Сталкер новый арсенал 7 как отремонтировать трактор

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Я недавно прошел полностью модификацию Новый Арсенал 6 и хотел бы поделиться своим мнением в этой статье. Я буду рассматривать каждый аспект мода, выделяя плюсы и минусы. Ну что ж. Начнем!

Локации:

Один из плюсов мода - это большое количество новых локаций. Из всего в моде 45. Да, локаций очень даже не мало и есть где погулять. Здесь локации из оригинальной трилогии, других известных модов, таких как: Фотограф, Народна Солянка и т.д.

Прохождение мода Новый Арсенал 7

Личный жетон сталкера

Привет, bovamsk .
Спрыгни туда:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_11-03-20_19-30-48_aver.jpg


bovamsk , по заданию Сахарова Найти портативный излучатель, тебя телепортирует к переходу в Пещеру. Идешь на отметку перехода и там эта дыра. V7KING . Понял, спасибо, но где эта дыра?
Я же писал выше - по заданию Сахарова меня забросило в Лесную чащу, оказался около перехода в Пещеру - кружек перехода есть, название Пещера есть, даже желтый флажок стоит, но переход не происходит. Может это от того что я раньше уже приходил в Лесную чащу, перебил наёмников, собрал лут и тайники и ушел продавать это в Бар. Вообщем попробую переигровать чтобы зайти первый раз от Сахорова.

Доброго времени суток,товарищи. Подскажите как отключить худ костюма в данном моде?

Легенда Зоны
Проводник

ART256 , привет. Открой файл: dinamic_hud.ltx
Путь до этого файла: gamedata - config - misc
В блоке:
[main]
suithud_enable = 1 ; худ шлема
zoom_enable = 1 ; смещение худа
blurs_enable = 1 ; эффект запотевания
blood_enable = 1 ; эффект ранения
bleed_enable = 1 ; эффект плохого самочувствия
hit_enable = 1 ; эффект попадания по игроку
brnv_enable = 1 ; сломанный ПНВ
shoot_enable = 1 ; эффект стрельбы
И в нужной строчке замени цифру 1 на 0 На какой локации искать калькулятор Сахарову? Что-то упустил этот момент.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
skitalez_bl , даже брать не стал это задание. Никакой конкретики. Возможно, во время выполнения какого-нибудь задания найдется.

Всем привет. Помогите пожалуйста - не могу запустить игру, пишет отсутствует VCRUNTIME 140.dll., и еще хотел уточнить: куда папки с бином закидывать.

Воссталкерившийся , спасибо за помощь, все - разобрался, начну игру.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Nikola1079 , привет.
Попробуй обновить библиотеки, вот в Этом посте (нижний абзац) - всё очень внятно расписано по этому поводу. Ну, или - скачай эту dll отдельно.
Папку bin нужно закинуть в корень игры (папка с установленной игрой), с заменой файлов, аналогично gamedata. Удачи.

PS: Если после замены bin начнутся какие-то непонятки - удали его (bin) полностью, и только потом вставь предложенный.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Другие мелочи:

1) Были добавлены новые мутанты и некоторые из них дружественные ГГ и могут помочь сражаться с врагами.

2) Были добавлены проводники, которые реально помогают, так как локации больше 40 и бегать туда-сюда пришлось бы очень долго.

3) Теперь все артефакты будут портиться при из использовании. Скажу сразу, быстрее всего портятся артефакты повышающие выносливость (Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный Свет)

4) Есть возможность подружиться с Военными и Бандитами и у них можно взять какие-то квесты. Но я заметил один баг, при выполнении задания по освобождении долговца Пули. Если вы будете нейтральны к бандитам, то квест нормально выполнить не получиться, так как бандиты, которые ведут Пулю просто не двинуться с места, а если их прикончить, то квест просто будет висеть не выполненным.

5) Это скорее баг, но тела врагов при убийстве могут ввести себя странно. Например, когда я убивал бандитов с Винтореза, они все взлетали на 10 метров в вверх, а мутанты при убийстве скользили по земле как на катке.

Новый Арсенал 7


Главное: сам по себе неплохой, реализованы интересные фишки и некоторые квесты, большой оружейный пак. Однако всё перебивает треш ( квесты, поведение противников, срезание трофеев с мутантов).

Общее: Главным минусом является дебильная экономика. Например, на базе Охотников я продаю оружие за 281 рубль, но торговец это же оружие продаёт в 54,3558719 раза дороже (15274), это бред. Схожая хрень с починкой вещей, у меня экзоскелет наёмников за 80 тыс. рублей, когда появился зелёный значок поломки, я починил броню и отдал около 20 тыс. Но когда появился жёлтый значок, то я уже отдал около 70 ( при полном уничтожении более 130). То же самое с оружием.

За 15-17 часов игры вылетов не было, пока я не пошёл в Мёртвый в прямом смысле город. В 6 метрах от перехода игра выдаёт фатальную ошибку. Пробовал зайти в город с двух переходов, даже пробовал телепортироваться, ошибка.

Мне мод , впринципе понравился: большое обилие второстепенных квестов, очень большой, неплохой оружейный пак, много локаций.

Минусы: очень глупая экономика, в этом моде не то-что оружие, даже артефакты практически ничего не стоят. Учитывая, что оружие продается за огромные деньги.

Много непонятных квестов, порой тебя могут неожиданно куда-то закинуть и сказать типо, найди что-то, и не меток на карте нет, ничего

A-life:

Тут конечно не обошлось без недочетов. К сожалению из-за A-life начало появляться большое количество багов. Например при взятии квеста по освобождению Шустрого, Петруха со своими друганами сразу пойдут без нас драться. У меня они всегда по большей части умерали, так как я не успевал добежать, а если бы и успел, мне кажется они бы умерли позже.

Здесь может происходить все что угодно, то в Баре могут резко появится бандиты при переходе на следующею локацию, мутанты могу вас загрызть прям когда появитесь на другой локации, а их может появится сразу 10-20 штук. Многие квестовые персонажи могут просто куда-то уйти и умереть по дороге из-за чего можно потерять некоторые квесты.

Короче A-life очень сильно не доработан, хотелось бы, чтобы его улучшили

Сюжет:

В модификации Новый Арсенал 6 из-за большого количества новых локаций, было добавлено много новых квестов. Кажется, что прикольно, чудесно.. Но не все так, как хотелось бы. Почти все квесты из разряда "пойди принеси, убей, найди". Нет никакого интереса выполнять новые задания. Вот например задание у Сидоровича "Завези мне трактор, мне надо для посевов". Это что. Какой нафиг трактор в зоне. Мне даже интересно кому он будет продавать это радиоактивное пшено. Ну ладно, типо задание не кажется таким сложным на первый взгляд. Ага.. Конечно.. Чтобы этот трактор нормально привести в деревню новичков, это наджо реально постараться. Управление этим трактором что-то с чем-то, все время наравит перевернуться. Короче задание очень глупое. И самое главное - этот трактор нужен и Сидоровичу Младшему.. Да да, в моде два Сидоровича. Ладно одному нужно привести трактор с Болот, так второму надо привести прям с жопы карты (Сокрытая Долина, а это дальше бара)

Сразу возникнет вопрос, чего ты так придрался к этому заданию. Да просто здесь все такие квесты. Нет никакой интересной истории, развязки, ничего интересного. Мы по сути выступаем "мальчиком на побегушках" Иногда попадались еще более-менее норм квесты, но очень редко.

Оружие:

А вот это самое большое достоинство мода. В игру было добавлено больше сотни новых единиц вооружения, а также большое количество различных обвесов на них. Также хочется отметить введенные в игру
3D-прицелы, которые в этом моде реально отлично оптимизированы, не то что в OGSR или в других модах.

Все новое оружие можно получить у НПС, различные уникальные вида оружия мы будем получать за выполнения заданий, в зависимости от сложности и все новое оружие будет находиться в тайниках по все зоне.

Урон по противникам теперь сильно увеличен. Пару патронов и НПС без брони сразу умер, но и вы будете сильно уязвимы, особенно при встрече с мутантами. Хочется также отметить, что добавили новую броню, которые будут иметь свои плюшки.

Графика:

Графика сильно поменялась по сравнению с оригинальной игрой. Это все потому, что модификация сделана на основе движка OGSR, поэтому в игре будет большое количество новых эффектов (лучи, отражения, мягкие частицы и т.д.) Сам мод нормально работает на среднем компьютере, но графику не советую на максимум включать.

Итоги:

Мод на самом деле вышел прикольным, здесь много нового оружия, улучшена графика, много локаций, но этот мод подойдет для тех, кто хочет перепройти оригинальный Сталкер Тень Чернобыля с новых оружием. То что добавили новые задания это конечно прикольно, но они по сути не имеют какой-то интересный сюжет, они чисто для того, чтобы получить новое оружие и деньги на них.

Так что не скажу, что мод плохой или хороший. Я его вообще считаю просто отличным оружейным паком.

На этом все. Если статья вам понравилась, то обязательно поставьте лайк.

Читайте также: