Сталкер возвращение шрама 2 как промотать время

Обновлено: 04.07.2024

"Появление Шрама. Кордон"

Шрам очухивается после двухлетней комы в подвале на Кордоне, можно побегать по деревне новичков в поисках халявы, но её разработчик мода оставил очень мало , поэтому идем разговаривать с экологом Игорем Мисюлем. Он даст задание найти передатчик на Свалке и выдаст артефакт «Симбион» ( не продаем его - потом придется вернуть), а также отправит к Димону и Сидоровичу.
Также Игорь Мисюль рассказывает о жучках в ПДА сталкеров . При появлении на локации сталкера с важной информацией приходит СМС зеленого цвета типа
« Важная информация у НПС» . Нам это поможет в дальнейшем при поиске частей кода к тайнику Семецкого.
Разговариваем с Димоном, тот говорит что откроет переход на Свалку, но Шраму нужно оружие и предлагает забрать дробовик, который Димон отдал на хранение Сидоровичу.

"Поиски головы Сидоровича"

Сидорович попросит принести ему чучело его головы.
Если перед этим заданием сохраниться и переиграть, то место поменяется. Поэтому внимательно читаем диалог с Сидоровичем, в конце диалога он дает приблизительное место спавна.
Так же можно отказаться искать Голову Сидоровича. В этом случае он не даст ножа и сразу выдаст ТОЗ и 2 патрона к нему. Нож можно будет получить у Вити Ворона в ангаре на Свалке за 10 бутылок водки.

Голова Сидоровича может заспавнится в нескольких местах :
1) К Северо-Востоку от АТП - открыть карту и вспомнить стороны горизонта. По курсу одинокая елочка стоит.
2) Юго - Западней АТП - Южней не пройти, т.к. колючка, упор в колючку, и в Юго-Западную сторону, обыскиваем район. Рядом куст и камень, почти напротив ДН.
3) Около заброшенной фабрики. Фабрика - это слово, с оригинала тянется. Около тоннеля с электрами можно заглянуть под ёлку, кусты. Голова - не иголка.
4) Южнее Военного блокпоста - район возле ворот. Куст.
После нахождения Головы Сидоровича, приносим её владельцу, Сидор даст ружьё ТОЗ и отсыпет патронов.

"Поиски антенны"

Идём к Димону с ружьем и потом сопровождаем его до перехода на Свалку, возле перехода на Свалку появляются кровососы и может до кучи быть псевдогигант. Валим их и около ворот ждем когда Димон откроет переход на Свалку.
Переходим на Свалку, Димон доводит до кучи возле ангара, стоит и машет рукой (но ничего не говорит), залезаем на кучу и находим антенну (30кг.)
Можно немного на Свалке повоевать и оружием прибарахлиться. Ворон и Кулинар по сюжету не нужны, но Артем Кулинар единственный торговец (на локациях Кордон ,Свалка, Бар ,ТД, Агропром ), скупающий ВСЕ части монстров, а у Ворона можно недорого покупать боеприпасы и сменять нож на 10 бутылок водки (если не получили у Сидоровича).
Топаем обратно на Кордон, сдаем антенну Василине. Для того чтобы Василина взяла передатчик необходимо в рюкзаке или на поясе иметь артефакт "Симбион".
Говорим с Игорем и получаем у него следующее задание:

"Сопроводить 3-х ученых"


Найти их легко - в ПДА стоит метка их местонахождения. По дороге к ним лучше всего будет сразу зачистить местность вокруг АТП и тоннеля. Задание зачтется только если все трое пришли к костру в Деревню новичков. В деревне новичков следует обмен СМС, Лентяя валит снайпер. Разговариваем с Игорем и получаем новое задание.

"Проверить сигнал SOS на Болоте"


Переход на Болота открывается за блокпостом военных.
Важно! Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит и не скоро встретитесь.
На Болоте, на хуторке где появляемся, играют немецкие марши времен Второй Мировой войны и разгуливают наемники в нацисткой форме. Зачищаем местное население.
Идем к ж.д. мосту (есть отметка на миникарте в ПДА), зачищаем хутор (правый верхний угол локации) от монстров (там есть контролеры , которые могут зомбировать Костю на обратном пути), путь к отметке преграждает забор из колючей проволоки. Если играли в Солянку или Сталкер ЧН, то должны знать где разрыв в колючке .
Если же не играли то становимся лицом к ж.д. мосту и идем вдоль колючки вправо, где-то напротив деревеньки с водонапорной башней находим разрыв в колючке.
Проходим через него и идем к ж.д. мосту. Там около вагона есть вход в пещерку, где сидит Костя.
Говорим с Костей, сопровождаем его до Рыбацкого хутора.
Говорим с Костей и получаем задание:

"Найти нычку на базе Лебедева и забрать содержимое"

Далее действуем по следующему алгоритму:
а) Костя делает телепорт .
б) Прежде чем проходить через телепорт активируем "черную дыру". Для этого вставляем в слот для пистолета артефакт "Черная дыра". Нажимаем "2" чтобы она оказалась у ГГ в руках , нажимаем и держим левую клавишу мыши.
в) Активируется аномалия , но в неё не идем , а проходим через телепорт Кости и попадаем на базу ЧН.
Делаем там свои дела (берем абсолюты и вторую "Черную дыру" в рюкзаке на дереве) .
г) Активируем вторую "Черную дыру" (пистолетный слот- ЛКМ ) на базе ЧН. Проходим через аномалию - попадаем на Рыбацкий хутор. Говорим с Костей , отдаём арты, смотрим и отстреливаем эффект от телепорта. Сопровождаем до перехода на Кордон.
На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также что нужно Косте для обмена на арты «Черная дыра» .
Затем с говорим Игорем, он отправляет на Агропром.

«Найти командира НИИ на Агропроме»

"Уничтожить снайпера"

Занимаем позицию на трубе( чтобы залезть на трубу прыгаем на палатку, с неё на дерево , с дерева на крышу , с крыши на трубу), происходит обмен СМС. Бинокль не трогаем, смотрим в прицел СВД "Тигр".
Снайпер появляется в северо-западном направлении (направление радиоактивного оврага недалеко от бункера Сидоровича), уничтожаем снайпера и идем докладывать Игорю. Он просит сходить в Бар к Олегу «Танго» и договорится о защите. Идем в Бар.
На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбираем 2-й диалог для мирного разрешения конфликта, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст.
Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, он стоит в баре "100 рентген" в комнате рядом с Барменом (в Солянке там были ремонтники), затем с Олегом, потом с Аней Бейврага, смотрим ролик, опять говорим с Аней Бейврага, затем говорим с Димаком .
Димак просит принести огнемёт из тайника, нычка Димака под еловым кустом за забором Бара.
Находим, приносим . После того как Димаку отдали его огнемет, вместе с группой Танго выдвигается на выход из Бара . Около блокпоста Долга, (там постоянно дают задание "Уничтожить логово собак") у забора, должна полностью собраться группа Танго. После сбора ВСЕЙ группы открывается переход на Кордон.
Переходим на Кордон.
На Кордоне появляемся за пределами локации (за забором из колючей проволоки). Не волнуемся - забор легко перепрыгивается.
Зачищаем монстров и бандитов.
За группу Танго не особо волнуемся, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная.
Когда ВСЕ соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников.
ВАЖНО! Если ещё не купили у Умника часть кода, то нужно чтобы сталкер "Умник" остался в живых .Также лучше перед атакой продать ему маячок. У "Умника" часть кода к тайнику Семецкого, но если он все же погиб - ничего страшного, его цифру кода можно купить у другого НПС.
Затем бегом на блок-пост помогать воякам; зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход ЧАЭС-2 - Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, управляем вертолетом движениями мышки (куда покажем - туда и летит вертолет), летим в сторону перехода на Свалку к автомобилю "Нива", которая стоит за пределами локации рядом с переходом на Свалку, зависаем на "Нивой", высаживаемся, получаем СМС от Воронина, топаем в Бар.
Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове и даёт туда переход .
Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, Двоечник ремонтирует броню и оружие. Сначала Двоечник посылает в железнодорожный тоннель на Агропроме, там труп сталкера с нужной Двоечнику информацией. После возвращения из тоннеля опять говорим с Двоечником .Он рассказывает про тайник Стрелка на Агропроме, и что искать его надо в районе «железки» (железнодорожных путей). Там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Подземелья Агропрома и записка. Находим тайник на крыше вышки возле тоннеля с позиционером и запиской.
С помощью позиционера ищем телепорт. Крыша одной из 4-х больших цистерн. Забраться можно спрыгнув со здания на трубы, дальше на забор и на цистерну. Или запрыгнуть на кирпичный забор и дальше на цистерну. Забрасывает в подземный бункер, там переход в подземку Агро.
В подземке весело, встречаем библиотекаря со свитой и дружественных военных . Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню». Забираем "скорострел" Стрелка (на него ставиться прицел ПСО-3) , ну и что ещё подвернется под руку для продажи. Выходим на Агропром и снова говорим с Двоечником , он открывает переход Агропром-Свалка.
Дальше идем выполнять заказ на убийство Борова.

"Убийство Борова и проникновение в Х-18 "

На Янтаре автоматически получаем задание спасти Сахарова. Отстреливаем 2-х Хозяев, говорим с Сахаровым. Круглов к этому моменту уже мертв , его труп лежит рядом (в инвентаре какой-то прибор, на всякий случай не трогаем его). Отходим поближе к бункеру ( но не входим в зону пси-излучения) и охраняем Сахарова, пока тот греется и устанавливает телепорт
Охранников Бункера не отстреливаем!
После установки телепорта Сахаров должен спеть такой куплет: «…постой паровоз, не стучите колёса…».
Проходим через телепорт и ГГ забрасывает внутрь бункера, там охранник в экзе-невидимке, убираем его, ждём появления Сахарова, говорим, телепортируемся наружу, зачищаем остальную охрану.
На всякий пожарный охрану зачищаем собственноручно ,так как появляется Димон и пытается помочь . Также необходимо чтобы охранники взорвали двери бункера.
Говорим с Сахаровым, он просит отключить установку в Х-16, только вход в лабораторию закрыт пси- полем. Сахаров дает пси-защитный шлем , говорим с Димоном и идем к заводу ,. Отстреливаем охрану (забегаем в зону пси-поля на короткое время и валим встречающих ) , находим рюкзак на 3-м этаже (оконный проем) и забираем деактиватор, снимается защита и открывается переход в Х-16.
Спускаемся в Х-16, воюем со зверушками и зомби . При подходе к установке включается 4-х минутный таймер, отключаем три пульта управления на каждом ярусе и питание установки наверху, таймер отрубается.
Находим труп Призрака, там броник для Сахарова и записка, по тоннелям выходим на Янтарь. Говорим с Сахаровым ,если брали задание на костюм Призрака , то отчитываемся, если не брали , то берем задание и сразу же сдаем). Также от Сахарова получаем задание найти диск в Х-10 и переход на Радар.
На Радаре тёплая встреча из Хозяев, Ведьм и Стрелы, на помощь приходит десант военных.
Заходим в лабораторию Х-10, вход находится за вагоном , стоящим в ж/д тоннеле. Там на охране вербованные учёные и хозяева. Зачищаем всех и идем в зал с рубильником ,отключающим Выжигатель мозгов . Внизу, возле кодовой двери будет пр.Горюнов, говорим с ним, он открывает дверь, валим «Танк», погибает Горюнов и приходит СМС от Димона ,что Димон увел Сахарова на Кордон. Через телепорт попадаем в каморку ,где стоял "Танк",забираем диск и записку с подсказкой (спавнятся зомби и библиотекарь), отбиваемся от зомберов, выходим после отключения телепорта (когда приходит СМС "Телепорт отключен" смело идем в дверь и ГГ перебрасывает из каморки в основной зал). Подсказка, что-то связанное с «Титаником». Код к двери: 1912.
Уходим из лаборатории.
Если выполнили задание Сидоровича на Фармацевта ,то можно в лесу на Радаре поискать "Клондайк артефактов". Находим разрыв в сетке забора (вверху ещё дверь с кодовым замком и сидит снайпер) и идем вдоль каменного склона вглубь леса , там возле поваленного дерева находим "Клондайк артефактов".
Также если к этому моменту у вас есть все 4 цифры кода к тайнику Семецкого и Сидорович вам рассказал легенду о ПДА Семецкого , то рядом с Клондайком найдем сундук Семецкого .
Код к тайнику 2571
Вводим код и переносимся в Саркофаг . Разговариваем с Семецким и выбираем в награду наполнение тайника Семецкого .
После выбора награды нужно быстро добраться до перехода в бункер управления Монолитом. Если жуем сопли и не успеваем добраться , то возвращаемся к диалогу с Семецким , это повторяется пока не укладываемся во время отведенное для перехода в бункер управления Монолитом.
В бункере небольщая охрана , быстренько с ней разбираемся ,как в оригинале Сталкер ТЧ в круглой комнате расстреливаем фонарики , появляется Коготь Смерти и проявляется представитель О-сознания . Когтя убиваем , с представителем О-сознания разговариваем.
НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ !
После разговора с О-сознанцем перемещаемся на Радар и с чувством выполненного долга рассматриваем награду в тайнике Семецкого.
Далее топаем по маршруту Янтарь –Агропром-Кордон к Сахарову. Сдаем диск Сахарову , он говорит , что у группы Танго какой-то праздник , Шрам приглашен на него и Воронин скинул метку на ПДА куда идти . также Сахаров рассказывает о случае излечения сталкера от рака крови ( у дочери Шрама такая же болезнь) . И советует расспросить Скрягу о подробностях . Также рассказываем Кленову о разговоре с О-сознанцем , в диалоге Кленов сообщает , что никакого техника Кости у О-сознания не было. Зарождаются опасения кто же такой Костя и каким образом он научился делать телепорты. Кленов обещает последить за Костей.
Идем в Волчье Логово.

"Поиски ВДВ и общака группы Танго"

Надо найти Рафаэля на Армейских складах , Олег Танго открывает переход Бар- Армейские склады.
Рафаэль находится на первом хуторе справа ( в чистом Сталкере ТЧ там был отряд Черепа). Говорим с Рафаэлем , он предлагает купить у него динамит , Шрам решает подшутить над Рафаэлем и посылает к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта и Рафаэль получает прикладом в лоб от Фэны . Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом.
Взрывчатка сама взрывается ( наверное потому что Рафаэль сушит ящик в костре) и рушит стену, подходят 2 Свободовца и лечат Рафаэля, идём за ним в штаб, говорим с Лукашем. Лукаш дает задание для Рафаэля "Уничтожить водяных в тоннеле" , помогать Рафаэлю можно только издалека . Затем с Рафаэлем, он просит один из трёх стволов (Огнемет Шурупа , Ремингтон или АК-104 ), если с собой ни чего из этого нет идём к Фэне, она просит принести из деревни другой ствол (АК203 , он же AR-F), он лежит в водонапорной башне.
В деревне забираем ствол, если хочется воюем с кровососами и другой нечистью, возвращаемся к Фэне, получаем взамен АК-104 .
Также можно получить Огнемет Шурупа за помощь на Барьере от Кэпа в отражении атаки Монолитовцев и Хозяев.
Отдаём один из стволов Рафаэлю, занимаем позицию на мосту и издалека расстреливаем Водяных, пока они Рафаэля не замочили, снова говорим с Лукашем на счёт Скряги.

ВАЖНО! Водяные ночью спят.

Лукаш даёт денег, новый переход Армейские склады - Волчье Логово и просит принести лекарство для Скряги.
Скряга зомбирован и находится в домике на сваях в болоте за базой Свободы.
Прежде чем идти к Скряге необходимо на Кордоне взять лекарство у Сахарова.
На Кордоне говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Армейские склады- лечить Скрягу (Сахаров советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой он благодарит за лечение и дает рецепт, идём в Волчье логово.
Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ в бронике и берете десантника, но пока молчит.

Проверяем Арену, попадаем в ловушку Арни и воюем на Арене с мастерами, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим Арни, говорим с генералом, получаем в награду деньги.
Затем говорим с ВДВ ,он даёт переходы Свалка- Волчье Логово и обратно.
Идём в Волчье логово к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ.

Сталкер возвращение шрама 2 как промотать время

Начнем с того, что Димак - как и все преданные своему делу, модмейкеры, работают только ради результата, а не денег. Показать полностью. И как показывает время, важна не производительность, а качество, Димак это понимает, и хочет добиться идеального результата в данном плане.

"Если делаешь что-то, то делай на отлично. Плохо оно само получается."

Возвращение Шрама так называется сюжетный мод для игры Сталкер Тени Чернобыля, который успел наделать много шуму в сталкерском сообществе. Но нужно сказать что подавляющему числу игроков этот мод очень понравился о чем говорит большое количество положительных отзывов, которые появляются после его прохождения. В связи с этим у многих игроков стал часто появляться вопрос Когда выйдет Сталкер Возвращение Шрама часть 2, Когда выйдет продолжение Stalker Возвращение Шрама. Что нового будет в продолжении сюжета, будут ли новые локации, новые квестовые персонажи и многое другое.

Сталкер возвращение шрама 2 как промотать время


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ГИД - Возвращение Шрама - часть 1

В данной теме обсуждается прохождение публикации Возвращение Шрама - часть 1. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 9 июня 2012 года
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля

» » » » »

История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:
Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010, поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама, т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.

1. Просыпаемся в подвале на Кордоне, идем к экологу Игорю. Он даст задание на поиск Передатчика на Свалке и артефакт «Симбион» . Далее отправляемся к Димону и Сидоровичу.

2. Сидорович даст Вам нож и попросит принести ему чучело своей головы, места поиска будут разные. Если перед этим заданием сохраниться и переиграть место поменяется.

3. Находим чучело головы и отдаем, Сидоровичу взамен он даст вам ружьё ТОЗ и 3 пачки патронов.

4. Идём к Димону с ружьем и потом сопровождаем его до перехода на Свалку, возле перехода поаккуратней с Кровососами , очень свирепые, патроны можно и по экономить, у Димона отличный дробовик .

5. Переходим на Свалку, доходим до кучи с радиактивным мусором возле ангара, передатчик наверху когда будете подниматься берети правее. Можно не много на Свалке по воевать и оружием прибарахлиться. Ворон и Кулинар по сюжету не нужны, так что если их завалят можно не переигрывать (но лучше защитить). Следуем обратно на Кордон, сдаем передатчик Василине.

6. Говорим с Игорем, у него следующее задание: сопроводить 3-х ученых, что бы задание за считалось надо довести всех троих, и лучше зачистить АТП и мутантов по дороге к тоннелю. Лентяя валит снайпер, говорим с Игорем, отправляемся на Болота проверить сигнал SOS. Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит, и не скоро встретитесь.

7. Там получаем задание зачистить лагерь нацистов, выполняем и выдвигаемся к железнодорожному мосту, зачищаем хутор от мутантов, говорим с Костей, сопровождаем его до места. Говорим, получаем задание и артефакт «Чёрная дыра».

8. Костя монтирует теле-порт . Прежде чем проходить через него активируем "черную дыру". Активация теле-порта с помощью артефакта "Черная дыра". Вставляем в слот для пистолета арт "Черная дыра". Нажимаем "2" чтобы она оказалась у ГГ в руках и нажимаем левую кнопку мыши. Активируется аномалия -проходим теле-порт Кости и попадаем на базу Чистого Неба . Выполняем там свои задания (берем абсолюты и вторую "Черную дыру" в рюкзаке на дереве) . Активируем вторую "Черную дыру" (пистолетный слот- ЛКМ ). Проходим через аномалию и попадаем на Рыбацкий хутор. Говорим с Костей , отдаём артефакты, смотрим эффект от теле-порта. Сопровождаем до перехода на Кордон.

9. На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также за что меняет арты «Черная дыра» и что на Кордоне их не надо активировать. Затем с Игорем, отправляемся на Агропром.

10. При переходе на Агропром лучше держаться поближе к воякам, а то вертушки утюжат на слабо, и лучше их по сшибать до разговора с командиром, говорим с командиром, отражаем атаку наёмников и хозяев, снова говорим с ним, объяснит где переход и активатор от него, не суетимся.

11. Получаем SMS от Лебедева и идём на встречу.

12. После разговора с ним лучше отбежать подальше(не обязательно) от него и стрелять из далека и не в голову, забрасывает на опору ЛЭП.

13. Подбираем деактиватор на месте разговора с Лебедевым и переходим на Кордон.

14. Говорим с Игорем, он просит принести с блокпоста СВД из тайника, берём из рюкзака на дереве и приносим. Получаем следующее задание: уничтожить снайпера, залазим на трубу, обмен SMS. Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении, Игорь просит сходить в Бар к Олегу «Танго».

15. На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбрать 2-й диалог, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст.

16. Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, затем с Олегом, потом с Аней, смотрим ролик, говорим с Димаком, он просит принести огнемёт из nfqybrf, находим, приносим.

17. Выдвигаемся группой на Кордон, коротким путём.

18. Зачищаем монстров и бандитов, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная.

19. Когда все соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. Затем бегом на блок-пост помогать воякам, зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход Чаес-2-Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, летим к переходу на свалку до "Нивы", высаживаемся, получаем SMS от Воронина, топаем в Бар.

20. Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове, даёт туда переход. (Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, он даст наводку на тайник Стрелка, можно будет разжиться огнеметом как у Димака).

21. Переходим с Бара в Волчье Логово, встречаем торговца, зовут Фея, говорим с ней, объяснит куда топать, ночью может сбегать до избушки, потом вернётся на место.Также рядом стоит перс в костюме наемника - Торыч .Говорим с ним он просит найти ноутбук, который по пьяни его орлы забросили в одно из озер. Находим ноут и приносим Торычу, тот рассказывает о Часе Ужаса , дает переход в Бар и просит взять у его друга (Дима Кальтер) диск с ПО для ноутбука. Кальтер стоит на блокпосту Долга (где всегда задание "Уничтожить логово собак") . У Кальтера диска нет. Его подчиненные выбросили диск вместе с мусором за забор Бара. Ищем диск .Он может быть в нескольких местах. При подборе диска получаем странное SMS о какой-то угрозе и активации телепорта . Происходит спавн отряда ведьм в Баре. Уничтожаем ,подбираем хабар и идем к Торычу. Торыч в благодарность рассказывает о тайнике Семецкого.
Идем к Щукарю.

23. Попадаем в Т.Д. нужно сходить на заброшенную ферму пообщаться с Буром (он теперь Нейтрал), с которым на Свалке переговоры вели.

25. После срабатывания задания пробираемся вдоль колючки на запад локи, на против базы бандосов. Когда Пуля туда доберётся, откроет переход в Лесное логово, пока туда не идём.

26. Теперь можно снова поговорить с Буром, он объяснит, как отключить защиту базы и обещает за это, поделится каким-то секретом Борова. Вечером или ночью ни чего не получится, надо ждать до утра.

27. Утром или днём подходим к южной вышке возле закрытых ворот, срабатывает команда "Бакс, взять деактив". Затем ещё команда: "Отлично «Бакс» к переходу". Спавнятся кошки, отстреливаем. Бежим за ним к переходу на Свалку, подбираем деактиватор защиты базы, открывается переход на Свалку. Отстреливаем Библика и свиту, топаем к Буру.

28. Он вызывает Гастелло, садимся в вертушку, летим на северо-восток локи. Отстреливаем живность, высаживаемся возле грузовика за забором, топаем к Х-18.

29. Там говорим с Буром и бежим к заправке (он любит побродить по локе, по этому на него лучше навесить маячок).

30. Заходим на второй этаж, он говорит про документы Борова и кладовочку, а также про Туза, который обосновался на засвеченной в ПДА территории, между Долиной и Свалкой, называется Старая свалка (там есть речка). Идём на базу за доками, в них подсказки по кодам от дверей в Х-18, добиваем остатки бандитов, доки в столе Борова, шерстим кладовочку. Но можно и до этого базу вынести и доки забрать. А потом поговорить с Буром.

31. Идём в Х-18. Код от первой двери: 1242. Идём в низ, код от второй двери: 1380.

32. Там Бюрер в белом плаще, ни из какого оружия не убивается. Поджарил артефактом «Огненный шар». Смотрим ролик про Клыка на Свободе. Там же берём документы. Это рецепт на арт «Симбион». (Пиво для Дена из Солянки тоже на месте, но ни кто не просит, трогать не стал).

33. Документы для Кости вместе с картой, лежат в другом зале в синем ящике, там 2 ствола, карта, и документы.

34. Карту и документы нужно отдать Косте на Кордоне. Через переход топаем на Свалку. По дороге можно заскочить на блок пост Долга на Свалке, узнать, где Прапор и обещанные деньги за переговоры с Бандитами. Часовой возле ворот говорит, что Прапор свалил.

35. Идём на Агро общаться с Двоечником, ремонтирует броню и оружие. Он говорит про тайник Стрелка, и что искать надо в районе железки. Тайник находится, где то на железнодорожных путях или рядом в зданиях. Там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Катакомбы и записка. Крыша вышки возле тоннеля, там позиционер и записка. Рядом на ж.д. консоли можно взять огнемёт «Полтергейст» и ремкомплект для оружия.

36. С помощью позиционера ищем телепорт. Крыша одной из 4-х больших цистерн. Забрасывает в подземный бункер, там переход в подземку Агро.

37. В подземке весело, Библик со свитой. Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню».

38. Выходим и следуем на Кордон к Косте. Отдаём карту и доки из стола Борова, он, как и Бур из Т.Д. говорит про Старую Свалку, но как туда попасть, пока не понятно. (Все это будет во 2-й части).

39. Идём в Бар, говорим с Ворониным, получаем деньги.

40. Следующее задание: проверить пещеру на северо-западе В.Л. Там находится Круглов, сопровождаем его до болота, заходим в пещеру убиваем кровососа и 2-х контролеров. Дальше получаем задание: поговорить с Кругловым. Выходим, говорим, идём с ним в пещеру через склон. Там он откроет переход на Дикую территорию.

41. Переходим на Дикую территорию, обмен СМС с Кругловым. Идём впереди него, там надо отбиться от мутантов и наймников, не далеко от вагончика можно обнаружить Лебедева, стрелять в него можно только по корпусу или ногам, забросит на кран. За тем отбиваемся от Ведьм. Перед тоннелем с жарками Круглов присядет отдохнуть, говорим с ним и идём дальше, за тоннелем отстреливаем монстров, (иногда Ведьмы появляются только там), он открывает переход на Янтарь.

42. На Янтаре получаем задание спасти Сахарова. Тело Круглова должен лежать неподалеку. Отстреливаем 2-х Хозяев, говорим с Сахаровым. Ждём у опоры, подходит Сахаров, появляется телепорт.

43. Сахаров должен спеть такой куплет: постой паровоз, не стучите колёса. Забрасывает в бункер, там охранник в экзоскелете невидимке, убираем его, ждём появления Сахарова, говорим, телепортируемся наружу, зачищаем остальную охрану.

44. Говорим с Сахаром, он просит отключить Х-16, только надо за одну минуту найти деактиватор на 3-м этаже.

45. После говорим с Димоном, топаем к лаборатории, находим рюкзак на 3-м этаже, снимается защита и открывается переход в лабораторию.

46. Спускаемся в Х-16, воюем со мутантами и зомби . При подходе к установке включается 4-х минутный таймер, отключаем три пульта управления на каждом ярусе и питание установки на верху, таймер отрубается.

47. Воюем с Ведьмами, находим труп Призрака, там бронекостюм для Сахарова и записка, по тоннелям выходим на Янтарь, говорим с Сахаром, получаем задание найти диск в Х-10 и переход на Радар.

48. Далее тёплая встреча из Хозяев, Ведьм и Стрелы, на помощь приходит десант военных.

49. Заходим в лабораторию Х-10. Там на охране вербованные учёные и хозяева. Внизу, возле выключателя установки будет пр. Горюнов, говорим с ним, он открывает дверь, валим «Танк», забираем диск и записку с подсказкой, отбиваемся от зомби, выходим после отключения телепорта. Подсказка, что-то связанное с «Титаником». Код к двери: 1912.

50. Топаем к Сахарову на Кордон. От него в В.Л. к группе Танго.

51. В Волчьем логове говорим с Феей, группа прибудет с 8 до 9 утра. После 8 утра говорим с Феей, появляется группа Танго. Говорим с Димаком, потом с ВДВ, он отправляет к Олегу, от него идём к Жоре Дальнобою, после обмена СМС говорим с Димоном, опять говорим с Олегом, обмен СМС с ВДВ, помогает отбить атаку Стрелы, (иногда основные силы Стрелы спавнятся возле домика, где находится Сидор), затем живности. Снова говорим с Олегом, выдвигаемся отбивать вертушку у Стрелы. Выносим военсталкеров и живность, когда все (7+Шрам) соберутся под вертушкой, грузимся на борт, летим к переходу в Восточную Припять искать ВДВ.

53. На Юпитере 4-ро из команды попадают в ловушку, идём в сторону очистных сооружений, по дороге отстреливаем монстров и бандитов, военные помогают, затем пропадает Димак. Возле большого комплекса выносим Стрелу и найёмников.

54. Появляется Дрыка, помогает перебить противника.

55. На месте падения вертушки, в здании на 2-м этаже находим ВДВ, он говорит где остальные 5-ро, надо найти за 5 минут кейс в нём деактиватор телепорта, кейс лежит на контейнере возле этого же здания (6кг.), ВДВ краснеет, валим его. Таймер обнуляется, телепорт с ловушки снимается, но появляется БТР, затем все собираются возле костра.

56. Говорим с Дрыкой, прилетает Гастелло, все грузятся в вертушку, летим в Волчье логово, переход в западной части Юпитера.

57. Высаживаемся в болото, говорим с Гастелло и помогаем ему дойти до Олега. Говорим с Олегом, он просит пройти обратно по маршруту и привести остальных, приводим всех, отдаём Олегу кейс, получаем пол-лимона и наводку на 2 тайника ВДВ, ищем тайники (один в куче камней, второй на сухом дереве ) и снова говорим с Олегом. Надо найти Рафаэля на Свободе, переход туда с Бара.

58. Рафаэль находиться на первом хуторе справа. Говорим с ним, он идёт к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта, получает по башке. Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом.

59. Взрывчатка сама взрывается, подходят 2 Свободовца и лечат Рафаэля, идём за ним в штаб, говорим с Лукашом. Затем с Рафаэлем, он просит один из трёх стволов, если с собой ни чего из этого нет идём к Фэне, она просит принести из деревни другой ствол, он лежит в водонапорной башне (кстати не всегда спавнится).

60. В деревне возможно забираем ствол, воюем с кровососами и другой нечистью, возвращаемся к Фэне, получаем в замен АК-104 и денег не много.А можно и по другому сыграть, сходить на Барьер к Кэпу и помочь ему отбить атаку Монолита и Хозяев. За это он даст огнемёт Шурупа и денег не много. Также попросит взять у Сахара на Кордоне лекарство для зомбированного Скряги. Ну это уже кто как захочет играть.

61. Отдаём ствол Рафаэлю, скачками на мост и из далека расстреливаем Водяных, пока они Рафаэля не замочили, снова говорим с Лукашем на счёт Скряги.

62. Лукаш даёт денег, новый переход Свобода-В.Л. и тоже просит принести лекарство для Скряги. К нему на болото пока лучше не соваться, так как он зомби. Перемещаемся на Кордон.

63. Там говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Свободу лечить Скрягу (Сахар советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой, даст рецепт, идём в Волчье логово.

64. Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ, пока молчит.

65. Проверяем арену, там не много стреляем, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим хозяина арены Арни, говорим с генералом, получаем деньги и сразу отдаём 2-лимона на лечение дочери, идём выносить вырвавшихся монстров возле бара, затем говорим с ВДВ, он даёт переходы Свалка-В.Л. и обратно.

66. Идём в Волчье Логово к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ. Потом к Сидору, он за переход в предбанник просит завалить контролёров в восточной части Логова, за вагончиком в районе болота.

68. Переход находится за блок-постом военных, если стать спиной к воротам, недалеко слева видно 2 ёлки, переход между ними, но появляется только когда близко подойдёшь.

67. На локации Предбанник тёплая встреча с БТР, вертушкой и Стрелой. Забираем ПДА у оного из Стрелы, возле ворот. Садимся на вертушку и летим на север локи к пещере, высаживаемся, заходим в пещеру, грабят до нитки (можно сразу в пещеру не лезть, а скинуть всё в деревеньке, в одном из подвалов не далеко от пещеры), там же можно найти бронекостюм и АК с патронами. Оказываемся в одной камере с Кротом и Болотным доктором.

68. Говорим с Кротом, затем с Доктором, смотрим видео, берём у него нож «Мясника» и открываем дверь, режем охрану, у одного из охранников забираем ПДА, открывается переход из Предбанника на Кордон.

69. Бежим на верхний уровень, ищем железный ящик. Там оружие и два позиционера. Выдаём оружие Доктору и бежим следом за ним к переходу, по дороге можно всё забрать из тайника в деревне.

70. При подходе к переходу, пропадает сначала Доктор, потом Крот, переходим на Кордон. (Если Крота в пещере завалят, можно не переигрывать, он здесь не нужен).

72. Потом на Кордон, говорим с Доктором, скидываем труп, получаем задание завалить Лебедева на Болотах, забрать доки и найти тайник на Болотах, выдвигаемся.

74. Переходим на Кордон. Говорим с Доктором, отдаём доки, он отправит к Воронину. И говорит про десантника, появляется задание пообщаться с ВДВ. Затем говорим с Сахаровым, отдаём ему фото женщины. Узнаём, что это его жена и она заправляет у Хозяев.

76. На входе подбираем патроны и баллоны к огнемёту. Отстреливаем монстриков, код от двери: 1986. Заходим, добиваем остатки монстров. В низу под большими цистернами переход на Юпитер.

77. Собираем боеприпасы, берём записку с подсказкой. Там координаты для позиционера. Шрам опять зомби. Надо найти документ с описанием, как можно вылечится и переход в Подземку В. Припяти. После находки второй подсказки Шрам больше не зомбирован. Открывается переход в Подземку и спавнятся Ведьмы и монстрики, отбиваемся, через ж.д. тоннель переходим в подземку. Зачищаем живность, двери с дробовика открываются. Переходим в В.Припять, оказываемся на вертушке Гастелло. Ищем крышу здания где документ, там можно высадится. Ищем документ в здании (госпиталь), там координаты перехода в Бар.

78. Переход в подвале универмага, где в Зове Припяти лежат инструменты для калибровки, на самом нижнем уровне. Двери открываются выстрелами из дробовика. Ещё туда можно попасть через канализационный люк возле 5-ти этажки, которая рядом с гастрономом. Переходим в Бар, говорим с Ворониным, он отправляет к Скряге на Свободу. Говорит, что тот знает переход на Припять. Смотрим с Ворониным ролик, это конец первой части.


Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта


Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы преследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода. Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скорую руку, но позже переделается). Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется, но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.

Локации
— Юпитер. Данная локация частично заселена и задействована по сюжету.
— Затон. Не заселен, но присутствует фриплей.
— Припять. Не заселена, но сюжет в первой части охватывает.
— Лаборатория х-8. Не заселена (Фриплей с хардкором).
— Подземка Припяти. Не заселена (Фриплей с хардкором).
— Локация Болота перекочевала из Чистого Неба. Частично заселена, имеет сюжет.
— Волчье логово. В Народной солянке как Неразведанная земля. Заселение частичное, имеет сюжет.
— Предбанник зоны. Заселение частичное, имеет сюжет.
— Старая свалка (1935) — В первой части на эту локацию, перехода нет.

Группировки
— Хозяева — коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
— Ведьмы (Снайперши) — женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
— Стрела (Военсталкеры) — нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
— Военные — теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
— Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

Компании GSC Game World (За игру)
Команде АМК (За лучший мод)
Команде «Народной солянки»(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)

Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:
xStream (Умные НПС)
Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
Monnoroch (скрипты, функции)
Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) — (NLC6)
Dimorin (Экраны, скрипты) — (NLC6)
Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) — (NLC6)
Dan (Функции, схемы) — (НС5)
Antreg и Dimos (Функции) — (ТТ2)
Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
Arhara (Секции, функции, правки) — (Нар.солянка)
shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) — (Нар.солянка)
LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта — (Нар.солянка) корректировка — marafonec
marafonec (Главное меню, графика)
Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
Julius (озвучка головной боли Шрама)
Valerich и Charsi (Конфиги, скрипты, названия новых артов)
ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
Amba (Правки в текстах)
Koshak (Правки в текстах)
Semiconductor (Правки в текстах)

Авторам новых моделей:
Aaz (Много моделей)
АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
karavan (Переделанные модели новичков)
D.Kruger (Динамит и не только)
Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
DanekStalker(Артефакты)
amik (Некоторые партиклы)

За ценные идеи и дельную помощь:
tor62
avast
Дрыка
Buusty
Kalter
Мерцающий

В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) — автор мода — oooii3gg, адаптация — Мерцающий

☢ 1. Начало игры, первый квест на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов — Где искать? Как? Нудный квест и т.д.
Этот уникальный квест унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квеста в том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квест в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район, где её искать — на Кордоне. В Шраме — это чучело головы, в NLC6 — это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то возможно бы этот квест убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки…(Диалоги внимательно дочитывать).

☢ 2. Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо, наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: «А Василина ещё нужна?»
В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетится, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший! В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квестов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.

☢ 3. Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера.
Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненных квестов и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам
на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре.
В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек.
Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: «Нычка в баре, почему грабят?» Вопрос с юморком.

☢ 4. Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша.
Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся.
В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось. и тем самым, вернуться на место где был Лебедев и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к. в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.

По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой части, кто босс у хозяев.

☢ 5. Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить как можно быстрее спальник, т.к. есть квесты, когда нужно ждать определённое время.

Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра.
За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.

☢ 6. Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к.
Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.

☢ 7. Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.

☢ 8. Ручные телепорты «Чёрная дыра». Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней!
Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов — вспышку, либо лунный свет.
Использовать их можно только — 2 на каждой локе. Если, к примеру устанавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне.
Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру — недругов и всякой нечисти.
На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.

Не рекомендуеться / Внимание ! Что нельзя делать в моде Возвращение Шрама:
— невнимательно читать диалоги или появившуюся информацию , в том числе цветные СМС
— ставить Черные дыры в подвалах , ямах (закинет под текстуры )
— ставить больше двух Черных дыр на локации или одну Черную дыру на одной локации , а вторую на другой локации
— стрелять без разбора во всех персонажей
— сохраняться во время прихода цветных СМС

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.0006
— Версия мода: finall + кумпатч 3 + все правки
— Установлено фикс иконок (подходит для всех видеокарт)
— Так же добавлено в папке с репаком прохождение мода Возвращение Шрама в формате — pdf, описание и скриншоты что где искать и как пройти.

Дополнения:
Дополнения в папке с репаком, описание, скрины и установка все расписано.
— Добавлены Движки (OGSE/Macron) на выбор, ставить только один. (ну или играть на оригинальном).
— Добавлены Худы, ставить только один.
— Адаптация сеток прицелов под широкоформат.
— Убрать ХУД Шлемов

Спасибо:
— Спасибо Автору мода Андрею (dimak) за консультацию при сборке репака.
— Спасибо Александру (akva) за помощь в сборке дополнений для репака.

Важно:
Файл user.ltx из папки с репакаом, не удалять, так как я этот файл подстроил для мода.
— УБРАНО РАЗМЫТИЕ.
— УБРАНО ШАТАНИЕ КАМЕРЫ ГГ.
— УБРАНО ТЕНИ ПО КРАЯМ ПРИ ИГРЕ НА ДИНАМИКЕ.
— ДОБАВЛЕНО/ПРОПИСАНО КЛАВИШУ ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЕЗДЫ НА ТРАНСПОРТЕ.

— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

— RePack by SEREGA-LUS

Читайте также: