Сталкер выживший побег из зоны как обчистить мародерский общак

Обновлено: 02.07.2024

wowashi . У меня такая же ситуация: комплекта проводов не нашел.

TIaTIaЗoJI . Попробуй подойти к нему сзади или другой стороны, такая же фигня была со сканером.
Там "супер логическая загадка": надо запустить генератор.

Не надо писать кучу постов подряд. Используй кнопку "ИЗМЕНИТЬ" и дописывай.

rihardovich , с проводкой оказалось просто, она есть в продаже у Гвоздя, который "язык".

А мне часто попадалась в трупах мародёров, которых валил подальше от безопасной зоны.

Всем привет, а собака после критического ранения навсегда пропадает что ли?

Да у меня мародёры завалили пса, я не уследил. Потом трупик движок почистил и всё. Пришлось переигрывать с момента, когда пёс был жив.

wowashi Так у меня собаку не убили, мародеров перестрелял, собака жива, а потом меня контрик почикал), очнулся в убежище, собаки нету, наверно и её тоже контрик прибрал).

Leo66 , у меня собаку убивали 2раза(когда убивал Башку и Дерзкого, и в последнем бою на блокпосте), но после критического ранения собака всегда была рядом.
Кто-нибудь сумел напиться до алкогольного бреда? Выпиваю 2 литра водки и хоть бы хны.

Нехороший совет: Пей дальше. Белочка любит настойчивых!

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Расслабился, игра не вылетала и не делал часто сохранки как обычно, а тут вылет и последние три сохранки вылетают с одинаковым логом. А рабочая аж за пять часов реала.

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::

raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:463: attempt to index local 'file' (a nil value)


Две предыдущие страницы буквально исписаны обсуждением этого вылета! Уфф! Прошел мод. В принципе, довольно занятный. Есть над чем мозги почесать, но вот с сохранением зря так поступили.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Рамдомность присутствует. К примеру, проводка появилась уже в самом конце игры. Газовых баллонов было всего плюс один. Потом у торговца стали появляться, но были уже без надобности. Поэтому сразу первый газовый баллон не тратьте, готовьтесь к необходимости варки самогона для снятия стресса.
Вся игра прошла - на дробовиках и ПМ-ах. В конце появился АКСУ. С бронёй - тоже впроголодь, но жить можно.
Всяких чемоданов - масса, кое-что пригодилось.
Разработчикам и кураторам - традиционно низкий поклон за труды.

Гусар, да, вопросы по этому вылету есть, но ответа правильного нет.

Читать нужно внимательнее, ответ находится вот ЗДЕСЬ!
Да и вообще, если хотите играть без вылетов и лагов, устанавливайте только авторские версии модов и патчей.

Удаляй всё полностью, ставь всё по новой и чистого Сталкера ЗП 1.6.02 и мод v1.16. Начинай новую игру.
Если слетела логика, то её не восстановить, так что только всё заново.

Сталкер выживший побег из зоны как обчистить мародерский общак


Описание
2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение. Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.

• Добавлен новый геймплейные режим "Соревнование" (доступен вместо сложности "мастер").

Подробнее:
- вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса;
- место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную;
- ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте;
- точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса;
- лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас;
- пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек;
- с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью;
- если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным;
- во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14);
- артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них;
- в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут;
- иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его;
- основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет;
- как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения.

• Новое дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).

Подробнее:
1) Понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов);
2) Устарнён вылет после гибели главного героя в автомобиле (спасибо Diesel с АМК);
3) Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз;
4) Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера;
5) Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника;
6) Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов).
7) Добавлено ружье Сайга-12 и винтовка Мосина;
8) Добавлены изломы, зомби, коты и карлики;
9) Рандомный респавн мутантов;
10) Респавн мутантов привязан к выбросам;
11) Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации;
12) Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол;
13) После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей;
14) После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос;
15) Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества);
16) Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру(который зависал), а после каждого выброса;
17) Возвращён в мод бронекостюм "Берилл", который из-за бага не встречался нигде, но был предусмотрен;
18) Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов;
19) Мародёр-торговец может предложить на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта;
20) Немного увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии;
21) Шрам не будет атаковать нашу собаку во время встречи;
22) Во время финальной сцены с наёмниками собака будет отправлена в убежище, чтобы не мешать;
23) Теперь можно в любой момент отменить все рандомные задания типа "Уничтожить марордёров" и т. д. и получить серию новых. Для этого придётся собрать компьютер;
24) Метка собаки не исчезает с карты случайным образом;
25) Компоненты, необходимые для ремонта брони, выпадают с убитых чаще;
26) Генератор и газовый баллон в убежище теперь разряжаются не по времени, а в зависимости от того, как много вы работаете в мастерской или лаборатории;
27) Добавлен новый предмет "Большой газовый баллон", которым можно зарядить лабораторию на неограниченное время. Найти можно в деревне Грачи или на рембазе;
28) Прогнать мародёра-языка при первом разговоре нельзя;
29) Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев;
30) Усилены ручные и подствольные гранаты;
31) Антисептик, необходимый для крафта аптечек, попадается чаще;
32) Убрана лишняя реплика в разговоре с главарём наёмников о блоке памяти, которая стопорила сюжет;
33) Исключена ситуация, когда вы, защищая своё убежище от мародёров, могли схлопотать депрессию и тотчас-же помереть от артефакта "Прелесть";
34) Пистолету ПБ возвращён интегрированный глушитель;
35) Устранён баг, когда игрок безвозвратно терял своё оружие при попадании в западню мародёров;
36) Ящики мародёров на ключевых точках во время выполнения заданий подсвечиваются маркерами;
37) Ништяки в схронах главарей выпадают случайным образом, при этом сделана возможность собрать их все;
38) Устранён вылет в титрах.
39) Облегчен процесс апгрейда брони и оружия в мастерской: все расходники, подходящие для одетой брони и оружия в инвентаре, можно забрать из ближайшего ящика за одно действие.
40) Озвучка фраз главного героя опциональна;
41) Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов;
42) Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдёте слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажетесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.

Совет: не устанавливайте погодный пак. Во-первых, он жутко ухудшает освещение, превращая игру в сплошные потёмки и днём и ночью. Во-вторых - вводит излишне высокую траву, в которой не видно ни трупов, ни квестовых предметов на земле. Ну и в третьих, имеет баги: вертящееся каруселью небо после выброса, идиотски-синяя водичка в гнилых болотах, аляповатая карта локации и прочая ересь. К чёрту этот "Скайгод".

Выживший. Побег из Зоны - Прохождение основного сюжета

О модификации:
Выживший. Побег из Зоны - сюжетная модификация для Зов Припяти, отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр.
Автор гида: Old_Kontroler
Примечание:
Основной сюжет. Он разделён на 2 составляющих задания: "Спасение" и "Работа на незнакомца", дополняющих и продолжающих друг друга.

1) Очнулись в убежище, осмотрелись и освоились. Сразу же идём к нашему вертолёту за аварийным передатчиком. Берём с тела Лыкова ключ, отпираем ящик, видим, что передатчика нет. Вдали появляются мародёры, спешащие к нам, возвращаемся в убежище;








12) В тайнике находим модуль памяти со спутника-шпиона. Сразу же неподалёку появляются 4 наёмника и атакуют, отстреливаемся. Далее забираем у одного из них ПДА, относим модуль в убежище и прячем в специальном контейнере;
13) Идём на встречу с наёмниками на блокпост. Там находим рацию, связываемся с ними. После этого приходит Кондор с товарищами, начинает переговоры, но на полуслове его прерывает сигнал тревоги и наёмники прячутся в бункере;
14) На блокпосту появляются агенты СБУ во главе с Дегтярёвым. Говорим с ним и после разговора можем сделать выбор: напасть на наёмников или же на СБУ-шников;
15) Если помогаем СБУ: убиваем всех наёмников в бункере, также появится подмога. Если станет жарко, то можно спрятаться и подождать, пока не прилетит вертолёт и не уничтожит всех наёмников. После этого говорим с Дегтярёвым и получаем возможность уйти из Зоны;
16) Если помогаем наёмникам: убиваем всех агентов, кроме Дегтярёва(он убежит). Через минуту прибудет военный вертолёт и атакует нас, нужно будет его сбить. После его уничтожения говорим с Кондором и получаем возможность уйти из Зоны;

Выживший. Побег из Зоны - Прохождение побочных квестов

Описание:
Выживший. Побег из Зоны - сюжетная модификация для Зов Припяти, отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр.
Автор гидаOld_Kontroler

1) "Собственное расследование".


После того, как выполним задание незнакомца на обыск лагеря, спрашиваем его о скелете в сарае. Далее берём в подвале лопату, хороним останки и обыскиваем нычку за печкой в доме. Далее берём домкрат и направляемся в деревню Грачи, находим там большой ящик в доме и отодвигаем его. В погребе находим следующую записку бывшего хозяина. Идём на другой конец деревни, убиваем полтергейста, летающего вокруг дома и в самом доме(в печке) находим следующую страничку. Теперь идём на кладбище и за одним из памятников подбираем ещё одну записку. Отправляемся к небольшому откосу западнее, там рядом со скелетом берём ещё одну страницу и ключ. Возвращаемся в наше убежище, спускаемся в подвал, открываем дверь. Из ящика забираем награду и последнюю часть дневника хозяина. По желанию можно похоронить останки повешенного.


2) "Товарищ по несчастью".


На холме у откоса видим упавший МИ-24, находящийся в пси-зоне. Чтобы добраться до него, придётся обзавестись защитой(костюм Сева, пси-блокада или артефакт "Прелесть"). У вертолёта в ящике берём записку. Идём к разбитой машине, забираем вторую записку. Далее подходим к дому у рембазы, на подходе получаем подзадание на отстрел засевших там бюреров. Уничтожив их, осматриваем плиту, потом на чердаке ищем схрон с очередной запиской. После этого направляемся в указанное место, видим там живого, но сошедшего с ума пилота. Говорим с ним, ждём, пока он прыгнет в телепорт и идём за ним. Очутившись посреди аномали, забираем с трупа последнюю записку и находим личный тайник.



3) "Эхо Чернобыля".


У озера видим старый Камаз с бочками и ящиком в кузове. В ящике находим записку, далее идём в деревню Грачи и осматриваем разрушенный дом. Поочерёдно прикасаемся к предметам во дворе(лопата, топор, молот - в какой-то последовательности), аномалия исчезает. Берём в печке следующую записку, идём на рембазу. Здесь нам понадобится раствор WD-40 и канистра топлива. Растровом обрабатываем вентиль в углу, топливом заправляем генератор. Залезаем на крышу, там в раструбе находим очередную записку ликвидатора. Теперь нам надо будет возвратится обратно к озеру, найти место, где из воды торчит дерево с повешенным и под ним обнаружить тайник ликвидатора с наградой.


4) "Собачья жизнь".


Севернее убежища видим большой камень с лежащим сверху рюкзаком и раненую собаку под ним. Из рюкзака забираем записку Прощелыги, собаку лечим или игнорируем. Далее идём в деревню, там осматриваем решетку на входе в туннель, рядом за ящиками обнаруживаем рюкзак со второй запиской Прощелыги. Уходим на рембазу, там в мастерской на столе подбираем напильник и возвращаемся к туннелю. Видим, что пока нас не было, решетку сломали два мародёра и пробрались внутрь. После сценки убиваем кабана и оставшегося мародёра, забираем с его трупа ПДА и награду.



5) "Пагубное воздействие".


Южнее рембазы видим сухое дерево, на котором растёт гриб-трутовик, светящийся зелёным светом. Сорвать гриб можно только тёмной ночью(с 22 до 3 часов). Под деревом будет контейнер, в нём ключ и записка учёного, забираем её. Отправляемся в его убежище в деревне, открываем его, там находим вторую записку. Далее идём к следующей точке, там снова будет контейнер с запиской, потом к последней. После этого возвращаемся обратно в комнату учёного, там открываем сейф и забираем инструкцию. Если у нас есть сорванный с дерева гриб, то можно засунуть его в прибор на столе, включить его и после этого получить награду.



6) "Добро народное".


Южнее рембазы видим под деревом труп мародёра, осматриваем его и забираем ПДА. Далее находим его подельника, убиваем собаку, крутящуюся рядом с ним и допрашиваем его. Он даёт наводку на общак, спрятанный внутри аномалии-телепорта. Чтобы отключить её, нужно поочерёдно обойти 5 кустов, ближайших к дереву, под которым стоит сейф. Если зашли правильно - каркнет ворона, если ошиблись - нас отбросит и нужно начинать с начала.



7) "Лакомый кусок".


Севернее убежища в ложбине замечаем палатку и ящик. В ящике находим часть дневника сталкера, который хотел найти уникальный артефакт. Идём к опоре лэп, под ней находим рюкзак со второй частью записей. Теперь отыскиваем труп новичка на берегу озера, поднимаем его блокнот и идём к электроподстанции у деревни. Там активируем рубильник на стене и можно будет вернуться к опоре лэп, чтобы забрать награду.

Прохождение мода Выживший Побег из Зоны

Всем доброго времени суток! Играю на версии 1.16, все вроде нормально, только машина стала ездить задом наперед . Вроде не разбирал ее чтоб чего-то напутать при сборке С вороной тоже интересно, то надпись " мертвая ворона" , то "ворона мертвая или спит".Короче общак так и не взял, снорки набежали. Удачи всем в прохождении!

Проводник
Легенда Зоны

varomix , приветик!
В мини гиде на первой странице, в шапке - есть ответ, как взять общак.
Надо проходить сквозь кусты - строго по цифрам на скриншоте, начиная с первого и так далее, при нарушении этого порядка спавнятся мутанты.
А транспорт надо парковать, капотом строго на север, тогда не слетают кнопки управления.

Рома , с автомобилями - это не вина автора. Это баг автомобильного пака. Так же как и в других модах на ЗП, к примеру в моде Время Альянса так происходит с БТР-ом.

Установил сканер, метка не убирается, задание не засчитывается. Подскажите в чём проблема? Надо просканировать местность на наличие артов, тогда засчитается. У меня 5 или 6 точек показал, я 2 арта нашел, а потом пришло смс "сканер зарядился" или загрузился, и все точки с артами пропали. Перезапуск не получается. Всем привет! Играл, беды не знал, приручил собаку и при ближайшем лоаде поймал вылет, а потом от ближайших сейвов (еще до нахождения собаки) тоже начал ловить вылеты. В блокнот вылет вставлять не хочет, по этому ссылочка на логи ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Здрасьте, LAKI , спасибо за совет, если мордой на север, то машина правильно ездит. Вопрос : у кого ключ от подвала на блокпосту искать? Кто-нибудь завалил Хирурга с ножа? Что за бонус если да?

Подвал на блокпосту откроют наёмники вызванные по рации ГГ, на рацию будет квест. А вот что получает ГГ, за убийство ножом Хирурга - не помню.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:463: attempt to index local 'file' (a nil value)

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

sid82a , привет. Попробуй запустить игру от имени Администратора. Ярлык - свойства - совместимость - уровень прав..
Лог - под спойлер спрячь. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Воссталкерившийся
Всем привет. Спасибо наконец реальная помощь по этому вылету.
Но так как у меня два затыка, то пройдя этот естественно возникает вопрос по второму. При возврате на базу слышится смех + текст "я иду к тебе моя прелесть. " и кирдык?

Читайте также: