Сталкер мизери что это

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую всех на моём канале, и сегодня- обзор мода. Да, по Сталкеру. Нет, не опять, а снова. Начну.

Но перед этим небольшое отступление. Знаете, вы потрясающие! Всего за неделю, а по факту за три статьи по Сталкеру, на мой канал пришло под две тысячи человек, которые на нем раньше не бывали, и тридцать из них подписались. Да, с двадцати трех, до пятидесяти восьми. Потому вы и потрясающие.

Та да. Аудитория это уникальные люди за месяц. А скрин старый- ну, день назад сделал..

Но есть и второе объявление- Канал Guns and Knights. Это канал человека, жаждущего создать собственную игру с блэкджеком и друидами на движке. вроде как Unreal, но он сам еще не определился. Он сейчас как раз обновляет канал, меняя все на нем, и вы можете помочь ему в этом начинании/продолжении. Пишет он интересно, с подписчиками общается, развивается быстро, но давайте ещё больше ускорим его развитие!

При его установке, нам дают, казалось бы, обычный установщик, но все же есть и крутая фишка- прямо во время установки вы можете выбрать класс, дальность прорисовки и графику. Да, класс, который вы сможете потом изменить в меню. Дают нам снайпера, штурмовика и разведчика. Каждый из этих классов имеет своё снаряжение и точку появления. Так, снайпер возрождается между Лесопилкой и аномалией.

Увы, мод на английском. Русский можно включить, но это долго. Увы, мод на английском. Русский можно включить, но это долго.

Что по изменениям. Те же самые классы, двести единиц нового оружия, новый звук. Еще была переработана графика, и переработана она была в лучшую сторону. Был переработан интерфейс- он стал минималистичнее и сложнее.

Увеличили количество тайников, довели до баланса экономику. Прибываем на Скадовск. Настало время делать деньги. Бороду не трогаем, идём прямо к Сычу (Борода покупает оружие в любом состоянии, но по очень низкой цене, Сыч покупает по достойной цене, но только целое оружие). Продаём все, что есть в рюкзаке, включая нож. На эти деньги покупаем у Сыча мины по цене около 1,5 т.р. и тут же продаем Сычу по цене 1,9 т.р. Вот так, не отходя от кассы, разводим страшного торговца на бабки. Далее покупаем всё, что, на данный момент, душе угодно.

Да, довели до баланса экономику. Добавили новых врагов- монолитовцев-камикадзе. Новая схема улучшения брони, оружия, и их починка подручными средствами с использованием различных предметов для повышения эффективности починки (текстиль, ремкомплекты и прочее). Еще добавили охоту на мутантов, но я не особо в ней участвовал. Еще появился бич всех современных игр- крафтинг.

Переработали систему симуляции жизни и искусственный интеллект, который теперь способен пользоваться укрытиями. По всей зоне теперь ходят охотники на мутантов и артефакты, патрульные, обычные сталкеры Каждый из сталкеров теперь имеет свой уникальный инвентарь и лут, который зависит от группировки и их места в этой группировке.

В общем, мой вердикт. Этот мод- неплохой. Он реиграбельный за счет трех классов. Он объемный- в нем можно долго исследовать Зону. Он большой- и это не синоним к объёмный, ибо сейчас я про вес файла. Может, пять гигабайт это для кого-то и мало, но не для меня. рекомендую.

Ну, вот и конец статьи. Ставьте лайки, пишите комментарии, я буду рад. Мод этот можно спокойно скачать на официальном сайте, так что ищите сами. Удачи, заглядывайте!

Сталкер мизери что это

Антон Титарь

Когда после того как тебя отовнил контролер, ты грузишься по новой.
Но интерфейса не появляется, что делать? Все, сейву хана?

Илья Матвеев

Евгений Тыщенко

Что за белый туман перед глазами, типо как от водки, как его убрать?

Діма Олійник

Владислав Андрианов

Ибрагим Селестиев

Я нашёл арт "Клетка" и не могу положить его в контейнер для артов (СИМК), что делать?

Владимир Борковский

Олег Белошевич

что такое черная дорога? и в чем разница от войти в зону

и почему карты нет?

Виктор Закалюжный

Олег, В черной дороге ты начинаешь с ножом и голым задом.В обычном с базовой снарягой в зависимости от класса. Миникарты нет, ПДА с картой откроется только когда купишь универсальный зарядник у бороды.

Сталкер мизери что это

Андрей Овчинников


Андрей Овчинников

Что за ублюдочный формат видео? Типа "Оно изначально горизонтальное, но мы всё равно сделаем типа оно вертикальное"

Димка Коварный

Димка Коварный запись закреплена

Господа, подскажите плз , а бронь с износом ниже 30% как вычинивать? Со стволами можно запчастями по проценту накинуть а с бронькой как, или ремкомплект есть какой, просто я не нашел?

Димка Коварный


Димка Коварный

Артём Арутюнов

Никак, только на тряпки остается порвать. А что за бронь?

STALKER Зов Припяти: MISERY 2.2.1 OFFICIAL

STALKER Зов Припяти: MISERY 2.2.1 OFFICIAL запись закреплена

О менеджере модов.
Отталкиваясь от того, что мне не нравится идея перемещать мод в папку с игрой, запоминать, что было перемещено, делать бекап и ждать, пока всё это произойдёт, я попробовал следующее:
• Включать путь к моду в fsgame, чтобы игра считала его содержимое и подключила сама. Но сталкер так не умеет.
• Непосредственно перемещать архив с модов в папку с патчами, чтобы файлы не накладывались, а считывались сверху вниз, таким образом исключая вероятность повреждения. Но у такого подхода оставалась проблема: нужно ждать, пока мод переместится в эту самую папку. Вариант был забракован.
• Самым действенным решением было уже держать все моды в папке с патчами, но разрешать ей читать только те файлы, которые включены в менеджере модов. И это сработало.

Таким образом я полностью исключил вероятность повреждения файлов, и пользователю не приходится ждать, пока что-то там переместится. Всё просто: нажал кнопку - и мод уже активирован.

S.T.A.L.K.E.R. MISERY

S.T.A.L.K.E.R. MISERY — преимущественно геймплейная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень, вернее, на несколько уровней сложности. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить новых внутриигровых механик, сложности, реализма. Внедрены обширные расширения большинства аспектов игры и некоторые радикальные изменения игры. Единственное, где нет изменений — это сюжетная линия оригинальной игры. Первая версия модификации вышла аж 31 июля 2013 На данный момент актуальной версией является MISERY 2.2.1 Игрок попадает в пугающую среду с одной только целью — выжить. Этот аспект, основанный на выживании, является особенностью MISERY: у вас есть небольшое количество ресурсов, и вам приходится иметь дело с различными угрозами. Игрок вынужден переосмыслить свои привычки и привыкнуть к новым и требовательным условиям Зоны, как это предусмотрено разработчиками MISERY. Обратите внимание, что MISERY не предназначен для игроков, у которых практически нет опыта игры серии S.T.A.L.K.E.R. Также позже данная модификация была соединена с другой модификаций, Call of Chernobyl. Мод получил новое название - Call of Misery. А позже вышли Dead Air и Anomaly, которые появились как результат работы над ошибками. Мы решили рассказать о первом подобном моде. В будущем расскажем и про ново вышедшие модификации.

Графическая составляющая

В графическом плане модификация далеко от базовой игры не ушла — были добавлены некоторые новые текстуры и изменена общая палитра цветов. Пейзажи стали мрачнее, преобладают коричневые и серые цвета, небо почти всегда затянуто тучами. Интересной особенностью является худ масок и костюмов, которые в зависимости от состояния меняют свой вид. Сейчас никого правда не удивишь худом костюмов, но все же таковые имеются и добавляют пару очков реализма. А вот что не добавляет, так это фризы, которые происходят буквально каждые 15-20 секунд, пропадая, либо становясь реже лишь при долгой игре. Так же существуют проблемы с погодой, если сохранится и загрузится, почти наверняка вы увидите туман или дождь, или туман с дождем, но никак иначе. Две последние озвученные проблемы являются существенным минусом и дико бесят в игре к которым довольно сложно привыкнуть, но можно ;)

Читайте также: