Сталкер зов монолита где найти 3 кейс

Обновлено: 05.07.2024

] (тильдa) для вызoвa кoнcoли,
гдe ввoдитe: 1337 и нaжмитe [Enter]. Зaтeм ввeдитe spdevmap eldaba и
нaжмитe [Enter]. Этa oпция aктивиpyeт peжим чит кoдoв.

Bo вpeмя игpы нaжмитe нa клaвишy [

] (тильдa) для вызoвa кoнcoли,
пocлe чeгo ввoдитe cлeдyющиe чит кoды:
god - нeyязвимocть
give all - вce opyжиe
noclip - xoдить cквoзь cтeны
notarget - вpaги вac нe видят
give ammo - вce пaтpoны
jump_height <чиcлo> - ycтaнoвить ypoвeнь гpaвитaции (пo-yмoлчaнию - 39)
timescale <чиcлo> - ycтaнoвить cкopocть игpы (пo-yмoлчaнию - 1.00)
cg_LaserForceOn 1 - включить лaзepный yкaзaтeль для opyжия
cg_drawGun - yбpaть opyжиe
cg_fov - oптичecкий пpицeл для любoгo opyжия
r_fullbright - пoлнaя яpкocть
give rpg - пoлyчить RPG
give g3 - пoлyчить G3
give mp5 - пoлyчить MP5
give dragunov - пoлyчить DRAGUNOV
give beretta - пoлyчить BERETTA
give usp - пoлyчить USP
give saw - пoлyчить SAW
give m9 - пoлyчить M9
give stinger - пoлyчить STINGER
give javelin - пoлyчить JAVELIN

там переход в бункер.там зачистка,возвращаешься,прыгаешь во второй телепорт находиш третий кейс
к Соломону,разговор,просьба принести ящик консервов.все назад к харону.
4.харон посылает в Припять к доктору.
на лесницу где начинали,вниз в подземелье,осторожно там монстры.по коридорам до
комнаты с лесницей на верх там переход на ЧАЭС1
Выходим из ворот там Дьяк, говорим, можно брать задание или нет,я не брал.
дальше налево вдоль стены до конца,до ворот за ними военные и монстры по возможности валим всех
направо вперед до перехода в Припять.выход на стадионе. справа у вагончика
две "ночных звезды" нужны для доктора в обмен на лекарства.
дальше в город вот сюда:

там на втором этаже консервы.
5.приказ отбить базу монолита в припяти.идем туда,на выходе в город слева махон.
разговор с ним и на войну.возвращаемся к харону.
6.допросить и уничтожить пленного.выходим на ЧАЭС1 пленный у Дьяка.
Стоянка Дьяка у южной стены ЧАЭС.


обратно в бар.сдаем квест князю.если брать квест на защиту Креста то это не реально
там 5 бандюков а их 2 и не упеваешь всех положить,Креста валят полюбому.переходим в ТД
идем на базу и меняем стволы н а патроны,несем их бесу.
дальше на свалку и переходим на Кардон
У входа лежит Толик,лечим и проважаем до лагеря,по пути отстреливаем собак,кровососов и т.д.
лагерь находится за мостом справа.когда подойдет Толик будет разговор с Волком.
он просит помочь выбить из деревни,где Сидор,бандюков и освободить Фаната.
перед этим надо сходить и взять из тайника стволы и патроны,метка на ПДА.к дому надо подойти с противоположной стороны дороги
и встать на расстоянии напротив дверей оттуда будут выбегать псевдо-псы,расстреливаем как в тире.
после забираем из тайника все и назад к Волку.он просит раздать все бойцам.разговор с Волком
и вперед в деревню, если диалога нет значит не все раздал.идем тоже на F6.
зачищаем деревню.разговор с Волком и можно идти к Сидору.
P.S.Если при любой зачистке нет дальше диалога значит остался живой или есть раненый.
У Сидора сдаем посылку Соломона,и он дает наводку на Варяга.
Варяг стоит в подземке на Агропроме ,где в ТЧ нычка стрелка.перед тем как лезть в колодец найди где можно оставить все что
у тебя есть нажитого непосильным трудом а то потом останешься голым и пустым.
Варяг не будет говорить дальше пока не пройдешь 4 круга АДА когда все закончится можно сходить в тайник стрелка там есть что взять
выходить можно там где заходил или там куда добегал по заданию.
круг будет таким:
вниз по леснице,прямо,налево до конца,опять налево,сразу направо,вперед до двери,далше по коридору до лесницы,наверх,прямо,
направо до аптечек на полу и тем же путем назад.
выход : дальше будет лесница, но там много наемников.
Варяг нает наводку на Ярофеева,он находится на Кордоне на блок-посту за деревней.
К блок-посту подходим скрытно там 2БТРа,вертолет и больше 20 вояк.надо валить всех кроме
Ярофеева.БТР-ы уничтожаем гранатами на 1 БТР 3-4 штуки,вертолет сбил из ГРОЗЫ.
Допрашиваем Ярофеева,он дает инфу по лабе Х16,валим его.
На чердаке казармы,которая внутри за забором,есть ящики,разбиваем все.
Прыгаем вниз в люк и обыскиваем дом.там патроны.тушенка и 2 грави-костюма.
На чердак можно попасть так:
Проходим здесь:

Дальше в дыру на крыше.
После блок-поста идем к Сидору.По пути заходим сюда:

Сидор отсылает нас на Янтарь найти доки,комп или ноут короче любую вещь которая поможет понять что происходило.
Идем к переходу на свалку,здесь "каменный цветок":

по дороге как всегда кровососы,собаки и прочая дрянь.
На свалке,где техника,в будке у шлагбаума вот это:

но там много псевдо-псов.
Дальше напротив ангар у автобусной остановке 2 кровососа
Да,кто брал в Баре у этого бандюка:

квест на убийство Лапши, то Лапша болтается возле перехода в ТД,есть смысл поговорить с ним.
Переход БАР-ЯНТАРЬ:
С начала на Росток.Идем сюда:

и приготовтесь как только доходите до середины коридора появятся 2 контролера,есть смысл сохраниться перед входом.
Потом сюда:

там много аномалий,кровососы,химеры.полтеры.собаки-вообщем надо много патронов.
Идем к недостроенному дому с краном.дальше до зеленого вагона и слева будет пролом в заборе,идем туда и по дороге до подземного перехода.В переходе аномалия "жарка"
так что идем по середине между колоннами,дальше переход на Янтарь.На Янтаре идем к лабе ученых.
Сахаров сидит здесь:

На Радаре находим Свиблова.Он и остальные лежат возле костра и просят аптечки.Нужно не менее 5 штук.Общаемся со Свибловым.
Потом тем-же путем назад на Янтарь к Круглову,нам нужен ствол со снотворным.За него он просит отнести кейс Воронину в ТД.
Задолбали,сами вроде не безногие.Но что делать придется идти.
NB При переходе на Росток после подземки найдите место где оставить весь хабар.
Там такая фишка:вспышка и ты в вагончике голый с одним ножом и бандиты.
Хотите посмотреть-сохранитесь и идите дальше.
пока все

где 3 кейс с документами в сталкере петля времени

сколь я понимаю, разговор идет про "тайные тропы" -- с петлей времени не позорьтесь, это название не оригинальное. мод делали amk-team(для справки) . возможно, правда, что сын ваш играет в зов монолита (они с "тропами" похожи) , поэтому даю несколько ссылок

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru/dox/stalker_shadow_of_chernobyl/5782/ - прохождение "зова монолита". если что непонятно будет (прохождение написано из рук вон плохо) -- почитайте комментарии:
"gornyak КЕЙСЫ ВСЕ ТРИ НАХОДИЛ, ПОСЛЕДНИЙ ДОЛГО ИСКАЛ, ОН НА СРАЗУ КАК ПОЯВЛЯЕШьСЯ НА ЧАЭС-2, ПОДНиМАЕШьСЯ ПО ПЕРВОЙ ЛЕСТНиЦЕ НУЖНО ОБЕРНУТСЯ И УВИДиШЬ ЕГО"
это как раз цитата из комментариев (я, кстати, с 3м кейсом тоже маялся долго)

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. nikolaev. ua/proh/proxozhdenie-stalker-tajnye-tropy-2-2.html -прохождение"тайных троп-2". дополнять не буду, там все написано четко и ясно

Сталкер зов монолита где найти 3 кейс

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [stason174]

При начале Новой игры активировать Сюжет "Тайна Зоны".
Квест доступен только для группировок «Одиночки», «Долг», «Свобода», «Учёные», «Наёмники» и «Чистое Небо».
===========================
Ищем Болотного Доктора и говорим с ним (или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется.
- Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях).
- После отключения радара идем к Монолиту, но НЕ ЗАГАДЫВАЕМ ЖЕЛАНИЯ, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Для попадания в ВарЛаб нужно иметь декодер и ВСЕ документы - 7 шт. (Тетрадь с записями и Рукопись Стрелка в число нужных не входят). Для входа в лабораторию использовать дату аварии в качестве кода (ДДММГГГГ).
Список необходимых документов:

"Военные документы" Агропром
"Отчёт о биологических исследованиях" X18
"Материалы о пси-установке" X16
"Документы на излучатель "Радуга"" X10
"Распоряжение о переводе" X8
"Лабораторный журнал" Путепровод
"Чертежи прототипа электромагнитного оружия" Центр управления Монолитом

- В ВарЛаб говорим с сущностью. Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке). После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб. Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера. Идем туда где говорили с сущностью. Декодер. он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок.
- Отказываемся. -
- Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить.
- Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы.
- И возвращаемся во фриплей.

Читайте также: