Сталкер тернистый путь где найти текстолитовую основу

Обновлено: 24.04.2024

Показано где искать текстолитовую основу для Бледного в модификации S.T.A.L.K.E.R. Тернистый путь.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Текстолитовая Основа Для Бледного, S.t.a.l.k.e.r. Тернистый Путь 24.01.2020, John Stalker

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Прохождение мода Сталкер Тернистый Путь

Личный жетон сталкера

VVL , привет. После того как собьёшь вертолёт, надо поговорить с Морганом. Потом тебя должно автоматически перебросить на Янов, чтобы продолжить разговор с Вороном (если ты - про этот момент).

savchuc1 у ученого на ртутный шар, взяли задание?

Подскажите, когда появляется труп Митяя в бетонной ванне. Сколько раз приходил туда, нет трупа с ключом. Может что то обязательно нужно выполнить. Смотрел прохождение, там сразу труп лежит.

viktor19 У Иголкина на Кислотный шар взял. Но он в ящике, ключ от которого у Митяя. А Митяй должен быть в бетонной ванне.

Личный жетон сталкера

savchuc1 Ты труп где искал, к трупу нужно идти по верху, по карнизу, вдоль стены.

savchuc1 Что то не так, вдобавок еще и текстолитовай основы не оказалось, к тому же все предметы квестовые. Кстати, там на чердаке, где текстолитовая основа, должен быть арт батарейка.Там по оригиналу, можно минимум три тайника забрать.

Виктор53 Я так и шёл по карнизу. Арт есть, а трупа нет. Переиграл с захода на юпитер, всё нахожу, все квесты выполняются, дохожу до бетонной ванны, трупа нет. Удалил игру, переустановил и начал заново, если опять не будет, значит не судьба с этим модом. Надеюсь, что это был какой то глюк. Сначала текстолитовая основа не появлялась в шкафу, немного отступил назад, переиграл, появилась. А труп так и не появился.

Виктор53 Батарейка есть, всё есть, а труп наверное где то под текстурами. Но уже переустановил и переигрываю.

Сталкер тернистый путь где найти текстолитовую основу


Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».

В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.


• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров.
• Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных.
• 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.

Финальный фикс 1.2:
1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны
2. Вырезан квест «Путь на плато»
3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora)
4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже
5. Исправлены характеристики экзоскелетов
6. Исправлены мелкие баги
7. Новые текстуры оружия
8. На «Скадовск» добавлены техник и медик
9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою
10. Доработка прочих аспектов модификации

Установка:
Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.

Сталкер тернистый путь где найти текстолитовую основу


Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».

В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.


• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров.
• Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных.
• 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.

Финальный фикс 1.2:
1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны
2. Вырезан квест «Путь на плато»
3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora)
4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже
5. Исправлены характеристики экзоскелетов
6. Исправлены мелкие баги
7. Новые текстуры оружия
8. На «Скадовск» добавлены техник и медик
9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою
10. Доработка прочих аспектов модификации

Установка:
Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.

Читайте также: