Сталкер темное братство где искать бродягу

Обновлено: 18.05.2024

Бродяга — один из полевых командиров «Монолита», а также отличный снайпер. После разрушения пульта управления Монолитом к нему и его группе вернулась возможность свободно мыслить. Дойдя до окрестностей «Юпитера», Бродяга и его группа осели на болоте недалеко от склада контейнеров.

Заметив проходящего мимо Дегтярёва, бывший монолитовец просит сталкера найти для его людей убежище от выбросов и мутантов. В зависимости от действий игрока, отряд Бродяги может примкнуть к группировкам «Долг» или «Свобода». Однако сам Бродяга не может найти себе места, поэтому присоединяется к группе майора, услышав о походе в Припять.

Попав в город, Бродяга будет сидеть на табуретке в прачечной, на базе военных. Однако, если ГГ уйдёт от прачечной, а затем вернётся обратно, Бродяги там уже не будет. Больше он в игре не появится. Из финальных титров становится известно, что он возглавил группу бывших монолитовцев и отправился к Центру Зоны, чтобы узнать, что с ними произошло.

Прохождение мода Тёмное Братство Проклятые Зоной

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! napalm777, на нашем сайте мат не приемлем и наказания не избежать. Пять суток бана и это с учетом, что ты стараешься помочь в прохождении. Решение окончательное и не обсуждается. Всем Привет! Где искать Бродягу, по просьбе Дегтярёва, кто подскажет.

Личный жетон сталкера
Проводник
Легенда Зоны

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Всем Привет! Где искать Бродягу, по просьбе Дегтярёва, кто подскажет. Вечер добрый бродяги! Споткнулся на поисках вахтера на АТП на Армейских складах-нет его нигде. В чем прикол. Хутор пустой-вокруг только 3 трупа натовцев и 1 свободовца-живых в наличии ек.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Судя по количеству звезд-мы в центре галактики живем
И еще проблема-купил у бармена USAS а он не стреляет(в конфиги оружия не лез-ток вес чуть добавил гг).
Avalokita привет! Я туплю или. где это на АС такие здания? Воссталкерившийся спс-странно остальное оружие без предохранителя .
Дошло локация АТП-как то не определенно в квесте описано и гид показывает. вообщем туда.



Отсюда,сталкер,нет пути назад
Тому, кто ни во что уже не верит.
Ты лучше не оглядывайся,брат,
Не возвращайся если не уверен.

Проводник
Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Вахтёр не на АС, а на АТП находится..
А вот как получаешь это задание : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций)

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Trout , сними с предохранителя. 0 - нажми.
Я, его (USAS), не ремонтировал, ни разу ещё, и убойность - жёсткая.
Странно. Бес, после инцидента с ним - продолжает сидеть в ТД, на прежнем месте.. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Устанавливаю чистый "Shadow of Chernobyl", копирую с заменой файлы мода, накатываю фикс, при запуске ошибка:
Точка входа в процедуру ?do_exit@xrDebug@@QAEXABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@@Z не найдена в библиотеке DLL C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe.

Скачал мод с Торрента и с Google.Disk - ошибка та-же.

Что я делаю не так?

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default_aref::Compile
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

stalker1973 , привет! На полную динамику перейди, только на ней, работает. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Гид прохождения Тёмное Братство Проклятые Зоной

Тёмное братство Проклятые Зоной Гид

Тёмное братство Проклятые Зоной имеет ряд интересных квестов и сюжетных веток, при выполнении которых могут возникнуть трудности. Сориентироваться в сложной ситуации поможет представленный гид прохождения Тёмное братство Проклятые Зоной. Чтобы не испортить впечатления об игре здесь будут представлены тайники и квесты без подробного описания всего прохождения, Вам так или иначе все же придется опираться на свои знания Зоны, сталкерскую смекалку и внимательное отношение к мелочам, вдумчивое прочтение диалогов и описания квестов.

Гид разбит на две основные части - основную и второстепенную часть квестовых цепочек. Начнем с первой.

Сталкер темное братство где искать бродягу


Название: Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Разработчик: Артём “-GAS-“ Громыч
Даты выхода: 15 августа 2017

Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой.
Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям.
-Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной.
-В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004.
-Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана.
-Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними.
-Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения.
-В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой.
-Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log
-Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG)
-К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются!
-Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет
-Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей
-Новые и интересные персонажи
-Сборка графических модов и оружейных паков
-Отсылки к другим модам и играм
-Система «новые ранги, репутация и отношения»
-Озвучка некоторых сюжетных миссий












Видео с хорошей концовкой:
Концовка зависит от шести условий:
1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду;
2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду;
3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню;
4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама;
5) Во время разговора с Апельсином солгать;
6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы.
Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.

Добавлено (02.08.2017, 11:59)
---------------------------------------------
Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу.
После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются.
Всем удачи!
До скорой встречи после релиза!

Добавлено (15.08.2017, 9:47)
---------------------------------------------
Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!

Братцы, а вот в ролике показывали квест "Чёрный ангел"
На Кордоне (где Дегтярёва 1 раз встретил) Голоду надо хлеба дать.
На Болотах (между Мех. двором и деревней с водонапорной башней) встретить Голода и помочь ему.
Взять задание "Чёрный ангел" и в при его выполнении узнаешь где Бродяга.

stas68, видимо я как- то не так хожу. Голода встретил, когда шёл на Свалку вроде, в домике возле "развалин Лиса" из оригинала. Конечно хлебушка дал, познакомились.
Потом на Болотах что- то делал и на Мехдворе наткнулся на Слизней и помог их командиру отбить артефакт "Слизень" и вернул ему. Кстати, в деревне с башней.
С Бродягой уже встретился, когда на Генераторы- Варлаб шёл и уже стреча друзей на Складах прошла.
Сейчас один квест в заданиях- на Болотах найти Варга. Выбрал у Холода третий вариант- разобраться в ситуации на месте. Но не нравится вариант уничтожения Чистонебовцев. Сейчас переиграю, возьму второй вариант- попытаться примирить.

И вот ещё в чём сомневаюсь. Когда клан Тёмных убили, рассказал об этом командиру на АТП (забываю имена постоянно), он предложил вступить в группировку, но я решил остаться вольным сталкером. Думаю, если бы вступил, то Долг были бы врагами, а их и так много (Грех и ГРС).
И теперь что делать с ингредиентами (колбой из Варлаба и аптечкой чёрной)? Пока таскаю с собой, надеюсь на излечение.

Добавлено (10.09.2017, 13:24)
---------------------------------------------
Братцы, капец какой- то. С Варгом поговорил, пошёл к Голоду, а он красный и неубиваемый. Думал подранить и полечить- не вышло.
Переиграл, до разговора с Варгом- всё аналогично. А квест- то охота пройти.
Вот попробую переиграть от квеста вызова духов в церкви, может проканает.
А вот почему он стал врагом- непонятно. Вроде его всадников не уничтожал нигде.

Прохождение основной сюжетной линии.

Расследование.
Объект поиска – гильза. Она находится на холме, где в оригинале сидел Петруха.

По следу.
Ищем группу «Поиск». В баре за одним из столиков стоит нужный нам персонаж – Андрюха Че. Далее идём к Славену. Он в комнате у Лукаша на базе «Свободы».

Божья кара.
Шрам и Клык на сгоревшем хуторе по центру Болот.


Пришло время всё узнать.
Неужели АТП найти не можете?)


«Забвение» или «Амнезия в Зоне у каждого второго».
Тайник с артефактами в вагончике на территории бывшегоВыжигателя.


Умная мысля приходит опосля.
Если в бар, то проверяем столик, за которым стоял Андрюха Че.

Правильный выбор.
Лёша:



Старые раны.
Шрам с группой возле фонтана в Лиманске, а КПК, который он просит найти вот:

Меж двух огней.
Шрам и Стрелок вот здесь:


Разборка не по понятиям.
Идём сюда и сначала говорим с Апельсином, а потом уже с Призраком!


Сигнал о помощи.


Лечебные травы.
Корни Мандрагоры сами найдёте – осмотрите любую пещеру, а Душа рядом с большим болотом.
А Грешник-то здесь:


Реагенты.
На нижнем этаже



Специалист.
Варг здесь:


Не делает тайник тот, у кого нет хабара.
Тайник Беса:


Второстепенные квесты


Квест Дегтярёва становится доступен после выполнения квестов Сидоровича

Друзья разной масти


Квесты «Всадников Апокалипсиса» становятся доступны после выполнения квестов Сидоровича

Куда пропал Голод?


Линейка квестов по поиску Рэда Шухарта становится доступна после сюжетного диалога с Барменом об инкогнито.

В паутине лжи
Барбридж:


Линейка квестовСемецкого становится доступна после сюжетного диалога с Барменом об инкогнито.

Спасите наши души



КвестЯрославкина становится доступен после выполнения линейки про Рэда Шухарта

Где искать Ветерана?


Квест по спасению Димы Ратника становится доступен после выполнения линейки про Рэда Шухарта и достижения игроком девятого эпизода

«Долг» не прощает ошибок

Где Дима? Там же, где и Стрелок со Шрамом в квесте «Меж двух огней»

Квесты Че Гевары становятся доступными после сюжетного диалога с Лукашем.


Квест Бескровного доступен всегда

Чудо-артефакт
Где артефакт «Слизень»?


Линейка квестов Сидоровича становится доступна после получения сюжетногоквеста «По следу».

Читайте также: