Сталкер оп 2 1 где достать игломет

Обновлено: 17.05.2024

В целом, торговать с Акимом непросто. Нужно иметь в запасе достаточное количество товара для продажи (желательно, на сумму покупки). Конечно, по мере продвижения по игре, ассортимент торговца расширяется. Впрочем, это условие касается всех торговцев!

Хомячьи квесты Свиблова

20х Граната Ф-1 5х Сдвоенная Ф-1 20х Гранат РГД-5 20х Дымовых Гранат 20х Светошумовых Гранат 1х 6Г30 "Бульдог" 20х Заряд ВОГ-25 20х Заряд ВОГ-25П 4х ОЦ-14-4 "Гроза" 10х Антирадиационный препарат 10х Армейская Аптечка 20х Энергетиков 5х Небольшой Рюкзак Элитный Детектор 5х GPS-маячков Награда: Патроны - 12х76 Изоморф, 12.7х108мм БС Х2, ПГ-7ВЛ "Луч", 9х39мм Изоморф, 7.62х54мм Изоморф, Гаусс-кассета, Короб FMJ(150x3), 12.7х55мм СЦ-130 ПТ, Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Кулинара

8х Печенегов
1200 патронов 7.62х54R
4х СКАТ-9М
4х СКАТ-10
20х Армейские Аптечки Награда: Неизвестный Чип, РПК-М

ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Артефакты для коллекционера

В следующем задании Сидорович просит найти артефакты для коллекционера с Большой Земли. Дословно задание звучит следующим образом:

Хомячьи квесты Сидоровича

Доступны после выполнение квеста на поски Флешки Шустрого, а также разговора с Шахтером про чипы

Заказ из ресторана

Следующие части монстров нужны в 2 экземплярах: Лапа медведя, Отросток биомассы, Жало скорпионницы, Печень крылана, Язык упыря, Клык хищника, Железа паука, Сердце ротана, Рука чумного зомби, Рука карлика, Коготь конома, Нога занозы, Глаз плоти, Копыто кабана, Хвост собаки, Хвост псевдособаки, Щупальца кровососа, Рука бюрера, Рука зомби, Стопа снорка, Голова тушканчика, Рука контролера, Глаз полтергейста, Рука псевдогиганта, Хвост кошки, Коготь химеры, Рука излома, Рог когтя смерти, Кисть библиотекаря, Хребет выползня, Брюхо рыжего таракана, Рудимент грудины, Селезенка крысы.
1х - Красные щупальца кровососа
1x - Красная рука бюрера
2х - Безоар
2х - Мухомор
2х - Радиоактивный батон Награда: 2х Гаусс-кассета, Патроны - Картеч, 7.62х51 мм Короб, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ, 5.45х39мм Изоморф, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ, 7.62х54R, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, .338 LM Partition, Артефакт - Снежок, Неизвестный Чип

Артефакты для коллекционера

3х Рубиновых Батарейки
3х Рубиновых Пружины
3х Рубиновые Плёнка
4х Плазменная гусеница
2х Симбиона
1х Погремушка
3х Радиоактивный Батонов Награда: Патроны: Короб 7.62х54R, .338 LM FMJ, Короб 7.92х57мм, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, Короб FMJ(150x3), Неизвестный Чип, Рецепт артефакта Мох

Оружие по заказу Генштаба

6х Гауссов пушек
100x обычных зарядов к Гауссам
15x супер-зарядов к Гауссам
3x РПГ
30x зарядов к РПГ Награда: Патроны: Гаусс-кассета, Картечь х2, 12.7х108мм БС, Короб 7.62х51мм, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, Короб FMJ(150x3), 9х39мм Изоморф, Короб 7.62х54R, Научный комбинезон Монолита, Неизвестный Чип

Заказ Арбалетного клуба

5х Арбалетов
30 Арбалетных Болтов
5х Иглометов
500 Игл
2x СВД
2х СВУ
160 Патроны 7,62х54мм 7Н1
120 Патроны 7,62х54мм 7Н14 СН
80 Патроны 7,62х54мм Б-30 БП
5х ВСС "Винторез"
150 Патроны 9х39мм СП-5
150 Патроны 9х39мм СП-6
150 Патроны 9х39мм ПАБ-9 Награда: Патроны: Гаусс-кассета, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, Патроны .338 LM Partition, Короб 7.92х57мм, 5.45х39мм Изоморф, 12.7х108мм БС, 7.62х54мм Изоморф, ПГ-7ВЛ "Луч", 12.7х55мм СЦ-130ПТ, АКС-74 "5.45х39", Неизвестный Чип

Заказ на экзоскелеты от Генштаба

Следующие экзоскелеты нужны в 2 экземплярах: Сталкеров, Бандитов, Наёмников, Экологов, Свободы, Долга, Чистого Неба, Монолита, Последнего дня, Военный экзоскелет, Научный Экзоскелет.
1х Нанокостюм "Стальной Крыс" Награда: Патроны: 12х76 Изоморф х2, 12.7х108мм БС, Картечь х2, 5.45х39мм Изоморф х2, 9х39мм Изоморф, Короб 7.62х54R, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ. Вепрь-12 "Снайперский", Неизвестный Чип.

Заказ из ресторана - часть 2

Следующих частей монстров нужно по 20 штук: Селезёнка Крысы, Брюхо тёмного таракана, Головы тушканчиков, Рук излома, Рук зомби, Рук контролера, Хвостов псевдопса, Когтей химеры
Следующих частей монстров нужно по 10 штук: Хвостов кошки, Стоп снорков, Рук гигантов, Копыт кабана, Хвостов собаки, Щупалец кровососа, Рогов когтей смерти, Кистей библиотекаря, Рудиментов грудины, Хребтов выползня
Следующих частей монстров нужно по 6 штук: Мозги контролеров, безоаров, Брюх рыжего таракана
8х радиоактивных батонов
3х мутировавших рудиментов грудины
Следующих частей монстров нужно по 5 штук: Ноги занозы, Руки чумных зомби, Руки карликов, Лапы медведя, Печень крылана, Отростки биомассы, Языки упыря, Клыки хищников, Сердце ротанов, железы пауков, Жала скорпионницы, КОгти венома Награда: Патроны - 9х39мм Изоморф х3, 5.45х39мм Изоморф х2, Картечь, Короб 7.62х54R, ПГИ-7ВП "Луч", Короб FMJ (150x3) х2, Короб 7.62х51мм, 7.92х57мм х2, Гаусс-кассета х4, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС х6, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ х5, ,338 LM FMJ, 12.7х108мм БС, 100 бутылок Водки.

Артефакты для Ученых

- Капля 2 шт
- слезы электры 2 шт
- слезы огня 1 шт
- слезы Химеры 1 шт
- Душа 2 шт
- Капли Души 2 шт
- Огненная Душа 1 шт
- Кристальная Душа 1 шт
- Кристальная Душа Бенгала 1шт
- Пленка 2 шт
- Шкура 2шт
- Чешуя 1 шт
- Панцирь 1 шт
- Скальп контролера 1 шт
- Пустышка 2 шт
- Огненная пустышка 2 шт
- Яркая пустышка 1 шт
- Лунная пустышка 1 шт
- Пудинг 1 шт
- Колобок 2 шт
- Стальной Колобок 2 шт
- Титановый Колобок 1 шт
- Алмазный Колобок 1 шт
- Младший Брат Гиганта 1 шт
- Морской Еж 2 шт
- Дикобраз 2 шт
- Электрический Дикобраз 1 шт
- Сопливый Дикобраз 1 шт
- Каменный Дикобраз 1 шт
- Мамины Бусы 2 шт
- Бабкины бусы 2 шт
- Бусы Прабабки 1 шт
- Бусы Бабки Бюрера 1 шт Награда: Патроны - .338 LM FMJ х2, 9х39мм Изоморф х5, Короб 7.62х54R х2, Короб 7.92х57мм х2, 5.45х39мм Изоморф х3, Короб 7.62х51мм х2, ПГ-7ВЛ "Луч" х3, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС х3, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ х2, Картечь х2, 12х76 Изоморф х2, 12.7х108мм БС, Короб FMJ (150х3), Неизвестный Чип

Хомячьи Квесты, Неизвестные Чипы - Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно " Хомячьи Квесты, Неизвестные Чипы". Данный материал актуален только для ОП 2.1 О сюжете:
Основания идея данной квестовой ветки - собирательство снаряжения, которое у вас заказывают торговцы. Количество предметов очень велико, так что лучше с самого начала игры собирать все. В награду мы получаем патроны, оружие и другое снаряжение. А главное - неизвестные чипы. Всего по "Хомячьим Квестам" мы сможем собрать 19 неизвестных чипов, оставшийся 1 получим по сюжету ОП 2.1. Поехали

Хомячьи квесты Бармена

200 бутылок водки
20 банок пива
20 сладких батончиков
100 сигарет
50 сигар Награда: Рецепт - Репей, Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Сахарова

По 3 капсулы для следующих аномалий: Трамплин, Воронка, Карусель, Электра, Жарка, Холодец, Снежная
По 1 эмбриону следующих мутантов: Кровосос, Бюрер, Зомби, Снорк, Плоть, Псевдогигант, Полтергейст, Чернобыльский псевдопес, Чернобыльский пёс, Контролер, Химера, Кабан, Тушканчик, Пси-собака, Дикий кот
5х Безоаров Награда: Артефакт - Снежок, Неизвестный Чип

ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича

Это первый квест из серии, который предложит Сидорович. Прежде всего, торговец даст список заданий на выбор. Вот какие заказы предлагает торгаш:

  1. Из элитного Киевского ресторана;
  2. Одного коллекционера;
  3. Заказ от учёных из одного НИИ;
  4. Заказ от Генштаба МВД Украины на оружие и броню;
  5. От одного арбалетного клуба из Харькова.

Заказ из элитного Киевского ресторана


Первое задание звучит следующим образом:

В результате, в бункер Сидоровича из частей тел монстров следует доставить:

  1. Глаз плоти – 2 шт;
  2. Хвост псевдособаки – 2 шт;
  3. Стопа снорка – 2 шт;
  4. Сердце ротана – 2 шт;
  5. Глаз полтергейста– 2 шт;
  6. Хвост кошки – 2 шт;
  7. Хвост собаки – 2 шт;
  8. Печень крылана – 2 шт;
  9. Голова тушканчика – 2 шт;
  10. Селезенка крысы – 2 шт;
  11. Рука карлика – 2 шт;
  12. Рука зомби – 2 шт;
  13. Клык хищника – 2 шт;
  14. Рудимент грудины – 2 шт;
  15. Язык упыря – 2 шт;
  16. Рука псевдогиганта – 2 шт;
  17. Жало скорпионницы – 2 шт;
  18. Лапа медведя – 2 шт;
  19. Копыто кабана – 2 шт;
  20. Коготь конома – 2 шт;
  21. Рука излома – 2 шт;
  22. Щупальца кровососа – 2 шт;
  23. Красные щупальца кровососа – 1 шт;
  24. Кисть библиотекаря – 2 шт;
  25. Брюхо рыжего таракана – 2 шт;
  26. Железа паука – 2 шт;
  27. Рука чумного зомби – 2 шт;
  28. Отросток биомассы – 2 шт;
  29. Рука контролера – 2 шт;
  30. Рог когтя смерти – 2 шт;
  31. Рука бюрера – 2 шт;
  32. Красная рука бюрера – 1 шт;
  33. Коготь химеры – 2 шт;
  34. Хребет выползня – 2 шт;
  35. Нога занозы – 2 шт;

Также необходимо принести:

  • Два мухомора;
  • Два радиоактивных батона;
  • Два безоара.

Заказ из элитного Киевского ресторана – награда

В результате по заданию в игре ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича, Меченный получит:

  • 45х39мм Изоморф;
  • 62х54R;
  • 7х55мм СЦ-130 ПТ;
  • Две Гаусс-кассеты;
  • 12х70 Картечь;
  • 62х51 мм Короб;
  • 7х55мм СЦ-130 ВПС;
  • .338 LM Partition.
Читайте: Дивный сад: Академия ремонта - обзор, секреты

А также артефакт Снежок. И самое главное – первый Неизвестный Чип.

Секретное оружие монолита - Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1

0. После того, как принесли Шахтёру книгу из Забытого Леса, спрашиваем у него, что он нам может поведать о Зоне. Берём новое задание на поиск неизвестных чипов.

1. 19 таких чипов мы получаем по ходу выполнения хомяков.

3. Дальнейший диалог на сдачу заказа будет доступен после взятия лёжки и тайника Фенрира в Восточной Припяти по сюжету «Снайпер».

5. Если нашли все артефакты из списка Драгунова, то идём сдавать заказ. Узнаём подробности о тайнике фанатиков. Вспоминаем первый диалог с Тенью Монолита. Награда: Неизвестный чип, «Волнорез», 2 гаусс-кассеты и 2 супергаусс-кассеты.

6. Отправляемся в Саркофаг. Зачищаем фанатиков, зомби и полтергейстов. Поднимаемся к Монолиту. Игнорируем появление «фотомужика» (он сидит на самом Монолите и не опасен).

7. Ищем 13 тайников с записками. Те, что внизу, на обломках, искать несложно, а вот за другими придётся конкретно полазить. У меня был артефакт «Спрут» (+0,5 м к прыжку), если есть другие подобные или более крутые арты – вешайте, будет проще некоторые нычки доставать.

Тайники монолита с записками в Саркофаге

Как добраться. Вариант 1

Как туда можно попытаться запрыгнуть, но – далековато

Как водится, есть другой путь к этому тайнику, более длинный и сложный, но интересный, может пригодиться в дальнейшем)) [прям как эти умники-разработчики задвинул].
Идём сюда:

По такой вот схеме забираемся наверх хребтовой фермы (главная сложность):

Чтобы сделать дуговые прыжки по стержням, действуем на клавиатуре так:
[Прыжок] – (сразу же) > [Вправо(влево)] – (примерно на середине) >[Влево(вправо)].
Когда натренируетесь – будет получаться. С артефактами на высоту прыжка будет несколько легче. Видим слева такую картину, идём к просвету:

Выбираемся на крышу Саркофага и идём на другую сторону.

Проделанный трюк пригодится для взятия последнего тайника Стрелка на Радаре.
Находим вот эту дыру и спускаемся на консоль, не забываем про Возвращатель:

Прыгаем до дальней консоли.

Теперь надо спрыгнуть вниз и не попасть в телепорт – тайник взят.

Прыжки по консолям вам очень скоро пригодятся.

8. Все эти нычки лежат на указанных местах, рандомспавна нет. Порядок взятия не важен. Настоятельно рекомендую сделать стационарный сейв перед взятием последнего тайника.

9. Когда берём последнюю записку, приходит СМС от Драгунова, и в центре Саркофага, на кромке плиты «Елена» спавится видимый телепорт.

11. Прыгаем к рюкзаку – хренушки)). Висит невидимый телепорт, который отправляет нас на конструкции трубного наката.

12. Идём налево. На обоих концах трубы висят телепорты:

Заякорившись Возвращателем, идём в любой из них.

Внимание! В этом задании телепорты удаляются после срабатывания! Поэтому активно пользуемся Возвращателем, ибо много где можно будет запросто свалиться вниз, а начать по-новой, как в тайниках Волазара не получится!

13. Оказываемся на консоли, прыгаем вперёд до 17-й (на которой оказываемся – не в счёт). Ловим СМС с заботой от Драгунова и прыгаем в видимый телепорт.

14. Снова оказываемся на металлоконструкциях трубного наката. Драгунов говорит, телепорт неподалёку. Якоримся. Идём налево и ползём по ребру хребтовой балки, подобно тому, как доставали тайник 10:

15. Слышим характерный звук и видим свечение, аккуратно перелезаем через ферму и видим наш телепорт.

16. Ныряем. Оказываемся ещё выше – на трубе позади Монолита. Якоримся. Спрыгиваем на камень, понимаем, зачем нужен фотомужик.

17. Подбираем рюкзак с любопытными ништяками (пара «Шмелей», патроны и квестовые предметы), узнаём о тайнике Тени Монолита. Среди ништяков – уникальнейший артефакт «Чёрная дыра», способный аннигилировать любую аномалию, но нужна подпитка двумя «Чёрными энергиями».

18. Читаем заметку Тени Монолита о тайнике. Мда… не густо. Если не пользоваться приблудами (показомерами), то этот тайник без наводки действительно хрен найдёшь, разве только случайно или при целенаправленном обшаривании всего Саркофага…

Чтобы его достать, вспоминаем трюк, проделанный при взятии тайника 9. Здесь сложнее найти рюкзак, чем добраться до него. В тайнике: 5 «Шмелей», пара двойных гранат Ф-1, 2 заряда для РПГ и немного разных мощных боеприпасов.

19. Теперь можно заняться поиском тайника Кабачка. Спускаемся ко входу в зал с Исполнителем. Тот, кто находил его в ОП-2, без проблем найдёт и сейчас.

20. Спускаемся на дно реактора, пролазим туда, где находили первый тайник с запиской.

21. Становимся на один из графитовых блоков и пролазим на закраину корпуса реактора, как показано на скрине.

22. Обходим кругом корпус по закраине и в одном из технологических карманов находим заветный рюкзачок. В нём три разных телепорта системы Сахарова.

В ОП-2 в нём лежал ещё Телепортатор. Сейчас (по крайней мере у меня) Телепортатор находится в тайнике Кости в Х-10. Видимо это сделано из соображений экономии места в инвентаре игрока и ресурса памяти для движка, потому что первые зелёные телепорты можно найти уже скоро (с того момента), а потом их станет ещё больше.

23. Отправляемся в Центральную Припять показывать хабар Драгунову. Говорим с ним. Он просит нас убрать динамическую «Электру» с колеса обозрения Припяти.

23.1 После сдачи этого задания будет доступен новый полезный квест у Архары.

24. Идём доставать из нычки артефакты на электрозащиту и «Чёрные энергии». Набираем электрозащиту около 100%. Возвращаемся в ЦП.

25. Мысленно делим колесо на 6 секторов. Залезаем на колесо обозрения так же, как лезем за лёжкой Фенрира в ЦП. На самом верху якоримся Возвращателем. Затем караулим «Электру», бросаем в неё «Чёрную дыру». Подбираем артефакт, возвращаемся.

26. Спускаемся ниже, где-то на пару кабинок ближе к краю – на следующий сектор. Повторяем процедуру. И так делаем с остальными частями аномалии. Когда аннигилируем шесть аномалий – задание засчитывается.

27. Возвращаемся к Драгунову. Сдаём задание.

Награда: патроны 14,5х114 БС-41, по две пачки патронов .700 Nitro Express, .408 CheyTac, 23x76 «Шрапнель 25».

28. Идём к нычке, где лежат все добытые ранее чипы. Забираем их. Слушаем мысли Меченого вслух.

29. Добираемся до Клёнова. Общаемся. Выясняем, что мы нашли ещё не все чипы. Отдаём находки учёному. Идём по своим делам.

31. Общаемся с Арни. Он просит найти его друга-охотника, который со своей командой ловил мутантов для Арены. Читаем диалог. Запоминаем подробности.

Дальнейшее продвижение по этой ветке будет доступно по завершении сюжета «Изделие №58».

32. Наведываемся к Сахарову на Янтарь. Выясняем, что Коготь пропал, думаем, куда он мог податься.

33. Приходит СМС от Акилла. Выдвигаемся в Восточную Припять.

34. Говорим с Акиллом. Тот просит занести Сахарову повреждённый ПДА одного из танков Монолита, чтобы прочесть с него информацию.

35. Подкатываем к академику. Тот в обмен на помощь просит провести полевой эксперимент с особой пси-собакой на Радаре.

36. Отправляемся на место. Находим нужную собаку на поляне перед Ржавым лесом.

Собаки в Рыжем Лесу на Радаре

37. Крепим устройство на кумпол собаке, отстреливаем фантомов, ждём.

39. Отдаём устройство учёному. Читаем диалог. Узнаём много интересного. Отправляемся к Акиллу.

По пути берём с собой пушку от жирных НПС, например – автомат АШ-12 или Хостел, дробовик под 23-ю шрапнель, снайперку с автонаведением, РПГ/РПО с зарядами и аномальных гранат побольше. Придётся повоевать.

40. Общаемся. Сообщаем то, что узнали. Получаем ключ шифрования монолитовского канала связи.

42. Направляемся к «Юбилейному» (Осторожно – турели!) и зачищаем здание. Затем зачищаем КБО и «Прометей», дальше поймём для чего.

43. Спускаемся в Х-8, слушаем эфир. Аккуратно вычищаем лабу от фанатиков и мутантов. Проходим на секретный этаж и спускаемся под решётки.

44. Идём в Путепровод. Продвигаемся к выходу в Припять, попутно зачищая Монолит и мутантов.

45. У самой лестницы находим отбивающихся от мутантов и фанатиков долговцев в чёрных монолитовских брониках. Стараемся их не зацепить.

46. Говорим с пропащим Когтем. Читаем диалог. Узнаём подробности. Вспоминаем дела минувших дней. Просим отдать ПДА, который искали фанатики в Х-8.

47. В обмен на ПДА Коготь просит нас успокоить его зомбированного дружка. Готовимся к хардкору. Понимаем, для чего зачищали «Прометей».

49. Подходим к зданию с левой стороны. Спавнятся три контролёра и толпа зомби. Ретируемся в КБО, ждём, отстреливаем нечисть. Убиваем контролёров. Зачищаем зомби и Монолит. Поднимаемся на второй этаж и находим клиента. Всаживаем одну пулю в голову.

50. Возвращаемся к Арни. Говорим с ним. Сдаём задание Когтя.

Награда: штуцер «Венобой», 3 пачки патронов .700 Nitro Express, ПДА Драгунова.

51. Читаем заметки нашего старого знакомого. Вспоминаем и узнаём много интересного, в том числе и по делу – наводку на ретранслятор для неизвестного устройства.

52. Выдвигаемся в Х-8. В модели Выжигателя есть две ячейки под тайники. Нам нужна, та, что на ближней стороне, когда спускаемся по лесенке. Находится возле средней антенны. В тайнике лежит один ретранслятор.

53. Добираемся до Варлаба. Отдаём ретранслятор Клёнову. Идём на сутки выполнять другие квесты (спать).

54. Возвращаемся к Клёнову. Узнаём, наконец, предназначение неизвестных чипов. Получаем наводку на местонахождение приёмного устройства, которое, скорее всего, находится рядом с секретным оружием Монолита.

55. Готовим противотурельное, противомутантное и противоНПСное средства. Выдвигаемся в Бункер Д-6.

56. Продвигаемся по бункеру (осторожно – гаусс-турели!), попутно зачищая Последний день, Монолит и мутантов с зомби. Находим и разбиваем генераторы, питающие приёмник (как делали в БУМ по сюжету ТЧ). Всего их 21 штука.

Западло кроется в том, что взрывы и НПС при стрельбе могут сдвигать со своих мест едва видимые модельки генераторов, которые нужно разбивать, а мерцающие партиклы остаются на месте. Тогда можно попытаться применить гранаты, но если не удаётся достать генератор, лучше – переиграть.

Хомячьи квесты Адреналина

7х ПКМ
8х М60
Миниган М134SM,
Maschinengewehr 42 60х Рюкзаков
30х Замков 20 пачек 7.62х54R
24 Короба FMJ (150x)
10 Коробов 7.62x51мм
10 Коробов 7.92х57мм Награда: Патроны - 30 Коробов 12.7мм БС, 10 пачек 7.62х39мм УЗ, 10 пачек 5.56х45мм ЛС, 30 пачек Картечи, 30 пачек Гаусс-Кассет, 30х пачек кассет Super-Gauss, 10 баллонов с огнесмесью, 30х сдвоенных Ф-1, Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Борова

2х HK MP5/40
10x HK MP5A4
1000 патронов 9х39мм +Р+
20 Аптечек
30 Бинтов
20 Хлеба
10 Колбаса
10 Консервов
2 Медузы
3 Грави
3 Капли
5 Кровь камня
2 Колобок
1 Душа
2 Слезы Электры Награда: Патроны - 5.45х39мм Изоморф, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, 7.62х54мм Изоморф, Гаусс-кассета х2, 12.7х108мм БС, Короб 7,62х51мм, ПГ-7ВЛ "Луч" х2, 12х76 Изоморф, 12х76 Изоморф, Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Скряги

2 миллиона рублей Награда: Миниган М134SM, неизвестный Чип

Хомячьи квесты Кузнецова

30 Автоматов АК
1200 Обычный патронов для АК(АК-47)
600 Бронебойных патронов для АК(АК-47) Награда: 100 Сигарет, Неизвестный Чип, ГШ-18 "9х21"

Хомячьи квесты Захара

10 GPS маячков
10х Сайга-12К "Тактик"
150 Жеканов
200 Дротиков
300 Дроби
500 Картечи Награда: Патроны 9х39мм Изоморф, 12х76 Изоморф, .338 LM Partition, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, .338 LM FMJ, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ, Картечь х2, Короб 7.92х57мм, Короб 7.62х51мм, Неизвестный Чип

Сталкер ОП 2.1 – Хомячьи квесты Сидоровича

Общее название – «Хомячьи Квесты» и «Неизвестные Чипы». В ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича становятся доступны после завершения задания по поиску флешки Шустрого. Но, прежде всего необходимо поговорить с Шахтёром о неизвестных чипах.

Задания направлены на сбор огромного количества игровых предметов. По этой причине, лучше лишний раз не выкидывать и не продавать оружие или комбинезоны. В награду меченный будет получать солидный список амуниции и обмундирования.

В общей сложности, в ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича и других персонажей принесут 19 чипов. Последний, 20 чип, можно получить при прохождении квеста «Поехали». В целом сюжетная линия очень обширная.

Хомячьи квесты Сяка

1. Медуза - 8шт.
2. Каменный цветок - 6шт.
3. Ночная звезда - 6шт.
4. Выверт - 7шт.
5. Грави - 12шт.
6. Золотая рыбка - 4шт.
7. Кровь камня - 4шт.
8. Ломоть мяса - 3шт.
9. Душа - 7шт.
10. Бенгальский огонь - 5шт.
11. Вспышка - 5шт.
12. Лунный свет - 6шт.
13. Колючка - 6шт.
14. Кристальная колючка - 8шт.
15. Морской еж - 4шт.
16. Слизь - 5шт.
17. Слизняк - 10шт.
18. Слюда - 8шт.
19. Капля - 9шт.
20. Огненный шар - 4шт.
21. Кристалл - 4шт.
22. Мамины бусы - 6шт.
23. Пленка - 5шт.
24. Батарейка - 9шт.
25. Пустышка - 6шт.
26. Пружина - 7шт.
27. Колобок - 4шт.
28. Слезы огня - 3шт.
29. Погремушка - 1шт.
3х Контейнера на 1,3 8 Артефактов.
1х рюкзак
1х Замок
1х GPS маячок Награда: Патроны - Короб 7.62х51мм, .338 LM FMJ, 9х39мм Изоморф х2, ПГ-7ВЛ "Луч", Короб FMJ(150х3), 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, 12.7х108мм БС, Короб 7.62х54R, Гаусс-кассета, неизвестный Чип

Хомячьи квесты Якута

6х Симбион
6х Скальп контролера
3х Антидот Награда: Неизвестный Чип

Заказ из ресторана – вторая часть

Выполнение предыдущего задания очень понравилось руководству элитного киевского ресторана. Поэтому они решили сделать ещё один заказ. Сидорович сообщает Меченому условия нового заказа:

В результате Меченый должен принести Сидоровичу:

  1. Три мутированных рудимента грудины;
  2. Нога занозы – 5 единиц;
  3. Рука чумного зомби – 5 единиц;
  4. Жало скорпионницы – 5 единиц;
  5. Сердце ротана – 5 единиц;
  6. Язык упыря – 5 единиц;
  7. Рука карлика– 5 единиц;
  8. Печень крылана– 5 единиц;
  9. Коготь венома – 5 единиц;
  10. Железа паука – 5 единиц;
  11. Лапа медведя – 5 единиц;
  12. Клык хищника – 5 единиц;
  13. Отросток биомассы – 5 единиц;
  14. Брюхо рыжего таракана – 6 единиц;
  15. Мозг контролера – 6 единиц;
  16. Безоар – 6 единиц;
  17. Радиоактивный батон – 8 единиц;
  18. Рудимент грудины – 10 единиц;
  19. Рука гиганта– 10 единиц;
  20. Хребет выползня– 10 единиц;;
  21. Стопа снорка – 10 единиц;
  22. Щупальца кровососа – 10 единиц;
  23. Копыто кабана – 10 единиц;
  24. Кисть библиотекаря – 10 единиц;
  25. Рога когтей смерти – 10 единиц;
  26. Хвост кошки – 10 единиц;
  27. Хвост собаки – 10 единиц;
  28. Коготь химеры – 20 единиц;
  29. Брюхо тёмного таракана – 20 единиц;
  30. Рука зомби – 20 единиц;
  31. Хвост псевдопса – 20 единиц;
  32. Голова тушканчика – 20 единиц;
  33. Рука контролера – 20 единиц;
  34. Селезёнка крысы – 20 единиц;
  35. Рука излома – 20 единиц.

На сборы этого заказа потребуется много времени. Лучше с самого начала игры стараться откладывать необходимые части тела монстров.

Награда за квест Заказ из ресторана – вторая часть

После стольких усилии, в результате Меченого ждёт богатая награда:

Обратите внимание на последний пункт. Масса 100 бутылок водки будет составлять 50 кг! Лучше позаботьтесь о том, чтобы в рюкзаке было достаточно свободного места. Иначе Меченный не сможет двигаться.

STALKER ОП 2.1 – где найти Акима?

В модификации Объединенный Пак 2.1 Аким находится на северном блокпосту Кордона. Об Акиме вам рассказывает Костя, который даёт задания, связанные с ним. В итоге, квест «Глаза ворона» приводит к Акиму. Вы его находите у перехода из Кордона на Свалку.

ОП 2.1 – квест 40 рук зомби для Акима

Итак, первое задание от Акима – это принести 40 рук зомби. Руки зомби можно получить в рамках задания «Бритва для Волка». Именно из того тоннеля выходит много зомби. Хотя, если не удастся там набрать руки, то можно добрать во время «часа страха».

Зомби так же можно встретить на Свалке (небольшое количество), в Пещере и в Х-16. А если нет желания покидать Кордон, то лучше ночью не спать. Тогда в «час страха» зомби нападают. Награда: 10 000 рублей, оружие «Сайга» 308 custom, 2 пачки патронов.

ОП 2.1 – квесты Акима: «Глаза ворона»

Костя расскажет, что заказал у Акима снайперскую винтовку L96A1. За неё Аким просил три артефакта «Глаз ворона». В общем, Костя передаст через вас три артефакта Акиму. Но при встрече торговец скажет о том, что «поднял цену в два раза». То есть, ещё 3 арта надо достать!

Здесь есть ДВА варианта развития сюжета: либо вы соглашаетесь «доплатить», и идёте искать ещё три артефакта «Глаз ворона». Либо вы отказываетесь «доплатить», и тогда у вас запускается квест «журнал полётов». Рассмотрим первый вариант.

    ;
  • Артефакт «Глаз ворона» можно найти в Пещере;
  • Ден даёт в награду артефакт «Глаз ворона» (Болота);
  • В тайниках Коллекционера можно найти артефакт «Глаз ворона».
Читайте: Taxi Racer New York 2 – обзор игры, читы и секреты

Найденные артефакты отдаёте Акиму. Рассказываете всё Косте, и тот выдаёт награду за снайперскую винтовку L96A1. Награда: пистолет-пулемёт ПП-91 «Кедр», гранаты М-61.

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 – журнал полетов для Акима

Второй вариант развития квеста «Глаза ворона»: отказ поиска ещё трёх артефактов. В таком случае, вы отправляетесь к Косте. Рассказываете о том, что Аким потребовал ещё три арта. Костя предлагает вам «договориться» с Акимом, и раздобыть винтовку.

Однако, на КПК в сейфе журнала не окажется. И тогда Аким скажет, что надо спуститься в Катакомбы. Таком образом, надо пройти Катакомбы. При этом, зайти в них нужно лишь со стороны военной базы (то есть, НИИ или институт АгроПром).

Там будут ждать военные (спецназ). Придётся дать отпор. И журнал окажется в одном из трупов военных. Кстати, здесь можно найти одну из карт для майора Кузнецова. Награда за квест: «Витязь-СН» под патрон 9х21, гранаты М-61. Кажется, в Сталкер ОП 2.1 – задания Акима не страшны?!

Сталкер Объединенный Пак 2.1 – цикличные квесты от Акима

Аким просит принести оружие. Оружие должно быть исправно. За выполнение этого задания даётся достижение «Повстанец». Награда: АН-94 «Абакан» тактический, Beretta M93R, кувалда, артефакт «Звезда Фантома», 100 000 рублей. Оружие, которое нужно достать:

  1. Пм – 10 штук;
  2. Оружие АК-74 – 10 штук;
  3. АКМ – 7 штук;
  4. АКС(47) – 3 штуки;
  5. Оружие АКМС – 3 штуки;
  6. СКС – 2 штуки;
  7. РПК – 2 штуки;
  8. РПГ – 2 штуки;
  9. 6Г30 – 1 штука;
  10. СВД – 2 штуки;
  11. AR-F снайперская.

Сталкер ОП 2.1 – документы для Акима

В ОП 2.1 документы Акима – один из сложных, запутанных квестов. Аким даёт задание после квеста «40 рук зомби». В общем, старые документы для Акима ОП 2.1 – квест из 4-ых частей. Попробуем разобраться в этом задании, с минимальными потерями времени.

ОП 2.1 – документы Акима на Свалке

Итак, первую часть документов (обозначим их, как файл «А») можно найти на Свалке. На стоянке сталкеров, в Депо есть контейнер. Собственно, так и можно найти документы. За это Аким даёт награду: 3 000 рублей, АнтиДот (2 штуки).

ОП 2.1 – документы Акима в подземке НИИ (файл «В» в подземелье)

Придётся идти на АгроПром. Далее, нужно спуститься в Катакомбы. Там найти тоннель с аномалиями «Электра». Под длинными трудами будет рюкзак. В нём – документы. За это Аким даст в награду 4 000 рублей, АнтиДот и небольшой рюкзак.

Сталкер ОП 2.1 – документы Акима в Х-18

С третьей частью документа возникнет проблема: некий Павел Корчагин разделил её на четыре части. Три их них в лаборатории Х-18. Четвертая часть файла «С» (третьего дока) находится в Тёмной долине. Что же, давайте, попробуем разобраться:

  • 1 часть документов в лаборатории Х-18 на первом уровне, возле двух больших цистерн с манометрами;
  • 2 часть либо в тупике (с бюрерами и полтергейстами), либо в зале с псевдогигантами (в углу за ящиками);
  • 3 часть наверху, в Тёмной долине, на территории научного комплекса (возле трубы, на трупе военного);
  • 4 часть либо в лаборатории Х-18, перед первой кодовой дверью (второй проём слева), либо в зале с Псевдогигантом (между сеткой и контейнерами).


Искать документы Акима в Х-18 ОП 2.1 довольно нудно. Однако, за это персонаж даёт неплохую награду: 6000 рублей, АнтиДот, артефакт «Лунный Свет», АК-104, патроны 7х62х39мм УЗ и 7х62х39мм БП!

Сталкер ОП 2.1 – документы Акима в Х-16

Поиски ПДА и 4-ой части документов (условно, файл «D») приведут вас в лабораторию Х-16. ПДА можно найти на локации Тёмная Лощина (небольшой заваленный тоннель). А документы – Х-16. Награда: 8 000 рублей и инструкция по сборке костюма!

Сталкер ОП 2.1 – части мутантов для Акима

В игре STALKER Объединенный Пак 2.1 торговец Аким даёт интересное задание. Квест заключается в том, чтобы принести ему части от разных монстров. Всего нужно отдать 33 «предмета». Однако, задание иногда не отражается в ПДА. Поэтому ниже список частей:

  • глаз плоти;
  • кошка (хвост);
  • хвост собаки;
  • хвост псевдособаки;
  • копыто кабана;
  • карлик (рука);
  • рука чумного зомби;
  • контролёр (рука);
  • рука излома;
  • бюрер (рука);
  • лапа медведя;
  • лапа псевдогиганта;
  • жало скорпиона;
  • печень крылана;
  • язык упыря;
  • клык хищника;
  • голова тушкана;
  • хребет выползня;
  • коготь венома;
  • коготь химеры;
  • железа паука;
  • глаз полтергейста;
  • щупальца кровососа;
  • стопа снорка;
  • рудимент грудины;
  • селезёнка крылана;
  • сердце ротана;
  • отросток биомассы;
  • нога занозы;
  • рог когтя смерти;
  • кисть библиотекаря;
  • брюхо рыжего таракана;
  • брюхо тёмного таракана.

STALKER ОП 2.1 – задания Акима: «Лекарства»

В игре Сталкер ОП 2.1 – лекарство для Акима, это ещё один замороченный квест. Итак, он доступен после взятия квеста у Повара. Тот находится на базе «Свободы». Так, образуется цепочка заданий. Начинается с того, что Повар просит найти вороньи яйца для омлета.

Чтобы узнать, где в Зоне найти яйца ворон, Меченный должен обратиться к Акиму. Он согласиться рассказать про место, где можно их найти. Но, за информацию вам нужно выполнить задание Акима. Это и является началом задания ОП 2.1 лекарство для Акима.

По легенде, у одного местного авторитета простатит. За лекарством от заболевания герой обратился к Акиму. В свою очередь, торговец узнал, что лекарство имеется у военных. Проблема заключается в том, что лекарство находится на южном блокпосту Кордона.

Как известно, туда вас не пропустят. Поэтому, придётся надеть лыжную маску (шутка!), и отправится ночью на поиски препарата. Бутылочки заветного лекарства для Акима находятся на КПП в столе. Всего должно быть 3 пузырька.

После получения лекарства, Аким расскажет, где искать вороньи яйца. Далее отправляемся в Забытый Лес. И ищем вороньи яйца на пнях и рядом с ними!

Читайте: Священные легенды Тамплиеры Коллекционное издание

Сталкер ОП 2.1 – кубик Рубика для Акима

При прохождении Сталкер ОП 2.1 кубик Рубика для Акима следует искать в Темной Долине. Квест запускается при прохождении задания от Шахтёра. Теперь обо всём по порядку. Шахтер (в Пещере) просит Меченого найти 2 фонарика.

Главный герой отправляется к Акиму, чтобы узнать, где можно их достать. Торговец отказывается просто так рассказывать, где можно найти фонарики для Шахтёра. Взамен он просит принести кубик Рубика.

Данную игрушку ему заказа один из лидеров группировок, обещая взамен большую сумму денег. От Акима Меченный узнаёт, что кубик находится в схроне на базе бандитов в Тёмной Долине. На карте имеется метка на приблизительное местоположение предмета.

В Тёмной Долине Меченный сталкивается с военным спецназом, который атакует базу бандитов. Вы помогаете бандитам отбиться от атаки военных. В ПДА командира отряда говорится о том, что спецназ был отправлен на поиски кубика Рубика.

Сталкер ОП 2.1 – задания Акима: где кубик Рубика?

Например, Аким расскажет, что пару недель назад, к нему приходил нейтрал Хазар. Он предлагал торговцу купить кубик Рубика за 100 000 рублей. Но тот не согласился. Поэтому послал Меченого искать схрон Хазара.

Прежде всего, Аким сообщает, что 2 фонарика для Шахтёра находятся в тайнике в Х-16. Искать следует в лифте. Чтобы узнать, куда пропал кубик Рубика, следует обратиться к Борову. Тот пообещает задержать Хазара, если, конечно, он появится в Тёмной Долине!

Хомячьи квесты Доктора

1. Аптечки
- обычная - 20шт.
- военная - 30шт.
- научная - 40шт.
2. Бинт - 100шт.
3. Антирад - 50шт.
4. Антидот - 10шт.
5. Сыворотка - 5шт.
6. Водка - 20бут.
7. Артефакт Живое Сердце - 5шт.
8. Спальный мешок - 10шт.
9. Рюкзак - 10шт.
10. Замок - 10шт.
11. GPS маячек - 1шт. Награда: Неизвестный Чип. Патроны: Картечь, Гаусс-Кассета, 9х39мм Изоморф 2х, 12х76 Изоморф, .338LM FMJ, 7.62х54R, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, Короб 7.92х57мм.

Подправьте описание заказа арбалетного клуба. Под СВД/СВУ надо по 16 пачек патронов и 300 болтов для арбалетов

Подскажите пожалуйста можно не проходить хомячьи квесты, например наспавнив чипов, игра не сломается/сюжет/другие квесты?

Хомячьи квесты Круглова(Семенова)

1х Научный Костюм Чистого Неба
2х Дикобраз
2х Электрический дикобраз
2х Сопливый Дикобраз
2х Каменный Дикобраз
1х Кристальная душа Бенгала Награда: Неизвестный Чип

Читайте также: