Сталкер тень чернобыля как восстановить вырезанных мутантов

Обновлено: 02.07.2024

Разбор файла Actor.ltx из игры сталкер тень чернобылья зов припять чистое небо они почти одинаковые, его можно найти в папке gamedata игры S.T.A.L.K.E.R.

Если вам что то непонятно можете оставить ваш вопрос ниже в теме)

Параметры сложности
hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%
hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%
hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель
В частности, если прописать эти четыре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55
AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50
Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.

Коэффициенты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:

1 - новичок
2 - сталкер
3 - ветеран
4 - мастер
Параметр
1 2 3 4 название
burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.)
shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация
telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
chemical_burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества
explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость
Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию

Займемся файлом actor.ltx. Открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3, ищем строку max_item_mass = 50.0

Изменяем max_item_mass = 500.0 Изменяем max_walk_weight = 500.0
С этим файлом все.

Открываем system.ltx, также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0

Все, можем грузить игру и проверять, все ли работает.

Как Сделать бессмертие в сталкер:

[actor_condition]
satiety_v = 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.00001 ;скорость восстановления морали

psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 60

bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Чтобы сделать бессмертие в сталкер, нужно:

Изменить параметр satiety_v на 0.0;
Изменить параметр radiation_v на 1.0;
Изменить параметр satiety_critical на 0.0;
Изменить параметр health_hit_part на 0.0;
Изменить параметр power_hit_part на 0.0
Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
Изменить параметр min_wound_size на 1.0;
На этом все удачи.

S.T.A.L.K.E.R "Восстановление вырезанных монстров"

Мод полностью (включая описания и изображения) восстанавливает
урезанных монстров:

v3.0.
Внимание: мод несовместим с предыдущими версиями (удалите их полностью вручную).

- Пофиксены вылеты на Янтаре, X16, Радаре.
- Убраны лишние монстры оставшиеся от прошлой версии.
- Подправленны параметры Контроллера, Гиганта, Бюрера, Химеры, Излома (+).
- Изменилось расположение монстров (некоторые удалены, другие добавлены) на
всех картах.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены Гиганты, Химеры и Бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены Контры, Кровососы и прочее.
- Кошки только мяукают.
- Изменились звуки некоторых монстров.
- Спавн пока только скриптовый (для тестирования) на Складах и Припяти.
- Поправлены иконки монстров (зомби-призрак вернулся).
- УБРАН ВЫЛЕТ ПРИ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ САРКОФАГ.


. Устанавливать строго после всех остальных модов .

Мод тестировался на версии 1.0001 также должен пойти на версиях 1.0002 и 1.0003
На версиях 1.0004 и 1.0005 не пойдёт!

Установка: скопировать папку gamedata в директорию игры.

ВЫЛЕТ ПРИ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ САРКОФАГ УСТРАНИЛ Lexa395


Уже скоро

Всё ради касаря

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Гранатомёт РПГ-7"


И где СКРИНЫ или их должны мы выкладывать.


автор, ты гавно! Все моды уже давно делаются под версию 1.0004, а твои *баные монстры уже давно доделаны до ума в других модах. -5000


Где можно найти для 1.0004.


БААААЯЯЯЯЯЯНННН. [. ] играй горомнико! ". Устанавливать строго после всех остальных модов . " пи*дец! Самая нубская фраза, которую я видел! Пля, такое мог написать только отупист не сверяющий одинаковых файлов при установки мода, причём наверняка долго разбиравшийся в чём же проблема после косяков! НАДО ПИСАТЬ: проверять на совпадение файлов! - если уж ты хотел предупредить незнающих. "- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены Контры, Кровососы и прочее." "В АЕС убраны почти все люди и добавлены Гиганты, Химеры и Бюреры." Чё за извиняюсь ИБ*НИЗМ! НА*УЯ! Это вобще, NO COMMENTS! Там ема монолит должен быть повсюду, под каждом камнем на эо она и ЧАЭС! "- Кошки только мяукают." УЖООООС! И нафига нам нужны с того эти кошки теперь? Как домашние животные? Травоядные чтоль? Скот? "- Поправлены иконки монстров (зомби-призрак вернулся)." Непонятно, иконки монстров и бац зомби-призрак, связи не вижу? Может визуалы монстров? Объяснять надо.(уж извините если не понял ваш сленг про "ИКОНКИ") И ещё одно убивает ну это так к слову - если бы всего верхнего не было я бы тупо за это понизил оценку, но куда ж теперь и так КОЛ: "Мод тестировался на версии 1.0001 также должен пойти на версиях 1.0002 и 1.0003 На версиях 1.0004 и 1.0005 не пойдёт!" Монолитовец Харон, я был о тебе лучшего мнения.


lol Харон, и ты ещё чтото на нас говорил? во первых если ты не заметил то вырезанные монстры это не ново. во вторых эти версии на которые этот "мод" сделан никто давно не юзает.


Да для версии 2 и 3 это ну очень нужно!


Блин, лучше бы Гиганта, Цербера и Илюзора вернули, было бы круто. Ну и снорка-охотника не помешало бы.


ну блин , у мя 1.0005 ! как адаптировать??


[6] anton9174 ни чё не понял чё написал


Народ по собственному опыту знаю что этот мод идет только на версии 1.3 и не на какой другой либо вылет, либо идет ошибка определения во время игры от всех монстров бегают сталкеры в панике !


какая древнота anton9174 и что это за бред?


ОГО КРУТО ДАВНО ИСКАЛ ТАКОЙ МОД + 10000000 КУЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ.


переведи плиз ту ахинею, что написал anton9174


Монолитовец Харон чёт у мя не работает на 1.0004 и выше


Мда уж, нашли что выложить.


Монолитовец Харон (Сам нуб) 1)Если не заметил 2007 года как токо вышел ТЧ пошли заявы что о вырезаных монстрах и других ерисях. и точно 2008 появились 1-е моды вырезаными монстрами и тупыми текстурами калашей.и ответ видел так как сам их тоже вставлял. 2)не работает на 1.0004 вылеает 3)Чё так мало весит. 4)LafuGix ты тупой раз не можешь прочитать. Расшифровка для дейсвительно тупых: Скажи на фига ты его сделал в ТЧ уже некто не не играет а верезанные монстры как вы их называете уже так насто..али и х если посчитать то будет не меньше 100 штук или ты фикс делал с 2005 года и просто не мог выложить я извенюсь. Вроде всё расшифровал если кто не понял не стисняйтесь в том что вы тупые я в личку ещё больше разжую.


anton9174,избавляйся от своего комплекса неполноценности в другом месте.


б.ять п.дор. тупой задрот ты меня не выводи лучше не выводи меня если я тебя найду нах я тебя на куски порву. Я не тот кому можно в харю плюнуть. я тебя вижу через монитор тупой жирный слизняк который сидит и дрочит перед компом.

Вырезанные мутанты для ТЧ

Вырезанные мутанты для ТЧ скриншот
Вырезанные мутанты для ТЧ скриншот
Вырезанные мутанты для ТЧ скриншот
Вырезанные мутанты для ТЧ скриншот
Вырезанные мутанты для ТЧ скриншот

Данный мод для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl возвращает в игру вырезанные мутанты которые не попали в официальную версию игры в момент релиза.

UPD : Теперь паразит спорами стреляет.

Помогал модели вытаскивать - TheMaksPlay

От автора: Я восстановил почти всех вырезанных мутантов из сталкера. Для самостоятельной вставки в игру. В файле есть также отдельно спавнер для проверки.


Восстановлены: Зомби, кошка, излом, бюрер, химера, крыса, крысиный волк, карлик, псевдополтергейсты-(Один просто ползучий, а второй умеет владеть телепатией и с расстояния ударять огневой линией), корпус, паразит, лабораторный бюрер, псевдоконтролёр-(билдовский), тарк, псевдочеловек-(в немного другом виде), морлок-(в немного другом виде).

Мутанты из сталкер тень Чернобыля(shadow of chernobyl)


Слепой пёс - Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше соих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера.

Информация: Обитаю практически во всех локациях, исключая лишь "Припять" и "ЧАЭС".
После смерти иногда оставляют после себя "Хвост собаки".



Псевдособака - Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

Информация В ареал обитания входят большинство локаций - от Кордона до г. Припять включительно. В глубине Зоны встречаются самые матёрые особи способные вызывать ментальных сородичей.
После смерти иногда оставляют после себя "Хвост псевдособаки".



Кабан Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Информация Обитаю практически во всех локациях, прилегающих к границам Зоны.
После смерти иногда оставляют после себя "Копыто кабана".



Плоть Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Информация Ареал обитания схож с ареалами слепых псов и кабанов. Изредка наблюдали на стадионе в г. Припять.
После смерти иногда оставляют после себя "Глаз плоти".



Тушкан На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

Информация Достаточно редкий вид в Зоне. Тушканы были замечены на "Дикой территории", в "Тёмной долине" и в г. Припять.



Снорк Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.

Информация В основном встречается на "Дикой территории", "Янтаре", "Припяти" и в подземных лабораториях.
После смерти иногда оставляют после себя "Стопа снорка".



Кровосос Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

Информация Подземелье НИИ "Агропрома", "Дикая территория", "Арм. склады" и "Тёмная долина".
После смерти иногда оставляют после себя "Щупальца кровососа".



Контролёр Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Матёрые особи способны брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с котрым боятся даже самые опытные сталкеры.

Информация Редкий вид. Был замечен в подземной части НИИ "Агропром", в заброшенной деревне, недалеко от базы группировки "Свобода" и в лаборатории Х-16.



Полтергейст Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

Информация Обитает в близи подземных аномальных источников. Лаборатория Х-18, редко на "Дикой территории"; "ЧАЭС".



Псевдогигант Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.

Информация Исключительно редкий вид - Х-18 и Х-16 и стадион в г. Припять.



Ворона В Зоне выжил только один вид птиц - вороны. Другие пернатые не смогли перенести радиации и не научились избегать аномалий. Чтобы не погибнуть в лабиринте гравитационных возмущений, военные лётчики используют сложные детекторы, а вот секрет воронов скоро сведёт с ума орнитологов и биологов. Существует много теорий, объясняющих данный феномен; впрочем, все они сходятся на том, что причиной чуда является развитой мозг воронов, сумевший выработать сложнейшие рефлексы. Вороны бессмертны, можете даже не стрелять.

Информация Во всех локациях. Могут быть замечены в небе. :)


Мутанты вырезанные

Кошка Кошки не только приспособились к жизни в Зоне, но и даже приобрели некоторые полезные навыки. Радиация почти не изменила их обличие. Быстрые и слабые по одиночке, но встретив стаю кошек, лучше пустите себе пулю в лоб.

Информация Предположительно ареал обитания схож с ареалами слепых псов, кабанов и плоти.



Излом Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. - Телепатия. - Лицо близко к человеческому. - Хитер. - Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу. Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. Ест крыс, собак, плоть. С какой-то вероятностью может преследовать игрока.

Информация Предположительно обитает в районах НИИ "Агропром" и "Дикой территории". Старается быть по ближе к местам скопления сталкеров.



Зомби Воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушает структуру личности, оставляя только телесную оболочку. Побродив немного по Зоне, лишённые разума тела начинают превращаться в настоящих зомби. Из рефлексов у них остаются лишь самые примитивные, оружие и одежда скоро приходят в негодность. В результате зомби представляют собой не что иное, как медлительные полутрупы, для которых наличествуют лишь два эффективных раздражителя: еда и сон. Зомби совершенно неразборчивы в выборе пищи и питья, поэтому их тела буквально пропитаны радиацией и токсинами. Как правило, эти существа бесцельно бродят по Зоне или, словно трупы, валяются внутри заброшенных построек. Однако лишь только зомби почует близкое присутствие живого человека, он сразу же пытается атаковать. Умудрённые опытом сталкеры стараются обходить эти неуклюжие опустошённые оболочки.

Информация Предположительно в близи источников "выжигательной" энергии.



Бюрер Никто точно не скажет вам, откуда взялся этот полутораметровый монстр. Никто даже не сможет вспомнить, откуда про него узнал. Но его образ помнят многие сталкеры, кто хоть раз бывал в глубоком рейде. Продвинутые сталкеры считают, что это генетический мутант с телепатическими способностями, выведенный военными. Учёные думают, что это очередная степень эволюции контролёров. Но ни первые, ни вторые так и не осмелились спуститься в тёмные подвалы и подземелья, где обитает Бюрер и спросить у него самого…

Информация Предположительно в подземных лабораториях, подвалах и естественных пещерах.
После смерти иногда оставляют после себя "Рука бюрера".



Химера Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация. Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.

Информация Предположительно в г. Припять и "ЧАЭС".


Карлик Уродливые желто-белые карлики обитают в подземельях, их чувствительные к свету глаза слепнут при ярком освещении. В подземельях устраивают ловушки на сталкеров и ученых. Стараются перекрывать все выходы при помощи крупного мусора, обломков и балок. У карликов мощные руки, которыми они разрывают свои жертвы. Карлики ведут войну со слепыми псами. Характер чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает без визуального контакта почувствовать врага и предположить его местоположение, а телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, метать их во врага, наносить мощные телекинетические удары по противнику. Способности, характер, развитый интеллект делает их одними из самых опасных противников в темных местах Зоны

Информация Предположительно в подземных лабораториях, подвалах и естественных пещерах.



Крысиный волк Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации.

Информация Предположительно в подземных лабораториях, подвалах и естественных пещерах.



Крыса После катастрофы много животных погибло или ушло из Зоны. Оставшиеся крысы расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне. Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить их в одиночестве. Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком собратьев. Они очень сообразительные существа и стараются атаковать жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить.

Информация Предположительно в подземных лабораториях, подвалах и естественных пещерах.

Читайте также: