Сталкер народная солянка 2016 где найти ключ флешку для прототипа урт

Обновлено: 20.05.2024

В этой части я найду флеш-ключ для умного ручного телепортатора, а также я найду неисправный УРТ по квесту Креста.

Крайне выгодное задание, необходимое для завершения тайников Кости.

1:00 Тайник с кодом 1:40 Код от двери в Х-10 3:00 Лаборатория Х-25 5:48 хз почему затемнило УРТ находится в кармане .

В этом видео Вы увидите где искать УРТ(управляемый ручной телепорт) в Х-25 по наводке Кости в моде Народная солянка .

С небольшим трудом лаборатория Х25 найдена теперь в ней необходимо найти универсальный ручной телепортатор, .

Все флешки для Кости. Народная солянка 2016. Квесты Кости по информации из ПДА найденного на Юпитере.

В этом видео Вы увидите где искать УРТ (телепорт) для Креста в Забытом лесу в моде Народная солянка 2016. Удачи !!

00:08 Забытый Лес. 08:40 Поиск книжки Шахтёра. 11:00 Лагерь Креста и охотников. 12:24 Разговор с Крестом,просит .

В этом видео Вы увидите где искать флеш-карты военных для Кости в моде Народная солянка 2016. В видео показаны все .

Таймкоды прохождения сюжетных моментов Народной Солянки 2016 01:00 Напоминание Болотного Доктора о тайнике .

Таймкоды прохождения сюжетных моментов Народной Солянки 2016 01:10 Принести термосы Воронину: отдаю термосы .

Таймкоды прохождения сюжетных моментов Народной Солянки 2016 06:00 Принести Кузнецову артефакты: отдаю заказ .

Тайники Кости. Лаборатория X-25. Народная Солянка 2016. Ссылка на группу в ВК: club146117012. Production .

offering options to the client prototype style A - CX, 1days- keynote/mobile- enabled - based on initial PJ design prototype style B .

Гид по Народной солянке 2016 - Поиски убийц Клыка

Описание
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Поискам убийц Клыка"(Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team), за наводки спасибо SergeT)

Начало квестовой ветки: Статья на SpAa Гид по прохождению: 1. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
2. Находим Тирана на Болотах, у церкви
3. Приносим ПДА Информатору и узнаем у него про наемника Гавра.
4. Говорим с Гавром (АС), узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
5. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.
6. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
7. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
8. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
9. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
10. Выносим отряд Бленда, или выкупаем у него флешку в ТД, приносим флешку Фримену.
11. Говорим с Гавром. Он травит и обирает ГГ.
(будет не лишним, идти к Гавру налегке, я обычно скидываю все, в нычку в люке на краю минного поля, слева от входа на Базу Свободы)
13. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик.
14. Выносим заставу Наемников и забираем ящик.
15. Приносим ящик Якуту и получаем часть хабара.
16. После того, как проснемся - находим ПДА, идем с ним к Доценту в бар
17. За колобок Доцент расшифровывает ПДА, получаем часть кода(972)
Поиск остальной части кода

Линейка квестов начинается после того, как мы находим записку в одном из трупов ученых, которые располагаются в Х18. В найденной записке упоминается другой ученый, который спрятался где-то в подземельях Свалки. Его труп мы находим в большой бочке, которая находится не далеко от поста Долга





Дальнейшие наводки указывают нам на трансформатор, который находится на АТП




И на лабораторию Х10, где флешка спрятана в одном из щитков




18.После того, как мы собрались весь код - идем в тупичек на Радаре, переходим в лабораторию Х8
19.В Лаборатории находим Гавра - убиваем, берем с него бумаги.


Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Нужно сохранится, достать арт из контейнера и затем поговорить с Сидоровичем. Появится диалог с двумя возможными репликами (никаких "До свидания!", "Нужна работа" и прочее). Если диалога нет, загружаем сейв и делаем по-новой.
Ночная звезда находится рядом с туннелем (восточнее от него), что недалеко от группы Петрухи. За ночной звездой, нужно идти сразу как возьмете задание

Журнал находится за закодированной дверью на Радаре. Дверь прилегает к бетонному туннелю, который начинается рядом с перекрёстком, ведущим на Припять. Код от двери тебе даст Сяк (1287975).


Если не любите бродить под землёй, то попробуйте подойти к южному выходу из скал!

И вот по этой узкоколейке бежите до вагонетки, которая стоит недалеко от тупика.

И поворачиваете налево.

Бонус.
А помните Охотник про друга рассказывал?
Вот если подойти сюда,

то найдём вход в пещеру,

а там умершего друга и найдёте, а у него неплохой ножичек! Вот вы бы где спрятали что-то ценное? Бандиты поступили точно так же!
Сейф на Автостанции

1. Для старта линейки надо найти в Баре Лысого, и взять квест на поиск Клада в Пещере.
2. Идём в Пещеру, находим Клад.
3. Говорим с Шахтёром, узнаём как выйти из Пещеры и а так же просим вернуть Артефакт, который оставляли на хранение. Помните сон?
Шахтёр просит найти и принести ему книгу.
4. Идём в Забытый Лес, находим Книгу. Но осторожнее там, не одни мы Книгой интересуемся.
5. Приносим Шахтёру и получаем задание – спасти сбежавшего "блудного сына" (Фима Уголь) и принести блокнот часового. Получаем переход в Лабиринт.
6. В Лабиринте подымаемся до "3-го яруса", там находим Часового и кодовую дверь. Убиваем часового, из блокнота узнаём код, открываем дверь, лечим Фиму. Все довольны!
7. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение "блудного сына".
8. Беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.
9. Приносим требуемое получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией (коды для 2-х дверей).
11. Третий код узнаём убив очередного Часового, открываем двери, забираем сейф.
12. Идем к Шахтеру, отдаем Сейф и Шкатулку, получаем переход Лабиринт-Росток и обратно.

Печка в крайнем доме


На Мельнице
В одном из желобов


На тепловозе.
Тепловоз на мосту, тайник в кабине


Свалка с хламом.
Ящик под трубой

У поста Долга
На одной из опор трубы

Крыша Ангара
Залезьте на крышу, на одной из балок найдёте

Развалины у поста Долга
Под одной из плит


На кладбище техники
В кабине одной из пожарных машин


На куче напротив Ангара
Внутри одной из вентиляционных конструкций


Комната с контейнерами
За подиумом, возле которого лежал труп второго ученого


В комнате где ванна с киселем.
Рядом с ванной стойка с приборами, смотри сверху за трубами


В комнате с зелеными человечками
Трансформатор под лестницей, за ним в стене ниша, там


Недалеко от желтого проблескового отражателя, под трубами


Под вагоном
Один из ближайших вагонов к трансформаторной будке, над дальней колёсной парой


Возле КамаЗА
КАМАЗ на пути от входа в локацию к южному комплексу, на дереве рядом



На крыше центрального корпуса
Много труб в одном месте, под ними



На желтых прицепах
Южный комплекс, северный блокпост, прицеп рядом


В Бтрах
Южный комплекс, гараж, в люке БТРа



Прохождение Сталкер Народная Солянка 2016

Всем привет вопрос к тем кто прошел не могу усыпить псевдо собаку с детенышем ружье не стреляет ,что не так все оружие в рюкзаке. и левая и правая кнопки мыши только целятся.

Личный жетон сталкера

schrayk Привет. Вот правка прицелов. Кидай в папку bin с заменой.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Народ,скажите пж,где искать последний тайник по наводке от циклопа? Уже жёстко бомбит (скиньте скрин)
Схрон есть на дереве, рядом с той,
Где службу нёс когда-то часовой.
Недалеко вагон пустой стоит
На рельсах, упёршихся в тупик
И местность вся холмами там пестрит,
Где счётчик Гейгера, как бешеный, визжит.

Читайте также: