Сталкер ушедшая душа где найти ситха

Обновлено: 05.07.2024

Платформа: Зов Припяти
Движок: Модифицированный X-Ray Engine 1.6.0.2
Начало работы над модом: 3 января 2018
Финальный патч: Google Drive Системные требования:
Операционная система: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Процессор (рекомендуемые): Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Монитор: поддерживающий разрешения 16/9 (иначе некоторые видеоролики не будут отображаться)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ рекомендуемых)
Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 Мб видеопамяти
Памяти на Жёстком Диске: 2.4 ГБ (только Bin и Gamedata) О проекте
Прежде, чем Вы узнаете, про что данная модификация, заранее хочу предупредить, что в ней нет никаких улучшений графики и встроенных оружейных паков. Всё базируется на оригинальных ресурсах, которые для многих в 2021 году будут казаться "древними". Так же это - мод про наёмника, и в нём, как Вы поняли, оригинальное оружие с левыми затворами. Если всё это Вас не устраивает, можете сразу закрывать данную тему.

О сюжете:
Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: α - "альфа", отряд из 7 опытных наёмников-снайперов, γ - "гамма", отряд из 10 наёмников, δ - "дельта", отряд из 3 опытных наёмников и β - "бета", отряд из 5 опытных наёмников, один из которых - наш главный герой - наёмник по прозвищу Сектор. Цель четырёх групп - поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - хладнокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?

Особенности модификации
1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен. Установка:
Переместите папку со всей игрой и модом из архива в любое место на любом диске. Желательно перемещать НЕ на рабочий стол. Чтобы запустить игру, найдите в папке "bin" файл xrEngine.exe. Запустите его. Если всё запустится, можно смело создавать ярлык этого файла на рабочем столе.

Если будет вылет насчёт fsgame.ltx (на некоторых репаках это было, лично у меня - нет, посему я и сделал архив сразу со всеми файлами), запустите STALKER-COP.exe.

И на самый страшный случай, если оба метода не будут работать, переместите содержимое из папки "bin" в папку со STALKER-COP.exe и запустите уже скопированный файл xrEngine.exe. Это уже извращенство, но мне лично помогало.

А лучше переместите из архива только папки "bin" и "gamedata" на лицензионный Зов Припяти. Тогда уже точно проблем не будет. Можно попробовать ставить и на репак, но тут уже ничего не гарантирую.

Ну что же, пришло время дать оценки этому шедевру и это не сарказм. Изначально не хотел играть в мод, ведь опять про наемников, что уже достали (пора делать топ модов про наемников, Вульф!). Пойдем по плюсам и минусам.

и начнем с минусов! Их мало. Один из них - отсутствие оружейного пака. Я люблю оружие и являюсь ценителем пукалок, а наличие сткоп только порадовало. Второй - это не задействованность Шрама. Казалось, от того что он в госпитале, будут какие-то действия, но нет - выглядит, либо забыли вырезать, либо забыли сделать.

плюсы. Их много, как ранее сказал. В первую очередь герой. Не знаю, задумывался ли он таким глупым или нет, но вышло четко. Этакий мальчик, что думает, что ведет игру, хотя участвует сам в игре и сам не подозревает этого. А твисты я очень люблю. Каждая локация наполнена, есть смысл поизучать некие локи, что очень понадобится во второй половине. Новые локации. Лока возле госпиталя еще ладно, а вот лаба - класс. Новая лаба в сталкере - это как праздник.
До самого конца хотелось понять, чем же закончится мод, интересен результат выбранных диалогов и я остался доволен. Надеюсь автор продолжит работать и будет лишь улучшаться . Удачи в дальнейшем

Мод очень зашёл, да может сюжет опять же про наемников и так далее, но он довольно таки интересный и держал интерес до последнего.

Сильно понравилось что в моде практически нету беготни, как например "О здаров, мне тут нужна одна штука, сбегай возьми ее на складах и принеси обратно на свалку, а потом окажется что она сломана и надо будет отнести ее на агропром, после починки притащи обратно." - тут же такого нет, присутствуют легкие пробежки по одной локации (если навесить артефактов на грузоподъемность и восстановление сил вообще не раздражает). Только под конец появляется беготня по трем локациям.

С деньгами проблем практически нет, если продавать ненужные арты, броню и прочее. На 2/3 игры скопил почти 2 ляма, поэтому купить РПГ или ручной гранатомет можно будет легко.

ОБЯЗАТЕЛЬНО, просто ОБЯЗАТЕЛЬНО листайте страницу модификации и комментарии к ней, там очень много фиксов различных вылетов, которые вам помогут.

Прохождение мода Сталкер Ушедшая Душа

Личный жетон сталкера

Привет всем. yur7287 , я думал, диалогах может ты нажимал не ту графу, но нажимал все противоречивые диалоги, Ситх остаётся другом. Значит ты его задел конкретно. Не может же с начало игры слететь логика игры. zetta86 Привет вообще не понимаю, ухожу к мосту все зелёным светятся и Ситх в том числе, беру задание на шахту, диалог по разному пробовал, прыгаю в телепорт, появляюсь на верхотуре, Ситх красный и стреляет, даже вообще уже не стрелял по долговцам, попробовал не прыгать в телепорт, прибегаю, красный. Будь другом, скинь сохранку, после телепорта, когда на верху появился, или лучше когда долговцев уже замочил, и не пойму где в сохранки в этом моде, сейчас поищу. yur7287 , вот сохранение, долговцы убиты, с Ситхом диалог пройден, теперь необходимо идти в шахту.
Сохранение кидаем по данному пути C:\Users\Public\Documents\stalke

Превет. Задание Рассудок: Найти Ситха (на Агропроме). А где найти то? В описаниии задания сказано что сталкеры могли что то видеть. Подхолдил ко всем, они молчат.

Кстати, в тоннеле на Агропроме, есть оч хороший арт Василиск.

Кстати второй Василиск я находил прямо на базе сталкеров Агропрома, на втором этаже с электрами.

Alexs Я еще после первого разговора со Звягинцевым понял что что то не так. А не так то, что Карася то там нет. Все матрасы вокруг пусты. Похоже переигрывать? Всем привет. Вылетает в Забытой лаборатории после взрыва люка. Там вроде каст сцена должна быть. Пробовал менять освещение, не помогло.
А так мод классный)

Личный жетон сталкера

Привет всем. yur7287 , ты бы тоже скинул сохранку на крыше башни, чтобы посмотреть что за баг такой у тебя. А мои сохранки никому не подойдут. Удачи всем.

В общем послали меня в тоннель за артами и все, конец. Какого .

Не понимаю. Зачем все эти заморочки? Сделай ты линейный мод с одной концовкой, зачем мудрить? Зачем сокращать геймплей вдвое из за своих непонятных заскоков? И что, теперь сначала переигрывать? Нет спасибо. Удаляю.

Прохождение мода Сталкер Ушедшая Душа

Личный жетон сталкера

Привет всем . A1ister1397 , резко назад до катушек и в право. За катушками и ваганеткой прямого попадания не будет. Если сохранил боезапас на трс и на пулемёт, то спокойно завалишь и в туннеле и возле башни. Не забудь забрать танковый пулемёт в танке - тайник с оригин. ЧН. Удачи всем. Добрый денью Зависание игры на одном и том же месте при подходе к шахте и где обычно место стоянки сталкеров у вагончика. В Лиманском лесу. Подобный фикс ставил не помогло. Зависание игры на одном и том же месте при подходе к шахте Привет, wanek212121 , попробуй на статике. Или так : исправление вылета в шахте, связанного со звуками ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! извините может кто знает как изменить прицельные сетки,а то в моде они не о чем ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Всем, привет. Что-то у меня затык случился. В секретной лабе убил монстров, товарищ тоже в монстра превратился, разговора никакого нет. Стоит задание найти Шкира, но как выбраться из этого подземелья непонятно.

zetta86 не перебрасывает, уже полчаса стоит., что-то не то видно сделал.


zetta86 переиграл еще раз, все получилось. Второй раз гранаты брать не стал, загнал монстров в аномалии. Вроде все получилось. Теперь Ситха где-то искать надо.

Личный жетон сталкера

Привет всем. dmitriym , зайди в центр выключенных энергогенераторов и тебя перекинет на другую локу.

zheka5s5 скачиваешь приложение для dds файлов, у меня XnView Classic, открываешь в другой игре, где нравятся прицельные сетки - gamedata / textures / wpn / wpn_crosshair_здесь будет название ствола с любимой сеткой прицела ( путь прицельной сетки прописано в gamedata / configs / weapons / название ствола / -scope_texture = wpn_crosshair_l85 или у прицела с тем же путём.) и этот файл скачиваешь.
Кидаешь себе в директорию игры по тому же пути и переименуешь на свой ( на пример - wpn_crosshair_l85 - это у ТРС Сектора.) Я сам хотел сразу поменять на свою любимую сетку с ОП 2.1, но у меня игра не установлена, что бы распаковать текстуры.

dmitriym , в лабе если не сделал, то не спавнились бы монстры и дальше не продвинулся бы. Прошманай всю лабу, забери ствол Сиг 550 именной вроде, под лежащими капсулами.
К стати, ты убил разноцветных кровососов аномальными гранатами, которые подобрал у Инферно? Если нет, то переиграй и убей их с аномальными гранатами.

Сталкер ушедшая душа где найти ситха



Ушедшая Душа - Gone Soul

Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02 + Modified X-Ray Engine

2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.

3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.

4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.

5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.

6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.

7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.

8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.

9. Модификация базируется на оригинальных ресурсах игры, ванильное оружие с левыми затворами и штатной графикой.

Советы от автора

Для средней концовки, на Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет, ведь без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета, и придётся проходить всё заново. А для хорошей концовки нужно так же в самом начале взять квест у Лешего на убийство особо опасного мутанта.
Итого мы имеем: для хорошей концовки нужно выполнить квест Лешего в начале, а так же квесты Инквизитора и Ореста на НИИ Агропроме. А для средней - всё это, только без первого квеста.

Дополнительные материалы

Gone Soul (Ушедшая Душа) - одна из концовок

Сталкер - Ушедшая Душа - Анонс

ГИД - Подсказки - Прохождение


На Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет! Без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета!

Когда Ситх опускает мост, надо что-то делать? Задание - дождаться, пока опустится мост, но мост не опускается, разговора с ним нет.


Переиграйте, возможно произошел баг.

Как только меняю настройки графики и потом перезахожу, с целью сохранить изменения - игра не запускается.


Удалите файл user.ltx (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots), далее можете перенастраивать графику.

У меня какие-то "крякозярбы" в игре вместо NPC, и нет оружия в руках, что делать?


Удалите папку shaders_cache (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots).

Подошел к отряду Альфы, игра вылетела и больше не запускается.

Лог вылета прилагаю:


Установите фикс на озвучку NPC из основной темы мода - Перейти

Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит, что делать?


В команде должно быть 5 человек, Карась отказывается, смотри на значок у проходной, там найдешь пятого.

Что надо делать, когда бандиты в туннель посылают. У меня только Звягинцев говорит и все.


В туннеле арт найти и принести, чтобы Ситха вернули.

Этот мега-кровосос в забытой лабе вообще убивается?


Гранаты с тела твоего напарника. Каждому полупрозрачному кровососу "своя" граната по цвету. Самый последний - очень сильный босс. Для его убийства нужно много патрон и взрывчатки. Не забудь трофей прихватить.

А что делать после убийства кровососа? А то я до лестницы наверх не допрыгиваю, а это единственный путь наверх, я так понимаю?


Обыскать кровососов, потом в центре круга появится переход, прыгай в центр белого круга.

А где Ситха после лабы искать?


Идти в Лиманск. Рядом со стройкой дожидайся вертолёта. Когда он зависнет, подойди к нему ближе, тогда пойдут реплики.

Важно учесть моменты, которые могут повлиять на прохождение:

Игроки могут убить кровососа грави-аномалией и скрипт возможно не сработает.

Если идти на хорошую концовку - то нужно продолжать выполнять все квесты и разговаривать с NPC, стараясь не упустить никаких мелочей и закончить прохождение модификации в полном объеме.

Для хорошей концовки нужно обязательно взять квест у Лешего в самом начале игры, на убийство монстра.


Если вы закончили игру в момент взрыва на Агропроме, то это лишь плохая концовка. Примерно 10% от всего сюжета!

Когда перехожу на локацию "Забытые края" происходит вылет.


Попробуйте сменить тип освещения в настройках игры. В особенности данный вылет случается на DX10, DX11, перейдите на более низкие настройки освещения.

Что искать что-то по квесту - найти информацию в шахте?


В самом низу в шахте, в одном из электрощитков. Там будет лежать армейский бронекостюм и записка.

Задание Дежавю: поговорить с Вороном. Но Ворон не хочет говорить. Записку нашёл, Ружьё при мне. В чём причина?

Квест нужно выполнить так: с Орестом говорить, когда Шкир ещё не в банде. Вот вы выполнили квест Инквизитора, поговорили с ним - сразу идем к Оресту за новым диалогом.


Потом идем к Шкиру. Говорим, мол Винт нужен сталкерам. Убеждаем, говоря, что те могут поделиться информацией о Стрелке. Потом говорим с Винтом, потом телепортирует нас с ним на базу сталкеров. Говорим с Орестом, и результат - квест выполнен.

Началась битва и остались в живых Карась и ещё один боец в здании Агро, что дальше?


Брать квест у самого Ореста нужно ещё до спуска в подземелья Агропрома. Сразу после того, как говорим с Инквизитором насчёт Гелия. Скорее всего вы наиграли на плохую концовку и были невнимательны, пропустив важный момент и не поговорив с нужным персонажем.

При подрыве люка Инфернусом в лабе и спуска появляется просто чёрный экран и больше ничего. Так и должно быть или что-то опять случилось?


Этот чёрный экран должен быть секунд пять максимум, после чего сцена должна обновиться. Если этого не происходит установите фикс из основной темы мода - Перейти

Квест Дежавю - рассказать Ворону, Ворон лежит на земле у остановки и молчит, нет кнопки взаимодействия, что делать?


В Рыжем Лесу нельзя поговорить - ни с Вороном, насчёт отряда - ни с Инфернисом, насчёт записки. Это надо в Забытые Края идти, говорить с профессором, и тогда всё продолжится в нужно русле сюжета.

А где Фрактора искать?


Всё в Лиманске будет. Надо просто идти в сторону Рыжего Леса - тогда не пропустите.

Сколько ждать Ворона надо? Я поспал часов 10-15 и нету ни диалога ни Ворона.


Перед тем, как отправляться в Забытые Края, нужно решить вопрос с квестом "Найти Ситха". В Рыжем Лесу надо нажать на голову Ситха, потом поговорить с Инфернисом, потом снова нажать на голову Ситха, потом спуститься вниз и найти электрощиток, в котором будет лежать СКАТ-9М и записка Ситха. И только потом идти к профессору.

А как дверь в лабу открыть, панель не работает?


Дверь в комнате, левее.

Подскажите, после обороны бункера и убийства псевдогиганта из гаусски, после разговора с профессором, что дальше делать? Диалогов нет ни у кого.


Доставайте рацию в инвентаре и поговорите с Ситхом. Дальше всё станет ясно.

Выхожу с лабы, падаю под текстуры, что делать?


Да.

После завершения всех квестов на Агро, есть ли смысл там оставаться? Квесты или что новенькое заготовили?


Если все выполнили, можно идти на другую локу. Повоевать можно, новые арты пособирать, если интересно.

Бандиты, якобы похитившие Ситха, - оказались "зелененькими" друзьями. Диалога нет. Собранная команда наступает на пятки. Что-то не так сделал?


Поговори с главным (поймёшь по комбезу). Поговори с еще одним чуваком (возможно не выполнил все условия по сбору команды в плане диалогов), он там где кабаны нападали с химерой, на проходной.

При подходе к лагерю в рыжем лесу где в ЧН лесник сидел вылет, что делать?


Установите правку (озвучка NPC) из основной темы мода - Перейти

Как выследить кровососа в лесу? Это по квесту Лекарство от страха, слышу постоянный звук нападения кровососа, но где он?


Там должна сработать кат-сцена, если этого не произошло, переиграйте, кат-сцены иногда не проигрываются и в квесте происходит баг. Как правило, перезагрузка решает проблему.

Насчет вертолета в Лиманске, он просто висит в воздухе и не летит с начальной позиции.


Попробуйте подойти к нему поближе, или как вариант перезагрузить игру. Как вариант установить фикс на квест с вертолетом в Лиманске из основной темы мода - Перейти, возможно он как-то поспособствует продвижению вертушки.

В квесте навестить старого знакомого, когда второй раз нужно спуститься в Y-13, что нужно делать, у Шкира диалогов нет.

Вниз спуститесь, там будет лежать объект ваших поисков

В игре может произойти баг, например не правильно уничтожил аномальных кровососов в лабе Y-13, (не исчезает Шкир, как спустился второй раз в лабу). Нужно их уничтожить аномальными гранатами, а последнего оружием. И трупы облутать.

Попробуйте тип освещения сменить на более низкое.

Сохранения - Ушедшая Душа - До Финала (порядка 30 штук)

Стабильный вылет при переходе в забытые края.


Перейдите на статическое освещение.

Как можно получить 2 артефакта "Гелий"?


1.И так, чтобы получить 2 артефакта нам нужно в процессе квеста Инквизитора на Агропроме взять артефакт у Ореста в награду за спасение его "тушки", и когда Инквизитор его попросит отдать ему, отдаем его ему без проблем)
2 . Далее быстренько бежим и "фармим" 35000, после чего приходим и выкупаем артефакт у Инквизитора.
3. Дальше по сюжету Инквизитор отдаст нам еще один такой же артефакт.

Не срабатывает скрипт, когда Инферно взрывает люк, после разговора с ним ..


Переиграть с захода на локу и без перезагрузок.

Диалог с Ситхом проходит, он держит прибор в руках, и мост не опускается, ждал минут 10.


Попробуйте перезагрузить сохранение, иногда помогает.

Читайте также: