Сталкер зов припяти можно ли идти в припять в экзоскелете

Обновлено: 30.06.2024

Вновь приветствую всех вольных бродяг, долговцев и свободовцев, ученых и военных! Пришла пора открыть для себя новую локацию, выяснить судьбу военных с разбившихся вертолетов и стать участником интересных событий. Но к этому походу нужно хорошо подготовиться, об этом сейчас и поговорим!

Припять-1

А теперь вернемся к нашей основной миссии и попробуем разведать подземный путь в Припять , о котором мы узнали из найденных на «Юпитере» документов . Стоит воспользоваться советом Азота и обратиться к Зулусу – опытному сталкеру, который может дать пару дельных советов по подготовке этого сложного похода . Зулус живет особняком от всех остальных обитателей станции «Янов» в отдельно стоящей рядом башне .

Зайдя внутрь башни , поднимаемся по лестнице и видим сталкера в долговском комбинезоне. Это и есть Зулус , по рассказам многих вольных бродяг, ранее состоявший в группировке «Долг», но покинувший ее по ряду причин. Заговорив с Зулусом , сразу переходим к основному вопросу , но ушлый сталкер предлагает выпить за это важное дело и отказов не принимает. После первого стакана Дегтярев рассказывает о возможности пройти в Припять через подземный путепровод под заводом «Юпитер» , Зулус предлагает это отметить. Затем сталкер говорит о необходимости собрать команду из надежных людей и сам желает присоединиться к рискованному походу . После чего снова наливает водочки. После третьего стакана (или бутылки?) речь заходит о необходимости костюмов с замкнутой системой дыхания , а значит придется выпить еще и за безопасность! Ну и пятый раз пьем за то, чтобы все это удачно обернулось. Когда диалог заканчивается, наш главный герой вырубается и проснувшись через некоторое время, выслушивает финальный инструктаж Зулуса .

Ну а теперь нужно подбирать команду. Вы можете попробовать прорваться к Припяти втроем с Зулусом и еще одним выбранным сталкером но чем больше будет народу в отряде , тем больше шансов на успех. Итак, с собой в поход кроме Зулуса можно взять еще трех человек , все они Дегтяреву уже знакомы.

Зулус - колоритный сталкер, именно он поспособствовал мирному сосуществованию "Долга" и "Свободы" под одной крышей на станции "Янов". Зулус - колоритный сталкер, именно он поспособствовал мирному сосуществованию "Долга" и "Свободы" под одной крышей на станции "Янов".

1. Вано – этого добродушного сталкера советует взять с собой Костоправ . Сам Вано тоже сразу же соглашается пойти с нами, но его костюм с замкнутой системой дыхания в залоге у Гавайца , поэтому придется заплатить еще 5 000 , чтобы его выкупить обратно. После чего соратника нужно проводить к Зулусу для подготовки.

2. Бродяга. Многие сталкеры в шутку предлагают взять с собой в Припять группу монолитовцев , которых они видели за складом контейнеров. Ну а если серьезно, то в самом деле можно уговорить пойти в заброшенный город атомщиков Бродягу – командира бывшего отряда «Монолита» , при условии, если вы ранее помогли ему пристроить своих людей в одну из группировок . Бродяга тоже соглашается без лишних раздумий, для прохода через заполненный газом тоннель подойдет его старая монолитовская броня , которую он припрятал в одном из своих тайников. Захватив старый костюм Бродяги , идем с ним к Зулусу пополнять команду .

3. Соколов. Поспрашивав у сталкеров на станции «Янов» , Дегтярев вспоминает про лейтенанта Соколова из бункера ученых . Соколов также, как и все предыдущие товарищи , соглашается идти в Припять без лишних размышлений, он ведь тоже надеется найти своих сослуживцев, прорывающихся к точке эвакуации Б28 . Но проблема в том, что его обычная военная форма никак не годится для похождений по загазованным помещениям. Единственный выход – попросить у ученых выделить пилоту один из научных комбинезонов . Соколов , да и Новиков советуют по этому поводу обратиться к Озерскому , так как он помягче Германа и сможет убедить своего коллегу расстаться с одним из научных костюмов для полевой работы. Для того, чтобы снарядить лейтенанта нужно добыть образец аномального растения , которое заметили на краю карьера в аномальной роще . Ничего сложного в этом нет, просто идем в рощу , и ищем нужное растение . Главное, не наступать на очаги химических аномалий , которые легко можно отслеживать на дисплее детектора «Сварог».

Помогите сталкеры! Где можно найти дополнительные данные для экзоскелета в зов припяти?

КСТАТИ у учёных взял кв Они дали мне координаты выше них ну там типо дамба и сказано проверить детектором я там проверил перепроверил ток на контролёра нарвался, и вроде надо как-то под дамбу залесть? как? дамба ето там где крики чела типо : -мы продержимся ещё 3 . и всё ваще кв говно и в ютубе нет проходок етого кв .

Это геморой жесткий, нужно найти спец инструменты вроде, точно не помню последний раз играл года три назад .

Выполняй все задания учёных в бункере и у их появится вся нужная им информация. После появятся все улутшения.

у сыча и у шустрого если я правильно помню части игры

Ты про оригинал? Если да, то: 1) Ты инструменты все принёс? 2) Сходи к Новикову в Бункер Учёных.

По два комплекта инструментов на Затоне и на Янове
для калибровки, оба в Припяти

Да если стоит мод то фиг знает.

Там где они говорят: "спасите" и т. д нужен прототип детектора "сварог", встаёшь на крышу и берёшь его в руки, появится пронстрансвтвенная аномалия, ждёшь, и от туда выподают они, внутри их нечего не будет, только у генерала. Там будет кпк. Отдаёшь кпк долгу и он тебе оружие с деньгами и т. д, И ещё у долгоцов когда они упадут так-же оружие

под дамбу залезать не надо. Надо взять детектор СВАРОГ и на дамбе встать по центру. В небе возникнет аномалия и из нее посыпятся трупы

Мои впечатления от игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Часть третья

В финале Дегтярев собирает команду, которая должна по подземным переходам, кишащим снорками и прочей нечистью, но, тем не менее, очень красивым, добраться до Припяти и встретить там выживших в крушении. Майор надеется получить от них какие-нибудь ответы, но те сами пребывают в шоке и фрустрации, в полном непонимании сложившейся ситуации.

Припять с точки зрения побочных квестов и активности - самая ленивая игровая локация, потому что преимущественно заселена она опасными мутантами, зомбированными сталкерами и пережившими штурм Припяти и ЧАЭС бойцами Монолита, которые, несмотря ни на что, продолжают кому-то там подчиняться, строить себе макеты монолита и фанатично желать смерти всем вокруг.

реклама


Однако, это большая городская локация, полная аномалий, опасности, врагов всех цветов и мастей, и с точки зрения типичного окончания игры, когда ты должен, условно говоря, доказать игре, что твои действия на прошлых двух локациях закалили тебя, сделали сильнее, превратили в опытного бойца и белого сталкера, с этой точки зрения придраться здесь не к чему.


Тут как нигде больше можно шарахаться по окрестностям в поисках интересностей и вкусностей, потому что достопримечательностей в Припяти хватает. Кинотеатр Прометей с известным памятником герою есть, старое конструкторское бюро есть, но цепляет больше всего другое.

Благодаря тому, что игра не прогоняет вас через Припять плеткой, появляется время внимательно осмотреться и увидеть детские сады, разглядеть классические советские дворики. Вот это вот все - редкая красота и внимание к деталям красочно представлены на экране.


При этом важно заметить, что Припять в «Тени Чернобыля» и здесь - это не одна и та же локация, просто дополненная. Это два разных района города, так что даже тут не получится вменить разработчикам из GSC лень или что-то подобное. Как признаются сами авторы, они не хотели делать попсу. Колесо обозрения и центральную площадь показывают нам всегда и везде. И хоть Припять небольшой город, там, вообще-то, есть другие интересные известные строения и места.

Так появился этот микрорайон в «Зове Припяти». Что же касается происходящих здесь сюжетных событий, то выжившие принимают решение наладить связь с командованием, объявить операцию «Фарватер» не удавшейся и эвакуировать из города весь выживший личный состав, для чего вызывают вертолет.


Это стало возможным благодаря тому, что незадолго до эвакуации на базу к военным пробивается сам Стрелок и объясняет, почему прошлые вертолеты упали. Дескать после каждого выброса расположение аномалий в воздухе меняется, так что это не Монолит сбил вертушки, и не какой-то там сверхразум, а банальная непредусмотрительность командования, уверенного в том, что однажды созданные карты аномалий не потеряют своей актуальности, и нынешняя эвакуация организуется как надо. Стрелок вместе с остальными отправляется во внешний мир, и на этом заканчивается его история, проходящая через всю трилогию, а вот возвращаться ли вместе с ним на большую землю майору, решает игрок.


Потому что «Зов Припяти» впервые в серии предлагает герою остаться в этом мире, чтобы продолжить его изучать, открывать новые квесты и помогать друзьям и, знаете, это хорошо. Я про сюжет в целом. То есть понятно, что история большую часть времени топчется на месте, и в итоге сливает собственный потенциал интриги, выдавая за правду самый банальный и первый же приходящий на ум вариант объяснения, однако она имеет внятное начало, четкий конец и содержит в себе минимальное количество художественного натягивания кривой логики на зияющие сюжетные дыры, коих тут заметно меньше, если сравнивать с предыдущими играми.

К тому же «Зов Припяти» очень активно добавляет к этой истории различные маленькие детали, рассказывает массу внятных параллельных историй, которые только укрепляют основной сюжетный скелет, благодаря чему происходящему на экране веришь, несмотря на подустаревшую графику, на кривовато-топорную анимацию.


За этими полигонами и текстурами четко проступает душа, и это не предел нового восприятия игры. В ней в значительной степени поменялось и сама Зона, она стала гораздо более загадочной, более опасной и более разнообразной. Главная отличительная черта - ее аномалии полноценно стали частью пейзажа, теперь это штуки, каждая из которых уникальным образом разворотила окружающее пространство, превратив его во что-то фантасмагорическое.

То огненные аномалии встретились с грунтовыми водами и теперь там всюду пышет пар, то что-то непонятное прорезало канал сквозь землю. Есть растительная аномалия сосна-дуб, а в Припяти что-то растительное повисло между зданиями.


Каждая мегааномалия отныне - это своя маленькая экосистема из разных аномалий поменьше, просто вписанная в ландшафт уникальным образом. В результате поиск артефактов, который уже в «Чистом небе» был прикольной мини-игрой, стал полноценным увлекательным занятием. Ведь в зависимости от того, в какую аномалию влезать, с каким детектором и остальным снаряжением, процесс весьма и весьма разнится, но всегда окупается.


Стоят артефакты дорого. После каждого выброса, которые теперь случаются довольно регулярно, они еще и спавнятся заново, так что при наличии желания можно сколотить небольшое состояние просто гуляя от аномалии к аномалии и собирая там все самое ценное. Кстати сами выбросы стали работать как надо, в любой момент игры хоть вы там по сюжету куда-то лезете, хоть вы продаете хабар, небо может начать меняться и придется резко искать убежище.

Причем в этот раз сталкеры не будут стоять столбами, они отправятся в ближайшее безопасное место, и оно может стать не таким уж безопасным, если туда влезут две враждующие фракции. А тушки тех, кто не успел найти себе крышу над головой в такой вот опасный момент, потом можно смело обобрать.


Вообще именно в «Зове Припяти» система a-life заработала так, как должна была. Начала она это делать на всех уровнях, в первую очередь глобально оживляя картину мира. Днем по зоне реально ходят сталкеры группами по 2-3 человека, охотятся на мутантов, исследуют аномалии, отдыхают. И вы к любой такой группе можете прибиться, спросить, куда чуваки путь держат, и просто ходить с ними, или за дополнительное бабло попросить вас сопроводить куда-нибудь.


Таким образом, логично и плавно модифицировали fast travel. Та же фигня с диалогами. Раньше говорить по большому счету было не с кем и не о чем. Теперь же вы у любого встречного можете спросить, не слышал ли он о базисе, не видел ли какого-то сталкера, которого ищет игрок, не видел ли, как падали вертолеты, и было ли в этом что-то странное, и так далее.

Сводная информация по прохождению S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl.

80 mb]
35. Q: Я не хочу сам играть, где взять сейвы для игры?
A: Вот. Можете сам выбрать финальную концовку. [9,5 Mb]
Сохранения для скачивания

Во всех сохранениях -
Все сохранеия представленны как *.rar весом 1.1mb для версии 1.0001 и выше, для желающих могу положить и для 1.0000
Броня и оружие 75-100% прочности (кроме указанных вариантов)
Патронов обычно хватает на спокойную зачистку 2-3х локаций, при условии что вы не тратите 20 патронов в рыло.
Все и вся документы отнесены = документы из х18 и НИИ принесены Бармену,
Проводник встречен = место тайника в Припяти полученно,
Свобода друг, говорит о том что у них есть в продаже экзоскелет, а если денег на него не хватает продавайте хабар в сундуках около торговцев - хватит на хорошую армию.
Если нет пункта репутация, значит она отличная.
Если вы подумаете, что не все сохранения дополнены одинаковыми данными, то могу возразить, зачем вам инфа по хабарам если вы уже вошли в ЧАЭС? или отнесены ли документы с НИИ при встрече проводником? и тд.. я думаю будет из чего выбрать.
По курсу прохождения ориентируйтесь что - хабара валом:
- ящик около Макса на Армейских складах (костер по центу),
- около Сидоровича никогда ничего нет, все перенесо к Бармену.
- около Бармена в сундукуе валом артефактов и патронов,
- в бункере Сахарова,
- на крыше стройки в Дикой територии, тамже около упавшего вертолета,
- на входе в подвал к Воронину.
3 винтаря, пару СВД, Бульдог, 2*СЕВА,2*Долговский СЕВА, Экзоскелет и куча всяких вкусностей + половина нычек просто необсмотренна, там может быть и 3Х и 5Х хабар. В зависимости от дальности прохождения.

vertolet_down
Вы во дворе перед входом в базу Х18
- доки оттуда в кармане,
- в руках РПГ7 и мимо пролетает вертолет, он все равно уже почти улетел , а сзади вас крадется спецназовец, который вас не видит.
- в тайнике Стрелка были и все забрали,
- со Свободой незнакомы, с Долгом тоже,
- АК74 с оптикой и подствольником(2*вог25 в кармане), обрез, комбез монолита, 600,
- Душа, 2*Лунный свет,2*Вспышка.
wild
Только зашли на Дикую территорию.
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37 (>600), Боевой Чейзер, 47000, Ветер Свободы, УДП,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
for_freedom
Первый вход в территорию "Армейские склады", соответственно атака Долговцев на Свободу будет как раз сейчас (сохранение на Армеских складах).
- дикая территория не посещалась,
- все и вся документы отнесены,
- АК74 с оптикой и подствольником, обрез, комбез сталкера,
- Сундук с Барменом забит барахлом, деньги 50000.
living_conducter
Кордон. Вы только что пообщались с проводником.
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, СЕВА(30%), 236000,
- Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
kruglov
Стоите перед Кругловым в Дикой территории
- задание спасти Круглова активированно, так что не мешкайте - неситесь за этим безбашенным
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37, Боевой Чейзер, 55000, Ветер Свободы, Desert Eagle,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
х16
Первый вход в х16 (сохранение перед входом)
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка.
х_16
Первый вход в х16 (сохранение после входа)
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- репутация ужасно,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Боевой Чейзер, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем, 176000,
- Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
radar
Первый вход в Радар (сохранение на этой территории)
- излучатель отключен,
- все и вся документы отнесены,
- проводник встречен,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, ССП-99М, 230000.
radfar
Первый вход в Радар (чуть-чуть углубились на 150 метров на территорию Радар)
- излучатель отключен,
- все и вся документы отнесены,
- проводник встречен,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Винтарь ВС (

Читайте также: