Сталкер время альянса 3 связь времен где найти артефакт горгона

Обновлено: 05.07.2024

Тутор по прохождению

Связь Времён - Время Альянса 3

Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.

Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.

Кейсы Контры лежат:

Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.

Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.

Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.

Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.

Электра для создания Вентилятора:

Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).

Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!)


Арт Изолятор (Арты для Пилота!)


Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)

Пароли от Х-5: 161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)

Тайники Безумного Макса (на видео только 2):

Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):





Тайники наемников по квесту Саоли:




1) Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище.
2) Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу.
3) Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера.
4) Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды.
5) Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах.
6) Артефакты по квесту от Пилота:
Изменённый штурвал. В Лиманске от гастронома идём к перекрёстку, там где снорки и ищем в этом районе.
Изменённый изолятор. Юпитер. От бункера учёных идем по краю локации по направлению к Копачам. Ищем зону пси-излучения. Артефакт на трупике одного из зомби. Внимательно смотрим что можно брать с трупиков зомби а что нельзя.
Аномалия куда нужно кинуть вентилятор и кубик льда находится на Юпитере в вагоне у моста. Находим в вагоне точку сброса, жмём кнопку "А", потом уходим, пережидаем выброс, возвращаемся в вагон и достаём детектором артефакт.
7) Дверь в лабораторию Х-5 в Лиманске: Выходим из подвала гастронома и переходим на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищем обычную деревянную дверь.
8) Карта доступа к кодовому замку для входа в комнату телепортаций в лабу. Искать карту на Янове:
1. Если вы сняли в своё время ключ с трупика Седого в Копачах от сейфа, то в сейфе.
2. Если не снимали ключа с трупика Седого в Копачах, то в той-же комнате где и сейф, на столе.
9) Где искать дочку Механика? Искать ёё не надо. Она сама вас найдёт.
10) Комп управления биониками в рыжем лесу находится в бункере и подъёмного моста. Ключ от двери у вас к тому моменту уже должен быть.
11) Тайники Альянса на Юпитере: Контейнерная площадка - кузов ЗИЛа. Крыша тепловоза у моста. На хвосте вертолёта на заводе Юпитер. В ковше землечерпалки в карьере (на верх лезть не надо). В Копачах у экскаватора.
12) Как найти пульт управления мостом в рыжем лесу: Иди на северо восток от телепорта. Открой карту, метка телепорта там есть и направление можно определить по компасу. А искать нужно трупик сталкера у камней а рядом будет рюкзак.
13) Как по наводке Жгута попасть на стройку: Идём после разговора с Жгутом в гастроном. Ищем там на полу бутылку водки ( Водка "Жгут") выпиваем её, открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Хлеб "Жгут". Съедаем (используем) его. Открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Анальгин "Жгут" и тоже используем его. Всё.
И ещё. Пока не перебьёте всех зомби в районе стройки то Штерн не появится.
14) Загадка Седого в Лиманске. Полевая солдатская кухня находится в районе подъёмного моста со стороны рыжего леса.
15) Как найти документы ботана Штерна в Лиманске: Полностью зачистите стройку от биоников. Потом вернитесь в рыжий лес и ищите сталкера в научной экзе. У него и будет то, что вы ищите.
16) Фриплей, флешки с картами безопасных маршрутов: На Склады - Тёмная лощина у одного из свободовцев у перехода на Кордон. Склады: На Радар - ящик у вертолёта. В Рыжий лес - в деревне кровососов. С Радара в Припять - в прачечной в сейфе в Припяти. С Юпитера в Припять и с Припяти на ЧАЭС - выдаст Дегтярёв.
С ЧАЭС на Юпитер - выдаст Сталкер Ден.
17) Основными квестами по продвижению во фриплее являются квесты на зачистку чего либо. Зачистив объект не оставайтесь на месте а отойдите от него метров на 300 - получите и свой бонус и объект который вы только что зачистили будет заселён сталкерами. Потом можете вернуться и посмотреть.
18) Фриплей. Лёшку Шахматиста надо искать в Припяти между аномалией Лоза и Речным портом.
19) Фриплей. Артефакт Горгона. Припять. Искать зону пси-излучения. Она в городе одна. Там и ищите артефакт.
20) Фриплей. Артефакт Кулак ада нужно искать на Юпитере на вертолётной площадке. Удобнее всего(вовсе не обязательно) поднимать артефакт Велесом.

Где найти Тайники Альянса в сталкер Связь Времен

Для её успешного выполнения на территории Юпитера заложены несколько тайников с оружием, боеприпасами и медикаментами. Нашей задачей станет поиск тайников Альянса и их уничтожение.

Седой на станции Янов

По сектору бродит отряд разведчиков Альянса - это именно они закладывают схроны, поэтому захват или уничтожение группы прольет свет на происходящее и поможет установить точные места тайников. Последний раз группу видели двигающейся на юг вдоль железнодорожного полотна. Не откладывая в долгий ящик отправляемся по следам группы Альянса, идти необходимо по железной дороге ведущей от станции Янов, до самого конца.

Тоннель с группой разветчиков

Дойдя до конца, дорога уходит в тоннель, в котором и будет находиться группа. Кроме не плохо вооруженных бойцов, тоннель встретит серьезно настроенными мутантами в виде снорков, поэтому перед походом советуем запастись гранатами и дробовиком.

КПК группы разведчиков

После того как группа будет уничтожена, необходимо обыскать трупы. С одного из них по кличке Гришка Фокус вы снимите личный КПК с зашифрованным списком схронов.

В целях безопасности, места нахождения схронов зашифрованы. Расшифровка - по карте местности контрразведки.


Теперь когда цели обозначены, можно оправляться на поиски тайников Альянса.

Первый тайник - находиться на заводе Юпитер в главном зале, необходимо залезть на упавший вертолет и на его хвосте будет лежать рюкзак.

Тайник на заводе Юпитер

Второй тайник - это поезд с аномалией электра, стоящий под мостом, недалеко от станции Янов. Рюкзак с схроном, будет ждать нас прямо на крыше.

Тайник на крыше поезда

Третий тайник - находиться на складах контейнеров. Там необходимо найти грузовик с синей кабиной и зеленым кузовом, в котором будет расположен 3-й схрон альянса.

Четвертый тайник - находиться не далеко от Янова в старом карьере. В одном из ковшей стоящего там огромного, роторного экскаватора будет лежать схрон.

Тайник в карьере

Пятый тайник - находится в деревне Копачи, там нас будет интересовать желтый, гусеничный экскаватор. Прямо под ним будет лежать рюкзак с оружием.

Тайник в Копачах

Для желающих более подробно изучить прохождение квеста Тайники Альянса, могут посмотреть подробный видео гайд.

Где найти Тайники Военных в сталкер Связь Времён

Где найти Тайники Военных в сталкер Связь Времён

Прохождение квеста Тайники Военных, начинается сразу после разговора с Седым на станции Янов. Он предлагает Пашке, оказать помощь в поиске секретного архива СБУ, спрятанного военными на Юпитере. Агенты Седого попытались самостоятельно перехватить группу военных, но тщетно, им с боем удалось прорваться в Лиманск.

Надежда найти архив есть, его не успели вывезти за пределы Юпитера. Перед главным героем появляется сразу несколько задач - найти безопасный путь в Лиманск, разыскать военных и найти тайники с архивом.

Переход в Лиманск

Со складов контейнера переходим в Лиманск и находим в одном из зданий базу военных, возглавляемую Сталкером Деном.

Дом где прячутся военные

Из его рассказа выясняем, что не всем военным удалось уйти от преследования, наемников Седого и в город пришло только двое. Однако поговорить мы с ними сможем только отправившись к тоннелю ведущему в Рыжий лес, где они патрулируют территорию.

Встреча с военными у тоннеля

Отправляясь к тоннелю, советуем запастись дробью и гранатами, у тоннеля вас встретит стая снорков. Придя на место мы обнаруживаем, что военные погибли и обыскав лейтенанта Никешина забираем КПК, в котором будет записана информация, говорящая что архив разделен на три тайника. Места тайников зашифрованы, а разгадать шифр, нам поможет флешка находящаяся на Стройке в Лиманске.

Забираем КПК военного

Отправляемся на стройку и находим подъемный кран. Рядом с ним на крыше одного из контейнеров, в тайнике будет лежать флешка с описанием мест 3-х тайников с военным архивом СБУ.

Подъемный кран на стройке Лиманска

Тайник с флешкой военных

Устанавливаем флешку в КПК и читаем зашифрованное послание, из которого становиться ясно, где искать все части архива. Как и говорил Седой все тайники находятся на Юпитере и их объединяет одно место хранения - это электрощиты.

Расшифровываем записи тайников

Первый тайник - военные спрятали на полустанке. Находиться он, рядом со станцией Янов, прямо напротив высокой башни, где в оригинале Зова Припяти, сидел Зулус.

Полустанок на Янове

Обыскав электрощит мы найдем первый кейс с архивом и личное дело Александра Дегтярёва.

Второй Тайник - находиться в электрощите установленном на стене градирни, из него забираем второй кейс с архивом.

Тайник №2 на градирне

Третий тайник - необходимо искать на заводе Юпитер. Зайдя на территорию завода вы увидите переход (галерею) соединяющую административное здание с цехами.

Зайдя под нее поворачиваем направо и заходим в здание. Поднимаемся по ступеням и упираемся прямо в желтый электрощит. В нем находится третий кейс и реестр с перечнем документов всего архива.

Тайник № 3 на Юпитере

Все тайники военных найдены, однако после взятия последнего тайника, приготовьтесь отразить нападение группы хорошо вооруженных наёмников.

Сталкер "Связь времен" где найти артефакт горгона?


Доброго времени суток) Ну все зависит от твоего железа и пряморукости)) Для Зова Припяти не так много модов, особенно достойных и интересных, как для Теней Чернобыля, но и больше чем для Чистого Неба) Есть много оружейных модов, таких как американский weapon pack, я лично очень люблю когда стволов много) Но наверное самые большие и распространенные это Misery и Sigerous mod. Почитай отзывы и описания, прикольные моды)

Ну не скажу, что короткая, сюжетка да, короткая, но из-за второстепенных заданий проходить можно и месяц. А учитывая, что артефакты спавнятся каждый выброс, можно застрять надолго. На самом деле, в данном сталкере нужно разбираться, когда в других просто проходишь тупые квесты (убей того, собери то), в этом сталкере все зависит от твоего характера (если ты бандит, то будут бандитские квесты, а сталкерские уже не сможешь пройти). Ну и так далее.

Можно достать по квесту "за гранью обыденного". Там нужно будет пообщаться с каким-то двинутым дедком (Септимий Сегоний вроде), заполнить для него двемерский словарь, он даст задание на поиск крови орка, фалмера, данмера, альтмера, и босмера чтобы открыть здоровенный ящик. А в том ящике будет лежать Огма Инфиниум. Просто открываешь её, там тебе дадут выбор, какие умения прокачать (вор, маг, или воин). Всё!

Привет) Обалденный мод))) Смотри, там три вида инструментов: Инструменты для грубой работы, инструменты для тонкой работы и инструменты для калибровки. Инструменты для грубой работы находятся в Деревне новичков, там в центре есть два погреба и дом с лестницей на крышу, у подножья лестницы стоит NPS Волк, лезь на чердак по лестнице и внимательно смотри на полу. Для тонкой работы инструменты ты найдешь на элеваторе, на крыше. А для калибровки ищи под лестницей в лабораторию Х-5! Удачи тебе сталкер)

От себя лично скажу, что игры серии S.T.A.L.K.E.R. единственные, которые Я перепроходил (хотя нет, еще Мафию). В частности, потому что Я не особо то и геймер, но и еще потому что к играм у меня есть определенные требования.

S.T.A.L.K.E.R. запомнился в первую очередь конечно же своей атмосферностью. Одно дело, когда в ты Fallout'е бегаешь по постапокалиптическим развалинам, оно вроде тоже атмосферно, но мне как-то чуждо. И другое дело когда бежишь, а на обочине валяются ржавые москвичи, запорожцы, камазы, возле сталкеров на полу валяются окурки и пачка от сигарет Прилуки.

На момент выхода игра имела достаточно современную графику. Сейчас, конечно, она может выглядеть немного устаревшей, если Вы следите за игровым миром и постоянно играете в новинки.

На счет страшно или нет. В каждой части есть подземные локации, по сюжету обязательные для посещения. Почти в каждой из них Вас ждут разнообразные обитатели, каждый со своими уникальными характеристиками - кто-то может ставать невидимым, кто-то создает сильные силовые поля, кто-то может сделать так, чтобы мозг главного героя закипел.

В общем, если играть в наушниках на достаточной громкости, не на самой маленькой сложности, то порция хоррора Вам будет обеспечена :)

Насчет интересно. Первая часть серии "Тени Чернобыля" имеет увлекательный сюжет, грамотно написанный и воплощенный в жизнь. Играть интересно, скучать почти не приходится.

Вторая часть "Чистое Небо", которая является приквелом к первой части, намного слабее. В сюжете немало однообразных заданий, часть локаций из "Теней Чернобыля", но есть и свои изюминки. Но обьекивно, эта часть самая слабая.

Третья часть "Зов Припяти" снова порадует разнообразным сюжетом и новыми локациями.

Кстати, к Зову Припяти есть шикарнейший мод Mysery 2, который только усиливает эффект присутствия в игре. От себя настоятельно рекомендую :)

Читайте также: