Star citizen релиз когда 2021

Обновлено: 18.05.2024

ЛОНДОН, 18 марта 2021 г.
Сегодня Cloud Imperium Games (CIG) и Firesprite публично объявили о сотрудничестве в рамках предстоящего многопользовательского режима Star Citizen «Театры войны» (рабочее название). Это объявление прозвучало по мере того, как новаторский многопользовательский режим приближается к своему последнему закрытому тесту в тщательно подобранном сообществе Evocati Star Citizen.

Режим «Театры войны» Star Citizen - это многопользовательский режим PvP, впервые представленный на Citizen-Con 2019. Геймплей включает интенсивные, крупномасштабные стычки между атакующими и защищающими сторонами, на нескольких этапах боя на планетных поверхностях, в верхних слоях атмосферы и финальный орбитальный штурм космической станции.

Сотрудничество Firesprite с CIG над Theatre of War началось в начале 2019 года, когда CIG изложила свое видение многопользовательской совместной игры во вселенной Star Citizen. С тех пор Firesprite и CIG сотрудничали для разработки и создания этого опыта с использованием запатентованных технологий, инструментов и игровых ресурсов Star Citizen. Объединенные знания и достижения, сделанные для режима общевойсковой игры, помогли и продолжают приносить пользу основному игровому процессу как Star Citizen, так и Squadron 42.

«Благодаря талантливой команде в Firesprite нам удалось тесно сотрудничать, чтобы внести значительные улучшения в режим« Театры войны »в Star Citizen и, как результат, улучшить ключевые аспекты Star Citizen и Squadron 42. «Я не могу дождаться, когда игроки увидят прогресс, которого мы достигли вместе, во время будущих плейтестов».
Шон Трейси, технический директор Cloud Imperium Games

«Мы так взволнованы возможностью продемонстрировать, что это за привилегия и удовольствие - работать в таком тесном сотрудничестве с Cloud Imperium и превращать Theater of War из ядра идеи в полноценный опыт. Я хочу воздать должное нашей ударной команде здесь, в Firesprite, которая очень усердно работала за кулисами в тесном сотрудничестве с талантливыми создателями из Cloud Imperium Games».
Грэм Анкерс, управляющий Директор Firesprite.

Театры войны были впервые представлены на CitizenCon 2019 в Манчестере, Великобритания, и были положительно восприняты участниками мероприятия. Начиная с этого события, отзывы игроков о закрытых тестах Theaters of War для избранных групп сообщества Star Citizen были жизненно важны для улучшения качества этого режима. Дальнейшие закрытые онлайн-тесты сообщества начнутся в ближайшие выходные, а во время разработки режима будет еще больше игровых тестов. Этот комбинированный режим будет по-прежнему подвергаться итерациям и развитию, чтобы помочь продвинуться в боевых действиях Star Citizen и Squadron 42, а будущие испытания выйдут за пределы закрытой группы Evocati, чтобы в конечном итоге включить игроков во Вселенную общедоступных тестов.

Star Citizen сочетает в себе классический игровой процесс космического симулятора с потрясающей графикой в многопользовательском сеттинге с беспрецедентной точностью. Живите так, как хотите: меняйте путь от грузовика до преступника, исследователя или любой другой роли, когда захотите. Исследуйте множество планет и лун, включая огромные города и подземные пещеры, все они созданы с помощью уникального сочетания процедурных технологий планет и дополнительного дизайна ручной работы.

Праздник для всех фанатов Star Citizen: Следующая презентация CitizenCon пройдет в октябре

Следующий слет поклонников Star Citizen, на котором разработчики поделятся важными новостями о ходе создания амбициозного космического симулятора, пройдет 9 октября 2021 года на стриминговой площадке Twitch. Об этом говорится в официальном блоге Cloud Imperium Games.

Авторы подчеркивают, что хотели бы провести мероприятие CitizenCon вживую, однако на фоне пандемии коронавируса это пока невозможно. В намеченную дату студия Криса Робертса обещает организовать различные панели с обсуждениями, а также вновь провести конкурс косплея. Больше подробностей раскроют позже.

Ранее стало известно, что авторам Star Citizen удалось собрать на разработку проекта более 350 миллионов долларов. Вкладчики в игру получают доступ к альфа-версии, которая постоянно совершенствуется.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Авторы Star Citizen показали новую систему, корабли и облака, но снова забыли про дату релиза и Squadron 42

Космические суммы: Собрано более 350 миллионов долларов на разработку Star Citizen

ПК-геймерам предложили бесплатно сыграть в Star Citizen

Денежная бездна: В 2020 году ПК-игроки пожертвовали на разработку Star Citizen рекордную сумму

Второй Cyberpunk 2077 не нужен: Squadron 42 снова скрылась за горизонт - отец Star Citizen не хочет повторять ошибок CD Projekt

Создателям Star Citizen понадобилась помощь - к разработке игры привлечена еще одна студия

Помню в момент анонса графон в игре смотрелся просто крышесносно, челюсть отвисала при виде тогдашних красот. прошли годы, и не смотря на то, что граон со времён первой демонстрации даже подтянули, смотритмя он уже морально устаревшим и ни капли не впечатляет, потнынешним меркам достаточно слабо.
А уж про топорную анимацию и говорить не хочется. и видеть её тоже.

Ура, хомяки опять получат очердную демку, с общениями разработчиков

Вкладчики не только вложили свои деньги в игру но ещё и стали бесплатными бета тестерами 😂

Я если честно не совсем понимаю как у игры которой нет появляются поклонники?

Небось на выставке будут впаривать ограниченное время новый корабль за 1200$ и ещё бабла поднимут!

Помню в момент анонса графон в игре смотрелся просто крышесносно, челюсть отвисала при виде тогдашних красот. прошли годы, и не смотря на то, что граон со времён первой демонстрации даже подтянули, смотритмя он уже морально устаревшим и ни капли не впечатляет, потнынешним меркам достаточно слабо.
А уж про топорную анимацию и говорить не хочется. и видеть её тоже.

9 октября 2021-го года.

Но это не точно. Можно и перенести, если что. Никто не обидится.

Бюджет в >300 млн - теперь я знаю, сколько стоит игра в ждуна.

в чём фишка игры?сюжет +компания как положено дует или дроч мульт?

Расскажут как им трудно попросят еще лямчиков 100 продадут людям очередные корабли и можно снова по шлюхам упарыватся наркотой

Кидать разрабам деньги и ничего взамен не получать.


Анимации просто жесть, если не доработают, её же с говном потом смешают

Я хейта не разделяю ) То ,что есть уже сейчас лучше многих вещей на релизе. Фанаты у игры не просто так есть и они не просто топят за игру,т.к. купили минимум пакеты. Им нравится стилистика ,дизайн и мир,да и сам подход к детальной проработке вещей (износ кораблей ,стыковка через шлюзы и прочее)многих привлекает,такого нет нигде просто. Ну и потом,некоторым нравится учавствовать и следить за развитием подобных игр. Пусть не все идеально и долго,но они пилят целую вселенную,которая потом будет существовать сама как это есть в той же Еve,и которая ,скажем прямо ,устарела уже. Запилят сингл к 2023 и все норм будет.Благо жанр космосимов нишевый и тут уж очевидно- комментаторов и статеек(а их дофига на самом деле)будет гораздо больше. Вооот))

Ну и многие удивляются ценам на корабли там и игру. Дорого? да . Но корабли можно покупать будет и за внутриигровую (и сейчас можно) ,да и что то в тех же танках по 5 к за премы многие берут как пирожки ,когда тот же черный рынок открывается)) Так ,что все относительно.Да и 80% комментаторов на сторонних ресурсах космосимы в принципе не интересны.

@Decay-Reel графон до сих пор офигенный в игре.

Помню в момент анонса графон в игре смотрелся просто крышесносно, челюсть отвисала при виде тогдашних красот. прошли годы, и не смотря на то, что граон со времён первой демонстрации даже подтянули, смотритмя он уже морально устаревшим и ни капли не впечатляет, потнынешним меркам достаточно слабо.
А уж про топорную анимацию и говорить не хочется. и видеть её тоже.

Когда устареет капитально так, то перенесут на новый движок и все по новой начнут.

поправил..

мда ребятки, вот вы тут жалуетесь, что вам релизы перенесли, консоли и игры подорожали.. а могло бы быть как у этих.

какой игры? - это про стар ситизен новость.

@Decay-Reel графон до сих пор офигенный в игре.

Когда я увидел первый ролик в 2012 я чётко понимал, ни PS3, ни XB360 это не потянут, уровень казался запредельным. А сейчас сидишь и думаешь, что видали мы ещё на прошлом поколении игры покрасивее..

Я хейта не разделяю ) То ,что есть уже сейчас лучше многих вещей на релизе. Фанаты у игры не просто так есть и они не просто топят за игру,т.к. купили минимум пакеты. Им нравится стилистика ,дизайн и мир,да и сам подход к детальной проработке вещей (износ кораблей ,стыковка через шлюзы и прочее)многих привлекает,такого нет нигде просто. Ну и потом,некоторым нравится учавствовать и следить за развитием подобных игр. Пусть не все идеально и долго,но они пилят целую вселенную,которая потом будет существовать сама как это есть в той же Еve,и которая ,скажем прямо ,устарела уже. Запилят сингл к 2023 и все норм будет.Благо жанр космосимов нишевый и тут уж очевидно- комментаторов и статеек(а их дофига на самом деле)будет гораздо больше. Вооот))

Ну и многие удивляются ценам на корабли там и игру. Дорого? да . Но корабли можно покупать будет и за внутриигровую (и сейчас можно) ,да и что то в тех же танках по 5 к за премы многие берут как пирожки ,когда тот же черный рынок открывается)) Так ,что все относительно.Да и 80% комментаторов на сторонних ресурсах космосимы в принципе не интересны.

@Decay-Reel графон до сих пор офигенный в игре.

Игра где? То что кораблики покупать и разной уйнёй заниматься можно это не игра. А идиотов в разной сфере жизни хватает. Можно и космокораблик за несколько тысяч купить и бегать по палубам и плясать, копить на новый за 30 тысяч и долго смотреть на стройку длинною в несколько лет.

"На ее реализацию не уйдет еще 10-20 лет": Разработчик амбициозной игры Star Citizen обратился к фанатам

В начале минувшего лета поклонники невероятно амбициозного космического симулятора Star Citizen призывали разработчиков поделиться новостями о производственных планах по игре и объяснить ситуацию со сроками запуска Squadron 42 - одиночной кампании ожидаемого миллионами проекта.

К разочарованию многих, тогда авторы предпочли уйти в режим радиомолчания. Лишь сейчас тишину прервал лично Крис Робертс, руководитель разработки Star Citizen, который в продолжительной публикации, оставленной на официальном форуме, попытался объяснить, почему на создание "игры его мечты" уходит столь много времени и ресурсов.


"Что больше всего меня огорчает в современных интернет-дискуссиях на форумах или других социальных платформах, так это зашкаливающее количество цинизма и готовность некоторых автоматически готовиться к самому неблагоприятному сценарию. Если какой-то аспект игры до сих пор отсутствует, работает некорректно или появится позже обещанных сроков, то такие люди сразу убеждают себя, что вся проблема кроется в том, что разработчики - обманщики, которые не способны выполнять свою работу. Хотя на самом деле ситуация попросту требует больше времени, чем было запланировано изначально.

Разработчики, в принципе, в жизни очень оптимистичны. Нам приходится воплощать в жизнь вещи, которые раньше никогда не существовали. Без правильного настроя такой объем задач тебя просто раздавит. Но быть оптимистом или ошибиться в расчетах - это далеко не то же самое, что обманывать или умышленно вводить других в заблуждение.

Вся наша команда невероятно вовлечена в создание Star Citizen, мы хотим сделать эту игру самой атмосферной и глубокой MMO-разработкой от первого лица, и для этого мы работаем не покладая рук. Если бы в наших силах было делать все это быстрее, лучше, эффективнее - мы бы так и поступали. Мы абсолютно как и вы огорчаемся, когда понимаем, сколько уходит времени на работу. Мы стараемся составлять графики на основе анализа того или иного аспекта игры, предполагая, сколько времени нужно на его реализацию. Задач перед нами всегда стоит намного больше, чем у нас есть свободных рук.

Коллектив стабильно обозревает намеченные планы, производственные методики. Код, механики, контент, все это продолжает расти, а значит, что уже готовые вещи требуют к себе внимания для их поддержки, что забирает ресурсы у специалистов, занимающихся дальнейшим развитием проекта. Приходится находить баланс между работой над существующими вещами и тем, что мы только готовимся сделать. И в сообществе пользователей наблюдается схожая ситуация - игроки требует идеально отполированных билдов без ошибок и багов, но одновременно с этим хотят увидеть новый контент. Нередко об этом просят одни и те же люди", - написал Крис Робертс.

Отдельно разработчик коснулся предстоящей обновленной дорожной карты, которая будет призвана более наглядно демонстрировать процесс разработки Star Citizen, синхронизируясь со внутренними базами данных самой команды и фактически в реальном времени демонстрируя, над чем работают авторы.


Робертс заявил, что ни за что не станет жертвовать проектом всей своей жизни, решившись идти на какие-либо компромиссы, вызванные затянувшимся циклом разработки.

"Я мечтал об этой игре всю свою жизнь. Сейчас у меня появилась возможность ее создать. Я не стану идти на компромиссы и пускать под нож ее потенциал только потому, что ее разработка занимает больше времени, чем предполагалось изначально. Я, как и вся наша команда, буду и дальше улучшать существующие наработки и игровой процесс. Уже сейчас Star Citizen - крайне увлекательная игра, пусть и с рядом ошибок и проблем, от которых хотелось бы поскорее избавиться. Закончив с полировкой и работой над фундаментальными геймплейными механиками, мы создадим нечто, что уже само по себе будет лучше, чем большинство других игр на рынке.

Заверяю вас, что наша задумка - это не несбыточная мечта. На ее реализацию не уйдет еще 10-20 лет. Я описываю системы, которые либо уже существуют, либо системы, над которыми мы активно работаем. Я не могу дать обещание, в каком квартале все наши труды сойдутся воедино, но как только работа над новой дорожной картой закончится, за прогрессом вы сможете наблюдать в реальном времени", - заключил Крис Робертс.

Несмотря на не самый гладкий процесс создания, Star Citizen продолжает привлекать к себе внимание и финансы со стороны игроков. Так, недавно бюджет игры перевалил за отметку в 310 миллионов долларов.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

На этой неделе в Star Citizen - 23 августа 2021

Больше новостей о Star Citizen можно найти на Discord серверах:

Check out the Star Citizen на русском community on Discord - hang out with 2,934 other members and… Check out the TURBORTV community on Discord - hang out with 4,220 other members and enjoy free…

Ship Showdown значит запустили ну посмотрим какой корабль победит, ставлю на гладиус т.к. пвп мета сейчас, кутласс/авенджер т.к. топ стартеры, Геркулес/Каррак т.к. жир, а вот что будет четвертым действительно интрига.

Голосую за карракушку 😁

у него и так много фанов, я за x85 или писец, к ним шкурок ещё не делали, хотя яхтклуб тож давно ждет на джамп шкурку.

Читайте также: