Сталкер путь человека шаг в неизвестность паук не разговаривает что делать

Обновлено: 05.07.2024

Так я так и делал.Я имею ввиду ситуацию с Савченко.Выносил когда надо было поговорить с ним.


Для Савченко не надо жалеть оплату, тут уж 100%. Для него я всегда берег необходимое количество харчей для двух диалогов с ним.

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX560 2Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9, Win 7 Prof SP1(64bit)

Поживем - увидим,
Доживем - узнаем,
Выживем - учтем.

Проводник

Так я так и делал.Я имею ввиду ситуацию с Савченко.Выносил когда надо было поговорить с ним.
Чем платить,денег не берут,тушенки вообще ни где нет?

Я отдал Кузе 5 банок консервов "завтрак туриста" и 2 буханки хлеба и он меня пропустил под мостом. Тушенки я вообще в моде не нашел. Она даже не прописана ни у одного торговца. У них есть только conserva, я смотрел во всех папках trader. Так что не ищи, бери консерву и вперед.

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!

Проводник

Если ты хотя бы один раз прошел под мостом незаметно от них (в моем случае они все убежали мочить нейтралов на свиноферму и проход под мостом был свободен), т.е не заплатил за проход, то в следующий раз они встретят тебя очень не дружелюбно. Вариантов прохода через насыпь туда и обратно два:
1. Проход под мостом с обязательной платой воякам в течение того времени о котором они говорят.
2. Перебраться через колючку в прыжке между платформой и вагоном.
.

Немного дополню. Если прыгаешь через колючку, то перед этим лучше сохранись , а после прыжка подойди к воякам и посмотри как они ведут по отношению к тебе. Если начали стрелять, переигрывай, благо сохранка рядом. Если все нормально, то играй дальше. Если это не делать, то потом придется переигрывать издалека.

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!

Сталкер путь человека шаг в неизвестность паук не разговаривает что делать


Новая версия модификации Путь человека от Хемуль36рус !

Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac.
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.

Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,

,Valerich
Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов.
и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).
Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный.
Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.

Желательно прочитать !

Это прочитать внимательно и запомнить.
Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn
в строке

поставить тот респавн который вам нужен.
На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок.
На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила.

1. Устанавливаем Сталкер ТЧ 1.0004
2. Устанавливаем в папку с игрой , собранную из архивов геймдату мода (Ну если что, то из архив№2-gamedata все файлы из неё кидаем в gamedata из первого архива.

Во втором архиве файл user, он настроен под мод, и папка bin. Файлы из неё кидаем в свою папку bin, перед этим сделав копию, естественно своей папки bin) . Начинаем новую игру .

Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность

Большое спасибо за подсказку.у кого нибудь был глюк задание Круглого на поиск 2 колбы на дикой тер.(не появляется рюкзак) или изменили его место нахождения.подскажите пожалуйста как глюк побороть.

Легенда Зоны

Nikola1079 Рюкзак должен быть на месте. Скинь мне в ЛС сейв. Посмотрю, что там у тебя за глюк.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_1968_06-10-14_14-07-59_l06_rostok.jpg

Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Как писал выше, были вылеты после отдачи Каланче рации (Рыжий лес). Следовал всем советам (отключение лишних прог, минимум настроек) - не помогло. Снес всю игру. Скачал и установил заново, выставил настройки не минимум. И что я вижу? Ничего. Рабочий стол. Игра как вылетала, так и вылетает. Причем не только с прежних сохранок но и новая игра. Вот последняя "лага".
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 326
[error]Description : D3DXCreateCubeTextureFromFileInMemoryEx( HW.pDevice, S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &pTextureCUBE )

Если проблемы через недостаток памяти. то почему до этого не было таких проблем. ведь даже не продолжаю игру а начинаю заново.
Что делать дальше? Бросать мод и искать что-то другое нет желания, ведь мод достаточно интересен.

Сталкер путь человека шаг в неизвестность паук не разговаривает что делать


Новая версия модификации Путь человека от Хемуль36рус !

Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac.
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.

Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,

,Valerich
Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов.
и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).
Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный.
Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.

Желательно прочитать !

Это прочитать внимательно и запомнить.
Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn
в строке

поставить тот респавн который вам нужен.
На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок.
На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила.

1. Устанавливаем Сталкер ТЧ 1.0004
2. Устанавливаем в папку с игрой , собранную из архивов геймдату мода (Ну если что, то из архив№2-gamedata все файлы из неё кидаем в gamedata из первого архива.

Во втором архиве файл user, он настроен под мод, и папка bin. Файлы из неё кидаем в свою папку bin, перед этим сделав копию, естественно своей папки bin) . Начинаем новую игру .

Читайте также: