Сталкер олд стори где найти хандру

Обновлено: 18.05.2024

Может кто в курсе. Где ПДА бандита на базе ЧН для пропуска на другие локации? Собрал 5шт, включая тот, что у Лебедева в комнате, а задание бандитское висит пока. А отметка на Шустрого указывает!


Он у Каланчи,у умника ихнего рядом на столе лежит.Удачи.

Братва помогите кто прошел уже. Затыкон вышел в поисках Хандры,на базе "Свободы" в Темной долине нужно выполнить задания их главного чтобы он сказал где Хандра,одно из заданий захват двух антенн для сканирования поверхности земли,одна возле моста без проблем со свободовцами захватывается и удерживается,вторая на ферме,туда почему то никто не спешит,иду один мочу трех врагов и все "удержать точку до прихода союзников" никто не идет и не нападает.Пробовал два раза переиграть ,тоже самое сюжет на этом стопорится,ЧТО ДЕЛАТЬ. ХЕЛП ХЕЛП.

vintorez, у меня тоже такая запара была. Когда захватил антенну у фермы, я вернулся до антенны на острове и там отряд побежал в сторону фермы, дошёл до неё и задание исчезло.

Спасибо Сергеич попробую,уже хоть что то. :evil:Хотя один раз уже пробовал вернуться,но на острове одни плоти разгуливают.Попробую переиграть это задание в третий раз и в дневное время.

Все отлично прокатило,еще раз спасибо Иванычу и Сергеичу!Антенны захвачены,путь наемникам через завод тоже отрезан,ну вроде можно дальше двигать,НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!Прибежал к Чехову ,главе свободовцев,тот поблагодарил но где Хандра так и не сказал,теперь вообще запара куда бечь и что делать не понятно,основное сюжетное задание так и повисло"ПОМОЧЬ СВОБОДЕ УНИЧТОЖИТЬ НАЕМНИКОВ".Б. ха ну что такое,ну что за издевательство.Никто больше заданий не дает,наемники вроде тоже все уничтожены,что дальше то?Кто подскажет?

У кого есть сейв сразу(или почти стразу) после этого? Например когда уже в бункер вернулся с данного задания.

Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

Все отлично прокатило,еще раз спасибо Иванычу и Сергеичу!Антенны захвачены,путь наемникам через завод тоже отрезан,ну вроде можно дальше двигать,НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!Прибежал к Чехову ,главе свободовцев,тот поблагодарил но где Хандра так и не сказал,теперь вообще запара куда бечь и что делать не понятно,основное сюжетное задание так и повисло"ПОМОЧЬ СВОБОДЕ УНИЧТОЖИТЬ НАЕМНИКОВ".Б. ха ну что такое,ну что за издевательство.Никто больше заданий не дает,наемники вроде тоже все уничтожены,что дальше то?Кто подскажет?


Также сталкивался с этой проблемой. Хандра находится в сарае на фабрике, где вы взрывали тунелльный проход наемников. Он там плененный стоял на коленях.

Click! У меня был вылет только раз. Попробуй переиграть с более раннего сэйва или сохранись, как только выполнил задание.

У меня был вылет только раз. Попробуй переиграть с более раннего сэйва или сохранись, как только выполнил задание.

Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

Сталкер олд стори где найти хандру

1. Шрам ведет ученых через Болота. Грянул выброс, Шрам попадает в руки ЧНовцев. Сразу выясняется что он умрет, никакого спасения. Вот уже первая неожиданность, которой нет в игре, главный герой умрет в конце сюжета и никакого шанса на спасение! Все что им движет это с одной стороны банальная месть (вот уж нет ничего на свете древнее этой эмоции), а с другой стороны он хочет остановить подонков которые убили его, и не хочет чтобы угрохали еще когото. Вот такая вот завязка и мотивация.

2. ЧНовцы говорят что помогут разобраться что спровоцировало выбросы, мол они и сами не знают в чем дело. Для начала стоит сходить к ученым и узнать получили ли они какие-то необычные данные после выброса, они же все выбросы в базу данных заносят.

3. Бежим к ученым и выясняем, что данные странные, мол выброс отличался от всех предшествующих поскольку имел направление, то есть его сила была направлена в конкретную точку, а не вообще сброс энергии в разные стороны как обычно. И что делать, спрашиваем мы ученых? Откуда же нам знать, отвечают ученые. Попробуйте узнать у военных вдруг они что-то зафиксировали по своим каналам.

4. Бежим к Сидоровичу. Он говорит что может выкупить у военных информацию, но только если Шрам поможет ему освободить Халецкого из рук ошалевших одиночек. Никакого хабара нет в помине, наоборот надо вызволять бедного вояку из плена. Как? Оказывается Халецкий вел дела с нейтралами и кинул их (вовсе не Сидоровича), вот они и допытываются куда гад добро сныкал. Собственно мы освобождаем Халецкого, тайно передав ему пистолет (часть этой сцены осталась в ЧН и она поддается полному восстановлению, уже пробовал). В общем Халецкий освобожден, Сидорович получает данные от военных, то бишь снимки со спутника с полной картиной энергетических всплесков за несколько дней до Большого Выброса.

5. Бежим на Болота к Лебедеву. Он с Каланчей смотрит на это безобразие и. и ничего не говорит просто спрашивает, а не мог бы Шрам смотаться еще раз к Сидоровичу и спросить, не заходили ли к нему в последнее время сталкеры с необычными запросами. Мы спрашиваем, а зачем? Что во всем виноват человек? Лебедев говорит, что не похоже чтобы человек, больше похоже на целую экспедицию. О как!

6. Сидор нам отвечает что был тут сталкер недавно, заказывал всякую навороченную электронику с Большой Земли, кличка у того сталкера была Хандра (никакого Клыка, мы сбиты с толку, мы то думаем что щас вот на группу Стрелка выйдем). Куда отправился этот Хандра? Как куда, нам отвечают, обратно к своим свободовцам в Темную Долину.

7. Отправляемся в Темную Долину. Там какая-то непонятная заваруха, кто-то целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы? Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной. Нам говорят, обана! я мы знаем где единственный вход в канализацию, вот тамто и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какую-то информацию выудить.

8. В канализации оказывается что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни. Хандра нам объясняет что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек.

9. Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать.

10. В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какой-то конуре, а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на из дохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы. (Только тут мы четко понимаем, что вот она группа Стрелка и вот он щас будет Клык на Военных Складах, но не все так просто как кажется).

11. Лебедев нам сообщает, что знает о группе чуваков, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следующей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете).

12. Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы действительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка кто-то мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка. о как.

13. Вспоминаем что в Темной Долине нам мимоходом попадался придурок Журналист, который грезил какой-то непонятной иностранной экспедицией. В Темной Долине нам объясняет Журналист, что все дороги известны только Леснику, но его непонятно как найти. Тут нам телепортирует Лебедев, мол знаем такого, в Рыжем Лесу тусить.

14. Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят что ушли твои поганцы через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры. Как пройти Выжигатель? Через Лиманск. ну и в общем точно как в ЧН и есть сейчас помогаем вызволить наемников из. из этой как ее. ну пространственной аномалии короче. Единственное по сценарию компас добывался не запросто а в шахтах под Рыжим Лесом. Но это мелочи, это чисто для игры, на сюжет не влияет.

15. Наемники нужны просто чтобы опустить мост в Лиманск. Никаких бандитов и перестрелок. Но здесь небольшой поворот. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвскими выжившими, которых то ли кинул, то ли что Стрелок, это я не знаю. В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вообще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и пипец. Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету, а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти.

17. На ЧАЭС от нас убегает Стрелок. Происходит выброс, который мочит практически всех (включая ЧНовцев), кроме буквально нескольких НАТОвцев у которых особо навороченные комбезы. Бежим за Стрелком на Генераторы. и все. Там у нас маленькая стычка. Мы раним Стрелка, а сами умираем. Умираем не от ран или чего-то такого, а именно из-за выбросов, типа сдал организм. То есть реально трагический финал. Последнее что мы видим это что раненого Стрелка захватывают какие-то истинные О-Сознановцы, которых в ТЧ никто не видел. Это вовсе не ученые, а какие-то бывшие заключенные (тут если честно я не врубился в чем соль, впервые слышу про заключенных, но Левицкий так рассказал). Вот и все.

Подробностей у меня нет совсем. Например, я понятия не имею как на Генераторах вместе со Шрамом оказываются Санек и Хандра. Я понятия не имею почему НАТОвцы оказались без Стрелка, что между ними произошло. И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают. Вот. И это не секрет, я тупо стукнулся два года назад к чуваку и просто спросил как было.

Прохождение мода Old Story

ребят подскажите , квест на помошь свободе по уничтожению наемников , я всех убил , мне там типо сказали спасибо но сам квест не выполнился , тоесть на карте метка висит и в заданиях он остался , хотя мне дали награду , комбез , как дальше его пройти уже все ообегал , нет наемников .

Всем привет!Где искать Хандру в темной долине или надо выполнять дальше квест у Чехова и захватить антенны у наемников непонятка чех сказал Хандра в т.д. все пробежал не видно.

не ну разрабы вы тестировали своё творение больше 2 недель.. и в Итоге Поговорить с лебедевым, а его нет, смешная шутка на 1,5гб, и всё что вы смогли это пару заданий и 1 баганое.. зачёт, хоть бы фиксанули это что-ли

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Значит так . Не надо гнать.
1. Лебедев ночью - спит . Логично . Придёт на место в 6-00. ( Vspoloh , у тебя на скрине 3:38. Погуляй, поспи, водки выпей. Да просто - мозг включи, подумай. А не претензии разрабам предъявляй. )
2. По наёмникам в ТД - найди Хандру на территории завода. Метка на карте - важный персонаж, в сарае он стоит. Поговоришь - квест закроется. varikap , ты когда по зоне бегаешь, на карту уащпе смотришь?
Как же меня бесят вот ТАКИЕ вопросы. Я начинаю понимать камрада Каравана.

Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО. КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО

Сталкер олд стори где найти хандру

Денис Саидов

Народ, играл весь день в OLD STORY Mod для Чистого Неба
Всё правильно установил, все фиксы и патчи, которые нужны, сел играть, после выполнения задания Сахарова отключить пси излучение на Янтаре появляется задание поговорить с Лебедевым, подхожу к проводнику, перемещаюсь с Янтаря на Болота, проходит 3 секунды и игра вылетает.
Я как только не пробовал пробраться на базу ЧН, даже пешком пытался, но как только я оказываюсь в радиусе 150-300 метров от базы игра крашится.

(Хотелось бы отметить еще, что ПК довольно мощный:
Проц: Intel Core i5-2400 GPU 3,300 Ghz
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 750 Ti
Оперативка: 8 гигов
Операционная система: Windows 10 x64 bit)

Вот последние записи в лог файле:

* MEMORY USAGE: 450538 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

Сталкер олд стори где найти хандру








Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Краткий список изменений:








Ссылки на скачивание и установка

Установка:
1. Поставьте игру, проверьте чтобы в ней не было папки gamedata!
2. Поставьте патч 10 с офф. сайта
3. Поставьте мод
4. Поставьте фикс

Q: Лебедев пропал. Что делать?
A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00

Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет.
A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает(качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч.

Q : Как убрать затемненный круг вокруг ГГ?
A :

Проблема наблюдается на пиратских копиях.
В игре в консоль вводим:

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.

Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx

Q: Вылет: cannot find rank for .
A: Ответ здесь

Стабильность мода и отзывы:


Ох, ребята, играю я в Old Story и хочу поделится с вами своими впечатлениями
Во-первых, хочу поблагодарить разработчиков, за это великолепный мод! Спасибо вам большое.
Во-вторых, давным давно я хочу еще раз эдак в сотый пройти ЧН, так как это моя любимая часть, но если честно от оригинала меня уже тошнило и я всячески пытался пройти его еще раз, но уже на болтах я бросал игру и сносил ее к чертям, ну очень уж задолбал оригинал. На ЧН очень мало достойных модов, поэтому я уже думал что никогда не смогу поиграть в мою любимую часть. Но тут свершилось чудо, наконец-таки состоялся релиз Old Story!
Мод я скачал еще в день релиза, благодаря товарищу kv0, и ему я хочу сказать спасибо за раздачу на рутрекере.
Когда я установил мод я был в дичайшем восторге! Меня мгновенно затянуло в игру. Я играл около четырех часов не отрываясь на самих болотах, хотя в оригинале я уже был на кордоне уже через часа пол игры, а в Old Story я даже уходить с болот не хочу. В моде все сделано на высочайшем уровне сюжет, квесты, графика, атмосфера на 12 баллов из 10. Насчет стабильности, вылеты у меня были, только из-за моего слабого железа - 4 гб озу, 4 ядерный процессор на 2 ггц, видеокарта 1 гб radeon hd 8400. Поэтому играю на статике, но также побегал немного и на полном динамическом освещении. После перехода на статику вылетов не замечал, за исключением того, когда игра вылетела при загрузке сейва, но я потом загрузил этот сейв снова и вылета не было. За стабильность пока поставлю 9 из 10, надеюсь дальше вылетов не будет.
И в целом ставлю моду оценку 10 из 10, уж очень я доволен релизом Ну что ж, мод пройден. Вначале на Болотах и на Кордоне было довольно многовато вылетов, но дальше всё пошло гораздо лучше и, начиная со Свалки, вылетов мне больше не встретилось. Порадовала хорошая оптимизация, никаких багов и вылетов в связи с этим не было. Сюжет интересный, дополнительные квесты тоже пришлись к месту, да и графика мне пришлась по душе. В целом, всё понравилось. Из пожеланий: хотелось бы, чтобы мост в Лиманск так же, как и в оригинале, препятствовали опустить бандиты, а то уж слишком легко получается его опустить, без каких-либо ощутимых препятствий.
Большое спасибо за мод и удачи в дальнейшем!
Походу надо ГИГАНТСКИМИ КРАСНЫМИ буквами в шапке темы писать, что мод идет на разных компах по-разному. Я гоняю еще вчерашнюю версию, ибо новая только в скачке, на всякий случай , но пока был лишь один несерьезный вылет, и пока гоняю по Болотам ночью А у кого то даже не запускается, по разным причинам. Графику не могу оценить, если честно. на динамике лаги у меня присутствуют в лагерях. Но уже в предвкушении ночных квестов. Кстати. а как выйти с Болот в начале на Янтарь? Переходы не отображаются. Его можно понять, ведь я не паникую и тп, у меня идет все стабильно, вывод? Кто то плохо читает шапку или делает что то не так не только у вас, батенька. )
вылетов нет - и на пиратку ставил, и на забугорную gog-вскую - никаких проблем, на болоте. ) Прежде всего, хочу поздравить alewka_ph и Ctarley, с долгожданным релизом. Возможности прочитать всю тему, у меня нету. Но неужели так много ошибок есть о которых говорят? Я при тестировании мода прошел мод без единого вылета. За все время тестирования было пять или шесть мини-фиксов из них у меня стояло только четыре и я не встретил ни одного вылета. Я просто не могу понять, как у меня (по идее) на более ненадежной версии нет вылетов, а у вас есть?
Добавлено (22.02.2014, 19:50)
---------------------------------------------
P.S ставил мод даже не на лицензию, а на пиратку. Благодарю за релиз. На вчерашней версии вылет был всего один при первом переходе из базы ЧН на болота, просто снизил настройки и его не стало, все остальное работает как надо все ролики и персонажи в порядке. Версию 1.1.1 установил пока не пробовал но если 1.0 у меня почти не вылетала то думаю и с этой проблем не будет. Ставил на лицензию. Прежде всего хочу сказать авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за релиз! Для ЧН выходит мало модификаций - и эта как бальзам на душу:) Прочитал шапку - сделал все по инструкции (ЧН лицензия версии 1.5.0 + офф.патч 1.5.10 + мод +фикс) все работает стабильно и без нареканий. По поводу некоторых ворчащих персонажей - просто неблагодарные! Любое железо и софт - несовершенны, так-как сделаны людьми! Вместо того, что-бы поливать "повидлом" сию модификацию - попробуйте сделать сами, что-то подобного масштаба. Сорри за оффтоп - но мне нравилась позиция небезызвестного в сталкерском мире товарища СЯКа с его NLC 5 (кто играл - знает что за хардкор и сколько там багов) "Не нравится - не играй" - помоему справедливо! На болоте был только один вылет при первом разговоре с проводником потом все стало идти гладко без косяков единственное не понравилась модель пп-бизон но это мелочь. А так интересный сюжет разнообразные квесты пожалуй это лучший мод на ЧН.

История изменений:

Аддоны (Дополнения)


Название: AMK Sniper Addon for Old Story
Авторы: AMK Team, Chriotmao
Дата выхода: 15 марта 2014 года
Версия мода: 1.1.5

• Добавлены АМК-сетки для СВД, СВУ, Винторез
• Исправлены прицельные сетки Susat, ПСО

STCoP Weapon Pack для Old Story

Разработчик: Gaz1k

Изменения:
1. Повышена пробивная способность всех патронов (НПС убиваются как минимум в 2, а то и в 3 раза быстрее);
2. Адаптирован скрипт на разные аддоны от Shoker;
3. Заменена пара визуалов рук;
4. Уменьшен зум при прицеливании у всего оружия;
5. Заменены иконки OGSM брони;
6. Включен xrGame.dll с правками мода Cut X-Ray Project;
7. Восстановлены оригинальные звуки хита актора;
8. Всё остальное так же, как и в STCoP Weapon Pack.

Порядок установки:
1. Old Story
2. Последний фикс (патч) для него
3. Адаптация (сам STCoP Weapon Pack НЕ НУЖЕН!)
4. Сетки из папок 4x3 или 16x10 под ваше разрешение экрана (если у вас 16х9 - ничего не меняете).


Lexa_клык, пока неизвестно. Разработчики в отдыхе, мб кто и возьмется) никак. В рыжем лесу догадаешься почему нельзя. Продолжения истории из Рыжего леса нет. В данной версии. Gwynbleidd, На какой-то из страниц было написано ,что этот квест еще с оригинальной игры не доделан или его убрали, тут пока что не стали доделывать:) LeShaLoST, квест-то интригующий, будем ждать обновлений, мод играется будто оригинальное "Чистое Небо", каким оно должно быть, шикарно.


Следующие обсуждения квеста Валерьяна будут считаться флудом! Сто тысяч раз обсуждалось! Квест не был доделан. Будет доделан в патче!

Подскажите, установил STCoP Weapon Pack для Old Story и сразу вылет:
FATAL ERROR

Читайте также: