Сталкер оп 2 где найти жилу

Обновлено: 07.07.2024

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Квесты Клыка в Старой Деревне". Данный материал актуален только для ОП 2.1 1. После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кодон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу.
2. Идем в сторону Сидоровича, приходит СМС от Клыка о необходимости спасения Пилигрима и открывается переход из Припяти в Старую Деревню. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти.
3. Идем в Старую деревню, на входе говорим с Пилигримом. Выход из ловушки заблокирован.
4. Ждем подхода группы сталкеров, которые отключают переход. Старший у них - Колмогор, говорим и получаем задание зачистить вояк у магазина.
5. Идем к магазину, зачищаем вояк, говорим с Колмогором - получаем новое задание - захватить штаб.
6. Идем, захватываем штаб, приходит СМС от Пантеры. Отчитываемся Колмогору, получаем задание обследовать деревню.
7. Говорим с Пилигримом, гуляем по деревне, получаем СМС от Колмогора, возвращаемся.
8. Говорим с Колмогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идем к переходу, приходит СМС от Пантеры и появляется метка на карте в ПДА.
9. Идем на Болота к Пантере. Для тех у кого не появилась метка - Пантера на южной оконечности полуострова, возле которого находится хутор контролеров (на котором добывали красный мозг для Свиблова).
При приближении к Пантере приходит СМС от Клыка про приблизительные координаты перехода в Старую Деревню и появляется метка в ПДА.
10. Говорим с Пантерой, идем на север от нее и находим Знатока Болот в центре круга с меткой в ПДА.
11. Говорим со Знатоком, получаем задание на зачистку хутора от "Биомассы"(Она может находится и не далеко от территории хутора)
12. Возвращаемся к Знатоку, говорим, идем к Пантере, приводим ее к Знатоку. Снова говорим со Знатоком.
13. Идем следом за Знатоком. Когда остановится - говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход.
14. Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню.
15. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни.
16. ГГ не привыкать - идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся.
17. Отчитываемся Колмогору, приходит СМС от Кленова с просьбой прибыть. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб.
По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так.
18. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон.
19. Забираем антенну, несем Кленову.
20. Отдаем антенну Кленову.
21. Идем к Пилигриму, говорим с ним и начинается следующая сюжетная ветка.

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Квесты Тёмной Долины

1. Переходим в Темную Долину, видим как Пуля допрашивает бандита
2. "Долговец" просит нас помочь спасти напарника.
3. Соглашаемся, идем к автобусной остановке и ждем бандитов.
4. Убиваем бандитов, говорим с Пулей. После спасения Любер с Пулей уходит на Свалку

Награда: 1300 р. ПСО-1 (Информацию прислал СтепанСидорович)

Патроны для Беса

После спасения Любера Пуля попросит принести Бесу патроны(Если Бес жив). Сам ящик лежит в Тёмной Лощине, на заправке. Осторожно, ящик очень тяжелый В плену у Бандитов сидят 2 долговца. Их можно выкупить:
1. Говорим с Боровом, выкупаем Долговцев за 40 тысяч
2. Открывает клетку с пленником, говорим с ним
После этих манипуляций Долговец побежит с базы. Ему лучше не мешать. Встречается проблема, когда 2 долговец остается на базе. Это не проблема, он уйдет позже

ПДА Макса Любера

После спасения Любера он попросит найти его ПДА. Он находится у одного из бандитов, на нем будет метка. ПДА у него нужно выкупить через "Торговлю".

Награда: Рецепт - Душа из Электры

Квесты Мессера "Страшная" месть. Наказание кабана После спасения Мессер попросит нас наказать кабана, который загнал его в дом к кровососу. Находится он не далеко от фермы. Наказывать будем с помощью пинков. Чтобы пнуть кабана его нужно догнать, нажать на кнопку действия.

Награда: Fn Browning HP-SA, 2x Патроны 9х19 Парабеллум, 2х Патроны Дробь, РГД-5

ПДА Крысюка

1) Получаем у Борова квест, идём по наводке на Кордон, на элеватор.
2) Находим Крысу на элеваторе. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБИВАЕМ ЕГО. В ходе диалога Крыса говорит, что ПДА отдаст в обмен на убежище в Баре.
3) Бежим в Бар, говорим с Барменом. Он готов впустить Крысу, но только если последний предоставит какой-нибудь хабар.
4) Возвращаемся к Крысе, в ходе диалога получаем тайник в Тёмной Долине.
5) Забираем содержимое тайника, артефакты из него отдаём Бармену
6) Снова возвращаемся к Крысе, рассказываем, что Бармен готов пустить бандита в Бар. В ходе диалога Крыса становится по скрипту врагом и нападает на ГГ. Убиваем. После этого приходит СМС от Борова.
7) Приходим к Борову в Тёмную Долину, говорим с ним. Он говорит, что о местоположении ПДА знает Жила, торговец бандитов.
8) Говорим с Жилой. Наводку на КПК он отдаст только за ружьё Охотника, который сидит в Баре.
9) Идем к Охотнику. В обмен на ружье сталкер хочет 40 банок пива
10) Возвращаемся к Жиле, получаем от него схрон с пивом на Кордоне.
11) Забираем пиво, идет к Охотнику, отдаём. Забираем ствол.
12) Отдаём ствол Жиле, получаем наводку на тайник с ПДА Крысюка.
13) Забираем КПК, отдаём Борову.

Награда: Рецепт варки выверта, Медуза из электры, Тайник Борова(Экзоскелет бандитов, 3 армейских аптечки, эмбрион тушкана) - Информацию прислал - Assasin

Проходной квест. Боров просит доказать, что мы "Реальный пацан", а ничто так не поднимает авторитет человека, как уничтожение

130 бутылок из огнестрельного оружия. Суть задачи проста: поднимаемся на бочку(которая находится на заправке) с нее нам нужно уничтожить бутылки, которые расставлены по всей видимой части базы. Для всех тех, кто не хочет искать 130 бутылок - на сайте есть правка, которая оставит всего 1 бутылку для уничтожения

Награда: Winchester 1300 "Chaser", 6 бутылок водки, 2ч патроны 7,92х33мм, Патроны 7,92,33мм АР, 2х патроны 7.92.57 ммб 7.92х57мм АР

Поиски Раритетного Оружия

1. Говорим с Вороном, он рассказывает нам, что занимается обменом раритетного оружия на артефакты. Также узнаем про то, что бандиты что-то знают о большом схроне старого оружия. Насчет этого стоит поговорить с Жилой.
2. Расспрашиваем Жилу про раритетное оружие, он говорит, что где-то в Забытом Лесу закопан схрон. Просто так его не найти, нужен металлоискатель, он есть на базе Свободы, отправляемся туда
3. На базе Свободы говорим с Шурупом, расспрашиваем про металлоискатель. Он спрятан в одном из ящиков на базе(Как показала практика, чаще всего можно встретить в конкретном месте)

Металлоискатель на базе Свободы

4. Разбиваем ящик, забираем металлоискатель, отправляемся в Забытый Лес
5. В лесу идем в угол локации(Который ближе всего к переходу в Тёмную Долину) там находим нужный нам схрон(Как только приблизимся к ниму - будет звуковой сигнал)

Тайник с раритетном оружием в Забытом Лесу

6. Обыскиваем, забираем содержимое, относим Жиле. Узнаем у него, что в зону отправились "Чёрные" копатели, которых нам необходимо найти, но это уже другая история. Получаем Награду

Награда: ПП-2000, Патроны 7.62х57мм, Патроны 7.62х57мм АР, Патроны 9х21 СП-11 (7Н29), Патроны 9х21 СП-11 (7Н28)

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Чёрные копатели и спасение Грома

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно "Чёрные копатели и спасение Грома". Данный материал актуален только для ОП 2.1 Данная линейка квестов стартует после того, как мы найдем тайник с Раритетным оружием.
1. После того, как мы сдадим Жиле квест на поиски Раритетного Оружия он расскажет нам про бандитов, которые раскапывали раритетное оружие - "Чёрные" Копатели. Их то нам и нужно найти.
2. Первая наша цель находится в Тёмной Лощине. На лесопилке находится большой отряд хорошо вооруженных бандитов. У одного из них есть рюкзак, который нам нужно забрать

Чёрный копатель в Тёмной Лощине

Награда: Schmeiiser MKb.42H, Артефакт - Элизиум, Патроны 7,92х57 мм, 7,92х57мм АР, 7.92х33мм, 7.92х33мм АР.
3. Следующий отряд копателей отправился сбывать оружие на Армейские Склады. Топаем туда, интересуемся у Якута не приходили ли бандиты. Выясняется, что приходили, да удрали в сторону Бара, стоит поговорить с Иванцовым
4. Иванцов сообщает, что отряд бандитов был убит, у одного из них был ПДА, который взял себе боев по кличке Гром, он сейчас находится на Янтаре. Выдвигаемся к ученым
5. По приходу в Бункер Ученых говорим с Сахаровым. Узнаем, что Гром был отравлен редким кровососом. Сам больной лежит в бункере, идем говорить с ним.
6. Отравленный Долговец просит нас найти для него лекарство, соглашаемся. С этим нам должен помочь Доктор
7. В Центральной Припяти идем в гости к Доктору, рассказываем о случившемся. Узнаем, что для приготовления противоядия нам нужно: 5 жал самок скорпиона, 2 цветка "Амелия". О местонахождении этого всего можно узнать у Калмыка. Также Док предупреждает, что с помощью оружия убивать скорпионов нельзя, для их нейтрализации нам нужно найти на хуторе Мстителей специальные дымовые шашки - отправляемся на Болота

Дымовые шашки на Болотах

8. Выносим хутор, забираем содержимое тайника, отправляемся на водокачку.
9. Калмык рассказывает нам, что у него имеется 1 цветок "Амелия", который он нам отдаст за 5х Печень Крылана, 2 мы можем найти в Тёмной Лощине. Выдвигаемся на поиски

Цветок Амелия в Тёмной Лощине

10. На летающих островах находим нужный нам цветок, возвращаемся к Калмыку(Части крыланов с собой прихватить не забываем). Отдаем ему части мутантов, получаем 2 цветок. Отправляемся на отлов скорпионов.
11. Идем на заброшенный хутор(Там еще водонапорная башня стоит). Встречаем орду скорпионов. Кидаем под ноги дымовую шашку - стреляем в нее. Скорпионы, которые попали в радиус ее действия умрут. Нам нужна хвосты красных особей. Как только насобираем 5 штук - можем заканчивать.
12. Относим ингредиенты Доктору. Лекарство будет готовиться 4 часа. Можем пока вздремнуть.
13. По прошествию 4 часов забираем противоядие, относим Грому на Янтарь. Тот отдает нам ПДА бандита, там написано, что тайник с оружием находится в Х-18. Также узнаем про тайник на Металлургическом заводе. Отправляемся в лабораторию

Сталкер оп 2 где найти жилу

В главном путепроводе

В прорванной трубе


Возле тепловоза


На путепроводе в восточной части

На одной из лестниц

В кабине крана

На кран запрыгнуть сложно, но можно. Для этого нужно прыгать не на верхний край стрелы, а на ближайшую к Вам нижнюю часть треугольника, который на конце стрелы.




После взятия тайника появляется телепорт на заимку, который сокращает пробег по локе. О нем говорится в ПДА. Чтобы попасть в него, нужно с большого камня у входа в пещеру на склоне горы с разбега прыгнуть в "Хваталку" внизу.

Вот отсюда



В углу лестница, ведущая вниз в какие-то склады. Тайник рандомный, находится в полуприкрытых нишах вдоль стен.

Вот в этих нишах

Под камнями возле танка

Тайник рандомный и не сложный. Ищите под большими камнями по периметру территории с танком.
Вот здесь

Под камнями у аномалии

В подземной шахте

У куска ржавой опоры

У железного уголка








3 тайника:
Тут нужно знание Зоны. Пост ГАИ находится в Припяти, полевая кухня - в Красном Лесу, старая голубятня - в Лиманске. У поста ГАИ тайник рандомный, и в Лиманске голубятни две.
Смотрим скрины место нахождения тайников

Пост ГАИ

Читайте также: