Станция рэндольф fallout 4 сколько заданий

Обновлено: 05.07.2024



Один из повторяющихся квестов Подземки. Спустя какое-то время после вступления во фракцию, станция свяжется с вами. Необходимо отыскать шесть спрятанных голозаписей и уничтожить врагов, их охраняющих. Как только соберете все, вернитесь к Дездемоне и доложите об успехе.

К слову, после этого на базу заявится сам мистер Тимс, представитель станции Рендольф. Он лично отблагодарит вас, наградив улучшением «Слой Гроза Института» (повышает защиту от энерг. урона и увеличивает урон по синтетикам).

Ч истое уравнение

Чистое уравнение

Повторяющееся задание Подземки. Становится доступным после выполнения «Красный сполох ракет». Поговорите с роботом ПАМ, чтобы активировать квест.

Братство Стали потеряло свою летающую базу – Привден, но её солдаты всё ещё сопротивляются. Вы должны отыскать группировки Братства в Пустошах и уничтожить все четыре отряда.

У бежище 75

Одно из немногих доступных Убежищ Пустошей с уникальным заданием и полезными предметами. Квест активируется тогда, как только вы зайдёте в здание.

Ступайте к домику лодочника Таффингтона. Выше него вы найдёте город Мальден, на севере которого имеется школа. Она и является Убежищем.

На Мальден

Найдите решетчатое заграждение и спускайтесь в подвал. Дверь в Убежище будет открыта, так как мародеры и Братство уже успели проникнуть сюда. Вполне возможно, что в пути вы встретите и тех, и тех.

Внутри Убежища 75

Всё, то от вас требуется, это исследовать помещения и слушать голозаписи, чтобы узнать об истории этого места. Вскоре вы наткнетесь на закрытые двери, ведущие в лабораторию. Необходимо найти код доступа, карточка с которым непременно найдётся у одного из стрелков.

Попав в лабораторию, просмотрите терминалы и идите дальше, пока не увидите мини-копию города.

Мини-копия города

В одном из его зданий вы найдёте код для доступа в административные комнаты и пупса «Наука». Вскоре вы обнаружите кабинет Смотрителя с терминалом.

Выяснится, что когда-то здесь ставили опыты на детях, пытаясь вывести более совершенный человеческий геном. Это породило недовольство некоторых жителей, а после привело к фатальному бунту.

Подробное прохождение

Впрочем, если отношения с «Подземкой» не испорчены, то можно выслушать предложение от Дездемоны — перейти на сторону фракции, уничтожить Институт и спасти синтов [2] .

Если Выживший не поддался убеждениям Дездемоны и убил всех лидеров «Подземки», то нужно лишь вернуться в Институт и поговорить с Шоном.

С писок убитых

Одно из дополнительных заданий Подземки. Вам предстоит выяснить, что произошло с тайной станцией Подземки.

Как только вы отыщите организацию Подземка, помимо главных квестов вам станут доступны и второстепенные. Один из таких - «Список убитых» - вручается доктором Каррингтоном. Учёный попросит вас обследовать станцию Августа и узнать, почему она не отвечает.

Перед тем как отправляться на задание, стоит экипироваться хорошим снаряжением. Врагов будет много, так что приготовьтесь попотеть. Координаты местонахождения станции вы узнаете из кассеты, взять которую можно в почтовом ящик (он помечен маркером на карте). Идти, в общем, не так далеко – станция находится у больницы Кендалл.

У больницы Кендалл

Уже на входе вы столкнетесь со стаями диких гулей и дутней. Внутри осмотрите помещение и идите дальше, пока не наткнетесь на терминал с легким замком (имеется другой путь через ближнюю дверь).

В следующей комнате вас поджидает легендарный рейдер, а после, в последующей, группа обычных. Зачистив помещения, найдите комнату с лестницей наверх и поднимайтесь.

Перестрелка с рейдерами

Наверху воспользуйтесь лифтом и спускайтесь на нижний уровень. Здесь вам предстоит сразиться с целой армией рейдеров, вооруженных ракетницами и окруженных турелями. Зачищать придётся не один уровень, битва будет долгой.

Искомая цель находится в более-менее убранном кабинете с терминалом. Воспользуйтесь им и прослушайте запись, чтобы узнать о судьбе живших здесь членов Подземки.

Судьба членов Подземки

Теперь вы должны вернуться к доктору и рассказать о случившемся. Быстрее всего выйти можно через нижний уровень, но там сидит Коготь смерти. Имеется и другая дверь, но та не открывается из-за нехватки питания. Чтобы открыть её, ступайте по красному проводу до кнопки и потяните рубильник.

З ависимость

Тина де Лука

Квест становится доступным только после выполнения задания «Закуток». Вручает девушка Тина Де Лука, что в генераторной комнате Убежища 81.

Вы должны разыскать её брата Бобби Де Лука, который находится где-то в жилых помещениях, и убедить его начать лечиться от наркозависимости.

Естественно, высокий навык харизмы пригодится тут как нельзя кстати.

Уговорив его заглянуть к доктору Рейчел, вернитесь к Тине и сообщите об успехе. Теперь она может стать жителем одного из ваших поселений.

Ф люгер

Ставим датчик МИЛА

Однотипное и небольшое задание Подземки. Берётся у техника Тома. Том считает, что Институт занимается загрязнением атмосферы. Вы должны разместить по Пустоши специальные датчики МИЛА, дабы отслеживать все колебания. Всего нужно пройтись по 11 точкам.

П од землей и под прикрытием

Во время выполнения квеста основной сюжетной линии «Учреждение закрытого типа», вы загрузите данные на голозапись с одного из терминалов Института.

Как только вы загрузите информацию, у вас появится новая задача – поговорить с Лайамом. От него вы узнаете, что он и ещё тринадцать синтов хотят тайно покинуть Институт, но для реализации плана побега понадобится сторонняя помощь. Теперь отправляйтесь к Дездемоне.

Лайам Бинз

Лидер Подземки попросит вас заглянуть в их терминал и оставить информацию об Институте. После этого поговорите со стоящим рядом роботом ПАМ, чтобы узнать куда идти дальше.

Когда вы прибудете в лабораторию «Кембридж Полимер», расспросите робота Молли о сути дела. Затем найдите закрытую комнату, через стекло которой виден искомый терминал.

Чтобы попасть туда, вы должны либо вскрыть «Сложный замок», либо отыскать тайный проход – дыра в потолке, попасть в которую можно через этаж выше.

Молли

Добравшись до терминала, запросите выдачу пароля и возвращайтесь к Дездемоне. Далее, необходимо навестить синтов Лайама и поговорить с Z1-14. Тот сообщит, что для побега им понадобится вооружение, на создание которого у них не хватает материалов. Ступайте в туннель и разберитесь со всей охраной на складе. Наконец, сообщите Z1-14 о вашем успехе.

Запуск

На данном этапе задание временно «замораживается». Синты будут собирать оружие до того момента, пока вы не завершите квест «Запуск». Когда же вы выполните упомянутое задание, Z1-14 уловкой выведет вас из комнаты и расскажет о тайных планах Института по уничтожению Подземки. Они выдали Братству Стали местоположение вашей базы, поэтому Дездемону нужно срочно оповестить.

К ис-кис-кис

Дети потеряли кота

Найдите Убежище 81, чтобы приступить к выполнению. Квест берётся у Эрин, болтающейся где-то в парикмахерской.

У девочки Эрин несчастье – котик Пепел пропал. Ранее она, как всегда, игралась с ним, но тот сильно поцарапал её, поэтому злого котофея пришлось прогнать.

Кота можно найти снаружи Убежища, возле хибарки на противоположном берегу озера. Найти его не тяжело, так как местоположение пушистого всегда подсвечивается на карте. В награду Эрин вручит вам ядерный блок.

У бежище 81

Единственное до сих пор работающее Убежище. Находится южнее Сэнкчуари-Хиллз, несколько дальше от реки. Более подробно о местонахождении вы можете узнать у странствующей торговки, облаченной в форму Убежища 81.

Перед тем как отправляться, удостоверьтесь, что имеете высокий навык харизмы или три лишних ядерных батареи за пазухой, иначе вас не пропустят. Достигнув локации, спуститесь ко входу и нажмите кнопку.

Внутри поговорите с охраной и либо уговорите их, либо подарите ядерные блоки, чтобы мирно войти. После этого найдите Смотрителя и начните беседу.

В поисках Макнамары

Убежище 81 довольно большая локация и имеет дополнительные квесты: «Закуток», «Зависимость», «Кис-кис-кис» и «Рассказы».

А гентурная работа

Агентурная работа: Дьякон

Первый квест, вручаемый вам Подземкой. Является эдакой проверкой свежей крови, то бишь вас. Для начала вы должны найти Дьякона и поговорить с ним.

Ступайте по GPS-маркеру, пока не достигните моста. Наверху вы встретите Дьякона. Вместе вам предстоит пробраться на заброшенную базу и забрать один ценный предмет. Раннее она являлась главным пристанищем Подземки, пока Институт не выбил её оттуда. Перво-наперво Дьякон познакомит вас с одним из агентов организации.

Подход к базе заминирован

Тот сообщит о том, что подходы к базе полностью заминированы, так что идти придётся через туннели. Попав в коллектор, вскоре вы наткнетесь на терминал. Когда Дьякон взломает его, будьте готовы сражаться с синтами.

В коллекторе

Убейте всех синтетиков в помещении и возьмите с одного из столов «Руководство по тайным операциям США», увеличивающее навык скрытности. В конечном счёте вы дойдёте до конца локации и отыщите искомый «Прототип Каррингтона». Исследуйте последнюю комнату и возвращайтесь к Дездемоне, лидеру Подземки.



Локация в Содружестве. Внутри можно найти полезные бонусы и снаряжение. Попав в бункер, вы обнаружите море трупов. Верхние уровни находятся под защитой турелей, снизу же врагов нет вообще. Осмотрите комнаты на нижнем уровне, чтобы найти ценные вещи.

В поисках останков мэра

Рядом вы также можете найти ключ от туалета мэра, а ванной его, собственной персоной, останки. На унитазе лежит голозапись «Прощание мэра», из которого становится ясно, что чиновник был лютым коррупционером. Взбешенные налогоплательщики осадили его дом, поэтому ему пришлось совершить самоубийство.

Спустившись ещё ниже, в помещение с баскетбольными кольцами, вы встретите синтетиков. Агрессивные синты будут атаковать вас вплоть до выхода. В том же спортивном зале есть дверь в генераторную, где лежат ядерная батарея и голозапись «Где ты?».

Наконец, в спортзале также есть туннель, ведущий в логово когтя смерти. В самом гнезде можно взять пушку «Толстяк».

С танция Мерсер

Робот ПАМ дает задание - Станция Мерсер

Квест можно получить после освобождения робота ПАМ. Является второстепенным заданием. Поговорите с ПАМ на базе Подземки. Робот расскажет вам о заброшенной станции Мерсер, которую не мешало бы восстановить.

Для этого необходимо захватить ближайшее поселение, выбив оттуда рейдеров, супермутантов или гулей.

Как только вы зачистите точку от врагов, откройте режим мастерской и возведите оборонные сооружения. Показатель единиц защиты должен дойти хотя бы до 10. После этого сообщите агенту Опекуну об успехе (он появится в поселении) и возвращайтесь к ПАМ.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

З акуток

Доктор Пенске

Квест выдаётся в Убежище 81, после того как вы завершите задания «Рассказы» и «Кис-кис-кис». Чтобы начать, загляните в медицинский блок и поговорите с женщиной-доктором. Та хочет вылечить больного парнишку Остина, чему противится главврач Форсайт.

Когда спор закончится, побеседуйте с женщиной. Затем работник Бобби расскажет вам о тайной комнате Убежища с терминалом. В том говорится о странных опытах над кротокрысами, от укуса которых и слёг наш мальчик Остин. После этого вас отправят найти антидот.

Прежде чем выступать, наденьте силовую броню, так как кротокрысы могут заразить и вас (-10HP никому не придутся по вкусу). Ступайте за Бобби в комнату с реактором. Внутри вы в одиночку минуете тайный ход и начнете сражаться с кротокрысами.

Кротокрысы

Вскоре вы найдёте терминал с очень сложным замком, вскрыть который можно как вручную, так и ключом, что на столе в соседней комнате.

В помещении вы увидите робота за стеклом в другой комнате. Белый медицинский агрегат сильно напоминает Кодсворта, но, правда, не отличается такой же вежливостью. В разговоре с вами Кюри будет настаивать, что вы охранник «Волт-Тек». Если согласитесь, она откроет дверь. Затем Кюри расскажет, что 83 года назад ей удалось создать антидот против заразы кротокрысов. Увы, но колба только одна, и больше она создать не сумеет.

Прежде чем возвращаться в Убежище, исследуйте помещение и возьмите пупса «Медицина». Кстати говоря, Кюри может стать вашим напарником.

Краткое прохождение

  • Поговорить с Отцом;
  • Убить Дездемону;
  • Устранить лидеров «Подземки»;
  • Поговорить с Отцом.

Примечания

    Если лидеры «Подземки» были убиты до начала квеста, то он завершится сразу после разговора с Отцом, причём последний поблагодарит Выжившего за «сообразительность». Если в напарниках будет X6-88, то бой начнётся в любом случае.
Акт III Минитмены Содружества Зов свободы • Сэнкчуари • Штурм Форт-Индепенденс • Старые пушки • Инсайдерская информация • Общий сбор • Критическая масса
Братство Стали Побудка • Огневая поддержка • Призыв к оружию • Semper Invicta • Тень Стали • Командировка • Без пощады • Изнутри • Вылазка (квест) • Прайм обретённый • Слепое предательство • Стратегическое мышление • Военная добыча • Ad Victoriam • Критическая масса
Подземка Дорога к свободе • Агентурная работа • На грани войны • Ночной Бостон • Под землёй и под прикрытием • Красный сполох ракет • Критическая масса
Институт Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи
Остальные В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо
Квесты напарников Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Н а грани войны

Рыцарь Братства

Задание, идущее следом за квестом «Под землей и под прикрытием». Вы должны спасти базу Подземки, атакованную Братством Стали. Будучи в самом штабе, когда квест активируется, нападение начнётся автоматически.

Всё, что от вас потребуется, это убить как можно больше членов Братства. Сначала устраните всех солдат в непосредственно штабе, затем потесните их к церкви и очистите её. После этого найдите умирающую Глорию и выслушайте прощальную речь.

Глория

Когда атака будет отбита, ступайте к Дездемоне. Та решит отплатить Братству Стали той же той же монетой и расскажет вам о придуманном плане. Перво-наперво вы должны завладеть винтокрылом – идите на точку.

На месте убивайте абсолютно всех солдат Братства, иначе задание может застопориться. После этого заходите в здание и поднимайтесь на крышу, где и находится винтокрыл.

П о матрасам

Одно из повторяющихся заданий Подземки, получить которое можно только выполнив квест «Критическая масса». Необходимо устранить членов банды «L&L».

Квест: По матрасам

Когда вы уничтожите Институт, вернитесь к Дездемоне. Та расскажет о новых проблемах организации, в числе которой банда «L&L». Группировка не перестаёт досаждать вашим товарищам, поэтому пришло время устранить её лидеров. Всего их шесть, соответственно, придётся посетить столько же локаций.

Ч истое уравнение

Чистое уравнение

Повторяющееся задание Подземки. Становится доступным после выполнения «Красный сполох ракет». Поговорите с роботом ПАМ, чтобы активировать квест.

Братство Стали потеряло свою летающую базу – Привден, но её солдаты всё ещё сопротивляются. Вы должны отыскать группировки Братства в Пустошах и уничтожить все четыре отряда.

Описание

Институт уже подходит к господству над Содружеством, однако перед последним сражением остаётся одна помеха — «Подземка». Отец даёт Выжившему задание на её уничтожение.

У последней черты

Fallout 4

У последней черты (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) (англ. End of the Line) — фракционный основной квест Fallout 4 за Институт.

К расный сполох ракет

Красный сполох ракет

Квест идёт сразу же за заданием «На грани войны», как только вы украдёте винтокрыл. Во время полёта ваши товарищи вручат вам одежки Братства, дабы усыпить бдительность последних. Ваша задача – как можно быстрее установить бомбы на базе врагов, пока те не обнаружат обман.

Перестрелка

Если не хотите сражаться с полчищами бравых ребят в силовой броне, бросьте стрелять и сразу же бегите устанавливать бомбы. Все три точки стоят в одну линию, поэтому не бойтесь заблудиться.

Для лучшего эффекта закиньтесь винтом, чтобы замедлить время на 10 сек. Когда заряды будут установлены, возвращайтесь к винтокрылу.

Р ассказы

Учительница Кэти

Коротенький дополнительный квест Убежища 81. Поговорите с Кэти, местной учительницей. Она попросит вас посетить её в период с 10 до 12 часов дня, чтобы устроить лекцию. Всё, что от вас потребуется, это отвечать на вопросы ребятни и рассказывать им о своих свершениях.



Первый квест из цепочки заданий Подземки, предлагающий вам отыскать эту организацию. Активируется автоматически, как только игрок прибудет в Даймонд-сити.

По слухам, Институт похищает людей, и лишь горстка неких волонтёров пытается противостоять им.

Чтобы самостоятельно отыскать убежище Подземки, вы должны следовать за красной линией, тянущейся от Бостонской Коммуны до Старой Церкви, и собирать подсказки. Если не хотите терять время, сразу направляйтесь к церкви.

Знак Пути свободы

Внутри здания убейте всех гулей и спуститесь в подвал. Следуя вдоль туннеля, в конечном счёте вы наткнетесь на запечатанную дверь, которая открывается с помощью пароля RAILROAD. В открывшемся помещении вы найдёте представителей Подземки.

П ропавший без вести

Пропавший, но найденный синт

Повторяющийся квест Подземки. Становится доступным после задания «Критическая масса». Поговорите с доктором Каррингтоном, как только взорвете Институт.

Учёный сообщит вам о сбежавших синтах, для которых вы помогали организовывать побег. Сейчас они разбрелись по Пустошам, и им требуется помощь. От вас требуется отыскать синта на определенной локации и вручить ему инструменты.

К ритическая масса

Квест следует за заданием «Красный сполох ракет». Поговорите с Дездемоной, чтобы приступить к выполнению. Настал час решить проблему Института, а именно уничтожить его.

Ступайте в Институт и поговорите с Z1-14, тем самым синтом, с которым вы обсуждали побег. Имейте в виду, что после разговора с ним на этом этапе сюжетная линия с Институтом закроется навсегда.

Z1-14

Сначала вам придётся убить охранников и учёных, то бишь всех представителей Института в комнате. После этого Z1-14 переделает телепорт и телепортирует всех бойцов Подземки прямо к вам. С этого момента начинается хаос и самая настоящая зачистка Института.

Начинается зачистка Института

Дездемона вручит вам импульсный заряд, дабы вы установили его в реактор. Его не так тяжело найти, путь затрудняют только вражеские синтетики.

Легендарный синт-патрульный

Когда вы спуститесь в люк, последним препятствием останется система безопасности. Отключать её нужно через терминал, который находится в кабинете директора. Там же вы найдёте раненного Отца.

Миссия: Взорвать реактор

Когда вы установите заряд в реактор, Z1-14 телепортирует вас обратно, в начало. Там с вами заговорит мальчик, называющий себя вашим сыном. На самом деле это синтетик.

Решите его судьбу:

- Оставить в Институте

- Отдать на попечение механику Тому

После окончания беседы зайдите в помещение с телепортом. Оказавшись на крыше, активируйте заряд нажатием кнопки. Институт взорван, на этом основная линия Подземки заканчивается.

О перация «Тикондерога»

Тикондерога

Задание становится доступным после завершения основных квестов Подземки, либо квеста «Бостон после наступления темноты». Необходимо навестить членов Подземки на одной из тайных квартир.

Поговорите с Дездемоной и узнайте, куда нужно идти. Прибыв на точку назначения – квартира «Тикондерога», вы обнаружите в ней синтов. Всех синтетиков убивать не нужно, так как главными целями являются исключительно синты-охотники.

Так или иначе, охотники попытаются сбежать. Бегите за ними и воспользуйтесь лифтом. Внизу расправьтесь с целями, после чего возвращайтесь к Дездемоне.

У даление переменной

Одно из повторяющихся дополнительных заданий Подземки. Получить можно тогда, когда вы встретите Z1-14 в Институте и начнёте помогать ему.

Поговорите с ПАМ, чтобы узнать о некоем охотнике Содружества. Тайная личность всячески вредит Подземке, и если его не остановить сейчас – урон фракции будет колоссальным. Найдите и убейте охотника.

Мертвый институтский охотник

При условии, что Институт всё ещё существует, охотник не будет агрессивным по отношению к вам, соответственно, устранить его гораздо легче.

Как только он умрёт, к его трупу телепортируются трое синтетиков, так же настроенных нейтрально. Но если Институт уже уничтожен, то охранник сразу набросится на вас, а после его смерти синты не появятся.

Заметки

Если "единственный выживший" уже ликвидировал по квесту "Подземку", то Отец удовлетворённо отметит, что игрок выбрал правильную сторону и выделит награду. То есть если выполнить квест на уничтожение "Подземки" последовательно за "Братство стали", а потом за "Институт", то можно получить двойную награду.

На момент выполнения этого квеста нужно определиться, на чьей стороне игрок, так как после его выполнения останутся доступны концовки лишь за минитменов Содружества и тот же Институт.

  • Если к этому моменту была выполнена линейка квестов Станция Рэндольф, то мистер Тимс по неизвестной причине может «телепортироваться» в текстуры, и о его присутствии можно понять только по голосу и маркеру на компасе. В таком случае добираться до него только через консоль.
  • Иногда после убийства последнего лидера в V.A.T.S. квест не переходит в следующую стадию.
  • Иногда проход в штаб Подземки заблокирован и соответственно квест продолжить не удастся. Лечится консолью или загрузкой.
  • После уничтожения Братства Стали (за Подземку) есть баг с дальнейшей невозможностью телепортироваться в институт, в итоге квест не может быть пройден, так как с Отцом невозможно поговорить. Лечится командой (это телепорт в институт) coc institutebioscience .

Читайте также: