Stalker lost alpha как спать

Обновлено: 05.07.2024

Начало игры на кордоне в бункере у Сидора, здесь бункер имеет дополнительную комнату, вот в ней мы и появляемся.
Идёи и разговариваем с Сидором, он даёт первое задание принести артефакт. Все задания отражаются на карте, так что не промахнётесь. Артефакт в траве и его не видно, так что ищем его на ощупь.
Потом Сидор даёт ещё задания, выполнение их не составляет труда, так что останавливаться на них не буду.
После выполнения всех заданий идём на свалку, что бы встретиться там с Серым. По пути, как и в оригинале, будет звать на помощь Бес. Выполняем его задание и идём дальше. На подходе к ангару откликаемся на призыв Юрика, помогаем ему. После этого разговариваем с Серым. Серый отправляет на агропром.

Бар:
Бар тут не такой как в оригинале и не такой как в Лост ворлд или обливион лост. Что бы попасть к бармену надо пройти по дороге до шлагбаума и повернуть налево и опять по дороге. Заходим через блок-пост, который в оригинале около перехода на ДТ. Отдаём бармену кейс с агропрома и он нас отправляет к Петренко, а тот в, в свою очередь, в ТД.

Тёмная долина:
В тёмной долине сразу бежим на ферму и разговариваем с неким Демоном, он стоит у дальней стены левой фермы. Он излагает свой план проникновения на фабрику и предлагает для начала найти бандитский костюм. Бандитский костюм можно забрать с убитого бандита. Надо найти вход в подземелье ТД, вход в кустах в небольшой ложбине за фабрикой, в том районе ещё полтеры летают, и там найти трёх мёртвых бандитов и у одного из них взять костюм.
После этого идём на базу Борова, они теперь все друзья, так что ничего страшного, и в районе ангара с эстакадой находим пьяного в хлам бандита и в разговоре с ним узнаём пароль для прохода на фабрику.
Идём на фабрику, фабрика здесь немного другая, добавлены административные здания, склады. На фабрике нас никто не задерживает, ищем, знакомый нам по оригиналу, цех со станками и там нас ждёт некий Вадик, это из монолитовских предателей, он нам рассказывает где можно взять документы. Документы в административном корпусе на втором этаже.
После этого появляются вояки и почти всех монолитовцев постреляют, ну и в нас тоже будут стрелять.
Потом нам надо выбраться наружу и найти около административного здания автомобиль, автомобиль нива, другой не подходит, и ехать в сторону ворот, что за фабрикой, в оригинале там переход на кордон, а тут попадаем в тёмную лощину. Во время езды нас будет преследовать вертолёт, но мы быстро проезжаем в тёмную лощину.

Тёмная лощина:
В тёмной лощине нам надо добраться до железнодорожного тоннеля, вертолёт нас продолжает преследовать, и идти в правую, от моста, сторону. Идём по тоннелю пока в левой его стене не увидим пролом, нам туда, это мы попадаем, в так называемые, шахты. Идём дальше до упора, поворачиваем на лево и тут нас бьют по голове и мы оказываемся перед лицом лидера группировки грех и зовут его Велес. Мило беседуем с ним, он нам рассказывает историю своей группировки и даёт задание найти у бандитов борова документы.
Выходим из пещер через другой выход. Идём, или едем, на заправке можно взять машину, в тёмную долину и идём на базу борова.

Теперь идём отчитываться за выполненные задания, сначала к Велесу, он должен вернуть оружие, а потом к Петренко. Когда приходим в бар, на входе появляется какой то греховец, в результате Петренко не разговаривает, бармен тоже. Идём на росток выполнять задание Велеса. Идём на завод росток.
Заходим или через агропром, или непосредственно со свалки. При заходе на локацию получаем задание встретиться с лидером долга.

Росток:
У Лидера долга получаем задание уничтожить недоотравленных монстров. Идём в тоннел, берём у экологов старый противогаз и идём на завод. Там нам надо найти 3 ПДА и убить четырёх кровососов. П Два ПДА на недостроенной стройке, а третий на втором этаже административного корпуса, там где проходная, и около этого здания и внутри него зелёный газ, вот тут и надо одевать противогаз. Первый кровосос попался сразу при заходе на завод, рядом с меткой на карте.Два кровососа попались там же где и первые два ПДА нашел, а третий тоже рядом с третьим ПДА в здании где зелёный газ и тоже на втором этаже, у меня он был в конце коридора.
Всё, задание выполнено и теперь возвращаемся к лидеру долга. Говорим с лидером, он нам сообщает что ключ от лаборатории у Петренко. Идём в бар.

Бар:
В баре всё ещё не могут очухться от посещения греховца. Петренко отсылает сначала поговорить с барменом, идём разговариваем. Бармен рассказывает о происшествии и посылает обратно к Петренко. Теперь Петренко нормально разговаривае и в результате даёт ключ и код (4526) от лаборатории х14.
Снова идём на Росток.

Росток:
Заходим опять на завод, находим, по метке на карте, переход в секретную лабораторию. Попадаем во внутрь, но не в саму лабораторию, а пока в коридор. Здесь всё напоминает коридоры саркофага, но вместо прохода в комнату управления монолитом закрытая, кодовая дверь. Вводим код и попадаем опять же не в лабораторию. В лабораторию ведёт дверь в правом коридорчике. Код там тот же что и от первой двери. Здесь в лаборатории на столе лежат документы и ПДА, которые нам надо взять и отнести Велесу. В противоположной от стола стене будет опять проход и там дверь, но та дверь открывается без кода, а за ней как раз и находится главный кровосос, про которого говорил Петренко. Убиваем его и задание выполнено. Можно идти в шахты к Велесу.

Завод Янтарь:
Сахаров просит принести какие то документы от наёмников из мёртвого города. Идём туда. Наёмники в школе. По приходу сначала нас пропускают, но главный наёмник в нас распознаёт стрелка и сажает в тюрьму, амуницию всю отбирают. В тюрьме мы встречаем болотного доктора и он определяет что мой КПК неисправен. Освобождают нас военные. Идём прямо в конец коридора и справа в комнате находим сейф и в нём наша амуниция. Забираем и идём к сахару.
По приходу Сахаров нас благодарит и сообщает что ему известно что наш КПК неисправен и он может починить, но для этого надо найти некоторые детали. Сначала надо найти новый провод, спускаемся вниз в лабораторию, можно через пролом в земле рядом с бункером, а можно через лифтовую шахту в главном корпусе, но там вояки и они почему то стреляют. В лаборатории, в комнате со стеллажами на одном из них лежит провод.
Несём его Сахарову. Сахаров говорит что теперь надо новые платы и он знает что они есть у доктора. Надо идти на большие болота.

Большие болота:
На болотах нас встречает военный вертолёт. Надо прятаться в камышах и пережидать когда он пролетит. Идём к доктору. На подходе к доктору нам показывают 2 фильма с переходами. После этого разговариваем с доктором, он рассказывает нам что мы и есть стрелок и говорит что надо встретиться с призраком. Призрак на армейских складах.

Армейские Склады:
На складах, в восточной части деревни кровососов есть бункер, так призрак находится там. Он просит разобраться с наёмниками, забравшими очень ценный артефакт. Идём разбираться, уничтожаем наёмников на хуторе где Череп стоял, оказывается это не те. Идём на встречу с провожающим и с ним идём на базу и попадаем под выброс, сопровождающий помирает, а мы идём к заваленному тоннелю и там убиваем наёмника, вот у него то т оказывается артефакт. Забираем его и идём к призраку. Призрак говорит что артефакт надо отнести Сахарову. Бежим на янтарь к Сахару.

Окрестности Припяти:
Находим новый бар, он в подвале универмага, дверь в бар закрыта. Слева от двери стоит Лёлик и надо ему представится. Заходим, разговариваем с барменом, он отправляет к Воронину, а Воронин отправляет к Иванцову, он тоже в подвале, но магазина овощи.
Иванцов объясняет что надо сначала отключить установку в х16, а потом на радаре, но сначала надо сходить к Сахарову и взять у него ПСИ-шлем. Идём на янтарь.

Завод Янтарь:
Сахаров говорит что настроенный ПСИ-шлем они передали в лабораторию на цементном заводе и надо идти туда. Тут же он предлагает взять не настроенный шлем. Берём его, так как путь наш лежит через радар, а там сильное ПСИ-излучение.

Радар:
Приходим на радар,
Там около вагончика стоит отшельник, это можно сказать не доделанный излом. Разговариваем с ним, он объясняет что ключ от х10 лежыт в зелёном сейфе в разрушенном доме за кучами радиоактивного мусора и код от этого сейфа он нам скажет если принесём ему украденное, каким то монстром, у него имущество. Идём в другую часть радара, а идти надо через склады и потом через мёртвый город, прямого перехода нет. Находим какую то будку и там в ящике на стене тайник, забираем там всё и идём обратно. Отдаём отшельнику его имущество и он нам говорит код от сейфа(код 218) идём через кучи мусора, находим разрушенный дом и там сейф, открываем и забираем всё содержимое. Теперь идём в х10.

ЧАЭС:
При входе входе получаем задание поговорить с командиром рейдового отряда. Помогаем им сначала уничтожить БТР за воротами, потом уничтожить засаду монолитовцев, мотом уничтожаем гранатомётчиков, разговариваем с командиром он просит ещё уничтожить мутантов, будет 2 волны мутантов и потом появятся зомби, всё отстреливаем, говорим с командиром, он ведёт нас к капитану.
Подходим к капитану Макарову, он что то там говорит, потом начинает с нами разговаривать. Предлагает сесть в БТР и куда то ехать. Едем по дороге пока керосин не кончится, возвращаемся обратно, Макаров воюет, отстреливаем всех монолитовцев и после этого разговариваем с Макаровым, он нам сообщает что вход в саркофаг там где мы отстреливали монолит. Идём в саркофаг.

Саркофаг:
В саркофаге идём ар коридору и упираемся в дверь, открываем и заходим в комнату. Идём к компьютеру на столе и пытаемся его открыть, ничего не получается – нет питания. Появилось задание найти батарею. Идём в противоположную от входа дверь. Опять идём по коридору, поднимаемся по лестнице, тут всё так же как в саркофаге оригинала, идём в помещение разрушенного реактора, как идти к монолиту, и там под куском металла будет лежать кейс. Забираем из него батарейку, появляется задание подать резервное питание. Идём обратно в комнату с компьютером.
На входе смотрим кино и проходим к пульту управления, отмечен в ПДА, и ещё из него из нижней части дым идёт. Подходим и нажимаем клавишу использовать, у меня это Е, появляется задание взять коды от главного генератора. Идём к компьютеру, открываем его и скачиваем текстовый файл, самый нижний. Получаем задание добраться до генераторов.

Генераторы:
При заходе на генераторы сразу же видим Призрака, разговариваем с ним и бежим за ним через генераторы. Как только минуем генераторы, Призрак снова с нами заговорит и мы получим задание отыскать секретный тоннель, пройти по нему на территорию базы и уничтожить там всех военных. После этого встречаем призрака и идём ко входу х2, в оригинале это варлаб. Призрак открывает дверь и мы идём вниз.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha FAQ.


Нашёл небольшой FAQ правда не знаю актуален он в этой версии или нет,может кому то поможет.
Можете писать сюда решение проблем.

Правильная установка


После скачки Lost Alpha необходимо распаковать первый архив - все остальные архивы распаковываются вслед за первым автоматически, если они все находятся в одной папке.

Далее нужно запустить setup.exe и вместо папки установки "C:\Program Files(X86)" установить игру, например, в "C:\Games", а лучше на какой либо не системный раздел, например "D".

Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!

Если вы уже установите игру в Program Files то сохранения работать не будут т.к. Windows блокирует изменения файлов в папах Program Files.

Если вы уже установили Lost Alpha, вы можете вырезать и вставить папку с игрой в любое удобное место, кроме злополучных папок Program Files и Program Files (X86).

Разработчики в данный момент ищут решение данной проблемы.

Всем пользователям 32 битных систем.

Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решает множество проблем.


Из-за неправильных настроек тоже могут быть вылеты!


Перед запуском игры, вы можете удалить файл user.ltx в папке appdata чтобы игра автоматически подобрала настройки графики под вашу систему.

В меню можете сразу переходить в Options, в раздел Game и выбирать русский язык - тогда будет переведена хотя бы часть текста.

ВАЖНО!
Тут же нажмите "отображать тень главного героя" - то есть лампочка не должна светиться.

Отключение отображения тела ГГ устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы!

В базовых настройках графики всё ясно. А что же там с новыми дополнительными настройками и как они влияют на производительность?

При низкой производительности на динамическом освещении в первую очередь выключайте HBAO/HDAO/SSAO. Это может дать очень ощутимый прирост FPS!

Далее, вы можете отключить "тень травы" т.к. это "подарит" вам ещё несколько FPS.

Если это не поможет, то отключите все дополнительные эффекты, типа лучей солнца.


При стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение.

Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6.
Загружайте быстрое сохранение после завершения игры, иначе будет вылет, и лучше сохранятся через консоль save и любая цифра/буква, а загружатся через меню.

Если не нравится слишком яркое небо (или слишком тёмное):
Открываем консоль "Ё";
Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.5;

Отключение блюра (размытия) при движении:
Открываем консоль "Ё";
Пишем команду r2_mblur 0, либо отключаем в настройках игры.

Не убивайте торговцев группировок - иначе сохранки не будут грузится.

Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Бар?
Ответ: Поменять освещение со статического на динамическое.

Почему Лис не чинит оружие и не делает апгрейды?
Ответ: Выкидываем все оружие и броню из инвентаря, кроме одного нужного, и так по одному ремонтируйте, к апгрейдам это тоже относится. В меню апгрейдов тыкать нужно не на иконку апгрейда, а в левый нижний уголок полоски иконки, тогда бывает и срабатывает выбор апгрейда.

Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Темную Долину?
Ответ: Поменять освещение с динамического на статическое.

Убил снайпера на свалке словил вылет что делать?
stack trace
00236FE8274A xrRender_R1.dll
00236A836029 xrGame.dll, CDialogHolderoperator=()
0023011FDBBC XR_3DA.exe, CEventoperator=()
00230124397A XR_3DA.exe, CRenderDeviceon_idle()
00230124330A XR_3DA.exe, CRenderDevicemessage_loop()
002301243E3E XR_3DA.exe, CRenderDeviceRun()
002301211E0A XR_3DA.exe, CApplicationCApplication()
Ответ: Попробуйте переиграть.

При первом заходе на арену,где бой с двумя собак их почему то нет, что делать?
Ответ: Ждать фикс.

Не работает кнопка "Опции ЛА" что делать?
Ответ: Ждать фикс.

Почему стекла цветные?
Ответ: Ждать фикс.

Почему попытка просмотреть список контактов при отсутствии людей рядом приводит к вылету?
Ответ: Ждите фикс и избегайте нажатие этой клавиши.

Почему оружие по непонятным причинам не заправляется патронами, хотя в рюкзаке их полно?
Ответ: Попробуйте повесить их пояс(куда вы вешаете арты).

Не работают сохранения, что делать?
Ответ: В свойствах файла user.ltx снимите все запреты для пользователя. И на всякий случай запускайте игру от имени администратора (если раздражает окно подтверждения, то отключите UAC(контроль учётных записей)).

Не могу поменять гамму, контраст, яркость?
Ответ: это из-за полного динамического освещения dx 10, надо сменить на другое освещение, либо меняйте в настройках драйвера.


Руководство пользователя

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru



Системные требования

pix.PlayGround.ru


СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ.


код к сейфу Петренко 123
код ко многим компьютерам top_secret
код к сейфу Борова в Темной Долине 295
код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231
код к сейфу в локации Росток,в здании с химикатами 437 там где мы используем противогаз,сейф находится в маленькой комнатке,залезать с крыши.
код от сейфа на радаре 218 квест даёт Кочевник на этой же локации.
код от двери в подземелье Припяти 4134
код от входа в саркофаг 4237

pix.PlayGround.ru

Коды к сейфам набирать так,смотрите скриншот,первая цифра нажимать на край колёсика,вторая цифра нажимаете на центр (при этом должен быть слышен щелчок,если этого не произошло то нажимаете Reset и по новой) третья цифра опять край колёсика.

На локации Янтарь можно найти сразу два отличных костюма,первый это Армейский бронежилет,находится он недалеко справа от перехода в Мёртвый город там бетонный бункер и много аномалий,лежит он на деревянном стеллаже,на верхней полке,ещё там армейская аптечка.

pix.PlayGround.ru

И второй костюм это всем известная СЕВА,получите за квест по поиску Грозы для НПС,запасайтесь патронами,лучше взять дробовик так как там будет просто толпа кровососов,в этих же туннелях находится моток проволоки который нужен учёным по основному квесту.

Ну и простой совет,не копите особо деньги пока не пройдёте Мертвый город,ну и тратте всё что у вас есть перед тем как туда отправится,там их всё равно отберут.

Очень простой способ зарабатывать деньги,правда это уже почти под конец игры,у меня например было уже больше миллиона,поэтому мне деньги особо не нужны были.
Советую собирать с самого начало части снорка (не продавать их) затем когда у вас будет возможность брать задание у Диди (Цементный завод) как раз на добычу части снорка при сдаче квеста вы будете получать один Антивирус который стоит довольно дорого,таким не хитрым способом можно легко поднять много денег,этот квест повторяющийся,и для того что бы его взять снова,просто сохраните и загрузите игру,и квест опять появится.
Кстати кто не знает этому же учёному сдаются три коробки деталей,я блин их почти всю игру протаскал,не знал куда их деть,только вес в инвентаре отнимали.


Отключите отображения тела гг в настройках. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Описание: Вылет происходит при просмотре описания "радио".
Причина: В секции "hand_radio" отсутсвует описание.
Исправление:fix от aka_sektor

Описание: Вылет происходит при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар".
Причина: Отсутствуют некоторые шейдеры.
Исправление:


Список решаемого:
1)временный fix от Lipkiy по крысам
2)временный fix на запрет использования переназначения клавиш от Chriotmao
3)временный fix от n0mad по вылету на сейфе Борова
4)временный fix от aka_sektor при просмотре описания "радио"
5)временный fix от Scavenger по вылету при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар"
6)временный fix от Chriotmao по предметам не прописанным в список ремонта
7)временный fix от andron123 по вылетам при выходе из компьютера и при скачивани информации из компьютера
8)временный fix от Lipkiy по вылету на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании и после скриптового выброса
9)временный fix от vyatkin.74 при начале диалога с "Сахаровым"
10)временный fix от aka_sektor при попытке сна ГГ
11)временный fix от JAPAN при переходе на локацию "Армейские склады"


Переводом текста уже занимаются.


Замечательная новость:
переведены задания и информация в ПДА (от Murder) .

Переведены все файлы string_table_tasks отвечающие за отображение заданий в КПК, некоторые задания все равно будут отображаться на английском, но теперь их можно пересчитать по пальцам. Все что не переведено, будет переведено в скором времени.
тыц

катинг
Переводить текст-это вам не вылеты лечить=).Сравнительно быстрый процесс.


Устранение проблемы вылета при переходе со "свалки" на локацию "Бар-росток", да и с другой локации при переходе в "Бар-росток" (Great metal factory), или у кого такой лог ошибки появляется:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line : 70
[error]Description :
[error]Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library.


Автор : Chriotmao (alewka_ph )

Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013

Список изменений:
1. Исправлен вылет: Can't open section 'bandages'.
2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал).
3. Исправлено чрезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
4. Добавлен партикл горелки.
5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5.
6. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
7. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
8. Исправлен ползунок в меню.
9. Исправлен вылет при апгрейде комбинезона сталкера, а так же добавлен для него собственный апгрейд.
10. Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg.
11. Исправлена текстура кислотного контейнера.
12. Исправлена вода на r1.
13. Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика.
14. Исправлена модель АК-74.
15. Исправлена bump-текстура ПМ.
16. Исправлен вылет по wpn_bm-16.
17. Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне.
18. Исправлено сглаживание рук при использовании Spas-12.
19. Исправлен вылет: Shader 'def_vtx' not found in library.
20. Исправлено передергивание затвора у ПМм.
21. Добавлены апгрейды и ремонт для всего уникального оружия.
22. Исправлены мушки у АК-74, Абакан, Ак74у (Включая уники)
23. Подправлены некоторые кривые иконки.
24. Бармену добавлен больший ассортимент, который станет доступен после Тёмной долины.
25. В Баре-Ростке поправлены текстуры крыш гаражей и башни.
26. На Свалке изменена текстура асфальта и обочины. (Дорога ведущая на Агропром)
27. Изменена громкость вертолета. (В подземных частях локаций его не слышно, в наземной части слышно)
28. Немного подправлен фонарь, так же изменена текстура света.
29. Исправлены апгрейды на износ (Теперь после апгрейда оружие не будет быстро выходить из строя)
30. Исправлены некоторые конфиги оружия на износ.
31. Исправлена чрезмерная раскачка оружия при прицеливании.
32. Рэгдолл приближен к билдам сталкера.
32. Исправлено большинство бампов оружия.

Новая игра не нужна !


The Guiders Mod

Версия игры: 1.3001 (она же 1.30013)
Версия мода: 1.0d

Описание: Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То,чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом.

Примечания:
Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более двух.
Проводник может быть убит (например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов).


Совместимость: Не проверялась, но должен быть совместим со всем, кроме различных русификаторов - мод ставить поверх русификатора, иначе могут пропасть проводники.



В оригинал (небольшое пояснение,что бы не было путаницы в дальнейшем,оригиналом я будут называть старую версию Lost Alpha,а то кто то может подумать что я говорю про оригинал ТЧ) я играл очень давно,тогда у меня была ещё версия v1.3002,поэтому что то могу уже и не помнить?а что то могли добавить после,но об основных отличиях хотелось бы написать.

Версия 1.4006 (сборка 6969).


Первое на что хочется обратить внимание это конечно же баги,вылеты и оптимизация,так вот в developer's cut я вылетов и багов не встретил (единственный вылет я словил в тёмной долине при приближении к базе бандитов из-за того что у меня не стоял оружейный пак,всё это очень легко правилось консольной командой),в отличии оригинала где например на Генераторах и в Саркофаге невозможно было играть (вылеты происходили постоянно при чём даже на статике,про FPS я адже не говорю,правда тогда у меня конфиг был чуть послабее 2600K и 980),приходилось включать статику,в плане оптимизации developer's cut тоже сделана хорошо,ну на сколько вообще игру на этом движке можно хорошо сделать,очень часто видяха пашет в пассивном режиме,т.е. даже кулеры не крутятся,правда иногда когда играешь несколько часов подряд FPS начинает проседать,при этом не понятно из-за чего это происходит так как нагрузка не увеличивается,достаточно выйти из игры и зайти снова и всё становится нормально,в общем видно что в developer's cut версии работа проделана колоссальная в плане оптимизации,вылетов и багов.


Теперь что касается самой игры и геймплейных особенностей.

В developer's cut добавили прокачку ГГ,конечно прокачка это сильно сказано,но она добавляет интересные гейплейные особенности.

Имеется четыре параметра,торговля,выносливость,меткость,выживание,в каждый можно вложить по 10 очков,которые получаешь за определённые основные и за некоторые второстепенные квесты,
(к концу игры я смог набрать 23 очка.т.е. два параметра можно прокачать полностью) ,два параметра очень важные и критичные.


С торговлей всё понятно,чем выше значение тем лучше цены у торговцев,плюс опять же лут у вас будут покупать по более высокой цене,этот параметр по мне не особо важен,скажу сразу что в первой половине игры с деньгами тут серьёзные проблемы (и даже потом цена на автомобили могут сильно огорчить),я это говорю так как играл в множество модов и могу сравнивать,к тому же тут добавлены некоторые аспекты которые тоже требуют серьёзного вложения,но об этом ниже,не смотря на это денег поднять всё таки можно даже в первой половине игры,если пользоваться некоторыми хитростями,конечно это геморрой и требует беготни,гонять машину подзавязку набитую лутом и выполнения одних и тех же заданий,но без этого не обойтись если хотите что бы с деньгами не было напряга.

В качестве бонуса расскажу небольшой секрет,как можно экономить деньги и при этом продавать все товары за более выгодную цену чем у других торговцев,на стройплощадке есть база наёмников,но без пароля на неё вы не пройдёте (точнее пройти то можно но наймы станут враждебны) так вот что бы получить пароль надо выполнить квест торговца Алекса на поиск инструментов,находится этот торговец на этой же локации,так же как и инструменты для его квеста,найти вам их не составит труда,далее приносите их и он называет пароль что бы пройти на базу наймов,на базе наймов тоже есть торговец Милоу,собственно в дальнейшем мы и будем всё ему продавать,а также покупать,только что бы он стал продавать по выгодным ценам нам тоже придётся выполнить его квесты,один из них будет в тёмной лощине на поиск гаусс пушки,а второй придётся выполнять на Радаре на поиск ящика с патронами к этой гаусс пушке,т.е. по сюжету вам придётся продвинуться что бы был доступ на Радар.




После этого все товары у него будут намного дешевле чем у других торговцев,в среднем в два раза,например экзоселет у него стоит 60 штук тогда как у других торговцев 120 штук,канистра бензина 400 у других 800 ну и так далее,все патроны также дешевле (затарились под завязку и не надо будет переплачивать другим барыгам),вообщем суть вы поняли,весь лут он покупает дороже







а вот арты хотя он и покупает по их реальной цене,но ДиДи на Цементном заводе берёт их дороже,и замете всё это учитывая то что торговля у меня вообще не прокачана.

Выживание тоже очень сомнительный навык для того что бы тратить драгоценные очки,возможно по началу он и будет полезен (хотя по началу и очков будет мало) потому что пока вы не найдёте приличной брони и арты на пулестойкость,ваншотить будут только так,возможно если прокачать выживание умирать будешь не так часто,но у меня большие сомнения и нет ни какого желания это проверять.

Выносливость очень важный навык,и тут очень большое отличие от оригинала,во первых в начале игры у нас серьёзно ограничен вес


как видим на скрине,в начале игры мы можем нести 35кг (можно бежать,при этом выносливость будет расходоваться очень медленно,если вес превышает 35кг выносливость будет падать моментально) и есть верхний предел 50кг тут тоже есть основное отличие о оригинала,если этот предел превышен с места вы не сдвинетесь,в оригинале можно было идти даже при перегрузе.
В итоге вкладывать очки в выносливость очень важно т.к. будет повышаться переносимый вес и вы сможете нести куда больше лута,с максимально прокачанной выносливостью и экзоскелетом с апгрейдами на увеличение переносимого веса мы сможем нести 100кг и 125кг верхний предел


Ещё один очень важный навык,меткость,на ближних и средних дистанциях это не очень критично,а вот на дальних прицел будет мотать просто жесть как,т.е. если вы любите снайперские винтовки это навык обязателен для прокачки,ниже на гифгах очень наглядно видны отличия

меткость 1 очко

при полной прокачке прицел практически неподвижен

Раз уж выше я говорил про апгрейды тут тоже есть значительные отличия,во первых их теперь больше для каждого оружия,брони и даже некоторых других девайсов,но основное отличие в том что теперь надо искать технику не только три вида инструментов как в оригинале,но и флешки с содержанием модификаций,при чём тут тоже сделано интересно,если флешка найдена на трупе или в тайнике информация автоматически добавляется во вкладку с апгрейдами,но есть и компьютеры где мы должны скачать текстовый файл,только тогда апгрейд появится во вкадках и соответственно у техника.

Кстати если найти все три инструмента для техника вы получаете очко для прокачки,а таких техников несколько человек.


Правда тут не обошлось без ложки дёгтя,некоторые апгрейды у меня просто не работали,например захват цели на бинокле и некоторых прицелах,также на прицелах не работал апгрейд на зум,например FN2000 и ВСС винторез.

В оригинале было всего два слота под оружие,пистолет и дробовик или винтовку,теперь у нас три слота,под пистолет и два под длинноствольное оружие,что естественно на порядок удобнее,позволяет экономить время и выбирать оружие под любую ситуация.



Добавлены слоты под шлем,пнв,и что меня удивило целых два слота под детекторы.
Выше я писал что игра требует довольно много капиталовложений,так вот теперь я поясню в чём отличия от оригинала.

Начнём с детекторов,как я уже написал выше теперь их целых две штуки,один нужен что бы засечь аномалии,а второй для того что бы находить артефакты,и вот тут вся соль,если раньше ты просто вешал один детектор и он сразу мог искать артефакты,теперь ты должен этот детектор прокачать у техника,можно увеличить радиус обнаружения,но самое главное ты должен вкачать апгрейды которые будут засекать определённые арты,в итоге сума набегает приличная,сам детектор 20-70штук (в зависимости от модели) и апгрейды это ещё примерно 40 штук,т.е. только на один детектор может уйти больше 100 штук.


С ПНВ тут не всё так просто,есть обычные броники с ними можно носить шлемы и ПНВ,а есть скафандры типа Сева или Экзоскелет,у них соответственно свой шлем и встроенный ПНВ,ПНВ тоже стоит денег,самый продвинутый "полярная звезда",который даёт хорошую картинку,стоит 30 штук,тогда как апгрейд на скафандр или экзач на ПНВ четвёртого поколения,который даёт такую же картинку стоит в разы дешевле.


Ещё один прикол связаны с бронёй у которой свой шлем,когда вы попадёте по сюжету на Радар вам придётся её снять или заменить на ту у которой шлем отсутствует,так как шлем от спи излучения одевается в слот для шлемов а броня у которой встроенный шлем просто не позволит вам его надеть.

Ремкомплекты теперь тоже работают по другому,более сложно,раньше ты просто выбирал ремкоплект и оружие которое нужно починить,теперь же тебе нужен не только ремкоплект но и ещё одно или несколько одинаковых стволов что бы использовать их в качестве запчастей,при этом честно говоря ремонтируются стволы очень неохотно,т.е. если оружие изношено на 50% то надо 10-15 стволов что бы его восстановить на 70-80%,при этом как я понял максимально отремонтировать всё равно не получится,проще всё это чинить у техников,а не нужные стволы продавать.
Машина всё также чинится ремкомплетком,больше ни чего не требуется.


Очень серьёзно порезаны статы атртов,реально артов только с положительными свойствами очень мало,из огромного числа того что я нашёл,можете наблюдать на скрине,


полезных очень мало,например артов на выносливость или увеличение веса без отрицательных свойств вообще нет,везде будет радиация и голод (радиацию можно погасить другими артами а вот голод нет),в оригинале артов только с положительным свойствами было вообще вагон и маленькая тележка.


Добавлен трансмутатор,и тут по мне самый главный косяк,во первых рецептов очень мало,всего 6 штук,рецепты естественно тоже надо покупать (каждый стоит 6 штук) и сам трансмутатрор 40 шутк,правда его можно найти при походе в Припять,но нахрен он тогда уже нужен,но арты которые в итоге получаются после трансмутации по статам могут быть даже хуже тех что ты тратишь при слиянии (и тут вы возможно спросите может их можно дорого продать,но нет стоят они по 10 штук,при этом вы тратите 3 арта которые могут дать при продаже даже больше),я не понимаю чем думали разрабы когда делали такую хрень (хотя конечно наверняка будут ещё патчи которые возможно это подправят),единственный нормальный арт который получается при трансмутации это зрачок,он имеет одно положительное свойство -5 радиации,всё остальное даже не стоят затрат и времени,скрины ниже.
С трансмутацией тут конечно полная фигня,я вспоминаю Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф и мне становится грустно.



пример,при трансмутации мы получаем арт кристалл

Как видим по статам он вразы хуже арта сердце который мы использоввали при трансмутации,да он стоит чуть дороже,но по мима сердца мы использовали ещё два других арта что при продаже в суме дадут больше денег

Добавлены проводники что очень удобно,так как требуется очень часто бегать туда-сюда.

Также видимо очень серьёзно изменили HP у мутантов,они стали менее живучие,зомби в оригинале вообще были бронированные тут выносятся без особых проблем ,играю на мастере.

Разные фонарики,экономный,обычный и армейский с более хорошим лучом,также при маленьком заряде батареи,свет фонаря тускнеет,ну и в отличии от оригинала батарейка живёт на порядок дольше,в оригинале вообще жесть была,я даже мод на это дело ставил что бы батарейка не так быстро дохла.


По части лута developer's cut по сравнению с оригиналом очень пуста (возможно от того что у меня не установлен оружейный пак) просто если ты разбил ящики и что то нашёл это большая удача,так же вообще на локациях при тщательном исследования очень редко когда можно найти ствол или броню,ну например на Янтаре был бункер где множество аномалий и в оригинале там лежал армейский СКАТ,у меня там голяк и таких примеров очень много,тоже самое и со стволами,особенно уникальными.


Сюжет не изменился,и это грустно,он честно говоря даже хуже ТЧ,там он хотя бы связаный был,тут в X2 наитупешие ролики на движке которые во первых нелепо выглядят и не понятно для чего сделаны,да и вообще АЭС без того количесва монолитовцев и подачи в ТЧ вообще скука,про Саркофаг в котором нет монолитовцев и вообще мало различных тварей я даже не говорю.
Ещё один серёзный недостаток в том что в пасмурную погоду жесть как темно,когда в 12 дня я вынужден бегать с включённым ПНВ это не в какие ворота,хотя конечно закаты и восходы просто красотища.

Как спать в сталкер Dead Air

Как спать в сталкер Dead Air

Проект Dead Air довольно насыщен геймплейными нововведениями и для комфортной игры требует начальных знаний по выживанию. В этом гайде расскажем о такой потребности главного героя как сон. Начав игру многие не придают значения этому важному элементу геймплея на старте, в дальнейшем сталкиваясь с проблемой помутнения в глазах своего персонажа. После долгих мучений игрок приходит к вопросу как спать в Dead Air.

Что необходимо для сна?

Первый признак потребности во сне - это помутнение и раздвоение картинки в глазах персонажа. Возможность сна появляется при наличии спального мешка или покрывала. Однако, покрывало работает только в близи горящего костра.

Персонаж умирает во время сна, что делать?

Отключаем сон в игре Dead Air

Как отключить сон в игре Dead Air

Если вы решили исключить систему сна из игрового процесса, то вы в любое время это сможете сделать самостоятельно в настройках игры. Выходим в главное меню, переходим в раздел "Опции", выбираем пункт "Игра", ищем в списке пункт "Потребность во сне", снимаем галочку и сохраняем настройки.

Читайте также: