Сталкер пространственная аномалия где найти ср 3 вихрь

Обновлено: 30.06.2024

Привет Сталкеры. Расскажите как убить неубиваемого Гильзу, ничего его не берет? Привет, в общем я делал так: доходил до точки, которую нужно проверить и как только появлялся Гильза сразу ломился назад, поднимался по лестнице наверх, лечился, сохранился, ну а там уже дело техники. В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее. Привет Сталкеры. Расскажите как убить неубиваемого Гильзу, ничего его не берет?
Там где появляется Гильза лестница на верх в комнату , если быстро проскочить то можно с верху расстрелять и гранатами. Да я вот просто вначале прятался за решеточной стенкой (она там одна такая), а потом подбежал и начал ножом резать, он начинает за тобой поворачиваться,а ты в другую сторону должен опять, и так потихоньку, но надо аккуратно конечно, и про аптечки не забывай!
Ищи в перевернутом станке , ближе к выходу. Должен быть нож.
Танюша , как только появляется Гильза, я запрыгивал на ящик за столиком с лева и через щель в стенке его мочил. С 3 или 4 раза получилось. Его самого не видно, наводишь прицел что бы был красный. Стрелял из положения сидя. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss__04-02-15_21-41-01_black_valley.jpg

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss__04-02-15_23-16-25_black_valley.jpg

А вот с вихрем вообще беда,обшарил все что было что только не делал ,не нашел ничего ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

This is in two languages English and Russian

Это на двух языках русском и английском языках

I know this probably sounds daft but i've an issue with the portals, i've just started this mod and and gone all over the start map and found theres a couple of portals that on entering they keep sending me back to the outside the base and on reading some post on here they say the one near the base bottom left of map sends you the the back of the base where the wrecked lorry is no mention of where the other one near the BMP roadblock.

Have i missed something i got the note from the zombies and the ammo from the jeep as all of the chat messages are like this "esc_stalker_zohan_start_4" or similar and its hard to understand what i'm suppose to be doing some help please

ГИД по прохождению мода Пространственная Аномалия 4.1 - Часть 5 «Финал»


1. Встречаем Тесака, разговариваем с ним, предлагаем не мешаться под ногами, убиваем его из-за отказа уйти с дороги, идем искать Лютого в лаборатории X-7.
2. По пути, отстреливаясь от тушканов, встречаем Стронглава, заходящего в комнату, идем за ним, забираем ключ-карту от железной двери.
3. Открыв дверь, встречаем призрака Шпалы, он говорит, что мы не сможем ему помочь, не слушаемся, идем дальше. 4. Спустившись вниз, замечаем кровососов, медленно пробираемся к стене с дырой, спускаемся все ниже, попутно убивая монолитовцев.
5. В одной из комнат находим Лютого, видимо взятого под контроль мутантом.
6. Поговорив с ним, получаем информацию о смене группировке в ПДА, Лютый просит убить эту тварь, но сам застреливается. 7. Ищем проход, по пути отбиваемся от снорков и бюрера, встречаем снова призрака Шпалы, поднимаемся наверх, закладываем взрывчатку за собой, переходим на другую локацию.
8. Встречаем Отшельника, который рассказывает нам, что Стронглав, это нематериальная часть нас, отколовшаяся когда-то во время выброса на Кордоне, дает нам пистолет, а сам застреливается.
9. Пройдя чуть дальше, встречаем его.

Финал


Стоит также добавить, что в модификации присутствует и другая концовка, где Зверь не встречает Отшельника и Стронглава спустившись по лестнице, а пройдя дальше по коридору, спускается на лифте и встречает Змеелова, а чуть позже и Маркуса, который знает про нас правду, но после разговора с Маркусом происходит нападение на станцию и мы слышим смех Стронглава, экран темнеет и нам рассказывают, что он держит нас в временной петле. По мне так, это плохая концовка, но благодаря ей возможно продолжить историю дальше.

Гид написан крайне подробно, что сильно помогает при прохождении.

Полезный гид, все очень толково написано, сам проходил не раз этот мод и много где путался что да как, спасибо!)

ГИД по прохождению мода Пространственная Аномалия 4.1 - Часть 1 «Пузырь»

Важно! Вся полезная информация, связанная с квестами, находиться после текстового описания прохождения на ней.
1. После вступительного ролика видим неизвестного в плаще, просыпаемся.
2. Разговариваем с Лютым, узнаем, что с нами случилось, получаем сигнал о помощи, отправляемся вместе с Москитом к Резаку, уничтожать зомби.
3. Зачищаем территорию от зомбированных, у одного из зомби находим листок, читаем.
4. Отправляемся с Москитом на базу.
5. Рассказываем Лютому о зомбированных, появляется контролер, убиваем его, разговариваем на счет контролера с Лютым.
6. Из диалога узнаем, что раньше уже встречались с контролером, поэтому всех кроме нас у него получилось почти взять под контроль, по совету Лютого идем спать.
7. Проснувшись, слышим звук лопастей, идем на поляну, видим вертолет, которое через некоторое время падает, идем на место крушения.
8. Подходим к месту крушения, находим сержанта Олейника, даем аптечку, доводим до лагеря. Поговорив с солдатом идем к Лютому.
9. После разговора идем к Дуболому, узнаем, что уже встречались с ним ранее, идем убивать кабанов, чтобы приготовить себе пищу из их мяса. Убиваем кабана, отрезаем мясо, готовим на костре, относим кусок Дуболому.
10. Подходим к Змею, поговорив с ним, соглашаемся помочь ему, сопровождаем его во время поиска аномального растения для чистки воды. Возвращаемся на базу, если кончится вода, обращаемся к нему.
11. Подходим к Резаку поблагодарить за спасение, спрашиваем про место, где он нас нашел, идем туда еще раз все проверить. После поисков, идем говорить с Лютым, как и договаривались.
12. Поговорив с Лютым, получаем задание на поиск Падальщика.
13. Разговариваем с ребятами из лагеря, получаем задания(изображения с местами предметов внизу): Москит просит найти патроны для СВД, Кувалде нужно найти топливо для генератора, Маркус просит найти артефакт Выверт. Выйдя из лагеря слышим мысли главного героя, говорящий о телепортах, при помощи которых можно найти Падальщика.

Хабар Падальщика

Медная проволока для Олейника

Дешифратор


32. Есть два варианта: либо тихо сидим до исчезновения Стронглава, а после спокойно выходим из норы либо стреляем в него, после чего появляются два кровососа, убиваем их и также выходим из норы, разницы в дальнейшем нет. Чтобы выйти из норы, нужно найти в тайнике устройство -дешифратор.

33. Выйдя из норы, встречаем Мракобеса, на этом первая глава заканчивается, начинаются воспоминания.

Артефакт Выверт для Маркуса

Чтобы найти артефакт нужен детектор, который можно найти в подвале в центре локации. Сам артефакт Выверт находится в аномалии, рядом с телепортом около танка.

Топливо для Кувалды


Топливо для генератора находиться в подвале, в центре локации.

Описание

СР-3 «Вихрь» - компактный российский автомат, разработанный в климовском ЦНИИточмаш конструкторами А. Д. Борисовым и В. Н. Левченко в 1994 году. Доводился до выпуска конструктором А. И. Ташлыковым и был запущен в серийное производство в 1996 году. Создан на основе бесшумного автомата АС «Вал», с которым унифицирован по основным деталям, что положительно сказывается на производстве и эксплуатации оружия.

СР-3М «Вихрь»


СР-3 «Вихрь» — компактный автомат под патрон 9x39. Появляется в различных оружейных модификациях.

Читайте также: