Star wars battlefront 2 сюжетная компания сколько часов

Обновлено: 04.07.2024

В грядущей Star Wars Battlefront 2 игроков помимо крупномасштабных сетевых сражений ждёт ещё и амбициозный одиночный режим. На днях стала известна его приблизительная продолжительность: на прохождение кампании у вас уйдёт от пяти до восьми часов.

По словам продюсера Дэвида Робилларда, точное время зависит от самих игроков. Авторы считают, что продолжительность в восемь часов поможет поклонникам «Звёздных войн» в меру насладиться новой историей, которая при этом не будет затянутой. Таким образом, масштаб одиночного режима будет сравним с масштабами кампаний из серии Call of Duty, все последние части которой находятся в том же временном промежутке.

Напомним, что Star Wars Battlefront 2 выйдет 17 ноября на PS4, Xbox One и PC.

Что пошло не так?

Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог

Одна из основных проблем мультиплеера Battlefront 2 — малое количество режимов, помноженное на очень специфическую механику. Всего режимов пять: «Галактическая битва», «Битва звёздных истребителей», «Герои против злодеев», «Превосходство», «Схватка». Немного по меркам современных сетевых экшенов.

Главный режим — это (очевидно) «Галактическая битва». С ней всё просто. Есть две стороны, каждая выполняет на довольно большой карте ряд заданий. Например, в битве при Хоте Альянс пытается расковырять шагоходы противника и защитить собственные ангары. Империя же технику должна защищать, а ангары — захватывать. Бой делится на несколько фаз. Завершилась одна, активная зона сражения сместилась вперёд — появилась новая задача. И так до победного.


Чтобы просто полетать на этой штуковине, приходится копить очки. История умалчивает о том, почему нельзя просто подойти и сесть за штурвал.

Проблема в том, что играть в таком варианте совершенно неинтересно. Основная причина — донельзя казуальная механика. Разработчики будто боялись сделать сложно. В результате все режимы — не более чем вариация на тему классического deathmatch.

Доходит до смешного. В «Галактической битве» (да вот хотя бы на той же карте Хота) приходится долго и нудно обстреливать противников, копить очки. и всё для того, чтобы несколько секунд пострелять из турели или поуправлять шагоходом.

Подобные ограничения можно понять, когда они касаются легендарных персонажей (Хан, Лея, Чуи и т. п.), но, чёрт возьми, почему нельзя просто подойти и сесть в шагоход? Зачем вставлять палки в колёса, если даже в стародавней Battlefront 2 геймеры могли управлять чем угодно, сколько угодно и как угодно?

Казалось бы, мелочь, но она кардинально влияет на восприятие в целом. Именно из-за упрощений Battlefront двухгодичной давности так невзлюбили хардкорные геймеры. Ну да ладно, раз ошиблись, но какого чёрта в сиквеле показали те же яйца, только в профиль?


Красиво, да, но по факту — донельзя скучно. Из «Битв героев» мог выйти очень достойный режим, приложи авторы чуть больше усилий.

Всё, что вам нужно знать о Star Wars: Battlefront 2


На этой неделе на PC, Xbox One и PS4 состоится релиз второй Star Wars Battlefront. Мы собрали для вас в одном материале всю важную инфу о новом шутере от DICE. Здесь вы можете почитать о сюжетке, особенностях мультиплеера, лутбоксах, микротранзакциях, героях, режимах, картах и т.д.

Разработчики и движок

Над разработкой Star Wars Battlefront 2 в основном трудятся два подразделения EA. Шведская студия EA DICE (Battlefield 1, Mirror's Edge) создала главный компонент игры — мультиплеер. Сюжетную кампанию в сотрудничестве с Lucasfilm сделали канадцы из Motive Studios. Дополнительную работу над сиквелом также провели британцы из Criterion Games (Burnout, Need for Speed).

Star Wars Battlefront 2 построена на движке Frostbite 3.0, который уже на протяжении трёх лет отлично показывает себя в других проектах от EA — Battlefield 1, Need for Speed, Mirror's Edge Catalyst, Mass Effect: Andromeda, Dragon Age: Inquisition и т.д. На том же Frostbite 3.0, кстати, создана и Star Wars Battlefront (2015 года).

FROST

FROST

Синглплеер

Главной героиней сюжетной кампании является Иден Версио — командир элитного имперского отряда под названием Inferno Squad. Эта девушка родилась и выросла на планете Вардос с искренней верой в «мирную» Империю, которая борется с террористическими силами сопротивления. Уничтожение «Звезды смерти» стало для неё настоящим шоком. Версио поклялась отомстить грязным повстанцам за содеянное.

Завязка сюжета как бы подразумевает, что по мере прохождения кампании Иден, скорее всего, будет менять свои взгляды на жизнь, перейдёт на сторону повстанческих сил и станет «доброй». Но, согласитесь, это было бы до неприличия банально! Будем надеяться, что синглплеер Star Wars Battlefront 2 подарит нам сильную и неизбитую концовку.

На прохождение одиночной кампании игроки должны потратить от 5 до 7 часов. И это довольно неплохо, учитывая мультиплеерный уклон серии Star Wars Battlefront. В первой Star Wars Battlefront (2015) одиночной кампании, напомним, вообще не было.

По словам Lucasfilm, сюжет игры является каноном.

Режимы

В мультиплеере Star Wars: Battlefront 2 вы сможете поиграть в пяти различных режимах.

«Превосходство» (Strike): Захват флага (объекта) в формате 8×8;

«Битвы звёздных истребителей» (Starfighter Assault): «Многоэтапные» космические сражения 12×12. У каждой стороны имеется по 20 AI-кораблей. Воевать можно на истребителях, бомбардировщиках, перехватчиках и кораблях героев. Последние призываются за пойнты, накапливаемые во время боя.

«Схватка» (Blast): Командный deathmatch, где нужно набрать 100 киллов быстрее вражеской команды. Сражения 10×10 проходят на небольшой по размерам территории;

«Герои против злодеев» (Heroes vs. Villains): Командный deathmatch 4×4 между легендарными «тёмными» и «светлыми» героями Star Wars;

«Галактическая битва» (Galactic Assault): Масштабные бои в формате 20×20 на различных локациях из вселенной «Звёздных войн».

Кроме того, в вашем распоряжении будет «аркадный» режим, в котором вы сможете в соло потренироваться на AI-противниках. Сплит-скин позволит вам оттачивать скилл вместе с друзьями.

Локации

Сразу после релиза Star Wars Battlefront 2 игроки смогут повоевать в мультиплеере на 11 известных локациях из вселенной SW.

Три карты из приквелов

Пять карт из оригинальной трилогии

  • Звезда смерти 2
  • Эндор
  • Мос-Эйсли (Татуин)
  • Явин 4
  • Хот

Три карты из сиквелов

  • Джакку
  • База «Старкиллер»
  • Такодана

Кроме того, 13 декабря в игре появятся две дополнительные карты — планеты Крэйт (для «галактических битв») и Ди'Кар (для космических сражений).

ererer

ererer

Классы бойцов

В мультиплеере SWB2 имеется 4 класса бойцов, которые обладают уникальными способностями, оружием и модификаторами. Грамотное применение классов и командное взаимодействие позволит вам одерживать победу даже в самых тяжёлых сражениях.

  • Стрелки обладают довольно мощным вооружением и отлично проявляют себя на ближней и средней дистанциях.
  • Тяжёлые бойцы являются своего рода танками. Благодаря щитам и сильной броне они способны защищать позицию на протяжении долгого времени.
  • Специалисты крайне полезны для команды, поскольку умеют добывать нужные разведданые и обычно расстреливают противников с дальней дистанции. Кроме того, они шарят в различных смертоносных ловушках.
  • Офицеры различными способами увеличивают боевую мощь тиммейтов. В сражении они в основном используют автоматические орудия, например, бластерную турель.

Подкрепления

Успешные и полезные действия в мультиплеере Star Wars Battlefront 2 (убийство врага или спасение союзника) будут приносить вам пойнты, которые можно тратить на призыв в битву так называемых «подкреплений» — особых боевых единиц, которые могут переломить ход сражения в вашу пользу. В качестве подкреплений выступают, например, бойцы с ракетными ранцами, мощные супердроиды B2 или тяжёлые машины AAT.

Герои

После получения определённого (большого) количество пойнтов вы также сможете призывать на поле боя легендарных героев Star Wars. Изначально в игре будет 14 играбельных героев и злодеев. Каждый из них принадлежит к определённой фракции и обладает уникальными способностями и оружием. «Тёмную» сторону представляют Дарт Вейдер, Дарт Мол, Император Палпатин, Иден Версио и Кайло Рен. «Светлую» — Рей, Хан Соло, Чубакка, Лея Органа, Люк Скайуокер и магистр Йода. В списке бойцов также присутствуют такие ребята, как Босск, Боба Фетт и Лэндо Калриссиан.

В середине декабря в мультиплеере Star Wars Battlefront 2 появятся ещё два дополнительных героя — Финн из Сопротивления и Капитан Фазма из Первого ордена. Их также можно будет купить за внутриигровую валюту — кредиты.

Стоимость героев

Гринд в Star Wars Battlefront 2 изначально был беспощадным. Самые дорогие герои (Дарт Вейдер, Люк Скайуокер) стояли по 60 000 кредитов, самые дешёвые — 20 000. После дикого скандала на Reddit компания EA приняла решение уменьшить количество кредитов, необходимое для разблокировки бойцов в мультиплеере. В релизной версии игры Дарт Вейдер и Люк Скайуокер обойдутся вам всего-лишь в 15 000 кредитов вместо 60 000. Чубакку и Лею Органу можно будет открыть за 10 000 единиц внутриигровой валюты (вместо 40K), а Иден Версио — за 5 000.

DARKVADER

DARKVADER

Звёздные карты

«Звёздные карты» позволяют вам усиливать практически всё, что движется на поле боя — рядовых бойцов, подкрепления, героев и даже технику. Карточки различной редкости (за исключением самых сильных — эпических) выпадают с лутбоксов или крафтятся с помощью различных компонентов. Эпические карты из ящиков не дропаются, их можно получить только крафтингом. А для этого нужно для начала достичь определённого ранга.

starcards

starcards

Лутбоксы

Лутбоксы и микротранзакции в Star Wars Battlefront 2 стали предметом горячих споров ещё во время проведения открытой беты. Тогда многие тестеры окрестили мультиплеер игры системой pay-to-win. Вы жёстко донатили и сразу же получали в бою огромное преимущество. После волны критики и всеобщего недовольства EA изменила систему лутбоксов. Сейчас микротранзакции влияют баланс шутера, но уже не так заметно.

Все лутбоксы в Star Wars Battlefront 2 содержат в себе несколько рандомных предметов. Это либо «Звёздные карты» (за исключением эпических, как уже было замечено ранее), либо крафтинговый материал, либо кредиты. Также иногда может дропаться оружие. Ежедневно при заходе в игру вы будете бесплатно получать один лутбокс. На остальные придётся тратить кредиты, которые также даются вам за игру в различных режима. Чем лучше вы сражаетесь, тем больше кредитов получаете.

В игре имеется три типа лутбоксов. Их стоимость ранжируется от 2 000 до 2 400 кредитов. На стандартный ящик можно нафармить примерно за 5-7 матчей. Всё зависит от вашего скилла.

lootcrate

lootcrate

Микротранзакции

Лутбоксы также можно приобрести за реальные деньги, которые в игре конвертируются в так называемые «кристаллы».

Стоимость наборов кристаллов в магазине Microsoft:

  • 500 кристаллов — 299 рублей
  • 1000 кристаллов — 599 рублей
  • 2100 кристаллов — 1199 рублей
  • 4400 кристаллов — 2399 рублей
  • 12000 кристаллов — 5999 рублей

Один стандартный лутбокс стоит 100 кристаллов. Также можно приобрести ящики за 120 или 200 кристаллов. Таким образом, за донат в 6K рублей вы сможете сразу же открыть 1200 обычных контейнеров. Но мы советуем вам всё же придерживаться светлой стороны Силы (даже если вы обычно играете за «злодеев») и приобретать лутбоксы честным путём, то есть за кредиты, а не за кристаллы.

crystalls

crystalls

Системные требования

Минимальные

  • ОС: Windows 7 SP1 (64-бит) или новее
  • ЦП: (AMD): AMD FX 6350
  • ЦП: (Intel): Intel Core i5 6600K
  • Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 7850 2 ГБ
  • Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Место на жестком диске: 60 ГБ

Рекомендуемые

Цена и бонусы за предзаказ

Стоимость стандартного издания Star Wars Battlefront 2 в Origin — 1 999 рублей, в PS Store и Xbox Store — 3 999 рублей.

Кроме того, за 2 999 рублей в Origin или за 4 999 руб. в PS Store и Xbox Store вы можете приобрести deluxe-издание «Элитный боец». Помимо базовой версии игры оно также включает в себя четыре «набора улучшения» — для тяжёлого бойца, стрелка, специалиста и офицера. В каждом из наборов имеется модифицированное оружие и по одной эпической звёздной карте. Помимо этого, владельцы deluxe-издания смогут получить доступ к игре за три дня до официального релиза.

В случае предзаказа любого из двух изданий игрокам дадут эксклюзивный бонус в виде набора «Последнего джедая». Он содержит в себе образы Рей и Кайло Рена из грядущего фильма «Звёздные Войны: Последние джедаи», а также их эпические звёздные карты. Кроме того, вы получите моментальный доступ к легендарному «Соколу Тысячелетия» и улучшения для корабля Первого ордена.

Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики

Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики

Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики
Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики
Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики

Внимание: здесь мы поговорим только про одиночную кампанию. О мультиплеере рассказываем отдельно.

Для игроков старой школы название Battlefront — это своего рода тайная скрижаль, прочтя которую можно узнать, как в середине нулевых на прилавках появился один из лучших клонов Battlefield. Обладающая схожей механикой серия стала на удивление популярной.

Да настолько, что вышедшая два года назад Battlefront от компании DICE вызвала просто бурю критики со стороны ортодоксальных поклонников франшизы. Игру сравнивали с условно-бесплатными поделками (ох, знали бы они, что EA провернет с сетевым режимом BF2!), жаловались на отсутствие одиночной кампании, но отмечали превосходную графику и великолепный дизайн.

Получилось. любопытно. Если вы по-настоящему любите Star Wars, то почти наверняка надолго залипли в мультиплеерных сражениях первой Battlefront. Возможно, возмущались тем, что оружие ощущается как «перекрашенные» пушки из Battlefield, поминали недобрым словом Electronic Arts за откровенно садистскую политику в отношении DLC, однако, как те мыши, плакали и продолжали грызть кактус. Просто потому, что любимая вселенная.

Раньше было лучше

Второй по забавности режим — «Герои против злодеев». И вот здесь начинается вакханалия сразу по всем фронтам. Представьте себе ситуацию: на одной карте собралось восемь игроков, по четыре с каждой стороны. Кто-то стреляет (Хан, Лэндо), кто-то направо и налево машет световой саблей. Уничтожаем друг друга, получаем «фраги», побеждаем или проигрываем. Ирония в чём? А в том, что джедайские мечи и сверхспособности лучше реализовали в сетевом режиме Jedi Academy, которая (вы только вдумайтесь) поступила в продажу четырнадцать лет назад. По сравнению с ней Battlefront 2 выглядит и ощущается как китайская подделка.

Наконец, «Битвы звёздных истребителей». Этим режимом EA хвалилась особо, рассказывала, что его создавала отдельная команда, но в итоге. получился deathmatch с кораблями. Красиво (этого не отнять), но тривиально настолько, что мы в этом месте даже метафору обидную придумать не смогли. Просто вспомните, какими были звёздные битвы в настоящей Star Wars: Battlefront 2. Там геймеры стартовали на крейсерах и могли делать буквально что угодно: играть в десантников, летать на истребителях — в общем, развлекаться кто во что горазд. Здесь же сплошное уныние.

Примечательно, что в новой Battlefront 2 есть и самый настоящий, классический, deathmatch. Скрывается он под названием «Схватка», и это лучшее, что есть в мультиплеере боевика от DICE. Простые правила, предельно понятные задачи, чудесная графика, куча взрывов — идеальный коктейль. Чего не скажешь обо всём остальном.


Вот из таких контейнеров и выпадают улучшения. Мало того, что рулетка, так ещё pay-to-win.

Однако самое печальное заключается в том, что, несмотря на временное выпиливание доната, сама структура развития никуда не делась, и построена она целиком и полностью на контейнерах. В Battlefront 2 вы не можете развивать героя или класс целенаправленно. Новые умения и усиления завязаны на карточную систему, а выпадают эти карты из контейнеров. Думаем, не стоит говорить, кто в итоге окажется в плюсе?

Вот и получается, что под видом «массового» мультиплеерного шутера EA построила классическую систему pay-to-win, за использование которой предлагают еще и четыре тысячи рублей заплатить. И яркая графика здесь не лучшее из оправданий.

Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог

Star Wars Battlefront 2 — очень спорный продукт. Его сложно назвать игрой в классическом смысле этого слова. EA и её партнеры создали развлекательный сервис, от которого за километр несёт желанием стрясти деньги с тех, кто и так уже заплатил. Понятно, что в современном мире монетизировать пытаются вообще всё, но это не повод держать покупателя за идиота и пытаться нажиться на нём дважды такими варварскими методами.

За то и оценка. Низкая. Чтобы ее узнать, плюс освежить в памяти сильные и слабые стороны одиночной кампании, переместитесь в основную рецензию.

В чём проблема?

За годы, прошедшие после выхода четвёртого эпизода, по вселенной Star Wars было создано столько игр, что на одно их описание уйдёт половина одного журнального номера. Какие-то из них сегодня пригодны лишь в качестве музейного экспоната, но многие задали тон всему жанру. В Jedi Academy идеально реализованы бои на световых мечах и использование Силы, в Rogue Squadron — полёты на космических кораблях. Republic Commando же могла похвастаться лучшей стрельбой среди всех боевиков по мотивам «Звездных войн».

Одиночная кампания Battlefront 2 пытается объединить в себе множество жанров, но получается в известной степени скверно. В эпизоде, когда нам в роли Люка приходится махать световой саблей, делать это откровенно неинтересно из-за деревянного окружения и скудного количества доступных ударов. Сюжетные отрывки с полётами на истребителях хорошо поставлены, но в основе своей однообразны.

Со стрельбой несколько иная фишка. В тех случаях, когда мы управляем героями старой трилогии, становится ясно, что Frostbite попросту не адаптировали для шутеров от третьего лица. В Battlefront 2 герои даже не умеют прижиматься к укрытиям.

Выглядит это всё инородно — будто на одном из производственных совещаний в переговорку зашли маркетологи и сказали: «Так, народ, первичная выборка показала, что покупатели хотят поиграть за Соло. Делайте, и чтоб этот кусок геймплея отличался от эпизодов за Иден».


Разумеется, без «Сокола» обойтись просто не могли. Хотя конкретно этот момент вправду вызывает ностальгию по старым фильмам, если бы не спутник главного героя в лучших традициях «Диснея».

Теперь — к главе отряда «Инферно». Пока Иден сидит за штурвалом, всё идёт как по маслу. Но стоит только барышне приземлиться, как становится ясно, что стрельба от первого лица в Battlefront 2 удручает.

Прежде всего, оружие. По большей части, оно напоминает «перекрашенные» винтовки из Battlefield. Для сравнения: в Republic Commando, где мы всю сюжетную линию руководили отрядом клонов, такой проблемы не было, хотя сам экшен вышел двенадцать лет назад.

И наконец, бои. Эстетика вселенной не подразумевает выцеливание штурмовиков через полкарты. В Battlefront 2 происходит именно это. Сражения проходят в основном на открытых локациях, и противники не спешат навстречу смерти, а предпочитают отсиживаться чуть ли не в самых дальних углах. Это ломает устоявшиеся представления о боевиках по мотивам Star Wars.

С одной стороны, новые ощущения — это здорово. Но, слушайте, мы же не в Battlefield играем!


Пока Иден сидит за штурвалом истребителя, всё хорошо.


Самое интересное, что Electronic Arts преподносила сюжет как историю преданной слуги империи. На деле же вышло, что с точки зрения драматургии сценарий не годится и чертям на закуску. Сам конфликт едва очерчен, а личные переживания Иден подаются настолько ненароком, что про них забываешь до финальной сцены. В итоге, как уже говорилось, получился хлипкий мостик между шестым и седьмым эпизодами, который ещё и проходится на любой сложности за четыре с половиной часа. Негусто.

Ну а что аркада? По сути, это вариант сетевой игры из далёкого прошлого, когда компания подростков усаживалась перед телевизором, чтобы порубиться за бабулю и Лиан в мультиплеере одной из частей Syphon Filter. Разделённый экран, набор задач, возможность играть друг против друга. Ничего экстраординарного в этом нет — просто ещё один реверанс в сторону игроков старой закалки и любителей устраивать вечеринки с «пенным» и пиццей.

Однако, в отличие от кампании, сделано добротно. Плюс отличная тренировка перед выходом в онлайн. Этого не отнять.

Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики

Сюжетная линия Battlefront 2 вызывает слишком много вопросов. Ей не хватает глубины, геймплейные аспекты проработаны слабо, и спасает всё это дело исключительно подмигивание из-за плеча фанатам «Новой надежды», «Возвращения джедая» и «Империя наносит ответный удар».

Правда, игры от DICE — это, как правило, история про мультиплеер. Однако и в нём не всё гладко, спасибо микротранзакциям и сорокачасовому фарму персонажей (вопрос уже решили, только сперва пришлось поднять бучу на Reddit и засыпать разработчиков угрозами).

Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог

Star Wars Battlefront 2 ещё до релиза влипла во множество скандалов. Однако доверяй, но проверяй. Проверка ничего хорошего не показала.

Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог

Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог
Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог
Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог

Несколько дней назад мы рассказали об одиночной кампании и аркадном режиме в Star Wars Battlefront 2. На очереди — мультиплеер. Мы провели за ним достаточно времени, чтобы вынести окончательный вердикт. Небольшой спойлер: ничего хорошего из этого не вышло.

У мультиплеера Star Wars Battlefront 2 ещё до релиза сложился далеко не лучший имидж. И дело даже не в том, что разработчики в очередной раз упростили механику (в сравнении с флагманской Battlefield). Истинная причина громких скандалов крылась в политике самой Electronic Arts. Американское издательство целенаправленно создало вокруг продукта флёр «игры как сервиса». В итоге из-за истории с лутбоксами оценки экшена на ресурсе Metacritic рухнули в тартарары, а пост с оправданиями авторов на Reddit собрал неимоверное количество минусов.

Попытка делать хорошую мину при отвратительной игре ожидаемо обернулась извинениями, временной аннигиляцией доната и значительно упавшей стоимостью легендарных персонажей во встроенном магазине. Улучшило ли это положение? Ненамного, поскольку для полноценного исправления отрицательных черт DICE пришлось бы переделывать всё с нуля.

Дела сюжетные

Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики

Перво-наперво — небольшое объявление. Battlefront 2, несмотря на наличие сюжетной линии, в первую очередь сетевой проект. Но сегодня речь пойдет о кампании и о режиме «Аркада».

На этапе пиар-кампании Electronic Arts предпочитала не говорить о сюжетной линии. Было известно, что героиней истории станет некая Иден Версио — глава элитного имперского отряда «Инферно». Подчеркивалось, что сценарий позволит взглянуть на войну между повстанцами и войском Палпатина совершенно с иной стороны. Проникнуть, так сказать, в мысли тех, кто защищал первую и вторую «Звёзды смерти», устраивал трудовые лагеря на родной для вуки планете и помогал в нелёгком труде самому Дарту Вейдеру.


Что ни говори, а графика в Battlefront 2 великолепна.

Прочитали? А теперь можете смело забыть. О судьбе имперцев Star Wars Battlefront 2 рассказывает в последнюю очередь. После парочки сюжетных поворотов, раскрывать которые мы (конечно же) не будем, интригующая история вливается в привычное для Star Wars русло. Настолько привычное, что мастер боевых искусств из «Изгой-один» даже перестаёт раздражать своим откровенно «диснеевским» происхождением.

Второе открытие — сам геймплей. Те, кто ожидал боевика в духе Republic Commando, будут определённо разочарованы. Стрелять из бластеров в Battlefront 2 приходится нечасто — большую часть времени Иден Версио проведёт за штурвалом истребителя. Этим игра откровенно напоминает целую плеяду блистательных релизов прошлого, в диапазоне от Star Wars: Rebel Assault 2 — The Hidden Empire (PlayStation, PC) и до трилогии Rogue Squadron (Nintendo 64, GameCube, PC). Задания, которые командование ставит перед отрядом «Инферно», построены так, что значительную часть уровня приходится проводить либо в космосе, либо в атмосфере одной из планет. Однако всё это зрелищно и совсем даже нескучно — спасибо прокачанному до максимума движку Frostbite.


В те недолгие минуты, когда игра пытается показать персонажей, это у неё даже почти получается.

Автору этих строк более всего запомнилась битва при Набу. Не потому, что там происходили какие-то особенные события, — всё как раз донельзя привычно. Уничтожили несколько целей, защитили то, полетели сюда. Просто заварушка в безвоздушном пространстве перетекает в зрелищную миссию на самой планете. Играем мы там уже не за Иден, а за саму Лею Органу, которая нет-нет да и вспоминает события Войн клонов — реверанс в адрес поклонников трилогии приквелов.

Вы ещё не поняли, в чём загвоздка? Вся сюжетная линия Battlefront 2 — это подмигивание через плечо фанатам кинофильмов. Она довольно слабо увязывает события шестого и седьмого эпизодов, даёт порулить знаковыми персонажами вселенной (Хан Соло, Люк, Лея, Лэндо), понуждает очень много летать на истребителях, но совсем мало — бегать на своих двоих.

Иден Версио продвигала Electronic Arts, но экранного времени героине отведено неприлично мало. И это было бы неплохо (в конце концов, Хан Соло интереснее безвестной барышни), если б не одно «но». С точки зрения собственно шутерного геймплея сиквел слаб настолько, что начинаешь понимать, почему авторы предпочли сместить фокус с отряда «Инферно» на популярных героев вселенной и полёты в космосе.


Битва при Набу — один из самых светлых моментов одиночной кампании.

Читайте также: