Сталкер онлайн как модифицировать оружие

Обновлено: 05.07.2024

Здесь я расскажу о том как добавить новое оружие (писал сам). Например мы хотим добавить револьер из игры "Сталкер 30 новелл из зоны" (необходима распакованная геймдата, чтобы ее распаковать воспользуйтесь программой STALKER_Data_Unpacker).

И так теперь зарегистрируем оружие в mp_ranks.ltx (ваш сталкер/gamedata/config/mp) после строки available_items в разделе rank_4 пишем mp_wpn_raging_bull. Все легкое мы уже закончили. Теперь придется немного потрудится над иконкой.

Теперь нам нужно добавить иконку. Для этого нужна программа stalker icon editor. Но сначало просто добавим иконку револьера а потом узнаем ее координату с помощью проги. Откройте файл ui_icon_eqipments (30 новел/gamedata/textures/ui), сверните его и включите файл ui_icon_eqipment (ваш cталкер/gamedata/ textures/ui). Итак откройте оконце файла ui_icon_eqipment 30 новелки и копируте оттуда иконку револьера в свободное место файла ui_icon_eqipment вашего сталкера.
Все сохраняем. Теперь включаем прогу stalker icon editor и нажимаем файл/открыть и ищем ваш сталкер и открываем ui_icon_eqipment. Выделяем ваш револьер, нажимаем правой кнопкой мыши по выделению и нажимаем информация о выделении. Там будет написано:
inv_grid_width = такая то координата
inv_grid_height = такая то координата
inv_grid_x = такая то координата
inv_grid_y = такая то координата
Теперь узнали координаты свернули stalker icon editor и открываем файл w_raging_bull и ищем строки:
inv_grid_width
inv_grid_height
inv_grid_x
inv_grid_y

Содержание

Техники в играх серии

Ремонт осуществляют специальные NPC — техники:

Ремонт и модификация вещей

Интересные факты

Общие

  • Невозможно починить оружие, к примеру, наполовину — при совершении ремонта (нажатии кнопки «Ремонт», затем «Да») оно всегда будет абсолютно целым.

«Тень Чернобыля»

«Чистое Небо»

«Зов Припяти»

  • Если в ЗП вступить в диалог с Дядькой Яром в окрестностях «Юпитера» до эвакуации и нажать клавишу бега («X» по умолчанию), то он сможет починить любое снаряжение, а если это сделать после прохожденияпутепровода, то он сделает это бесплатно. Только после эвакуации в диалоге появится специальная клавиша, и чинить Яр будет всё так же бесплатно.

Доступность модификаций

Stalker Online - Окрашивание экипировки

Новое обновления для игры Stalker Online, принесло более качественные модели и расширенную модификацию оружия. Так же у оружия появилось баллистика, показатель пробития преград, рикошеты и трассировка. Оптика стала не просто текстурой как во многих шутерах, а трубкой с системой линз. Практический у всей оптики можно включать подсветку разметки на линзе, или же изменить саму разметку.


Согласно отчету, была взломана база игроков в Stalker Online

Согласно отчету, была взломана база игроков в Stalker Online

Бесплатная игра Stay Out в стиле STALKER, теперь доступна в раннем доступе Steam

Бесплатная игра Stay Out в стиле STALKER, теперь доступна в раннем доступе Steam

Специализации техников

«Чистое Небо»

Любой из семи основных техников (Новиков, Фургон, Прозрачный, Айдар, Гарин, Яр, Громов) может починить любое оружие или бронекостюм, однако не каждый из них сможет проапгрейдить любой предмет, поскольку у всех механиков есть свой собственный круг специализации, который влияет на то, какие предметы они могут улучшать.

Оружие

Новиков

Фургон

Прозрачный

Гарин

Яр

Айдар

Громов
Пистолеты
ПМм Да Да Да Да Да Да Да
ПБ-1с Да Да Да Да Да Да Да
«Фора-12» Да Да Да Да Да Да Да
ХПСС-1м Да Да Да Да Да Да Да
«Марта» Нет Нет Нет Да Да Да Да
«Волкер-П9м» Нет Нет Нет Да Да Да Да
«Кора-919» Нет Нет Да Да Да Да Да
СИП-т М200 Нет Нет Нет Да Да Да Да
УДП «Компакт» Нет Нет Нет Да Да Да Да
«Чёрный ястреб» Нет Нет Минимум Минимум Нет Минимум
Да *
Да
Дробовики
Обрез двустволки Да Да Да Да Да Да Да
Охотничье ружьё Да Да Да Да Да Да Да
«Чейзер-13» Почти всё Почти всё
Да *
Минимум Минимум Минимум Минимум Да
СПСА-14 Минимум Нет Минимум Минимум Минимум Почти всё
Да *
Да
Пистолеты-пулемёты
«Гадюка-5» Минимум
Да *
Минимум Да Минимум Да Минимум Нет
Штурмовые винтовки
АКМ-74/2У Да Почти всё
Да *
Да Минимум Да Минимум Почти всё
АКМ-74/2 Почти всё Почти всё Да Минимум Почти всё Минимум Почти всё
АС-96/2 Да Нет Почти всё Минимум Почти всё Нет Почти всё
СА «ЛАВИНА» Нет Нет Да Нет Да Нет Да
«Гром-С14» Да Нет Да Нет Нет Нет Да
ИЛ86 Да Почти всё Да Минимум Почти всё Минимум Почти всё
ТРс-301 Да Нет Да Минимум Почти всё Минимум Почти всё
СГИ-5к Да Нет Да Минимум Почти всё Минимум Почти всё
ГП37 Да Нет Да Нет Почти всё Нет Нет
ФТ-200М Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Пулемёты
РП-74 Минимум Нет Нет Нет Нет Нет Минимум
Да *
Снайперские винтовки
«Винтарь-ВС» Нет Нет Да Нет Да Нет Да
СВДм-2 Нет Нет Нет Нет Минимум
Да *
Нет Нет
СВУмк-2 Нет Нет Нет Нет Минимум
Да *
Нет Нет
Костюмы

Новиков

Фургон

Прозрачный

Гарин

Яр

Айдар

Громов
Кожаная куртка Почти всё
Да *
Да Да Да Нет Да Нет
Бандитская куртка Да Да Да Да Нет Да Нет
Бронежилет ЧН-1 Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Бронежилет ЧН-3а Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Комбинезон «Заря» Да Да Да Да Да Да Да
Комбинезон «СЕВА» Нет Нет Почти всё
Да *
Нет Почти всё Нет Почти всё
Бронекостюм «Берилл-5М» Нет Нет Да Да Да Да Да
Бронекостюм «Булат» Нет Нет Да Нет Да Нет Да
ПС5-М «Универсальная защита» Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
ПСЗ-9д «Броня "Долга"» Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Комбинезон «Ветер свободы» Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
Комбинезон «Страж свободы» Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
Экзоскелет Нет Нет Да Нет Да Нет Да
Экзоскелет «Свобода» Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет

1.5.03 Примечание: звёздочкой отмечены возможности, которые открываются после доставки технику всех требуемых флешек.

«Зов Припяти»

В игре встречается всего пять техников, два из которых (Лейтенант Кириллов и Дядька Яр) могут только чинить снаряжение.

Новиков, в свою очередь, чинит любые предметы, но улучшает только броню, причём устанавливает он далеко не все улучшения.

Кардан и Азот осуществляют ремонт и улучшение всего доступного снаряжения. Для получения скидки игрок может предоставить им инструменты.

Редактирование оружия

Сегодня мы разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре - от характеристик до описания. Характеристики оружия хранятся здесь:

. S.T.A.L.K.E.R gamedata/ config/ weapons/ w_[. ].ltx
Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Первый раздел

Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:
description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие
Второй раздел

Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov
Третий раздел

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y
Четвертый раздел

В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле
Пятый раздел

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия
Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)
Седьмой раздел

Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weaponsg36wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpnwpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weaponsg36wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках
Изменение описаний

Описания оружия хранятся в файле: . S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigtextrusstring_table_enc_weapons.xml

В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:
[. ]
<string > <text>Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.n Боеприпасы:n обычный 5,56x45 мм
SS109,n бронебойный 5,56x45 мм АР.</text>
[. ]
<string > <text>ГП37</text>
[. ]

Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.
Изменение патронов

Параметры патронов хранятся в файле:

. S.T.A.L.K.E.R gamedata/ config/ weapons/ weapons.ltx

Найдем, например, раздел, отвечающий за патроны к тому же G36 (о них мы узнали из параметра ammo_class), и разберем, что означает каждый параметр:


visual = weapons/ ammo/ ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки
box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 - вес
inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y


k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании


impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули

Механика

Начав диалог с техником, следует нажать кнопку «Ремонт/модификация» (или кнопку спринта), после чего откроется само окно ремонта, в котором можно починить и/или улучшить вещи.

ЧН ремонт

ЗП ремонт

Само окно разделено на три части:

  1. Ветка улучшений предмета (появляется после щелчка по предмету).
  2. Снаряжение (броня, оружие, артефакты, детектор) и параметры (защита) игрока.
  3. Инвентарь игрока.

Ремонт

При наличии необходимой суммы денег у протагониста, техник произведёт полный ремонт предмета. Это действие не может быть отменено.

Модификация

В ЧН и ЗП почти каждый предмет имеет три уровня улучшений, сила, польза и стоимость которых постепенно увеличивается.

  • В ЧН существует два различных варианта прокачки любого предмета, каждый из которых опирается на два-три из нескольких параметров, доступных для улучшения. Совокупность двух апгрейдов одной ветки разблокирует один апгрейд следующей, таким образом игроку стоит серьёзно подумать о том, каким образом прокачивать снаряжение. Можно сразу указать желаемый финальный апгрейд — тогда высветится всё дерево предыдущих апгрейдов, ведущее к нему.
  • В ЗП игрок волен прокачивать какие угодно параметры всех веток вне зависимости друг от друга, однако во второй и третьей ветке зачастую приходится выбирать одно улучшение из двух, что также заставляет задуматься о пользе установленных апгрейдов.

Читайте также: