Сталкер оп 2 1 тайник циклопа где кровопийцев дом родной

Обновлено: 18.05.2024

О сюжете:
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Продолжению поисков таинственного сталкера" (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Начало квестовой ветки: Статья на SpAa Гид по прохождению: 1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда.
2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях.
3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.
4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.
5. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка -> НЗ.
6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.

Наводка однозначно указывает на БлокПост, который на кордоне. Ищи лекарства там. В одной из будок на 2 этаже





12. Находим вещи по наводке. Они лежат в экскаваторе в карьере





13. Отдаем Станок, получаем Часы.
14. Отдаем Часы, и узнаем от точках перехода АС -> НЗ, ТД -> НЗ.
15. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи.
16. Относим Батареи Жорке,
17. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация.
16. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа. Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма.
17. Говорим с Витей. Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой.
(Детекторы можно купить у Сахарова, рецепт на гусеницу - у него же)
18. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме.
19. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.

Место спавна тайника

В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела

Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке




20. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
21. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
22. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.

В безлюдном гроте Лабиринта
Где тучи крыс и так темно
Лежит полуживое тело
И свой секрет хранит оно



23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
24. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.

Где искать колбы

Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
- ограду надо перелезть.

"Дух анархии", это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
"За "бабло" завалят", это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.





25. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
26. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.

Где искать ключ деактиватор от телепорта




27. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.
28. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента - Сидоровича и принести в доказательство его голову…
- маленькое замечание, между пунктами 27-28 надо обойтись без промежуточных сохранений/восстановлений, иначе Мстители станут врагами-
29. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.
30. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать.
31. Бежим подбираем. Приносим Филину.

Местонахождение трупа контроллера на Радаре

Контролер лежит не далеко от прорванной проволочной стенки




32. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
33. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
34. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами.

Где искать колбы на Радаре

Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром

Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой





35. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
36. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.

Гид по Народной солянке 2016 - Подсказки по квестам Неразведанной Земли

Описание
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые можно получить на локации Неразведанная Земля

Тайник Гавра на Неразведанной Землей

Тайник находится в западной части локации, под камнем. (Спасибо Rachina за информацию)




Ящик лежит в озере, которое располагается в дальней части оврага(Информация от пользователя a185)



Стих:
Где кровопийцев дом родной
Устало спит Железный конь

Циклоп говорит о Деревне Кровососов на Армейских Складах. Хара стоит искать у остова трактора(Информация от пользователя a185)

Сталкер оп 2 1 тайник циклопа где кровопийцев дом родной

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Сталкер оп 2 1 тайник циклопа где кровопийцев дом родной

avatar

Художник S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовал потрясающее арты

«Всё сдал!» Онлайн-сервис помощи студентам!

Прохождение одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Поиски таинственного сталкера". Данный материал актуален только для ОП 2.1

Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.

Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет.
Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.

Поиски таинственного сталкера. ОП-2.1:
1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт.
2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях.
3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.
4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.
5. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка -> НЗ.
6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.

Медикаменты для Шуры на Кордоне


7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.
8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.
9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.
10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».

Огненная Пещера на Неразведанной Земле


Тайник Циклопа на Свалке
В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела

Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке



20. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.
21. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
Награда: АК "Мини-Драгунов"
22. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
23. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.


Тайник Циклопа в Лабиринте
В безлюдном гроте Лабиринта
Где тучи крыс и так темно
Лежит полуживое тело
И свой секрет хранит оно


24. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
25. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.

Тайник Циклопа на Армейских Складах

Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
- ограду надо перелезть.

"Дух анархии", это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
"За "бабло" завалят", это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.




26. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
27. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.

ГДЕ ИСКАТЬ КЛЮЧ ДЕАКТИВАТОР ОТ ТЕЛЕПОРТА

28. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.
29. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента - Сидоровича и принести в доказательство его голову…
30. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.
31. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, нужный нам контролер есть в Припяти, на стадионе, надо сбегать убить его, забрать тело(Весит 80 КГ).
32. Убиваем(Не стреляем в голову). Приносим Филину.
33. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
34. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
35. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами.

Тайник Циклопа на Радаре

Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром

Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой






36. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
Награда: Нож военного хирурга, Сайга-12К "Снайперская", Картеч 37. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.
38. Идем, забираем все из тайника. Двигаемся по сюжету дальше

F.A.Q. по прохождению сюжетной линии

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

✔ Тема:
1. Подсказки по квестам на Неразведанной земле
2. Квесты связанные со Старой Деревней и Генераторами
3. Квесты Молнии и Мертвого города


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Подсказки по квестам на Неразведанной земле

• Где искать выпавший Ящик с Оружием?

F.A.Q. по прохождению сюжетной линии




• Где искать нычку Пилигрима?
Прямо за вагончиком на стоянке Мстителей на земле лежит рюкзак. Видно его просто замечательно.


• Где искать Детекторы Вити-Голограммы?
Еще раз читаем наводку Циклопа:
В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела
Наводка указывает на засохшее дерево на Свалке, у восточной кучи она ближе всех к Темной долине, там где бегают слепые псы.

• Где искать дискету?
Еще раз читаем наводку Циклопа:
В безлюдном гроте Лабиринта
Где тучи крыс и так темно
Лежит полуживое тело
И свой секрет хранит оно
Имеется ввиду плохо освещенная, населенная множеством крыс северо-восточная часть лабиринта. Если к шкатулке шли через телепорт, найдете без труда.


• Где искать Колбы?
Еще раз читаем:
Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
- ограду надо перелезть.
"Дух анархии", это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
"За "бабло" завалят", это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.

• Где искать ключ (деактиватор) от телепорта?
Наводка вроде точная, но если и тут проблемы, то смотрите!




• Где искать Мстителя Химеру?


• Где искать Охотника Филина?


• Где искать мертвого Контролера?
У скал, как пройдешь сквозь дыру в заборе, смотри справа.


• Где искать "Голову Сидоровича"?
Смотри прямо рядом со стоянкой, там, где дрова распиливают!


• Где искать тайник Химеры?
Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром
Пять Пиков явно указывают на Выжигатель. Обследуем дома, их там немного.

• Где искать Хабар Циклопа?
Еще раз стишок!
Где кровопийцев дом родной
Устало спит Железный конь
Дом кровопийцев это деревня Кровососов на Армейских сладах.
Железный конь, это Трактор. Ищи!


• Где искать последний тайник Циклопа?
Еще раз читаем:
Схрон есть на дереве, рядом с той,
Где службу нёс когда-то часовой.
Недалеко вагон пустой стоит
На рельсах, упёршихся в тупик
И местность вся холмами там пестрит,
Где счётчик Гейгера, как бешеный, визжит.
Местность с радиоактивными холмами, это Свалка.
В Ангаре в тупике стоит Вагон.
Рядом есть ворота, и вышка сторожевая.
Ну и дерево тоже в наличии имеется.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Квесты связанные со Старой Деревней и Генераторами

• Где искать рюкзаки-тайники по квесту Знатока?
Рюкзаки находятся на маленьком хуторе недалеко от самого Знатока (на хуторе где выполняли квест на поиск Красного мозга контролера). Всего рюкзаков 3 штуки. Два тайника находятся в воде, а один на земле.
Первый тайник
Рюкзак "валяется" под вод водой в камышах

F.A.Q. по прохождению сюжетной линии

Второй тайник
Тоже находится в камышах, но уже вблизи полуразвалившейся постройки.



Третий тайник
Третий тайничок находится чуть поодаль, в кустах у калитки.



• Где искать Призрака на ЧАЭС-1?
Призрак находится на закрытой территории. Чтобы попасть туда, нужен переход "ЧАЭС2-ЧАЭС1". Его можно получить, прочитав записку Стрелка в Саркофаге.
Когда получите переход, идите в него. Появитесь на ЧАЭС-1 прямо около Призрака.

• Как уничтожить вертолет по заданию Земляка?
В этом деле главное - мастерство стрелка. Достаточно "хорошо" попасть, и вертолет будет подбит.

• Как выбраться с Болота после приземления вертолета?
Достаточно пройти к переходу "На Агропром", около него сработает телепорт, который перенесет вас за забор.

• Где искать Боцмана на Болотах?
Пещерка с Боцманом – под разрушенным ж/д мостом на северо-западе локации.
Проход в заборе тут:




В конце отмеченного пути и находится пещерка с Боцманом.

• Куда и как надо провести Боцмана?
Боцмана следует довести до кладбища, что недалеко от церкви.
В топях старайтесь обходить зоны скопления мутантов, так как Боцман может легко погибнуть и задание провалится.
После того как достигните кладбища, появятся группа бандитов (10-12 человек) из-за которых вертолет не сможет сесть. Следует зачистить всю группу бандюков.
Когда управитесь, вертолет благополучно сядет и Боцман войдет в него. После этого садитесь в вертушку и вы.
Все действия сопровождаются СМС-ками.

• Где искать джойстик для Андерсена?
Джойстик лежит в районе 5-го кружка, на скале.
Как и говорил Андерсен, джойстик легче найти ночью - он отливает красным цветом.



• Где находится секретная пещера на НЗ?
Пещера располагается на северо-западе локации, в углу. Там есть большие камни и могильный крест. Так же при приближении к камням, на миникарте будет отмечен один человек.



• Где искать куклу для Мухи?
Как и говорила Муха, кукла находится в одном из домов на Радаре, на территории Выжегателя.
Кукла лежит в том доме, в котором собирали колбы для Перфузора.



• Где искать вертолеты на ЧАЭС-2?
Искать вертолеты нужно четко в последовательности первый-второй-третий, т.к. предметы с подсказками и нужный телепорт появляются лишь после нахождения предыдущего вертолета.
Для того чтобы попасть к 1-ому вертолету, нам понадобится "Телепорт монолитовцев". Его можно получить, пройдя квест Лукаша на поиск "Мозгов контролеров".


После использования телепорта, попадаем на крышу 4 энергоблока. Осматриваемся.

Видим вертолет. Подбираемся к нему.


Находим самописец. После чего идет несколько СМС.


Дальше нам надо спуститься за "невидимую стену". Это можно сделать здесь:

Теперь надо найти путь ко второму вертолету. Идем в это место:


Нам надо залезть на трубы и с них перепрыгнуть к вертолету.

Прыгайте на вентиль, а дальше не сложно.


Около второго вертолета находим записку и читаем.


После чего залазим на лопасти вертолета.

Нам необходимо идти по левой лопасти и дойти до ее конца, а потом уже прыгать на цистерну. Иначе телепорт к 3-ему вертолету не появится.
После наших действий, на второй цистерне появится телепорт. Так же смотрим под ноги - там есть ящик.


После телепортации, попадаем на высотный кран.


Нам нужно дойти до конца стрелы и спрыгнуть на балкон башни:


На балконе находим телепорт. И телепортируемся еще выше


На втором балконе надо перепрыгнуть небольшой пролет, а то полетите вниз..

Далее находите рюкзачок с хабарком. К земле вас отправит вновь появившийся телепорт.

• Что делать на подстанции по квесту Андерсена?
Вокруг подстанции – сплошная аномальная зона, которая отключается частями по мере нахождения 5-ти генераторов помех. Зона никак не отображается на детекторах, но по воздействию очень похожа на «электры». 4 генератора находятся на земле, 5-й – на крыше одного из трансформаторов.
В этом квесте вам надо будет подумать, как лучше пройти между аномальными зонами и собрать генераторы. Ведь на маленькой площади подстанции, скопилось несколько аномалий вида "Звезда Архары".

• Где искать Клыка на ЧАЭС-2?
Как и говорил Клык по СМС - искать его нужно недалеко от огромных генераторов, в нише здания.

Читайте также: