Сталкер золотой шар точка эвакуации полковника краснова на кордоне что делать

Обновлено: 05.07.2024


Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
Разработчики: Jek@n, Charsi
Дата выпуска: 17.07.2017

Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.













Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых.
Mega_Черьв - консультации по SDK
Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007
Рафаэль , Андрей С. , TehTron , Assol и Оля - тестеры
Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев
Phorumer , Ed_rez , Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс.
Artos - скриптовые модули
Voltmod - работа над звуками
Создателям мода ОГСЕ 0692
Компании GSC за культовую игру
А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. 1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
2) Удалить папку bin
3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой
4) Обязательно установить Патч 3.3
5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !

Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).

Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.

Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.

Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.

Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.

Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!

Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие. Теперь этот артефакт обрел очень полезные свойства и изменил внешний вид, став "Аномальным черепом".

Вы - настоящий мясник! Убив исподтишка опасного противника с помощью ножа, вы доказали, что можете владеть этим оружием лучше многих других. Теперь ваш навык обращения с ножами возрос и эффективность ближнего боя улучшилась настолько, что позволяет расправляться с большинством противников с одного удара.

Вы - настоящий снайпер! Уничтожив из винтовок и прочего снайперского оружия более 20 противников, вы повысили свой навык обращения с этим типом вооружения. Теперь у вас имеется способность вести более еффективную стрельбу, используя оружие класса "снайперская винтовка" и "мощная снайперская винтовка".

Вы - жестокий человек! Уничтожив из обреза прямыми выстрелами с малого расстояния 10 врагов, вы заработали славу брутального убийцы.

Вы - осторожный и хладнокровный разведчик. Прокравшись мимо всех агентов Ученого в Недостройке и ни разу не раскрыв себя, вы повысили свой навык скрадывания.


Вы - любопытный человек. Потратив своё время на сбор бесполезных на первый взгляд предметов, вы получили способность превращать одни артефакты в другие, используя аномальный альбом-артефакт.

Советы от товарища разработчика Old_Kontroler :"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."

Совет от товарища Reign_of_Monolith : "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"

-Где ключ от дома Суслика?
Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке
-Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак
-Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище
-Что делать с контроллером на АТП?
Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)
-Где взять куклу?
В доме около которого в оригинале стоял Волк
-Как поговорить с Волком на мельнице?
Подойти к окну
-Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи
-Подхватил инфекцию, что делать?
Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)
-Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану
-Как обойти аномалии на Свалке?
В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут
-Что делать на Окраине?
Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов
-Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича")
-Где найти артефакт по заданию "Шанс"?
На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте
-Как забрать "Смерть лампу"?
Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)
-Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны
-Как выполнить задание "Под Колпаком"?
Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)
-Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине
После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)
-Слетают сейвы на Окраине
Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)
-Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре
Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё

Гид по прохождению находится в архиве с патчем.
Прохождение + гид Золотой Шар. Завершение
Официальная тема на АМК
Золотой Шар - Конкурс скриншотов!
Золотой Шар: Спойлеры - Только для тех, кто прошел мод до конца.
Новая тема.
Прошу периодически проверять спойлеры "Дополнения от умельцев" и "Советы от товарищей", так как тема постоянно обновляется и вы возможно найдёте что-нибудь новое и интересное. И если появился вопрос по прохождению, то сначала читайте ГИД по ссылке выше.

Сталкер золотой шар точка эвакуации полковника краснова на кордоне что делать


Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
Разработчики: Jek@n, Charsi
Дата выпуска: 17.07.2017

Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.













Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых.
Mega_Черьв - консультации по SDK
Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007
Рафаэль , Андрей С. , TehTron , Assol и Оля - тестеры
Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев
Phorumer , Ed_rez , Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс.
Artos - скриптовые модули
Voltmod - работа над звуками
Создателям мода ОГСЕ 0692
Компании GSC за культовую игру
А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. 1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
2) Удалить папку bin
3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой
4) Обязательно установить Патч 3.3
5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Альтернативная ссылка на неофициальный патч для золотого шара версии 3.5.6-beta
Погодные паки для ЗШ. Завершение. Автор XMODER
Альтернативная ссылка на Погодный Пак.
Обновлённый переход с Бара на Свалку. Автор Sharomet
Небольшой фикс. Снижает тряску камеры и раскачивание ГГ. Автор kamray27
Заканчивающиеся болты.
S.T.A.L.K.E.R. Золотой Шар. Завершение + Autumn Aurora 2.1

Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).

Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.

Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.

Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.

Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.

Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!


Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.

Советы от товарища разработчика Old_Kontroler :"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."

Совет от товарища Reign_of_Monolith : "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"

-Где ключ от дома Суслика?
Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке
-Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак
-Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище
-Что делать с контроллером на АТП?
Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)
-Где взять куклу?
В доме около которого в оригинале стоял Волк
-Как поговорить с Волком на мельнице?
Подойти к окну
-Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи
-Подхватил инфекцию, что делать?
Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)
-Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану
-Как обойти аномалии на Свалке?
В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут
-Что делать на Окраине?
Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов
-Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича")
-Где найти артефакт по заданию "Шанс"?
На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте
-Как забрать "Смерть лампу"?
Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)
-Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны
-Как выполнить задание "Под Колпаком"?
Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)
-Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине
После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)
-Слетают сейвы на Окраине
Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)
-Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре
Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё

Гид по прохождению находится в архиве с патчем.
Прохождение + гид Золотой Шар. Завершение
Официальная тема на АМК
Золотой Шар - Конкурс скриншотов!
Золотой Шар: Спойлеры - Только для тех, кто прошел мод до конца.
Старая тема.
Прошу периодически проверять спойлеры "Дополнения от умельцев" и "Советы от товарищей", так как тема постоянно обновляется и вы возможно найдёте что-нибудь новое и интересное. И если появился вопрос по прохождению, то сначала читайте ГИД.

Прохождение Сталкер Золотой шар. Завершение

Прохождение Сталкер Золотой шар. Завершение

Прохождение Золотой Шар. Завершение - мод с довольно увлекательным сюжетом, но лучше проходить его в том порядке, как его установил создатель.

1. Когда перейдете кордон, окажетесь в плену, нужно попросить новобранца найти лекарство, пока он будет его искать, бегите оттуда.

2. Когда попадете в убежище, там поговорите с Саньком, потом с торговцем. У моста получите сигал SOS на пда, пройти помешает аномалия "Железка". В мельнице обнаружите Волка, помогите ему, для этого нужно будет украсть ключ в лагере, который лежит в рюкзаке рядом с костром. Идите за Волком к мельнице, там будут исчезнувшие, заберите флеш-карту и передайте её Скидану.

4. Далее пройдите до КПП, поговорите со сталкерами, что обитают там, после странного происшествия с пси-ударом перейдете на Свалку.

5. На свалке встретите двух персонажей майора и Андрея. Пройдите аномальное поле, главное чтобы они остались в живых. Доберитесь до вагона Василия, узнайте у его про БТР, нужно найти три артефакта, для устранения аномалии, чтобы пройти в тёмную долину.

6. При переходе в Темную Долину, поговорите с Серегой, он попросит найти сварочный аппарат на территории завода, оттуда переёдете в лабораторию X-18.

7. Поговорите с подопытным, рядом с цистерной в зале, обнаружите редуктор для БТР. Подопытный даст мелкие задания, выполняем их за это получите ключ. Направляйтесь к выходу, там будут турели, нужно их уничтожить.

8. В Тёмной Долине отправляемся на поиски артефакта Улей, вместе с Серёгой, артефакт даст излом - нужно просто помочь ему. По дороге попадаем в растяжку и оказываемся в плену. Бросайте болты в кнопку на стене, сбегите из плена. Тихо проползите мимо агентов, на самый верх, там отключите генератор, разбейте кристалл. Поговорите с Абдулём, далее отправляйтесь к вагону, не высовывайтесь, старайтесь избегать вертолёта.

9. Вместе с Абдулём, разберитесь с бандитами на свалке, почините БТР, езжайте на нем в бар.

10. При дороге в бар выскочите из БТР, иначе погибните. Прыжками пробегите аномалию Автобус, от одного скелета к другому, выключите магнитофон. Возле УАЗа обнаружите рацию, свяжитесь с учёными. Далее будут учеными и карликом, убиваем псевдогиганта рядом с аномалией. Отправляйтесь на армейские склады.



11. На складах поговорите с разведчиком, он будет убегать от нас. В казарме найдите документы, ещё нужно найти схрон психа и получить доступ в казарму. Аномалию в казарме можно пройти так- белый, синий, красный. В тайнике найдите бутылку, выпейте её и окажетесь в забытой деревне. Далее будут задания с дедом Макаром и прапорщиком. Потом возвращайтесь обратно к Абдулю.

12. Отправляйтесь на Радар, Абдуль ранен, разберитесь с агентами, далее разберитесь с агентом Фениксом, обязательно стреляйте ему в голову. Бегите в Припять, иначе выжигатель расплавит вам мозги.

13. В Припяти разыщите детсад, заберите документы во дворе рядом с авто. Не попадите в телепорт, убейте домового стреляя во все стороны, заберите ключ. Затем устраните ещё одного домового, ключ ваш, прыгайте в телепорт в коридоре. Далее просто прыгайте в телепорты, в сейфе нужно забрать газету с заметкой о капсуле времени.

14. На автостанции поджидает кровосос, убейте и его когтем откройте сейф. Поговорите с апостолом, лучше разберитесь с ним его адептами сразу. Далее на стадион, подберите РПГ и сбейте вертолёт, обыщите труп агента в вагоне - у него найдете капсулу времени и микросхему.

15. Отправляйтесь на ЧАЭС, оденьте научный комбинезон, иначе погибнете. Обыщите тело рядом с мостом, там будут мини квесты с кодами и попадете в центр управления.

16. В центре управления, запустите компьютер используя микросхему. Отключите защиту. Есть два пути - можно дотронуться шара, или подождать пока он нагреется и найти другой выход. От этого будет зависеть финал игры.

17. На заводе Росток, поговорите с Григорием. В вагоне найдете записку. Найдите все части дневника, отдайте их Грише. Он попросит сходить в заколоченный дом - нужно найти бюст Ленина, получите Отрезвин, передайте её Григорию.

18. После перехода на Янтарь, дойдите до учёных, они не пустят нас, но сразу получите уведомление на кпк. Нужно выполнить задание по устранению бюрера, сделать это нужно из снайперской винтовки, когда бюрер подойдет к дереву, если нарушить это условие не получите координаты тайника. Самого дохлого бюрера тащите командиру, ещё там будет рация. Отправляйтесь на охотиться на бюреров, окажетесь у короля этих бюреров.

19. В лаборатории ищите документы вместе с Сахаровым, всего 2 части, первая часть у аномалий в самом низу, вторая в комнате со снорками. Далее включите три рубильника и запустите установку. Бюреры будут атаковать, бегите вместе с профессором и поджигайте канистру. Как окажитесь на Янтаре, для Сахарова нужно найти флеш-карту в лагере у разведчиков, также, активируйте прибор и сканнеры. Тут из аномалии выскочит Башка, помогите ему. Он даст нужную флеш-карту для Сахарова.

20. На окраине можете либо вступить к военным или стать контрабандистом - от этого будет зависеть дальнейший мини-сюжет. Нужно будет уничтожить группировку и завершить последний квест.

Вывод: Модификация Золотой Шар. Завершение очень интересное дополнение, которое нужно проходить строго по сюжету, иначе может сломаться какой-нибудь скрипт, что сделает дальнейшее прохождение невозможным!

Прохождение мода Золотой Шар Завершение

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Привет, а что за мирное решение? У меня, например, вообще такого не было, Абдуля ранили в начале, потом я разобрался с Фениксом, вернулся, где раненый Абдуль, он в плену, пошел в лабу, там все враги, убил всех, и с Абдулем в Припять побежали, примерно как то так было, может чего подзабыл уже).

Личный жетон сталкера

Эндрю1971 Привет. У меня мирного решения тоже не получилось, переигрывал несколько раз, хоть и хотелось попробовать проиграть и этот вариант. Пришлось просто выносить всех по быстрому. Всем привет! На Янтаре всё сделал, нет Каммерера в бункере, что нужно чтоб он появился? С куклой пообщался всё идём на Янтарь задание появилось а Максима нет.

Душа Ветерана
Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

migor , привет. Может ни все квесты выполнил, что ведут к встрече с Максом? На Агро обыскать точку эвакуации, там же найти кейс. На Свалке проверить колонну автомобилей, из инфы найденной там, узнать что нужно идти на Янтарь, в ПДА появляется задание "Долгожданная встреча", и после спасения Сахарова побеседовать с Каммерером.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.

Всем привет! Подскажите кто на Кордоне лопату даёт которой мы потом башку выкапываем?

После того как накормишь Саню супом из кабаньей ноги (задание "Дежурный по кухне"), у него появится диалог про обитателей лагеря. Вот по этой ветке квестов ты и придёшь к Обелиску, к лопате и черепу!

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


alex.off
Никто..
Главный Герой ее сам находит (большой сундук-ящик у костра, рядом с Обелиском). По крайней мере у меня - именно так было. Сам пошел туда, и оглядывая окрестности - увидел сундук (под кустом), а там лопата и записка.

Таня Спасибо. Я поздно с куклой поговорил, уже когда Янтарь прошел, может после переиграю(((


На Радаре, чтоб мирно пройти я одел противогаз и Т-костюм, ни в кого не стреляя, пробегал до Пророка ( в меня стреляли, главное чтоб не подняли тревогу), а там диалог с Пророком, пару заданий и ключ мой, правда взял дополнительно квест в тупике и чёт затыка.

Читайте также: