучше и не пытаться. Но, если включить ускорение и имунитет к Силе, его можно победить и мечом. Хорошо и предварительно бросить меч у него. Неплохо действует "Мастерская Мощная Атака". Ну и очень полезно будет бросить замораживающую гранату, а потом - тепловой детонатор. Короче, очень много способов "пришить" Малака.

В миссии, где надо убить Малака можно убить его за 2 секунды.

1. Возьмите световой посох (обязательно)
2. Наберите аптечки (очень много)
3. Повысьте силу Скорость до 3 левела (обязательно)
4. Используйте скорость
5. Мочите тварь :)

Есть и другой способ - код invulnerability только будет не интересно :)


Если вы, желая странного, выберете в качестве спаситела на Лефиафане Дроида T3-M4, то вам придёться биться с други дроидом, пытающимся, добраться до вашей памяти. Выбрав числа 3,10,11, вы выключите противника.


Даже если вы отыгрываете тёмного джедая, Уговорите Юхани вернуться в анклав, в этом случае она надолго присоединиться к вам. Лищний Джедай никогда не помешает.

Последнего героя можно заминировать. Пока он бегант заряжаться можно поставить маны. НЕ пытайтесь воздействовать на него силой, вероятность что попадете очень мала. От лорда надо бегать, ставить мины, кидаться мечом.


Малака можно замочить легко, нужно бить мощной атакой или быстрой атакой (3-го уровня конечно), когда он побежит подпитываться быстренько мочим трупаков в банках.

Совет прохождения:
Нацепите своему герою следующую экипировку:
На чердак - Стабилизаторная маска (покупается на Коррибане в столовой)
Варешки - Рукавицы Доминатора (приобритаете там же)
Одежда - ясен пень, Роба мастера Джедая или в конце игры Роба Дарта Ревана
Щиток - Опытный Верпин
Пояс - СНС увеличитель Силы (купуете на Дантуине у торговца недалеко от вашего Коробля)
Оружие - Обоюдоострый (двойной) световой меч с кристаллами Упари и Сапитом.
Кстати, если неоднократно прилетать на Явин, то у торговца увеличевается запас барахла и в самом конце можно будет купить два путячих кристалла для своего "Фонарика" - Покров Силы и Сердце Стража. Эти кристаллы вставляются в слот для цвета и имеют яркий красочный цвет и увеличивают урон!

Со всеми вышеперечисленными репетузами я отдубасил Малака с трёх обычных Ударов (без кодков и прочих подлых шалостей). Настоятельно рекомендую приобрести всё вышеперечисленное. Это сожрёт у вас порядка 80 тысяч кредиток.


Если хотите пройти игру легко и без кодов, то летите на Кашиик. Там покупаем пояс, у которого 100% от электричества. Затем после того как найдете все карты, залетите на Явин 3 раза, если зделаете грамотно вам продадут два кристалла к мечам. Хорошую маску можно взять на Коррибане за дверью у Препада в ящике, но её можно открыть только прокаченным дройдом на взлом. Вот и всё что нужно.


Просто это недосмотр авторов или глюк не знаю.
Суть его такова: у Вас есть уникальный предмет, идём в магазин, продаём, покупаем сколько угодно раз (проверено).


Познайте тёмную сторону силы! Станьте такими как я! Отбирай деньги у бедных и слабых, ставьте власть, славу, богатство выше чести, предавайте своих друзей. В конце концов, тёмная сторона постигается быстрее, чем путь света, и уже в середине игры ваши тёмные силы будут усовершенствованны. Есть правда недостаток. Лицо станет уродским, зато подсветка прикольная.

Если бегать при помощи мыши (mouse1+mouse2) и нажать быстрое сохранение, то герой быстро побежит.

Когда вы упали на планете с сильной гравитацией и прошли на верхний этаж храма у вас будет выбор убить старика или Бастилу - выбирайте старика. Во-первых его убить проще и не надо лялякать с Бастилой, потом естественно заберёте с трупа всё, что вы дали ему в ходе игры ну и отключите гравитацию. Её вы увидете около небольшого корабля ну и короче нажимайте и убегайте. Вот вы у ЭБОНА Сокола - типо все обрадуются, но спросят где старик, а вы можете сказать: "Я тёмный лорд преклоните колени" - там Бастила скажет, что перешла на чёрную сторону и т. д. Из - за этого от вас сбежит Карт, но не растраивайтесь вам надо прикончить Миссию (не знаю, как насчёт Заальбара, я оставил его на Кашиике.) Корче улетайте дальше почти всё, как в прохождении толко с вами будут драться не Бастила, а три крутых тёмных джедаев (ну всё остальное как в прохождении, только конец немного другой теперь вы самый главный ситх!

Зачем мочить малака 8 раз пока он высасывает жизни из джедаев в колбах?
Есть способ намного проще: прокачиваем высасывание жизни на 3 уровень и сами выкачиваем жизни из джедаев в колбах!

Можно сохранить Униформу Сит! Казалось бы, капля в море, но она НЕ МЕШАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИЛУ, а защита 2. Пока не найдете робу мастера или Кель Дрома, очень полезно. Итак:
Как обычно, спускаемся в Нижний Город, но когда вам откроют дверь на базу Бекков, одеваем униформу на Карта (его раздевать Гадон не станет).
Когда добываете корабль, прежде чем входить, одеваем униформу на Кандеруса. Прилетев на Дантуин, снимаем робу с него и одеваем себе. Вот, собственно, и все.


После того как стал джедаем, лучше всего ходить с двуручным мечом, потому что все кроме Малака не умеют хорошо владеть мечом.
Я сам убил Малака одноручным мечом и еще когда сражаешся с Малаком лучше бросать липкие гранаты или метать мечь или последние высасывать жизнь из погибших джедаев.

Итак, вы хотите без проблем пройти игру? Тогда вам сюда! Итак, снаряжение (расчитано на "светлого" перса):
Имплантант - Дополнительный Биовосстонавливающий Имплантант. Покупается на Явине и незаменим против джедаев и ядовитых тварей (например, терентатеков)
Броня - Роба Кель Дрома. Находится в пещере на Коррибане. Лучшая защита среди роб и +5 к виздому
Перчатки - Рукавицы Силы Сит. +3 к силе - чего еще желать?
Пояс - СНС увеличитель силы. +2 к силе - эффект средненький, но пояса здесь вообще фигня
Щиты - Опытный щит берпин и Оружейная лента Бреджика. Первый отлично защищает, а второй работает постоянно.
Оружие очевидно - световой меч. Одноручный. Кристаллы - Сигил и Драконий Жемчуг
Из сил нужны по максимуму Скорость, Убеждение, Лечение и Лайфлич, остальное по выбору
Из навыков - по максимуму Поток и Дуэль, остальное по выбору
Из умений - убеждение и компы.
Спутники - Джоли и Т3

От Малака лучше всего убегать до тех пор пока он не спрячет меч (выключит), а потом молнеей (3 уровня конечно) и опять бежать, когда будет можно, попробуйте блюдо консервированый джедай (заклинание отсосать жизнь) мана (сила) и жизни полностью восстанавливаются. Если убил старика, то после смерти он скажет, что он ничто, а ты главный.

Надеваем: Маска Тулак Хорта, Рукавицы Марка Рагнос, Щит для рукопашной Мандалориан, Роба ДАРТА РАВЕНА.
Прокачиваем высасывание жизни ДО 2 уровня. Многие говорят, что надо прокачивать скорость до 3 уровня, но это не обязательно. Прокачайте до 1.
А теперь как убить Малака. Включаем щит и скорость высасываем жизни у джедаев, потом бегаем от Малака, когда он выключит меч, высасываем у него жизни, и так пока он не сдохнет.

При побеге с Левиофана, когда вас берут в плен, лучше всего использовать Миссион зарание прокачав владение компьютером и отпирание замков.

У Т3 можно брать отмычки для компа по 3 раза, для этого просто спихиваем все отмычки из инвентори в ящик на корабле, выпрашиваем у Т3 11 штук отмычек, снова выгружаем в ящик, и так до позеленения ;) (За раз можно взять 31 отмычку, потом прийдется ждать пока не выполнишьвсе квесты на одной из планет), тоже проделываем с Заальбаром (гранаты) Кандерусом (стимуляторы) Джоли (аптеки) и другими. Удачи в прохождении!

сть такая штука. Я когда там проходила, то всерьез застряла. Когда будешь искать карту на Коррибане, найдешь в гробнице комнатку (по правой стороне от перекрестка). Там нет ни карты, ни "фонарика". Там обычный меч. Зайдя в нее, тебе прийдется решить очень сложную головоломку и пока не решишь - ни куда не выйдешь. Кстати, 2 неверных решения и тебе каюк. Лучше не заходи туда, а если уже вляпался, то сохранись и лови решение:
Перебросить энергетические кольца с левого штыря на правый можно, если делать это в следующем порядке (1 - левое кольцо, 2 - среднее, 3 - правое): 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-3, 2-1, 3-1, 2-3, 1-2, 1-3, 2-3.

Если ты джед с синим "фонарем" (ну не под глазом конечно), то у тебя есть 6 способов как угробить сволочь Малака:
1. Высоси его "батарейки";
2. Используй монатки указаные в выше советах;
3. Введи код invulnerability (это скушно);
4. Используй всевозможные силы, сила кончилась - побегай от него как по стадиону,п усть подлая тварь позанимается спортом, что-то на троне заседелся долго - другие тоже хотят!
5. Включи Мастерскую мощную атаку.
6. Отойди на десять метров и нацеливаясь обычной атакой прыгай на него, раз 5 сделай - сдохнет как миленький. . Малак - слабак!

Если играете рогом, у вас будут бонусы к атаке (могут даже криты вылетать) из анвиза или если враг в стане, так вот прокачиваем толчок до третьего уровня. После удачного толчка враги находятся в стане и их очень легко убить. Плюс качайте скорость - успеете больше урона нанести "отдыхающим" мобам. Удачи.


В драке с Малаком можно "батарейки" просто освободить. Для этого используйте Силовой прорыв хотя бы 1-го уровня. Здоровье и все остальное будет восстановлено.


Соскучились играть без Бастиллы? Тогда в конце игры на верхнем этаже храма на планете с энергетическим полем будете драться с Бастиллой после первой части драки будет пауза в ней вы должны сказать - Я чёрный лорд склонись передо мной! Джоли скажет тебе бред про темную сторону ну и Джухани тоже о тебе будет плохого мнения!

Вот потом если вы передумаете и захотите остаться на светлой стороне вы скажете, что я не могу убить друзей. Но лучше их убить. Бастилла тебя похвалит и присоединится к тебе. Ты убиваешь Джоли и кошку. Потом бежишь к кампу и убираешь поле и щит храма. По дороге домой ты снимаешь всё с трупов и бежишь к ястребу! Затем когда ты на ястребе Карт удивляется и говорит про Бастиллу. Ты говоришь, что ты Реван и он в ярости от тебя сматывается, затем ты спрашиваешь у кандероуса он тебе говорит я остаюсь с тобой. А вот с Мишн и Вуки надо будет сразиться. После идёшь на ястреб и летишь на Кузню. Там изменится только то, что вместо Бастиллы там будут 3 крутых джедая, а после боя с малаком тебя будут уважать как Бога. Ты прилетишь на Дантуан и там бастилла скажет, что Реван вернулся. Тысяча ситхов 3 раза скажут да здравствует Лорд Реван. А бастилла скажет, что орден сдох.

PS: Всё это будет вам стоить до фига очков тёмной стороны и в последнем ролике вы увидете реальную дьявольскую морду Ревана с чёрными глазами.


1) Изначально нужно создавать Солдата (потом не придется прокачивать навыки брони) или Скаута (опять же 2-ой левел брони, плюс 1-ый левел имплантатов).
2) Лучше использовать два меча - урон больше. Для это нужно прокачать «Бой С Двумя Оружиями» хотя бы до 2 левела.
3) Из умений качаем только «Убеждение» и «Лечить ранение» - для взлома замков, компьютеров и т.д. существуют второстепенные герои.
4) Из Сил обязательно качаем «Лечение», «Уничтожить дройда», «Поле статиса» (если вы светлый) или «Безумие» (если вы тёмный) и «Молнию» - разумеется, всё до максимального уровня.
5) Из подвигов качаем «Критический удар», «Поток», «Мощный удар» - всё до 3 левела.
6) В световые мечи вставляем: «Сердце Стража» и «Покров Силы» - в слот цвета, в дополнительные слоты – «Опила», «Жемчужина Дракона», «Дженкурарс», «Солнечный Камень» (последний - по желанию).
7) Из шмоток берем: для Светлого – «Браслет Сареша» (+5 к Мудрости), «Рукавицы Доминатора», «Робу Кель-Дрома» (на последнем уровне меняем на всем известную), «Оружейную Ленту Бреджика», «Опытный Щит Верпин», «Пояс Усилитель Нервов» (чтобы вас не оглушали), плюс описанные выше мечи; для Тёмного – «Маску Тулак Хорда», «Рукавицы Марка Рагноса», «Робу Мастера-Джедая» (на последнем уровне опять же меняем), щиты, пояс и мечи берем те же, что и для Светлых.

Мой собственный вариант робы Дарта Ревана. Что дает:
1) Характеристики. Сила, ловкость, мудрость, обаяние, интеллект = +25очков.
2) Полное чувство защищенности: (иммунитет к влиянию на разум, +20 силы (с прошивкой подкладок), + 10 к отражению бластерного огня, + самое крутое - сопротивление светлой стороне (очки СС меньше сказываются на вас, и применение сс против вас несет сильно детский урон)).
3) В сочетании с перчатками Доминатора, СНС увеличитель силы и браслетом Сареша, а также прилагающимся в комплекте улучшаемым красным мечом Ревана (с кристаллами Упари и Сигил) и Силовым кардио модулем наш герой становится полностью непобедимым
Лордом сита или мастером джедаем (ограничения на сторону нет). Фактически - читерство без консоли.
4) Слова Малака об огромной силе Ревана полностью оправдаются.

Надоело плестись на Левиафане (на мостике в космосе) в скафандре? Используйте на двери в космос Охрану и скафандр вам не понадобится. Только на двери в корабль повторите, а то будете бегать в скафандре по кораблю.

В прохождении было сказано, что 20-й уровень игрок получил только в битве с последними дроидами.
Если хотите как можно быстрее стать жутко большим прокачанным, то с Дантуина вам сразу на Коррибан. Там при попадании в академию учим кодекс ситхов. Заставляем Ютуру читать нам его до посинения, ведь за каждое новое прочтение кодекса дают дополнительные 125 опыта. час-полтора, и вы уже 20й лвл :)

Чтобы получить 18 очков силы джедая, (вместо 12 стандартных) нужно после приземления на Танарисе не повышать уровень, а проходить все квесты, самым проблемным становится Бендак Старкиллер, но у него уж больно хороший пистолетик для Карта Онаси; в бою с ним просто – забрасываем его гранатами. В итоге после приземления на Дантуине получаем 9 уровень и 7 очков навыков джедая.

Чтобы освободить Санри на Манаане, нужно:
- Поговорить со всеми свидетелями нужным образом;
- Подкупить портье, выведать у Фирита, что убиенная - Темный Джедай, у родианца - что ему заплатили ситхи, у Элоры поинтересуйтесь про измену Санри;
- На суде портье скажет, что Санри ушел до выстрела (+ к невиновности);
- Протестуйте против возражений ситхского прокурора;
- Спросите у Фирита о джедайских наклонностях убитой и о том, видел ли он убийство;
- У Глуупара также спросите, видел ли он убийство и про то, что он подкинул медаль;
- Элору спросите о любовной связи между ее мужем и убитой;
- У самого Санри спросите про намерения разорвать отношения с ситхами и о том, как его медаль очутилась на трупе;
- В конце заявите, что преступления никто не видел, и что Санри не собирался убивать, а просто решил "соскочить";
- Старайтесь всегда обращаться к суду, это поможет понять, в правильном ли направлении вы движетесь.

Star Wars: Knights of the Old Republic: Прохождение

Это важно: здесь и далее для краткости получение очков светлой стороны будет обозначаться плюсом (+), а темной - минусом (-).
К старику пристают шестерки Давика, вымогая деньги. Убив для разминки бандитов, можно снабдить старика деньгами (+) или ограбить его (-).
Врач в местной больнице нуждается в сыворотке, лечащей "упыризм", вызываемый укусами чудищ. Его подмастерье сообщит, что противоядие можно сдать за большие деньги местному авторитету хатту Заксу. Сыворотку вы найдете в Андерсити, на теле ситха. Можно отдать его Заксу в нижнем клубе (-) или врачу в той же больнице (+). Если у вас есть способности к уговорам, попытайтесь поторговаться с Заксом. Если награда от врача кажется вам слишком скромной, пригрозите ему и обберите до нитки (-).
После похода к врачу можно использовать антидот для доброго дела и вылечить зараженных упырями жителей, сидящих в карантинной клетке Андерсити (+). Но для этого придется сперва убить нескольких упырей, которым вы помочь не успели. Вылечить от упыризма можно и зараженного республиканского солдата, бродящего рядом с обломками спасательной капсулы (+), хотя это ему не поможет.
Вскройте запертую дверь в больнице - обнаружите плавающих в лечебном растворе республиканских солдат. Врач подобрал их с обломков спасательных капсул и скрывает у себя. Убедите врача, что вы не собираетесь доносить ситхам о нелегальных пациентах (+).
Странный старик Рукил в Андерсити бормочет что-то про обетованную землю. Чтобы уйти и увести всю деревню в это потаенное место, ему нужны три журнала пропавших учеников. Первый лежит на востоке Андерсити, второй - в северо-восточной комнате нижней канализации. Чтобы найти третий, идите от защитного поля в канализации на запад, затем на юг и на восток - там будет маленькая комнатка. Можно отдать журналы старику (+). Если вы спуститесь потом в Андерсити, то обнаружите, что он опустел. Они и в самом деле куда-то ушли - чудно!
Темные персонажи продадут журналы хитрому торговцу Ижару, который не хочет терять клиентуру и желает уничтожить все доказательства существования обетованной земли. Старику это не понравится (-).
В верхнем клубе хатт Ахур проводит гладиаторские бои. Победите всех врагов: старого Дункана, Жерлона, Айса, Марла и психопата Твитча. На выходе из клуба вас встретит легендарный гладиатор Бендак Старкиллер и предложит бой насмерть. Если согласитесь и победите Бендака - получите много денег и фирменный бластер. Но одно дело - просто бой, другое - бой насмерть. Убивать за деньги нехорошо, так что ловите (-).
В клубе на верхнем этаже к вам обратится дочь местного бандита среднего пошиба. Она явно приняла вас за обслугу бара. Разубедите ее в этом. Струсив, девушка сбежит и будет поджидать вас с двумя родианцами-головорезами у магазина оружия. После гибели своих телохранителей она с визгом убежит, и больше вы ее не увидите.
В нижнем клубе хатт Закс раздает контракты на убийства. Если Старкиллер мертв, можете забирать свою награду. С остальными дела обстоят так:
* В южных квартирах прячется девушка Диа. Убейте ее и заберите у хатта награду (-), дайте ей денег (+), либо уговорите оскорбленного ею мужчину (в нижнем клубе) отдать заявку на убийство (+). Не забудьте потом навестить ее и сообщить радостную весть.
* В нижних квартирах обитает Матрик. Убейте его (-) либо помогите ему инсценировать собственную смерть с помощью взрыва (+).
* В нижних квартирах живет наемница Селвен. Помочь ей нельзя - только грубо убить (-) или аккуратно спровоцировать.
* В верхних северных квартирах живет Лажо. Убейте его (-) или дайте денег на оплату долга (+).
Дети-расисты травят инопланетянина у северных квартир. Отгоните детей и вылечите инопланетянина (+), либо не вмешивайтесь.
Пьяницы пристанут к вам в северной части города. Убейте их всех (-) или утихомирьте, предложив им выпить (+).
У лифта в Андерсити местные попрошайки начнут требовать у вас деньги. Дайте им больше, чем они просят (+) или прогоните их.
На базе ситхов вы найдете несколько пыточных камер в ряд. В одной из них сидит инопланетянин. Напротив на стене - управляющие элементы. Каждый из них горит красным либо зеленым цветом. Это головоломка: каждый переключатель при активации заставляет сработать два, находящихся рядом. Сделав все переключатели зелеными, вы освободите инопланетянина (+), сделаете красными - убьете его (-).
Танцовщица-твайлек в нижнем клубе пытается убедить хозяина труппы взять ее на работу. Можете либо помочь ей, аккуратно протанцевав с ней все па (+), либо помешать, нарочно рухнув на пол.
В одной из комнат нижних квартир, чтобы открыть сундук с интересными трофеями, надо ответить на три вопроса. Прочтя находящееся рядом письмо, вы логически выведете правильные ответы: Гипердрайв, дядя (uncle), Альдаран.

Побочные задания

Если с вами Вао, то вы встретите Лену, женщину, совратившую ее брата на торный путь соблазна и преступлений. Она сообщит вам, где искать брата - на Татуине. Там вы его и найдете (см. соответствующий раздел).
У ворот анклава молодой парень Джон жалуется на мандалорских разбойников, не дающих житья местным фермерам. Судя по всему, джедаям на фермеров наплевать. Вам надо уничтожить три группы бандитов. Одна находится в землях Матэйл (Matale), вторая - в землях Сандралов (Sandral), третья - на юге рощи (Grove). От рощи идите дальше на юг и победите самого главного бандита. Затем можете забрать у юноши награду, отказаться от нее (+) или потребовать больше (-).
В роще найдите мост, а на нем - джедая по имени Болоок. Он попросит вас расследовать убийство Кальдера Неттика. Подозреваются двое - Хэндон и Рикар. Осмотрите тело, поговорите с дроидом, и начинайте допрос. Подлавливайте подозреваемых на лжи, ищите мотивы и шевелите серым веществом. Мотивы есть у обоих, оба врут по-черному, бластер принадлежит одному, а кровь на нем - другому. Виновны оба.
В землях Сандралов на западе есть пещера с самородными кристаллами для световых мечей. Обитающие там пауки-кинраты опасны, лучше выманивать их поодиночке. Наградой вам будут разноцветные кристаллы и возможность обшарить труп менее удачливого приключенца.
"А я робота люблю!". За мостом рядом с анклавом джедаев стоят два лэндспидера. Рядом с одним бродит зеленый ушастый торговец, рядом с другим стоит опечаленная женщина. Что беспокоит ее? У нее пропал очень ценный в хозяйстве робот, единственная память о погибшем муже. В ходе разговора выясняются интересные и пикантные детали. Оказывается, робот заменяет ей мужа - как хотите, так и понимайте.
Сам робот находится в землях Сандралов. Защитите его от диких зверей и расспросите. Выяснятся ужасающие подробности. Робот сбежал сам. От постоянных приставаний и харрасмента он стал настоящим невротиком. "Убейте меня, я не хочу больше жить после жутких вещей, которые творила со мной эта женщина!".
Что делать? Можно уломать дроида вернуться к женщине. Ее радость можно представить - она с веселым визгом схватит робота и убежит. Можно убить дроида, и сообщить женщине, что вы его не нашли (-). Уничтожив несчастного робота, можно сообщить женщине, что он погиб. Найдите ее потом в комнате анклава и поговорите с ней. Кажется, наша пациентка идет на поправку - ей уже приглянулся кто-то живой.
"Чума на оба ваших дома". Две семьи - Сандрал и Матейл - враждуют давно. Ситуация накалилась до предела после таинственной пропажи молодого Казуса Сандрала, а потом - юного Шена Матейла. Джедаи пошлют вас на расследование дела.
Труп Казуса вы сможете найти в землях Матейл, на востоке, у двух деревьев. Сообщите об этом дроиду Сандралов, а потом - безутешному отцу Нурику. Поговорите с Рахазией Сандрал - оказывается ее отец держит юного Шена в плену. Обойдите дом, зайдите через черный ход, найдите Шена. Он влюблен в Рахазию, и без нее уходить не хочет. Проинформируйте девушку об этом, а потом возвращайтесь к Шену: "Она ждет тебя у ворот и готова пойти с тобой". Если не будете брать деньги ни с влюбленных, ни с их отца, то заработаете (+). Будете просить много - получите (-). Тут на сцене появятся разъяренные отцы. Постарайтесь успокоить их, давая юным дуракам время смыться (+). Можно стравить отцов, чтобы они перестреляли друг друга, а потом добить дроидов (-).
После того, как вы покинете Дантуин, Заалбар сообщит, что съестные припасы на складе убывают подозрительно быстро. Проверьте запасы - и верно: их меньше, чем ожидалось. Походите по кораблю. Либо это паранойя, либо за вашей спиной действительно раздаются чьи-то тихие шаги. Кажется, они идут из грузового отсека. Там вы обнаружите девочку, которая пробралась на корабль зайцем. По-русски она не говорит, так что вам придется шаг за шагом обучаться ее языку. Для этого вам понадобится немного терпения. Попытайтесь выяснить, кто она, и что делает на корабле. В конце у вас появится зацепка: девочка прячется на корабле от мандалорцев, и она бормочет что-то про Дантуин. Летите назад на планету джедаев и поговорите с твайлеком Луром Суласом - он стоит у входа в джедайский анклав. Сообщите ему, что у вас на борту девочка, разговаривающая только по-мандалорски. Передайте девочку Суласу (+). Если будете вести себя грубо и требовать награду, получите заслуженный (-).
Если вы проигнорируете девочку, то она сама сбежит от вас перед тем, как вы попадете на "Левиафан".

Читайте также: