Stalker out of memory что делать

Обновлено: 14.05.2024

Причина: может быть связанно с геометрией уровня (частично это подтверждается тем, что Свалка и Агропром (которые базируются на ЧН версии) работают сполне нормально, а вот Тёмная Лощина и Кордон (которые "вытянуты" из ТЧ) не запускаются и игра вылетает с этим логом).

Лечение: Сменить рендер. Я такой вылет получил на DirectX 9.0c, на 9.0 и статическом освещении у меня его не было.


Причина:
Данный вылет, в отличии от аналогичного 172, говорит более конкретно - не хватает элемента слота, в данном случае для ножа, в файле inventory_new(16).xml. Раньше вылет был наверно следствие кривых рук, уж простите, сейчас же с появлением движковых правок добавляющих новые слоты вполне естественен.
Лечение:
Добавьте недостающий элемент по аналогии с имеющимися.



Причина:
Нехватка памяти для обработки указанной текстуры. Вместо текстуры может быть практически любой файл: звук, модель, all.spawn, файл геометрии локации и т.д.
Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если не помогает - снизьте графические настройки игры.

Возникает рандомно и жалуется на любые текстуры, то бишь не на какую-нибудь конкретную свежедобавленную, а вообще на любые.
Причина: ?
Решение: ?

Есть подозрение, что движок вылетает при построении мипмапов (mipmaps - масштабных копий) текстур. Чтобы уменьшить кол-во занимаемой видеопамяти (и нагрузку на движок в целом) крайне рекомендуется делать текстуры с мипмапами. Даже если текстура одной размерности (н-р 512*512) без них, все равно движок строит масштабные копии сам (256*256 . и вплоть до 1*1). Попытки оптимизации текстур без учета этого, приводят к существенному росту нагрузки, вплоть до вылетов.

Лечение:
По умолчанию в ЧН/ЗП все конфиги апгрейдов необходимо инклудить в две(!) ветки. Первая берет начало в system.ltx, вторая - в item_upgrades.ltx.
Кроме того, можно заставить игру обходиться без инклудов файлов во вторую ветку. Для этого в файле inventory_upgrades.script необходимо найти строку


Причина:
Неправильно указано имя кости для артефакта.
Лечение:
В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в SDK и выяснением имени косточки с занесением в конфиг. Если "не дружите" с SDK, то можете воспользоваться вот этим perl-скриптом: ссылка, распаковываете архив и кидаете .ogf файл на батник, появиться текстовый файл с весьма подробным описанием модели, где среди прочего будут имена костей.

Фактически, это - 3 разновидности одного вылета. Начать надо с того, что в игре существует возможность назначения цвета тексту путем специальной служебной последовательности символов внутри этого текста. Эта последовательность имеет вид %с[color], где color может быть либо текстовым названием цвета, либо четырьмя разделенными запятыми числами, задающими цвет в формате RGBA. Если цвет задан некорректно - то мы имеем счастье наблюдать один из вышеуказанных вылетов.

Stalker out of memory что делать


Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».

Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….

Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».

Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).

Вот пример вылета:


Здесь видно , что [win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K] - 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Stalker out of memory что делать

avatar

Художник S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовал потрясающее арты

ivantsarev_1

«Всё сдал!» Онлайн-сервис помощи студентам!

Борьба с вылетом, ошибкой в модах игры сталкер aka out of memory.

"Произошла ошибка при попытке копирования файла Out of memory"

Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий.

Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную.
Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ.
Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб.

- Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки.
Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб.

- Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ.
Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти.
Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging


Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe".

Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor.


От автора: Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти.

Вылеты мод S.N.I.P.E.R.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 153
[error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

Dimon4ik , судя по логу у тебя явно нехватка ресурсов компьютера, увеличивай оперативку и файл подкачки дополнительно оптимизируя систему. Уменьшай графические настройки на минимум.

Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 153
[error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

Не хватает памяти, как только спавнится много НПС - вылет, возможно и дальше будут в местах,где много неписей. intel core i3-2100 cpu @ 3.10GHz. Установленная память 4гб доступно 3.50гб. Вот мощность моего компа это разве слабый?
Так и что можно сделать что норм играть.

Легенда Зоны


Дело не в компе, а в моде. Пробуй идти на переход днем, когда меньше неписей возле Лоцмана, больше ни чем не помогу. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K

Не поверишь знаешь когда перемешаешься и тут вдруг их рей выскакивает, сохранения все черно бело в клетку такое я короче на него случайно нажал и не выскочил сейчас в окрестностях юпитера вообще жесть

Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

error Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Причина:
Нехватка оперативной памяти

Когда возникает:
В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC (Скадовск, Янов и тд), .

Решение:
Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить. » или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

Учти! Все улучшения ты делаешь на свой страх и риск! Если не получается, лучше снеси игру, чем добьешь комп. ИМХО!

Читайте также: