Сталкер вариант омега 2 где найти султана

Обновлено: 08.05.2024



Разработчик: basil
Версия модификации: Финал
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006
Официальный сайт: "Тыц"


История создания мода началась в конце мая 2014 года. Тогда шла работа над пятой версией "Варианта Омеги". Но планы резко изменились! В конце лета сформировалось полное название нового мода, как "Вариант Омега 2. Холодное лето 2014-го". В дальнейшем события развивались так, что мод стал сам себя создавать. Дату релиза всё время приходилось сдвигать. В итоге получился не совсем мод на "Сталкер", но новая игра на базе "Сталкера". Впрочем, итоговое слово, как всегда, будет за игроками!

Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны.
А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти!
Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск!
Данный мод является сюжетным! Никаких новых оружейных или атмосферных паков и тому подобных в нём нет!
Эта версия мода не является окончательной. Он ещё будет дополняться по мере развития.

































Распаковать мод и установить его в корневую папку чистой версии "Тень Чернобыля" 1.0006!

Сталкер вариант омега 2 где найти султана



Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.

В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль!

Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!

На локации "Станция-2" убраны все телепорты , кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю.

Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту.

Тема создана для помощи в прохождении модификации Вариант Омега. Так как модификация состоит из огромного количества новых квестов сложной сюжетной линии. В основном, тут будут выкладываться все возможные варианты прохождение как побочные так и сюжетных квестов. Места появления квестовых предметов, сталкеров и другого. Вопросы по прохождению задавать в этой теме . Модификация включает в себя огромное количество новых локаций и квестов, а значит, помощь в прохождении будет очень нужна.



Cтартуем в каком-то старом тоннеле. Идём в перёд и убиваем собаку. Двигаем в бар.



Доходим до бара и разговариваем с Шефом. После разговора бежим к блокпосту и забегаем к озеру.






Доходим до блокпоста и разговариваем с военными. После разговора бежим к главному и разговариваем с ним.



Разговариваем, отдаём 10 000 рублей и берём задание на поиск какого-то артефакта. Переходим локацию.

Переходим локацию и убиваем бандитов в ангаре. Лучше всего туда кинуть гранату и потом уже их добить. Обыскиваем трупы и забираем всё самое нужное. Бежим к Лагерю учёных.



Разговариваем с учёным и берём задание на поиск кейса в заброшенной лаборатории. Бежим к заводу Юпитера и находим там ворота.





Переходим локацию и бежим в перед, к зданию со шлагбаумом.



Добегаем и поднимаемся на второй этаж к лифту. Спускаемся в низ у бежим в перёд по тоннелю. В тоннеле много крыс и снорков. Лучше всего использовать дробовик, который у меня на скриншоте, он очень мощный и эффективный против мутантов и сталкеров, почти с 1 пули убивает.




Забираем кейс на столе и выбираемся с лаборатории по тоннелям. Переходим локацию и отдаём кейс учёному. Берём еще одно задание, на поиск сталкера Гронта.





После перехода на локацию, сразу бежим на Скадовск, чтобы поговорить с Гронтом.



Находим Грифа за стойкой в баре и разговариваем. Берем задание на поиск документов в лаборатории.



Перед там как туда идти, закупите патронов и медикаментов. Идём в лабораторию. Около вертолёта убиваем снорков и спускаемся. В лаборатории есть зомби. Доходим до главного отсека и залезаем в комнату с гаусс пушкой.



Забираем документы и возвращаемся к Гронту. Разговариваем и ним и идём к Бороде.

Говорим с Бородой и берём задание. Бежим на Шевченко и тут можно поступить двумя способами. Мирно переговорить с бандитами, или перебить всех и забрать кейс..



В комнате, на втором этаже забираем кейс и возвращаемся к Бороде.

Перед тем как уходить, нужно поговорить с Сычом и Карданом, потому что они дают задания. А так же можно поторговать и отремонтировать своё снаряжение.



Бежим к Учёному и отдаем ему документы с Затона. Потом бежим на станцию Янов. Говорим с Азотом и берём задание на поиск Додж и инструментов. Додж стоит в селе Капачи, около дома.

Инструменты можно найти в одном из зданий цементного завода.



Второй набор инструментов можно найти на заводе Юпитер, где лежит вертолёт Скат.





После борьбы с крысами и сноками в подземельях Юпитера переходим в Припять и сразу бежим в КБО Юбилейный. Но можно не торопиться и перебить отряд монолита, который контролирует прачечную и ее округ.



Помогает отряду Дегтярёва отбиться от зомби и разговариваем с Зулусом. Он нам говорит, что Дегтярёв сейчас в подземном комплексе, и в ход туда через лифт. Спускаемся.



Спускаемся и говорим с Вано. Он нас отводить в комнату.



Разговариваем с Дегтярёвым и он нас посылает к Гарику, мол тот знает где Гаусс Пушка.



В подвале школы находим Гарика и расспрашиваем у него про Гаусс. Он даёт ее координаты и просит найти его карту, спрятанную в стиральной машинке.



Стиральная машинка с картой находится за зданием Прачечной. Забираем карту и бежим в тоннель, где лежит Гаусс. По дороге убиваем контролёра и зомби. А так же там бегают и крысы. Спускаемся в тоннель и идем в даль.







После их убийства, обыскиваем трупы. У одного из монолитовцев есть очень хороший артефакт, который снижает кровотечение. Говорим с Бродягой и бежим в КБО.



Провожаем Бродягу до КБО и разговариваем с ним. После разговора Дегтярёв и Вано выходят на верх.



После разговора с ним, появляется отряд монолита. Отстреливаем их. Ничего страшного, если убьют почти всех. Разговариваем с теми, кто остался и они рассказывают где переход в Западную Припять. Забегаем к Гарику и отдаём его карту.

Читайте также: