Сталкер путь в припять где найти именной винторез на армейских складах

Обновлено: 29.04.2024

ПРОХОЖДЕНИЕ мода

ПУТЬ В ПРИПЯТЬ (Way in Pripyat) S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти

ProhogdeniemodaPutvPripyat.jpg

В данной теме собраны распостраненные вопросы, которые возникают при прохождении мода S.T.A.L.K.E.R.- Путь в Припять (Way in Pripyat) . Описание будет представлено в виде^: вопрос / ответ . Поэтому перед тем как задать вопросы внимательно читаем ниже приведенную информацию по прохождения мода Путь в Припять. Если у Вас возникнут вопросы по прохождению задаем в этой теме.

Ознакомиться с описанием мода, посмотреть скриншоты и скачать можно на сайте ЗДЕСЬ
ФИКС Путь в Припять от 06.07.2012 г.

Как пробраться на милитари с янтаря?

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где в лаборатории х-8 найти медикамент и выход из неё.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти именной винторез ?
Специально искать его нет необходимости, именной винторез сам найдется по мере прохождения сюжета.

Как убить в подземелье на янтаре монстра ?
Лучше всего гранатами. Но возможно и из стрелкового оружия но нужно запаститсь патронами и добить ножом. Он смертен!

Где лежит оружие Акулова ?
Необходимо взять лист бумаги, который лежит перед торговцем и прочитать его. Там описано что нужно делать!

Где искать оружие в подземелье ?

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где искать аптечки по квесту Доктора?
Аптечки на одном из этажей мед. центра в комнатке.

Где найти револьвер?
Его можно взять у торговца старым оружием на армейской территории (ищем его в казармах)

Как пройти на армейскую территорию если вокруг метки на карте кругом забор или сетка?
Заходим слева локации между домов, а не со стороны фабрики. Добавлено Видео !

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где можно купить детектор артефактов?
Детекторы можно получить за квест ( задание у ученых, квест с охранником на милитари) или купить у некоторых торговцев.

При переходе из X-8 в Припять переход не осуществляется, ГГ остается в шахте лифта .
Выход необходимо искать в комнате в которой были бюрреры. Там находим дверь, она и является переходом.

Где найти артефакт Медуза ?
Медуза находится на Кордоне в аномалии Разрыв, возле той деревне, в которой происходит старт игры.

Где найти ключ-карту ?
В туалете, на первом этаже здания КБО юбилейное. Она появлился в КБО только после взятия квеста у торговца на армейских складах.

Как найти Спец. Аптечки для медика на Кордоне (Видео)

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Как найти ПДА Учёного (Видео)

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где найти инструменты .

Первый комплект - на военном блок-посту. Первое слева здание, на втором этаже за тумбочкой.
Видео по поиску инструментов на блок посту:

Путь в Припять - Оптимальный вариант прохождения

Легенда Зоны
Проводник

Put_v_Pripyat_300.jpg

Данное прохождение будет собственным прохождением Сталкера Tor-vik , который постарается, на сколько это возможно, полно изложить нюансы и задачи которые ожидают Вас при прохождении данного мода Путь в Припять (Way in Pripyat) . ПРИЯТНОГО ВАМ ЧТЕНИЯ И ВРЕМЯ ПРОВОЖДЕНИЯ В ДАННОЙ ТЕМЕ !


Для Тех Кто Решился Пройти мод.
НАЧАЛО.
Глава 1:

Установили Мод -Запустили. Стартовый Ролик И.
Открываем Глаза -Напротив Дядька с оторванной Правой Рукой. (Для Аддона -рука на месте).
Начинаем разговор Кто-Куда Зачем и По Чём?(Осторожно -Плоти Любопытные и Голодные) Могут прийти в Гости пополнить словарь и пообедать Вами. В Процессе Беседы Выясняем ,что Мы шли и дошли До ручки, И Теперь Надо Топать одному с документами и совсем недалеко -в Припять.(2 лаптя по Карте).

Совет: Внимательно читайте диалоги- Уже здесь в начале -подсказка Где и что искать! ". 2 здания между ними аномалия "Лоза". "
Если нет Гостей- проверяем рюкзак (Выбор небогат- пистолет, автомат и остального - понемножку-- Денег -сильно не разгуляешся. Правда дают винтовку и патроны, но нести её надо в Припять. Место занимает и весит - немало.(Винтовка не уступает С В Д - недостаток- долго перезаряжать и патронов -маловато. Но пользоваться -можно и нужно. Зря что-ли носим? Ремонту -подлежит.

Осторожно выходим- Плоти-рядом! Осматриваемся -Места -знакомые Деревня! Для Новичков У Вас есть нож! Оружие ближнего Боя и Эффективное- Плоть "валит" на Ура! и не только) По привычке идём в Гости к Сидоровичу. Бункер на месте но что- не Так. Готовим Болты и вперед. Вот и Первый "Сюрпрайз" Жарка -есть а "сидора" -нет. Выходим из Деревни и по дороге к Мосту "На Север" -записано в подсознании. По Дороге смотрите по сторонам "Фауна" не дремлет и вполне может составить Вам компанию-Если догонит. На переходе под мостом вместо "Вояк" -Свои Сталкеры. Можете поболтать. Предложат много. Выполнять или нет Дело -ваше. Идём дальше После Моста -левее Стоянка Сталкеров! (Ранее там было несколько Плотей и трупик).

Выходим на Главную Дорогу и в сторону Южного Блок-Поста. Побежали. При подходе к Посту приседаем и тихонько крадёмся! Ибо Там Плоти и с Ними "Карлик" Создание-мелкое - но Противное. Когда Вы всех- "Зачистили". Идём на Блок-пост в Здание слева.1-й этаж вход- налево есть комната .на столе- П.Д. А. для Торговца.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_vik-tor_11-27-12_16-01-16_escape.jpg

Выходим и в этом здании поднимаемся по лестнице на второй этаж. В комнате наверху справа-Тумбочка. Если заглянуть за Неё.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_vik-tor_11-27-12_16-01-47_escape.jpg

-там Инструменты .Хорошо спрятали .Забираем и назад.
возвращаясь, внимательно посмотрите влево и запомните это место. Пригодится.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


За один пробег Вы Выполнили 2 Квеста - Это и есть -Оптимизация.
Продолжение следует.

Глава 2:

Продолжение . Ещё раз хочу предупредить Я предлагаю-Оптимальный путь прохождения! Но Каждый из Вас Волен Выбирать Свой ПУТЬ!
Приносим то,что нашли. ПДА отдаём Торговцу. и интересуемся есть ещё работа? Есть задание №2- посложнее. Берём ,снова "Бумагу" И выясняем,что бежать придётся почти туда же- откуда Пришли. Не мог "озадачить" Сразу! Но ничего не поделаешь. Идём к Технику и после диалога отдаём ему Инструменты. За них Нам предлагают -30 р.(Шутка!) Погрозив "Шутнику!" пальцем - получаем 30 000! Неплохо! Есть "капитал". Тут перед Вами -Дилемма. Можно плюнуть на Торговца и продолжать Путь. ( Не получив= 3-е Задание.) или всё-же выполнить. Денег лишних -не бывает. Скрипя зубами идём "валить " контролёра. Тут пригодится Винтовка САКО! Не зря Таскаем. Выходим с Базы и назад к Блок-посту,где только что были. Справа будет пещера . Это место, что запоминали, возвращаясь. Скрин в главе первой. Там живёт -контролёр! Он-то Нам и нужен. Вот тут и пригодится Сако -снайперка. Идём в присядку и если повезёт,валим, 1-м выстрелом в-Голову. Если промажете - то как получится! С контролёром -разобрались. В его "конуре" тайник.В том числе- патроны к Сако! Осторожно-радиация!

Возвращаемся к Торговцу. сдаём Задание- 6000 р в карман и получаем задание.№3! Вот-неугомонный. Снова берём бумажку и. Прячем в Карман "Разгрузки" до лучших Времён- пригодится. Часть Дел сделано -финансы пополнены. Подведём итог- 40 тысяч -неплохо для начала! Лирическое отступление- у Меня стоит адон по этому Дебет с Кредитом считайте Сами-может не совпасть).

Совет:
Закупайте Ф-1. Стоят 800 р. В этом Моде Ф-1 равна по Силе---выстрелу с РПГ-7.Только-летит ближе! Одна Ф-1 "валит" Мута (любого) на Ура. 2 гранаты с гарантией-120%. Но Сами не попадите под "раздачу". Разлёт осколков -200 м . После пополнения запасов можете прогуляться по Зданию.

Это кто? А-- Повар. Говорим. Он просит принести Ржаной хлеб. Тут Вам решать. На мой взгляд -это Самый Бесполезный Квест в Игре. Хотя большого труда не составит всё по пути и весит немного если адон ни продать ни скушать. Выполнив - получите в "подарок" нож ,который и Повару не нужен и ещё сомнительный рецепт консервов. А то Не знали из Чего их делают! Образец стоит слева у стенки. на подставке.
Идём дальше- за Решеткой сидит арестант. "Сыч" в этой роли мне больше нравился. Говорим- Он просит найти раритетный револьвер, что-бы получить Свободу. Где искать -непонятно, но почему не помочь хорошему человеку и за хорошее вознаграждение. Соглашайтесь- дело стоит и "Ствол" найдётся по дороге. Итак тут управились- пора дальше. Идём в здание напротив и там.
Продолжение следует.

Итак с заданиями Торговца и Техника справились. Починили Оружие и Броню, если есть деньги и желание - модернизировали. Пора двигать дальше.

Соберите на столе продукты особенно-хлеб,берегите 1 буханку, пригодится.
Переходим в Здание напротив. Осматриваемся. Справа- костёр вокруг- Сталкеры и Главное один матрас -свободен!. Это интересно. Подходим, просим Разрешение присесть к Огню. Это не обязательно, но вежливость -Великое Дело.

Правда Героя так и научили сидеть и лежать, но это не важно. Немного вперёд и точно, можно поспать. Совет- в Игре это единственное Место - где это возможно. Те, кто не любит бегать по Ночам, возьмите на заметку.
Разворачиваемся, В конце казармы видим двоих -Дока. Он-же Хирург, и ещё Одного. Похоже - это Главный. С кого начинать,без разницы,но проще с Хирурга. Он попросит Вас принести Хитрую Аптечку. Естественно недаром. Соглашайтесь . Это всё по пути.Попытайтесь поторговаться. Аптечки и остальное не мешает. В Зоне нет Жадных-Есть Запасливые. Они,как правило и выживают. Внимательно посмотрите на кол-во денег у Лекаря и запомните. Для чего,поясню позже.

Поговорили, скупились, идём к Главному. Знакомимся. Это Кулон,Он и правда -Главный. Задаём самый интересный вопрос. Куда идти Дальше? Сами Мы не Местные -Дороги не Знаем.
Кулон Вас отправит на Север к КПП. Там расскажут. Информация получена, можно в Путь, но не Спешите. Продолжаем Разговор.
Тут небольшое отступление. Для тех кто привык поверять слова - делом. Прежде чем взять Квесты, можете пробежаться немного через дорогу и поискать В зданиях-(Где был Лис и проводник) Гиганта и ПДА. Не найдёте ничего.

Просим дать работу.Заданий у Кулона -4.
1- Найти ПДА
2- Убить Бройлера-Переростка.
3- Найти Именной Винторез. Потерял -однако.А где? Не помнит.
4- Найти "Медузу".

Вот тут надо Подумать. Очередная Оптимизация.

Берём 3 квеста из 4-х.
"МЕДУЗУ" оставляем на Сладкое. Почему? Об этом немного позже.

Псевдогигант и ПДА совсем рядом . Как говорится, только дорогу перейти. Кулон от щедрот даст Вам РПГ и один заряд к нему. Если для Вас гранатомёт роднее обреза и Вы уверены,что с 1-го выстрела завалите Птичку -мои Вам аплодисменты. Не забывайте,он может быть не один.Собачки,кабанчики и так далее.
Для интереса прогуляйтесь к Торговцу. Цены на выстрелы Вас приятно удивят. Выстрел к Р П Г стоит 3200. Ф-1 - 800. Тем более,учтите, Р П Г Кулон отбёрет. Давал напрокат.
Вот тут вспоминаем о Ф-1. Приняв решение, выходим и осторожно вперёд. А вот и Птичка. Работайте оперативно,иначе придётся гоняться по Локации, Бегает Быстро. Ещё раз напомню, единственного пути нет. Их много. Если упустили-пусть побегает. Забирайте ПДА и в догоняйте. Скрин "птички" выкладывать не буду. Если Вы не найдёте, найдут Вас. Выполнив задания, возвращаемся, сдаём Кулону всё,что нашли,зализываем раны. И вперёд на Север. Раньше там был переход на Свалку. Дошли до К П П. Заходим,ищем Главного.
Его зовут Рома. Беседуем и получаем метку на переход. И расстаёмся с 1000-й. Справки- платные. Но не огорчайтесь сильно,Роме это обойдётся гораздо дороже, но позднее.


Открываем карту и видим что надо возвращаться. ноги мои ноги. Делать нечего не спеша идем обратно и пока есть время немного подумаем. Итого у нас в активе 3-е задание от Торговца уничтожить наёмников. задание от Лекаря на аптечку от повара на хлеб.. от Кулона на Винторез. и точка перехода Размышляя и поглядывая по сторонам, доходим до поворота на Стоянку. Теперь решать Вам. Или свернуть направо зайти пополнить запасы, сделать ремонт и немного поспать, чтобы с утра с новыми силами вперёд ,или свернуть налево и продолжать нелёгкий Путь.

Что бы Вы не выбрали, двигаться надо к Мосту и вдоль железки к Туннелю. В нем база наёмников, которых надо зачистить. Под ногами может путаться живность. С ней разбирайтесь сами. Двигаемся и смотрим -Вот они голубчики строем топают к своей цели и главное нам с ними по пути.
Тут решать Вам. Проще всего- Эф-ка в догонку и проблема решена! Всё-таки страшная вещь-лимонка,или можете поиграть в Рембо. Так или иначе, наёмники уничтожены, хабар собран. Проверяем карту и видим -переход рядом. Прекрасно. Идем навстречу новым приключениям. А задание №3? Оставляем на потом.Но если нужны деньги, можете вернуться.
Теперь о "Медузе". Сами понимаете, в хорошее место Вас не пошлют. Иначе давно сходил-бы Сам. Техника не забыли? Так вот, расклад простой. В аномалии помимо всяких бяк ещё и радиация. Прикиньте своё снаряжение: кол-во аптечек,антирада. Кулон даст вам детектор (на прокат) Важно если потеряете- Кулон Квест не примет. И другую Медузу, найденную на стороне - то-же. Выбирайте,что делать? С шашкой наголо на Танки, или подождать. Тем более, если Вы настроены выполнить все квесты. Поэтому, пусть висит у Кулона, никуда не денется. Принесёте ему винторез и тогда можно прогуляться за Артом.

Путь в Припять прохождение!

Публикую небольшой FAQ по прохождению мода Путь в Припять . Многие уже давно его прошли вдоль и поперек, а для тех кто начал играть, или же у кого-то вдруг остались вопрос без ответа, то милости просим ознакомиться с этим гайдом.

1. Самым частым вопросом, вернее влетом был:
Показать код [CODE]

Ошибка встречалась у игроков, которые играли на статике. Для исправления вылета на статике достаточно установить поверх мода Путь в Припять Chriotmao Addon . Если же аддон ставить не хотите - то меняйте освещение на динамику.

2. Где взять инструменты на Блок-посту на Кордоне?
Да, сам лично побегал, облазил все,что можно было. Инструменты оказались за диваном и тумбочкой, что на втором этаже блок-поста, туда еще железная лестница ведет.

mini-instrumentydlyatehnika.jpg

3. Как перейти с Кордона на Янтарь?
При выходе с Кордона дорогу перегородит группа сталкеров, прохода нет. Карантин. Но за 1000 р. они могут предложить тропу, которая собственно и введет вас к Янтарю. Переход появится в КПК, рядом с Ж\д тонелем, который завален.

4. Где взять револьвер для пленного сталкера?
Револьвер можно только купить, либо у Ученых на Янтаре, либо на Армейских складах, у старого Торговца (Игра с ПДА) в казарме.

5. Где найти артефакт Медуза?
В аномалии Разрыв, у деревеньки.

6. Как перейти с Янтаря на Армейские склады?
Для начала нужно выполнить квест ученого на поиск следопыта, который искал путь с локации. Этот чебур сидит в вагончике на территории промзоны. Как найдете его - либо заплатить 30 000р за точку перехода, либо лезть в лабораторию за чертежами.

7. Где найти чертежи в лаборатории Янтаря.
Собственно рядом с трупом.

mini-chertezhi_yantar.jpg

8. Где точка перехода с Янтаря на Армейские склады?
Обходим всю зону со стороны озера. Там будут толпы снорков и злобный контролер.

mini-yantar_arma.jpg

9. Как попасть в Припять?
На армейских складах командир Свободы даст вам квест и наводку на переход в Госпиталь в ж/д тоннеле. После госпиталя в подземку Припяти - а оттуда в саму Припять.

10. Как попасть внутрь Саркофага?
Перехода там нет, это цельная локация - поэтому через крышу.

11. Где найти Спец аптечку для Медика на Кордоне?
На Янтаре на территории промзоны, в здании(где проход в лабораторию) на верхнем этаже в комнате.

mini-aptechka.jpg

12. Где лежит лекарство в X-8 для Клыка?
Пробираемся по шахте лифта вверх в комнату с 3мя бюрерами, в оригинальном ЗП там на столе куковали последняя пачка документов.

mini-lekarstvo.jpg

13. Как бороться с радиацией на ЧАЭС?
Сера выдаст вам ствол в награду - сохраните его. Когда встретите Призрака в тайнике Диггера - отдайте ему. Получите комбинезон и шлем с отличной защитой от радиации.

14. Как завалить библиотекаря в Подземке на Янтаре?
Лучший способ - ножом в голову. Но вы долго не протяните. Тогда остаются РПГ-7 или гранаты.

15. Где лежит ствол в подземке Янтаря?
Прямо по центру большой комнаты.

mini-stvol_agro.jpg

16. Как выполнить задания, которые выдает Торговец на базе одиночек?
Просто берите листы со стола, в них все написано.

17. Где лежит на Армейских складах лежит именной Винторез для лидера одиночек на Кордоне?
Просто проходите основной квест и в его найдете.

18. Где именно находится тайник группировки в Припяти?
Как ни странно - на самом видном месте - В комнате на 7ом этаже. Там такая аномалия - здоровая лиана, а по ней бегает огонек. В комнате в углу РПК-7 и патроны. А на диване - записка. В ней обозначен проход к тайнику. В подвале Школы собственно сам переход.

19. Где найти целебный цветок?
Где-где - под деревом. Под каким именно смотрите на скринах.

mini-cvetok1.jpg
mini-cvetok2.jpg

20. Как открыть дверь в прачечную?
Довольно таки просто - дробовиком, желательно с дробинушки.

21. Где лежит баллон с газом в подземке Янтаря?
В самом первом коридоре, где безбожно спавнятся снорки и изломы. На всем протяжении коридора будут проемы в стенах. Так вот , в одном из этих проемов.

22. Где лежат инструменты на Янтаре?
На крыше того самого ангара, где в ЧН помогали отстреливать зомбарей.

23. Что делать с долговцем, который встретит вас в тоннеле?
Я его грохнул - не понравился он мне, в рюкзаке найдете Оазис - квест для ученого.

24. Где найти хлеб для повара на Кордоне?
На Янтаре , справа от входа в промзону есть одноэтажное здание - хлеб ищите там. Там еще в вагончике рядом сидит Акулов. Да, только не сорите его.

25. Где выход из лаборатории Х-8 в Припяти?
В комнате с 3мя бюрерами, где лежит лекарство, есть ДВЕРЬ - там и выход из лаборатории Х-8 в Припяти

Путь в Припять прохождение!

Публикую небольшой FAQ по прохождению мода Путь в Припять . Многие уже давно его прошли вдоль и поперек, а для тех кто начал играть, или же у кого-то вдруг остались вопрос без ответа, то милости просим ознакомиться с этим гайдом.

1. Самым частым вопросом, вернее влетом был:
Показать код [CODE]

Ошибка встречалась у игроков, которые играли на статике. Для исправления вылета на статике достаточно установить поверх мода Путь в Припять Chriotmao Addon . Если же аддон ставить не хотите - то меняйте освещение на динамику.

2. Где взять инструменты на Блок-посту на Кордоне?
Да, сам лично побегал, облазил все,что можно было. Инструменты оказались за диваном и тумбочкой, что на втором этаже блок-поста, туда еще железная лестница ведет.

mini-instrumentydlyatehnika.jpg

3. Как перейти с Кордона на Янтарь?
При выходе с Кордона дорогу перегородит группа сталкеров, прохода нет. Карантин. Но за 1000 р. они могут предложить тропу, которая собственно и введет вас к Янтарю. Переход появится в КПК, рядом с Ж\д тонелем, который завален.

4. Где взять револьвер для пленного сталкера?
Револьвер можно только купить, либо у Ученых на Янтаре, либо на Армейских складах, у старого Торговца (Игра с ПДА) в казарме.

5. Где найти артефакт Медуза?
В аномалии Разрыв, у деревеньки.

6. Как перейти с Янтаря на Армейские склады?
Для начала нужно выполнить квест ученого на поиск следопыта, который искал путь с локации. Этот чебур сидит в вагончике на территории промзоны. Как найдете его - либо заплатить 30 000р за точку перехода, либо лезть в лабораторию за чертежами.

7. Где найти чертежи в лаборатории Янтаря.
Собственно рядом с трупом.

mini-chertezhi_yantar.jpg

8. Где точка перехода с Янтаря на Армейские склады?
Обходим всю зону со стороны озера. Там будут толпы снорков и злобный контролер.

mini-yantar_arma.jpg

9. Как попасть в Припять?
На армейских складах командир Свободы даст вам квест и наводку на переход в Госпиталь в ж/д тоннеле. После госпиталя в подземку Припяти - а оттуда в саму Припять.

10. Как попасть внутрь Саркофага?
Перехода там нет, это цельная локация - поэтому через крышу.

11. Где найти Спец аптечку для Медика на Кордоне?
На Янтаре на территории промзоны, в здании(где проход в лабораторию) на верхнем этаже в комнате.

mini-aptechka.jpg

12. Где лежит лекарство в X-8 для Клыка?
Пробираемся по шахте лифта вверх в комнату с 3мя бюрерами, в оригинальном ЗП там на столе куковали последняя пачка документов.

mini-lekarstvo.jpg

13. Как бороться с радиацией на ЧАЭС?
Сера выдаст вам ствол в награду - сохраните его. Когда встретите Призрака в тайнике Диггера - отдайте ему. Получите комбинезон и шлем с отличной защитой от радиации.

14. Как завалить библиотекаря в Подземке на Янтаре?
Лучший способ - ножом в голову. Но вы долго не протяните. Тогда остаются РПГ-7 или гранаты.

15. Где лежит ствол в подземке Янтаря?
Прямо по центру большой комнаты.

mini-stvol_agro.jpg

16. Как выполнить задания, которые выдает Торговец на базе одиночек?
Просто берите листы со стола, в них все написано.

17. Где лежит на Армейских складах лежит именной Винторез для лидера одиночек на Кордоне?
Просто проходите основной квест и в его найдете.

18. Где именно находится тайник группировки в Припяти?
Как ни странно - на самом видном месте - В комнате на 7ом этаже. Там такая аномалия - здоровая лиана, а по ней бегает огонек. В комнате в углу РПК-7 и патроны. А на диване - записка. В ней обозначен проход к тайнику. В подвале Школы собственно сам переход.

19. Где найти целебный цветок?
Где-где - под деревом. Под каким именно смотрите на скринах.

mini-cvetok1.jpg
mini-cvetok2.jpg

20. Как открыть дверь в прачечную?
Довольно таки просто - дробовиком, желательно с дробинушки.

21. Где лежит баллон с газом в подземке Янтаря?
В самом первом коридоре, где безбожно спавнятся снорки и изломы. На всем протяжении коридора будут проемы в стенах. Так вот , в одном из этих проемов.

22. Где лежат инструменты на Янтаре?
На крыше того самого ангара, где в ЧН помогали отстреливать зомбарей.

23. Что делать с долговцем, который встретит вас в тоннеле?
Я его грохнул - не понравился он мне, в рюкзаке найдете Оазис - квест для ученого.

24. Где найти хлеб для повара на Кордоне?
На Янтаре , справа от входа в промзону есть одноэтажное здание - хлеб ищите там. Там еще в вагончике рядом сидит Акулов. Да, только не сорите его.

25. Где выход из лаборатории Х-8 в Припяти?
В комнате с 3мя бюрерами, где лежит лекарство, есть ДВЕРЬ - там и выход из лаборатории Х-8 в Припяти

Читайте также: