Star wars jedi academy как jedi fallen order

Обновлено: 02.07.2024

EA подтвердила Jedi Fallen Order 2 и будущие инвестиции в эту франшизу

Идея продолжения игры Star Wars Jedi: Fallen Order понравилась многим геймерам и фанатам "Звездных войн", и конференция EA подтвердила, что продолжение готовится к разработке. Star Wars Jedi: Fallen Order, вышедшая в 2019 году, была весьма успешной и побила рекорды для видеоигр по "Звездным войнам".


Respawn Entertainment решила создать игру в стиле Dark Souls во вселенной "Звездных войн", и игра была принята в целом хорошо. Команда разработчиков продолжала поддерживать игру, в том числе выпустила ее на PS5 и Xbox Series X/S и обновила ее в 2021 году, улучшив фоторежим. Однако, как это часто бывает в случае с любыми медиа по "Звездным войнам", фанаты с нетерпением ждут, что же будет дальше во франшизе. Jedi: Fallen Order удалось продать 10 миллионов копий к началу 2020 года, так что аудитория для новых игр определенно есть.

По словам Даниэля Ахмада, специалиста по рынку видеоигр, конференция EA официально подтвердила, что Jedi: Fallen Order ждет нечто большее. Предположительно, Electronic Arts "продолжит инвестировать в Jedi: Fallen Order", и скорее всего это означает, что Star Wars Jedi: Fallen Order 2 в недалеком будущем. Ахмад также делает заявления относительно других франшиз EA, включая Apex Legends, которая также входит в портфолио Respawn и сумела заработать "почти 2 миллиарда долларов за два года".

Однако вполне вероятно, что игроки не получат в свое распоряжение продолжение Jedi: Fallen Order в ближайшее время, так как у Respawn Entertainment в сейчас очень много дел. В дополнение к Apex Legends и Jedi: Fallen Order, недавно вышедшей на текущем поколении консолей, Respawn подтвердила, что разрабатывает совершенно новую однопользовательскую игру. Поскольку это, скорее всего, будет совершенно новая игра, неизвестно, хватит ли ресурсов у Respawn для запуска еще одной Jedi: Fallen Order. Если над ней активно работают, то она вполне может находиться на ранних стадиях производства, что отодвигает потенциальный релиз далеко в будущее.

Dark Souls встречает Uncharted и вместе играют в Jedi Knight

Приветствую вас, юные падаваны. Сегодня мы рассмотрим недавно вышедшую долгожданную игру от Respawn и Electronic Arts по Звездным войнам. Более того, это первая приключенческая синглплеерная игра по вселенной за очень долгое время. Ожидания от STAR WARS: Jedi Fallen Order были очень высоки. Фанаты разделились на два лагеря.

Первые с широко закрытыми глазами мечтали о новом дыхании для серии Jedi Knight, другие же протирали свои клавиатуры и разминали пальцы, готовясь строчить гневные комментарии о том, как жадные Electronic Arts опять все испоганили и дух Звездных Войн убит. Кто же оказался прав? Ответ - никто. Оба лагеря ошиблись и игра не является ни первым, ни вторым. Давайте же разберемся поподробнее.

[Обзор] STAR WARS: Jedi Fallen Order - Jedi Academy на минималках

Прежде всего, успев поиграть в игру, я должен сразу обозначить несколько моментов. Игра явно старается заигрывать с фанатами прежних частей. Есть даже отсылки к старым играм. Это не реинкарнация Академии Джедаев, поэтому, адепты возрождения, можете расходиться. Нет, игра не плохая. Она хорошая и содержит дух Звездных войн. Этакая смесь легкой фантастики с примесью фэнтези и атмосферы сказки, которая старательно пытается изображать серьезную игру с кусочками философии.

Я был весьма скептически настроен к главному герою после первой демонстрации геймплея и роликов, но прилично так поиграв в игру нонстопом, я даже проникся историей Кэла. И должен сказать, у Respawn получилось создать сбалансированного и интересного персонажа, который-таки растет по ходу игры, и в начале и конце весьма так разительно отличается.

[Обзор] STAR WARS: Jedi Fallen Order - Jedi Academy на минималках

Наш огневолосый падаван - ни разу не избранный Мэри Сью, он не машина для уничтожения всего живого, подобно Старкиллеру. Он обычный парень с талантом к Силе, который наконец нашел свой путь и делает все зависящее, чтобы пройти по нему. Радует, что разработчикам удалось наконец отойти от навязшей на зубах тягомотины вида: Светлая сторона Силы - хорошие добрые чурбаны без эмоций, без запинки тараторящие свой кодекс, а Темная сторона Силы - ух какие злые упыри, не могущие и дня прожить, чтобы не пнуть собаку или не убить кого-нибудь.

Представители обоих лагерей в игре - это живые существа, со своей правдой эмоциями и характерами. По игре повсеместно развешаны чеховские ружья, которые срабатывают ровно тогда, когда нужно. В общем, не буду вам спойлерить слишком сильно сюжет. Скажу лишь, что команда Богомола - корабль, на котором путешествует Кэл с друзьями, временами почему-то вызывала у меня яркие флэшбеки о Черном Ястребе и Нормандии. Из игры вполне могла выйти весьма неплохая RPG в стиле Mass Effect. А учитывая, что история Кэла не закончена, кто знает, что нас ждет. И да, в игре появляется Дарт Вейдер и, черт возьми, как же он крут. Даже самые светлые задумаются о переходе на сторону с печеньками.

[Обзор] STAR WARS: Jedi Fallen Order - Jedi Academy на минималках

Разработчикам очень хорошо удалось фехтование. Лучшие драки на световых мечах за долгое время. Если бы еще не Дисней с политикой охвата аудитории для всех возрастов и полноценной декапитацией и отрезанием частей тела у всех, кроме гуманоидов, это был бы вин. Причем заметно, что изначально отрезалось все и у всех, но в последний момент Большой Микки, видимо, высказал свое веское фи.

Световой меч реально ощущается как очень опасное оружие, а не просто лампа дневного света. Анимации по сравнению с роликами на Е3 действительно подтянули, они стали плавнее. Механика блоков и парирования работает как часы. Если вы мало-мальски умеете в ритм и хоть поверхностно знаете азы фехтования, то будете как рыба в воде, а игра будет регулярно вас радовать красочными кадрами расправы над врагами. Плюс, светошашка отлично заменяет фонарик в темных местах и позволяет если что даже прорезать проход.

Отдельно стоит упомянуть о кастомизации своего меча. На специальных верстаках можно поменять буквально все. Вы действительно сможете собрать из различных частей свой уникальный меч. Нет, красный световой кристалл вставить, равно, как и белый или черный не удастся. А вот превратить свой раздолбанный меч в световой посох вполне можно. Причем переключаться между двумя и одним клинком можно буквально на лету, что обогащает тактику, соответственно изменяются и анимации.

[Обзор] STAR WARS: Jedi Fallen Order - Jedi Academy на минималках

Сюда же добавляем интуитивно понятную прокачку Кэла, разделенную на три ветки:

Сила: Развиваем чувствительность к Силе и учимся более тонко ее использовать. Нет, никаких Стардестроеров, сминаемых щелчком пальцев здесь нет. Из того, что я увидел, это замедление времени, толчок Силы, бег по стенам и притяжение.

Световой меч: Повышаем навыки фехтования своим оружием. И изучаем новые приемы и комбинации.

Выживание: Все, что связано со здоровьем Кэла, в том числе количество здоровья, восстанавливаемое от принятия стимпаков.

Ветки пополняются по мере развития сюжета. И нет, грозой Ситов Кэл не станет, даже инквизиторы заставляют его попотеть, и толпа штурмовиков вполне может его расстрелять. Да, штурмовики уже не такие простачки, как заведено, и честь штурмового корпуса была немного очищена. Их все-таки научили стрелять.

Мы вольны путешествовать по планетам в рамках центральной арки сюжета, при этом периодически придется возвращаться на ранее посещенные планеты для посещения недоступных мест. По мере прогрессии персонажа мы получаем, а скорее вспоминаем забытые способности, укрепляя связь с Силой, и ранее недоступные на картах места становятся нам доступными. По уровням щедро разбросаны секреты, враги и лут, и игра вознаграждает за нестандартное мышление и грамотный подход к преодолению уровня. Вариантов всегда несколько, нужно лишь уметь их увидеть.

[Обзор] STAR WARS: Jedi Fallen Order - Jedi Academy на минималках

Также я совсем забыл про еще одну очень важную вещь. У любого героя Звездных Войн должен быть свой маленький дроид-маскот, который бибикает, и герой его понимает. Наш Кэл не исключение и BD-1 станет нашим верным другом и напарником. Не стоит недооценивать нашего мелкого друга, помимо проецирования голокарты он умеет производить стимы, помогающие подкреплять здоровье в бою. Правда, стим-зарядов изначально всего два, потом станет три, а здоровье Кэла вне боя не восстанавливается, словом, будьте аккуратны. А кроме того, BD-1 умеет взламывать терминалы и регулярно дает подсказки, словом, очень полезный маленький дроид.

По уровню разбросаны точки медитации, в которых герой может распределить свои таланты и отдохнуть, восстановив здоровье и стимпаки. Но есть одно большое НО. Как только вы отдыхаете, все враги на уровне снова в строю и придется выпиливать супостатов заново.

Но как бы то ни было, STAR WARS: Jedi Fallen Order играется очень приятно. Удачное сочетание занятного фехтования и головоломок на уровнях вкупе с хорошей историей и частями дополнительного сюжета, разбросанными по планетам в виде воспоминаний и различных документов, заглядывание в сторону Dark Souls-игр с жестоким и недружелюбным к игроку геймдизайном, хотя в нашем случае это скорее лайт версия DS, и ближе по духу как раз Jedi Academy.

[Обзор] STAR WARS: Jedi Fallen Order - Jedi Academy на минималках

В достоинства я могу записать и графику. Разработчики очень сильно поработали над красотами окружающего мира и моделями персонажей, также игра весьма хорошо оптимизирована. Все игровые ролики выполнены на игровом движке, а потому переход между самой игрой и роликами вообще практически незаметен. Да, местами я встречал огрехи анимации, но их в общей массе и не замечаешь, потому что игровой процесс тебя захватывает с головой и не отпускает ни на минуту. Еще пять минут и на улице уже снова светло - хороший показатель интересной игры.

Достойное приключение во вселенной Звездных войн, интересная история, отличные схватки на световых мечах, запоминающиеся персонажи, вызывающая уважение графика и оптимизация, грамотный дизайн окружения и уровней. Нет, возрождения Академии джедаев не произошло, но мы получили достойную игру по Звездным войнам, за которой можно с удовольствием провести свое время. От себя добавлю, что на геймпаде игра ощущается в разы приятнее, и явно точилась с прицелом именно на такое управление.

Я был очень скептичен, но игра смогла частично изменить мое мнение о себе в лучшую сторону. И мы получили наконец весьма достойную сингловую игру по вселенной Звездных войн.

Ставлю игре 8 из 10. И рекомендую к ознакомлению.

На этом у меня все. С вами был ваш джедай Гаррук. До новых встреч и да пребудет с вами Сила.

Обзор Star Wars: Jedi Fallen Order. Я рад за тебя и твоих джедаев!

Star Wars: Jedi Fallen Order вбирает в себя все самое лучшее из того, что было и есть на слуху у любого геймера, который играет в игры постоянно. Опускаем именитую вселенную, с кучей персонажей, историй, рассказов и даже фанфиков. Не берем в расчет и киновселенную, к которой эта игра имеет очень прямое отношение, ведь по ходу прохождения вы встретите персонажей как из старой трилогии, так и из «средней» трилогии, так и из новых фильмов, что выходят на широкие экраны в ближайший в месяц.


Главный плюс игры от Respawn Entertainment в том, что в это можно играть совершенно обособлено от всего остального, не смотря на определенную взаимосвязь. Тем не менее, абсолютно любой человек может сесть за эту игру и получить от нее удовольствие в полной мере. И это очень большое достижение для игры в столь обширной вселенной. Сюжет и персонажи тут полноценны, а не являются куцей копией кого-то масштабнее в этом плане.

Да, местами все действо немного наивно, где-то используются привычные для Звездных Войн твисты, узнаваемые фразы и даже какие-то прямые отсылки. Но все это не портит общего впечатления от происходящего на экране. История игры расскажет нам вдумчивую повесть о скрывающемся молодом джедае, который остался одним из последних из этого ордена. Причем рассказ этот начнется очень издалека и аккуратно, не бросая вас, как обычно, в пучину какой-то деятельности прямо с порога. Тут все развивается степенно и, как кажется, очень верно и сбалансированно между геймплеем и, собственно, нарративом.


Ничего необычно тут ждать, конечно, не стоит и все в конечном итоге сведется к очередному спасению чего-то очень важного, а в нашем случае – голокрона (такая футуристичная флэшка-навигатор) с именами детей, которые обладают силой и представляют опасность для империи. Но за всю продолжительность повествования вы так или иначе будете получать раскрытие как вселенной и времени, в которое вы играете, так и Кэла Кастиса – от имени которого вы и играете. Не обойдут стороной и второстепенных персонажей, которые будут встречаться вам на пути или в вашей команде.

История тут достаточно фундаментальна и заставит вас помотаться по галактике, почитать описания персонажей, поискать тайники и прочее, что лишь лучше раскроет атмосферу игры. Советую внимательно изучать уровни и искать как можно больше «следов силы» - это и правда в значительной степени увеличивает проработанность и вовлеченность в игру. В остальном, сюжет хотелось бы оставить за скобками и не спойлерить тем, кто ждет скидки. Тут действительно все очень интересно, захватывающе и достойно вашего внимания. Особенно, если вы фанат и в курсе всего в Звездных Войнах.


Чисто геймплейно игра взяла в себя очень много механик Uncharted и современного Tomb Rider, который взял многое от первого. У поклонников Звездных Войн сейчас случится приступ ненависти к автору, но им придется признать множество сходных геймплейных элементов, в противном случае – это избирательная слепота. Так вот, большую часть игры вы будете находится на огромных по размерах локациях, с очень сложным и путанным левел-дизайном, с кучей уровней и разных ходов, включая тайные и короткие.

Как правило, вам нужно будет добираться от вашего корабля к гробнице или иному Храму, которые нужно посетить по сюжету. Только вот пройти из точки А в точку Б по прямой, само собой, не получится. Нужно карабкаться, прыгать, лезть по стенам и исполнять прочие акробатические трюки, чтобы добраться до финишной прямой. Тут вам и раскачивание на веревке, и бег по стенам, и стесненные лазы в стенах, и головоломки. Чувствуете, чем пахнет?

На самом деле, нет ничего криминального и плохого, когда механики одних игр кочуют в другие. Особенно когда такой процесс выполнен хорошо, выглядит это эффектно и прекрасно работает с точки зрения геймплея. И тут, кстати, нет никаких перекатов и укрытий. Более того, Star Wars: Jedi Fallen Order за счет этого стала выглядеть очень свежо и нетипично для игр по Звездным Войнам. А оттого, быть может, ее и ждет феноменальный успех.


Потом, конечно, после достижения конечного пункта игра предоставит вам короткий путь. И ранее сломанные или загнившие механизмы будут работать как надо, и двери разблокируются. В общем, все по классике жанра – легкого пути не существует пока вы не пройдете самый тернистый и сложный. Забавно, что некоторые способности и умения Кэла открываются ему в воспоминаниях и они достаточно банальны.

Например, только к середине игры вам откроется двойной прыжок, который позволит прыгать дальше и выше, хотя будь он чуть раньше – ничего особенно не поменялось, кроме продолжительности игры. Аналогично происходит и с умениями, которые больше из разряда управления силой джедая. В один момент вам дают возможность отталкивать предметы или разрушать стену, но только часов через пять игры – вы сможете еще и притягивать предметы. Кажется, что такие постепенные «открытия» умения сделаны очень нелогично, особенно когда они одинаковы по применению, но разные по результату этого применения. Тем не менее, это не раздражает и никак не мешает.

Наоборот, перечень ваших умений и способностей ближе к середине и концу игры увеличивается до такой степени, что динамика игры сильно растет и радует. Добавьте сюда еще и возможность получать очки умений, которые можно тратить на прокачивание запаса здоровья, боевых приемов или иных джедайских способностей, которые позволят вам скинуть в обрыв сразу шесть соперников разом. При этом, такой почти ролевой элемент очень органично вписан в игру. Кэлу нужно искать специальные места на локации, которые позволяют ему медитировать и соединяться с силой, что приводит вас к меню умений.


Кроме шуток, локации и правда очень путанные, сложные и огромные. Да, формально, вы идите по строгому коридору, но из-за ошеломительного дизайна – такого впечатления нет даже и близко. Когда смотришь на голографическую карту и реальность, кажется, что это два разных мира. Эту часть игры однозначно делали очень талантливые и изобретательные люди, руки которых растут из очень правильного и нужного для геймдева места. Часто просто хочется остановиться и полюбоваться видами, какими-то постройками, храмами и иными сооружениями. Какие-то из них монументальны и с тягой к гигантизму, какие-то маленькие и потешные. Но все это в стиле и атмосфере Звездных Войн.

Все локации имеют свою фауну, которая разнообразна как в размерах, так и в наносимом вам уроне. От кого-то получиться убежать, кто-то подтянет к себе и заставит немного попотеть. А где-то вы встретите и враждебную флору, которая захочет вас натурально сожрать. Мир игры живет и дышит, а для коридорного экшена это еще одно хорошее достижение, которое идет в плюс игры.

А дальше у нас самое главное – сам экшн. И он тут, что называется, «во все поля». Вы постоянно с кем-то сталкиваетесь, сражаетесь и убегаете. Постановка кат-сцен выглядит отменно, и часто они очень сильно радуют глаз, будто смотришь какое-то хорошо снятое кино. Тоже самое и с боевой частью. Кэл часто использует эффектные добивание, которые сопровождаются слоу-мо. Но замылить глаз это не успевает, ибо используется не везде и не часто. Врагов тут много, они разнообразны и требуют разного подхода. Кто-то очень слаб в дистанционном бою, с кем-то нужно бороться чуть ли не в рукопашку. Кто-то ставит блоки и просто так пробить не получиться, у кого-то есть спец приемы или усиленные удары, от которых обязательно нужно уклоняться. Некоторые враги могут пробить ваш блок или сбить вас с ног. Все это дает игре разнообразие, которое очень важно.


Есть тут мини-боссы, и это далеко не всегда люди или иные инопланетяне. Подраться можно и с огромным орком, и с чем-то похожим на грифона. Не говоря уже про сюжетных антагонистов. С ними, порой, приходится тратить очень много времени. В их арсенале гораздо больше атак и приемов, для некоторых сначала требуется разбить блокировку перед нанесением урона, а делается это только в определенный промежуток. Опять-таки, советую играть на высоком уровне сложности игры для получения максимального соревновательного эффекта, ну или фана от игры.

На этом, общем-то и можно было разойтись, поставив игре чуть ли не десятку, но есть тут и проблемы. И все они, как бы прискорбно это не звучало, связаны именно с технической стороной, несмотря на то, что рецензировалась игра на PlayStation4.


Во-первых, в процессе игры часто проседает количество кадров в секунду и происходит это очень заметно для глаза. Во-вторых, часто вы будете видеть, как текстуры прогружаются прямо перед вами или из воздуха появляются стены, не говоря уже о противниках. В-третьих, игра может намертво зависнуть и выйти с ошибкой, что приведет вас к последнему сохранению, которое могло произойти и 20 минут назад. В-четвертых, если всматриваться в мелочи, то можно найти случаи посредственной графики или детализации. Их немного, но они есть, и вы их обязательно увидите. Только не путайте дизайн, который тут феноменален, и техническую сторону реализации.


В сухом остатке это и правда так. Star Wars: Jedi Fallen Order – отличный представитель жанра, отменная игра и, пожалуй, одна из лучших игр во вселенной Звездных Войн. Это крепкий, интересный и увлекательный приключенческий экшн, который расскажет вам интересную историю и даст классный геймплей во всех своих проявлениях. Уверен, технические ошибки исправят и тогда это вполне может быть один из претендентов на игру года.

[Обзор] STAR WARS: Jedi Fallen Order - Jedi Academy на минималках

Крафтер
Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Jack-o

Приветствую вас, юные падаваны. Сегодня мы рассмотрим недавно вышедшую долгожданную игру от Respawn и Electronic Arts по Звездным войнам. Более того, это первая приключенческая синглплеерная игра по вселенной за очень долгое время. Ожидания от STAR WARS: Jedi Fallen Order были очень высоки. Фанаты разделились на два лагеря.

Первые с широко закрытыми глазами мечтали о новом дыхании для серии Jedi Knight, другие же протирали свои клавиатуры и разминали пальцы, готовясь строчить гневные комментарии о том, как жадные Electronic Arts опять все испоганили и дух Звездных Войн убит. Кто же оказался прав? Ответ - никто. Оба лагеря ошиблись и игра не является ни первым, ни вторым. Давайте же разберемся поподробнее.


Прежде всего, успев поиграть в игру, я должен сразу обозначить несколько моментов. Игра явно старается заигрывать с фанатами прежних частей. Есть даже отсылки к старым играм. Это не реинкарнация Академии Джедаев, поэтому, адепты возрождения, можете расходиться. Нет, игра не плохая. Она хорошая и содержит дух Звездных войн. Этакая смесь легкой фантастики с примесью фэнтези и атмосферы сказки, которая старательно пытается изображать серьезную игру с кусочками философии.

Я был весьма скептически настроен к главному герою после первой демонстрации геймплея и роликов, но прилично так поиграв в игру нонстопом, я даже проникся историей Кэла. И должен сказать, у Respawn получилось создать сбалансированного и интересного персонажа, который-таки растет по ходу игры, и в начале и конце весьма так разительно отличается.


Наш огневолосый падаван - ни разу не избранный Мэри Сью, он не машина для уничтожения всего живого, подобно Старкиллеру. Он обычный парень с талантом к Силе, который наконец нашел свой путь и делает все зависящее, чтобы пройти по нему. Радует, что разработчикам удалось наконец отойти от навязшей на зубах тягомотины вида: Светлая сторона Силы - хорошие добрые чурбаны без эмоций, без запинки тараторящие свой кодекс, а Темная сторона Силы - ух какие злые упыри, не могущие и дня прожить, чтобы не пнуть собаку или не убить кого-нибудь.

Представители обоих лагерей в игре - это живые существа, со своей правдой эмоциями и характерами. По игре повсеместно развешаны чеховские ружья, которые срабатывают ровно тогда, когда нужно. В общем, не буду вам спойлерить слишком сильно сюжет. Скажу лишь, что команда Богомола - корабль, на котором путешествует Кэл с друзьями, временами почему-то вызывала у меня яркие флэшбеки о Черном Ястребе и Нормандии. Из игры вполне могла выйти весьма неплохая RPG в стиле Mass Effect. А учитывая, что история Кэла не закончена, кто знает, что нас ждет. И да, в игре появляется Дарт Вейдер и, черт возьми, как же он крут. Даже самые светлые задумаются о переходе на сторону с печеньками.


Разработчикам очень хорошо удалось фехтование. Лучшие драки на световых мечах за долгое время. Если бы еще не Дисней с политикой охвата аудитории для всех возрастов и полноценной декапитацией и отрезанием частей тела у всех, кроме гуманоидов, это был бы вин. Причем заметно, что изначально отрезалось все и у всех, но в последний момент Большой Микки, видимо, высказал свое веское фи.

Световой меч реально ощущается как очень опасное оружие, а не просто лампа дневного света. Анимации по сравнению с роликами на Е3 действительно подтянули, они стали плавнее. Механика блоков и парирования работает как часы. Если вы мало-мальски умеете в ритм и хоть поверхностно знаете азы фехтования, то будете как рыба в воде, а игра будет регулярно вас радовать красочными кадрами расправы над врагами. Плюс, светошашка отлично заменяет фонарик в темных местах и позволяет если что даже прорезать проход.

Отдельно стоит упомянуть о кастомизации своего меча. На специальных верстаках можно поменять буквально все. Вы действительно сможете собрать из различных частей свой уникальный меч. Нет, красный световой кристалл вставить, равно, как и белый или черный не удастся. А вот превратить свой раздолбанный меч в световой посох вполне можно. Причем переключаться между двумя и одним клинком можно буквально на лету, что обогащает тактику, соответственно изменяются и анимации.


Сюда же добавляем интуитивно понятную прокачку Кэла, разделенную на три ветки:

Сила: Развиваем чувствительность к Силе и учимся более тонко ее использовать. Нет, никаких Стардестроеров, сминаемых щелчком пальцев здесь нет. Из того, что я увидел, это замедление времени, толчок Силы, бег по стенам и притяжение.

Световой меч: Повышаем навыки фехтования своим оружием. И изучаем новые приемы и комбинации.

Выживание: Все, что связано со здоровьем Кэла, в том числе количество здоровья, восстанавливаемое от принятия стимпаков.

Ветки пополняются по мере развития сюжета. И нет, грозой Ситов Кэл не станет, даже инквизиторы заставляют его попотеть, и толпа штурмовиков вполне может его расстрелять. Да, штурмовики уже не такие простачки, как заведено, и честь штурмового корпуса была немного очищена. Их все-таки научили стрелять.

Мы вольны путешествовать по планетам в рамках центральной арки сюжета, при этом периодически придется возвращаться на ранее посещенные планеты для посещения недоступных мест. По мере прогрессии персонажа мы получаем, а скорее вспоминаем забытые способности, укрепляя связь с Силой, и ранее недоступные на картах места становятся нам доступными. По уровням щедро разбросаны секреты, враги и лут, и игра вознаграждает за нестандартное мышление и грамотный подход к преодолению уровня. Вариантов всегда несколько, нужно лишь уметь их увидеть.


Также я совсем забыл про еще одну очень важную вещь. У любого героя Звездных Войн должен быть свой маленький дроид-маскот, который бибикает, и герой его понимает. Наш Кэл не исключение и BD-1 станет нашим верным другом и напарником. Не стоит недооценивать нашего мелкого друга, помимо проецирования голокарты он умеет производить стимы, помогающие подкреплять здоровье в бою. Правда, стим-зарядов изначально всего два, потом станет три, а здоровье Кэла вне боя не восстанавливается, словом, будьте аккуратны. А кроме того, BD-1 умеет взламывать терминалы и регулярно дает подсказки, словом, очень полезный маленький дроид.

По уровню разбросаны точки медитации, в которых герой может распределить свои таланты и отдохнуть, восстановив здоровье и стимпаки. Но есть одно большое НО. Как только вы отдыхаете, все враги на уровне снова в строю и придется выпиливать супостатов заново.

Но как бы то ни было, STAR WARS: Jedi Fallen Order играется очень приятно. Удачное сочетание занятного фехтования и головоломок на уровнях вкупе с хорошей историей и частями дополнительного сюжета, разбросанными по планетам в виде воспоминаний и различных документов, заглядывание в сторону Dark Souls-игр с жестоким и недружелюбным к игроку геймдизайном, хотя в нашем случае это скорее лайт версия DS, и ближе по духу как раз Jedi Academy.


В достоинства я могу записать и графику. Разработчики очень сильно поработали над красотами окружающего мира и моделями персонажей, также игра весьма хорошо оптимизирована. Все игровые ролики выполнены на игровом движке, а потому переход между самой игрой и роликами вообще практически незаметен. Да, местами я встречал огрехи анимации, но их в общей массе и не замечаешь, потому что игровой процесс тебя захватывает с головой и не отпускает ни на минуту. Еще пять минут и на улице уже снова светло - хороший показатель интересной игры.

Достойное приключение во вселенной Звездных войн, интересная история, отличные схватки на световых мечах, запоминающиеся персонажи, вызывающая уважение графика и оптимизация, грамотный дизайн окружения и уровней. Нет, возрождения Академии джедаев не произошло, но мы получили достойную игру по Звездным войнам, за которой можно с удовольствием провести свое время. От себя добавлю, что на геймпаде игра ощущается в разы приятнее, и явно точилась с прицелом именно на такое управление.

Я был очень скептичен, но игра смогла частично изменить мое мнение о себе в лучшую сторону. И мы получили наконец весьма достойную сингловую игру по вселенной Звездных войн.

Ставлю игре 8 из 10. И рекомендую к ознакомлению.

На этом у меня все. С вами был ваш джедай Гаррук. До новых встреч и да пребудет с вами Сила.

Плюсы

  • Сюжет
  • Геймплей
  • Атмосфера
  • Верное использование знакомых персонажей
  • Музыка
  • Левел дизайн
  • Графический дизайн
  • BD-1

Минусы

  • Технические ошибки
  • Графические ошибки
  • Игра короткая

Вердикт: Star Wars: Jedi Fallen Order однозначно стоит внимания любого геймера. Она интересна, увлекательна и дает множество удовольствия от игры. Вам не нужно быть мастером джедаем чтобы понять происходящее, не нужно ничего знать – достаточно купить игру и пару вечеров вы проведете с большим геймерским наслаждением.

Читайте также: