Сталкер оп 2 1 как сбить кейс с опоры лэп

Обновлено: 05.07.2024

В ОП 2.1 сборки 2018 года Персонаж даёт всего несколько основных заданий. Зато, после выполнения их, появятся цикличные задания. В целом, квесты несложные. Однако, придётся пробежаться по Кардону, до перехода на Свалку. А теперь подробнее о заданиях.

Сталкер ОП 2.1 – задания Толика – 5 хвостов слепых псов

Второе задание заключается в том, чтобы принести 5 хвостов слепых псов. Обратите внимание, что выполнить задание можно только после приобретения ножа. Конечно, нож можно купить. Например, у Акима. Но в начале игры у Меченного мало денег.

Без ножа вы не сможете собирать части монстров. Чтобы не бегать зря в поисках собак, можно взять задание на уничтожение лагеря у Волка или Сидоровича. В итоге, вы можете получить сразу две награды. Награда от Толика – рецепт варки артефакта «Ломоть Мяса».

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 (2018 год) – баллон с огнесмесью

Из дополнительных заданий у Кузнецова есть баллон с огнесмесью. Чтобы получить его, нужно принести Осведомителю (из Бара) 5 пачек патронов .357 Магнум. Патроны можно или найти, или купить у Сидоровича (по конским ценам). В общем, отдаём патроны, и берём баллон. Несём его вояке, и получаем награду!

Цикличные задания Толька – первая группа

В игре Сталкер ОП 2.1 предусмотрены группы цикличных заданий. За выполнение всей цепочки, персонаж выдаёт дополнительную награду. Естественно, что за каждое задание предусмотрена отдельная награда. Итак, первая группа заданий Толика:

  • Убить Кабанов и Плотей в Тёмной Лощине. Обратите внимание, что задание станет доступно только после прохождения основной сюжетной линии в Тёмной долине. По завершению задания Толик даст арт Лунный Свет.
  • Далее нужно убить Плотей на Металлургическом заводе. Задание станет доступным только после прохождения квеста Шурупа. По заданию Шурупу нужно будет принести тиски. После идём к Толику и берём задание. В награду получите пачку обычных патронов, пачку хороших патронов и артефакт Плёнка.
  • Далее нужно принести капсулу аномалии Электра. На этот раз награда более существенная. Толик даст аномальную гранату, обычные патроны и ПГ-7ВЛ «Луч».
  • За один ремнабор оружия Толик готов отдать артефакт Медуза.
  • Наконец, потребуется принести две научные аптечки. За это получите мощные патроны.

Сталкер Объединенный пак 2.1 – «Сбежавшие заключенные»

Кузнецов отправит Меченного на поиски Хоря и Койота. Хорь находится на Болотах. Там можно услышать голос. Осторожно: там появится контролёр и толпа зомби. В толпе будет Хорь. Койота можно найти на Дикой Территории. Награда: АЕК-971 «Штурмовой».

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 (2018 год) – Грузовики с ПЗРК

Майор Кузнецов даст ещё одно задание. Оно будет доступно после прохождение квеста от Свиблова (военные на Болотах). В общем, Кузнецов рассказывает о грузовиках, которые находятся на ЧАЭС-1. Их надо уничтожить. Награда: Zastava M76, Гаусс-кассета, патроны 7,62х51мм, ПГ-7ВЛ «Луч», картечь.

Сюжет Снайпер. квесты Фенрира. Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно "Сюжет "Снайпер" квесты Фенрира". Данный материал актуален только для ОП 2.1.

Предисловие:
Данная сюжетная ветка начнется только после того, как мы выполним первые квесты в цепочки заданий по поиску биорадараи нахождению документов Димака на Затоне по сюжету Экзоскелета Черного Доктора. В самом начале игры, после того, как мы берем ПДА с трупа военного(Под виадуком на Кордоне), появляется снайпер, который пытается нас убить. Разбираемся с ним, забираем ПДА, узнаем про Фенрира. При встрече от него мы узнаем кто же был тот, кто пытался нас убить, стараемся разобраться в данной ситуации. Поехали:

1. Приходим на Скадовск, знакомимся с Фенриром. Узнаем про стрелявшего в нас снайпера. Первое наше задание - нахождение Лёжки на Кордоне, отправляемся туда

Лёжка Фенрира на Кордоне

Содержимое: Телепорт Фенрира на Затон, ВСК-94, 60 Патронов 9х39мм Изоморф, Фото Генерала, Кристальная Душа Бенгала, Плазменная Гусеница, Рубиновая батарейка, 3 осколочных гранаты, Батончик, Фляга, Бутерброды, ПДА 2. Относим ПДА и фото Фенриру, узнаем местонахождение следующей лежки. Она находится в Восточной Припяти

Лёжка Фенрира в Восточной Припяти

Лёжка Фенрира в Лиманске

Видео 6. В рюкзаке записка. Идем искать указанное место. Это балкон одного из домов, который находится за территорией локации. Перепрыгнуть за локацию можно с крана

Видео Содержимое: Телепорт Фенрира в Лиманск, СВД "Тигр" + 20 патронов для нее, 5 аномальных гранат 7. Возвращаемся на Скадовск, отчитываемся. Фенрир просит достать для него мешок "Плана". О его местонахождении знает Бубулюка. Говорим с ним, отправляемся на его поиск

Тайник Бубулюки у завязанной в узел трубы

8. В лаборатории Х-10 находим нужные трубы. Над ними проходит светлая труба. Рюкзак на ней

Видео 9. Находим записку. Следующий тайник находится в этой же комнате, на ёмкостях

Видео 10. Там тоже записка. Следующая цель - в дверях. Идем в почти в самый конец локации, в коридор с немного приоткрытыми дверьми. За ними тайник

Видео Содержимое: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью боя, часть схемы биорадара, 7.62х39мм УЗ, сборник анекдотов, ВОГ-25П 10. Относим Бубулюке книгу, узнаем где искать "План". Также говорим с Фенриром, узнаем про лёжку в Старой Деревне

Тайник с Планом в Старой Деревне

11. Нужный нам мешок находится в домике, который располагается за территорией локации. На скриншотах представительно какой именно домик и где его искать, в видео подсказки рассказано как к нему протий(Не прибегая к суперпрыжкам)

Лёжка Фенрира в Старой Деревне

Видео Содержимое: ВССК "Выхлоп - Антитеррор" + 10 патронов для него, 6 осколочных гранат
13. Возвращаемся на Затон, отдаем "План", отчитываемся снайперу, узнаем местонахождение следующего тайника

Лёжка Фенрира с Центральной Припяти

14. Далее нам нужно проследовать к колесу обозрения, которое находится в Центральной Припяти. Сначала лезем на центральный ворот колеса(Место крепление колеса и опор)

Видео Содержимое: Knight`s SR-25 + 40 патронов для него, 8 аномальных гранат, 4 Осколочные Гранаты
17. Относим найденное Снайперу. Узнаем, что в Старой Деревне был еще 1 снайпер. Нам нужно найти то, что от него осталось

2 снайпер в Старой Деревне

18. На чердаке сарая находим труп Монолитовца, а рядом лежит его ПДА. Забираем, относим Фенриру

19. Следующая локация для поиска опять Лиманск, там нам нужно найти резервную лёжку

Резервная Лёжка Фенрира в Лиманске

20. Забираемся на РЛС, с ее края мы видим тоннель, в нем лежит наш тайник

Видео 21. Следующий рюкзак лежит на трубе, которая располагается не далеко от тоннеля

Лёжка Фенрира в Путепроводе

24. Поднимаемся на самый верхний ряд платформ, в одной из комнат находим тайник

26. Отдаем ПДА Фенриру. Узнаем, что Прайм болен. Говорим с Библиотекарем, он просит найти для него таблетки и мазь от ожогов. Соглашаемся

Лекарство для Прайма

27. Таблетки берем у Шуры Гинеколога на Неразведанной Земле
28. Мазь берем у Калмыка на Болотах. Полученную от него банку нужно кинуть на час в зеленый холодец, а после она будет готова к применению
29. Отдаем лекарства Прайму, говорим с Фенриром. Следующая наша цель - тайник монолитовцев на Дикой Территории, отправляемся туда

Тайник Монолита на Дикой Территории

30. Первый телепорт к тайнику находится на крыше одного из Ангаров

Видео 31. Перемещаемся на высокое здание. Оттуда следуем на стройку, там есть много телепортов, но нужный нам всего 1. Чтобы он сработал нужно пройти по определенным точкам. Они отмечены на скриншоте.(После прохождения одной из точек спавнится большая группа контролеров) После можно идти в телепорт

Видео 32. После идем в дверной проем
33. Следующий телепорт находится на столбе

Видео 34. После этого следуем к телепорту, который находится на ветках дерева

Видео 35. Перемещаемся на крышу ангара. Бежим к трубам, телепорт находится на них

Видео 36. Далее лезем к крыше зелено-белого вагона, нужное нам место там

Видео 37. А вот и тайник, лежит рюкзак в кабине крана. Забираем содержимое

Примечание: Тут мы найдем 2 схему для биорадара
28. Относим содержимое на Скадовск 29. Берем следующее задание, наша цель - вышки на Свалке. Помимо того, что нам необходимо забрать тайники, так еще требуется отбить моторизированную группу наёмников. Всего придется уничтожить около 10 БТРов. Запасаемся РПГ и зарядами для него, выдвигаемся

Лёжка Фенрира на Свалке

Видео 31. Вторая лёжка фенрира на Свалке - это вышка на кладбище техники. Залезаем на нее, забираем содержимое тайника, отстреливаем супостатов.
Примечание:В данном тайнике мы найдем экзоскелет Дон Кихота

Видео 32. Возвращаемся на Затон. А Фенрира и след простыл. Общаемся с Обителем Зла. Он сообщает, что Фенрир ушел "По делам". Предлагает пока заняться поиском "живительной вещи". Чтобы собрать ее - нужно отыскать некое количество записок(всего их 5). Соглашаемся. Отправляемся в Центральную Припять

Тайник Обителя Зла в Центральной Припяти

33. Отыскиваем здание с обвалившимся углом. Залезаем на него, перепрыгиваем за карту, там на балконах находим наши тайники(3 и 2 этажи)

Видео 34. Относим содержимое на Скадовск, следующий тайник находится на Свалке. Отправляемся на поиски

Тайник Обителя Зла на Свалке

35. Первое наше место для поиска будет странного вида конструкция рядом с барахолкой. Первым делом залезаем на ее крышу, ползем на ближнюю к нам жердочку(Левая на скриншоте ниже). После этого ползем на правую жердочку, там будет телепорт

Видео 36. Перемещаемся на бочку, перепрыгиваем на соседнюю, забираем содержимое рюкзака, спрыгиваем с бочки

37. Телепортируемся на опору ЛЭП. Спрыгиваем с нее с противоположной от начальной позиции стороны

38. Попадаем на Крышу Ангара. В противоположной ее конце находим рюкзак, забираем

39. Далее бежим на блокпост Долга. Нужное на место - опора трубы

40. Вот мы и добрались до последнего тайника. Забираем содержимое. Возвращаемся к Обителю Зла

40. Говорим с Обителем. Узнаем, что очередной тайник, он расположен в Х-16. Еще про одну часть тайника знает Бубулюка, общаемся ним, узнаем про рюкзак на Затоне, в карьере. Идем сначала туда

Тайник Бубулюки в карьере на Юпитере

41. Тайник находится в одном из ковшей экскаватора, но изначально его там не будет(Если проходить не так, как задумывали разработчики). Рюкзак появится только после прохождения кожуха над ковшами, так в этот момент заспавнится большое количество псевдогигантов. После можно уже лезть за тайником

Примечание: В данном тайнике мы найдем Телепорт на Юпитер

Тайник Обителя Зла в Х-16

42. Один из самых доступных тайников(Если знать где искать, конечно). Спускаемся вниз между 2 квадратных труб(Они находятся на 1 этаже лаборатории, не далеко от выхода в круглый зал), там в одном из углов лежит тайник. Забираем содержимое, возвращаемся на Затон

43. Говорим с Обителем Зла. Про следующий тайник знает сталкер Лобсанг. Он стоит не далеко, тоже в баре на Скадовске. Узнаем у него следующий ориентир. Идем в Восточную Припять

Тайник Лобсанга в Восточной Припяти

44. Идем к универмагу, тайник находится в уборной, в бачке(Залезть на него можно с помощью ручки двери, стенок кабинки)

45. Достаем дискету. Там имеется информация о тайнике. Идем в центральную Припять. Там нам нужно найти дом, который находится у главной аллеи.

46. Следующий тайник находится на балконе 3 этажа в следующем здании(Рядом стоит Камаз). Запрыгиваем туда с помощью дерева

47. Следующая наша цель - выломанная рама окна в гостинице. Телепорт находится прям на ней

48. До финального тайника осталось сделать всего 1 шаг. Спрыгиваем с крыши в здание, там находим тайник

49. Возвращаемся на Затон, говорим с Обителем Зла. Все документы собраны, но мы не можем их прочесть, т.к. они зашифрованы. Помочь нам в этом сможем Пропер Семидесятый(Пропер70). Но оставим пока это все. Нужно найти Фенрира, он сейчас находится на ЧАЭС-2.

Фенрир на ЧАЭС-2

50. Ищем козловой кран на ЧАЭС-2, забираем на него. На крыше кабины находим рюкзак, там лежит артефакт и чертеж биорадара.

Тайник Фенрира в Лиманске

52. У перехода с Рыжего Леса стоит дом. Залезаем на него, через куст, который растет на крыше, протискиваемся за территорию локации

53. Далее бежим к одному из зданий, прыгаем его его крышу

54. С помощью дерева перепрыгиваем на крышу соседнего дома, с которой спускаемся в одну из комнат(Лезем в комнату через окно). Там делаем круг почета, и вылезаем в это же окно. Там будет телепорт. Перемещаемся, встречаем Пропера Семидесятого

Дешифратор в Лиманске

59. Приходим к Универмагу. Именно это здание нам придется покорять своими акробатическими способностями

60. С помощью веток и деревьев забираемся на крышу Универмага, с нее спускаемся на балкон, через который забираемся внутрь. Находим труп Семецкого, забираем содержимое Видео

61. Далее нам нужно спуститься на этаж ниже. Выходим на балкон, спрыгиваем вниз, на оконную раму, через окно забираемся внутрь. Прыгаем в телепорт

62. Телепорт переносит нас на 1 этаж. В одной из комнат находим тайник. Забираем, возвращаемся к Проперу
63. Пропер забирает дневник, отправляет к Бубулюке послушать анекдоты, дабы скоротать время.
64. Общаемся с "Весельчаком". Возвращаемся обратно в Бункер на Юпитер. Узнаем рецепт варки красных колб. Нам нужно наварить 4 штуки
65. Варим. Отдаем Проперу, говорим с Обителем. Он рассказывает нам про тренировочный тайник. Отправляемся его искать

66. Забираем содержимое, возвращаемся к Проперу. От него узнаем про тайник Фенрира на крыше Янова. Идем на поиски

Тайник Фенрира на Янове

67. Отчитываемся о находке. В тайнике были документы, которые очень нужны Сахарову, за них он расскажет нам 1 часть рецепта артефакта "Звезда Пророка", который нужен для оживления Фенрира.
68. Отдаем документы Сахарову, узнаем от него, что в путепроводе на ЧАЭС-2 лежит труп ученого, в его ПДА часть рецепта

Учёный в путепроводе на ЧАЭС-2

69. Отдаем Проперу-Семидесятому ПДА. Первая часть рецепта нам известна. Нам нужны следующие артефакты: Гелион, Электрический Микроб, Спираль. Если последние 2 артефакта мы получили ранее по сюжету солянки, то с 1 проблема. Дать нам его может снайпер Бродяга. Искать его следует в Мёртвом Городе

Бродяга в Мёртвом Городе

72. Говорим с ним, узнаем про лёжку Фенрира. Идем ее искать

Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе

73. Рюкзак лежит на дереве, которое расположено рядом с зданием с колоннами

brodaga_bar_1 74. Забираем содержимое. Идем на площадь. Там нас уже ждет отряд Последнего Дня. Уничтожаем его, находим не далеко от памятника ПДА. Относим его на Скадовск

75. Говорим там с Бродягой. Он дает нам 500 000 р. за выполненное задание. Рассказывает нам про свой тайник в Баре. Отправляемся на его поиски

Тайник Бродяги в Баре

76. Залезаем на металлическую конструкцию, становимся на данную точку

79. Далее двигаемся к большим воронкам. На одной из них будет телепорт

80. Следующее интересующее нас место - платформа рядом с большими воронками

81. Попадаем на край воронки. Обходим ее по кругу, попадаем в следующий телепорт
82. Бежим на зеленую крышу. Телепорт находится на ней

83. Делаем круг почета по очередной воронке
84. Следующий телепорт находится на южном блокпосту. Вернее не далеко от него

85. Далем заключительный круг по воронке. Попадаем на вышку. Под ногами находим тайник. Там мы и находим Гелон

86. Относим Проперу Семидесятому заказанные им ранее арты(Гелион, Электрический Микроб, Спираль). Выдвигаемся к Клёнову в ВарЛаб за следующей частью рецепта
87. Клёнов рассказывает, что нужная нам информация есть в его ПДА, он оставил его в гостинице в Центральной Припяти

ПДА Клёнова в Центральной Припяти

88. Возвращаемся с ПДА на Юпитер. Во 2 части рецепта говорится, что нам нужно собрать следующие артефакты: Фобос, 7 Золотых Ломтей, 1 сердце полтергейста. Где искать последние 2 позиции - наша забота. Про Фобос знает Бродяга. Направляемся к нему
89. Бродяга рассказывает нам про сталкера Бороду, который сейчас находится где-то на Юпитере. У него есть информация про нужный нам арт

Борода на Юпитере

90. Находим стоянку Монолита. Убиваем всех. В вагончике находим спуск в подвал, но он завален глыбой. Отодвинуть ее можно с помощью выстрелов

91. Внизу находим Бороду, который рассказывает про свой тайник. Отправляемся его искать

Тайник Бороды на Юпитере

92. Тайник находится в одном из зданий завода. Прежде чем идти туда. Лучше подготовить пулемет и пару тысяч патронов для него. Пострелять придется. Идем к данном месту, поднимаемся по лестнице

93. Во время подъема прилетает орда вертолетов, спавнятся БТРы, бойцы группировки "Монолит". Убиваем все и вся, продвигаемся вверх. Упираемся в запертую решетчатую дверь. Не проблема. Лезем выше Видео

95. После этого не уходим из под антенны под которой был тайник. Ожидаем гостя. Говорим с ним, отправляемся в указанное в ПДА место

Парад Монолита

96. Прежде чем заходит в отмеченный круг - зачищаем всех в округе, дабы нам не мешали. Смотрим Парад, говорим с Тенью Монолита. Теперь МОнолитовцы нам не враги. Забираем из под ближайшего куста свои шмотки. Возвращаемся к Проперу. Отдаем ему ингредиенты из 2 партии(Фобос, 7 Золотых Ломтей, Сердце Полтергейста) 97. Про 3 часть рецепта ничего неизвестно. Идем на Затон. Там встречаем новую девушку - Людмилу, которая пришла за своим мужем. И, что очень удачно, он знал 3 часть рецепта Звезды Пророка. Отправляемся на ЧАЭС-2

Муж Людмилы на ЧАЭС-2

Примечание: У него мы найдем еще и инструкцию по сборке биорадара
99. Возвращаемся к Людмиле. Судя по диалогу, она не особо то и расстроена. В благодарность за информацию о гибели ее супруга(Серьезно ?) она рассказывает нам про свой схрон. Идем в Восточную Припять

Тайник Людмилы в Восточной Припяти

100. На крыше детского садика находим 1 тайник. Забираем содержимое

101. Взрываем конструкция по которой карабкались на крышу, стреляем в замок холодильника, открываем, находим там 2 тайник, забираем

102. Идем к спуску в путепровод(Вспоминаем оригинальный Зов Припяти). Спускаемся, в одном из завалов находим тайник

Примечание: В данном тайнике мы найдем 4 часть схемы биорадара 103. Относим Проперу ПДА с 3 частью рецепта. Нам необходимо принести следующие компоненты для варки "Звезды Пророка": Энцелад, 5 живых сердец, 50 черной энергии, 30 булыжников. Энцелад есть в схроне Фенрира. Идем его искать

Тайник Фенрира в Лиманске. Энцелад

104. Забегаем за карту, идем во двор пожарной части. Там заходим в телепорт, перемещаемся к тайнику, забираем оттуда череп, активируем, телепортируемся в Саркофаг

105. Попав в комнату в Саркофаге - лезем на уступ, там нас будет ждать очередной телепорт

106. Перемещаемся к тайнику. Забираем содержимое. Относим ранее заказанное Проперу Семидесятому. Гуляем 10 минут. Возвращаемся в Бункер, получаем "Звезду Пророка". Кладем ее в труп Фенрира. Случается 2 пришествие снайпера. Говорим с восставшим из мертвых. Он просит найти для него арт "Живое Сердце". Соглашаемся.
107. Беседуем с Пропером, он рассказывает про свой схрон на Затоне

Тайник Пропера на Затоне

108. Рюкзачок находится на самом верху одного из портовых кранов

109. В тайнике как раз оказывается Живое Сердце. Относим его Фенриру. Он предлагает нам найти и потолковать с его зверем, с Вожаком. У него есть информация для нас Благодарности:
При составлении данного гида были использованы видео с ютьюб каналов пользователей "Vesker" и "kotbegemot74", "Фенрир" за что им огромное спасибо!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Убийство кровососа ножом

Задание называется «Мастер класс». Задача героя убить кровососа ножом. Так, Кузнецов пожалуется, что монстр гуляет у Элеватора. В общем, нож для убийства даст майор. Что касается кровососа, то его можно найти за Элеватором. В качестве награды – нож и 2 РГД!

Кровососа убить не просто. Тут нужно целиться в голову. Правая клавиша мышки – удар ножом сильнее. После убийства, не забудьте обыскать кровососа. Если повезёт, можно найти щупальца. Потом эти щупальца будет просить Прапор (застава на Свалке, переход на Бар).

ОП 2.1 – водка для майора Кузнецова

Первым делом майор попросит водку «Буратино» (10 бутылок). Водку можно набрать в Деревне Новичков (на Кардоне). Так же, водка выпадает из бандитов. «Буратино» дают и за выполнение цикличных заданий. Потом можно будет обменять и/или купить.

За 10 бутылок водки Кузнецов даст в награду – 3 пачки 5.45х39мм БП. Мелочь, конечно. Главное, выполнить задание. Кстати, водку можно достать и у Сидоровича. В Деревне – на крышах и в печках домов. Много водки нужно будет и на АгроПром (но это отдельно)!

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Поиски таинственного сталкера.

Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.
Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет.
Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.

1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт.
2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях.
3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.
4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.
5. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка -> НЗ.
6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.

Медикаменты для Шуры на Кордоне


7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.
8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.
9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.
10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».

Огненная Пещера на Неразведанной Земле

Место спавна тайника

Тайник Циклопа на Свалке

В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела

Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке

20. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.
21. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
Награда: АК "Мини-Драгунов"
22. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
23. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника. Местонахождение наемника

Тайник Циклопа в Лабиринте

В безлюдном гроте Лабиринта
Где тучи крыс и так темно
Лежит полуживое тело
И свой секрет хранит оно
24. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
25. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Где искать колбы

Тайник Циклопа на Армейских Складах

Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
- ограду надо перелезть.

"Дух анархии", это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
"За "бабло" завалят", это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.

26. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
27. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары. Где искать ключ деактиватор от телепорта

Деактиватор телепорта на Неразведанной Земле

28. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.
29. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента - Сидоровича и принести в доказательство его голову…
30. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.
31. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, нужный нам контролер есть в Припяти, на стадионе, надо сбегать убить его, забрать тело(Весит 80 КГ).
32. Убиваем(Не стреляем в голову). Приносим Филину.
33. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
34. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
35. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами. Где искать колбы на Радаре

Тайник Циклопа на Радаре

Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Поиски пропавшего сержанта

Кузнецов попросит найти сержанта, который пропал. Выяснится, что сержант подался в Монолит. Его можно найти на Радаре. С сержантом можно поговорить и/или его убить. А после забрать жетон. В случае убийства сержанта, Кузнецов даёт ружье МР-133!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Колода карт

Одним из первых заданий майора будет найти игральные карты. Увы, но все карты раскиданные по всей Зоне. Некоторые можно получить, выполняя задания от других персонажей. Другие же карты выпадают из трупов, при прохождении квестов.

Итак, карты можно получить у персонажей:

  • Бармен – валет бубен, 7 червей, король бубен, 7 треф, туз треф;
  • Прапор (Долг при переходе со Свалки в Бар) – 9 червей;
  • Дэн – 7 пик;
  • Крест – валет пик.

Как уже сказано выше, остальные карты можно собрать в рамках выполнения других заданий. Так, в трупах можно найти:

  • Достать «Шлем с тепловизором» для Кузнецова – 10 червей;
  • Задание «Скрытая угроза» – 6 червей;
  • Найти инструменты для Долговязого – дама бубен;
  • Приказ для дезертира – 10 бубен;
  • Датчики обнаружения – 6 пик;
  • Привет от Сидоровича – валет червей;
  • Приказано уничтожить – король пик;
  • Дешифровка ПДА – 6 бубен;
  • Оборона комплекса – валет треф;
  • Оборона ангара – 8 треф;
  • Зачистка города – 8 пик;
  • Квест «Потерявшийся» – 7 бубен;
  • Чёрный копатель – 9 пик;
  • Резервный схрон – дама червей;
  • ЛЦУ для Макса – туз пик;
  • Хитрая нычка – туз червей;
  • Документы для Сахарова – 10 пик;
  • Книга для Шахтера – 9 бубен;
  • Дневники монолитовца – 6 треф;
  • Встреча с экологами – 8 бубен;
  • Кубик Рубика – король треф;
  • Системный блок – дама пики;
  • Схватка – дама треф, король червей;
  • Секреты учёных – 10 треф;
  • Сектор обстрела – 9 треф;
  • Журнал полётов – 8 червей;
  • Перевозчик – туз пик.

Третья группа заданий Толика

Теперь нужно найти один новый ПП-19 «Аномальный Бизон». Многие интересуются, в ОП 2.1 где найти «Аномальный Бизон»? В начале игры его нигде не продают. Зато им может быть вооружен один из бандитов на Агропроме.

Также подобным пистолетом-пулеметом может быть вооружен один из солдат на Кардоне, на заставе Кузнецова. Остаётся только выторговать его у вояки. В итоге, Толик наградит вас хорошими и редкими патронами. А также даст артефакт Симбион.

ОП 2.1 – задание Кузнецова: «Потерянный кейс»

Кейс можно найти на Армейских складах. Интересно, что кейс на одной из ЛЭП (конечно, случайной). Заветный предмет можно сбить выстрелами. Лучше брать оружие с прицелом. Опять же, кейс можно достать с помощью сверх способности «супер прыжок»!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова

Находится он под мостом, на Кардоне. Подойти к нему можно, только отдав бутылку водки «Буратино». Взятка работает пару часов. Как и другие ключевые герои, Кузнецов может дать массу заданий.

Выполнить их не просто. Одни задания представляют собой матрешку: квестовый предмет из задания, можно получить, выполнив другое задание. Другие – раскиданы по всей Зоне!

Сталкер ОП 2.1 – задания Толика, вторая группа

Здесь всего два задания: найти три GPS-маячка и 1 Colt M16A4. За первое задание Толик в Сталкер ОП 2.1 выдаёт пистолетные и обычные патроны. За второе задание награда лучше. Персонаж даст обычные патроны и артефакт Душа.

Читайте: Delicious. Emily's New Beginning. Platinum Edition

Сталкер Объединенный пак 2.1 – шлем с тепловизором

В одном из заданий Кузнецов просит найти шлем (тепловизор). Майор рассказывает о том, что шлем был утерян на Свалке. Якобы на военного напали бандиты, ночью. Тут в задаче есть подсказки: надо идти на Свалку, и ждать бандитов именно НОЧЬЮ!

Читайте: The Elder Scrolls Online - Когда Morrowind и Skyrim не достаточно

Примерно в 02.00-04.00 ночи бандиты появятся на Свалке: недалеко от остановки, при подходе к автобусу (болотце, бетонные блоки) – Гримпенская трясина. В общем, после получения задания у майора:

  • надо идти к Прапору (застава Долга при переходе со Свалки на Бар);
  • Прапор расскажет о бандитах и шлеме;
  • ночью добраться до Гримпенской трясины;
  • перебить всех бандитов;
  • забрать шлем с тепловизором (и карту – 10 червей).


Кузнецов за шлем даст награду: Глаз Ворона (нужен для Акима), Чёрная Энергия (можно использовать для ремонта), ОЦ-14-2 под 7.69.39, 2х ВОГ-25, 2х ВОГ-25П.

Сталкер ОП 2.1 – задания Толика на Кардоне

В первую очередь, персонаж попросит найти штаны, с заначкой. Он потеря их во время неудачной вылазки. Штаны Толика находятся на вышке, у перехода на Свалку. Однако найти их, тем более достать, будет непростой задачей. В этом вам поможет наше описание.

Обратите внимание, что после перехода насыпи автоматически запустится квест помощи Лису. Таким образом, следует в первую очередь помочь Лису. И только после отправляться за штанами Толика. Последние расположены на крыше смотровой вышки северного блокпоста.

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: «Секретные документы»

Майор просит найти некие секретные документы. Их можно найти на Армейских складах. В качестве награды майор даст Kriss Super .40 s&w (редкое, ценное оружие). Собственно, что надо делать:

Дополнительные задания сталкера Толика

В ОП 2.1 прохождение не линейное, как в оригинальной части Сталкер Тени Чернобыля. Поэтому рекомендуется не торопиться продвигаться по основной сюжетной линии. Ведь можно с удовольствием провести время, выполняя побочные задания.

В этом случае, рекомендуется вновь обратиться к Толку. Имеется несколько групп цикличных заданий. Одни с приоритетом, другие без. К первому типу относятся следующие задания:

  1. Убить Плотей. В награду Толик выдаст обычные пистолетные патроны, две пачки.
  2. Убить слепых псов. Награда аналогичная, как в первом задании.
  3. Найти 5 фляжек с водой. Награда – 1 пачка патронов для пистолета.
  4. Принести 5 хвостов слепых псов – патроны для пистолета и глушитель М7.62-П.
  5. Достать артефакт Капля. От Толика получите 1 пачку патронов для пистолета.
  6. Добыть 2 когтя Химеры. В награду получите артефакт «Гравий».
Читайте: Игра Cities in Motion – подсказки и советы для начинающих

Как достать штаны Толика?

Увидеть их можно, только со стороны разбитого БТРа. Если используете в ОП 2.1 правки, то можно попытаться запрыгнуть на крышу, используя суперпрыжок. Однако, имеется более простой способ. Рюкзак со штанами можно просто сбить с крыши.

Для получения рюкзака со штанами, нужно вооружиться дробовиком. Затем следует подняться по лестнице в смотровую вышку. Прицельтесь в то место, где находится тайник. Как правило, пары выстрелов достаточно, чтобы сбить рюкзак с крыши.

Читайте: The Hell in Vietnam: Вьетнамский ад – Правдивое название

После можно спуститься и поднять рюкзак с земли. Есть ещё и другой способ получения штанов для Толика. Для этого нужно запрыгнуть на перила лестнице. Затем в прыжке нажать клавишу «F». При удачном прыжке, вы получите тайник со штанами.

Сталкер Объединенный пак 2.1 –Бейлиз для Кузнецова

Необходимо найти 10 бутылок ликера Бейлиз. Две бутылки можно получить, проходя серию квестов «Фотограф». Другие 8 штук придётся искать практически по всей Зоне. Первая бутылка спрятана на Кардоне у Сидоровича под столом. Бейлиз можно увидеть и взять через решетчатую дверь, в области, где словам один из прутьев.

Читайте: Сталкер ОП 2.1 – квесты Фаната: прохождение и секреты

Вторая бутылка находится у Бармена в «Баре 100 Рентген». Бутылка расположена на стеллаже, что позади Бармена. Для прохода внутрь, следует пожертвовать антирадом. Следующий Бейлиз находится в Штабе Долга. За решетчатой стеной, к которой приварен железный лист с пулевыми отверстиями.

На Агропроме Бейлиз спрятан в сейфе, в одном из бараков, на базе военных. Ещё одна бутылка находится в Припяти, во Дворце культуры «Энергетик». Искать следует в подвальном помещении. Последнюю бутылку можно найти на Армейских складах, на базе группировки Свобода. Но, она появится после взлома сейфа Кузнецова.

Отчитываемся Кузнецову о выполненном квесте, получаем наводку на тайник в Красном Лесу!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: журнал Playboy

Плейбой для Кузнецова – несложное, но долгоиграющее задание. Журналы раскиданы по всей Зоне. В награду военный предлагает ОЦ-12 «Тисс». Так что, можно и постараться:

  • Февральский номер на Кардоне (на АТП);
  • Январский номер в Баре (на столике Лысого);
  • Апрельский номер на АгроПроме (в Южном комплексе);
  • Мартовский номер на Болотах (База Чистого Неба);
  • Декабрьский номер на Болотах (В церкви);
  • Майский номер и июньский номер на Армейских складах (в штабе Свободы, около Макса);
  • Августовский и июльский номера в Тёмной Долине (на столе Борова, на Ферме – на стоянке сталкеров);
  • Ноябрьский номер на АТП (на базе бандитов);
  • Октябрьский номер на Радаре (в вагончике на территории антенн);
  • Сентябрьский номер в Припяти (в штабе Монолита).

Читайте также: