Сталкер тень чернобыля где найти кабанью ногу

Обновлено: 02.07.2024

Где найти кабана у которого можно взять трофей "кабанью ногу" для Лукаша? Я их убила 5 штук и ни у кого ноги не "отделяются".И еще у Воронина есть квест уничтожить стаю диких собак, а где искать эту стаю?

1. Ноги появляются у мобом рандомно. Поэтому нога может быть у первого убитого кабана или может не попадаться и на 10-ом кабане.
2. Посмотреть маркер в ПДА. Если память не изменяет, то логово находится прямо у входа со свалки. Там их много бегает. Но я уже за давностью лет не помню.

Сидорович

Шилов

Уничтожить бандитов

Шилов просит уничтожить бандитов в развалинах хутора, так они отпугивают сталкеров и мешают торговле. Бандитов пятеро: двое с обрезами, один с Гадюкой-5, один с охотничьим ружьём, один с ПМмом.

Награда: 1000 RU.

выполнение квестов в сталкер тень чернобыля

Где найти кабана у которого можно взять трофей "кабанью ногу" для Лукаша? Я их убила 5 штук и ни у кого ноги не "отделяются".И еще у Воронина есть квест уничтожить стаю диких собак, а где искать эту стаю?

1. Ноги появляются у мобом рандомно. Поэтому нога может быть у первого убитого кабана или может не попадаться и на 10-ом кабане.
2. Посмотреть маркер в ПДА. Если память не изменяет, то логово находится прямо у входа со свалки. Там их много бегает. Но я уже за давностью лет не помню.

Овечко

Найти КПК


Овечко просит принести КПК друга, погибшего в туннеле.

Попасть туда можно, только прыгнув в пространственную аномалию Телепорт, расположенную над разрушенный мостом. Сталкеры под мостом расскажут, что используют эту аномалию для утилизации мусора.

Дальнейшее прохождение квеста не представляет сложности.

Помогите в Сталкер тень чернобыля в баре долговец просит найти оружие долговца де оно

В Сталкере Тень Чернобыля В баре 100РЕНТГЕН пьяный грустный долговец просить помощь он говорит типа: Ик. блин надо ш было так обложатся улутшенную пушку потерял Воронин чуть на месте не растрелял. Типа этого говориш есть задания и там задание найти оружие долговца в Тёмной Долине я иду прям ну ту точку и нефега всё обыскал негде нету скажите где она под землёй или где ваще не понимаю.

Знакомая проблема :) Дело в том, что это бандит по кличке Фраер любит бродить по Зоне. Порой он в Темной Долине, во внутреннем дворе здания, где пленный сидит, ходит часовым. Пару раз встретил его на переходе в НИИ со Свалки, но чаще всего он в подземелье, где тайник Стрелка. Если при первом походе в Долину не встретил его (ведь сначала и не знаешь о нем, а на оружие не всегда смотришь, я раз вообще продал его Абакан), то смело дуй в НИИ-сто пудов он там!

это точка под землёй по близисти есть вход в тунэль там и лежит обрез

Автомат может быть у бандита. Когда будешь валить бандюков смотри какое у них оружие. Долговский автомат будет с подствольником-его и бери.

АН-94 ему нужен, модофицированый.. а именно -штурмовой, найти его можно в Тёмной долине.

обрезик на дикой территории в тунели где аномалия пиздец тоесть рубец тоесть короче сам поймеш

В тёмной долине на базе бандитов у бандита мастера поимени фраер !(абокан с подствольником)

Евгений и STALKER тигр, вы - дебилы (не обижайтесь) ! Разговор идёт не про обрез охотника а про автомат долговца!

Искать его в тунелях под ННИ Агропром, на самом входе. Там ошивается бандит по кличке Фраер. Либо же на лестнице если я не ошибаюсь.

Фраера, можно найти на база Бандитов в Темной Долине и в подземелье Агропрома и на переходе а Агропром.

Я нашёл его автомат убив бандюка при выходе с локации свалка. Штурмовой абокан. Да и как раз на переходе в локацию НИИ агропром

Нашел его на Дикой территории. Где много аномалий Электра, а рядом бандюки ошиваются, вот у них. (хотя метка стояла на базе бандитов на Дикой территории)

Короче я того самого фраера на свалке убил забрал его обокан и когда пошёл на радар я это оружие выложил в монолитовца это пипец - обокан

Содержание

Сталкеры

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Необходимо вернуть «Счастливый» детектор, который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.

«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.

Награда: 550 RU.

Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный антирад не помогает. Поэтому его друг просит принести специальную аптечку, которой пользуются в таких случаях военные.

Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на блокпосте военных. Тут же лежит обычная армейская аптечка, что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.

Награда: 2500 RU.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Сталкер просит принести «Волшебную» водку, которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.

«Волшебная» водка лежит в чёрном рюкзаке под поездом.

Награда: 200 RU.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — Трофейным АКМ-47/2. Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.

Трофейный АКМ-47/2 лежит в тайнике на чердаке одного из зданий АТП. Попасть туда можно снаружи, забравшись на крышу по балке. Сам тайник представляет собой перевёрнутый холодильник. Открыть его можно, если навести прицел на верхний угол холодильника.

Кордон: квесты

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Кордона.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Фанат

Защитить лагерь новичков от наемников

Фанат просит помочь сталкерам отбить атаку наемников на Деревню новичков.

Десяток наемников, вооруженных ТРс-301, появляются со стороны вагончика около Деревни новичков. Не следует обращать внимание на слова Фаната о стратегии обороны лагеря: новички сразу вступят в бой, как только наемники появятся в поле их зрения. Игроку остается уничтожить неприятеля любым из предпочитаемых им методов.

После выполнения задания необходимо поговорить с Фанатом, если тот выжил в битве. В ином случае — обыскать его труп.

Награда: 2500 RU.

Фургон

Найти усовершенствование

Фургон просит принести три флешки:

Награда: 750 RU.

Награда: 750 RU.

Награда: 1355 RU.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Помочь сталкеру

Помочь сталкеру Бродяге отбиться от трёх слепых псов и сопроводить его до Деревни новичков.

Мутанты появятся сразу после взятия у Волка задания, поэтому чем быстрее игрок добежит до Бродяги, тем выше шансы второго на выживание. При сопровождении от Бродяги не рекомендуется отдаляться на большое расстояние: он автоматически умрёт.

Награда: 750 RU.

Спасти брата из плена

Квест доступен после того, как Сидоровичу будет возвращён кейс с хабаром.

Спасти Пса — брата Волка — из бандитского лагеря. Бандитов трое. При атаке лагеря нужно быть осторожным и не взорвать красную бочку с нефтью, так как это может сделать Пса врагом по отношению к игроку и квест будет провален. Освобождённый Пес попросит оружие: пистолет, автомат или ружьё. Сопровождая сталкера до Деревни новичков, также нельзя удаляться от него на большое расстояние.

Награда: 1500 RU.

Шустрый

Найти предмет

  • Найти усовершенствованный костюм.
  • Принести заказчику обещанное.

Срок выполнения задания: 1 день.

Шустрый рассказывает о тайнике бандитов с модифицированной курткой (Кольчужная куртка) в тоннеле к востоку от АТП и просит её принести. Он примечает, что тоннель по словам бандитов облюбовал некий монстр.

Квест удобно взять у сталкера сразу после получения флешки от него во время выполнения задания «Забрать информацию у разведчика». Двигаясь по проселочной дороге на восток от АТП, игрок попадет к тоннелю. Внутри него будет ждать псевдособака, о которой, видимо, и говорили бандиты. Также, вероятно, что рядом со входом будут слепые псы или плоти.

Забрав куртку из тоннеля, игрок волен оставить её себе или отнести Шустрому, который в это время будет спать в Деревне новичков в одном из домов.

Читайте также: