Сталкер оп 2 1 почему шерстюк стреляет

Обновлено: 02.07.2024

Прапорщик Шерстюк — персонаж модификаций Народная Солянка, Глухарь 2, Объединенный Пак - 2 и NLC7 «Я-Меченый». Является завхозом обменивающим снаряжение военных за Водку.

Описание

Встречи с Шерстюком вообще можно избежать. Не играет никакой роли в оригинальной Солянке. Но в модификациях ОП-2 и NLC7 «Я-Меченый», участвует во многих квестах. За водку обменивает некоторые вещи:

Сталкер оп 2 1 почему шерстюк стреляет

Артём Аверьянов


Артём Аверьянов

Женя, так я с кротом дошёл до подземки и сразу побежал до Шерстюка,и он опять стреляет

Артём Аверьянов


Артём Аверьянов

Сергей Хаймов

два варианта: или мирись у Сидора за 200к(такая опция есть) или ходи к нему, подкрадываясь в маскэкзе - веди диалоги, бери задания, квесты сдавай


Эдуард Швец

Артём Аверьянов


Артём Аверьянов

Эдуард, если днём штурмовать базу,шерстюк же агриться не будет?


Эдуард Швец ответил Артёму

Коля Тюрин

У меня было такое,короч иди к Пидоровичу,у него будет диалог:У тебя есть связи с групировками.Кликаешл на эту строчку и там будет диалог про Шерстюка.ток при себе 50тысяч иметь надо

Артём Аверьянов


Артём Аверьянов

Матвей Щур

Арт из ЗЛ снеси Пличко, получишь доступ. И отечественные стволы к Петренко. Но лучше конечно загрузить ранний сейв и посмотреть что с прапорщиком не так вышло

Артём Аверьянов


Артём Аверьянов

Матвей, вроде как я к нему вечером пришёл,мб из-за этого,попробую после подземки к нему подойти утром

Коля Тюрин

Артём, нет ты значит во время штурма базы его задел,теперь только или переигрывать или Через сидора

Примечание

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Сталкер оп 2 1 почему шерстюк стреляет

OLEG ,привет, скорее всего, ты ночью пришёл в НИИ "Агропром", а Шерстюк там в это время всегда находится, вот он и стал врагом. Подружиться можно так:

и сразу под ними вставляешь эти:
Код
local id, obj, kto
for 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end

должен получиться вот такой кусок кода:

Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
local id, obj, kto
for 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
end

Сохраняешь изменения, загружаешь сейв на локации где сидит Костя-враг, жмешь по очереди кнопки: "Еsc" "А" "Еsc"
Все, через пару секунд задержки - Костя в "друзьях" ..

Выделенное значение в строке: obj:set_goodwill(5000, db.actor)
опять-же можно варьировать от меньшего (начать с 500 например) к большему, чтоб сразу и навсегда одиночек в "вечные" друзья не записывать..
Точно так же можно "помириться" и с любой другой группировкой/персом (на текущей локации), для этого в строке:
Код
if (kto == "stalker") then

После, как все наладится, функцию "одружелюбливания" лучше закомментировать, чтоб при каждом вызове АМК-опций (через кнопку "А") не повышались отношения с одиночками, вот так:

Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
--[[local id, obj, kto
for 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end]]
end

Мир с торговцами. Точно так же, как под спойлером выше с Костей. Только в коде вместо "stalker" вставь "trader"
Мириться ( жать на кнопку "А") нужно находясь на АТП.

"stalker - Сталкеры",
" monolith - Монолит",
" military - Военные",
" killer - Наемники",
" ecolog - Экологи",
" dolg - Долг",
" freedom - Свобода",
" bandit - Бандиты",
" zombied - Зомбмрованые Сталкеры",
" stranger - Одиночки",
" trader - Торговцы",
" arena_enemy - Наемники на Арене",
" sniper - Мстители",
" green - Охотники",
" nebo - Чистое Небо",
" lastday - Последний День"

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Шерстюк

Шерстюк - Военный на Агропроме. В раннего утра до позднего вечера стоит под одной из ЛЭП, в это время он нейтрален к игроку. Ночью уходить на базу, в это время он к игроку настроен враждебно Циклические квесты Шерстюка

  1. Mossberg 590 12 Gauge (wpn_mossberg590)
  2. Форт-500 (wpn_fort500)
  3. Winchester 1300 (wpn_wincheaster1300)
  4. Franchi SPAS-12 (wpn_spas12)
  5. Remington 870 «Express» (wpn_rem870_express)
  6. MP-133 (wpn_mp133)
  7. ТОЗ-194 (wpn_toz194)
  8. Benelli M4 SUPER 90 (wpn_m4super90)
  9. Remington 870 «Marine Magnum» (wpn_rem870_magnum)
  10. Hawk (wpn_hawk)
  11. Benelli M3 «Tactical» (wpn_benelli_m3_tactik)
  12. Serbu «Super Shorty» (wpn_super_shorty)



Бартер: Да
Циклические квесты: Да
Участие в основных квестах: Нет
Участие в побочных квестах: Да

Читайте также: