Сталкер закоулки правды где найти прибор в х16

Обновлено: 02.07.2024

и кстати, биорадар не снимал ни разу.
И да. Приветствую вас бродяги!

Дружба — больше не в счет, а любовь лжет,
Ночь придет и тьма грядет,
Когда хороший человек идет на войну…

У меня вот какая проблема: когда с Шульгой оказался в плену у монолитовцев, не могу найти свой хабар, это чего? голым дальше топать?

Дружба — больше не в счет, а любовь лжет,
Ночь придет и тьма грядет,
Когда хороший человек идет на войну…

У меня вот какая проблема: когда с Шульгой оказался в плену у монолитовцев, не могу найти свой хабар, это чего? голым дальше топать?


Вот, блин, Бродяга, я скрины удалил, если в лом искать мой пост со скрином, слушай! Помнишь в оригинале на площадке три лестницы? Под одной из них лестница вниз! Там лежит рюкзак с твоим хабаром. Удачи, Бродяга! Спасибо за ин-ию!

Залез в Х-16 , а где искать прибор ума не приложу, вроде все обшарил, может кто подскажет, заранее благодарю. Да и в дыру ( в оригенале после шмона Призрака) тоже лезть нельзя. Залез и пришлость переигрывать, а прибора так и не нашел.

Легенда Зоны

Залез в Х-16 , а где искать прибор ума не приложу, вроде все обшарил, может кто подскажет, заранее благодарю. Да и в дыру ( в оригенале после шмона Призрака) тоже лезть нельзя. Залез и пришлость переигрывать, а прибора так и не нашел.

Легенда Зоны

Залез в Х-16 , а где искать прибор ума не приложу, вроде все обшарил, может кто подскажет, заранее благодарю. Да и в дыру ( в оригенале после шмона Призрака) тоже лезть нельзя. Залез и пришлость переигрывать, а прибора так и не нашел.

Где в оригинале отключается три рубильника,смотри вниз_там телепорт,но сначала сходи на верх к основному пульту и возьми биорадар.Удачи

Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.

Доброго всем дня. Народ дайте рабочую ссылочку на последний патч, а то перехожу по той что есть, а там: "файл удален". Заранее спасибо.

Проводник
Легенда Зоны

. Народ дайте рабочую ссылочку на последний патч, а то перехожу по той что есть, а там: "файл удален".


Порылся поискал рабочую ссылку, но не смог найти. Моё предположение что данный патч был удалён из-за своей нерентабельности и играбельности, т.к. приносил ещё больше проблем в игру чем исправлял.
Вот всё что смог нарыть:
1. ФИКС , требуеться НИ
Все остальные ссылки на Патчи от 05.05., 06.05., и 07.05. были удалены. Причин не знаю. Чем смог, т.к. сам в этот мод не играю. Надеюсь что знающие геймеры если что подправят и подскажут.
УДАЧИ .


Сталкер закоулки правды где найти прибор в х16



Прохождение сюжетной модификации Сталкер Тени Чернобыля "Закоулки Правды"

Говорим два раза с Проводником. Идём с ним, когда он будет говорить об отсутствии снайпера на вышке и уйдёт на блокпост, то возможны два варианта развития событий:

Говорим с Проводником, потом с Махаловым: если выберете плохой вариант ответа, то сюжета дальше не будет. Берём работу у Сидора на поиск ящика, с этим проблемы вряд ли будут. Потом он будет говорить о сигнале СОС, тут два варианта развития событий:

2) отказываетесь и гуляете по локации в сторону разрушенного моста, приходит сигнал СОС, дальше пункт 1, но КПК отдаёте Волку

1) убиваете его, не задев других и докладываете Сидору

2) убиваете его, но ранив или убив других наймитов, тогда идёте домой, но на деревню напалают мстители, убиваете их, говорите с Волком, потом с Сидором

Отдаём ящик Бармену, идём к Воронину. Говорим с сержантом, чиатем смски, ещё раз говорим с сержантом, говорим с Ворониным, он посылает на поиск инфы об убитом долговце.

Находим труп, берём у него флешку(она пригодится в конце игры). Приходит смска от Макса, говорим с ним, говорим со снайпером, идём к люку, чуть леве от направления, по которому атаковали долговцы в оригинале. Получаем смску от Макса, опять говорим с ним, получаем кпк.

Отдаём КПК, по желанию отдаём флешку, но запишите код куда-нибудь. Воронин посылает в ТД, идём туда.

Говорим с постовым, он нас пускает, говорим с Ткаченко, убиваем плотей, докладываем. Получаем задание на договор с сомовскими:

1) можно сказать, что, мол, их заказали, тогда докладываем Шульге на базе, атакуем Боровских, дальше говорим с Шульгой на ферме, идём к Матушкину

2) иначе договариваемся ещё и с боровскими, но тогда Боров отбирает все вещи, деньги и т.п. С оружием к нему не лезть! Ждём немного в плену, видим появление спасителей, говорим с Шульгой, потом с Сомом, идём к Матушкину.

Захватываем вход в Х18, говорим с Матушкиным, идём в Х18.

Находим документы, первые на этаже с первой дверью, чуть левее, в помещении, вторые в комнате с псевдогигантов, третьи в одном из синих ящиков. Возвращаемся.

выходим, проходим, нарываемся на мину, телепортируемся в Х20.

находим ПКМ, патроны и аптечки возле шлакбаума, мочим всех и вся(по желанию), находим выход и возвращаемся обратно в ТД.

говорим с появившимся Ворониным, потом со следаком, идём на Склады.

говорим с Максом, потом с Лукашом. Он даёт задание на договор с наемниками:

2) говорим с Русаком и получаем задание на убийство Мастера. Мастер в домике, где сидели долговцы: 1) убиваем, 2) говорим; докладываем Русаку. Теперь задание на убийство Воробья: тут всё ясно, но при первом разговоре с Кремнем нужна своя водка. Убийство Чипа: 1) ждём, пока он дойдёт до определённой точки, убиваем; 2) говорим с ним. Докладываем Русаку. Докладываем Лукашу. Говорим с Чучелом(точно не помню) и получаем личный домик, нажимать на матрас внизу, справа. Получаем задание на доставку ящика на Агропром и доставку ящика наблюдателю в Баре(тут всё понятно - будет небольшая сценка, которую вы сами увидите, это задание берётся по желанию и от него можно отказаться).

говорим с постовым, доходим до базы, говорим с Шаманом, говорим с Царём, говорим с Дартаньяном, выносим всю нечисть на локациях, попутно обыскиваем 5 трупов и берём у них КПК. Докладываем Царю, отдаём КПК, идём к Воронину, возвращаемся, говорим с Царём, идём на Склады, затем и на Научный Комплекс.

говорим с постовым, с заменщиком, Некрасовым. Некрасов даёт задание на сопровождение учёного, сопровождаем, говорим, докладываем Некрасову. Потом задание на поиск прибора в лаборатории.

убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, видим скелет, берём у него биорадар(по желанию), спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам.

Отдаём прибор Некрасову, получаем задание на сопровождение группы учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, падаем в Мертвый Город.

Говорим с воякой, затем с Клыком. Находим установку в здании КООП Торг, на втором этаже в комнате, там будет рубильник, юзаем его. Валим из центра города куда подальше, пока таймер не закончился. Докладываем Клыку. Теперь нычки: описание у них есть, будут вопросы - спрашивайте. После сдачи всех нычек говорим с Клыком, идём на опушку, читаем смски, идём со всем сборищем, прыгаем по телепортам.

говорим со Стрелком, убиваем снайпера, убиваем первую волну монолита, где-нибудь прячемся, убиваем вторую волну, телепортируемся в деревню, убиваем третью волну, идём в зданию к Глухарю, читаем смски, двигаем за оставшимися сталкерами.

говорим со Стрелком, потом смска от Лукаша, говорим с ним. Получаем задание на разведку, говорим с Приведением, идём на ДТ.

если убили Чипа, то никого не будет, если оставили в живых, то говорим с ним, выносим монолитовцев, говорим с Дейлом, берём задание на поиск КПК. КПК возле упавшего вертолета, на рельсах.

говорим с Ворониным, начинается таймер, по истечению которого все в Баре становятся врагами(подумайте, почему).

тут можно развлечься - мутантов дофига, а можно и просто мимо них пробежать, находим профессора Сахарова, говорим с ним, телепортируемся.

говорим с Сахаровым, потом с начальником одиночек, телепортируемся к выходу в Бар.

находим долговца(Бром, кажется), напиваемся с ним, читаем бред, написанный мною, просыпаемся в комнате с представителем, идём к Воронину, говорим.

говорим с начальником блокпоста, говорим с генералом Захаровым, идём на другую сторону, смотрим сценку, телепортируемся.

тут самое главное - следовать за Цезарем, т.к. сталкеры почему-то бегают туда-сюда. После заправки говорим с Цезарем, идём на ферму, говорим с Цезарем, валим нахер оттуда к переходу на Кордон.

находим группу Сэма, которая чуть левее дороги на Кордон, говорим с ним, атакуем ферму, идём на другой конец локации, где встретились с Цезарем и всей компашкой, задание выполняется.

Прохождение мода Закоулки Правды

Легенда Зоны

отличный мод! И похоже продолжение будет..
Только вот вещей своих в Х-8 или типа того не нашел.. Пришлось вернуться в бар.. , как то без брони бегать не по кайфу. Да и на ЧАЭС-1 не понял -захватить. Всех вроде бы перебили .. раза три пробежал одни трупики..Военные ходят и стоят спокойно, так квест и остался до конца. Жалко что Нестерова убить нельзя а так закончилось не туда не сюда.

А у меня все странно заканчиваеться.После беседы с Нестеровым,он начинает по мне стрелять,появляются Кровососы штук 6-8.Этих гадов валю.Нестеров бессмертный,я пытаюсь выйти из комнаты с пультомт и сразу погибаю.Конец мода.Столько пацан прошел,а тут попал-по полной.Точно СТРЕЛОК.Но на ЧАЭС-1 штурм был OK.

Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.

Сталкер закоулки правды где найти прибор в х16


КОРДОН.
Надо поговорить с начальником блок - поста
Ну вот, на месте, проводник советует: на блок – посту переговоришь с майором Махаловым, и не торгуйся о сумме прохода на территорию, они здесь власть, что скажут, то и делай.
Ворон: как скажет – так и будет.
Необходимо найти работу.
Дорога открыта, а куда новичку подеваться, конечно же в деревню новичков, от туда все начинали и начинают, свой не легкий путь. В деревне с Вороном ни кто не разговаривают, смотрят как на чужого, надо само утверждаться, торговец Сидорович единственная надежда на ситуацию.
Найти потерянную провизию.
Первая работенка от Сидора, ну побежали к блок - посту, где там дерево то завалено.

Вот пробежка с кабанами на перегонки по минному полю, ничего так не закаляет новичка в его началах, а на финише ждет ящик, вот он родной.
Сигнал SOS
Сидорович, приняв найденную провизию, с сарказмом спрашивает, ну что готов дальше по участвовать, Ворон тем же макарам – НЕТ, ухмыльнувшись Сидор дает наводку на сигал СОС в районе заброшенной фабрики, иди проверь.
Все ясно, аномальное поле и трупы новичков, слепые псы не дремлют - кушать подано, очень быстренько Ворон отгоняет псов, обыскивает всех убиенных и находит ПДА.(При обыске так же находим смазку для оружия и ремонтные пластины для латания одежды(комбезы, жилеты, экзоскелеты), не продаем их, в будущем понадобиться, когда появиться ремнабор).
Сдаем Сидоровичу КПК, и просим водочку, после первых трупов и непонятной аномалии, Ворону стало не по себе.
Конкуренция
Торговец Сидорович на Кордоне числился единственным добропорядочным «торгашом», и в последнее время он обнаруживает конкуренцию со стороны АТП, которую надо было по тихому устранить, вот и Ворон под руку попал. Задание: Завали по тихому конкурента, и возвращайся.

Первая макруха, торговец Ванька – везунчик, стоит и даже не дерниться, во я какой тихенький.
Посыльный
Сидорович довольный новостью об устранении конкурента, предлагает Ворону: остаешься здесь или на более тянет, в планы Ворона не входит работать по мелочевке и соглашается на серьезные дела. Сидорович выдает кейс и отправляет в Бар, выступи сейчас в роли посыльного. По пути два варианта: идем под ж/д мостом и схватываем прилично радиацию, но можно и в переход, который находиться левее, но там аномалия «Электра», выбираю аномалию, беру болты и швыряю в ее, она хлопает, а я спринтиком, так и прошел.
Благое дело
По дороге на северный блок – пост образовалась банда, на заброшенной ферме, ее надо устранить.
На северном блок - посту есть сталкер Петька, соглашаемся помочь ему вынести этих бандитов, заодно и хабаром обживемся, зачистка прошла, душевный треп с Петрухой и в путь дорожку на Бар.

СВАЛКА
Свалка встречает своей пустотой, в начале у костерка присела троица сталкеров – бардов, ну посидим, отдохнем и в путь. В депо по дороге встречаем первую стоянку – базу сталкеров, старые знакомые, но говорить что –то сильно не желают, ну и ладно, торговец Мельник был более сговорчив, облегчил мою ношу, и пополнил мой денежный карман.
Ну что сказать, пробежав Свалку от и до, в кармане могут появиться арты, вот это встреча, Прапор, Свалка - без него не Свалка, но то же молчит, видать выздоровел, и не кряхтит даже, не жалуется, привет - пока, ну пора в Бар.

СТОП-КАДР
Очнувшись от контузии, Ворон находит одного ученого еще живым, спасать бесполезно, на последнем из дохе выдает инструкции: найди тело Никулина и забери прибор, ни кому не показывай, ни кому не отдавай, отдашь только Некрасову, ага, все понятно, только Некрасову, инструкции получил выдвигаюсь на сигнал Клыка, в место стоянки сталкеров.
Аварийный выход
По всему периметру город окружен преградой, в виде забора с колючей проволокой, выбора нет, сигаем через забор.
Вокруг города, мелкими перебежками добираемся до деревушки, находим Клыка, тот объясняет, что это место Мертвый город, и что бы в его попасть нужно отключить пси-установку, но где она находится - ему не известно, а перед Клыком сейчас стоит Ворон, который наверно решит эту проблему. Ворону в планы не входило задерживаться в этом городе и он соглашается войти в город и отключить установку, время посещения данной зоны ограничено, в случае задержки Ворон превратиться в зомби.
Находим здание «Слава труду», на втором этаже отыскиваем установку, на стене вырубаем рубильник, время тикает, срочно покидаем город. Клык в восторге, сообщает Ворону, что он лучший из всей компании, т.к. дурака в этом месте больше не найти. Все ясно.
Дальнейший план у Клыка такой: что – бы покинуть город, у сталкеров есть существующие телепорты, а для путешествия нужно собрать еду, оружие из нычек, которые они раскидали по городу. Ворон, как уже хапнувший пси – излучение, опять соглашается по шастать в городе, понравилось.)))
1 нычка – в канализации за зданием «Слава КПСС»
Забираем еду, и дуем обратно к Клыку.
2 нычка – в среднем доме от взора В.И.Ленина с право, на пятом этаже. Опять нас спасает экзоскелет.
3 нычка – у ног самого В.И.Ленина, вот и загадка, хоть и Ворон, а летать то не могу, там метров пятнадцать до подошвы вождя, ладно что ни будь придумаем. Вот и придумал, Ворон – строитель пирамид, с помощью гравии – пушки.
Все собрал, пора к Клыку, вот - бы дотащить такую ношу.
После передышки и небольшого отдыха.
Клык созывает общий сбор, потолковать со всеми сталкерами о решающем марш – броске к телепортам.
Всей группой заходим в здание «Слава труду», все согласно приказа расходятся по позициям, стрелок и Ворон прыгают в первый телепорт на третьем этаже, на крыше с парапета Ворон делает заключительный прыжок в телепорт, в никуда. Что дальше!?

Формат doc открываем например текстовым редактором Word 2007, формат PDF открываем тем же Adobe Reader .

Свои замечания и предложения по внесению изменений выкладываем в этой теме.

Читайте также: