Сталкер ветер времени послание выдры в тайнике где найти

Обновлено: 02.07.2024

Всех приветствую. После вылета в баре игра не запускается. Что с правами администратора, что без прав. Не запускается и всё.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

raii_guard
[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : not enough memory
stack trace:

Лог - всегда убирается под спойлер!

Recluse , спасибо, запустилась, надо было компутер перезагрузить. А файл подкачки я добавил, при ОЗУ 16 Гб какой размер файла ставить? Советы противоречивые. Кто-то пишет, вообще его отключать.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Внимание всем - сварганил ПЗ WoT 1.3
Добавил ВСЁ - аддоны, оружие, квестовые предметы,
не квестовые предметы, и все арты. Просто закиньте,
как закидывали - с заменой файлов. ПЗ протестирован,
вылетов нет. Кто скачивал ранее - перескачайте!

Гоша Изотоп .
Description : not enough memory - не хватает памяти!
Увеличивай файл подкачки, или запускай с батника в папке игры.
В папке с игрой должен быть вот такой файл - Избежание вылетов с памятью.bat
Запускай его от имени администратора и всё. Проблема должна исчезнуть. Всем привет! Как и где использовать артефакт Компас? Желательно показать на ПДА. Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Там один такой камень, не промахнёшься.

Гоша Изотоп , привет! ЗДЕСЬ. Всё примени, (файл подкачки рассчитывай по формуле - оперативка помноженная на 2.5), и запускай игру с батника, как советует геноссе Recluse , должно помочь.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Прохождение мода Ветер Времени

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Лазил в подземельях агропрома, нашел тайник выдры, взял документы, прыгаю в трубу, и в итоге вояки забрали все деньги, инвентарь вроде весь на месте, можно ли как-то деньги вернуть?
Версия мода 1.2

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Нет, нельзя - поворот сюжета. В 1.2, денег - валом. Хочешь заработать - полистай мои посты, начиная ОТСЮДА, есть множество простейших способов. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Эту сущность в осознании не могу пройти, не хватает аптечек да ваще сразу кисну, может есть какая хитрость.

Да всё, прошёл мод. Мод понравился, создателям благодарность.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В прошлом, тебе адресованном посте, был кикс - мои извинения, недоглядел . ВОТ, здесь прочти, запасись терпением, повесь арты от Пси, и Химии, ну и на восстановление здоровья. На лестницу, которая ведёт наружу от полтеров, сейчас брошу скрин, как можно быстрее - к ней, сквозь полтера! Во время портирования, в комнате со столами лабораторными, (из Варлаба, если бывал там) будут несколько аптечек, дотяни до них. Костюм - в хлам небось? Удачи! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!







"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Сталкер ветер времени послание выдры в тайнике где найти


Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Релиз полной модификации: февраль 2017

Если у кого вылетает игра на каком-либо моменте, обязательно вначале прочитайте категорию "Фиксы и исправления" и убедитесь, что ваша проблема там не решена. Обязательно скидывайте лог вылета (Ctrl+V) и пишите при каких обстоятельствах он произошёл, чтоб в проблеме можно было разобраться максимально точно.

Если вы не хотите постоянно бороться с вылетами, вам не нравятся различные баги, недочёты, нелогичность в сюжете, заданиях и т.п., то лучше стоит подождать, пока мод не выйдет из стадии ОБТ. Релиз планируется в течение двух недель. Выложил такую версию, т.к. у меня никаких проблем особых не было и я считал эту версию релизной. Должным образом протестировать модификацию на разном железе у меня не было. Если бы была такая возможность, я бы непременно выложил только нормальную проверенную пофиксенную релизную версию. Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ. Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации (всего в моде 20 локаций);
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- минимальное заселение локаций (кроме Бара);
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
- структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.

Графика:
- внедрён SWTC;
- на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
- на некоторых локациях своя уникальная погода;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
- эмбиент на локациях взят из ТЧ.

Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.

Возможные проблемы и их решения

В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.

Проблема: Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит.
Решение: Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят.

Проблема: Вылетает при переходах между локациями.
Решение: Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе.

Проблема: Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации.
Решение: При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах.

Проблема: Вылетает при загрузке игры с логом:

Решение: скачайте патч на разрешение 4:3 в самом верху шапке темы.

Проблема: Вылетает при начале новой игры:


Решение: удалите файл cop_intro_movie.ogm из папки gamedata/textures/intro.























Ссылки для скачивания

Для версии 1.1 патч не нужен, он уже в комплекте.

Фиксы и исправления

- Сахаров на свои задания теперь выдаёт пси-шлем
- более сбалансированные зомбированные на Янтаре
- для выполнения задания Германа в лаборатории теперь требуется не 6, а 4 части документов
- убрано пси-излучение на Армейских складах
- медик в Баре больше не выдаёт костюм наёмника
- исправлен вылет при попытке разговора с призраком в Рыжем лесу
- исправлено непоявление Зулуса после выполнения задания на Заброшенной фабрике
- исправлен Лесник на Янтаре
- облегчён побег от наёмников
- исправлено громадное число собак в Лиманске
- добавлено автосохранение после начала/обновления/конца задания
- исправлены недостающие текстуры на Янтаре
- исправлены диалоги с Угрюмым, когда про него рассказали Гере

- Если вылетает при диалоге с призраком на патче 1.1 без фикса: ссылка

- Если не обновляется задание на Заброшенной фабрике (старом Баре) после убийства наёмников и взятия всех документов: ссылка

- Если на патче 1.1 на Арм. складах вылетает при попадании в убежище от выброса:
ссылка

- Сахаров даёт пси-шлем на свои задания в версии 1.0 (автоматически включено в патч 1.1): ссылка

- Вылет при поднятии оружия Кудесника по его заданию (только для тех, у кого не стоит оруженый пак. Если оружейный пак стоит, то устанавливать не надо, иначе случится вылет, связанный с костями Грозы при переходе на Янтарь, фикс в оружейный пак уже включён): ссылка

- Отсутствие диалога у Утюга в Припяти после штурма Припяти: ссылка

- Вылет [error]Description : motion not found [groza_idle_bore] (для тех, кто ставил оружейный пак ранее 19 января): ссылка

- Если Кудесник на Янтаре найден мёртвым: ссылка

- Если Сахаров не пропускает на задание в лабораторию в экзоскелете: ссылка

- Вылет ! Empty weather effect name, когда переждали выброс на Арм. складах: ссылка

- Если при начале новой игры вылет с логом: Arguments : Invalid video stream: ссылка (спасибо karavan150)

- Вылет при переходе на Радар: ссылка

P.S. Так как многие играют на разных версиях мода, то пока оставляю все фиксы поштучно. Все они будут окончательно включены в релизную сборку.

Автосохранения с уникальным именем после каждого обновления задания для любой версии мода (спасибо karavan 150): ссылка

Вопросы по прохождению

Вопрос: Как пройти реку в Рыжем лесу?
Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме

Вопрос: Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
Ответ: Слева от аномалии есть большой булыжник, ножно просканировать его детектором Лесника (скриншот 1, скриншот 2)

Вопрос: Где найти бойца Фаната?
Ответ: Нужно поговорить с Лесником

Вопрос: Где лежит кейс наёмников в Лиманске?
Ответ: В доме с номером 4 на стене, далее в ящике на первом этаже

Вопрос: Что делать с КПК, которые остались с заданий?
Ответ: Все КПК можно продать Осведомителю в Баре

Вопрос: Как найти приведение в Рыжем лесу?
Ответ: Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи

Вопрос: Где находится выход из аномалии?
Ответ: Выживший персонаж будет говорить про круг белых камней, вокруг которых растут три сосны, там же лежит декоративный труп того долговца, о котором он говорит. Нужно с помощью детектора Велес (если нет, нужно убить зомбированного и взять у него в инвентаре) просканировать это место на наличие артефактов, затем идти налево, где должен быть громадный камень (он должен быть примерно в том месте, где в настоящем Рыжем лесу проход из леса к блокпосту долговцев) и активировать артефакт

Вопрос: Где оружие Кудесника?
Ответ: После серии телепортов оно появляется прямо перед игроком, т.е. сзади капера Лесника

Вопрос: Где в Лиманске Каланча?
Ответ: Он в одном из домов в районе, где ранее были наёмники

Вопрос: Где в Припяти ключ от тоннеля к Генераторам?
Ответ: Он находится у Шершня, монолитовца в экзоскелете. Если он жив, он помечается на карте как квестовый персонаж, если мёртв, нужно искать его тело среди остальных.

Вопрос: Где в Заброшенной фабрике лежат документы?
Ответ: Рядом с упавшим вертолётом

Сталкер ветер времени послание выдры в тайнике где найти


Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Релиз полной модификации: февраль 2017

Если у кого вылетает игра на каком-либо моменте, обязательно вначале прочитайте категорию "Фиксы и исправления" и убедитесь, что ваша проблема там не решена. Обязательно скидывайте лог вылета (Ctrl+V) и пишите при каких обстоятельствах он произошёл, чтоб в проблеме можно было разобраться максимально точно.

Если вы не хотите постоянно бороться с вылетами, вам не нравятся различные баги, недочёты, нелогичность в сюжете, заданиях и т.п., то лучше стоит подождать, пока мод не выйдет из стадии ОБТ. Релиз планируется в течение двух недель. Выложил такую версию, т.к. у меня никаких проблем особых не было и я считал эту версию релизной. Должным образом протестировать модификацию на разном железе у меня не было. Если бы была такая возможность, я бы непременно выложил только нормальную проверенную пофиксенную релизную версию. Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ. Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации (всего в моде 20 локаций);
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- минимальное заселение локаций (кроме Бара);
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
- структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.

Графика:
- внедрён SWTC;
- на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
- на некоторых локациях своя уникальная погода;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
- эмбиент на локациях взят из ТЧ.

Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.

Возможные проблемы и их решения

В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.

Проблема: Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит.
Решение: Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят.

Проблема: Вылетает при переходах между локациями.
Решение: Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе.

Проблема: Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации.
Решение: При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах.

Проблема: Вылетает при загрузке игры с логом:

Решение: скачайте патч на разрешение 4:3 в самом верху шапке темы.

Проблема: Вылетает при начале новой игры:


Решение: удалите файл cop_intro_movie.ogm из папки gamedata/textures/intro.























Ссылки для скачивания

Для версии 1.1 патч не нужен, он уже в комплекте.

Фиксы и исправления

- Сахаров на свои задания теперь выдаёт пси-шлем
- более сбалансированные зомбированные на Янтаре
- для выполнения задания Германа в лаборатории теперь требуется не 6, а 4 части документов
- убрано пси-излучение на Армейских складах
- медик в Баре больше не выдаёт костюм наёмника
- исправлен вылет при попытке разговора с призраком в Рыжем лесу
- исправлено непоявление Зулуса после выполнения задания на Заброшенной фабрике
- исправлен Лесник на Янтаре
- облегчён побег от наёмников
- исправлено громадное число собак в Лиманске
- добавлено автосохранение после начала/обновления/конца задания
- исправлены недостающие текстуры на Янтаре
- исправлены диалоги с Угрюмым, когда про него рассказали Гере

- Если вылетает при диалоге с призраком на патче 1.1 без фикса: ссылка

- Если не обновляется задание на Заброшенной фабрике (старом Баре) после убийства наёмников и взятия всех документов: ссылка

- Если на патче 1.1 на Арм. складах вылетает при попадании в убежище от выброса:
ссылка

- Сахаров даёт пси-шлем на свои задания в версии 1.0 (автоматически включено в патч 1.1): ссылка

- Вылет при поднятии оружия Кудесника по его заданию (только для тех, у кого не стоит оруженый пак. Если оружейный пак стоит, то устанавливать не надо, иначе случится вылет, связанный с костями Грозы при переходе на Янтарь, фикс в оружейный пак уже включён): ссылка

- Отсутствие диалога у Утюга в Припяти после штурма Припяти: ссылка

- Вылет [error]Description : motion not found [groza_idle_bore] (для тех, кто ставил оружейный пак ранее 19 января): ссылка

- Если Кудесник на Янтаре найден мёртвым: ссылка

- Если Сахаров не пропускает на задание в лабораторию в экзоскелете: ссылка

- Вылет ! Empty weather effect name, когда переждали выброс на Арм. складах: ссылка

- Если при начале новой игры вылет с логом: Arguments : Invalid video stream: ссылка (спасибо karavan150)

- Вылет при переходе на Радар: ссылка

P.S. Так как многие играют на разных версиях мода, то пока оставляю все фиксы поштучно. Все они будут окончательно включены в релизную сборку.

Автосохранения с уникальным именем после каждого обновления задания для любой версии мода (спасибо karavan 150): ссылка

Вопросы по прохождению

Вопрос: Как пройти реку в Рыжем лесу?
Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме

Вопрос: Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
Ответ: Слева от аномалии есть большой булыжник, ножно просканировать его детектором Лесника (скриншот 1, скриншот 2)

Вопрос: Где найти бойца Фаната?
Ответ: Нужно поговорить с Лесником

Вопрос: Где лежит кейс наёмников в Лиманске?
Ответ: В доме с номером 4 на стене, далее в ящике на первом этаже

Вопрос: Что делать с КПК, которые остались с заданий?
Ответ: Все КПК можно продать Осведомителю в Баре

Вопрос: Как найти приведение в Рыжем лесу?
Ответ: Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи

Вопрос: Где находится выход из аномалии?
Ответ: Выживший персонаж будет говорить про круг белых камней, вокруг которых растут три сосны, там же лежит декоративный труп того долговца, о котором он говорит. Нужно с помощью детектора Велес (если нет, нужно убить зомбированного и взять у него в инвентаре) просканировать это место на наличие артефактов, затем идти налево, где должен быть громадный камень (он должен быть примерно в том месте, где в настоящем Рыжем лесу проход из леса к блокпосту долговцев) и активировать артефакт

Вопрос: Где оружие Кудесника?
Ответ: После серии телепортов оно появляется прямо перед игроком, т.е. сзади капера Лесника

Вопрос: Где в Лиманске Каланча?
Ответ: Он в одном из домов в районе, где ранее были наёмники

Вопрос: Где в Припяти ключ от тоннеля к Генераторам?
Ответ: Он находится у Шершня, монолитовца в экзоскелете. Если он жив, он помечается на карте как квестовый персонаж, если мёртв, нужно искать его тело среди остальных.

Вопрос: Где в Заброшенной фабрике лежат документы?
Ответ: Рядом с упавшим вертолётом

Читайте также: