Star wars forces of corruption как играть

Обновлено: 19.05.2024

Улучшенный вариант TIE-истребителя, превосходящий его во всех компонентах. Считается, что он превосходит стандартные истребители повстанцев по всем параметрам. В отряде, как и у предшественников, - 7 единиц. Собственно, они заменяют TIE-истребители на всех кораблях, кроме .

TIE-фантом. Улучшенный вариант TIE-скаута. Обладают гипердвигателем (могут путешествовать между системами), а также оснащены генераторами щита и маскировки. Одновременно можно включать только один из генераторов, но основное назначение состоит в том, что они незамеченными путешествуют между системами противника и проводят разведку. В звене всего три фантома. На генерала Рома Мохка заменяют бомбардировщики.

TIE-защитники. Это неизвестные ранее истребители-бомбардировщики. То есть, они могут решать и задачи истребителей (хотя трех для таких целей маловато), но в основном занимаются решением проблем с помощью бомбардировки. Кроме обычного оружия, могут переводить защитное поле в подпитку оружия, увеличивая мощь. Еще одно оружие - ионная пушка, которая расстреливает щиты или на некоторое время выводит из строя вражеские корабли. Отличное средство против вражеских линкоров и космических станций.

. По характеристикам - то же самое, что и первая. Просто первая уже уничтожена и восстановлению не подлежит. Разумеется, работает только в режиме кампании.

. Единственный представитель класса суперлинкоров. Естественно, доступен только в кампании. У этого корабля есть целых три точки силовых щитов, то есть, уничтожив одну из них, вы все еще не лишите этот линкор силового поля. Главная его способность (кроме вполне привычного захвата вражеских кораблей силовым лучом) - постоянное производство новых истребителей (надо только постоянно нажимать кнопку их вызова), всего - 4 истребителя, 4 бомбардировщика, 6 перехватчиков и 1 защитник. Вызываются все принудительно, в отличие от других линкоров, на которых новые заменяют погибших. Хотя на нем и без этого оружия - бесчисленное количество. Кроме всего прочего, на этом корабле летает сам Дарт Вейдер.

. Еще один корабль только из кампании. Флагманский линкор Рома Мохка. На нем этот адмирал производит темных джедаев. Обычно ни с кем не воюет, хотя по набору оружия соответствует , а по броне - . Такой вот вспомогательный корабль.

. Флагман гранд-адмирала Трауна, единственный корабль, доступный не только в кампании. По броне и набору вооружения не отличается от . Однако ближайшие к корабли наносят больший урон неприятелю. А сам гранд-адмирал может кратковременно применять способность, при которой его линкор стреляет по одной цели, при этом его скорострельность и урон от попаданий удваиваются.

Повстанцы получили еще меньше, чем Империя. Но кое-что все же есть.

В-крыл. Улучшенные бомбардировщики. Всего три в звене, но на каждом стоят аж по три торпеды (а на обычных - по одной). Еще одно преимущество перед простыми бомбардировщиками состоит в том, что В-крылы могут складывать крылья и резко ускоряться, за счет чего могут проскочить зону зенитного огня и гарантированно нанести удар по станции или линкорам противника.

МС-30с. Скоростной охотник за вражескими линкорами класса крейсер. На носу у него стоят две батареи протонных торпед, которые он выстреливает залпом. С мелкими кораблями у него хуже, поскольку стрельба ведется веером и не все торпеды попадают в цель. Для защиты от истребителей служат батарея легких лазеров и способность (вокруг выбрасывается кольцо бомб, которые взрываются, уничтожая все, что задели). Исключительно полезная и функциональная вещь, особенно во втором ряду.

Разбойная эскадрилья. Люк ушел из флота, и из новых пилотов было сформировано это подразделение. 6 мощных истребителей, которые умеют складывать крылья и летать быстрее. Также на время могут увеличивать скорострельность и урон, наносимый в бою. Лучшее (и единственное) средство против . Само собой - герои.

Эти бойцы сегодня новички на арене межзвездных битв, поэтому у них самое большое прибавление в семействе. Хотя общее количество кораблей у них явно меньше, чем у других сторон. Но не будем забывать о пиратстве, при котором Синдикат может позаимствовать чужие модели. Итак.

. Хороший маневренный истребитель, для которого можно изучить технологии, снижающие урон от лазерных лучей противника (что еще больше повысит его выживаемость). С любыми старыми истребителями справляется очень легко. С новыми - на равных. В качестве дополнительной способности выбрасывает дроиды-мины, которые действуют только против истребителей или эсминцев. Но зато, если удачно выпустить их во время космического боя, потери противника могут быть очень велики. В звене - 5 истребителей.

. Стандартный бомбардировщик. Отличается от совсем уж начальных тем, что у него сразу две торпеды. Вооружение находится в отдельной вращающейся башенке, что чуть повышает шансы против истребителей. Умеет ставить радарные помехи, при этом противнику сложно обнаружить ваши войска на радаре. В звене - три бомбардировщика.

. Этот корабль пришел из основной игры, будучи модернизированным. Представляет собой вспомогательный корабль для борьбы с обнаглевшими эсминцами противника. На передовую его лучше не выпускать, так как при хорошем щите броня все же слабовата. Одним словом - совсем не обязательный боец в эскадре. Из вооружения имеются две батареи турболазеров и шахта ракет на носу. отличие - на некоторое время ракетная батарея переходит в непрерывный режим стрельбы и ракеты льются потоком.

. Тяжелый крейсер, который считается охотником на корабли аналогичного класса. Однако, в силу наличия у него 2 батарей автоматических пушек, неплохо противостоит и истребителям с эсминцами (против последних есть еще и 2 батареи турболазеров), ведь пушки игнорируют все щиты. Однако при отличной броне у него совсем отсутствуют силовые щиты, поэтому с линкорами ему лучше не связываться - зашибут и не заметят. Из способностей есть маскировка, при использовании которой крейсер невидим, пока не стреляет (очень полезно, когда на поле боя выползли линкоры), и самоликвидация (когда уж совсем умирает, включает маскировку, подлетает поближе и устраивает самоподрыв). Очень полезный корабль, который должен быть в любом флоте.

. Линкор, который предпочитает уничтожать вражеские линкоры. Кроме 2 батарей турболазеров вооружен еще и двумя спецоружиями. Первое вышибает щиты и портит электронику. Второе наносит огромный урон, убивая ракетные корабли на месте и снося башни у крейсеров с одного попадания. Обладает эффектом, поэтому убивает все истребители и бомбардировщики, оказавшиеся в месте попадания. С него рекомендуется стрелять в ангары, ибо вокруг них всегда кто-нибудь крутится. Против истребителей с бомбардировщиками совершенно беззащитен, обязательно должно быть прикрытие. Спецспособность - самоликвидация, как у . Может поддерживать своим огнем наземные операции.

. Своего рода вспомогательный линкор, который в силу своего вооружения (2 автоматических пушки, 4 батареи турболазеров и 2 ионные пушки) универсален, но вместе с тем сильных мест у него нет. Наиболее органично сочетается с , которых прикрывает от всякой надоедливой мелочи, разгоняя ее мощными залпами. Умеет воровать энергию вражеских силовых щитов, усиливая свои оружейные системы. У повстанцев срывает способность перезарядки щита.

. Флагман Тайбера Занна. Это усиленный вариант , щиты и броня у него помощнее. Отличается следующими способностями: умеет маскироваться и усиливает первое спецоружие, которое даже может пробивать по несколько вражеских кораблей одним выстрелом. В остальном это все тот же , то есть оставлять его одного не рекомендуется.

. А это личный корабль Босска. Обожает охотиться на легкие крейсера и бомбардировщики, с эсминцами и истребителями дела обстоят похуже, но этот кораблик легко уйдет от них за счет отличной скорости и маневренности. В качестве спецспособности ставит радарные помехи, скрывающие наши войска от взглядов противника.

. Летает на этом корабле робот с именем IG-88. Очень быстрый тяжелый истребитель, который замечательно расправляется с вражескими истребителями. Ценен спецспособностью , когда снижает точность огня окружающих кораблей, выкачивает энергию их щитов и блокирует спецспособности.

А вот на земле, в отличие от космоса, появился ряд довольно значительных изменений. Первое из них - мобильные оборонительные платформы. Они создаются каждой из сторон в своем основном здании, после чего отправляются на нужную точку. Там они разворачиваются и далее стоят на этом месте до уничтожения или окончания миссии (но можно и продать содержимое платформы). У каждой стороны свой набор платформ.

Появились бункеры, в каждый из которых можно засунуть по 5 пехотинцев. Правда, его сначала надо построить.

Каждая сторона получила войсковые транспорты. Не могу сказать, что они однозначно всегда полезны, но иногда и им с их возможностью перевозить в трюмах пехоту можно найти применение. Кстати, они могут перевозить и неразвернутые МОПы.

Некоторые способности отныне используются в автоматическом режиме. То есть - их не надо обязательно задействовать.

Star wars forces of corruption как играть

cерия ATI Radeon 7200/7500; серия ATI Radeon 8500/9000/9200; серия ATI Radeon 9500/9600/9700/9800; серия ATI Radeon X300/X600/ X700/X800/X850; серия ATI Radeon X1K; серия NVIDIA GeForce 256; серия NVIDIA GeForce 2/3/4; серия NVIDIA GeForce FX; серия NVIDIA GeForce 6; серия NVIDIA GeForce 7.GeForce 2/3/4; серия NVIDIA GeForce FX; серия NVIDIA GeForce 6; серия NVIDIA GeForce 7.

От издателя
Ты был на светлой стороне силы. Ты был на темной стороне силы. Криминал - тоже сила!
Тайбер Занн не остановится ни перед чем, чтобы стать самым влиятельным лидером преступного мира со времен Джаббы Хатта. Пиратство, похищения, подкуп – вот методы, которые он использует для осуществления собственных замыслов. Но Занну мало незримого контроля над Галактикой - общество на подвластных ему территориях он стремится привести к полному разложению и загниванию.
Особенности игры:
•Игра Star Wars: Empire at War позволит вам принять участие в яростном конфликте, охватившем всю Галактику, выступив на стороне Империи или Альянса повстанцев.
•Более 28 новых видов войск, используемых преступным Синдикатом; новая техника, бойцы и герои на службе Империи и Повстанцев; 13 новых планет.
•Расширенные возможности для игры по сети. Звездные войны продолжаются — теперь уже с участием трех сторон конфликта и возможностью сражаться с противником, принадлежащим к тому же лагерю, что и вы.
Патч
Демоверсия
Обои и видео можно посмотреть на официальном сайте игры
Клан “Veni, Vidi, Vici”


Жанр: RTS.
Разработчик: Petroglyph Games.
Издатель на Зaпаде: LucasArts Entertainment
Локализатор: 1C
Издатель в России: 1C
Дата выхода: с 16 февраля 2006 года
Дата выхода в России: с 24 марта 2006 года
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры
Официальный русский сайт

Системные требования:

Система: Windows 2000/XP;
Процессор: 1 ГГц;
Память: 256 Мб;
Видео-карта: с ОЗУ 32 Мб и аппаратной поддержкой T&L;
Аудио-карта: на 100% совместимая с DirectX 9.0с;
Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места +200 Мб дополнительно;
Драйверы: DirectX 9.0с.

Поддерживаемые видеочипсеты:

серия ATI Radeon 7200/7500; серия ATI Radeon 8500/9000/9200; серия ATI Radeon 9500/9600/9700/9800; серия ATI Radeon X300/X600/X700/X800/X850; серия ATI Radeon X1K; серия NVIDIA GeForce 256; серия NVIDIA GeForce 2/3/4; серия NVIDIA GeForce FX; серия NVIDIA GeForce 6; серия NVIDIA GeForce 7.

Гражданская война охватила Галактику. Какую бы сторону вы ни выбрали – Империю, либо повстанцев, борющихся за возрождение Республики, - цель останется неизменной: привести свою армию к окончательной и бесповоротной победе. Во время грандиозных баталий вашим приказам будут подчиняться все – от заурядных пехотинцев до легендарной «Звезды Смерти». Забудьте об утомительном сборе ресурсов и отправляйтесь в самое пекло бушующей битвы. В ваших силах – переписать историю «Звездных войн» заново! Каждое ваше решение повлияет на исход будущих сражений, и каждый бой станет новым штрихом в летописях Галактики.

  • Покоряйте планеты или освобождайте их от ига Империи: полем битвы станут более 80 локаций, среди которых - Кешиик, Татуин и Дагоба. Каждая локация обладает собственными стратегическими преимуществами.
  • Под вашим командованием окажутся легендарные персонажи вселенной Star Wars – Оби-Ван Кеноби, Люк Скайуокер, Дарт Вейдер, Боба Фетт и другие.
  • Возглавьте огромную армию, сражайтесь с врагом на земле и в космосе. Командуйте звеньями TIE-истребителей, линкорами и отрядами штурмовиков.

Обновление до версии 1.3R для локализованной версии игры Star Wars: Empire at War

Данный патч может быть установлен на любую локализованную версию игры Star Wars: Empire At War. После установки обновлений от LucasArts/Petroglyph данный патч потребуется установить еще раз.

Патч содержит следующие исправления:

Исправлены ошибки озвучания в финальных роликах игры.
Названия отдельных кораблей каждого класса заменены на русские.
Исправлен ряд незначительных ошибок и опечаток в тексте.
Данный патч не вносит никаких изменений в игровой процесс.

Star wars forces of corruption как играть



STAR WARS™ Empire at War: Gold Pack

16 янв. 2014 в 5:23 The gold pack is supposed to include forces of corruption but it only launches Empire at war. Any Ideas? 16 янв. 2014 в 8:02 The gold pack is supposed to include forces of corruption but it only launches Empire at war. Any Ideas?

Go to your Steam Library and Launch the game from there. Due to the way that Petroglyph and Valve set this game up for Steam, it would seem that Forces of Corruption is almost treated as DLC. And as such, launching the game by use of a shortcut (Either the one that Steam creates when it installs the game, or by shortcuts to swfoc.exe) will not run FoC.

Also, I don't know who's fault this is but Steam describes the game in a way that Empire at War is called "Empire at War Gold". Clicking the game in the library will bring up a window that says

Play Star Wars Empire at War Gold
Forces of Corruption

What's wrong there? Empire at War is not Gold. Star Wars Empire at War Gold is EaW + FoC, and the way it is set up on Steam suggests that Gold is just base EaW and then there is a DLC FoC. I have tried to explain this to valve. they don't listen. Also, there is no Play or Star Wars in front of Forces of Corruption.

Прохождение Star Wars: Empire At War: Forces Of Corruption

Star Wars: Empire at War стала одной из лучших игр о вселенной . Но дополнение превзошло ее на голову. В нем не просто добавили новую расу, ее стиль ведения войны коренным образом отличается от того, что практикуют уже знакомые нам соперники из войск Империи и повстанцев. И пока они бодаются между собой за контроль над планетами, третья сила покупает и запугивает, похищает и пиратствует. Вы не готовы к честным боям? Преступная империя Тайбера Занна ждет вас!

Начнем с того, что без внимания не осталось ничто. Почти все части игры были как-то перекроены, изменены. Нет, основные правила остались в точности теми же - бой в космосе, бой на поверхности, захваты планет и добыча денег. Но после многочисленных добавлений многое узнать теперь чрезвычайно сложно. Хотя начнем мы все же с новой фракции в игре - Синдиката - и расскажем, кто это такие, а также кого и как они едят.

Это интересно: хотя кампания по захвату Галактики и предполагает, что все воюют против всех, однако основной противник Синдиката - Империя. Поэтому воевать Империей сложнее, чем кем бы то ни было, - против нее боевые действия будут вести сразу два противника.

Синдикат не занимается такой ерундой, как исследование технологий. Он покупает нужные технологии на черном рынке. То есть в цикл технологического развития добавился еще один элемент: Империя исследует, повстанцы воруют у нее, а покупают нужное на черном рынке у тех и у других. Главное - провести соответствующую коррупционную акцию против обеих сторон, после чего Тайбер Зан, Ураи Фен или Силри могут ходить за технологиями к . Кстати, эта хитрость дает некоторое преимущество Синдикату на ранних этапах: его заводы могут сразу же строить любую технику. Только использовать способности, которые должны прилагаться к этой самой технике, не получится.

Что представляют собой акции по вовлечению планеты в преступную сеть? Мы просто посылаем произведенного во дворце Синдиката , и тот проводит какое-то действие на планете, после чего исчезает навсегда. Всего на каждой планете может быть произведено не более трех различных акций, причем, однажды поставив планету на тот или иной путь преступности, сменить направление можно только после того, как там вновь будет восстановлен закон. Отметим, что акции мы выбираем не из всего списка, набор для каждой планеты жестко фиксирован. Зато если для внедрения коррупции на планете требуются герой или войска, то они уникальны для каждой планеты. Так, на одной какое-то действие может совершить только Тайбер Зан, а на другой его же должен осуществлять Ураи Фен.

Это важно: на акцию вылетает только . Герой для своей миссии с совершенно любой планеты и возвращается на нее, как только все закончится. При этом герой не погибнет, если его убьют во время миссии, - он как ни в чем не бывало вернется на родную планету. А вот войска, требуемые для задания, остаются на той планете, где оно проходило.

Запугивание. Это боевое действие, подразумевающее наземное сражение, поэтому требуются деньги и герой Синдиката. Надо просто добраться до запугиваемого, и тогда на планете будет заблокировано действие ее специальных особенностей до конца игры. Хотя это и начальная миссия, но без хотя бы одного действующего запугивания невозможно провести ни один рэкет.

Это интересно: хотя для проведения миссий и необходимо хотя бы одно действие , но для некоторых миссий требуется большее число действующих акций, хотя и не более трех.

Пиратство. Тоже боевое действие, но уже в космосе. А значит - опять деньги и герой. Линкоры мы на это задание вряд ли получим, но вот крейсера - запросто. Надо что-то уничтожить, и тогда цель будет достигнута. При этом мы сможем строить новый тип корабля (модель заимствуется, конечно, у вражеского судна). Если же противник гоняет свои эскадры через эту планету, то мы будем получать деньги за проход. Да и с торговли будет некоторый навар. Пиратство дает ход таким миссиям, как и .

Похищение. По своим характеристикам похоже на запугивание, только надо прорваться к похищаемому, а там уж его заберет шаттл. При этом мы получаем некоторую сумму денег (обычно просто возвращаем затраченное). Однако без похищения нет подкупа.

Рэкет. Если у вас где-то действует хотя бы одно запугивание, то можно начинать применять рэкет. Еще для него необходимы штурмовые отряды наемников и деньги на операцию. При этом возрастает приток денег в Синдикат вне зависимости от того, своя планета или чужая. Кроме того, при уничтожении вражеских войск на этих планетах вы будете получать .

Подкуп. Требует действующего похищения и денег на проведение миссии, иногда и войска. В итоге мы получаем информацию о состоянии дел на планете (передвижение флотов вокруг нее), а также во время атаки планеты силами Синдиката у нее не будет гарнизонных войск (а в космическом бою против Империи у имперцев не будет еще и истребителей). Также наличие хотя бы одного подкупа дает возможность создавать где-либо .

Черный рынок. Если где-то процветает пиратство и у вас есть деньги на операцию, то можно провести эту акцию. После открытия черного рынка герой может залетать на планету с намерением закупиться новой технологией (по пять с Империи и повстанцев). На разных рынках могут быть различные цены на одну и ту же технологию. Вместе с тем никаких прочих благ от него нет, и это та форма коррупции, которую как раз следовало бы потом менять на другую.

Рабство. Необходимо хотя бы одно действующее пиратство, войска и деньги на операцию. Зато после этого при конфликтах на планете местное население будет выбирать вашу сторону (или бить обоих сражающихся, если обе стороны - ваши противники). Кроме этого, во всех ваших казармах можно будет производить ополчение из населения этих планет. Сразу замечу, что рабы, для которых достаточно всего одного пиратства, - никудышные помощники. А вот те, для которых нужно не менее трех действующих пиратств, часто обладают очень интересными специальными способностями.

. Требует хотя бы одного удачного подкупа, денег и войск. Местное население во всех конфликтах будет воевать за нас. Зато если кто-то догадается снять эту форму коррупции, то произойдет восстание, после которого планета станет нейтральной, а все здания на планете будут уничтожены.

Еще один плюс от коррумпирования - флоты Синдиката могут проскочить через эти планеты без сражения, лишь заплатив местным чиновникам. Так можно и в какой-нибудь глубокий тыл противника потихоньку выйти. Главное - иметь деньги на проход. Также при любой форме коррупции можно наблюдать план базы на планете и узнать обо всех войсках на земле и в космосе.

В основной игре нам не слишком-то давали развлекаться строительством. Основные здания были заранее установлены и пересмотру не подлежали. Однако Синдикат и здесь умудрился отличиться, получив несколько оригинальных построек. Во-первых, синдикатовцы явно из той породы зенитчиков, что сами не летают и другим не дают. Поэтому они любят строить глушитель антигравитаторов, и тогда вражеские быстрые корабли еле-еле ползают по полю боя.

Вторым отличием стали два типа пушек. Первые стреляют по всему, при этом совершенно игнорируя щиты. Вторые стреляют торпедами, и очень далеко, но не стреляют по летающим целям. Но за это все дополнительные постройки обходятся Синдикату крайне дорого.

С космосом тоже свои примочки - плазменная пушка строится не на земле, как у всех, а на космической станции третьего уровня. Что резко повышает возможности выживания оной станции.

Космос - место, где произошло наименьшее число изменений. Первое из них - повстанцы и Империя могут строить на спутниках защиты ремонтные станции и восстанавливать свои корабли. Синдикат же вместо этого может ставить постановщики помех дальнего действия, которые будут мешать ракетному огню противника.

Второе - введение авангарда (есть он и на земле, но там эффект намного меньше). Смысл состоит в том, что в космосе появляется только один заранее назначенный корабль, а все остальные вызываются по списку. Основная польза от этого состоит в том, что ранее в бой легко выбрасывались и шаттлы с десантом, которые занимали место более полезных кораблей, а толку от них не было никакого. Дополнительный вариант применения - поставить в авангард шустрого героя, который рывком окажется у вражеской базы и на месте вызовет линейные корабли, которые еще несколько минут летели бы от стартовой точки. Сюрприз!

Обновлений у имперцев оказалось не так уж и мало. Основные вливания произошли в списки истребителей и героев, нет ни одного нового корабля среднего класса. Вот их полный список.

Читайте также: