Сталкер народная солянка как телепортироваться

Обновлено: 03.07.2024

Создаем файл zz.script (поясню почему именно zz. Это чтобы этот файл был в самом конце скриптов и вам было удобнее его найти).

Теперь туда копируем следующее:

local teleport_binders =<> -- Список телепортов

function abs_comp(a,b)
-- Служебная функция вычисления разности
if( a < b) then
return (b - a)
else
return (a - b)
end
end

function teleportate(x,y,z)
-- Функция телепортации
local a = vector()
-- Задаем координаты
a.x = x
a.y = y
a.z = z

-- Сама телепортация
db.actor:set_actor_position(a)

-- Звуковое сопровождение
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affectstinnitus3a]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)


function actor_update(delta)
local i,v,acter_poz,s

-- Получим позицию актера (что-бы каждый раз не запрашивать)
acter_poz = db.actor:position()

-- Проверяем наши телепорты
for i, v in pairs(teleport_binders) do
s = v.parametrs

local obj = level.object_by_id( i )
if obj

= nil then
-- Наш телепорт в онлайне проверяем дальше
if s.teleporte

= nil and s.teleporte

= false then
-- Телепорт запущен
if ( time_global() <= s.time ) then
-- Если время отведенное на показ спецэфектов
-- прошло, производим телепортацию
teleportate(s.poz_x,s.poz_y,s.poz_z)
if s.rotate

= nil then
db.actor:set_actor_direction(s.rotate)
end
s.teleporte = false
end
return
end

-- Пороверим не забрел-ли актер в наш телепорт
if (abs_comp(s.x, acter_poz.x)< v.parametrs.radius and
abs_comp(s.z, acter_poz.z)< v.parametrs.radius and
abs_comp(s.y, acter_poz.y)< v.parametrs.z_radius) then
-- Актер в зоне действия телепорта, запустим телепорт
s["teleporte"] = true
s["time"] = time_global() + 500

-- Запускаем спецэфекты телепортации
level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 2006, false)
end
end
end
end

function bind( obj )
obj:bind_object( restrictor_teleport( obj ) )
end

function restrictor_teleport:__init(obj, char_ini) super(obj)
end

function restrictor_teleport:net_spawn(data)
local char_ini = system_ini()

-- Если это телепорт то занесем его в специальный список телепортов
if self.teleport == true then
teleport_binders[self.object:id()] = self

-- Заполним таблицу параметров
self["parametrs"] = <>
if char_ini:line_exist(self.section, "radius") then
self.parametrs["radius"] = tonumber(char_ini:r_string(self.section, "radius"))
else
self.parametrs["radius"] = 2 -- Дефолтный радиус по xy
end
if char_ini:line_exist(self.section, "z_radius") then
self.parametrs["z_radius"] = tonumber(char_ini:r_string(self.section, "z_radius"))
else
self.parametrs["z_radius"] = self.parametrs["radius"] -- если радиус высоты не задан то задаем равным радиусу xy
end

-- Запомним позицию что-бы каждый раз не считать
local s_obj = alife():object(self.object:id())
self.parametrs["x"] = tonumber(s_obj.position.x);
self.parametrs["y"] = tonumber(s_obj.position.y);
self.parametrs["z"] = tonumber(s_obj.position.z);

-- Запомним координаты куда телепортимся
self.parametrs["poz_x"] = tonumber(char_ini:r_string(self.section, "poz_x"))
self.parametrs["poz_y"] = tonumber(char_ini:r_string(self.section, "poz_y"))
self.parametrs["poz_z"] = tonumber(char_ini:r_string(self.section, "poz_z"))

if char_ini:line_exist(self.section, "rotate") then
self.parametrs["rotate"] = tonumber(char_ini:r_string(self.section, "rotate"))
end
end
return true
end

function restrictor_teleport:reload(section)
local char_ini = system_ini()

self.section = section
-- Если это телепорт то
if char_ini

= nil and char_ini:line_exist(self.section, "teleport") then
self["teleport"] = true
end
end

Ну все, скрипт мы сделали. Остались конфиги. В файле zone_teleport.ltx (gamedataconfigmisc) в конце пишем:

[tele_1]:zone_teleport
teleport = standart
script_binding = zz.bind
radius = 2 ;Высота захвата телепорта
z_radius = 2

;Куда телепортируемся (телепортация всегда идет в пределах карты)
poz_x = 134
poz_y = 0.2
poz_z = 338

; Угол зрения при появлении. Если параметра нет то не меняется.
rotate = 1.5

Ну все. Телепорт мы создали. Осталось добавить его в игру. Для этого в файле bind_stalker.script ищем строки:

if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then

Потом после then пишем:

Должно получится так:

if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then

Ну все. Мы создали телепорт. Скажу сразу. Этот телепорт будет возле бункера Сидора и телепортирует вас в домик где Лис.

Координаты для телепорта.


x 25
y 17
z 682
Координаты на кордоне. Телепортируют к переходу на свалку.

x -16
y 0
z 284
Координаты на свалке. Телепортируют к переходу в бар.

Если надо могу еще дополнить. Координат у меня очень много.


Пожалуйста дополните, вдруг кому нибудь понадобится.


постоянно лазаю в нычку Стрелка в подземелье Агропрома - обратно так телепортируюсь что потом полчаса одышка давит


x -252
y 2
z -19
Координаты на свалке. Телепортируют к переходу на агропром

x 138
y 7
z 216
Координаты на свалке. Телепортируют на сопку где на долговцев бегут кабаны.

x 57
y 0
z 144
Координаты в баре. Телепортируют к переходу на дикую территорию. Можно быстро добежать до перехода к армейским складам.

1)x -66 y -13 z -194
2)x 33 y 1 z 139
Координаты на дикой территории. Первый пункт телепортирует к переходу на янтарь. Второй телепортирует тебя к началу дикой территории.

Сталкер народная солянка как телепортироваться

Владимир Шевцов

Примерный список переходов.
С Кордона.
1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.

Из Пещеры.
1.На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2.На армейские склады. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3.В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».

С Агропрома.
1.На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2.В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3.На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.

Из Бара.
1.На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
2.На военные склады. 1-й вариант. Принесите Бармену флэшку Круглова. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.

С АТП.
1.На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.
2.На Военные склады. Выполните квест Адреналина на Руки Излома и Селезенки Крыс.
3.В Припять. Принесите Сахарову его сумку.
4.На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание -
- это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.

Из Темной долины.
1.На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Бармен сообщит вам точку выхода.
2.На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3.На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

Со Свалки.
1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Неразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.

С Дикой территории.
1. На Военные Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.

С Янтаря.
1.На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2.На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3.Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
4.Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
5.Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

С Военных Складов.
1.На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
2.В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3.На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс.
4.В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
5.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
6.Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7.Телепорт на Янтарь. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8.Телепорт в Припять. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.

Сталкер народная солянка как телепортироваться

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

0


Таймкоды прохождения сюжетных моментов Народной Солянки 2016
01:10 Принести термосы Воронину: отдаю термосы генералу
01:40 ОЦ-14-1А Гроза от генерала Воронина
02:00 Tavor CTAR 21
02:40 Найти компьютер и видеорацию: беру задание у Воронина
04:50 Найти плейбой: отдаю журнал Иванцову
05:10 ВСС "Винторез" ПСО-3
06:10 О спавнере и балансе мода
07:15 Тайник в трупе на Свалке по информации записки из Х-25
08:05 Принести артефакт Золотая рыбка: варка "Золотой рыбки" в "Холодце"
15:50 Найти компьютер и видеорацию: комната с оборудованием в ТД
16:45 Найти компьютер и видеорацию: видеорация на АС
20:50 Найти компьютер и видеорацию: отдаю оборудование Воронину
23:20 Собрать научные трактаты: отдаю труды Сахарову
23:35 Новый артмод ПЛЁНКА ИЗ ВОРОНКИ
23:45 Поговорить с Сахаровым: отдаю УРТ ученому
24:20 Найти ПДА Васильева: Сахаров просит найти ПДА с данными
27:40 Найти ПДА Васильева: где лежит ПДА
33:50 Найти ПДА Васильева: отдаю ПДА Сахарову
34:10 Получаю от Сахарова телепортатор (УРТ)
36:25 Принести артефакт Золотая рыбка: отдаю артефакт Сяку
36:45 Новый артмод ЗОЛОТАЯ РЫБКА ИЗ ЭЛЕКТРЫ
37:00 Найти дипломат в Х-18: беру задание у Сяка
37:55 Найти тайник в Припяти: 1-й тайник
38:30 Найти тайник в Припяти: 2-й тайник
39:25 Найти тайник в Припяти: 3-й тайник
39:55 Найти тайник в Припяти: отдаю ПДА Косте
40:40 Принести мозг контролера Лукашу: сдаю задание
41:05 . Важно. Информация о тайнике в Саркофаге
41:45 Принести старые документы часть 4: сдаю задание
43:00 Информация по нахождению костюма СКАТ-15М
44:30 Принести от каждой твари по части: беру задание у Акима

Читайте также: