Сталкер проект медейрос где найти гаусс пушку на скадовске
Обновлено: 02.07.2024
Испытательный цех — подземный комплекс, расположенный под «Железным лесом», на Затоне. Здесь ещё до второй катастрофы разрабатывали и испытывали Гаусс-пушку. В этой подземной лаборатории, в, возможно, самом важном отделе, находится прототип пушки Гаусса.
Роль в сюжете ЗП
После прибытия в Припять Дегтярёва — сотрудника СБУ, уполномоченного расследовать причины провала операции «Фарватер» — полковник Ковальский высказывает ему предположение о том, что вертолёты отряда «Скат» были сбиты из неизвестного оружия с огромной пробивной способностью. Полковник решает провести операцию по захвату этого оружия у крупного отряда монолитовцев. Майор Дегтярёв присоединяется к отряду капитана Тарасова и вместе с отрядом занимает позицию в западной части старого госпиталя. Вскоре на крыше госпиталя появляется лидер вражеского отряда с данным оружием в руках и выстрелом из него убивает старшего сержанта Морозова. Дегтярёв убивает командира и остальных монолитовцев и забирает оружие себе, обнаруживая при этом, что оно сломалось в результате падения с крыши. Майор докладывает результаты операции полковнику, и Ковальский, теряясь в догадках, посылает Дегтярёва пообщаться с техниками сталкеров, чтобы выяснить о том, имели ли они дело с данным оружием.
Главный герой показывает неизвестное оружие Кардану, после чего последний сильно удивляется и теряет сознание. Придя в себя, он объясняет Дегтярёву, что это — «Изделие № 62», также называемое Гаусс-пушкой, и что Кардан производил это оружие на заводе «Юпитер» и тестировал в испытательном цеху. Он рассказывает, что для того, чтобы починить Гаусс-пушку, нужна документация, описывающая её технические характеристики, которая хранится в испытательном цехе. Дегтярёв проникает в цех и находит документацию. Он отдаёт Кардану сломанную Гаусс-пушку вместе с документацией, чтобы техник смог починить это оружие. Через пару часов техник возвращает протагонисту документацию вместе с уже отремонтированным оружием. Теперь, после починки, Кардан будет делать кустарные батареи для «Изделия № 62» и продавать их главному герою за 2000 RU. После всего произошедшего техник преодолевает алкогольную зависимость.
Майор докладывает Ковальскому о том, что это за оружие и на что оно способно, предполагая, что именно из-за него провалилась Операция «Фарватер», но полковник отвергает это предположение, говоря о том, что у вертолётов «Скат-4» и «Скат-5» полностью накрылась электроника, а снаряд, выпущенный из Гаусс-пушки, не способен «поджарить» оборудование.
Слайд из концовки
Дегтярёв после ухода из Зоны передаёт документацию по оружию военным, и на её основе создаются несколько опытных образцов «Изделия № 62». После серии испытаний было принято решение отказаться от массового применения сверхоружия из-за чрезмерно высокой стоимости боеприпасов, однако существуют предположения, модернизация Гаусс-пушки негласно продолжается.
Содержание
The Project Medeiros (прохождение)
- Собирайте всё найденное оружие, ремонтируйте его, а затем продавайте - это очень выгодно.
- Во время квеста "Убить проводников военных" собирайте винтовки "СВУ" - их можно выгодно продать.
- Перед отправкой в Припять возьмите как можно меньше сняряжения, так как в Припяти можно найти много Гаусс пушек, а затем вернуться с ними на Затон и выгодно продать.
События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке").
Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной.
После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут-то было.
Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации.
Действия происходят в 2020 году. Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать. Колода перетасована. Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!
Особенности модификации:
• Абсолютно новый сюжет.
• Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка).
• Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон).
• Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском).
• Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять).
• Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов).
• Новая еда, медикаменты и костюмы.
• Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых.
• Новая группировка Комсомолы.
• Новые погодные эффекты.
• Новые истории об образовании Зоны.
• Возможность отрезать части тел животных и мутантов.
• Изменён игровой баланс.
• Пара новых места для сна.
• Добавлено радио на базах.
• Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые).
• Новые объекты на локациях.
• Новый динамический прицел.
• Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой)
• Множество рандомных хорорных звуков.
• Добавлены редкие одиночные аномалии.
• И множество других приятных мелочей.
Подробнее о разработчиках:
Автор идеи и проекта - Леонид Чайкин аkа [Гупи]
Модели НПС и еды - Борис Хлебов
Тексты, стилистика диалогов, голос за кадром - Евгений Козлов aka [goodween39]
Советы от авторов мода:
Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшься с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер!
Goodween39.
Описание
Гид по прохождению "SOR: The project Medeiros"
• Советы по прохождению:
- Собирайте всё найденное оружие, ремонтируйте его, а затем продавайте - это очень выгодно.
- Во время квеста "Убить проводников военных" собирайте винтовки "СВУ" - их можно выгодно продать.
- Перед отправкой в Припять возьмите как можно меньше сняряжения, так как в Припяти можно найти много Гаусс пушек, а затем вернуться с ними на Затон и выгодно продать.
События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке").
Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной.
После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут-то было.
Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так.
А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации.
Действия происходят в 2020 году.
Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать.
Колода перетасована.
Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!
• Абсолютно новый сюжет.
• Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка).
• Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон).
• Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском).
• Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять).
• Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов).
• Новая еда, медикаменты и костюмы.
• Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых.
• Новая группировка Комсомолы.
• Новые погодные эффекты.
• Новые истории об образовании Зоны.
• Возможность отрезать части тел животных и мутантов.
• Изменён игровой баланс.
• Пара новых места для сна.
• Добавлено радио на базах.
• Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые).
• Новые объекты на локациях.
• Новый динамический прицел.
• Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой)
• Множество рандомных хорорных звуков.
• Добавлены редкие одиночные аномалии.
• И множество других приятных мелочей.
Автор идеи и проекта - Леонид Чайкин аkа [Гупи]
Модели НПС и еды - Борис Хлебов
Тексты, стилистика диалогов, голос за кадром - Евгений Козлов aka [goodween39]
Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшься с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер!
Вторая запечатка находится за ВНЗ "Круг".
Третья запечатка находится на трубе около лесопилки. (залезть на неё можно по лестнице с одного из зданий лесопилки)
Четвертая запечатка находится на островке меж лесопилкой и сгоревшим хутором.
Пятая запечатка находится в пещере под сгоревшим хутором.
Шестая запечатка находится наверху мачты баржи Ноя.
Седьмая запечатка находится неподалёку от группы Монолитовцев.
Восьмая запечатка находится наверху баржы "Шевченко"
Девятая запечатка находится в расщелине аномалии "Коготь", где в "Зов Припяти" был запорожец.
1. На крыше магазина "Березка".
2. На крыше госпиталя.
3. Между девятиэтажками.
4. На крыше речного порта.
5. В кинотеатре "Прометей".
6. На крыше КБО "Юбилейный".
7. На детской площадке недалеко от КБО "Юбилейный".
8. В арке дома, который неподалеку от аномалии с жарками.
9. Посреди аномалий с жарками.
10. Во дворе общежития.
1. Около моста им. Преображенского в будке.
2. На одном из домов сгоревшего хутора.
3. На зем снаряде. Наверху крана.
4. На крыше одного из зданий лесопилки.
В девятиэтажке. (забираться надо по лозе)
Неподалеку от аномалии "Лоза".
В школе, в тумбочке.
В кинотеатре "Прометей" на рояле.
В кинотеатре в зале.
В кинотеатре в коридоре.
В кинотеатре в конце коридора.
В кинотеатре в тумбочке.
В старом КБО, на месте где лежали инструменты.
По пути в магазин "Книги" есть здание, а там документы.
Рядом в вагончике, так же лежат документы.
Первый амулет находится на камне около которого мы встречаем сталкера Кровососа.
Второй амулет находится на одной из балок моста им. Преображенского.
Третий амулет находится в рюкзаке лаборатории, в которую нас телепортирует Болотный Доктор.
Костюм Гупи.
Экзоскелет. (можно найти после телепортации из Припяти)
Артефакт для Однопартийца.
Документы для Стрелка.
Телепорт к Доктору.
Подробное описание
Представляет из себя винтовку с металлическим корпусом, чёрным углепластиковым прикладом и вмонтированным прицелом западного образца, что нехарактерно для оружия из восточной Европы. Вокруг ствола оружия закреплены 6 магнитных катушек, которые придают разгон выходящему снаряду. Приклад «Изделия № 62» идентичен прикладу штурмовой винтовки ГП37. На левой стороне корпуса под прицелом есть жёлтая шкала, показывающая прогресс зарядки конденсаторов. Текстура Гаусс-пушки позаимствована у штурмовой винтовки СГИ-5к.
Является самым точным и убойным оружием во всей серии S.T.A.L.K.E.R. (по урону уступает лишь РПГ-7у). Поскольку она сконструирована по принципу разгона снаряда при помощи электромагнитной индукции, снаряд почти бесшумно и без отдачи вылетает из ствола со скоростью 15 000 метров в секунду. Маленькая скорострельность винтовки обусловлена временем, необходимым для полной зарядки конденсаторов, что требуется для следующего выстрела. В качестве боеприпасов используются специально изготовленные в заводских условиях аккумуляторы. В качестве самих снарядов используются, судя по надписи, 9-миллиметровые патроны Парабеллум. Лучше всего это видно на текстуре патронов в файлах игры.
После спуска крючка издаёт характерный звук, указывающий на то, что уже в этот момент снаряд преодолевает звуковой барьер вследствие своей колоссальной скорости. Стальной шарик после выстрела оставляет за собой светящийся трассер, выдающий, как следствие, местоположение стрелка.
До второй катастрофы «Изделие № 62» разрабатывалось в лабораториях «X», сборка производилась на заводе «Юпитер», а прототипы тестировались в испытательном цехе. Проект по созданию данного сверхоружия был закрыт ещё в 2004 году по причине отсутствия компактного источника энергии достаточной энергоёмкости. Одним из участников проекта был Лебедев.
После возникновения аномальной Зоны в 2006 году группа учёных «О-Сознания» сообразила, что в качестве подходящего источника энергии можно использовать раздробленные фрагменты электростатических артефактов, прежде всего артефакта «Вспышка», и произвела партию оружия на вышеуказанном заводе. После окончания производства весь комплекс «Изделия № 62» эвакуировали с завода через путепровод «Припять-1». Времени на производство Гаусс-пушек было отведено совсем немного, что объясняет столь малое их количество в пределах Зоны.
Все винтовки были переданы на вооружение группировке «Монолит», которая охраняет Центр Зоны. Это наводит на мысль, что фанатики-монолитовцы подконтрольны «О-Сознанию» и используются для сокрытия от общественности истинных причин возникновения Зоны.
В ЧН присутствует ружьё ЭМ1, которое, судя по всему, является поздним прототипом Гаусс-пушки. Отличия кроются в размере магазина, убойности и применении. В испытательном цехе присутствует также более ранний прототип.
Гаусс-пушка
Гаусс-пушка (также «Изделие № 62») — снайперская винтовка, использующая для разгона пули систему электромагнитов, питаемую энергией артефакта «Вспышка». Высокая точность, убойность и практически полное отсутствие отдачи вместе с довольно низкой скорострельностью (после выстрела конденсаторам необходимо несколько секунд, чтобы накопить новый заряд) характеризуют её как лучшую снайперскую винтовку в Зоне, но найти на просторах Зоны эту винтовку крайне сложно — в ТЧ можно найти лишь несколько винтовок, а в ЗП она является уникальным оружием.
Тайники
В комнате слева после входа в испытательный цех, на коробке под столом (нахождение тайника не засчитывается в статистике и не сопровождается оповещением):
В испытательном цехе, на самом верхнем ярусе «лесов» комнаты с псевдогигантом, в меньшей отгороженной сеткой части (доступ по лестницам):
В той же комнате, на кране (нахождение тайника не засчитывается в статистике и не сопровождается оповещением):
Описание
Попасть в эту лабораторию можно во время выполнения квеста «Изделие №62», с помощью ключ-карты, которую выдаёт Кардан. В лаборатории находятся зомбированные. Вначале это просто коридор, который затем выходит на лестничный пролёт. Из большого коридора можно попасть в две большие лабораторные комнаты. Затем ещё один лестничный пролёт, ведущий в огромный зал. Здесь стоит огромная мишень со следами от попаданий из прототипа Гаусс-пушки. В этой же комнате находится псевдогигант. Под потолком много металлических балок, взобравшись на которые можно через вентиляционные ходы попасть в комнату с прототипом Гаусс-пушки. Из этой комнаты можно выйти на первый лестничный пролёт.
Читайте также: