Сталкер new vision of war как спавнить отряды

Обновлено: 17.06.2024

Я думаю, что все знают фриплейную модификацию "New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS" Так вот, у меня на ноутбуке не работает первый верхний ряд клавиш (причину еще не установил), но для того чтобы вызывать меню создания сквадов, необходимо нажать в меню на клавишу F2, но сделать этого я не могу потому, что Во-первых ESC не пашет, а во-вторых F2, могу-ли я как-нибудь перебиндить клавиши открытия главного меню игры, и открытия меню вызова сквадов через консоль?!

Конечно же можно. В меню Опции == Управление. Или вручную в файле USER.LTX

Душман4ик Оракул (63285) Открываешь USER.LTX выход в меню в строке bind quit kESCAPE Вместо ESCAPE прописываешь любую не занятую клавишу. Букву k приписывать обязательно.

а можно группировку уничтожить я за ренегатов уничтожил чн но они продолжали спавн как зделать так чтоб уничтожить навсегда

на новых версиях этого мода не работает F2 нужно выйти в меню и нажать английскую б (B)

Подскажите, я играл, играл в эту чудо игру и вдруг стала вылетать через минуты 2 после захода в игру и причём без ошибки, кто знает в чём дело подскажите.

New vision of War based on FC v.2.51 + OGSM

New vision of War based on FC v.2.51 + OGSM CS v.5.0

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.

В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как: Монолит, Наемники, Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

1) Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2) Команде мода "OGSM CS"
3) Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5) Команде мода "No more fences" dez0wave
6) Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7) Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8) Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание: все копирайты, лейблы, значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!

Патчноут версии 5.0

1. Добавлена Припять ТЧ, Припять ЗП, Радар со своими точками захватами.
2. Расставлены на новых локациях соответствующие группировки (Монолит, военные, наемники, Чистое Небо)
3. Добавлена группировка Ученые со своей кампанией.
4. Локация госпиталь снова стала играбельной в моде. В госпитале также появились точки спавна и захвата.
5. Добавлено большое количество визуалов группировок: Монолит, Сталкеры, Военные, Ученые, Свобода, Бандиты, Долг.
6. Добавлены новые уникальные пушки из STCoP: М79, М249, CZ-75 Auto, РПД, СКС, Вепрь, Витязь, FN FNC, SG 552, ВССК, USAS-12
7. Изменено описание кустарной дроби на улучшенную.
8. Восстановлены агитации некоторых группировок на базах.
9. Оставлены некоторые звуки персонажей на локациях которые вы могли слышать в процессе прохождения сюжета, имитируя воспоминания Шрама.
10. Добавлены новые персонажи группировкам:
Монолит (Хранитель установки на радаре, проповедник в восточной Припяти, Молитвенник в Лиманске).
Военные (Майор Кузнецов)
Ученые (Атлант, Юпитер, Меркурий)
11. Наемники перенесены на локацию Армейские склады в деревню. Теперь они стоят там где находился в сюжете отряд Хога.
12. Убран спавн наемников из Темной Долины с завода по причине кривой точки появления. Теперь они будут спавниться в Лиманске и идти оттуда, после того как ГГ опустит мост.
13. В первой половине Лиманска (до моста) обосновались наемники, за ними идет потерянный отряд военных и за стройкой остались остатки Монолита охраняющие вход в Госпиталь.
14. Заменен нож из STCoP на нож Reanim.Project.
15. Увеличен урон дробовиков.
16. Заменены звуки перезарядки и выстрелов: Colt1911, М16, М16А2, М4, М4А1,АК-74, АКМ, АКС, АК, АК-101,АК-103, РПК, РПК-74, FNP, USP, FNX45, Beretta 92F, Famas, HPSA, Walther P99, ПМ, ПММ, ПБ, SPAS-12, Protecta, IMI Galil.
17. Добавлена полноценная старая озвучка фракции наемники.
18. Добавлен новый костюм ЗО-1. Выдается при старте игры за Ученых.
19. Убраны контроллеры, полтергейсты со всех локаций.
20. Снижен запас ХП у гражданских зомби.
21. Добавлены новые эмбиенты на все локации. Теперь каждая локация имеет свой набор музыки.
22. Убраны текстуры забора по всей Зоне.
23. Убран голод ГГ по причине некорректного отображения индикатора, который мог появляется произвольно от излучения контроллера.
24. Добавлено пси излучение на территории Радара. Радар отключить нельзя.
25. Стартовые прицелы были изъяты у ГГ при старте и теперь их можно найти в тайниках.
26. Для похода на Радар теперь нужен артефакт Слеза Монолита, его можно найти в тайнике если играть за все группировки кроме Монолита. При игре за Монолит артефакт выдается.
27. Вырезана Темная Лощина. Она вернется в качестве дополнения опционально.
28. Увеличен процент попадания НПС по ГГ на всех уровнях сложности.
29. Увеличены цены на спавн отрядов до 10к.
30. В связи с добавлением группировки Ученые, игрок может циклично переходить за другие группировки и выполнять задания.
31. Апнут белый костюм экологов. Повышен коэффицент разрыва и антишока.
32. Изменено наполнение тайников. Теперь много приятных мелочей будет в них.
33. Ближе к центру Зоны расположены особенных тайники.
34. Увеличены награды за выполнение ключевых квестов у всех группировок кроме Наемников. Эта группировка просто щедро платит ГГ за помощь.
35. Из CS Location Pack добавлены звуки использования вещей (аптечка, таблетки и.т.д)
36. На новых локациях происходит локальная война не связанная со старыми локациями, иными словами центр Зоны закрыт для сталкеров пока ГГ их туда не заведет.
37. Расширены профиля НПС чтобы как можно больше было разных сталкеров.

1. Сталкер Чистое Небо 1.5.10. (чистая версия)

2. New Vision of War 5.0

Включение режима управления: выходим в меню и нажимаем F2.

Поддержка больше не распространяется на версии: первую, вторую, авторскую и четвертую (не путать с 4.1, 4.2, 4.3).

Очень важный пост для тех,кого отряды не слушаются.

Мод наемники адаптирован не будет,потому как имеются серьезные проблемы при слиянии. Если кто-то из вас хорошо разбирается в скриптах и lua то помощь была бы очень кстати)

P.S: лайфхак для тех,у кого сквады не слушают прямые команды (зачистить,занять точку и прочее).
1. Выходим в меню управления группировкой (Esc и F2)
2. Выставляем своей группировке общую команду "Отмена" и в пункте передача управления AI нажимаем Откл.
3. Подходим к любому из сквадов группировки,и даем задание на захват,зачистку и.т.д
Итог: сквад идет выполнять ту задачу которую вы дали.
После раздачи заданий можете снова вернуть общую команду группировке (от Безделья до Обороны) и по желанию вернуть управление AI.
Сквады получившие от вас задачу не сменят приоритеты и будут выполнять задачу пока ее не выполнят или их не уничтожат.


Касаемо всех версий мода.
Самое главное: если вы ошиблись в выборе группировки не нужно снова общаться с персонажем,так как повторный диалог приведет к слиянию 2х сценариев и произойдет вылет.
Если выбрали не ту фракцию,просто начните Новую Игру и все!

New vision of War based on FC v.2.51 + OGSM CS - сталкер мод
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS - чистое небо
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM
New vision of War based on FC v.2.51
New vision of War based on FC

1. Исправляет отношение наемников к ГГ наемнику
2. Исправляет отношение сталкеров к ГГ сталкеру
3. Добавляет новый курсор в меню.
Фикс ставится поверх версии 5.0

New vision of War based on FC v.2.51 + OGSM

S.T.A.L.K.E.R. NEW VISION OF WAR - Синдикат наемников

Мод понравится любителям перестрелок и войны группировок.

Представляю вам собранный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и частично OGSM СS.
Зона не дремлет, и в ней по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.
И в центре событий оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Теперь все зависит только от тебя сталкер!
Мод направлен на тех кто не настрелялся, или кому не хватает побегушек, пострелушек, взрывашек и т.д.

ВНИМАНИЕ!
Вообщем обновление не обошлось без ошибок, такое случается поэтому третье обновление переводится в статус большого теста, выявления ошибок и т.д.

Не играйте на полном динамическом освещении DX10 так как возможный вылеты из-за недостатка памяти! Ставьте DX9 и будет вам счастье!

новинки модов на сталкер чистое небо

Ссылки на скачивание:

Ccылка на обновленную версию мода от 16.07.2015 ( Тестовая ): Обновленная версия мода + дополнения
Куммулятивный фикс ( новая игра обязательна ) 8x_fix(new)
Ccылка на вторую версию мода: Вторая версия мода
Ссылка для тех кто хочет поиграть в старую версию мода: Старая версия мода

Инструкция к применению: Яндекс Диск
Маленькие видео по моду:
Youtube
Youtube

Огромнейшее спасибо за помощь в тестировании мода моему хорошему другу Black__Ghost, Ярославy Гришину, Максиму Чпоку, Кириллу Тесля!!

Предназначение мода:
Мод ориентирован на тех кто любит побегать по Зоне, пострелять от души, и просто хорошо провести время!
Сюжета как такового в моде нет (присутствует возможность продолжения оригинального сюжета),
не считая того что каждая из фракций имеет свои задания, которые именно вам придется выполнять.

Все изменения вы однозначно сразу не увидите, но в процессе игры обязательно найдете!

Изменения от 16.07.2015:

1.Добавлено задание группировки наемники,в ПДА его не будет, но вашей задачей после захвата блокпостов в ТД будет захват военного блокпоста.

2.Добавлен пак оружия из мода STCS Weapon Pack, оружие роздано сталкерам всех группировок.

3.Повышена стабильность мода путем добавления различных фиксов и исправлений совместно с тестерами.

3.Добавлено около 10 новых визуалов, в том числе точные копии визуалов Монолита, Свободы, Долга из ТЧ

4.Исправлены вырезанные монстры, из-за которых происходили вылеты, теперь по локациям будут бегать "ночные короли", контроллеры, псевдогиганты, коты-баюны, тушканы и прочие.

5.В госпитале теперь не шуточная резня, монолит в перемешку с мутантами.

6.ЧАЭС И Госпиталь остаются в тестовой версии. (Огромная просьба не спавнить там отряды, вылетит)

7.Добавлено описание радиационной еде, теперь еще можно и продавать, правда за сущие копейки, но лучше чем ничего.

8.Исправлен досадный глюк, когда при вступлении в наемники руководители и телохранитель были врагами.

9.Изменен параметр выпадения патронов, никаких 1-2 патрона, теперь они выпадают рандомно, где-то 22, где-то 3, где-то все 30, внимательно обыскивайте трупы.

10.Временно отключены побочные задания, так как поступало много жалоб на отсутствие того или иного предмета, в итоге задания выйдут отдельным дополнением

11.В Лиманск возвращен отряд зомби, дабы разбавить разборки монолита, наемников и военных.

12.Добавлено 3 дополнения, установка по желанию!

13.Это не все изменения, всех не упомнить, да и увидите сами!

15. Немного о дополнении "Собирательство". Оно полностью готово для вставки в мод, но есть небольшая проблема, что при игре сталкеры могут путать маршруты и тем самым игра может вылететь, благо вылеты лечатся перезагрузкой локации.

Изменения обновленной версии 15.04.2015

1)Появилась возможность вступления в группировку "Наемники"
Теперь группировка имеет своего торговца, механика, командира, телохранителя и небольшую кампанию!
(Тестовая версия)
2)Повторное перевооружение группировок с целью увеличения интереса к той или ной группировке, а также к увеличению процента хардкора.
Появилось фракционное оружие!
Пример: Бандиты. Фракционное оружие-ПТРД. Продается только у Зуба, Вооружены им только бандиты, но всегда можно выбить у какого-нибудь бандита и прикарманить.
3)Добавлено еще больше оружия к тем что есть:
Примеры: Kar 98, UMP-45, АEK-919, АК-74 Kobra Camo, L115A3, Огнемет, M82, MP-40 и другие
(Оружие также роздано сталкерам и включено в продажу к торговцам)
4)Теперь имеет смысл выбирать патроны при стрельбе, так как бронебойные теперь действительно выполняют свое предназначение, а простые будут простыми увидите на деле!
5)Точность стрельбы НПС повысилась, теперь абсолютное равенство, и ничто не даст вам преимущество! Пользуйтесь тактикой, навыками стрельбы и следите за патронами.
6)Повторно добавлено большое количество визуалов, а том числе уникальных! (не состыковки в аватарах будут исправлены в ближайшее время)
7)По многочисленным просьбам повторно перебрана торговля, отличие найдете сами.
8)Перебраны тайники, теперь больше интересного в нычках, но есть и сюрпризы.
9)Изменения относительно ГГ:
1)ГГ теперь устает чуть быстрее, и стамина восстанавливается чуть дольше
2)Активирован голод, но значок отключен для большего хардкора, кушать нужно примерно 2-3 раза в день! Иначе вас ждет сюрприз.
3)Изменен порог критического ранения, то есть когда вы получите примерно 70% повреждений, вы начнете хромать, силы начнуть покидать ГГ и соответственно принимайте аптечку, иначе враг вас не отпустит!
4)А также будут кое-какие сюрпризы, вы увидите.
10)Добавлено большое количество еды! От ананасов до пива, спасибо моду Danzel_iFood.
11)Переозвучено некоторое оружие!
12)Переставлены переходы с Армейских складов в Лиманск и с Лиманска на Армейские склады, появились переходы с Госпиталя в Лиманск и с ЧАЭС в Лиманск (ни в коем случае не спавните сквады в Госпитале и на ЧАЭС, локации включены тестово)
13)Армейские склады теперь под контролем военных (не удивляйтесь, увидя сюрприз на карте, это не ошибка, это нарочное действие) Так сказать имитация обманки в PDA.
14)Добавлены автомобили на некоторые локации!
Теперь проще будет передвигаться по локации! (Но ни в коем случае не переходите на локацию с машиной, иначе окажетесь за локацией (этот недочет я уже решаю)
15)И многое другое, надеюсь вы оцените по достоинству это обновление!

Устраненные баги которые были выявлены сообществом:
1)Исправлены AI группировок, теперь они не стоят на базах и не тупят, воюют как надо.
2)Убраны некоторые машины с базы долга и кордона, так как мешали проходу НПС
3)Исправлены отношения группировок, так как в них были недочеты(зомбированные нейтралы к сталкерам и т.д.)
5)Исправлены вылеты связанные с секциями "nul" и "m_1891"
6)Исправлен вылет с машиной RAF
7)Исправлено отношение наемников при вступлении, а также бессмертность командиров.
8)Исправлен вылет из-за отсутствия модели Петрухи
9)Исправлен вылет с отсутствием звука выстрела АК-74У
10)Исправлен вылет со звуком помощи от группировки Долг
11)УБРАНО СОБИРАТЕЛЬСТВО! так как из-за этой фичи сталкеры путались в маршрутах и игра вылетала с ошибкой на тот или иной маршрут!

Изменения релизной версии:

А также многое многое другое!

ВНИМАНИЕ
1)Это не финальные версии, так как мод направлен на развитие, но стабилен на любом патче начиная с 1.0.0.5
2)В случае происка недочетов или вылетов, они будут исправляться оперативно!
3)Если я кого-то забыл упомянуть из авторов, то пожалуйста напомните мне, я буду очень признателен!

S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War


1. Полностью переработана торговля со всеми нпс и торговцами.

Комментарии:
Зарабатывать стало чуть сложнее, ввиду распространенности оружия, патронов и.тд.
Сталкеры охотно берут все, торговцы немного брезгливее.
Уникальные предметы по-прежнему стоят хороших денег если вам вдруг понадобилось из продать, но не забывайте,
что уникальный предмет в одном экземпляре и после продажи вы его больше не найдёте.

2. Возвращены локации из версии NVoW 5.0.2.3. Темная Лощина и Восточная Припять.

Комментарии:
Темная Лощина. (ТЛ)
Переходы остались прежними, с кордона и с тёмной долины.
Локация населена военными, экологами, наемниками, бандитами, свободой и ренегатами.
Метки на карте отсутствуют специально, так сказать эффект неизведанности.
Расслабляться не стоит, последствия могут быть плачевными,
особенно если учесть большое количество аномалий, а также подставы от сталкеров.
Для тех кому нужно пополнить запасы, есть торговец на локации Гоша Сельмаш,
найти его не составит труда если вы хорошо знаете локацию.

Восточная Припять.
Переход на Припять возможен с ЧАЭС и обратно, также есть возможно окольными путями выйти в Рыжий лес.
Локация населена Монолитом, зомбированными, мутантами, небольшими отрядами наёмников и
парой тройкой бандитов которым удалось проникнуть в город. Опасность ждёт вас везде,
и расслабляться не стоит, даже играя за Монолит.
Торговец Монолита также присутствует и очень будет полезен для пополнения запасов,
но это возможно только играя за Монолит или Ренегатов.
Все остальное увидите в процессе игры.
Метки такде отключены на локации для эффекта неизведанности.

3. Добавлены новые тайники в стиле ЗП на локации: Лиманск, Госпиталь, ЧАЭС, Темная Лощина, Восточная Припять.
На ЧАЭС добавили 75 тайников, в Госпиталь около 40 тайников, на ТЛ и Припяти по 50 примерно, в Лиманске около 50 тайников.

Комментарии:
Так как в моде доступ возможен в любую часть локации вплоть до крыш,
думаю настоящим сталкерам будет в радость поиск схронов на локациях.
Наводок на них не будет, все тайники нужно искать самому.
Хабар обещает быть годным.


4.В Госпитале война между войнами Монолита и вышедших из под контроля отступников.

Комментарии:
возможна большая нагрузка при игре на слабом ПК ввиду большого количества НПС на карте.

5.Добавлено Пси излучение в Госпитале, для прохода необходим артефакт Слеза Монолита.

Комментарии:
Ну надо.


6.Добавлено оружие: ППШ-41 и Винтовка Мосина.

Комментарии:
ППШ вы сможете найти предпочтительнее у новичков сталкеров и бандитов. (Представим что брали на черном рынке и.тд)
Винтовка Мосина идет наградным оружием за выполнение задания.


7. Сбалансированы отряды на старте игры.

Комментарии:
Теперь в начале войны, групировки примерно равны по силе и отрядам, за исключением военных.
Им на старте дано больше отрядов для уверенных маневров.


8. Добавлено около 50 новых визуалов сталкеров.
(Дополнительный пак моделей выйдет после релиза версии, установка по желанию)

Комментарии:
Мы расширяем визуальную составляющую мода, и хотим максимально снизить войну клонов.
Некоторые модели были взяты с таких модов как OGSM, CoC, AZONE Redux и.тд


9.Изменены визуалы некоторых ключевых персонажей, и добавлены новые на свои позиции (появятся после захвата группировкой опр.точки).

Изменения визуалов:
Бандиты- Прозрачный.
Долг- Крылов, Громов, Митяй, Звягинцев, Инквизитор.
Чистое Небо- Захарий сменил Шустрого.
Свобода- Чехов, Ашот, Ганжа
Наемники- Лешего сменил Ара, место механика занял Пес.
Военные- Ст. Прапорщика Роговца сменил сержант Репкин, Лейтенанта Соколова сменил Ст. прапорщик Кириллов, Халецкий
Монолит- Броня сменил Серпа на посту механика, Морж сменил Тихого на месте первого торговца, Тихий стал вторым торговцем, Серп стал хранителем Радара.
Сталкеры- Валерьян, Шилов, Фургон.

Добавлены персонажи:
Бандиты- Кочерга (торговец), Фраер (механик)
Долг- Майор Петренко (торговец), Мл.сержант Пличко (механик)
Чистое Небо- Силовик (торговец), Шустрый (торговец), Седой (механик)
Экологи- Сергей Васильевич (торговец), Василий Михайлович (механик)
Свобода- Шуруп (механик), Скряга (торговец), Миклуха (торговец), Лукаш (механик)
Наемники- Сербин (торговец), Бурчук (механик)
Монолит- Фома (Торговец), Экзарх (Торговец)
Сталкеры- Серый (Торговец), Бес (механик)

10. Немного подправлено вооружение всех группировок на средней и повышенной стадии развития.

Комментарии: убрана куча дробовиков у опытных и ветеранов, лишние гранаты у ветеранов.

11. Переделана иерархия некоторых файлов в папках gameplay, misc для удобства редактирования:

Папка gameplay
Сharacter_descr_commanders_группировка - профиля важных персонажей группировки (механик, торговец, охрана и.тд)
Сharacter_descr_faction_группировка - профиля новичков, опытных, ветеранов и мастеров той или иной группировки.
character_desc_extra - профиля уникальных НПС использующихся на той или иной локации

Папка misc/outfit
outfit_группировка - профиля костюмов той или иной группировки

Комментарии:
Теперь любой игрок имеющий небольшой опыт в моддинге сможет снарядить по-своему каждую группировку,
ее лидеров, и настроить комфортные параметры для костюмов.


12. Изменены начальные диалоги при старте войны.
Убраны лишние реплики при стартовом диалоге,а также советы которые вы могли видеть в начальном диалоге версии 5А.
Теперь это полноценный диалог с отсылками к появлению Шрама и его предназначению. (по мнению автора мода)

Комментарии:
Теперь мы начинаем войну совсем по-другому, а как?! Начинайте и увидите)

13. Изменен секретный торговец - Звездный, теперь у него новый визуал с лицом разработчика мода (чуть изменено).

Комментарии:
Увековечили автора мода в виде нпс)

14. Старт игры ночью.


15. Повышено здоровье зомбированным и некоторым мутантам.

Зомбированные - повышение на 20%
Кровосос - повышение на 30%
Кабан - повышение на 50%
Бюрер - повышение на 5%
Собака, пси-собака, псевдособака - повышение на 10%
Зомби гражданский - повышение на 150%
Снорк - повышение на 5%
Контроллер - повышение на 15%
Псевдогигант - повышение на 150%

Комментарии:
Ввиду малого количества мутантов им повышено здоровье.
Зомбированные в моде по факту являются мясом, поэтому им было решено повысить здоровье для большего влияния на фракции Зоны.

16. Убран выбор сложности при начале игры и подраздел Сетевая игра.
Теперь сложность одна - Эксперт.

Комментарии: такие дела.

17. Добавлены неожиданные повороты игры при отказе вступления в группировки: Монолит, Военные.

18. Убран баг в начале игры, при котором гг мог несколько раз общаться с первоначальным персонажем и получать стартовый набор нескольких группировок.

19. Переозвучено почти все оружие в моде.

Комментарии: если что вы всегда сможете воспользоваться звуками выстрелов из 5С

20. Новые (старые) звуки окружения.

Использованы звуки окружения их архива игры,а также из игр серии Метро.

21. Добавлен менеджер модов (повторно).
В менеджере модов найдете много приятных дополнений для мода, ну а если наиграетесь просто распакуйте оригинальные файлы мода версии 5Е в папку с игрой.


22. Артефакты ушли из свободной продажи, и найти их можно не у каждого, бармены больше не торгуют артефактами.

23. Теперь аномалии периодически рождают артефакты, нужно почаще рыскать в аномалиях.

24. Механик из зондер команды теперь ремонтируем все вооружение, и даже некоторые экземпляры может модифицировать.

S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War


1. Полностью переработана торговля со всеми нпс и торговцами.

Комментарии:
Зарабатывать стало чуть сложнее, ввиду распространенности оружия, патронов и.тд.
Сталкеры охотно берут все, торговцы немного брезгливее.
Уникальные предметы по-прежнему стоят хороших денег если вам вдруг понадобилось из продать, но не забывайте,
что уникальный предмет в одном экземпляре и после продажи вы его больше не найдёте.

2. Возвращены локации из версии NVoW 5.0.2.3. Темная Лощина и Восточная Припять.

Комментарии:
Темная Лощина. (ТЛ)
Переходы остались прежними, с кордона и с тёмной долины.
Локация населена военными, экологами, наемниками, бандитами, свободой и ренегатами.
Метки на карте отсутствуют специально, так сказать эффект неизведанности.
Расслабляться не стоит, последствия могут быть плачевными,
особенно если учесть большое количество аномалий, а также подставы от сталкеров.
Для тех кому нужно пополнить запасы, есть торговец на локации Гоша Сельмаш,
найти его не составит труда если вы хорошо знаете локацию.

Восточная Припять.
Переход на Припять возможен с ЧАЭС и обратно, также есть возможно окольными путями выйти в Рыжий лес.
Локация населена Монолитом, зомбированными, мутантами, небольшими отрядами наёмников и
парой тройкой бандитов которым удалось проникнуть в город. Опасность ждёт вас везде,
и расслабляться не стоит, даже играя за Монолит.
Торговец Монолита также присутствует и очень будет полезен для пополнения запасов,
но это возможно только играя за Монолит или Ренегатов.
Все остальное увидите в процессе игры.
Метки такде отключены на локации для эффекта неизведанности.

3. Добавлены новые тайники в стиле ЗП на локации: Лиманск, Госпиталь, ЧАЭС, Темная Лощина, Восточная Припять.
На ЧАЭС добавили 75 тайников, в Госпиталь около 40 тайников, на ТЛ и Припяти по 50 примерно, в Лиманске около 50 тайников.

Комментарии:
Так как в моде доступ возможен в любую часть локации вплоть до крыш,
думаю настоящим сталкерам будет в радость поиск схронов на локациях.
Наводок на них не будет, все тайники нужно искать самому.
Хабар обещает быть годным.


4.В Госпитале война между войнами Монолита и вышедших из под контроля отступников.

Комментарии:
возможна большая нагрузка при игре на слабом ПК ввиду большого количества НПС на карте.

5.Добавлено Пси излучение в Госпитале, для прохода необходим артефакт Слеза Монолита.

Комментарии:
Ну надо.


6.Добавлено оружие: ППШ-41 и Винтовка Мосина.

Комментарии:
ППШ вы сможете найти предпочтительнее у новичков сталкеров и бандитов. (Представим что брали на черном рынке и.тд)
Винтовка Мосина идет наградным оружием за выполнение задания.


7. Сбалансированы отряды на старте игры.

Комментарии:
Теперь в начале войны, групировки примерно равны по силе и отрядам, за исключением военных.
Им на старте дано больше отрядов для уверенных маневров.


8. Добавлено около 50 новых визуалов сталкеров.
(Дополнительный пак моделей выйдет после релиза версии, установка по желанию)

Комментарии:
Мы расширяем визуальную составляющую мода, и хотим максимально снизить войну клонов.
Некоторые модели были взяты с таких модов как OGSM, CoC, AZONE Redux и.тд


9.Изменены визуалы некоторых ключевых персонажей, и добавлены новые на свои позиции (появятся после захвата группировкой опр.точки).

Изменения визуалов:
Бандиты- Прозрачный.
Долг- Крылов, Громов, Митяй, Звягинцев, Инквизитор.
Чистое Небо- Захарий сменил Шустрого.
Свобода- Чехов, Ашот, Ганжа
Наемники- Лешего сменил Ара, место механика занял Пес.
Военные- Ст. Прапорщика Роговца сменил сержант Репкин, Лейтенанта Соколова сменил Ст. прапорщик Кириллов, Халецкий
Монолит- Броня сменил Серпа на посту механика, Морж сменил Тихого на месте первого торговца, Тихий стал вторым торговцем, Серп стал хранителем Радара.
Сталкеры- Валерьян, Шилов, Фургон.

Добавлены персонажи:
Бандиты- Кочерга (торговец), Фраер (механик)
Долг- Майор Петренко (торговец), Мл.сержант Пличко (механик)
Чистое Небо- Силовик (торговец), Шустрый (торговец), Седой (механик)
Экологи- Сергей Васильевич (торговец), Василий Михайлович (механик)
Свобода- Шуруп (механик), Скряга (торговец), Миклуха (торговец), Лукаш (механик)
Наемники- Сербин (торговец), Бурчук (механик)
Монолит- Фома (Торговец), Экзарх (Торговец)
Сталкеры- Серый (Торговец), Бес (механик)

10. Немного подправлено вооружение всех группировок на средней и повышенной стадии развития.

Комментарии: убрана куча дробовиков у опытных и ветеранов, лишние гранаты у ветеранов.

11. Переделана иерархия некоторых файлов в папках gameplay, misc для удобства редактирования:

Папка gameplay
Сharacter_descr_commanders_группировка - профиля важных персонажей группировки (механик, торговец, охрана и.тд)
Сharacter_descr_faction_группировка - профиля новичков, опытных, ветеранов и мастеров той или иной группировки.
character_desc_extra - профиля уникальных НПС использующихся на той или иной локации

Папка misc/outfit
outfit_группировка - профиля костюмов той или иной группировки

Комментарии:
Теперь любой игрок имеющий небольшой опыт в моддинге сможет снарядить по-своему каждую группировку,
ее лидеров, и настроить комфортные параметры для костюмов.


12. Изменены начальные диалоги при старте войны.
Убраны лишние реплики при стартовом диалоге,а также советы которые вы могли видеть в начальном диалоге версии 5А.
Теперь это полноценный диалог с отсылками к появлению Шрама и его предназначению. (по мнению автора мода)

Комментарии:
Теперь мы начинаем войну совсем по-другому, а как?! Начинайте и увидите)

13. Изменен секретный торговец - Звездный, теперь у него новый визуал с лицом разработчика мода (чуть изменено).

Комментарии:
Увековечили автора мода в виде нпс)

14. Старт игры ночью.


15. Повышено здоровье зомбированным и некоторым мутантам.

Зомбированные - повышение на 20%
Кровосос - повышение на 30%
Кабан - повышение на 50%
Бюрер - повышение на 5%
Собака, пси-собака, псевдособака - повышение на 10%
Зомби гражданский - повышение на 150%
Снорк - повышение на 5%
Контроллер - повышение на 15%
Псевдогигант - повышение на 150%

Комментарии:
Ввиду малого количества мутантов им повышено здоровье.
Зомбированные в моде по факту являются мясом, поэтому им было решено повысить здоровье для большего влияния на фракции Зоны.

16. Убран выбор сложности при начале игры и подраздел Сетевая игра.
Теперь сложность одна - Эксперт.

Комментарии: такие дела.

17. Добавлены неожиданные повороты игры при отказе вступления в группировки: Монолит, Военные.

18. Убран баг в начале игры, при котором гг мог несколько раз общаться с первоначальным персонажем и получать стартовый набор нескольких группировок.

19. Переозвучено почти все оружие в моде.

Комментарии: если что вы всегда сможете воспользоваться звуками выстрелов из 5С

20. Новые (старые) звуки окружения.

Использованы звуки окружения их архива игры,а также из игр серии Метро.

21. Добавлен менеджер модов (повторно).
В менеджере модов найдете много приятных дополнений для мода, ну а если наиграетесь просто распакуйте оригинальные файлы мода версии 5Е в папку с игрой.


22. Артефакты ушли из свободной продажи, и найти их можно не у каждого, бармены больше не торгуют артефактами.

23. Теперь аномалии периодически рождают артефакты, нужно почаще рыскать в аномалиях.

24. Механик из зондер команды теперь ремонтируем все вооружение, и даже некоторые экземпляры может модифицировать.

Читайте также: