Сталкер онлайн как найти артефакт проводник

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Артефакт "Проводник"

"Проводник" -- один из самых ценных и загадочных даров Зоны. Артефакт выглядит как красноватое облако пара, заключенное в гладкую прозрачную оболочку. Внутри мерцают небольшие разряды электричества голубого цвета, а в центре плавает черная точка. Любой человек, взяв артефакт в руки и мысленно представив место в пределах Зоны, мгновенно туда переместится. При этом внешняя оболочка артефакта исчезнет, а сам "Проводник" рассеется, перейдя в состояние пара. Ученые предпочитают никак не комментировать факт существования "Проводника" или высказывают осторожные предупреждения об "опасности контактов с нестабильными материями". Известны случаи, когда артефакт пытались вынести за пределы периметра, но он также "рассеивался", обычно вместе со смельчаком, который его нес. Опытный сталкер знает, что "Проводник" крепко связан с Зоной и не переносит за пределы периметра. Этот артефакт заметно сильнее прочих пошатнул научные положения о физических законах и о строении вселенной.

Сталкер онлайн как найти артефакт проводник

Рузель Гильмияров


Рузель Гильмияров

Как заходишь на локацию, направо ,за пригорком , в ложбине, вроде там.

Рузель Гильмияров


Рузель Гильмияров

Просто Царь

Рузель, Так это скрин - на Сверхпроводник (он - один в игре).
А я ищу просто Проводник (их в игре 4).

Рузель Гильмияров


Рузель Гильмияров

Ааааа. тогда и я не знаю, уверен что сверхпроводник в счет с ними не идет?

Просто Царь

Не, это 2 абсолютно разных квеста.
Проводники - даже и не квест, а Следопыт ставит тебя в курс дела и открывает новые пути, когда ты их приносишь.

Просто Царь

Рузель Гильмияров


Рузель Гильмияров

А вот не помню у них есть ограничение во времени как у сверхпроводника?

Просто Царь

Просто Царь

Рузель Гильмияров


Рузель Гильмияров

Просто Царь

Рузель Гильмияров


Рузель Гильмияров

Да да проворачивал такую фишку с Лунным светом)))) Слушай такой вопрос к тебе-помнешь рассказывал ты как вышибал из ящиков стволы на ЧАЭС2 и в Саркофаге. Так вот че то я себе винтарь ни как не могу набить блин..раз 50 возле двери эакодированной и столько же на блокпосту на здании на ЧАЭС2 . Может с настройками тайников связано(АМК опции) или еще че,подскажи

Просто Царь

Рузель, Нет не с настройками.
В начале игры, на ЧАЭС 2 - есть ящики (на крыше) из которых вышибаются гранаты и оружие.
Если запастись терпением и поперезагружаться (может быть достаточно долго) - можно вышибить стандартный Винторез.
Я раз 50 перезагружался - пока всё-же Винторез не взял.
А вообще с ЧАЭС я ушёл с 7-ю Винторезами )))))))))))))))))))))
Ящики там - 2-ух типов:
1 - гранаты или оружие
2 - гранаты или арты
Таким-же способом я добыл себе Кристалл.

Рузель Гильмияров


Рузель Гильмияров

Просто Царь

Рузель Гильмияров


Рузель Гильмияров

Просто Царь

Stalker Online: Гайд - Артефакты и их поиск

Рисунок

Каждый поход за артефактами начинается с подготовки. Обязательной экипировкой является полностью целая защитная броня (например Угрь или Пачка), оружие, 250 патронов и 15 аптечек.

Подготовившись к походу, идем искать аномалии, ведь именно в них находятся ''няшные'' артефакты. Всё просто.
Но куда идти? В аномальное поле! Они находятся и в Любече и в Рябинушке. Выбираем наиболее удобный маршрут, пересекающий как можно больше полей, и отправляемся в поход!

Существует два типа аномалий: видимые и невидимые. Видимые - это все атмосферные аномалии (пыльник, трамплин, псевда), к невидимым - все остальные (искра, электра, жарка, микроволновка, кисель, чехотка). Аномалии обнаруживаются попаданием в них болта (но в игре он похож на камень, а именно на булыжник)

Рисунок

Проще всего искать артефакты с помощью бинокля или снайперского прицела, но профессионалы подходят к аномалии и жадно вытаскивают артефакт. Но прицел и бинокль также удобны - через них артефакт можно увидеть на большом расстоянии ещё до того, как аномалия станет видимой.

Ура! (Еврейский акцент) Мы таки нашли артефакт.. глазами! Но как его достать? Ответ прост – клавишами F+C. Конечно, существуют и специальные приборы для этого, например магнитный захват и так далее, но профессионалы не пользуются подобным металлоломом. И так, вы быстро вбегаете в аномалию и клавишами F+C забираете артефакт. Всё проделывается крайне быстро. И ни в коем случае не останавливайтесь в центре аномалии и не пытайтесь поднять артефакт с зажатыми клавишами F+C. В лучшем случае вы не поднимете артефакт или потеряете ногу, в худшем – отправитесь на респаун, потеряв половину содержимого своего рюкзака.

Истинный сталкер обязан знать, что ко многим аномалиям существует свой подход. Далее списком о каждой аномалии:

Рисунок

1. Пыльник (дробилка).

Атмосферная аномалия. Состоит из ветряного «пучка» и исходящего из него вверх «столба», внутри которых вращаются камни и доски. Аномалия в высшей степени опасная, давит любого сталкера на раз, игнорирует броню (и, соответственно, не ломает её). Раз в секунду наносит урон в минус , что за раз скашивает любого персонажа. Существует лишь один способ изъять из неё артефакт – стабилизировать. Находим артефакт «Стабилизатор» в псевде (см.ниже) и смело лезем в пыльник. Урон от него снижается до 29хп в секунду по всей площади аномалии, что мгновенно делает её игрушечной.

Рисунок

2. Псевда (псевдопыльник).

На вид очень схожа с пыльником, но имеет другую траекторию полёта досок. В пыльнике в «столбе» доски вращаются плавно по окружности с центром на оси, исходящей из середины аномалии в небо. В псевде же доски вращаются хаотично. В отличии от пыльника, псевда наносит меньший урон (от 30 до 100), равномерно возрастающий от края к центру, при этом воздействие зависит от типа брони (чем выше уровень рукопашной защиты, тем слабее бьёт аномалия) и, соответственно, прохождение псевды отрицательно сказывается на состоянии брони. Внимание, стабилизатор псевду не ослабляет!

Рисунок

3. Трамплин.

Третья воздушная аномалия, отличается от псевды и пыльника отсутствием в центре столба из пыли. Проходить её нужно в тот момент, когда она успокаивается (перестаёт агрессивно раскидывать доски), иначе же она отправит вас куда-нибудь в стратосферу. После приземления вы неминуемо превратитесь в нечто схожее с куском сплющенного дерьма. Также есть багоюзерский способ прохождения (не советую): смело вбегаете в аномалию, берёте арт, взлетаете и, когда до земли остаётся метров 5, выходите в главное меню. Заходите снова и падаете уже не с высоты 50 метров, а всего лишь пяти, что к смерти никак не приводит.

Рисунок

4. Искра (электра, пассивная электра).

Крайне красива, внешний вид её продемонстрирован на скриншоте. Наносит средний урон раз в несколько секунд. Нужно сильно постараться, чтобы за время прохождения аномалии, она ударила вас несколько раз. Минимальная защита от электричества делает вас неуязвимой к ней. Если же вы ходите по арты в трусах, то юзайте следующий способ: кидаете в неё камень, от чего электра срабатывает, и быстро пересекаете аномалию, подбирая артефакт. В 99% случаев искра вас не тронет.

Рисунок

5. Микроволновка.

Будьте осторожны, радиус действия этой аномалии примерно на полтора метра больше, чем кажется. Проще всего пройти эту аномалию, имея неплохую инфракрасную защиту. При изъятии артефакта микроволновка единожды ударит вас. Число можно сократить до нуля: кинуться в аномалию нужно ровно в тот момент, когда из её сердцевины вырвется шар огня, тогда микроволновка полыхнёт по вам единожды. Спровоцировать аномалию можно броском камня.

6. Активная электра.

Нынче стала настолько редкой, что за её фотографией мне пришлось идти аж на самый север Любеча. Но если вы её увидите, то обязательно узнаете. В отличии от искры, электра не имеет голубой ауры, искрится раз в 10 чаще и по площади занимает в три раза больше места. Очень опасна, не разряжается, наносит высокий урон раза 2-3 за прохождение. Лезть лучше всего в спец.обмундировании.

7. Кисель

Наносит биологический урон. Здоровья отнимает по минимуму, но сносит броню за считанные секунды. Так что не зарьтесь на халявные артефакты, а трижды думайте, стоит ли тратить 1000ед. целостности брони на прохождение одной аномалии. Я предпочитаю перед изъятием артефакта снимать пачку (рискованно) или оставлять арт для следующего прохожего. Уж лучше я на те же 1000 единиц пройду две псевды или четыре искры.

Рисунок

8. Жарка.

С высокой частотой наносит инфракрасный урон, равномерно возрастающий от края к центру. При должной расторопности проходится без защитного костюма.

Рисунок

9. Чехотка.

Наверное, все замечали, что порой персонажа ни с того ни с сего нагибает к земле. На самом деле это воздействие психической аномалии, которая раз в 9 секунд срабатывает и давит на мозги всем окружающим. Радиус действия достаточно высок (метров восемь). Не порождает артефактов и не наносит урона. Вредит лишь в совокупности с другими аномалиями. К примеру, когда влетаешь в пыльник, а тебя вдруг чехотка к земле секунд на 5 прижимает, вот это проблема! Если ваш персонаж только что чихнул, а вы увидели в аномалии рядом артефакт, не торопитесь бросаться за ним. Остановитесь и посчитайте до десяти. Если чехотка вас нагнёт, то сразу после того, как вас отпустит, изымайте артефакт. Ежели нет, то можете не торопиться – вы вышли за пределы воздействия пси-аномалии.

Ну что же, друзья мои, вот мы и собрали груду артефактов. Но мало их собрать, важно ещё донести до торговца. На этом пути существует три препятствия:
1. Мутанты.
Здесь вам в помощь исключительно прямые руки и те 250 патронов, что с собой взяли.
2. Аномалии.
Ещё проще. Руководствуясь картой аномалий, обходим опасные места стороной.
3. Мародёры.
Здесь многие (и даже опытные) профессионалы допускают ошибку. Ни в коем случае не вступайте в перепалку с Мародером. Побег, когда у вас за горбом два десятка артефактов, это не трусость, а тактическое отступление. Поймите, что бандит одет в PvP-комплект, вы же в лучшем случае в угре. В чью сторону перевес, видно невооружённым взглядом.

Читайте также: