Сталкер снайпер где найти военный груз на механизаторском дворе

Обновлено: 18.05.2024

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: ВОЕННЫЕ СКЛАДЫ, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. База Рассвета.
Как только вы перешли на Военные Склады, держите путь на старую базу Свободы из Теней Чернобыля. Там обосновались рассветовцы.

2. Ренегаты.
Говорим с командиром Рассвета Демиургом. Он говорит нам, что нужно подчинить Рассвету Военные Склады. Выносим по порядку бандитов в следующих точках.
Хутор
Деревня
Западная Застава
Поселок
Стоянка
Восточная Застава
. а затем идем говорить с Демиургом.

3. Мутанты.
Демиург говорит нам, что идет волна мутантов с Темной Долины.
Для квеста рекомендую взять следующее оружие:
ПКМ (РП-74) Зулуса
FN F2000
Гаусс Пушка
можно ещё взять Striker (Protecta)
Также берем 3000 патронов к ПКМ, 2000 к FN , 500 к Гаусске а также побольше ремкомплектов и аптечек.
Идем отстреливать мутантов в следующих точках.
Хутор
Деревня
Западная Застава
Поселок
Стоянка
. а затем получаем задание на уничтожение мутантов у норы. Потом нам скажут подорвать ее. Бежим на базу за взрывчаткой, возвращаемся, устанавливаем её, подрываем заряд из рюкзака. Затем идем оборонять Восточную Заставу.

4. Рассвету приходит конец
Выдержать оборону Восточной Заставы нам не удастся, она падет. Затем нам скажут оборонять саму Базу Рассвета. Сразу говорю, прячьтесь куда-нибуть подальше от мутантов, и ждите пока база будет сметена. Когда она падет, мы увидим, что задание выполнено (по сути провалено) и ветка получит своё продолжение.

5. Воскрешение
По квесту идем к Акулову и говорим с ним. Он согласен взять под своё начало бывшую территорию Рассвета . Двигаем на Военные Склады и встречаемся с отрядом Влада Прототипа. Ведем его к Базе, отстреливая мутантов. Затем говорим с Прототипом, он опять направляет нас в Темную Долину

6. Инкассаторы.
По квесту нам нужно перехватить ящик с деньгами. Ничего сложного! Валим бандюков и тащим контейнер Акулову. Затем снова отправляемся на Военные Склады.

Где в сталкере sigerous 2.2 найти военный груз?

Игра Сталкер полна сюрпризов и тайн. В одной из миссий под названием Армейская поклажа требуется отыскать военный груз, который спрятан где-то в области железнодорожных путей. Многие геймеры не могут отыскать поклажу и поэтому часто задаются вопросом, а где найти военный груз в сталкере sigerous 2.2?

Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 - Кордон – Болота

О статье:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локациях:Кордон – Болота, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)



1. Здравствуй, Кордон!
Для начала необходимо найти главу Вольных на Кордоне. Его имя – Медведев. Он выдаёт квест на зачистку Деревни Новичков от бандитов.

2. Бандиты в Деревне Новичков.
Аккуратно выносим бандитов, затем убиваем отступающих.

Совет! Лучше бить их сразу, они могу отступить достаточно далеко к своим!


Затем для поиска трупа Тамерлана необходимо проверить бункер Сидоровича. Туда не попасть - ищем С4. С4 находится в подвале одного из домиков в Деревне Новичков, в том, рядом с которым стоял Волк в ТЧ. Взрываем и забираем флешку.

Совет! Для подрыва С4 используйте пульт управления, который спавнится в рюкзаке после установки заряда

После убийства мутантов прошерстите местность. В районе Южного блокпоста и Деревни Новичков можно найти:
Пистолет Walther (крыша дома в Деревне Новичков напротив подвалов)
Конвертер для гранат (крыша дома, рядом с которым стоит Волк в ТЧ)
Хабар Тамерлана (используем флешку Тамерлана)
Патроны 5.45х39 (Куст юго-западнее блокпоста)
МР5+патроны (Железная ерунда на юго-восточном углу блокпоста за забором)
Мешок с деньгами (вместо костюма Наёмников в ТЧ)
Энергетики (где стоял Волк)
Патроны .45АСР, вагончик, рядом с которым был Толик в ТЧ

3. Наглые мутанты
Аккуратно выносим группы слепышей, псевдособак, плотей и кабанов. Получаем награду у Медведева.

Совет! Дальше пока не суйтесь! Бандиты ещё попьют вашей кровушки, будьте уверены.


4. Блокада.
Медведев просит дождаться ночи. Спим рядом с ним на матраце, идём к месту встречи. Там нам выдают противогаз с ПНВ. Аккуратно выносим бандитов, находим на чердаке домика, где сидел в плену Шустрый в ТЧ сейф. Ключ от него на чердаке соседнего (южного) дома в рюкзаке. Открываем сейф, забираем флешку и бежим со всех ног к Медведеву.

5. Квест Кривоухова и Белоусов.
У Кривоухова есть для нас задание – найти артефакт Шапокляк. Найти его можно в аномальном овраге за Деревней Новичков, на железной дороге между разрушенным мостом и восточным ЖД туннелем или же в камнях рядом с тепловозом, сошедшим с рельс недалеко от восточного ЖД туннеля. А наш Медведев пошлёт нас на встречу со связным Белоусовым, который поведает нам о технике военных по имени Ермак.

6. Ермак и начало истории про военный груз.
Техник Ермак поведает нам о некотором военном грузе, который перевозили военные. Необходимо будет исследовать три точки на Кордоне. Все три контролируют бандиты – необходимо их оттуда выбить. Чтобы квест засчитался нужно на каждой точке обыскать по одному трупу военного. Последняя точка – Северный блокпост, откуда вы перейдёте на Болота. Ключ от ворот лежит в ящике, рядом с бывшим переходом на Свалку.

После убийства всех бандосов прошерстите местность. Начиная с АТП и заканчивая Северным Блокпостом можно найти:
Детектор Медведь и рюкзак(смотреть на контейнере чуть западнее разрушенного ЖД моста на вагоне)
Костюм наёмников (западный туннель под ЖД насыпью, в контейнере)
АК74 (севернее насыпи, западная оконечность локации, куст)
Пистолет Desert Eagle (АТП, кузов грузовика, стоящего в гараже)
Патроны Дум-Дум и глушитель 5.45 (крыша элеватора)
Армейские аптечки (Северный блокпост, восток, у забора)
Шлем Весна (рядом с тем местом, где встречали Белоусова, в тоннеле)
Не забывайте осматривать персональные тайники (снимаем с бандитов флехи и используем)



7. Болота.
После перехода на Болота видим раненого военного. Говорим с нам, затем выносим Бандитов около вышки, расположенной неподалёку. Далее можно сразу идти на Рыбацкий Хутор и помогать сталкерам отбить Церковь. После этого глава сталкеров укажет нам, где находится главная база Бандитов. Но подходы к ней заминимрованы и следует возвращаться к Ермаку.

После убийства всех бандосов в церкви прошерстите местность. В районе рыбацкого хутора можно найти:
ВСС «Винторез» в кустах к востоку от хутора
ПСО-1 на вышке между хутором и церковью 8. Датчик для миноискателя.
Господин Ермак хочет, чтобы мы прошли 1 млрд. км. Поэтому нам придётся по его наводке забрать датчик для миноискателя, который находится в мини-туннельчике на северо-западе Болот. Попасть туда можно через дыру в заборе (на карте появится подсказка). Затем возвращайтесь к Ермаку.
Хабар При движении от перехода на Кордон в сторону северо-западной части локации где лежит датчик можно найти:
АК74 (в кустах, смотрите скрин с тайниками – он на пути между переходом и деревней)
РПГ-7, L85, медикаменты (деревня, осмотрите всё, включая подвал и водонапорную башню. Также там живут бандиты, их придётся вынести)
Детектор Велес (со времён ЧН лежит там, где и датчик, под матрацем)
Винчестер (за Лодочной станцией, у забора)

Совет! Как взяли датчик для миноискателя, на Кордоне для быстроты передвижения на Северный блокпост и обратно на Южный воспользуйтесь сталкерами-проводниками. Их можно найти в Деревне Новичков и на ферме, где была раньше база Бандитов на Кордоне (если сталкеров не убили).

9. Миноискатель
Ермак попросит нас подождать а затем заплатить ему целых десять тысяч рублей. После его получения получите задание от Медведева отбить нападение мутантов. Затем получаем награду – и в дальний путь, на Болота. Совет! Также возможно, что теперь сталкеры переоделись и получили новые стволы. Если нечаянно они умерли во время обороны, то можно разжиться нехилыми пушками. Правда это не гарантируется.

10. Главная база Бандитов – Механизаторский двор
Когда в рюкзаке у вас миноискатель, появляется возможность видеть и обезвреживать мины. Чтобы их обезвредить, нужно подойти вплотную к мине, она исчезнет. Совет! Не торопитесь! Используйте метод, которым вы пользовались, когда проходили тоннель под насыпью с электрами на Кордоне в Народной Солянке. Аккуратно выносим бандитов, используя полученное вами в тайниках снаряжение – гранаты, винторез, РПГ. После того, как Вы это сделали, обыщите 6 трупов вокруг Механизаторского двора.
- в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
- в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
- в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
- в мусорке у задней стены основного здания
- под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
- в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию - на северо-востоке карты)
Далее задание обновится. Хабар

В районе Механизаторского двора можно найти:
Костюм Ветер Свободы (грузовик на Механизаторском дворе, кузов)
УДП Компакт (на КамАЗе, западнее Мех.двора)
Не забывайте осматривать личные тайники бандитов с флешек!

Совет! При включенной опции «Снимать броню с трупов» можно снять с военных даже такую броню, как бронекостюм «Булат». До приобретения экзоскелета она послужит вам его заменой.

11. Георадар и военный груз.
После обыска шести трупов нужно вернуться на Рыбацкий хутор и поговорить с главой сталкеров. Он направит нас к технику на Насосной станции. За 5 тысяч рублей он соберёт для вас Георадар. Он запеленгует военный груз на Болотах, если вы подойдёте к нему близко, метров на 50.
Подсказка: груз лежит на севере Болот, в вагоне. Рядом также лежит поломанный ВСС Винторез, который остался там со времён ЧН

Как найдёте груз, несите его связному. Он выдаст небольшую награду и направит вас на Затон. Перед переходом натыканы мины, аккуратней!
Сюжетная линия завершена.

Что нужно приобрести перед началом поисков поклажи

Во-первых, вам нужно приобрести георадар, который поможет в поиске груза. Купить его можно у Макарова за 5000 рублей. Конечно, можно обойтись и без него, но при его отсутствии вы потратите намного больше времени.

Поиск военного груза

Итак, вы приобрели георадар и оказались на железнодорожных путях. Теперь вам нужно идти по железной дороге пока вы не увидите поезд, который подорвался по пути. Вам нужно идти вдоль поезда пока вы не увидите сломанный сошедший с рельс вагон. Запрыгнув внутрь, повернитесь на право. Включите фонарик, и вы обнаружите военную поклажу, которая выглядит как небольшой металлический ящик с отметкой радиоактивной опасности. Груз найден!

В заключение

Теперь вы знаете, где найти военный груз в сталкере sigerous 2.2! Остерегайтесь радиации с обеих сторон вдоль железнодорожных путей. Также не подходите к электрическому столбу, ни то попадете в ловушку с высоким напряжением. Удачи в поисках!

Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 - Затон

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Затон, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

Что необходимо собирать на перспективу:
1.Щупальца кровососов (5 штук)
2. Арты Ломоть мяса/Колобок (1 штука каждого вида)
3. Детекторы класса Велес (8 штук!)
4. По возможности Абаканы и Чейзеры (суммарно 5 штук)


1. Копим денежки после прибытия на Затон/Скадовск
Как только попадаем на Скадовск необходимо поговорить со сталкером, появившимся перед нами. Он даёт задание на абонплату – принести её Марковичу на Скадовске. Со сталкером, который может нас провести – говорим, отказываемся. Идём сами по оптимальному маршруту:



Cначала обыскиваем пару полезных тайничков – патроны для СВД (пригодятся!), АК74, подствол и грены. Затем выносим зомби на Лесопилке, там же юзаем пасхалку – курицу (она на тракторе, нажимаем «а» вблизи неё, получаем яичко. Отходим от неё и стреляем (БАБАХ. ), берём нычки ЗП на чердаке домика. Потом идём на Сгоревший Хутор, ищем арты и берём Абакан. Далее можно убить говорящего Контролёра (если есть грены!), обчистить пещеру, потом идти на Котёл, сразу выполнить квест Шилы, ищем арты. Ну и в завершение можно зайти на Земснаряд, взять там все арты и Штурвал, причём сразу можно выполнить квест с Воблой (убить!) и идти на Скадовск за профитом. После разговора с Марковичем/Маковецким идём за артом в Топь, там же ищем другие арты. Затем по сюжетной линии, определённой СГМом необходимо смотаться на Янов и обратно за ключом от вертушек.

2. Обживаемся на Затоне.
Ну, вот ключ от вертолётов получен. Перед входом на Скадовск нам передают записку от связного. Сразу набираем квестов, по возможности можно сразу же заказываем ствол типа Шторма у Шустрого. Квесты, которые необходимо сразу взять на Скадовске:
Глухарь – Логово кровососов
Коряга – Недоступный контейнер
Сыч – Лагерь наёмников
Кардан – Два друга (можно не брать, а найти самому его друзей)

3. Первая ходка.
Берём больше аптечек, лучшее снаряжение. У Жулябского за 5.000 берём хакерский софт для сбора денег с трупов. Затем придерживаемся определённого маршрута:



Сразу у Скадовска в месте выхода трубы из-под земли можно взять GPS-проводник.
Сначала двигаемся в сторону Соснодуба, по пути зайдя в пещеры под Хутором. Там – труп Баржи, есть арты, а также возможен спавн GPS-проводника.

GPS также может появиться в лужице по пути (см. карту).

На Соснодубе обновляем квест Глухаря, берём все арты и Колобок.

Идём на ВНЗ к Глухарю, предварительно обыскав местность за ВНЗ, где могут быть инструменты (на бетонной отмостке антенны и GPS-проводник в районе кустов/забора. Как спустились под землю, обыскиваем 4 трупа, у одного Ночная Звезда. Кровососов проще сразу вынести, запрыгнув на стеллаж после слов Глухаря «Тсс…там полно кровососов»…Ждём пока он отойдёт и БББАБАХ. Квест сразу выполнен без всяких газов.

Потом движемся дальше и спрыгиваем в трубу. Поворачиваем НАПРАВО, там анабиотики и может появиться Связной СБУ (50%). Затем возвращаемся по стрелке к Глухарю.

На самой Топи ищем арты, обыскиваем вертушку и убиваем бандитов, забираем ПДА по квесту «Диверсия Альфы».

Потом тащимся к Заправке, там на крыше можно найти костюм, в разломе в половинке комнатки можно взять GPS если заспавнится. Прыгаем вниз. Берём из Запора контейнер, бьём снорков (по роже!) и выходим к Когтю. Там собираем артефакты, идём на Железный Лес.

Там целый каскад задач: во-первых может появиться там Связной СБУ (50%), нужно обыскать Скат-2, по квесту «Диверсия Альфы» нужно ликвидировать её отряд. Собираем также арты на Железном Лесу.

Далее даём наймам на Цехах Подстанции еду, берём сразу квест «Тайное противостояние».

Потом на Цирке ищем арты, выносим гадов-наймов на Станции Переработки. Там куча хабара, ноут, КПК, в ЗИЛе тайник с подстволом НАТО и М203.

За пределами Станции, у забора на границе локации может появиться GPS-проводник. Далее на мосту собираем в транспорте разные документы, ключи, АКСУ, патроны 9х39 (в дверке БТРа) и открываем ящик на ЗИЛе. Если кровососы уже повержены, газ можно смело выкидывать. Также в р-не моста или около Рубца будет метка «Квестовый персонаж». Это – монолитовец Леон, с которым нужно поговорить и забрать кейс.

После этого можно попробовать заглянуть в Рубец за артами, а в р-не портовых кранов забрать два тайника – в лодке и на кране наверху.

На Скадовске сдаём все квесты, оставляем только арты на вес и минус радиацию (не больше 2-х, остальные тоже продаём). За вырученные деньги заказываем Рысь, чиним снарягу (если в хлам то проще ремкомплектами господина Жулябского). Не забывает отдать карты местности Лоцману.

Внимание! Кейс монолитовца Леона можно хранить в личном ящике без ущерба для дальнейшего прохождения!



5. Глухарь и Коряга (часть 1)
Глухаря на своём месте мы не найдём. Спросим у Бороды, он пошлёт нас нафиг на портовые краны. Там у входа лежит Данила – тот самый. Открываем дверь и видим знакомую сцену как Тремор «сосёт» кровь у Глухаря. Он кончает жизнь самоубийством. Мы же со спокойной душой идём на Скадовск. Но не тут то было! Борода требует доказательств и говорит что на нас «висят» два трупа. Возвращаемся к кранам и находим рядом с будкой КПК.
Если Вы заказывали ствол у Шустрого то при проходе мимо стола Коряги он скажет что это его ствол. Шлём его нафиг, идём к Шустрому. Он говорит что Коряга козёл, идём вниз, а Коряга уже свинтил. Говорим с Бородой, потом по его наводке идём на Портовые Краны. Выносим всех бандюков, берём КПК Главаря. Корягу мы ещё встретим на Янове. Но об этом в соответствующем разделе.

6. Бандиты и Лесничество.
Сначала говорим с Султаном по поводу квеста «Наезд на сталкеров». Можно пройти его за бандитов или подойти к Бороде и пройти за сталкеров. Это квест оригинального Зова Припяти. Если пройти за сталкеров, то квест «Сделка» берём у Бороды и проходим его после выноса базы бандитов. Если за бандитов, то квест выдаст Султан, и Морган встретится с нами ещё на Янове. Правда, данный вариант описывать не буду, основным буду считать вариант за сталкеров.

Далее будем брать квесты за Бандитов. Первый квест берём у Чапая – типа проверка. По квесту выносим всех наёмников на Цехах Подстанции, берём именной ствол для Чапая. Приносим. Получаем награду. Вступаем в Бандиты.

У Чапая также есть квест на бинокль. По квесту идём к проводнику бандитов Гавру, переходим на Янов. Забираем бинокль, возвращаемся, получаем награду от Чапая.

У торговца бандитов есть квест на фонарик. Ничего сложного, описывать не буду.

У Осведомителя (стоит на первом этаже лесничества в одной из комнат) есть квест на Книги Мудрости. Описывать опять же не буду, всё просто. У Осведомителя также можно сыгрануть в игру, типа «Кто хочет стать миллионером» только без подсказок). И миллион не дадут.

На Лесничестве есть достаточное количество тайников. В доме где стоит грузовик можно найти кассеты для Гаусски, в самом кузове иногда спавнится GPS. На чердаке того же дома лежит тайник с дробовиком. В доме, где обитает большинство бандитов в некоем агрегате в отдушине лежит АК-74.


После выполнения этих квестов за Бандитов открывается доступ к квесту Султана «Выбор приоритетов».

7. Выбор приоритетов
Сначала по наводке Султана говорим с Багиром на Янове. Затем говорим с Люцианом по его наводке. Врём про то что отдадим ему доки, говорим с Якутом. Его убивают, затем задача – найти три его тайника. Вот варианты спавна.
Первый вариант



Второй вариант



Когда все документы Султана у вас. Вам остаётся решить, сторону какого бандита занять: Султана или Люциана.

Первый вариант. Сдаём документы Люциану
1.Отдаём документы Люциану.
2.Идём на Юпитер и сдаём Багира Локи.
3.Получаем у Локи добро на отстрел Багира.
4.Убиваем Багира.
5.Идём к Султану и говорим ему о неудачном поиске документов ,смерти Якута и Багира.
6.Ничего не получаем от Султана в награду.
End.Квест окончен.

Второй вариант. Отдаём документы Султану
1.Сдаём документы Султану.
2.Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи.
3.Ждём появления банды Люциана на Юпитере.
4. Уничтожаем банду.
5.Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)

8. Квесты Меча.
Если вы выполнили все квесты за Бандосов, с ними пора кончать. Можно взять первый квест у шустрого на Ingram. Берём у Меча – лидера сталкеров – квест на вынос базы Бандитов. Идём к Эльбрусу по наводке, выносим базу. Чтобы забрать ствол для Шустрого нужно запрыгнуть на крышу здания с грузовиком, перейти по трубе и забрать ствол с крыши.
Затем получаем награду у Меча и Шустрого
У Меча есть и второй квест – сразу же берём его – на убийство Альфы. Ничего сложного, выносим. Только издалека. Главарь бессмертен. До тех пора пока остальные не умрут….и то его нужно убивать в упор. Потом получаем награду.

9. Закрываем хвосты
Квест Мстителя
Если ранг достаточен – берём квест от Мстителя. Доставляем посылку и Каневский кончает жизнь самоубийством. Отмечу что в том районе постоянно пасётся Альфа – аккуратнее.
Скат-3
Для обыска Скат-3 нужно сходить к Ною. Тот проведёт нас на Сгоревший Хутор, в телепорт. Затем попадаем на Плато, заходим в пещеру, выносим снорков. Также у одного вояки есть флеха. Исследуем Скат-3, потом говорим с Бородой про присутствие здесь вояк (Точка Б2)
Тайник СБУ
Связной СБУ дал нам наводку на Тайник. В нём есть флешка. Использование открывает квест на вызволение агента СБУ из плена наймов на Юпитере. Не стоит её активировать до определённого времени.
Сделка
Когда выполнили все квесты за Бандитов, квесты Меча нужно взять квест у Бороды на предотвращение сделки Бандитов и Наёмников. Квест несложный. В итоге получаем заветный КПК Моргана.
Хабары
После закрытия всех квестов нужно забрать все возможные СГМ-тайники, персональные тайники а также GPS-проводники. На Затоне их 6.
Квесты на Затоне пройдены, кроме междулокационных.

Читайте также: