Сталкер как залезть на экскаватор

Обновлено: 31.05.2024

Основное отличие тайников в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти то, что метку на них получать необязательно. По сравнению с предыдущими частями игры, содержимое тайника не появляется только после получения необходимой информации. Тайник сразу же наполнен хабаром. С одной стороны это правильно, но с другой стороны, эти знания позволяют начать игру с огромным количеством ресурсов. В этом, конечно же, нет ничего плохого, но баланс, по-моему, сильно рушится.

Тайников в игре огромное количество, и среди них много хороших. Чего стоят только тайники Стрелка, их, пожалуй, обойду стороной. Расскажу только о самых интересных и постараюсь не повторяться.

Затон

"Изумрудное", тайник под домом

Тайник под домом. Здесь абсолютно целая Tpc-301, 120 патронов 5.56х45 мм и бинт. Очень даже неплохо для старта. Свой старенький автомат можно оставить прямо же здесь или продать торговцу. Патрон достаточно распространенный, проблем с покупкой не будет. К тому же их довольно много и в других тайниках, а потому с такой винтовкой точно не пропадешь.

"Лесничество", тайник внутри механизма

Внутри интересного механизма хитрый сталкер припрятал свой хабар. Здесь целенький АКМ-74/2 и 180 патронов 5.45х39 мм под него. Идеально под старт игры, поскольку патроны для стартового оружия идентичны с теми, что в тайнике. Суммарного боекомплекта хватит и мутантов, и бандитов погонять, а базовый укорот можете отдать бедным.

Окрестности "Юпитера"

Задний двор станции Янов, тайник в деревянной будке

Переходим на следующую локацию и сразу же берем вооружение посолиднее. Прямо в будке кто-то оставил АС-96/2(Абакан), 120 патронов для него и прицел-ПСО-1м. Не самое лучшее место для тайника, сталкеров ходит здесь много, да и хабар толком-то не спрятан. Никто и не подумает на Дегтярева, если тот его заберет.

Юг деревни "Копачи", тайник на чердаке дома

Что ж, погуляли с Абаканом и хватит. Пора переходить к более серьезным вещам. Что насчет "Гром-С14"("Гроза"), 90 патронов 9х39 мм и 2 подствольные гранаты? Есть и отдельный подствольный гранатомет, если не хочется расставаться со старым автоматом. Автоматно-гранатометный комплекс дожидается своего владельца на окраинах Копачей. Здесь неслабый радиационный фон, а потому неплохо будет взять с собой пару антирадов.

Восточнее "Карьера", тайник на крыше поезда

Автоматического оружия теперь хоть отбавляй, а для дальнего боя ничего нет. Это дело поправимое, движемся к "Карьеру", а от него восточнее, к железной дороге. На крыше старого поезда кто-то умудрился оставить СВДм-2 и целых 20 патронов к ней. На первое время вполне достаточно, да и интересно разве воевать с таким большим преимуществом?

Припять

Аномалия "Лоза", недалеко от старого КБО. Тайник в квартире многоэтажки

И на финал-тяжелое вооружение. Пулемет РП-74 и 3 короба(300 патронов). Оружие достойное Легенды Зоны. С таким запросто можно разобраться со стаей мутантов, да и противнику в узких коридорах будет очень неприятно ощущать на себе всю мощь и плотность огня оружия. Спросите где взять еще патронов-лейтенант в Прачечной всегда готов поделиться запасами, в умеренных количествах, конечно.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 8 - Ноутбук наемников и карты местности.

Вновь приветствую начинающих сталкеров-новичков и опытных бродяг! Сейчас мы отправимся в лагерь наемников, чтобы лично проверить, как они охраняют свои носители информации!

Лагерь наемников

Это задание дает Сыч – торговец информацией на Скадовске. Ему стало известно о том, что наемники заняли станцию переработки под свой лагерь. Торговец хочет узнать их планы и предлагает Дегтяреву проникнуть в расположение солдат удачи в поисках любых носителей информации.

Сыч – угрюмый тип, да еще и симпатизирует бандитам, но есть и от него польза. Сыч – угрюмый тип, да еще и симпатизирует бандитам, но есть и от него польза.

В диалоге есть прямой намек на возможность пройти этот квест, не привлекая внимания наймитов. Но все же лучше как следует вооружиться, взять автомат с оптикой и побольше гранат. Лучше всего конечно раздобыть вал или винторез для наиболее комфортной стрельбы. Ну а подготовившись, выдвигаемся к нужному месту:

Станция переработки - место, выбранное наемниками для своей временной базы. Если хотите пройти по стелсу, заходить лучше здесь.. Станция переработки - место, выбранное наемниками для своей временной базы. Если хотите пройти по стелсу, заходить лучше здесь..

Вариант 1: стелс.

Если вы хотите незаметно пробраться в лагерь наемников и вынести инфу , то нужно проделать вот такой путь:

Можно зайти и с восточной стороны, но там есть шанс спалиться перед охранниками на галереях здания. Можно зайти и с восточной стороны, но там есть шанс спалиться перед охранниками на галереях здания.

Из отмеченной точки, скрываясь за обваловкой бассейна, проходим к трем трубам , идущим в нужное здание. При этом следим, чтобы на нашем пути не было никого из наемников, потому-что один из них может заметить главного героя на этом участке пути. У самой дальней из бетонных опор, поддерживающих трубопровод, находим лестницу , ведущую наверх.

Поднявшись по ней, видим оторванный кусок стенки трубы , как бы приглашающий игрока залезть внутрь. Ну что-же воспользуемся этим проходом:

Внутри трубы Дегтярев преодолевает еще одну небольшую лестницу (непонятно зачем смонтированную внутри трубы). Затем трубопровод заходит в здание, и мы видим еще один разлом , позволяющий свободно вылезти на металлический настил. Прямо из проема видим стол с нужной вещью – ноутбуком наемников .

Нужный нам носитель информации, содержит много сведений о планах солдат удачи. Нужный нам носитель информации, содержит много сведений о планах солдат удачи.

Тут главное, чтобы часовые в это время не проходили рядом с ноутом , поэтому с первого раза забрать носитель и уйти незамеченным может не получиться. Охранники внутри здания ходят рандомными путями, так что лучше сохранитесь перед вылазкой. Забрав искомое, пытаемся залезть на перила , чтобы с них запрыгнуть обратно на отогнутый кусок стенки трубы и потихоньку уйти из лагеря тем же путем.

Чтобы вылезти из трубы внутри здания и обратно залезть в нее возможно придется использовать кнопку глубокого приседа (по умолчанию это Shift).

В письмах наемников упоминается некая лаборатория в Припяти и связанный с ней заказчик. В письмах наемников упоминается некая лаборатория в Припяти и связанный с ней заказчик.

Вариант 2: громко.

Второй способ для кого-то проще, а для кого-то сложнее. Суть в том, чтобы нагло ворваться на базу «синих гусей» и захватить у них на глазах их же ноут . Но наемники долго удивляться не будут, а откроют огонь по наглецу. Наша задача перебить мешающих солдат удачи , забрать ноутбук и свалить, но можно зачистить всех, и обыскав их, найти еще два носителя информации – КПК командиров лагеря. Их легко можно отличить от рядовых бойцов по экипировке, а именно наличию экзоскелетов. Забираем КПК наемников Хребта и Крюка , выбираемся с территории станции переработки и несем все это Сычу .

Несложно догадаться, что речь идет о Моргане- продажном снабженце "Долга" Несложно догадаться, что речь идет о Моргане- продажном снабженце "Долга"

За ноутбук наймитов торговец информацией «раскошеливается» на 2 000 аномальных рублей. За каждый из КПК командиров лагеря он предлагает заплатить по 1 000 рублей.

Добыча этих КПК не входит в квест "Лагерь наемников". Они являются носителями информации, которые главный герой может добыть в любое время и распорядиться по своему усмотрению.

Карты местности

После прибытия на станцию «Янов» , Дегтярев оказывается перед широким разнообразием доступных квестов, которые можно выполнить самыми разнообразными способами. Первый из обитателей лагеря, встретивший майора на пороге станции – Азот . Азот – местный техник, специализирующийся в основном на электронике, но в условиях Зоны приспособившийся чинить и оружие и экипировку. Мастер испытывает проблемы с инструментами и деталями, как впрочем, и Кардан . Но этим займемся позже, а пока что подойдем к двум товарищам, которые что-то громко обсуждают…

Ну а что происходит в окрестностях завода "Юпитер" и кому тут нужна помощь, узнаем в следующий раз! Всем удачи и не связывайтесь лишний раз с наемниками!

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 37 - Тайники Стрелка, как их обнаружить?

Приветствую сталкеров и сталкерш, долговцев и свободовцев! Сегодня мы найдем тайники легендарного сталкера и его друзей, но для этого нам придется изрядно побегать по просторам окрестностей "Юпитера". Но дальние рейды не пугают опытных сталкеров, поэтому отправляемся в путь!

Беспилотный разведчик

Исследуя отдаленные закоулки локации «Окрестности «Юпитера» , игрок может обнаружить неприметную ложбинку в лесу к северу от аномалии «Пепелище» , где лежит странный летательный аппарат , потерпевший крушение. При ближайшем рассмотрении, оказывается, что это разведывательный беспилотник . Невнимательные игроки могут подумать, что это просто деталь окружения, но, если подойти вплотную, обнаруживается, что, как и в случае с некоторыми вертолетами , можно забрать с этого летательного аппарата определенную вещь – модуль памяти .

Однако носитель информации заблокирован, так что сразу скачать данные на КПК не выйдет, нужен тот, кто разблокирует модуль .

Место, где можно найти беспилотник (метка главного героя). Место, где можно найти беспилотник (метка главного героя).

Расшифровать модуль памяти могут два техника:

  • Новиков – мастер, работающий в мобильной лаборатории ученых . Он уже работал с подобными носителями и поэтому буквально за час сможет снять блокировку модуля за 2 000 рублей;
  • Азот – техник с «Янова» . У него нет опыта работы с подобным оборудованием, поэтому ему на дешифровку потребуется целых три часа , но и денег он возьмет поменьше – 1 000 рублей.

Прогулявшись час или три, Дегтярев может подойти обратно к технику и забрать разблокированный накопитель данных . Кроме всевозможной разведывательной информации в памяти модуля обнаружились координаты трех запеленгованных радиомаяков . Это не что иное, как три тайника , метки которых в КПК ничем не отличаются от меток других полученных тайников. Ну а разобраться, где именно найти эти особые схроны мы сейчас и узнаем.

Для начала отправляемся к схрону , к которому легче всего попасть. Поэтому идем к цементному заводу . По карте тайник расположен прямо на территории комплекса зданий завода, но на самом деле он заложен в коллекторе под заводом.

Месторасположение первого тайника (метка главного героя). Месторасположение первого тайника (метка главного героя).

Чтобы туда попасть, нужно зайти со стороны водоема , через который перекинут разрушенный мост . Нам нужны небольшие резервуары , устроенные прямо под комплексом зданий цементного завода , которые когда-то наполнялись водой из водоема для технологических нужд:

Передвигаться следует осторожно, можно по неосторожности вступить в аномалию «Кисель» . Дойдя до задней стены правого резервуара находим вход в прямоугольный коллектор :

В конце бетонной кишки у завала стоит ящик , он то нам и нужен:

А в ящике нас встречает интересный набор:

  • 2 энергетических напитка;
  • 3 бутылки водки «Казаки»;
  • Банка консервов «завтрак туриста»;
  • 2 противорадиационных препарата;
  • 2 армейские аптечки;
  • 4 обычных аптечки;
  • 4 бинта;
  • Записка Призраку !

Наибольший интерес тут конечно же представляет записка с подписью самого Стрелка – легендарного сталкера , который первый разведал путь в центр Зоны . Вот содержание послания :

Получается, тайник этот использовался группой Стрелка во время их первого или второго похода к ЧАЭС. Здесь он оставляет Призраку медикаменты и забирает свой автомат с патронами к нему. Еще речь идет о Клыке и собранном им дешифраторе . Забираем записку и идем к следующему тайнику !

2. Схрон на заводе «Юпитер».

Второй тайник заложен на территории завода «Юпитер» в заглубленной нише под градирнями.

Идем к заводским градирням и спускаемся по небольшой лестнице вниз. Идем к заводским градирням и спускаемся по небольшой лестнице вниз.

Внизу будет несколько кислотных аномалий , так что лучше достать детектор:

Хабар на этот раз спрятан в обрезке металлической трубы :

Содержимое схрона и второй записки :

На этот раз тайник заполнил соратник Стрелка – Клык . Он оставил тут патроны, гранаты и пистолет , а сам выдвинулся вместе с Призраком на Агропром, спрятав второй дешифратор в тайнике в Припяти .

3. Тайник в карьерном экскаваторе.

Это место самое труднодоступное, но для опытного игрока и туда залезть будет не особо сложно. Для начала идем в карьер к огромному экскаватору , где и будет нас ожидать третий по нашей хронологии обнаружения схрон группы Стрелка .

Расположение третьего тайника (метка главного героя). Расположение третьего тайника (метка главного героя).

Подойти к этой махине нужно с севера , где рядом с задней частью экскаватора на склоне карьера растет небольшое дерево:

По стволу дерева подбираемся как можно ближе к задней части экскаватора , затем, хорошо разогнавшись, прыгаем с дерева на конструкцию самой машины :

Прыгаем прямо на бетонные грузы противовеса в задней части карьерного экскаватора. Прыгаем прямо на бетонные грузы противовеса в задней части карьерного экскаватора.

Далее прыгаем вниз на железные площадки , идущие вокруг кабины машиниста экскаватора и заходим внутрь:

Зайдя внутрь поворачиваемся направо и видим черный рюкзак под электрическим щитком , это и есть искомый тайник :

В этой комнатке тоже есть химическая аномалия, как и во всех предыдущих местах. В этой комнатке тоже есть химическая аномалия, как и во всех предыдущих местах.

В третьем тайнике будет хабар поинтереснее двух предыдущих, тут мы находим винтовку СГИ-5К Стрелка ( SIG SG -550-1 Sniper )* и очередную записку снова за авторством самого Стрелка .

Легендарный сталкер пишет Клыку о том, что из-за преследователей не может больше ждать его в схроне и идет к саркофагу один. Еще Стрелок оставляет в тайнике свою винтовку , так как истратил все патроны к ней. Именно это уникальное оружие мы и нашли.

Винтовку можно оставить себе, а можно и продать за неплохую цену. Записки , найденные в тайниках группы Стрелка , можно продать Сычу , по 500 рублей за каждую, но лучше придержать их для того, чтобы отдать их потом в хорошие руки, а кому именно, узнаем в следующих статьях.

Отдельно хотел бы отметить, что если игрок решит прибегнуть к помощи Азота , то поиск тайников Стрелка будет отличаться небольшой, но интересной деталью . Дождавшись момента, когда Азот разблокирует модуль памяти , Дегтярев идет к нему за информацией . Однако техник заявляет, что отправил навстречу главному герою своего подручного Сеньку с обнаруженными на носителе данными . Удивившись тому, что они разминулись, Азот скидывает на КПК Дегтяреву копию нужных координат .

Сенька – вечно пьяный помощник техника Азота, постоянно находится в похмельном сне, но в один момент он все-таки покидает мастерскую с нехорошими намерениями. Сенька – вечно пьяный помощник техника Азота, постоянно находится в похмельном сне, но в один момент он все-таки покидает мастерскую с нехорошими намерениями.

Добравшись до первого тайника , Дегтярев обнаруживает, что кто-то в нем уже покопался, так как осталась одна записка и обещанных медикаментов там нет. Во втором схроне тоже обнаруживается одинокая записка и ни намека на патроны и гранаты . Ну а когда мы приходим к третьему тайнику , то видим в ближайшей к нему аномалии труп сталкера , да не просто какого-то незнакомого бродяги, а того самого Сеньки ! Выходит, помощник Азота решил кинуть и его и Дегтярева и сорвать куш, забрав себе содержимое тайников группы Стрелка . Однако, расплата за жадность и обман не заставила себя долго ждать, и Сенька сгинул в химической аномалии , не дойдя до последнего схрона . Собственно, в инвентаре покойного Сеньки Дегтярев и найдет весь присвоенный им хабар из двух предыдущих тайников .

Мы рассмотрели один из порядков нахождения тайников группы Стрелка, но игрок может обойти эти схроны в любом другом порядке. При этом, содержимое и записки будут генерироваться в определенном порядке – в первом из найденных тайников будут медикаменты и записка Призраку, во втором – патроны, гранаты и записка Стрелку от Клыка, в третьем – винтовка Стрелка и его записка Клыку.

Интересные детали:

Во всех местах, где устроены тайники Стрелка и его друзей присутствуют кислотные аномалии, видимо для своих схронов они выбирали самые труднодоступные и опасные места;
Если игрок разблокирует модуль памяти с помощью Азота, его подручный Сенька будет найден мертвым вблизи последнего по порядку нахождения тайника. При нем будет обнаружен весь хабар из предыдущих двух тайников;
Кардан не берется за разблокирование модуля памяти, так как не имеет квалификации в этом деле и больше специализируется на механике и работе с оружием;
Записки из этих трех тайников могут рассказать о деятельности группы Стрелка и его походах к центру Зоны.

Вот мы и нашли тайники первооткрывателя центра Зоны, тайники того, кто отключил печально известный "Выжигатель мозгов". Стрелок и его друзья, наверное единственные сталкеры, которые не гнались за артефактами и хабаром, а имели определенную цель, хотели разобраться в том, что происходило во время образования аномальной Зоны и найти кто стоит за всем этим. А вы находили эти тайники? И смогли ли с первого раза забраться на карьерный экскаватор?

Кто-нибудь достал "схрон под самой крышей"? [Есть ответ]


В первой локации есть хованка на заброшенной сушилке слева от охраняемого солдафонами прохода под путями, так вот он открывается первым у Шустрого, но достать его --- не понял ни разу как. Ящичек сам виден очень хорошо с насыпи в биноклю или так даже. Может кто умудрился - расскажите как.
Данке


Лестница сбоку. По доскам над аномалиями. В присяде далее проходишь к небольшой площадке (Там ещё хобарики раскиданы, типа, кемперил кто-то).
Выбираешься на саму крышу, а далее прыгаешь с ^угла на более высокий уровень крыши. Со стороны военных проходишь к хрону.
Вроде то описал =)
Там только арт колючка, вроде.
Еще в здании неподалёку(где труп гопника) недалеко от трупа под ящиками(в углу) куртка спрятана(там ещё пожарное ведро и канистра с бензином сверху лежат =))

Читайте также: