Сталкер возвращение легенды где искать инструменты

Обновлено: 30.06.2024

solmok . Шустрого нет. Рекомендую поставить 0.7 фикс - НИ обязательна.

Непись 77 , приветствую.
Жаль Шустрого. А особенно потраченных сил и надежды на копеечку.
А вот по поводу фикса 0,7, можно поподробнее? Это что и где? На что влияет?
А то, новая игра. Я уже далеко, Зов Севера решаю.

Непись 77 , спасибо. Пожалуй, оно того стоит. Добью Гробницу с Генераторами и начну заново.
Просьба к знающим, что в первую очередь решать? Искать Гробницу или топать на Генераторы?
Не могу к Гробнице путь найти, они как то связаны?

Всем доброго хабара. Подскажите где достать инструменты для калибровки? solmok Поиск. Официальный фикс для LEGEND RETURNS 0.7 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

- Фракция "Чистое Небо" переехала на НИИ "Медприбор" (согласно диздокам). Частично заменены старые персонажи и концепция. За подробностями обращайтесь к квестовикам.
- Вырезаны почти все ключевые персонажи на Затоне и Юпитере. Кардинально переработано заселение двух локаций. Добавлен перевалочный пункт "Чистого Неба" на Затоне (поговорите с квестовиками - они расскажут, что к чему).
- Добавлены охранные сквады Военных на ж/д насыпь.
- Добавлены охранные сквады "Монолита" на Радаре, ЧАЭС и Генераторах.
- Более густое заселение лагеря Слизней, охрана лагеря.
- Убраны наемники/бандиты из СП, добавлено множество гражданских зомби, как в диздоках.
- Урезано заселение лагеря сталкеров на территории фермы.
- Добавлен нейтральный торговец в Тихих Холмах - Жаба.
- Добавлен медик в мобильный лагерь учёных.
- "Воскрешён" Призрак. У него можно узнать некоторые интересные факты.
- Добавлен Боров в ТД. Султан заменён на Йогу.
- Добавлен Харон в Припяти.
- Добавлен Волкодав и его отряд на ДТ.
- Техник сталкеров переехал в деревню новичков.
- В Городке-32 появились контролеры.
- Количество симуляционных гражданских зомби в скваде изменено с 3-6 на 1-5.

- "Тайна Зоны" немного расширена. Добавлена логичная предыстория. Квестов пока что очень мало, но если игроки поддержат идею расширения сюжета, то будем работать над ним дальше.
- Добавлены цикличные квесты на поиск ПДА Волку, Чугуйкину, Ведрову, Проповеднику, Борову и Волкодаву.
- Чугуйкин теперь выдает квесты на уничтожение отдельных сталкеров/слизней/бандитов, на зачистку логов мутантов и на доставку провизии.
- Волкодав выдает квесты на зачистку лагерей лолга/свободы, а также на уничтожение сталкеров.
- Сахаров выдает квесты на зачистку местности от мутантов.
- Лесник выдает квесты на доставку пищи, а также убийство зомби.
- Добавлен вариативный квест Жабе по мотивам билдов (та самая охота за спиральным артефактом, но немного переосмысленная).
- Сердце Оазиса по заказу Сидора заменено на Компас. В связи с этим, в Зоне появилось ещё 2 Компаса. Но чтобы найти их, нужно постараться.
- Некоторые небольшие изменения в цикличных квестах, добавлено несколько новых.
- Сбалансированы слишком высокие награды за некоторые квесты.

[–] Геймплей и Баланс

- Добавлено оружие : АКМС (и соответствующие патроны), БМ-16. Роздано НПС, торговцам.
- Небольшой ребаланс некоторого оружия. На L85 можно вешать подствол, новые анимации этого ствола.
- Добавлены новые медикаменты : Медицинская капсула (с диздоков).
- Добавлены продукты питания (канон, если че): Минеральная вода и Овощи «Бондюэль».
- Добавлены новые предметы в слот "Голова" : Эмулятор мозговых волн "BRAIN-6", "СФЕРА S-10" (шлем от релизной экзы), Респиратор-полумаска и Шарф-маска.
- Добавлены девайсы : Дозиметр-радиометр "ДА-2", Дозиметры "ИДС" и "Припять-9".
- Теперь узнать о степени заражённости ГГ можно только с помощью Дозиметра. "ДА-2" появляется у ГГ с начала игры и имеет функцию обнаружения зараженности в организме. Более продвинутые приборы - Дозиметр "ИДС" и Дозиметр "Припять-9" - способны определить ещё и уровень зараженности. ИДС продается у Сидора/Бармена/Споры/Проповедника, а "Припять-9" - у Сахарова/Жабы.
- ГГ прячет оружие при использовании мед.капсул, бинтов и различных таблеток (1 сек.), дозиметров (2 сек.), продуктов питания (3 сек.) и аптечек (4 сек.).
- Урезан список брони/оружия, которые могут выпадать с рандомных тайников.
- Рандомные записки теперь выпадают с трупов. Записки теперь НЕ выпадают из тайников.
- Полностью пересмотрен баланс медикаментов и продуктов питания.
- Сильно урезана стоимость рандомных записок.
- ПДА (обычные) выпадают с вероятностью 30% (вместо 100%), но стоят дороже. ПДА весят больше.
- Полтергейст теперь способен генерировать вокруг себя пси-поле. Бюрер теперь способен поджигать ГГ, когда тот подходит ближе 3 метров. Увеличен радиус действия "ауры" контролёра.
- Повышена живучесть некоторых мутантов.
- Откорректированы отношения между мутантами. Например, излом теперь враждебен ко многим мутантам, а гражданский зомби враждует со слепыми псами.
- Скорость бега НПС как в ТЧ.
- ГГ теперь может разобрать найденный Медкомплект на различные полезные медикаменты, если некому его отдавать. Медкомплект очень редко выпадает с трупов.
- Торговец "Монолита" теперь покупает снаряжение в состоянии не хуже 40% (было 70%).

[–] Графика и Звуки

- Доработаны и улучшены опциональные шейдеры, включены в оригинальную геймдату. Улучшена картинка на всех рендерах.
- Заменены модели рук ГГ в кожанке одиночек и бандитов, в бабушкином свитере и оранжевом/зеленом костюмах эколога.
- Новые детальные текстуры травы и асфальта + бампы. Исправлен раздражающий блеск на траве. Новая трава (detail objects) на некоторых уровнях.
- Изменения и исправления в погоде (в частности, касаемые ночных циклов).
- Новые, более красивые бампы для некоторого оружия.
- Новый лоадскрин.
- Билдовский визуал Сахарова.
- Новое главное меню и музыка в нем.
- Добавлено множество рандомных звуков окружения из билдов.
- Озвучка Слизней на основе билдовской. Но, возможно, иногда будут проскакивать реплики бандосов.
- Добавлено много новой музыки в радиоприёмниках.
- Заменен эмбиент на некоторых локациях.
- Дополненная билдовская озвучка мутантов.
- Заменены звуки абакана, вальтера, usp, сиг-550, винчестера и протекты на более каноничЪные.
- Изменены звуки ходьбы по некоторым поверхностям.
- Немного поднята громкость звука приема пищи. Для хлеба добавлен свой звук.

Где найти инструменты в Call of Chernobyl

Где найти инструменты в Call of Chernobyl

Call of Chernobyl - это проект обещающий игроку не только геймплейные и графические изменения, но и увлекательную сюжетную линию с широким ассортиментом вооружения. По мере продвижения сюжета, игроку часто будут даваться задания на поиск инструментов, это не только хороший способ заработать, но и в последствии неплохой шанс сделать полный апгрейд своего вооружения и брони. Иногда в разгар прохождения, вопрос где найти инструменты в call of Chernobyl, становиться просто жизненно необходимым.

Появление инструментов калибровки, тонкой и грубой работы в игре Call of Chernobyl, имеет абсолютно рандомный характер, поэтому их появление на игровой локации может быть совершенно не предсказуемо. Однако есть несколько ориентиров, придерживаясь которых во время прохождения вы сравнительно быстро сможете найти все три комплекта.

Особенности поиска инструментов:

  • Огромные шансы на нахождение инструментов, даёт взятие и выполнение заданий различных сталкеров. За их выполнение главный герой будет получать координаты местоположения тайников и схронов, в которых вы сможете найти инструменты.
  • Не стоит игнорировать найденные КПК, они так же могут стать источником информации о тайниках с инструментами.
  • Третьим вариантом добычи информации о инструментах, могут стать взятые в плен враги. Поэтому не спешите сразу убивать противника, его можно ранить и допросить - это может дать дополнительные наводки на тайники, хоть и с небольшими шансами.

Далее мы постараемся дать координаты и места уже найденных наборов с инструментами, поэтому будем надеяться что эта информация сможет упростить ваши поиски. Однако помните что ваш вариант прохождения и выбранная группировка в начале игры может сильно отличаться и вносить свои коррективы.

Инструменты для тонкой работы:

  • на локации Янтарь, можно подработать проводником и за каждое успешное выполнение задания можно получить набор инструментов.
  • на локации Росток, в одном из ящиков у Бармена.
  • играя за военного, их можно получить за выполнение задания Военные Учения.
  • на локации Кордон, в одном из зеленых военных ящиков, рядом с тоннелем ведущем через ЖД насыпь, искать необходимо со стороны свинофермы.

Инструменты для грубой работы

  • на территории бара, если смотреть со стороны арены, на вентиляция будет тайник с инструментом.
  • играя за группировку военные, выполнив одно из заданий вы получите тайник с инструментами находящийся практически у входа в НИИ Агропром

Инструменты для калибровки

  • выполнив квест "Буря в Зоне" за военного вы получите набор инструментов.

Успешные поиски будут напрямую зависеть только от вашего желания и внимательного прохождения квестов и заданий выдаваемых персонажами. Добывайте информацию о тайниках, не проходите мимо интересных мест, общайтесь со сталкерами, обращайте внимание на найденные КПК и вопрос где найти инструменты в call of Chernobyl , останется для Вас в далеком прошлом.

Прохождение Call of Chernobyl Legend Returns

Добрый всем день, подскажите, почему не берутся части монстров, выскакивает надпись "часть взята", а в рюкзаке ничего нет, при этом сами части не высвечиваются на экране, а также не могу найти не одного набора инструментов, все тайники, указанные на форумах, пустые.
Игра Call of Chernobyl Legend Retums 0.8. Всем доброго времени суток!
Господа, возник вопрос (он тут уже всплывал, но остался без ответа): ГГ, состоящий в группировке Одиночки, стал враждебен Долгу. На Ростке не бузил, да и вообще-белый и пушистый. Как такое могло случиться и есть ли способы разрулить ситуацию?

wladimirbond , нажми кнопку (B - англ) на клаве. Откроется меню прокачки ГГ. Там сам сообразишь.

У меня вопрос: документы из Х-18 Бармену отдал, а Дуплет в лабе погиб. Он еще будет нужен по сюжету?

Небольшой гид за Одиночек от ArhiMed.
Здесь ответы на частые вопросы и советы при прохождении за Одиночек!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1)Не могу найти документы в лаборатории под Темной долиной.
Первый документ там же, где в оригинале у Стрелка были видения по поводу доктора и еще +2 в новой части лаборатории, куда можно попасть спустившись вниз с комнаты, где в оригинале был псевдогигант, там найдете 2 документа: Первый где стоит куча оборудования и Второй где всё обустроено (вид присутствия базы), внимательно осмотрите пол ну и поглядите остальные помещения, там вас ждет подарок.

2)Не могу найти последний документ в лаборатории под Янтарём.
Их всего 5, но 4 из них найти не проблема, если быть достаточно внимательным, документы подсвечиваются. Пятый документ находится в помещении с контролёром, от входа сразу направо.

3)Не появляются тайники после покупки у осведомителя. Не появляются тайники после лутания трупов.
У Вас не открыт навык "Мародёрство". Так же при его прокачке начнете лутать деньги с трупов.

4) Не могу лутать части тела монстров.
У Вас не прокачан навык "выживание" и вообще, очень внимательно изучите все навыки и перки, особенно перед тем как их применять.

5) Щёлкаю по ремкомплектам, а ремонт не идёт!
Во-первых, не прокачан навык "Ремонт" и во-вторых, надо нажать на ремкомплект левой кнопкой мыши и не отпуская перенести на оружие/броню.

6) Не могу найти шлем для Шустрого на Элеваторе.
Шлем не на самом элеваторе, а на крыше пристройки ангара,рядом с элеватором с грузовика прыгаешь на крышу и он там. Шустрый часто из деревни уходит и умирает от мутантов.
Потому желательно перед тем, как за шлемом бежать, зачистить от мутантов окрестности деревни, убедиться, что Шустрый на месте стоит и тогда бежать за шлемом и обратно быстро. Только так этот квест сдал. (Спасибо за подсказку игроку Раптор .) от себя могу добавить, что проще поставить метку в ПДА на задании и тогда точно будете знать где Шустрый в данный момент.

7) Где найти инструменты.
Только в тайниках которые дают за задания и падают с трупов, перед этим необходимо прокачать навык "Мародёрство", и готовьтесь что придется много побегать. Инструменты для тонкой работы падают ооой как редко, хотя есть вариант найти их в лаборатории в Припяти.

Советы: Перед использованием перка "Последователь" дважды подумайте, нет ли у вас дел в Баре, так как Долг станет вам враждебным безвозвратно.

Если хотите дойти до ВарЛаб, не загадывайте желание у Монолита, иначе дверь не откроется (а если и открыть всем известным способом, не сработает скрипт, и делать там нечего.

После прокачки навыка "Мародёрство" не стоит покупать рандомные тайники у Осведомителя, будет вылет.

Не жалейте продавать арты и не удивляйтесь их цене (хотя цены на особо редкие всё же удивляют) при нормальном детекторе, например "Велес" после продолжительной игры. У вас их будет достаточно.

Сталкер возвращение легенды где искать инструменты


Ниже приведены вероятные места появления инструментов, но не факт, что они будут находиться именно там. Спаун инструментов зависит от выбранной группировки в начале игры и от многих других случайных параметров.

Инструменты для грубой работы:

Инструменты для тонкой работы:

Инструменты для калибровки:

  • Их можно купить у Бармена на поздних этапах игры.

Читайте также: