Сталкер как вывести

Обновлено: 05.07.2024

«Вывести из строя пси-защиту Стрелка» — финальный сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Радиация в STALKER Dead Air, как накапливается и как вывести

Радиация в Dead Air первая угроза, помимо слепых собак и аномалий, с которой мы столкнемся уже на первых минутах игры. многие новички первый раз запустив игру, через некоторое время замечают, что полоска здоровья постепенно заканчивается без видимой на то причины.

Схватить дозу радиации можно во многих местах исследуя локации, пройдя через радиоактивные очаги, определить которые может лишь дозиметр , так что не забудьте выбрать его перед стартом, либо купить у торговца.

Чтобы дозиметр работал в фоновом режиме и оповещал нас о повышении радиационного фона. расположите его в быстром слоте, для определения количества накопленной радиации нажмите F1-F4, в зависимости от номера слота.
Используем дозиметр, чтобы узнать уровень заражения Используем дозиметр, чтобы узнать уровень заражения

Как накапливается радиация в Stalker dead Air:

Помимо радиоактивных очагов радиации можно нахвататься:

  • в аномалиях при поиске артефактов
  • при ношении артефактов в рюкзаке без контейнера
  • при употреблении в пищу сырого или приготовленного мяса мутантов
  • при близком контакте с живыми мутантами

Как и чем вывести радиацию в Stalker dead Air:

1. С помощью медикаментов:

Медикаменты стоят дорого, но эффективны и занимают мало место в рюкзаке. что является большим плюсом при походах на пустынные северные территории Зоны. При использовании повышают голод.

2. С помощью спиртных напитков:

Алкоголь выводит радиацию медленнее и менее эффективно, но и стоит гораздо меньше и его легче найти. Также он. как ни странно утоляет голод.

3. Обратится к медикам на базах группировок

Независимо от количества накопленной радиации (хоть 2 мЗв, хоть 985 мЗв) медику все равно придется отдать 1000 руб.

Как защититься от радиации:

В начале игры всегда использовать противогаз или респиратор, этого достаточно на южных локациях, продвигаясь в глубь Зоны нужно

позаботиться о покупке хорошего сталкерского комбинезона или костюма научников, затем провести улучшения радиозащитных свойств снаряжения у техника. Также на некоторое время можно использовать радиопротектр в таблетках.

Кстати, в модификации Dead Air вы не найдете артефактов выводящих радиацию, можно найти только артефакты, которые дают бонус к защите от неё.

Описание

Прохождение

Необходимо вывести из строя пси-защиту Стрелка, стреляя по нему из электроружья, преследуя его по теплотрассе, и проходя через телепорты. Электрическая аура вокруг Стрелка поможет игроку увидеть его, если на момент прохождения квеста в игре ночь. Когда пси-защита Стрелка будет уничтожена, игра закончится.

Основное препятствием для ГГ будут представлять монолитовцы в тяжёлых бронекостюмах и экзоскелетах, вооружённые СА «ЛАВИНА». Очередь из штурмовой винтовки моментально убьёт игрока на уровне сложности «Мастер», в какую броню он ни был бы одет. Также монолитовцы будут периодически бросать в него гранаты, также мгновенно убивающие, с той лишь разницей что гранаты будут гарантировано убивать ГГ на любом уровне сложности и на очень близком расстоянии от места броска.

Для успешного выполнения финального квеста, игроку приходится бежать от одного укрытия к другому, одновременно отстреливаясь от противника, а также вовремя замечать врагов, которые хотят бросить в него гранату, чтобы моментально среагировать и отбежать на безопасное расстояние.

При должной сноровке защиту Стрелка можно снять до конца, буквально не сходя с места, поскольку некоторое время после его старта бетонная дорожка полностью простреливается с изначальной позиции Шрама.

Кроме того, если не подходить слишком близко к первому телепорту (т.е., не активировать первую кат-сцену, показывающую путь, который Стрелок пройдет), Стрелок из-за бага упадёт с теплотрассы вниз, где его можно будет достать с начальной позиции.

Если сделать быстрое сохранение перед тем, как Стрелок спрыгнет с лестницы в самом начале, после загрузки сталкер полезет обратно и начнёт заново свой путь. Таким образом задание будет легко выполнить через несколько сохранений.

Что делать в STALKER, когда стало скучно.

Всем известно, что в STALKER Тень Чернобыля есть 2 концовки, хорошая и плохая. Пускай плохий концовок 5, но припишем мы их к одному типу.
Если вам стало скучно, то вы можете пройти игру на 7 разных вариантов окончания сюжета.

✅ Хорошая концовка.
- Присоединение к О-сознанию.
- Уничтожение О-сознания.

🛑Плохая концовка.
- Власть (Условия: убить Воронина и Лукаша) - Богатство (Условия: денег больше 50 000, хотя бы один из лидеров группировок (Воронин/Лукаш) жив.)
- Бессмертие (Условия: нейтральная репутация, много аптечек и артефактов, потраченных на здоровье, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.) - Исчезновение человечества (Условия: плохая репутация, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.) - Пусть зона исчезнет (Условия: хорошая репутация, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.)

В STALKER Зов Припяти , как и в Тень Чернобыля - есть множество концовок, которые рассказывают игроку о судьбе большинства ключевых персонажей. Каждому персонажу отведено несколько секунд в финальном ролике, содержание которого зависит от того, как пройдена игра:

  • Судьба «Скадовска».
    Возможные варианты: бандиты устанавливают свои порядки; сталкеры дают отпор бандитам; сохраняется равновесие. Зависит от прохождения квеста по добыче артефакта «Компас». Его можно отдать Султану (будет власть бандитов); можно отдать Бороде (сталкеры возьмут верх); можно оставить себе или вообще не брать задание (сохранится равновесие).
  • Судьба сталкеров на Затоне.
    Возможные варианты: судно наводняют кровососы из логова, либо судно остается прибежищем для сталкеров. Зависит от прохождения квеста по уничтожению логова кровососов.
  • Война между «Долгом» и «Свободой» на «Янове».
    Возможные варианты: «Свобода» уничтожает отряд «Долга»; «Долг» уничтожает отряд «Свободы»; сохраняется равновесие. Зависит от того, какое достижение в процессе игры получит главный герой. Варианты: «Друг Долга»; «Друг Свободы»; сторонник равновесия (или вообще остаться без достижения).
  • Будущее ж/д станции «Янов».
    Варианты: рассказывается, что местность около станции безопасна и изобилует артефактами, либо рассказывается, что местность стала чрезвычайно опасной, кишит мутантами и здесь гибнет много сталкеров, в том числе и сам Зверобой, ушедший в свою последнюю охоту на химеру. Зависит от выполнения квестов Зверобоя. Будет рассказано про ассоциирование этой местности с тем самым «Клондайком артефактов», если будут выполнены все три квеста Зверобоя (уничтожение кровососов, уничтожение бюреров, уничтожение химеры).
  • Исследования профессоров Германа и Озерского.
    Экспедиция может увенчаться или не увенчаться успехом. Зависит от получения достижения «Научный сотрудник».
  • Жизнь в Припя
    Варианты: сталкеры считают город опасным и предпочитают туда не заходить; сталкеры начинают изучение города. Зависит от того, сколько военных Дегтярёв сумеет вывести на эвакуацию. Для того, чтобы в концовке сообщалось о начале массовых походов на Припять, необходимо, чтобы на вертолеты смогло погрузиться не менее 50% бойцов группы «Скат», которые имелись в распоряжении полковника Ковальского на момент прибытия Дегтярёва в Припять, включая самого полковника и исключая гибнущих по сюжету игры. (Выполнение данного условия вызывает некоторые трудности, поскольку члены штурмовой группы капитана Тарасова могут погибнуть не только во время эвакуации, но и при выполнении квеста «Неизвестное оружие». При самом удачном раскладе можно отделаться только гибелью снайпера — старшего сержанта Морозова (его гибель от выстрела монолитовца-проповедника заскриптована).
  • Легенда об Оазисе.
    Варианты: рассказывается, что Оазис перестал быть легендой, либо рассказ об Оазисе пропускается вообще. Зависит от нахождения Оазиса Дегтярёвым самостоятельно, либо по заданию ученых.
  • Наёмники.
    Варианты: рассказывается, что отряды наемников действуют в Зоне по заданию неизвестного заказчика, либо кат-сцена пропускается. Чтобы кат-сцена была показана, необходимо выполнить квест Гарика по устранению командира наемников и представителя заказчика в общежитии в Припяти. Устранение их обоих, таким образом, будет означать провал их задания. В этом случае они не смогут уничтожить документацию в лаборатории Х8, и неизвестный заказчик пошлёт к Центру Зоны другие отряды наёмников. (Выживание представителя заказчика и/или командира наёмников будет означать их контроль ситуации в Припяти, а это значит, что рано или поздно они найдут путь в катакомбы, соединяющие другие подземные лаборатории (по части лаборатории Х8 их в любом случае опередит Дегтярёв) и уничтожат всю оставшуюся не найденную документацию.)
  • Судьба Зулуса.
    Варианты: генерал Воронин посмертно награждает его орденом «Серебряный щит», либо Зулус возвращается на базу группировки на завод «Росток». Зависит от того, нашёл ли его игрок в Припяти после прохождения путепровода, и от судьбы Зулуса до конца игры.
  • Судьба Вано.
    Варианты: Вано не возвращается из похода в Припять, и сталкеры иногда вспоминают его добрым словом, либо он подаётся к «Свободе» на Армейские Склады и создаёт группу исследователей, которая занимается изучением аномалий. Зависит от судьбы Вано до конца игры.
  • Судьба Бродяги.
    Варианты: рассказывается о действующей в Зоне группе неизвестных сталкеров, по слухам — бывших монолитовцев, либо сообщается о том, что исчезновение Бродяги немногие заметили, либо кат-сцена пропускается. Зависит от выполнения квеста «Помочь монолитовцам» и от судьбы Бродяги до конца игры.
  • Судьба Соколова.
    Варианты: рассказывается о его гибели или о том, что он перешел в гражданскую авиацию. Зависит от того, выживет ли Соколов в путепроводе и сумеет ли Дегтярёв обеспечить его вылет на вертолётах эвакуации.
  • Судьба Сыча.
    Варианты: кат-сцена не показывается, либо сообщается что Сыч наладил хорошие связи с заказчиками вне Зоны и стал торговцем информацией, а значительная часть его сведений уходит в СБУ. Зависит от выполнения его квестов.
  • Судьба Ноя.
    Варианты: Ной вместе со своей ощенившейся псевдособакой и группой сталкеров отбивает нападение снорков на баржу, либо кат-сцена пропускается. Зависит от выживания Ноя до конца игры. Ной открывает огонь по игроку, если спросить у него про артефакт «Компас» больше двух раз или убить его собаку. Тогда ничего не остается, как убить его самого.
  • Судьба Кардана.
    Варианты: он отправляется на поиски друзей, возвращается израненный на станцию «Янов», затем навсегда уходит из Зоны. Либо он узнает о гибели друзей, решает завязать со сталкерством и отправляется на «Янов», где присоединяется к технику Азоту и вместе они организовывают мастерскую по ремонту решительно всего. Зависит от того, найдет ли Дегтярёв погибших Шутника и Баржу.
  • Судьба Стрелка.
    Варианты: создается НИИ Чернобыльской Аномальной Зоны и Стрелок занимает в нем место главного научного консультанта, либо сообщается, что он навсегда остался в Припяти и его знания о Зоне были утрачены вместе с ним. Зависит от того, сможет ли Дегтярёв обеспечить Стрелку эвакуацию.
  • Судьба Ковальского.
    Варианты: полковник погибает в Припяти вместе со своим отрядом, либо возвращается в штаб и после долгих разбирательств с почётом уходит в отставку. Как и в случае со Стрелком, для удачного исхода полковник должен выжить до отлета вертолетов.

2. Коллекционирование всяких предметов.

К примеру, мы играем в FreePlay STALKER Зов Припяти - что мы можем сделать там? Например истребить большое количество монстров, может выполнять нудные квесты по типу - принеси, подай, убей. А можем взять и начать коллекционировать оружие или артефакты.
Да, я понимаю, что это не самое интересное занятие, но почему бы и нет?

3. Прохождение модификаций

Многие знают, что STALKER очень богат на моды и дополнения. Взять к примеру тот же Anomaly . Модификация, которая затянет вас на большое количество времени. Или же Dead Air , который также богат на различный контент.

Порекомендовать могу:
-Dead Air
-Anomaly
-Misery
-Lost Alpha
-Oblivion Lost Remake
-Old Good Stalker Mod
-SGM

4. Игра в STALKER с другом.

Если вам наскучило играть в СТАЛКЕР одному, то вы можете спокойно взять и позвать своего дружбана, а потом уже вместе изучать локации, отыгрывать РП и заниматься прочими вещами.
О том, где и как вы сможете поиграть с другом - читайте тут .

Содержание

Получение

Как только Шрам появляется на ЧАЭС, Лебедев выдаёт это задание вместе с Ружьём ЭМ1.

Сталкер как вывести

Stalker Online - Мастерская STAY OUT

Ron Kraizover

Ron Kraizover запись закреплена

Ребят, как быстро вывести твинка с Любеча? Все квесты поменяли..

Сережа Соловьев

Ron Kraizover

Ron, 3 квеста в дк сделай и тебе штакет откроет переход через подвал

Сережа Соловьев

Артур Иванов


Артур Иванов

Артур Иванов


Артур Иванов

Ron Kraizover

Ron Kraizover

Артур Иванов


Артур Иванов ответил Ron

Артур Иванов


Артур Иванов ответил Ron

Fredi Fredison


Fredi Fredison

с вокзала идешь к греку, делаешь отчеты, потом к Кислому, он отпраляет к Марку, у него 2 квеста, склад и бега, потом к кислому опять, он дает ТТ и дает квест на патруль, собираешь 8 хвостов собак и к курьеру, ну и потом путь на ружу открыт

Дима Ракецкий

Fredi, а зачем такие сложности? 30 лапок паука+ 2 квеста от бывалого( принести тушёнку и побегать по мусоркам)

Fredi Fredison


Fredi Fredison ответил Диме

Fredi Fredison


Fredi Fredison ответил Диме

а теперь давай посмотрим с стороны новичка, ты пришел с станции, у тебя нож складной с самой низкой скоростью разделки, тозик и наган, денег нет, еды и воды тоже, что тебе легче сделать, побегать туда-сюда между ДК, ментовкой и вокзалом, или стоять и пытаться выловить паучков которых кошмарят все кому не лень

Дима Ракецкий

Fredi, речь в посте идёт про твинка.основой тяжело 30 лапок на болотах набить?

Читайте также: