Сталкер тернистый путь где найти снежинку и пламя

Обновлено: 04.07.2024

В зял ключ у трупа в бетонной ванне , поговорил с его корешом у в бункере, а тайник на цементном заводе не открывается , пишет нужен ключ хоть он у меня, в чем проблема знает кто? Всем доброго времени суток ! В Припяти после похода в лабу доложил Моргану что документы украли . что делать ? . Гарик в прачечной молчит . Alexs
Добрый день. Еще заметил, что если в меню загружать по строке Последняя запись, то комп виснет. Если просто через Загрузить, то проблем нет.
Мод отличный , но не понравилась несуразица между броней животных и сталкеров. Люди нормально убиваются из оружия, вопросов нет. Но какого-нибудь кота нужно 6-7 пуль положить прямо в голову. А на излома весь магазин дробовика уходит. Боюсь представить дальше расход патронов, если встретиться кровосос или химера.

День всем добрый ну подскажите поиск документов по заданию Моргана в лабе что под железным лесом где они все облазил там

Vasilykop , спасибо дружище. Капец, это - на стеллаже, что в коридоре, а, я - в комнатах лазил.

Всем привет и с наступающим Новым годом! На первой страницы самым первым вопросом был вопрос о вылете при выходе с Х8 у меня так же вылет, лог. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)

и не какая перезагрузка не помогает Кто что подскажет!?

nikola3005 , _ документы там, _ я находил их,они находятся в серой тумбочке типо комода с тремя полочками,то есть как зайдешь в эту лабораторию,и там будут зомбированные сталкеры,и впереди сразу по левой стороне там стоит это тумбочка типо комода,вот на ней лежат документы,я там находил их,правда я уже прошёл этот мод без вылетов,играл чисто без спаунеров,ато со спавнером были частые вылеты.

► 00:17 Пламя из аномалии Цирк.
► 01:47 Снежинка из Элкетры в ЖЛ.
► 02:34 Приносим артефакты Левше.
► 03:18 Встреча с Вороном на заводе Юпитер.
► 04:08 Диалог с Морганом в Припяти.
► 05:12 Поиск аммуниции и артефактов в Припяти.
► 11:17 Артефакт на крыше Юбилейного.
► 12:19 Включаем генератор.
► 12:45 Лаборатория Х-8. Злыдни бургеры.
► 17:37 Находим документы в Х-8.
► 18:56 Ворон и неизвестный. Получаем в тыкву.
► 19:35 Нападение военных на Юбилейный.
► 23:32 Сбиваем военный вертолёт.
► 23:57 Диалог с Морганом.
► 24:53 Новогодний Поздравлямс патпищикав. ))

► Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Sunken into Oblivion», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».

Прохождение мода Сталкер Тернистый Путь

Всем привет. Какая-то шляпа с выносливостью и мин и -картой , помогите. И рюкзак увеличить,
не распаковываются файлы, повреждены. Может кто-нибудь, у кого нормальные файлы, распакованные, скинуть мне?

Не получается под сполер скрин спрятать, а иначе вамм ********* не обьяснить !

А, вежливо общаться, и - не оскорблять пользователей, тоже - не получается? TSV511 , привет! Понять не могу, что ты там распаковываешь? Actor открой и правь что угодно. Фикс на карту в шапке( рабочий).
Почитай здесь ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Привет Бродягам Зоны! Мод пройден и очень даже неплохой. Ждем продолжения, автору респект и уважения. Всем добрый день. После первого фикса когда поставил родную карту она была вверху. После второго опять внизу. Как ее поднять наверх.
viktor19
Помогло.

Личный жетон сталкера

1. Зачем нужен закрытый сейф под Полустанком? По какому заданию он нужен?

2. Где в испытательном цеху искать документы? Скажите точное место, пожалуйста!)

Все было ничего, но уперся в лаборатории х8. Где лежат документы?
Есть подозрения, что или бюреры их куда то закинули, либо из-за частых загрузок тупо пропали.

Личный жетон сталкера

Ребят, чё за ерунда?
Делаю, _ в общем, _ апгрейд зеленого комбеза, _ не успеваю все обвесы сделать, _ как вдруг вылетает игра!
У кого было такое? _ Невозможно так проходить!

Вместо возмущений, лог вылета приложи - больше толку будет. Инструкции. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-3110M CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2394.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41684 files cached 27 archives, 7082Kb memory used.
Init FileSystem 1.631900 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

-----loading f:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading f:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx".
[f:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3983208 K], reserved[108796 K], committed[102236 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13818 K], process heap[4667 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9884 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices.
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=F:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=F:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\
dir[2]=F:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "f:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx".
[f:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx".
Executing config-script "f:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx".

Invalid syntax in call to 'r__detail_density'

Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]
[f:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx".
[f:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'

Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'

Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

Прохождение мода Сталкер Тернистый Путь

зампотех , привет! Та же ерунда, только батарейку спавнил. Автор мода писал, что арт в Рубце или в Железном лесу. Нет ее там! Мой ГГ спать уже задолбался , выбросов 5 переждал, взял арт читами.
Прям сейчас убедился, что старичек спавнер работает ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

dimitor5 , привет! Пусть живет Счасливчик, денег получишь мало, квестов у Сыча больше не будет. Грех своих валить.
Андрей-1966 , привет! Прочие аспекты, надеюсь, это вырезанные квесты. Автор вроде это обещал.
МУЖИК , когда пообщаешься с профессором Иголкиным, на Янтаре в "Бетонной ванне" трупак Митяя, далее на Цементный завод. В тайнике и костюмчик, и детектор, и арт для Иголкина.

Перепрохожу игру, зациклился на Карасе. В его ПДА запись, что бандюки его хабар не найдут. Думал где то в вагонах заныкал. Есть он вообще?

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Финальный фикс 1.2:
1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны
2. Вырезан квест «Путь на плато»
3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora)
4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже
5. Исправлены характеристики экзоскелетов
6. Исправлены мелкие баги
7. Новые текстуры оружия
8. На «Скадовск» добавлены техник и медик
9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою
10. Доработка прочих аспектов модификации

Установка:
Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.

Внимание:
Начинать новую игру обязательно


lapa1969 вот про это не в курсе.

Привет всем. Для Гвоздя нужна Сева, чтобы получить усовершенствованную Протекту. У Шустрого она стоит 68к, есть способ получить её по меньшей цене или бесплатно?

Читайте также: